Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 150 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Баджадж : читаем все нюансы

Мотоцикл BAJAJ Avenger 220 Cruise Black

Наш интернет магазин мототехники, экипировки и запчастей «Мото48» использует самые распространенные и безопасные формы оплаты заказов. Мы принимаем оплату всеми банковскими картами любых банков, электронными деньгами Яндекс.Деньги и Вебмани, через онлайн-банкинг Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик и Промсвязьбанк, через любые терминалы оплаты и просто квитанцией Сбербанка. Вам остается только выбрать для себя наиболее удобный вариант. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оплатить безналичным способом, просто заполните реквизиты Вашей организации и наш сервис автоматически выпишет Вам стандартный счет на оплату.

Принимаем банковские карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР любых банков. Все платежные транзакции защищены безопасным SSL соединением. Оплачивать картой — быстро, удобно и надёжно!

Принимаем оплату из электронных кошельков Яндекс.Деньги и Вебмани-Трансфер. Это самый быстрый способ оплаты на сегодняшний день. Транзакция происходит практически моментально.

Специально для клиентов Сбербанка и Альфа-Банка — оплата с помощью банк-клиентов Сбербанк-Онлайн и Альфа-Клик. Выбирайте данный способ для мгновенной оплаты ваших покупок.

Оплата по квитанции Сбербанка – все, что нужно — это распечатать и оплатить квитанцию в любом отделении или терминале Сбербанка. Для Вашего удобства — квитанция имеет QR код, который легко считывается терминалом или банкоматом.

Для наличной оплаты — можно воспользоваться любым терминалом (Qiwi, Сбербанк, Связной и др.) Полный список поддерживаемых терминалов здесь.. Сохраняйте квитанции из терминалов.

Специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Выбирайте данный способ оплаты, если Вы хотите оплатить покупки безналичным способом с расчетного счета Вашей компании!

При оплате покупки пластиковой картой — Вы будете перенаправлены на платежный шлюз для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Особенности нового мотоцикла Bajaj Avenger

Присмотревшись к нему внимательно можно заметить что новым этот мотоцикл назвать сложно. Дизайн позаимствован у японского Kawasaki Eliminator, популярного еще в девяностых годах. Но двигатель индийские производители поставили свой — одноцилиндровый с воздушномаслянным охлаждением мощностью 19 л.с. Мы уже знаем, что азиатские моторы с малой кубатурой известны высокой надежностью. Также отличительной особенностью является простота и дешевизна в обслуживании, но срок службы недолгий.


В сравнении с китайскими моторами, которые не слишком надежны и долговечны, индийские производители прилагают максимум усилий в разработке своих мотоциклов. Довольно часто можно увидеть Баджадж, у которого пробег уже достиг более 70 тысяч километров, а хозяин, который владеет этим мотоциклом десятилетиями, даже не задумывается о ремонте двигателя. Эти мотоциклы совсем не похожи на китайские аналоги ни по производительности, ни по надежности. Это их большое преимущество!

Изготовлены эти мотоциклы почти полностью из деталей местного производства. Специалисты завода Bajaj уверяют, что импортными в конструкции является только мелочи, а остальное производится в стране. Бренд гордится своим качеством и развивается по пути постоянного роста и совершенствования.
Пользоваться байком Bajaj Avenger очень удобно, поскольку основой послужили конструктивные особенности японской модели. Крепости ходовой достаточно, чтобы развить высокую скорость, а тормозные колодки выдерживают остановку мотоцикла даже на максимальных скоростях. Эффективность заднего барабана также была отмечена как идеальная. Несмотря на небольшие размеры такого мотоцикла он комфортен в использовании для любого человека, разве что слишком длинноногий владелец захочет немного отодвинуть подножки.

Особенности дизайна мотоциклов Bajaj

По внешнему виду модель АС 200 очень похожа на Bajaj Pulsar ns 200 и Bajaj Pulsar rs 200, что в некотором роде путает потребителя в определении модели. По удачному совмещению переднего обтекателя, бака и фар хорошо видно, что разработчики отлично постарались.

Лобовое стекло несколько увеличено и это не только делает лучше его внешний вид, а и увеличивает функциональность. Единственное, что может оказаться неудобным это недостаточное тонирование стекла обтекателя, кому-то она может показаться слишком светлой. Оставшиеся в наследство от Баджадж Пульсар НС 200 задние панели и светотехника довольно хорошо вписываются в общий дизайн модели АС 200. Заднее крыло несколько похоже на такое же байка Bajaj Pulsar 200 ns, но все же имеет индивидуальные отличия в виде изгибов.

Те, кто захочет увидеть в модели Баджадж АС 200 все функциональные преимущества современного байка не будет разочарован, а, наоборот, даже удивлен. Он обладает всеми составляющими мощного и стильного мотоцикла:

  • мощной передней фарой;
  • легкими десятиспицевыми дисками с бескамерными шинами;
  • удобной и понятной аналогово-цифровой приборной панелью с освещением;
  • стильным и современным дизайном.

Качество мотора такого аппарата подобно уже испытанному и полюбившемуся двигателю модели Bajaj Pulsar 200. Здесь вас тоже ждет четырехклапанный двигатель с особенной технологией зажигания с тремя свечами.

Плюсы и минусы


«Баджадж Пульсар 200» — отлично сбалансированный байк. Он относится к бюджетному сегменту, но достоинств у него куда больше, чем недостатков, и за умеренную цену покупатели получают достойный лёгкий мотоцикл.

Преимущества

  • Сочетание цены и качества. При умеренной стоимости «Баджадж» на две головы превосходит подавляющее большинство китайских конкурентов.
  • Технологичность. Мотор, схожий с таковым у KTM Дюк 200, 6-ступенчатая трансмиссия, цепкие тормоза и бодрая динамика позволяют владельцу «Баджаджа» уверенно чувствовать себя на дороге.
  • Надёжность. Модель лишена «детских болячек», и, по отзывам, поломки у неё редки.
  • Невысокая стоимость содержания. Запчасти, тюнинг и расходные материалы стоят недорого.
  • Высокая максимальная скорость. Bajaj Pulsar действительно способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 135 км/ч.

Недостатки

  • Короткие передачи. Переключать их в режиме городской езды придётся часто.
  • Слабое сцепление. Оно очень требовательно к маслу и соблюдению моментов затяжки, что нужно всегда помнить при обслуживании байка.
  • Проблема с коммутатором. На ранних экземплярах он иногда выходил из строя, но этот недостаток уже давно устранили.

Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200

Для такого малыша технические характеристики у Bajaj Pulsar действительно выдающиеся. В мотоцикле нашли применение современные технологии, что и отличает его от орды китайских малокубатурников, построенных по одним и тем же лекалам, устаревшим ещё четверть века назад. В сочетании с адекватной ценой «Пульсар» вообще выглядит одной из лучших моделей в своём классе.

Двигатель

Он имеет много общего с силовыми агрегатами, устанавливаемыми на мотоциклы KTM. 4 клапана на цилиндр, объем 199 см3, жидкостное охлаждение, три свечи — это вам не очередной китайский моторчик, скопированный с древнего «японца» 30-летней давности. Двигатель Bajaj Pulsar 200 развивает максимальную мощность в 23,5 лошадиных сил и крутящий момент в 18,3 Нм, разгоняя байк до 135 км/ч. Единственное, что выбивается из общей картины — карбюратор. Индусы всё-таки сэкономили и решили не ставить инжектор, но и без него «Пульсар» очень неплох. Зато модель оснастили нормальным масляным фильтром вместо китайской «сетки», и штатными дугами безопасности, защищающими мотор от повреждения в случае падения. С 0 до 100 км/ч Pulsar разгоняется менее, чем за 10 секунд.

Трансмиссия

Всего передач 6, как в любом другом современном мотоцикле. Передаточные числа короткие, так что щёлкать КПП придётся часто, но это плата за достойную разгонную динамику. Как показывает практика, «Пульсар» в городском потоке чувствует себя не менее уверенно, чем большие байки, а сквозь дорожные пробки просачивается даже лучше, чем большинство из них.

Ходовая часть и тормоза

Диагональная стальная рама обладает высоким запасом прочности. Спереди установлена стандартная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор производства Nitrox с регулировкой жёсткости. На обоих колёсах стоят лепестковые тормозные диски (280мм спереди и 230мм сзади) с суппортами Bybre. Учитывая скромную массу мотоцикла Pulsar, эффективности его тормозной системе хватает за глаза.

Электроника

Наивно было бы ожидать от бюджетного мотоцикла каких-либо вспомогательных электронных систем. Тут их нет, вся электроника привычна любому мотоциклисту, хотя бы раз ковырявшемуся с проводами своего стального коня. Упоминания заслуживает разве что головная фара — свет она даёт неплохой. Направленный световой пучок уверенно рассеивает темноту и обеспечивает достойный обзор на ночных дорогах.

Вес и габариты

Сухая масса Bajaj Pulsar 200NS достигает 145 кг. Этот показатель можно назвать средним по меркам класса, но мощный двигатель нивелирует слегка избыточный вес. Субъективно мотоцикл тяжёлым не кажется, а на ходу его масса и вовсе не ощущается. И он отличается скромными размерами — высота, длина и ширина составляют 198, 108 и 70 сантиметров соответственно.

Управляемость

Благодаря продуманной до мелочей конструкции и умеренным массогабаритным характеристикам «Пульсар» управляется сказочно легко. Многие опытные байкеры, привыкшие свысока посматривать на малокубатурники, после поездки на нём признают, что у этого индийского мотоцикла есть свой характер, и великолепная управляемость вкупе с хорошей динамикой является его главным достоинством.

Расход топлива

Зависит он от условий езды. В городе или на трассе, если из байка выжимать всё, на что он способен, расход бензина может дойти и до 4 литров на 100 км, но при спокойной езде он не превысит 2,5-3 литров. Учитывая объём бензобака в 12 литров, этого вполне достаточно для городского мотоцикла. Если бы компания Bajaj расщедрилась на инжектор вместо карбюратора, расход мог бы быть ещё меньше. Производитель рекомендует заливать АИ-92 или АИ-95.

Мотоциклы Bajaj

Avenger 180 DTS-i (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя180 см3
Мощность двигателя16 л.с.

Характеристики “Bajaj Avenger 180 DTS-i (2007)”

Avenger 220 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя219 см3
Мощность двигателя19 л.с.

Характеристики “Bajaj Avenger 220 (2011)”

Chetak (2006)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя145 см3
Мощность двигателя7 л.с.

Характеристики “Bajaj Chetak (2006)”

CT 100 (2006)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя99 см3
Мощность двигателя8 л.с.

Характеристики “Bajaj CT 100 (2006)”

Discover 100 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя94 см3
Мощность двигателя8 л.с.

Характеристики “Bajaj Discover 100 (2011)”

Discover 150 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя144 см3
Мощность двигателя13 л.с.

Характеристики “Bajaj Discover 150 (2011)”

Discover DTS-si (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя94 см3
Мощность двигателя8 л.с.

Характеристики “Bajaj Discover DTS-si (2010)”

Discover 135 DTS-i (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя134 см3
Мощность двигателя13 л.с.

Характеристики “Bajaj Discover 135 DTS-i (2010)”

Eliminator (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя174 см3
Мощность двигателя17 л.с.

Характеристики “Bajaj Eliminator (2005)”

Kristal (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя95 см3
Мощность двигателя7 л.с.

Характеристики “Bajaj Kristal (2007)”

Legend (2002)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя145 см3
Мощность двигателя9 л.с.

Характеристики “Bajaj Legend (2002)”

Platina (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя99 см3
Мощность двигателя8 л.с.

Характеристики “Bajaj Platina (2007)”

Platina 125 DTS-Si (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя9 л.с.

Характеристики “Bajaj Platina 125 DTS-Si (2009)”

Platina 125 Dumdar Sawari (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя8 л.с.

Характеристики “Bajaj Platina 125 Dumdar Sawari (2011)”

Pulsar 135 DTS-I (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя134 см3
Мощность двигателя13 л.с.

Характеристики “Bajaj Pulsar 135 DTS-I (2010)”

Pulsar 135LS (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя134 см3
Мощность двигателя13 л.с.

Характеристики “Bajaj Pulsar 135LS (2011)”

Pulsar 180 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя178 см3
Мощность двигателя17 л.с.

Характеристики “Bajaj Pulsar 180 (2011)”

Pulsar 150 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя149 см3
Мощность двигателя14 л.с.

Характеристики “Bajaj Pulsar 150 (2011)”

Pulsar 180 DTSi ETEC (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя180 см3
Мощность двигателя16 л.с.

Характеристики “Bajaj Pulsar 180 DTSi ETEC (2005)”

Pulsar 220 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя220 см3
Мощность двигателя21 л.с.

Характеристики “Bajaj Pulsar 220 (2011)”

Устройство двигателя мотоциклов Bajaj

Внешние данные мотора Bajaj AS200 имеют большую разницу с его предшественником 200NS, но они очень похожи между собой в работе. У модели АС 200 жидкостная охладительная система двигателя, также она обладает рабочим объемом 199,5 сс, показателем мощности в 23.5 лошадиных сил и 18.3 Нм крутящего момента. Но при разработке этого двигателя было направлено много усилий на снижение вибрирования и результат чувствуется сразу.

В момент повышения скорости мотора до максимума ни на подножках, ни на руле нет ощущения вибрации в такой мере, как это ощущалось в предыдущих вариантах байка. К тому же даже при оснащении обтекателями модель Bajaj AS200 лишь на 2 кг увесистей своего предка. Это означает высокую степень производительности данной модели. Функционирует мотор с неизменной коробкой передач на шесть ступеней. Иногда она может казаться не вполне подходящей для движения по городу в режиме постоянного старта и остановки.

Управление и эксплуатация

Основные ходовые элементы Пульсар АС 200 представлены телескопическим вариантом вилки в передней части и одним амортизатором, оснащенным отделяемой емкостью. Подвески более жесткие, что позволяет машине проходить повороты более достойно. Передняя часть, ощутимо утяжеленная спортивным обвесом по сравнению с предыдущей моделью, но, несмотря на это мотоцикл легко входит в повороты и хорошо держит траекторию.

Комплексные шины Eurogrip отлично справляются с удержанием дорожного покрытия, но до идеального состояния их отделяет недостаточное присутствие обратной связи. Чтобы полностью соответствовать уровню «adventuresport» подвеска должна иметь немного больше хода, хотя она все равно обеспечивает полноценный уровень комфортной езды по городским дорогам в среднем их состоянии качества.

Баджадж Авенджер – современное индийское качество

Завод по производству мотоциклов Bajaj Avenger находится в индийском городке Пуна. Это предприятие занимается производством австрийских вариантов КТМ, Duke и еще нескольких с небольшими кубатурами.
Также уже очень долгое время этот завод сотрудничает с японским производителем Кавасаки. Под этим брендом изготавливаются байки для индийского потребителя, поскольку индусам тоже очень нравятся модели в американском стиле. Но они пошли более легким путем и не стали изобретать новый мотоцикл, а просто скопировали конструкторские и дизайнерские особенности старой надежной модели. Так получился японо-американо-индийский мотоцикл Bajaj Avenger 220

Ремонт и тюнинг

Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.

Ремонт

Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.

Запчасти

Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.

Тюнинг

Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.

Ремонт и тюнинг

Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.

Ремонт

Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.

Запчасти

Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.

Тюнинг

Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.

Плюсы и минусы Bajaj Avenger Street 220

Достоинства

  • На удивление неплохое качество сборки, без неопрятно висящих проводов, недокрученных гаек и прочих недостатков, к которым привыкли обладатели малокубатурных байков.
  • Вместительный 14-литровый бензобак в сочетании с умеренными аппетитами и нетребовательностью к качеству топлива.
  • Стильный внешний вид и удобная посадка.
  • Умеренная масса — всего 150 кг, а благодаря низкому центру тяжести субъективно мотоцикл кажется ещё легче.
  • Информативная приборная панель, которая даже предупреждает о низком уровне заряда аккумулятора.

Недостатки

  • Барабанный задний тормоз вместо дискового.
  • Надёжные, но довольно жёсткие и неинформативные подвески без каких-либо настроек.
  • Центрифужный масляный фильтр вместо одноразового бумажного. Довольно странное решение, учитывая, что двигатель Bajaj Avenger Street 220 довольно хорошо продуман.
  • Короткие межсервисные интервалы.

Технические характеристики Баджадж Avenger Street 220

При первом взгляде на этот байк, что на его создание конструкторов вдохновил успех Kawasaki Vulcan S, который стал первым подобным экспериментом по совмещению черт круизера и дорожного мотоцикла. Однако, Bajaj Avenger Street 220 2020 модельного года (когда был произведён последний рестайлинг) выступает в совсем другой весовой категории, и конкурентами для него являются в основном малокубатурные японские и китайские байки. Надо заметить, что выглядит он органично, и не кажется слепленным из частей других мотоциклов. Такое заигрывание со стилями заставляет вспомнить старую серию Yamaha Virago, сконструированную по тем же принципам — внешние черты круизера в сочетании с классической посадкой. Впрочем, в случае с Bajaj Avenger Street 220 отзывы владельцев в один голос утверждают, что сидеть на этом мотоцикле удобно всем, кроме обладателей совсем уж богатырского телосложения.

Ожидать от индийского малокубатурника каких-то современных технологий не стоит, но за свою цену байк оснащён довольно неплохо. Двигатель — одноцилиндровый 4-клапанный (19 л.с. и 17,5 Нм), с 2 свечами, охлаждение — воздушно-масляное, коробка передач — 5-ступенчатая. Вечная классика! Кстати, по неофициальным данным ресурс мотора Bajaj Avenger Street 220 заявлен, как 100 тысяч километров, что похоже на правду, а максимальная скорость — 135 км/ч. Известно немало малокубатурников, проехавших свою первую сотню тысяч без проблем с двигателем, как, например, Ямаха Ебрик, которая, кстати, собирается в Китае. В Avenger Street 220 2020 были внесены кое-какие небольшие изменения — цифровая приборная панель вместо аналоговой, светодиодная головная фара, другой задний фонарь и ещё немного мелочей. В бензобак вмещается 14 литров топлива, причём карбюраторный байк спокойно переваривает АИ-92, потребляя около 3,5 литров на 100 км пути. Тормоза тоже неплохие — 260-мм диск спереди и барабан сзади, но в обоих случаях тормозная система гидравлическая, а не механическая. Информативность тормозов мотоцикла Bajaj Avenger Street 220 можно назвать не то чтобы отличной, но вполне приемлемой.

Плюсы и минусы

«Баджадж Пульсар 200» — отлично сбалансированный байк. Он относится к бюджетному сегменту, но достоинств у него куда больше, чем недостатков, и за умеренную цену покупатели получают достойный лёгкий мотоцикл.

Преимущества

  • Сочетание цены и качества. При умеренной стоимости «Баджадж» на две головы превосходит подавляющее большинство китайских конкурентов.
  • Технологичность. Мотор, схожий с таковым у KTM Дюк 200, 6-ступенчатая трансмиссия, цепкие тормоза и бодрая динамика позволяют владельцу «Баджаджа» уверенно чувствовать себя на дороге.
  • Надёжность. Модель лишена «детских болячек», и, по отзывам, поломки у неё редки.
  • Невысокая стоимость содержания. Запчасти, тюнинг и расходные материалы стоят недорого.
  • Высокая максимальная скорость. Bajaj Pulsar действительно способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 135 км/ч.

Недостатки

  • Короткие передачи. Переключать их в режиме городской езды придётся часто.
  • Слабое сцепление. Оно очень требовательно к маслу и соблюдению моментов затяжки, что нужно всегда помнить при обслуживании байка.
  • Проблема с коммутатором. На ранних экземплярах он иногда выходил из строя, но этот недостаток уже давно устранили.

Вывод

Bajaj Pulsar — один из лучших мотоциклов в своей ценовой категории. Он стоит дороже большинства «китайцев», но всё равно намного дешевле «японцев» и «европейцев», схожих с ним по характеристикам. К тому же «Баджадж» — известный мировой бренд, распространённый на всех континентах и стабильно поддерживающий все выпускаемые модели запчастями. Своих денег этот байк определённо стоит, даже не сомневайтесь.

Технические характеристики

Мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный. SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:199.5 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Вес:152 кг
Емкость бака:12 л.
Максимальная скорость:136 км/ч
Колесная база:1363 мм
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий