Мотоцикл BMW C Evolution 2017

Престижный электроскутер BMW C Evolution

Автоярмарку во Франкфурте компания BMW выбрала местом презентации нового электрического скутера С Evolution, который будет выпускаться серийно.

Оригинально выглядящее транспортное средство весит всего 265 кг, что позволяет «разменять» ему первую сотню уже по прошествии 6,2 секунды, что, кстати проделывает и скутер с традиционным двигателем объёмом 600 куб.

см, и вдобавок ко всему, скутер наделили такими опциями, как например трэкшн-контроль. Компания очень рассчитывает, что с выпуском скутера ей удастся совершить прорыв в проектировании технических средств в будущем.

Мощность, развиваемая электрическим агрегатом скутера, равна 47,6 л.с., а «номинал» составляет 15 л.с.

Максимально развиваемая скорость ограничена электроникой на 120 км/ч, причём такой скорости на скутере достигнуть очень легко, поскольку разогнать его до 50 км/ч можно всего лишь за 2,7 секунды, а до 100 км/ч – за 6,2 секунды.

Жидкостная система охлаждения предназначена для охлаждения двигателя, функционирующего в режимах, отличающихся друг от друга производительными характеристиками ECO PRO, DYNAMIC, SAIL и ROAD.

  1. Режим ECO PRO ограничивает динамические характеристики скутера, и благодаря этому уровень расхода энергии максимально снижен.
  2. SAIL-режим больше всего подойдёт тем, кто любит езду «накатом», которая позволяет возобновить заряд аккумуляторной батареи.
  3. Достоинством режима ROAD является возможность повторного использования энергии в процессе торможения на 100 процентов, а двигаясь по инерции – на 50 процентов. DYNAMIC-режим воплощает характеристики всех вышеперечисленных режимов.
  4. Защищаемая алюминиевым корпусом литий-ионная батарея имеет ёмкость в 8 кВт/ч, а сам корпус является ещё и частью шасси.
  5. Время полной зарядки батареи составит от трёх до четырёх часов, в зависимости от типа выбранной электросети (при 12А – 4 часа, при 16А – 3 часа).

Все современные электроскутеры оснащены системой сохранения энергии торможения, и С Evolution не является исключением. Благодаря этой системе пробег скутера «до зарядки» увеличен до 120 км.

Современный скутер вместо панели приборов оснащён цветным TFT-монитором, светодиодной фарой спереди, системой максимального сцепления колёс с дорогой (трэкшн-контроль), а также подогревом руля и антиблокировочной системой колёс.

Сравнивая дизайн электроскутера от BMW с конкурентами, стоит отметить, что у многих из них он выигрывает вчистую, не говоря уже о величине максимальной скорости и пробега.

Ко всему прочему, цена скутера, пока не объявленная, вряд ли будет низкой (впрочем, как и у всей продукции компании), а этот фактор, как известно, способен «склонить чашу весов» в свою сторону.

Но думается, что несмотря на все проблемы и недостатки, скутер BMW, продажи которого в Европе стартуют в 2014 году, обязательно будет востребован на рынке.

BMW C Evolution Drivetrain

…and it starts right here. Beemer drives the thing with an electric motor that cranks out a respectable 48 horsepower at 4,650 rpm with 53 pound-feet of torque that is available as soon as you crack the “throttle.” That’s right sports fans; no need to wind it up to get the full grunt, the electric motor and belt drive stand ready to put the power to the pavement with an instant response to demand.

In order to help you manage that power, the C Evolution comes with four Riding Modes, each with its own distinct blend of power delivery and regenerative braking. The Torque Control Assist monitors rear-wheel slip and intervenes by reducing power, much like it would on an I.C.E. Model.

At the battery we find one of the biggest improvements thus far; the increase in ampacity from 60 Amp-hours up to 95 Ah. This gives it a range of around 100 miles, and it can always be charged up away from home with the 3 kilo-Watt-hour, on-board charger and a household 110-Volt supply. A 220-Volt source can charge it to 100-percent capacity in about 3.5-hours, but if you’re limited to 100-Volt service, you’re looking at an overnight or all-day recovery for a flat battery.

All things considered, that’s within reason for most commutes, and a large part of the reason why this gamble might just pay off for Beemer.

Motor:Max. Output: 48 hp (35 kW) at 4,650 rpm
Max. torque:53 lb-ft (72 Nm) from 0 to 4,650 rpm
Drive:Belt drive
Range:99 miles
Recuperation:Automatic recuperation when coasting and braking

BMW C Evolution Competitors

The C Evolution kind of stands alone in the market, for the moment anyway. Overseas, Honda has enjoyed some success with its small EV-Neo scooter, but it’s nowhere near the C Evolution in terms of size and capability. Honda has also teased us with its 2018 PCX electric scooter that can be had as a straight-up electric, or as an electric/gasoline I.C.E. hybrid drive. Again, nothing in our market, just some concept peeks.

As far as “regular” scooters go, Suzuki’s Burgman 650 ABS probably comes the closest in top-shelf looks and urban appeal. The $11,049 price tag means the Burgman will likely appeal to the same sort of buyer in that it won’t be a target for the bargain shoppers, to put it kindly. In the end, I’m just going to have to adopt a wait-and-see attitude until the C Evolution shows its potential.

BMW C Evolution Chassis

Rather than using the monocoque method that I dislike so much, Beemer supports the structure with a composite frame that uses tubular-steel members and aluminum castings for the actual frame with the battery box used as a stressed member to stiffen the assembly. The box itself comes with a cooling channel that runs down the middle to help prevent a battery-killing buildup of heat from occurring.

Right up front, the suspension gives this ride away as something extraordinary; a set of 40 mm, usd forks support the front end with a whopping 4.7 inches of travel. The monoshock in back gives up almost as much travel with 4.5 inches, and it comes with the obligatory spring preload adjuster as the only ride-quality tweak on the chassis.

Since it weighs in at 606 pounds curb weight and it has such solid acceleration, it’s safe to say that it needs plenty of brakeage. Beemer meets that need with dual, 270 mm discs up front and a third in back with its proprietary ABS system as part of the standard equipment package. The 15-inch rims mount a 120/70 hoop up front and 160/60 out back for a sizable contact patch with a 63.4-inch wheelbase.

Agile handling comes courtesy of the 24.1-degree steering-head angle and 3.7 inches of trail that land close to sportbike standards. All this sound good so far? Well, the best is yet to come…

Frame:Tubular steel with die-cast aluminum sections
Front suspension/Travel:Upside-down fork Ø 40 mm/ 4.7” (120 mm)
Rear suspension/Travel:Single-sided swing arm with direct-link spring strut and spring pre-load with 7 manually adjustable settings/ 4.5” (115 mm)
Castor:3.7” (95 mm)
Steering head angle:65.9°
Wheels:Cast aluminum wheels
Rims, Front/Rear:3.50 x 15″/ 4.50 x 15″
Tires, Front/Rear:120/70 R 15/ 160/60 R 15
Brake, Front:Dual floating disc brakes, dual-piston floating calipers, diameter 270 mm
Brake, Rear:Single disc brake, diameter 270 mm, dual-piston floating caliper
ABS:BMW Motorrad ABS

Связанная статья

Мотоцикл

Законодательство и безопасность
  • Моторизованный двухколесный транспорт
  • Страхование
  • Правила дорожного движения
  • Элемент безопасности
  • Аварийный барьер
  • Воздействие на окружающую среду
  • Мотоциклетная школа
  • Евро стандарты
  • Водительское удостоверение

    во Франции

  • Пилотирование
  • Активная безопасность
Спорт мотоциклистов
  • Чемпионат мира
    • Выносливость мотоцикла
    • Мотокросс
    • Ралли TT
    • Супербайк
    • Суперспорт
    • Скорость мотоцикла
  • Схема
  • Выносливость мотоцикла
  • Федерация мотоспорта
    • международный (FIM)
    • Французский (FFM)
    • Швейцарский
  • Фристайл
  • Главный приз
  • Джимхана
  • Мото-мяч
  • Мотокросс
  • Мотоцикл на льду
  • Ралли-рейд
  • Мотоциклетное ралли
  • Спидвей
  • Трюк
  • Супербайк
  • AMA Супербайк
  • Суперкросс
  • Супермото
  • Суперспорт
  • Скорость мотоцикла
Пользователи
  • Байкер
  • Курьер
  • Доставщик пиццы
  • Байкер / Мотоциклист
  • Мотовлог
  • Такси
Экстренные службы
  • Скорая помощь мотоцикла
  • Медицинский мотоцикл
  • Пожарная машина
  • Полицейский мотоцикл
Виды моторизованных велосипедов
  • Аэродинамический
  • Поплавок
  • Кафе-гонщик
  • Чоппер
  • Обычай
  • Мопед
  • Электрический
  • Нестандартный
  • Мини-измельчитель
  • Мини-мотоцикл
  • Мопед
  • Современная классика
  • Мотоциклетная кабина
  • Грузовой мотоцикл
  • Мотоцикл
  • Пит-байк
  • Quad
  • Крысиный велосипед
  • Рикша
  • Родстер
  • Дорога
  • Скутер
  • Коляска
  • Уличный боец
  • Супермото
  • Спортивное
  • Спортивный туризм
  • Тащить
  • Трайк
  • Тук-тук
Технический
  • Центральная трибуна
  • Боковая стойка
  • Качающаяся рука
  • Рамка
  • Строительство
  • Технический контроль во Франции
  • Дисковый тормоз
  • Барабанный тормоз
  • Руль
  • Кикстартер
  • Горшок релаксации
  • Головка вилки
  • Вторичная передача

    • Цепь
    • акатена
Оборудование
  • Шлем
  • Комбинация
  • Чистящее средство
  • Защитник спины
  • Сумка на бак
  • Слайдер
  • Верхний чехол
  • Куртка с подушкой безопасности
  • Байкерская одежда
Ассоциации – Клубы
  • ADAC
  • AFDM
  • AMA
  • FEMA
  • FFMC
  • Hells Angels
  • БОРЬБА
  • WITW
Производители
  • Производители мотоциклов
  • Производители скутеров
  • ACEM
События
  • 24 часа мотоциклов
  • Золотая чаша

    Классический

  • Велосипедная неделя в Дейтона-Бич  (ru)
  • EICMA
  • Enduropal
  • Интермот
  • Слоны
  • Байкерская мадонна
  • Мотоцикл Мир
  • Мотоциклетный тур
  • Ралли мотоциклов Стерджис  (ru)
  • Туристический трофей
  • Мотоциклетный портал
  • Портал Германии
  • Портал 2010-х годов

Новый электроскутер BMW

Компания BMW представила новую версию электрического скутера C evolution, официальный дебют которого состоится на парижском мотосалоне в октябре. Скутер получил такую же аккумуляторную батарею емкостью 94 А/ч, как и его старший брат — электромобиль BMW i3. На предыдущей версии был установлен аккумулятор емкостью 60 А/ч.

  • Новинка предлагается покупателям в двух вариантах, рассчитанных на длительную (Long Range) и не очень (European version) поездки. В первом случае скутер на одном заряде аккумулятора может проехать 160 км, во втором — 100 км, сообщает Electrek.
  • Версия Long Range мощнее — ее электродвигатель выдает 26 л.с., а максимальная скорость, которую он развивает, составляет 129 км/ч. Мощность European version составляет 15 л.с., максимальная скорость — 120 км/ч. Для управления «европейской» версией достаточно иметь права категории А1.
  • Несомненным плюсом C evolution является возможность зарядки аккумулятора не только на специальных зарядных станциях, но и от простой розетки. Зарядный кабель имеет меньший диаметр, чем у предыдущей версии скутера.
  • В числе преимуществ модели также: возможность езды задним ходом, светодиодные фары дневного света и поворотники, многофункциональная TFT-панель, несколько режимов езды.

Кроме того, C evolution оборудован мощной тормозной системой с ABS и системой рекуперативного торможения. ScootMatic — самый легкий в мире складной велоскутер на электротяге

Ручную кладь водитель может уместить под сиденьем — в этот отсек легко поместится сумка или мотоциклетный шлем. Стоит новый C Evolution недешево — 16 тысяч евро. Скутер уже можно приобрести в Европе и Китае, и скоро он появится на рынках России, Японии, Южной Кореи и США.

Отметим, что в целом развитие BMW электрических транспортных средств продвигается не так хорошо, как, наверное, хотелось бы руководству компании.

В начале сентября в публичную плоскость вылилось недовольство немецких автоконцернов ситуацией, которая сложилась в Гонконге: 80% рынка электромобилей, который насчитывает 5,8 тысячи транспортных средств, в этом городе составляют автомобили Tesla.

Жители Лос-Анджелеса начинают отказываться от личных автомобилей Дело в том, что для полностью электрических ТС в Гонконге предусмотрены неплохие налоговые льготы. Но вместо того, чтобы увеличить поставку в этот город собственных полностью электрических моделей, немецкие компании настаивают на аналогичных льготах для хорошо продаваемых гибридов собственного производства.

ОПТИКА

Электроскутеру без диодов, эконо мящих энергию, не обойтись

По динамике разгона до сотни к скутеру нет претензий – ущербным себя не чувствуешь никогда. По управляемости тем более – пишет виражи этот энерджайзер не хуже современных мотоциклов. А замед-ляется даже лучше! На прототипе имелась, между прочим, тормозная система с АБС. Кроме того, скутер использует интеллектуальную систе му рекуперации кинетической энер гии, которая при замедлении возвращает неиспользованную электрическую энергию, что увеличивает запас хода на 10-20% в зависимости от режима вождения.

Правда, реальную дальность хода проверить не удалось, но производитель уверяет нас в 100 км на одной “заправке”. А вот о максималке могу сказать определенно – на полном газу C evolution показал на дисплее 120 км/ч…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Яркий пример рестайлинга

Для того чтобы оценить технические изменения, которыми богаты новые мотоциклы БМВ, рассмотрим внедрение инновационных технологий на примере R 1200 RS, который, по праву считается новым измерением в спортивном мото туризме.

Читай другие мото обзоры ТОП 5 самых дорогих мотоциклов в мире на 2020 год

Мотоцикл 2020 BMW R 1200 RS

К инновационные технологиям новой модели относятся:

  • увеличенная мощь и тяговитость оппозитного двигателя;
  • двух вариантный режим вождения, ABS, ASC – стандартные опции;
  • контроль динамики тяги и режим Riding Pro – опционно;
  • открытая рама;
  • двигатель несущий;
  • перевернутая телескопическая вилка подвески колес;
  • вмонтирован маятник EVO-Paralever;
  • автоматически регулируемая подвеска, обеспечивающая оптимальную динамику движения на любой трассе;
  • аналоговый спидометр в сочетании с бортовым компьютером на многофункциональной панели приборов, выводящей обширный информационный объем.

Притерпели изменения также модели BMW R 1200 RT и R 1200 R. Помимо изменений для мотоциклов в общем, в этих марках появились новые цветовые гаммы, увеличилось резкое торможение шин при резких поворотах, можно выбрать несколько оттенков на свой вкус. Одним из них является металлик, который идет как стандартный цвет, другой — классик. Приобрести технику в других, иных цветах, кроме этих больше нельзя. Все новые модели с новыми двигателями жидкостного охлаждения имеет мотор крутильных колебаний.

BMW C Evolution Specifications

Motor & Drivetrain:
Motor:Max. Output: 48 hp (35 kW) at 4,650 rpm
Max. torque:53 lb-ft (72 Nm) from 0 to 4,650 rpm
Drive:Belt drive
Performance:
Maximum speed:80 mph (electronically limited)
Acceleration 0-30 mph:approx. 2.8 s
Range:99 miles
Recuperation:Automatic recuperation when coasting and braking
Electrical System:
Battery:Air-cooled lithium-ion high-voltage battery with auxiliary cooling fan
Battery Voltage:133 V (nominal)
Charging Rate:3 kW, integrated charging unit
Charging:On-board charging socket type 1; charging cable with country-specific plug
Charging time at 110 V / 12 A:approx.. 9:20 h for 100%; 80% in approx.. 7:50 h
Charging time at 220 V / 12 A:approx.. 4:30 h for 100%; 80% in approx.. 3:50 h
Secondary battery:12 V / 8 Ah, maintenance-free
Chassis:
Frame:Tubular steel with die-cast aluminum sections
Front suspension:Upside-down fork Ø 40 mm
Rear suspension:Single-sided swing arm with direct-link spring strut and spring pre-load with 7 manually adjustable settings
Suspension travel, front / rear:4.7” / 4.5” (120 mm / 115 mm)
Castor:3.7” (95 mm)
Steering head angle:65.9°
Wheels:Cast aluminum wheels
Rims, Front/Rear:3.50 x 15″/ 4.50 x 15″
Tires, Front/Rear:120/70 R 15/ 160/60 R 15
Brake, front:Dual floating disc brakes, dual-piston floating calipers, diameter 270 mm
Brake, rear:Single disc brake, diameter 270 mm, dual-piston floating caliper
ABS:BMW Motorrad ABS
Dimensions & Capacities:
Length:86.2” (2,190 mm)
Width (incl. mirrors):37.3” (947 mm)
Height (excl. mirrors):49.4” (1,255 mm)
Wheelbase:63.4” (1,610 mm)
Seat height, unladen weight:30.1” (765 mm) Standard; / comfort seat: 30.9” (785 mm
Inner leg curve, unladen weight:68.7” (1,745 mm) Standard; / comfort seat: 69.7” (1,770 mm)
Unladen weight, road ready, fully fueled 1):606 lbs. (275 kg)
Permitted total weight:981 lbs. (445 kg)
Payload (with standard equipment):375 lbs. (170 kg)
Details:
Color:
2018:Ionic Silver Metallic/Electric Green
2019:Mineral Grey Metallic/Black
Price:$13,750

Autonomía real: 120 km ‘estirables’

En el polo opuesto, si pones el modo Sail -Vela- aprovecharás mejor las inercias: tú notarás que no retiene nada y yo casi me como un radar al que me aproximé demasiado rápido al soltar el puño derecho.

¿Cómo se es, entonces, más eficiente? Depende. A veces, es mejor dejarse llevar para no acelerar; otras, reteniendo un poco para regenerar más y, de paso, ahorrar discos con el freno motor; y si tienes pendientes prolongadas y ves una ristra de semáforos rojos por la avenida en la que circulas, pues la máxima retención posible te ayudará también a ser lo más eficiente posible. Y todo, gracias también a un display que ayuda especialmente a controlar el gasto en tiempo real y la autonomía (es realista decir que hay 120 km estirables hasta los 160 km oficiales y en condiciones idílicas)… 

En carretera, sólo te parará la mencionada autonomía si le das demasiado gas (alcanza los 168 km/h), pero el chasis responde bien y no echarás en falta más potencia ni más velocidad punta si ruedas en parámetros legales… Y cuando acabes del día y vuelvas al enchufe, desde luego que tendrás clara una cosa: sin rugidos de motor ni petardeos de escape, también te habrás divertido y mucho en todas las situaciones.

Por cierto, otra de las preguntas recurrentes: ¿cuánto se tarda en cargar? Unas cuatro horas y media para el 100% de la batería y algo menos de cuatro para el 80% (en ambos casos, con un enchufe normal, de 220 V y 12 A). 

BMW C Evolution Design

You’ve got to admire Beemer’s moxy by bringing this model to the States, which was a risk on two separate fronts. First off; it’s a scooter, and no matter how big and sophisticated it is, there’s always going to be a certain stigma attached to that label no matter what. Second; it’s electric, and besides a few EV bastions on the East and West coasts we still don’t have much in the way of infrastructure and widespread support. So yeah, an electric scooter is a bold move indeed.

A “split-face” entry houses the headlight pair below a wide windshield with the LED front turn signals tucked neatly away in the mirror housings. The front fairing spreads out and flows into the legguard that turns aft to form the footwells so the rider has a choice of foot positions, all of which are well protected and plays into its commuter-ability quite nicely. Also well protected is the TFT display that comes tucked away deep beneath the sharply angled windshield. The screen displays all the necessary metrics in one location, to include information unique to electric rides such as state-of-charge and an insulation monitor.

Moving aft it becomes clear that the step-through kind of isn’t since most of it is blocked off by the tunnel, but it’s definitely still easier to mount by swinging forward rather than back over the seat. The pillion pad comes with a nice vertical offset that not only gives the passenger a stadium perspective, but it helps form the pilot’s butt bucket.

If you scoff at the thought that you might actually need some extra butt-retention on a scooter, I would direct your attention to the performance figures that claim 0-to-30 in 2.8 seconds and 0-to-60 in 6.8. Bet it ain’t funny now. The p-pad comes with a grab rail, but you’d better moderate the throttle because those J.C. handles aren’t going to be very comforting to someone trying to hang on for dear life.

Overall, the C Evolution looks much like any other top-shelf scooter, but the real magic is hidden just below the skin.

Электроскутер BMW C Evolution

Уникальный скутер с электродвигателем получил впечатляющие технические характеристики, благодаря инновационным решениям, использованным при его создании.

В системе электропривода использован генератор с жидкостным охлаждением, планетарным редуктором и зубчатым ремнем привода.

  • Итогом создания такой необычной для электроскутера силовой установки стала ее мощность, составляющая 11 кВт. В пиковый момент мощность доходит до 35 кВт.
  • Производители утверждают, что емкости аккумулятора, входящего в комплект электрооборудования скутера достаточно для преодоления дистанции 100 км.
  • Имеющийся в устройстве рекуперативный режим торможения позволяет АКБ получать дополнительный заряд. Транспорт можно использовать в четырех скоростных режимах.

Для обеспечения температурного режима работы аккумулятора его поместили в специально разработанный литой алюминиевый корпус, одновременно ставшего элементом шасси. Корпус имеет аэродинамические свойства, благодаря которым от батареи эффективно отводится тепло. Производители гарантируют, что АКБ обеспечит работу устройства на время . достаточное для пробега 200 тыс. км.

BMW C evolution – комфорт и безопасность эксплуатации

Немецкие производители всегда серьезно подходят к безопасности использования транспортных средств. Поэтому и тормозная система BMW C evolution выполнена на высоком уровне. Торможения скутера осуществляется мощными тормозными дисками, дополненными двухпоршневым суппортом и системой АБС, позволяющей предотвратить блокировку колес.

Плавный ход транспортного средства обеспечивается установленной впереди амортизационной вилкой, и подвеской с регулируемым амортизатором, находящейся сзади. Скутер оснащен колесами 15», выполненными из прочного легкого сплава. Установленные на них специальные прочные шины серии Metzeler Feelgreen рассчитаны на длительный пробег.

Уникальный дизайн, отличная устойчивость. Быстрый разгон, удобное размещение водителя и пассажира. Высокая стоимость, неудобное размещение зарядного устройства.

ОТДЕЛКА

Проработана великолепно. Наверняка серийная модель будет именно такой То, что этот электроскутер из рода BMW, понятно сразу. Стайлинг во многом копирует недавно представленные 650-кубовые бен зиновые “макси” С 600 Sport и C 650 GT. Та же форма кормы, тот же дизайн боковых “лопухов”, охватывающих светооптику, да и эргономика а-ля бургер за рулем практически идентичная. На необычное внутреннее наполнение намекает лишь стильная зеленая сер дцевина с затейливыми по форме и подсвечиваемыми иероглифами Е по бокам. Ну и, естественно, отсутствие выпускной системы и звука работающего мотора.

За рулем на секунду испытываешь шок: вроде все по-мотоциклетному, даже кнопки на руле привычные, но поворачиваешь ключ, нажимаешь на кнопку стартера, а запуска как бы нет! Только оживает красочный TFT-дисплей. Но поворачиваешь ручку газа, и скутер уверенно, можно сказать, рывком устремляется вперед… Разгон просто великолепный! До 60-70 км/ч C evolution даст фору даже 500-кубовым бензиновым собратьям!

Едешь, а в голове крутятся слова старой надо едливой песни: “Я знаю точно, невозможное возможно…” Восторженные эмоции от драйва еще подпитываются тем фактом, что немцы сделали свой “зеленый” электроскутер отнюдь не бесшумным! Видимо, ради пассивной безопасности он при разгоне издает звук бензинового моторчика малой кубатуры, задушенного по всем возможным эко логическим нормам!

Aceleraciones excesivas para novatos

BMW dice textualmente en su web: “Para que los usuarios con carné de conducir del tipo A1 y B también puedan experimentar todo lo que promete el C Evolution, se ofrece una versión de 11 kW (15cv), con una potencia máxima de 35 kW (48 CV) y una autonomía de hasta 100 km”. Y es de agradecer para quienes no tengan el carné de moto, pero en realidad es una cuestión más legal que prestacional. Porque sería injusto decir que esta motocicleta, incluso en su versión tope -la que estamos probando aquí, sin limitar-, es peligrosa o difícil de conducir en cuanto le coges un poco el truco. 

Así que, en pos de la diversión -que, definitivamente, es mucha- y la eficiencia necesaria en esta clase de vehículos, sigo con el test de esta curiosa máquina. Poco a poco, en Road o Dynamic, es fácil irse viniendo arriba, y como tienes ‘gas’ (digo, todo el par motor) desde abajo, vas aprovechando los huecos como nunca, situándote justo allí donde quieres estar. Pero en ninguna motocicleta es muy recomendable pasar a demasiada velocidad respecto al tráfico que te rodea, así que en una de estas, un coche decide, sin poner el intermitente izquierdo, salirse de la atascada fila de una incorporación a la derecha… y al encontrármelo justo delante, me veo obligado y de forma brusca a probar los frenos, que responden muy bien. Menos mal que el ABS de serie cumple y que todo trabaja bien para detener las grandes inercias longitudinales de esta BMW C Evolution, porque si no, hubiera tenido algo más que un susto.  

De nuevo, a tiro de botón, decido buscar una conducción más sosegada, pero hasta para esto hay que practicar en todo scooter eléctrico que se precie, sobre todo si incorpora un modo como este EcoPro. Con él, al igual que sucede en el BMW i3, en este modo, además de recargar más que nunca en frenadas y deceleraciones, puedes prescindir casi totalmente del freno de servicio, pues retiene deliberadamente, como su hermano de cuatro ruedas, hasta activar la luz roja trasera para avisar de que te vas a detener.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий