Мотоцикл Honda NC750X – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хонда

Технические характеристики

МодельHonda CB 400 Super Four
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Год выпуска1992-по наст. вр.
Рамастальная диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня55 мм х 42 мм
Степень сжатия11,3:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 4x 32 мм Keihin CV (с 2008 г. – инжектор PGM-FI)
Тип зажиганияэлектронное CDI
Максимальная мощность53 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент38 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60 ZR17
Размер задней шины160/60 ZR17
Передние тормоза2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS – с 2008 г.)
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS – с 2008 г.)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина2040 мм
Ширина725 мм
Высота1070 мм
Колесная база1410 мм
Высота по седлу770 мм
Разгон до 100 км/ч4,5 сек
Максимальная скорость180 км/ч (ограничитель)
Емкость бензобака18 л
Масса мотоцикла168 кг – сухая

188 кг – снаряженная

Технические характеристики CB 400 SF.
 ’94’99
Тип рамыNC31NC39
Длина2085мм2050мм
Ширина 735мм725мм
Высота1080мм1070мм
Колесная база1455мм1415мм
Дорожный просвет125мм130мм
Вес193кг188кг
Сухой вес173кг168кг
Минимальный радиус поворота2,6м2,6м
Тип двигателяNC 23ENC 23E
ДвигательРядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения

Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения

Обьем двигателя399 см3399 см3
Диаметр/Ход поршня55х4255х42
Компрессия11,311,3
Давление13.0кг/см2-400оборотах13.0кг/см2-400оборотах
Максимальная мощность53л.с. /11000 об/мин.53л.с. /11000 об/мин.
Максимальный крутящий момент37/1000039/9500
Тип карбюратораVP 22VP 04
Slottle диаметр30.5mm?
Ventury диаметр29mm?
Pilot screw open 1·7/8?
Float level13.7mm?
Обороты холостого хода1200+-100?
Тип стартераЭлектростартерЭлектростартер
Система зажиганияПолностью электронноеПолностью электронное
Система смазки двигателяПод давлением,впрыскПод давлением,впрыск
Масловместимость двигателя3,6 л3,8 л
Емкость бензобака18 л18 л
Тип сцеплениямногодисковое,в маслянной ваннемногодисковое,в маслянной ванне
Коробка передач6 передач6 передач
Емкость системы охлаждения1,6 л?
Емкость резервного бачка0,63 л?
Стандартная концентрация30%?
Температура открытия клапана80-84C?
Длина хода клапана8 мм?
Аккумулятор12V-8HA?
Передаточное соотношение коробки передач3.3073.307
22.2942.294
31.7501.750
41.4211.421
51.2401.240
61.1301.130
Переключение передачлевой ногойлевой ногой
Пониженое соотношение(1st/2nd)2.171/2.8002.171/2.993
Угол наклона вилки27.15′25.15′
Вылет 10989
Тип рамыодинарная, стальнаяодинарная, стальная
Провисание цепи25-35мм25-35мм

Диаграмма мощности двигателя.

Оранжевая кривая-CB 400 SF ’94.

Зеленая кривая-CB 400 SF ’99.

Определение реального года выпуска по номеру рамы.

МодельГод выпускаНомер рамы
CB400SF 2N/392-93NC31-1000001~1034643
CB400SF 2R/2/3/494NC31-1200001~1212250
CB400SF F2S/295NC31-1300001
CB400SF F2T/296NC31-1400001
CB400SF F2V/297-98NC31-1500001
CB400SF SFX VTEC J2/J3/J499-02NC39-1000001
CB400SF F3S/2 ( ver.R)95NC31-1350001
CB400SF 3T/2 ( ver.S)96NC31-1450001
CB400SF 3V/2 ( ver.S)97NC31-1550001

HONDA NC750X – двигатель

Сердце машины генерирует 55 лошадей и 68 моментов. Максимальный крутящий момент доступен уже при 4750 об / мин, а максимальная мощность достигается при 6000 об / мин. И почувствуй это за рулем. Было определенно лучше переключать передачи быстрее, чем вращать красное поле. Вы можете сказать, что для этой способности у нас мало сил. Но это не “гонщик”, и такие параметры гарантируют высокую долговечность и срок службы двигателя. Цифры с номерами и опытом вождения – еще одна пара резиновых сапог. Я не боялся обгонять, я оставил многих позади, из-за огней часто был первым, и на маршруте с пассажиром и без багажа я летел так мило. В правом городе, на идеальном маршруте, на легкой местности везет приклад. Что ты хочешь больше? Эта способность также означает, что я буду успешно рекомендовать это снаряжение для первого заезда на каждую бразду правления категории А.


Honda NC750X

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий