Модификации BMW R Nine T
- Стандартная. К ней и относится всё написанное выше.
- Scrambler. Литые диски большего радиуса вместо спицованных, другое сиденье, упрощённая панель приборов, уменьшенный на 1 литр бензобак.Спереди также установлены обычные тормозные суппорта вместо радиальных, а вилку заменили на обычный 43-мм «телескоп». Также новый дизайн приобрели выхлопные трубы, а крутящий момент незначительно понизился — на 3 Нм.
- Pure. Полностью аналогична Scrambler, но диаметр колёсных дисков соответствует таковому на BMW R Nine T, а выхлоп сделан по принципу «2-в-1». Также на вилке отсутствуют защитные гофры.
- Racer. Аналогична предыдущей, но отличается оригинальной раскраской, панелью приборов от стандартной модели, клипонами вместо руля и наличием переднего обтекателя. Внешний вид этой модификации имитирует гоночные мотоциклы 60-х годов прошлого века.
Похожие модели
Скремблеры — далеко не самый популярный класс мотоциклов, поэтому серийных моделей, которые можно было бы хотя бы с натяжкой отнести к этому классу, практически нет. Подобные байки обычно изготавливаются кастомайзерами вручную, и доноры у народных умельцев могут быть самые разные. Впрочем, несколько мотоциклов всё же выступают на одном поле с BMW R Nine T:
- Ducati Scrambler. С баварским конкурентом его роднит разве что притязания на принадлежность к классу скремблеров. Выглядит он не менее стильно, но, уступая R Nine T по техническим характеристикам, стоит Ducati Scrambler намного дешевле. Хотя всё равно, конечно, немало.
- Ducati Scrambler 1100 Sport. Внешне и конструктивно очень напоминает своего младшего брата, но по характеристикам способен потягаться с BMW. Стоит примерно столько же.
- Triumph Bonneville T120. Английский стиляга, настоящий денди. Ценник совсем не гуманный. По характеристикам вполне способен поспорить с баварцем, но конструктивно англичанин устроен значительно проще. Максимум старого доброго железа, минимум электронных наворотов.
K серия
Модели серии K имеют рядные трех-, четырех- или шестицилиндровые двигатели. Первоначально он был установлен горизонтально, с появлением K 1200 GT (K44), а затем и поперечно.
Трех- и четырехцилиндровые мотоциклы с продольно расположенным двигателем.
- К 75 , открытая
- K 75 C , tourer с крышкой фонаря
- K 75 S , спортивно-туристический автомобиль
- K 75 RT , туристический
- K 100 , открытая
- K 100 RS → K 1100 RS → K 1200 RS , спортивно-туристические автомобили
- K 100 RT → K 100 LT → K 1100 LT → K 1200 LT , роскошный турер
- K1 , супер спортивный турер
- K 1200 RS (спортивно-туристический)
- K 1200 GT (K41) (2002-2005, Турер)
Четырехцилиндровые мотоциклы с поперечно установленным двигателем
- K 1200 GT (K44) (2006–2008) → K 1300 GT (2009–2011), Tourer
- K 1200 S → K 1300 S , супер спортивный турист
- K 1200 R → K 1300 R , родстер
- К 1200 Р Спорт , спортсмен
Шестицилиндровые мотоциклы с поперечно установленным двигателем
- K 1600 GT , Турер
- K 1600 GTL , роскошный турер
- K 1600 Grand America , роскошный туристический автомобиль
- K 1600 B , Экскаватор
Модификации BMW R Nine T
- Стандартная. К ней и относится всё написанное выше.
- Scrambler. Литые диски большего радиуса вместо спицованных, другое сиденье, упрощённая панель приборов, уменьшенный на 1 литр бензобак.Спереди также установлены обычные тормозные суппорта вместо радиальных, а вилку заменили на обычный 43-мм «телескоп». Также новый дизайн приобрели выхлопные трубы, а крутящий момент незначительно понизился — на 3 Нм.
- Pure. Полностью аналогична Scrambler, но диаметр колёсных дисков соответствует таковому на BMW R Nine T, а выхлоп сделан по принципу «2-в-1». Также на вилке отсутствуют защитные гофры.
- Racer. Аналогична предыдущей, но отличается оригинальной раскраской, панелью приборов от стандартной модели, клипонами вместо руля и наличием переднего обтекателя. Внешний вид этой модификации имитирует гоночные мотоциклы 60-х годов прошлого века.
Плюсы и минусы BMW R Nine T
Достоинства
- Бешеная разгонная динамика. Скорость байк набирает умопомрачительно быстро.
- Великолепные тормоза с ABS.
- Стильный внешний вид. Он, конечно, рассчитан на определённую категорию мотоциклистов, тяготеющих к ретро-байкам, но нельзя не признать, что дизайн у R Nine T и правда вышел на славу.
- Большое количество дополнительных опций, предлагаемых дилерами: подогрев ручек, ESA, несколько режимов работы двигателя, регулируемых кнопкой на пульте, датчики давления в шинах, регулируемые электроникой подвески и многое другое.
- Субъективная лёгкость. Весит БМВ Р Найн Ти около 220 кг, но благодаря оппозитному двигателю, существенно понижающему центр масс, субъективно мотоцикл совсем не кажется тяжёлым.
- Высокое качество сборки и всех комплектующих. Тут претензий вообще нет — это же BMW!
Недостатки
- Высокая цена. Содержать мотоцикл тоже не очень-то дёшево, так что стоит трезво оценить свои финансовые возможности перед покупкой.
- Приличный расход топлива. На 130 км/ч, по отзывам собственников BMW R Nine T, за сотню километров байк потребляет от 6 литров бензина и больше.
- Отсутствие ветрозащиты (кроме модификации Racer, где она, впрочем, всё равно не слишком эффективна).
- Жёсткость. Конечно, за стиль приходится платить, но по-спортивному жёсткие подвески и не менее жёсткое сиденье комфорта не добавляют.
- Неудобное пассажирское место. Оно как бы есть, но толку от него мало — если поехать куда-нибудь далеко, то уже километров через сто пассажир сбежит и пойдёт домой пешком, лишь бы не садиться обратно.
Похожие модели
Скремблеры — далеко не самый популярный класс мотоциклов, поэтому серийных моделей, которые можно было бы хотя бы с натяжкой отнести к этому классу, практически нет. Подобные байки обычно изготавливаются кастомайзерами вручную, и доноры у народных умельцев могут быть самые разные. Впрочем, несколько мотоциклов всё же выступают на одном поле с BMW R Nine T:
- Ducati Scrambler. С баварским конкурентом его роднит разве что притязания на принадлежность к классу скремблеров. Выглядит он не менее стильно, но, уступая R Nine T по техническим характеристикам, стоит Ducati Scrambler намного дешевле. Хотя всё равно, конечно, немало.
- Ducati Scrambler 1100 Sport. Внешне и конструктивно очень напоминает своего младшего брата, но по характеристикам способен потягаться с BMW. Стоит примерно столько же.
- Triumph Bonneville T120. Английский стиляга, настоящий денди. Ценник совсем не гуманный. По характеристикам вполне способен поспорить с баварцем, но конструктивно англичанин устроен значительно проще. Максимум старого доброго железа, минимум электронных наворотов.
ОЩУЩЕНИЕ
Дизайн.
При разработке дизайна R nineT Racer перед конструкторами стояла задача воскресить дух гоночных мотоциклов прошлого. Характерный полуобтекатель и низкие сдвинутые вперед рукоятки руля мгновенно перенесут вас в эпоху классических мотогонок. А гармоничным дополнением образа станет яркое визуальное оформление мотоцикла в фирменных цветах BMW Motorsport.
Технологии.
Концепт R nineT с самого момента своего появления привлек внимание мотофанатов со всего мира. Примененные в нем технические решения проверены временем и пользуются заслуженным признанием
R nineT Racer имеет гены R nineT — а значит и аналогичные решения в области электрики и привода. Они обеспечивают ему яркие эмоции от вождения, столь характерные для двухцилиндрового «оппозитника». Классическая стильная сдвоенная панель приборов гарантирует идеальный обзор всех важных параметров движения в любой момент времени. А входящая в базовое оснащение система ABS и доступная в качестве опции система контроля устойчивости (ASC) помогают еще более эффективно реализовать на дороге всю мощь R nineT Racer.
Похожие модели
Скремблеры — далеко не самый популярный класс мотоциклов, поэтому серийных моделей, которые можно было бы хотя бы с натяжкой отнести к этому классу, практически нет. Подобные байки обычно изготавливаются кастомайзерами вручную, и доноры у народных умельцев могут быть самые разные. Впрочем, несколько мотоциклов всё же выступают на одном поле с BMW R Nine T:
- Ducati Scrambler. С баварским конкурентом его роднит разве что притязания на принадлежность к классу скремблеров. Выглядит он не менее стильно, но, уступая R Nine T по техническим характеристикам, стоит Ducati Scrambler намного дешевле. Хотя всё равно, конечно, немало.
- Ducati Scrambler 1100 Sport. Внешне и конструктивно очень напоминает своего младшего брата, но по характеристикам способен потягаться с BMW. Стоит примерно столько же.
- Triumph Bonneville T120. Английский стиляга, настоящий денди. Ценник совсем не гуманный. По характеристикам вполне способен поспорить с баварцем, но конструктивно англичанин устроен значительно проще. Максимум старого доброго железа, минимум электронных наворотов.
Яркий пример рестайлинга
Для того чтобы оценить технические изменения, которыми богаты новые мотоциклы БМВ, рассмотрим внедрение инновационных технологий на примере R 1200 RS, который, по праву считается новым измерением в спортивном мото туризме.
Читай другие мото обзоры ТОП 5 самых дорогих мотоциклов в мире на 2021 год
Мотоцикл 2021 BMW R 1200 RS
К инновационные технологиям новой модели относятся:
- увеличенная мощь и тяговитость оппозитного двигателя;
- двух вариантный режим вождения, ABS, ASC – стандартные опции;
- контроль динамики тяги и режим Riding Pro – опционно;
- открытая рама;
- двигатель несущий;
- перевернутая телескопическая вилка подвески колес;
- вмонтирован маятник EVO-Paralever;
- автоматически регулируемая подвеска, обеспечивающая оптимальную динамику движения на любой трассе;
- аналоговый спидометр в сочетании с бортовым компьютером на многофункциональной панели приборов, выводящей обширный информационный объем.
Притерпели изменения также модели BMW R 1200 RT и R 1200 R. Помимо изменений для мотоциклов в общем, в этих марках появились новые цветовые гаммы, увеличилось резкое торможение шин при резких поворотах, можно выбрать несколько оттенков на свой вкус. Одним из них является металлик, который идет как стандартный цвет, другой — классик. Приобрести технику в других, иных цветах, кроме этих больше нельзя. Все новые модели с новыми двигателями жидкостного охлаждения имеет мотор крутильных колебаний.
Двухколесный монстр BMW R Nine T
Первые слухи о BMW R Nine T появились в конце 2013 года, ведь именно тогда начался серийный выпуск. В продажу первые модели поступили уже через 4 месяца. Производители приурочили презентацию к 90-летию компании, рассчитывая занять абсолютно новую нишу мотоциклов в стиле ретро. Основной «фишкой» модели R Nine T стало отсутствие электроники, которой были оснащены практически все мотоциклы компании BMW. Этот двухколесный монстр создан с расчетом на любителей классики и для последующего тюнинга, что и привлекло новую аудиторию.
Заводской тюнинг Nine T
Снизив количество электроники, конструкторы БМВ не оставили пользователей без возможности модификаций. С ростом популярности классической модели мотоцикла конструкторы стали выпускать различные виды аксессуаров, предназначенных не только для улучшения внешнего вида, но и для функционального развития. Фактически, аксессуары можно поделить на два типа:
- Внешний тюнинг. К внешним изменениям следует отнести возможность замены крышки бака, опоры маятника и задней оси. Накладки на топливный бак, фару, крышки ремня и возможность замены стандартного глушителя спортивным.
- Функциональный тюнинг. Алюминиевая крышка на заднее сидение, несколько видов одинарных и двойных сидений, опоры для коленей, светодиодные указатели поворота и ручки руля с подогревом позволят полностью преобразить мотоцикл.
Все аксессуары продаются в свободном доступе, и их можно установить на разных модификациях мотоцикла. Но в комплектациях вы не найдете дорожных сумок, которые крепятся на место заднего сидения или бак Nine T.
Модельный ряд BMW R Nine
Серийно выпускаются всего четыре комплектации BMW R Nine T: Standard, Scrambler, Pure и Racer. Примечательно, что все комплектации собираются на одной базе, но, в отличие от автомобильного модельного ряда, здесь нет полных или «люксовых» вариантов. Каждая серия имеет определенные преимущества. Например, функциональное оснащение старшей версии Racer абсолютно отличается от Standard или Scrambler.
Коротко об особенностях модельного ряда:
- Комплектация Standard на двух колесах 17” с двойным сидением и двойной выхлопной трубой. Панель на руле с двумя приборами. Несколько вариантов цветов.
- Scrambler с измененной колесной базой. Переднее колесо с литым диском на 19”, задним на 17”. Стандартная телескопическая вилка, конструкция и форма седла полностью изменены. Топливный бак уменьшен, снижен крутящий момент для обеспечения стандарта выхлопа до EURO. Один прибор на руле и несколько вариантов цветов.
- Модель R NineT Pure технически аналогичен версии Scrambler, но с передним колесом на 17” и одной выхлопной трубой.
- Комплектация Racer представлена в оригинальной трехцветной раскраске BMW. Переработана передняя рулевая часть — установлен классический обтекатель вместо стандартного руля клипоны.
Технические параметры всех моделей практически идентичны, небольшое отличие есть у стандартной модели с вилкой перевернутого типа. Расход топлива у каждого варианта 4,5–5,8л на 100 км пути.
Технические характеристики BMW R Nine T
«Найн Т» относится к классу дорожных мотоциклов. Двухцилиндровый и четырехтактный двигатель мощностью 110 л.с. дает возможность байкеру сполна насладиться скоростью. Максимальная скорость движения в стандартной комплектации без тюнинга достигает 217 км/ч, что является отличным показателем для нейкед-транспорта.
Владельцы BMW R Nine на тематических форумах о рулевой части и легкость управления. Ближайшие аналоги: Honda CL400, Kawasaki W800 и W650. Все они значительно проигрывают в удобстве, хотя габариты, вес и мощность моделей соотносима. Также к преимуществам мотоцикла БМВ можно отнести легкость ремонта. Развитая торговая сеть немецкого транспорта позволяет получать оригинальные запасные части в короткие сроки. Чем не могут похвастаться детища японского мотостроения. Главным минусом, который отметили владельцы за несколько лет эксплуатации — плохо продуманная электроника. Хотя Nine T и позиционируется как мотоцикл в классическом стиле, элементарного завода с кнопки и выхода под колонку или магнитофон было бы достаточно.
Технические характеристики BMW R NineT 2014
Двигатель BMW R NineT 2014
Двигатель Air/oil-cooled flat twin (Boxer) 4-stroke engine, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central balancer shaft Объём двигателя 1170 Диаметр цилиндра х Ход поршня 101 x 73 mm Макс. Мощность 81 kW 110 hp) @ 7550 rpm Макс. Крутящий Момент 88 lb/ft 119 Nm @ 6000 rpm Степень Сжатия Electronic intake pipe injection Стартер Electric Генератор Three-phase alternator 600 W Макс. момент, Нм. 119 Макс.мощность на об/мин. 7550 Макс. Мощность, кВт 81 Макс. Мощность, Л.с. 110 Макс. крутящий момент на об/мин. 6000
Размеры и масса BMW R NineT 2014
Емкость Топливного Бака 18 Litres / 4.8 gal Колесная база 1470 mm / 58.1 in Размеры Length 87.4 in / 2220 mm Width (incl. mirrors) 35.0 in / 890 mm Height (excl. mirrors) 59.8 in 1265 mm
Ходовая часть и тормоза BMW R NineT 2014
Задний Тормоз Single 265mm 2 piston floating caliper Задняя Шина 180/55 ZR 17 Передние Тормоза 2x 320mm floating brake discs 4 piston radial calipers Передняя Шина 120/70 ZR 17 Задняя подвеска Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable Передняя Подвеска Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter Рама Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use
Прочие характеристики BMW R NineT 2014
Год 2014 Модель BMW R NineT Аккумулятор 12 V / 14 Ah, maintenance-free Steering head angle 64,5 Castor 102.5 mm / 4.04 in Reserve approx. 0.8 gal ABS BMW Motorrad ABS Rim Front 3.50 x 17 Rim Rear 5.50 x 17 Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3 Permitted total weight 430 kg / 948 lb Payload (with standard equipment) 208 kg / 459 lb Suspension travel Front 120mm / 4.7 in Rear 120mm / 4.7 in Seat Height unladen weight 784.8mm / 30.9 in Standard Inner leg curve, unladen weight 1760.2mm / 69.3 in Standard Unladen weight, road ready, fully fuelled 222 kg / 489 lb
Плюсы и минусы BMW R Nine T
Достоинства
- Бешеная разгонная динамика. Скорость байк набирает умопомрачительно быстро.
- Великолепные тормоза с ABS.
- Стильный внешний вид. Он, конечно, рассчитан на определённую категорию мотоциклистов, тяготеющих к ретро-байкам, но нельзя не признать, что дизайн у R Nine T и правда вышел на славу.
- Большое количество дополнительных опций, предлагаемых дилерами: подогрев ручек, ESA, несколько режимов работы двигателя, регулируемых кнопкой на пульте, датчики давления в шинах, регулируемые электроникой подвески и многое другое.
- Субъективная лёгкость. Весит БМВ Р Найн Ти около 220 кг, но благодаря оппозитному двигателю, существенно понижающему центр масс, субъективно мотоцикл совсем не кажется тяжёлым.
- Высокое качество сборки и всех комплектующих. Тут претензий вообще нет — это же BMW!
Недостатки
- Высокая цена. Содержать мотоцикл тоже не очень-то дёшево, так что стоит трезво оценить свои финансовые возможности перед покупкой.
- Приличный расход топлива. На 130 км/ч, по отзывам собственников BMW R Nine T, за сотню километров байк потребляет от 6 литров бензина и больше.
- Отсутствие ветрозащиты (кроме модификации Racer, где она, впрочем, всё равно не слишком эффективна).
- Жёсткость. Конечно, за стиль приходится платить, но по-спортивному жёсткие подвески и не менее жёсткое сиденье комфорта не добавляют.
- Неудобное пассажирское место. Оно как бы есть, но толку от него мало — если поехать куда-нибудь далеко, то уже километров через сто пассажир сбежит и пойдёт домой пешком, лишь бы не садиться обратно.
Конкуренты.
Triumph Thruxton
Уже много лет Triumph Thruxton являет собой образец неподдельной сущности мотоциклов с его простой осанкой кафе-рейсера и плавной подачей мощности. Теперь очарование вневременного дизайна несет комплект аксессуаров Track Racer Kit. Этот комплект подчеркивает обаяние кафе-рейсера Thruxton R и включает в себя кожух передней фары, низкий руль клип-он, задний брызговик, компактную заднюю фару, глушитель Vance & Hines, рифлёные рукоятки руля и кожаный хомут бака. Сердце мотоцикла —двухцилиндровый двигатель объемом 1200 см3, выдающий 96 лс и 111.2 Нм крутящего момента. Мотоцикл Triumph Thruxton R может похвастаться целым набором электронных примочек: электронный контроль дросселя, отключаемый ABS, трекшн-контроль и три режима езды. Пилот принимает спортивную позу за счет руля клип-он и высоким подножкам. Передняя подвеска Thruxton 1200 R представлена перевернутой телескопической вилкой Showa с трубками диаметром 43 мм. А сзади установлен полностью регулируемый амортизатор Öhlins с выносным резервуаром. Тормозная система—310 мм диск Brembo спереди и 220 мм диск того же производителя сзади.
Ходовая часть BMW R nineT Racer
Возможно, внешне BMW R nineT Racer выражает почтение прошедшим годам, но внутри у него современный и сложный механизм. Как и R nineT, Racer приводится в движение двухцилиндровым оппозитным мотором объемом 1170 см3 с воздушно-масляным охлаждением. Двигатель выдает 110 лс при 7750 об/мин и 116,6 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Мотор оснащен новой схемой подачи топлива и увеличенным катализатором, благодаря чему мотоцикл соответствует стандарту выброса газообразных отходов Евро4. Работа двигателя контролируется цифровым управлением и электронным впрыском топлива с системой контроля перерасхода топлива и двухискровым зажиганием.
В конструкцию включен центральный уравновешивающий вал, который уменьшает качание двигателя особенно во время холостых оборотов. Но с другой стороны, это вкупе с плоским устройством мотора заставляет байк вилять из стороны в сторону. Шестиступенчатая коробка передач с зубчатыми винтовыми шлицами передает энергию на заднее колесо через карданный вал. Что касается сцепления, здесь вы не увидите ни электронного управления, ни специальных режимов работ, сцепление имеет гидравлический привод. Тахометра здесь нет, поэтому вам придется ориентироваться на ограничитель оборотов с красной зоной в 8500 об/мин. А если вы все-таки выйдите за грань, будьте готовы услышать неистовый рев BMW R nineT Racer, ведь в остальное время мотоцикл приятно бурчит. Все это возможно благодаря сервомотору, который контролирует работу акустического клапана.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 119 Нм при 6000 об/мин |
Степень сжатия | 12,0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,5 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,8 л |
Тип топлива | неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (выходная мощность указана для октанового числа 98) |
Электрика | |
Генератор | трехфазный генератор, 600 Вт |
АКБ | необслуживаемая, 12 В/14 Ач |
Передача тяги | |
Сцепление | Сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Рама из четырех секций: одна передняя и три задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка перевернутого типа диаметром 46 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки, регулировка обратного хода |
Ход подвески спереди/сзади | 120 мм / 135 мм |
База | 1476 мм |
Вылет передней вилки | 102,5 мм |
Угол наклона вилки | 64,5 ° |
Колеса | Диски со спицами |
Размер переднего диска | 3.50 x 17″ |
Размер заднего диска | 5.50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2220 мм |
Ширина (по зеркалам) | 890 мм |
Высота (без зеркал) | 1265 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 785 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1760 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 222 кг |
Максимально допустимая масса | 430 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 208 кг |
Полезный объем топливного бака | 18 л |
Из этого резервный объем | Ок. 3 л |
Интересные новости по теме
Автомобили BMW поздравят своих владельцев с Новым годом
Нет, хлопушек и шампанского ждать здесь не стоит, но пара торжественных фраз вкупе с небольшим сюрпризом все же поднимут настроение 24 декабря 2020
BMW X7 сделали джипом
Кто сказал, что кроссоверы – это не внедорожники? В ателье Manhart так точно не думают и доказывают это на деле своим новым проекте 16 декабря 2020
BMW рекламирует Mercedes и наоборот
Читатели Motorpage наверняка помнят плакатную войну немецких марок, где оба троллили друг друга и свои продукты. Теперь это противостояние вышло на новый уровень – компании стали рекламировать друг друга 11 декабря 2020
Дизайнер BMW пообещал выпустить кое-что красивое
Речь идет о четвертой серии BMW, где к, уже существующим, купе и кабриолету добавится лифтбек, который будет очень красивым 30 ноября 2020
BMW отзовет в России кроссоверы из-за риска потери управления
Немецкая компания отправит в ремонт новые кроссоверы X5, X6 и X7 для замены переднего подрамника 25 ноября 2020
BMW Z4 и «Супру» отзывают из-за угрозы возгорания
Национальное управление по безопасности дорожного движения США объявило отзыв BMW Z4 и Toyota Supra. На незапланированный ремонт должно отправиться небольшое количество спорткаров, однако причина существенная: у них бракованные топливные баки 23 ноября 2020
Автомобили BMW начали предупреждать владельцев о камерах на дорогах
BMW запустила новую функцию Traffic Camera Information в составе своего пакета ConnectedDrive, которая предупреждает водителей о расположении дорожных камер. Немецкая компания начала предлагать эту технологию для некоторых автомобилей 2021 модельного года 17 ноября 2020
Флагманский электрокроссовер BMW рассекречен
Компания BMW представила прототип кроссовера iX, которому предстоит стать технологическим флагманом электронаправления бренда 11 ноября 2020
Итого
BMW R Nine T — мотоцикл на любителя. За сравнимые деньги можно купить что-нибудь более современное, навороченное и, опционально, лучше подходящее для дальних поездок. Только вот все эти преимущества ничего не значат в глазах мотоциклиста, который ставит стиль во главу угла. За примером далеко ходить не надо. Расскажите любителям чопперов о том, что их «Харли-Дэвидсоны» морально устарели много десятков лет назад, а стоят они при этом раза в 2-3 дороже, чем R Nine T — они только усмехнутся в усы и останутся при своём мнении. Так и с баварским скрэмблером — тот, кто хочет именно такой мотоцикл, закроет глаза на его недостатки и получит удовольствие от его достоинств. А уж последних у BMW R Nine T, поверьте, хватает, но на 100% по достоинству этот байк оценит только тот, кто хочет именно его.
Технические характеристики
Мощность: | 110 л.с. при 7500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 119 Нм при 6000 об/мин (116 нм — с 2015 г.) Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer) |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1170 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушно-масляное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Кардан |
Рама: | 4-х секционная, двигатель — несущий элемент |
Вес: | 222 кг (обычная версия R NineT); 220 кг (Scrambler/Racer); 219 кг (Pure) кг |
Емкость бака: | 18 л. |
Максимальная скорость: | 217 км/ч |
Итого
BMW R Nine T — мотоцикл на любителя. За сравнимые деньги можно купить что-нибудь более современное, навороченное и, опционально, лучше подходящее для дальних поездок. Только вот все эти преимущества ничего не значат в глазах мотоциклиста, который ставит стиль во главу угла. За примером далеко ходить не надо. Расскажите любителям чопперов о том, что их «Харли-Дэвидсоны» морально устарели много десятков лет назад, а стоят они при этом раза в 2-3 дороже, чем R Nine T — они только усмехнутся в усы и останутся при своём мнении. Так и с баварским скрэмблером — тот, кто хочет именно такой мотоцикл, закроет глаза на его недостатки и получит удовольствие от его достоинств. А уж последних у BMW R Nine T, поверьте, хватает, но на 100% по достоинству этот байк оценит только тот, кто хочет именно его.
Технические характеристики
Мощность: | 110 л.с. при 7500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 119 Нм при 6000 об/мин (116 нм — с 2015 г.) Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer) |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1170 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушно-масляное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Кардан |
Рама: | 4-х секционная, двигатель — несущий элемент |
Вес: | 222 кг (обычная версия R NineT); 220 кг (Scrambler/Racer); 219 кг (Pure) кг |
Емкость бака: | 18 л. |
Максимальная скорость: | 217 км/ч |