Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 150

Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200

Для такого малыша технические характеристики у Bajaj Pulsar действительно выдающиеся. В мотоцикле нашли применение современные технологии, что и отличает его от орды китайских малокубатурников, построенных по одним и тем же лекалам, устаревшим ещё четверть века назад. В сочетании с адекватной ценой «Пульсар» вообще выглядит одной из лучших моделей в своём классе.

Двигатель

Он имеет много общего с силовыми агрегатами, устанавливаемыми на мотоциклы KTM. 4 клапана на цилиндр, объем 199 см3, жидкостное охлаждение, три свечи — это вам не очередной китайский моторчик, скопированный с древнего «японца» 30-летней давности. Двигатель Bajaj Pulsar 200 развивает максимальную мощность в 23,5 лошадиных сил и крутящий момент в 18,3 Нм, разгоняя байк до 135 км/ч. Единственное, что выбивается из общей картины — карбюратор. Индусы всё-таки сэкономили и решили не ставить инжектор, но и без него «Пульсар» очень неплох. Зато модель оснастили нормальным масляным фильтром вместо китайской «сетки», и штатными дугами безопасности, защищающими мотор от повреждения в случае падения. С 0 до 100 км/ч Pulsar разгоняется менее, чем за 10 секунд.

Трансмиссия

Всего передач 6, как в любом другом современном мотоцикле. Передаточные числа короткие, так что щёлкать КПП придётся часто, но это плата за достойную разгонную динамику. Как показывает практика, «Пульсар» в городском потоке чувствует себя не менее уверенно, чем большие байки, а сквозь дорожные пробки просачивается даже лучше, чем большинство из них.

Ходовая часть и тормоза

Диагональная стальная рама обладает высоким запасом прочности. Спереди установлена стандартная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор производства Nitrox с регулировкой жёсткости. На обоих колёсах стоят лепестковые тормозные диски (280мм спереди и 230мм сзади) с суппортами Bybre. Учитывая скромную массу мотоцикла Pulsar, эффективности его тормозной системе хватает за глаза.

Электроника

Наивно было бы ожидать от бюджетного мотоцикла каких-либо вспомогательных электронных систем. Тут их нет, вся электроника привычна любому мотоциклисту, хотя бы раз ковырявшемуся с проводами своего стального коня. Упоминания заслуживает разве что головная фара — свет она даёт неплохой. Направленный световой пучок уверенно рассеивает темноту и обеспечивает достойный обзор на ночных дорогах.

Вес и габариты

Сухая масса Bajaj Pulsar 200NS достигает 145 кг. Этот показатель можно назвать средним по меркам класса, но мощный двигатель нивелирует слегка избыточный вес. Субъективно мотоцикл тяжёлым не кажется, а на ходу его масса и вовсе не ощущается. И он отличается скромными размерами — высота, длина и ширина составляют 198, 108 и 70 сантиметров соответственно.

Управляемость

Благодаря продуманной до мелочей конструкции и умеренным массогабаритным характеристикам «Пульсар» управляется сказочно легко. Многие опытные байкеры, привыкшие свысока посматривать на малокубатурники, после поездки на нём признают, что у этого индийского мотоцикла есть свой характер, и великолепная управляемость вкупе с хорошей динамикой является его главным достоинством.

Расход топлива

Зависит он от условий езды. В городе или на трассе, если из байка выжимать всё, на что он способен, расход бензина может дойти и до 4 литров на 100 км, но при спокойной езде он не превысит 2,5-3 литров. Учитывая объём бензобака в 12 литров, этого вполне достаточно для городского мотоцикла. Если бы компания Bajaj расщедрилась на инжектор вместо карбюратора, расход мог бы быть ещё меньше. Производитель рекомендует заливать АИ-92 или АИ-95.

Фирма Bajaj

Даже тот, кто хорошо разбирается в мотоциклах и знаком с рынком стальных коней не понаслышке, наверняка придет в недоумение, заприметив необычный бренд Bajaj. Несмотря на слабую распространенность и известность на территории России, Bajaj является одной из самых крупных корпораций по производству бытовой техники, электрических приборов, квадрициклов, трициклов, ну и, конечно же, мотоциклов. Данный бренд пользуется большой популярностью в развивающихся странах, включая Африку и Юго-Восточную Азию. На протяжении всей своей богатой истории компания производила на свет практичные, экономичные и удобные мотоциклы, способные решить проблему передвижения на пересеченной местности и в черте города. Индийские мотоциклы Bajaj производятся с использованием уникальных технологий индийских инженеров, подкрепленных идеями профессионалов из концерна Kawasaki. Более того, в Азии эти наименования представляют одну и ту же марку мотоциклов, что позволяет не сомневаться в их качестве.

Технология [ править ]

DTSi править

DTSi расшифровывается как Digital Twin Spark Ignition , торговая марка Bajaj Auto. Bajaj Auto владеет индийским патентом на технологию DTSi. Двигатели Alfa Romeo Twin-Spark, BMW F650 Funduro, который продавался в Индии с 1995 по 1997 год, также имели технологию сдвоенных свечей зажигания, а двигатели мотоциклов Rotax, в последнее время двигатели Honda iDSI Vehicle используют аналогичное расположение двух искровых зажиганий. пробки. Однако очень немногие двигатели малой мощности в конечном итоге реализовали такую ​​схему в своих серийных прототипах.

Нарушение патента править

В сентябре 2007 года компания Bajaj Auto подала иск, обвинив в том, что разработка TVS Flame нарушает их патент на DTS-I. TVS Motors решила подать в суд на Bajaj Auto за клевету.
В феврале 2008 года Высокий суд Мадраса в Ченнаи запретил TVS запускать его с технологией сдвоенных свечей зажигания

TVS обжаловала это решение, заявив, что важные доказательства не были приняты во внимание ,
и в марте 2008 года запустила Flame с модифицированным двигателем, содержащим одну свечу зажигания. Идея DTSi проста для понимания – она ​​предполагала использование двух свечей зажигания (вместо одной) на цилиндр двигателя

16 сентября 2009 года Верховный суд Индии разрешил TVS Motors производить и продавать 125 куб.см TVS Flame с технологией Twin Spark до рассмотрения иска в Высоком суде Мадраса, но он должен вести точный учет продаж. по всей стране.

ExhausTEC править

ExhausTEC означает камеру расширения крутящего момента выхлопа , технологию, запатентованную Bajaj. Технология предполагает использование небольшой камеры, соединенной с выхлопной трубой двигателя, для изменения характеристик противодавления и завихрения с целью улучшения характеристик мотоциклов на низких оборотах. Утверждается, что технология ExhausTEC очень эффективна для улучшения крутящего момента в низком и среднем диапазоне.

Копия мотоциклов марки Pulsar править

Было несколько заявлений о нарушении прав интеллектуальной собственности китайскими производителями на рынках Шри-Ланки и Южной Америки . Клонированные версии Pulsar также продаются в Бангладеш .
Мотоцикл «Tomahawk» производства гонконгской компании Giantco Limited, мотоцикл «YB200» производства китайской компании Taizhou City Kaitong Motorcycle Manufacture Co., Limited (компания, которая сделала клон Piaggio MP3), Мотоциклы «ZX200-7 (G) и ZX200-7 (II)» производства китайской компании Jiangsu Zhongxing Motor Group Co., Limited, Мотоцикл ‘RT150-8’ производства китайской Chongqing Rato Power Co., Limited, мотоцикл ‘SM150-GB’ производства китайской Pantera Motorcycle Co., Limited, мотоцикл ‘HJ200-23’ производства китайской компанией Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Limited, мотоциклы ‘VL150-30, VL150-28 и VL150-26’ производства китайской Veli Technology Industrial Co., Limited, Мотоцикл «SUM200 Pulsar» производства китайской Chongqing Union Co., Limited, Мотоцикл «YG200-7A» производства китайской Chongqing Yingang Sci. & Tech. (Group) Co., Limited и мотоцикл «YX150-CS», производимый китайской компанией Chongqing YInxiang Motorcycle (Group) Co., Limited , являются известными копиями мотоциклов марки Pulsar Sports Bike Bajaj Pulsar RS 200.

МодельКомпанияРеплика
ТомагавкGiantco LimitedПульсар 150, 180
ZX200-7 (G) и ZX200-7 (II)Jiangsu Zhongxing Motor Group
YB200Мотоцикл KaitongПульсар 150, 180, 220
RT150-8Чунцин Рато ПауэрПульсар 150, 180, 220
SM150-ГБPantera Motorcycle Co
HJ200-23Гуанчжоу Panyu Haojian Motorcycle IndustryПульсар 150, 180
SM150-ГБМотоцикл Pantera
VL150-30, VL150-28 и VL150-26Veli Technology IndustrialПульсар 135
СУМ200 ПульсарЧунцин ЮнионПульсар 150, 180
YG200-7AChongqing Yingang Sci. & Tech. (Группа)Пульсар 150, 180
YX150-CSМотоциклы Chongqing YInxiang (Группа компаний)

Bajaj Avenger 220

Если вы подумали, что мотоциклы Bajaj созданы для любителей съездить на дачу и только, то вы глубоко заблуждаетесь. Индусы ценят стиль не меньше американцев и питают теплые чувства к байкерским формам классических круизеров, созданных в самом сердце Америки. Инженеры Bajaj не поскупились на детали и создали прекрасный дизайн, комбинирующий сильные стороны мотоциклов Bajaj и мужские формы аутентичных чопперов. Одним внешним оформлением сыт не будешь, нужна мощность и комфорт, а с этим у Bajaj Avenger 220 все в порядке

Особую роль в производстве этого байка играют японские разработки и внимание к мелочам. Инженерам Bajaj удалось добиться непревзойденного для бюджетного класса комфорта

Водительское место удобное, каждый элемент управления доведен до ума и явно подвергался строгому контролю.

Сердцем этого зверя стал мощный 220-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Из интересных деталей стоит отметить наличие сразу трех свечей зажигания. На первый взгляд такое инженерное решение может показаться странным, на деле же оно значительно влияет на процесс сгорания смеси, который становится более полным и распределяется равномерно.

Кто крайний?

Положа руку на сердце, с удовольствием констатирую — мотоцикл получился очень удачным. Возможно, свою роль сыграли предубеждения, связанные с экзотическим происхождением: сначала ждал подвоха, а потом лишь удивлялся, в основном — приятно. Своих денег мотоцикл однозначно стоит. Кстати, как вам ценник немногим более 3000 у.е., при том что конкуренты минимум вдвое дороже? Лично я, выбирая свой первый байк, занял бы очередь на покупку. Впрочем, постойте: впереди у нас еще тест-драйв версии Pulsar NS! Карбюратнорный байк выглядит попроще, зато и стоит подешевле. А как едет — скоро узнаем.

Источник AUTO.RIA.COM

Инструктор мотошколы The Riders, Александр Бобёр:

“Признаться, не сразу рассмотрел в мотоцикле не оригинальный спортбайк. Это его огромный плюс. Сам, пока не подошел, посматривал и взгляды окружающих замечал. Буквально с первых кругов я понял, что байк очень сбалансирован. Задним тормозом почти не пользовался, но вот передний из-за наличия АБС работает непривычно, хоть и безошибочно. КПП — тоже без замечаний: ход кулисы великоват, но новички будут только благодарны. Понравилась посадка и удачное распределение массы между осями, в трассу вкатываешься очень быстро. Чего не скажу о покрышках, особенно о задней: это эконом вариант. Вроде и сделали боковую канавку для устойчивости на пересеченке и в дождь, а ездить ведь приходится больше по сухому асфальту. И даже на прогретой резине аккуратно и плавно вкрутиться в поворот не получается, очень заметен переход в рисунке протектора. Но в целом — очень достойная техника, особенно за такую цену.”

Саша занимается кольцевыми гонками и свое дело знает: пока я смотрел что он вытворял на Pulsar RS — семь потов сошло. А насчет шин скажу так: я бы не дожидался ее износа и поменял их сразу. В день, когда нужно было возвращать мотоцикл владельцу, шел дождь: я поехал по мокрому асфальту, плавно разогнал первую передачу, на второй добавил газу уже сильнее… и тут же ощутил, как заднее колесо начало догонять переднее! С таким подарочком «по мокрому» можно и не справиться, особенно на скорости. Когда я уже свел все впечатления от мотоцикла в одну общую картину, мне позвонили из мотосалона и внесли ясность: оказалось, что на тестовом байке сзади была установлена подменная китайская шина! Оригинальную заводскую просто сожгли на презентации мотоцикла, а поскольку Bajaj Pulsar RS только приехал, то запчасти к нему должны были прибыть «вот-вот», — да не поспели. В общем, учитывая все сложившиеся обстоятельства, новость меня только порадовала: уж на родной-то шине Бобёр вкатил бы так, как ему хотелось!

Двигатель / трансмиссия, 5

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 1,2 литр (Сервисный)
  • Oбъём 1,4 литр (Общий объём)

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Bajaj Pulsar 150 AS / 150 NS (2014 – )

MOTUL 7100 4T 20W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 20W-50 1 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 4 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 60 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 208 л.

MOTUL 5100 4T 15W-50

MOTUL 3000 4T 20W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 20W-50 1 л.

MOTUL 3000 4T 20W-50 4 л.

MOTUL 3000 4T 20W-50 60 л.

MOTUL 3000 4T 20W-50 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Нормальный

Интервалы – Cмена 5000 км

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Bajaj Pulsar 150 AS / 150 NS (2014 – )

MOTUL 7100 4T 20W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 20W-50 1 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 4 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 60 л.

MOTUL 7100 4T 20W-50 208 л.

MOTUL 5100 4T 15W-50

MOTUL 3000 4T 20W-50

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 20W-50 1 л.

MOTUL 3000 4T 20W-50 4 л.

MOTUL 3000 4T 20W-50 60 л.

MOTUL 3000 4T 20W-50 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Первоначальная эксплуатация

Интервалы – Cмена 750 км

Экспертиза

На мототехнике такого класса и ценовой категории не ждешь встречи с покрышками экстра-класса. А они-то в любом случае играют играют важную роль. Шины отвечают и за ездовой комфорт, и за точность управления, и, главное, — за безопасность. Но обычно их делают очень жесткими, чтобы хватало на два-три сезона и покупатель не нарекал на лишние расходы. Вот с этим мы категорически не согласны: такую технику, если она надежна, могут, например, взять на вооружение в мотошколу, где нужна повышенная износостойкость узлов и агрегатов…

Туда-то я и поехал за экспертным мнением о мотоцикле. Думал об этом с самого первого дня теста, но, признаться, сомневался в правильности своей затеи — засмеют, не признают… И снова ошибся. Впрочем, к моменту визита в мотошколу я уже и сам понимал, что если и будет критика, то не такая уж и жесткая. Но прием оказался даже более теплым, хотя и замечаний нам с мотоциклом пришлось выслушать немало. К слову, качество резины критиковали больше всего.

Ремонт и тюнинг

Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.

Ремонт

Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.

Запчасти

Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.

Тюнинг

Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.

Конструкция

Имея опыт в сборке «дюка» вопросов о материале или геометрии при запуске производства не возникало.

Pulsar получил стальную пространственную раму. С одной стороны это увеличивало вес, но с другой стороны низкий центр тяжести, тесное обоюдовыгодное сотрудничество с австрийцами оказали положительно влияние на управляемость и манёвренность мотоцикла.

Стремясь упростить конструкцию, подвеску особо менять не стали, выполнив её по классической схеме . Переднее колесо на дороге держит стандартная телескопическая вилка (диаметр перьев 37 мм ), заднее — моно-амортизатор, на основе маятника. От австрийцев позаимствована гидравлическая поддержка обоих осей, и дополнительная пневматика для задней, Воздушная система даёт пользователю полный спектр настроек

К изюминкам байка можно отнести специальную настройку КПП, 3 свечи зажигания, большой выбор комплектующих (благодаря схожести с KTM) и многое другое.

Экстерьер

Если KTM делает упор на внедорожное применение, то Bajaj, а особенно серия Pulsar — настоящие стритфайтеры.

Лёгкие, манёвренными с хорошей рамой позволяющей делать вилли или стопи без особого вреда для байка.

Передняя часть

Благодаря своему закосу на спортивность, мотоцикл получил хороший, аэродинамичный передний полуобтекатель. Большую его часть занимает головная фара неправильной формы. Для оптики в большой используются светодиоды.

В переднем облике байка чувствуется рука профессионального дизайнера, который не просто срисовал дизайн у японцев, а добавил несколько собственных доработок.

  • Дальний и ближний свет собраны под одно стекло. Ниже его отдельными элементами пара огней ДХО. Свечками выведены за пределы байка указатели поворота. Укреплённые на уровне нижней части фары, за счёт обычного для светодиодов белого рефлектора они заметны с любого положения.
  • Ветрового стекла нет .

Приборная панель спереди прикрыта небольшим пластиковым щитком.

Приборная панель

Ниша, отмеченная выше защищает от набегающего воздуха параллелограмм панели приборов, в который вписана чашка стрелочного тахометра. Он размечен до 12х1000 , красная с 9,5х1000 , максимальная мощность выдаётся только при 9х1000 .

Приборная панель смешанного типа выглядит весьма современно и привлекательно.

В правой части тахометра выточка — цифровой указатель топлива.

Ещё правее, на отдельный экран выведен спидометр, кроме него дисплей содержит часы, указатель включённой передачи и trip1, trip2 — пара счётчиков километража.

Все сигнальные лампочки скучкованы слева от тахометра. Здесь есть:

  • включение нейтрали;
  • указатель поворота (1 на оба направления);
  • заряд аккумулятора;
  • включение дальнего света;
  • температура двигателя;
  • необходимость замены масла.

Отдельный блок содержит подсвеченную латинскую стилизованную заглавную В — деталь отличающая все байки производителя. Логотип компании. Интересно, что даже если панель не подсвечивается (допустим в солнечный день) подсветка под буквой всё равно работает. Возможно с этим связана и подсветка всей панели (также отличающая Bajaj), на всех моделях она выполнена в нежно-голубых тонах.

Вид сзади

  • Интересной деталью является наличие у байка заднего крыла, помимо стандартного выноса. Оно состоит из 2 частей, плотно прижато к 17-му колесу. В то же время задняя оптика выполнена по стандартной схеме. Стоп и габарит в выносе, свечки указателей поворота прикреплены ао бокам отходящей от него планки. На ней же есть место под номерной знак. В самом низу её — красный катафот.

Platina 100 ES

Еще одна новинка нашего рынка. Отличительной особенностью этого утилитарного мотоцикла считается его экономичность. _ Заявлено, что на одном литре бензина он может проехать 96,9 км! Объем двигателя -102 см3 а мощность -8,2 л.с. Avenger

Есть в модельном ряду компании Bajaj и круизер. Только тоже маленький. На нем установлен 220-кубовый одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Мощность -19 л.с.

Выглядит новичок очень неплохо! Молодежи понравится

И что очень важно, он заметно больше большинства своих малокубатурных конкурентов. Даже мне с моими совсем уж не молодежными габаритами удалось удобно устроиться за рулем

BAJAJ Pulsar NS 200 (NS200) – технические характеристики индийского закоса под спорт

Об индийской компании Bajaj знатоки российского мотомира заговорили не так давно. А в то же время бо́льшая часть малокубатурников крупнейшего европейского бренда КТМ, австрийца по происхождению, собирается именно там — в Индии. И по заявлениям компании — в Индию будет передан весь сегмент дорожной техники.

В то же время и сам Bajaj не прочь расширить своё влияние в мире. У компании есть соглашение с Kawasaki, планируется соглашение с американцами (Motoczysz), а в последствии возможно и выход на рынок скутеров (благо свои модели компания штампует уже без малого 70 лет ).

Естественным стало стремление индийцев сделать и свой байк. Таким стал малокубатурник Bajaj Pulsar NS200. Собственный мотоцикл, со своими плюсами и минусами. Его создали в 2007 году на базе KTM Duke 200 . При этом мотор у обеих машин практически идентичный, отличия в остальной начинке и, соответственно, цене. Разбирающиеся пользователи подтвердят что цена «австрийца» на порядки выше любого другого равноценного байка.

Мотоцикл Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 обзор

Описание мотоцикла Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Bajaj Pulsar 220 DTS-FI не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Pulsar 220 DTS-FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 219.9 cc / 13.4 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Bajaj Pulsar 220 DTS-FI относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj Pulsar 220 DTS-FI других годов выпуска и информацию о них

Плюсы и минусы


«Баджадж Пульсар 200» — отлично сбалансированный байк. Он относится к бюджетному сегменту, но достоинств у него куда больше, чем недостатков, и за умеренную цену покупатели получают достойный лёгкий мотоцикл.

Преимущества

  • Сочетание цены и качества. При умеренной стоимости «Баджадж» на две головы превосходит подавляющее большинство китайских конкурентов.
  • Технологичность. Мотор, схожий с таковым у KTM Дюк 200, 6-ступенчатая трансмиссия, цепкие тормоза и бодрая динамика позволяют владельцу «Баджаджа» уверенно чувствовать себя на дороге.
  • Надёжность. Модель лишена «детских болячек», и, по отзывам, поломки у неё редки.
  • Невысокая стоимость содержания. Запчасти, тюнинг и расходные материалы стоят недорого.
  • Высокая максимальная скорость. Bajaj Pulsar действительно способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 135 км/ч.

Недостатки

  • Короткие передачи. Переключать их в режиме городской езды придётся часто.
  • Слабое сцепление. Оно очень требовательно к маслу и соблюдению моментов затяжки, что нужно всегда помнить при обслуживании байка.
  • Проблема с коммутатором. На ранних экземплярах он иногда выходил из строя, но этот недостаток уже давно устранили.

Вывод

Bajaj Pulsar — один из лучших мотоциклов в своей ценовой категории. Он стоит дороже большинства «китайцев», но всё равно намного дешевле «японцев» и «европейцев», схожих с ним по характеристикам. К тому же «Баджадж» — известный мировой бренд, распространённый на всех континентах и стабильно поддерживающий все выпускаемые модели запчастями. Своих денег этот байк определённо стоит, даже не сомневайтесь.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:23,52 л/с при 9500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин Нм
Рабочий объем:199.5 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4-тактный. SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:136 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):Механическая 6-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1363 мм
Вес:152 кг
Емкость топливного бака:12 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий