Мотоцикл Aprilia Tuono V4R – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Априлия – читаем главное

Ходовая часть

Особое внимание хочется уделить раме байка. Она создана на основе болидов с гонок GP и состоит из алюминиевого сплава с поперечными вставками

При всей своей легкости она невероятно жесткая.

Кроме того, установленная на переднем колесе перевернутая телескопическая вилка обеспечивает дополнительную надежность и комфорт при поездке. Задняя подвеска полностью основана на технологиях компании Aprilia. Она защищает водителя от ударов напрямую в корпус тела за счет моноамортизатора с регулируемой гидравлической системой.

Подводя итог, можно сказать, что это лучший байк своего класса, который подойдет даже для новичков, впервые садящихся за руль двухколесного агрегата. Правда цены на него очень велики. Тем не менее, если вы располагаете бюджетом для покупки RS 125 – смело решайтесь.

Ремонт и тюнинг

Итальянская мототехника заслуженно считается стильной, технологичной и качественной, но простота обслуживания и его стоимость в список её достоинств не входят. Поэтому, покупая Априлию 125, нужно заранее отложить некоторую сумму на потенциальные расходы. Впрочем, это актуально при приобретении любой подержанной техники, будь то мотоцикл или автомобиль.

Ремонт

Единственная особенность этой модели – двигатель, и, чтобы ковыряться с ним, нужно иметь представление об отличиях 2-тактных силовых агрегатов от 4-тактных. Стоит заранее подготовиться к коротким межсервисным интервалам и вооружиться мануалом, который к тому же существует только на итальянском языке. Большинство узлов починке не поддаются – только замена.

Запчасти

Практически всё необходимое приходится покупать на заказ, так как магазины, в которых бывают в наличии запчасти и расходники на итальянскую мототехнику, есть только в нескольких крупнейших городах России. Стоимость оригинальных деталей высока, а неоригинала практически нет. Иногда можно подобрать что-то из аналогов подешевле, но рассчитывать на это не стоит.

Тюнинг

Компания Aprilia, дочернее предприятие знаменитого концерта Piaggio, предлагает довольно скудный выбор тюнинга на Aprilia RS 125. Неоригинальных вариантов мало, а вешать на стильного итальянского красавца продукцию безымянных китайских производителей рука просто не поднимается. Но этот лёгкий спортбайк достаточно хорош для того, чтобы не задумываться о тюнинге вовсе.

Версии и цвета

Новый Aprilia Tuono V4 1100 выпускается в двух модификациях, которые отличаются техническим оснащением и цветовых оформлением: Tuono V4 1100 RR доступен в двух привлекательных цветовых решениях: grigio Portimao и nero Assen, тогда как версия Factory доступна в специальной расцветке “Superpole”, подчеркивающей решительный нонконформистский дух, столь типичный для стилистической традиции Aprilia, которая требует ярких и очень выразительных цветов. Tuono V4 1100 Factory отличается от версии RR компонентами от Ohlins: передней и задней подвеской, а также регулируемым рулевым демпфером.Кроме компонентов от компании Ohlins и специальной расцветки, версия Factory получила хвостовую часть от модели RSV4.

Литые диски из алюминиевого сплава одинаковы для обеих модификаций: их легкий вес способствует максимальному уменьшению гироскопического эффекта, что идет на пользу управляемости. Tuono V4 1100 Factory оснащается более спортивными покрышками Pirelli Diablo Supercorsa SP с размерами задней шины 200/55, которые одобрены для городской эксплуатации и доступны для установки на версию Tuono V4 RR, которая оснащается шинами Pirelli Diablo Rosso III с размерами задней покрышки 190/55

Технические характеристики

Этот выходец из солнечной Италии способен на всё, что вы только можете вообразить, и даже больше. Если рассуждать в сухих терминах, то он является одноклассником какого-нибудь Yamaha YBR-125, но из общего у этих двух моделей только кубатура. Конструкторы постарались на славу, и у Aprilia RS 125 технические характеристики способны удивить даже искушённого байкера.

Двигатель

На первой версии мотоцикла устанавливался 2-тактный 1-цилиндровый 125-кубовый двигатель Rotax, выдающий впечатляющие 33 л.с и питающийся от карбюратора с насосом. Но почти все продаваемые в России экземпляры этой модели относятся к другим поколениям, которые оснащались доработанным силовым агрегатом, также производства Rotax. Он отличается более солидным ресурсом и чуть меньшей мощностью – 28 л.с. и 14 Нм крутящего момента. Движок любит высокие обороты, и его нужно активно крутить, чтобы спортбайк продемонстрировал всё, на что он способен. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,9 секунд, а максимальная скорость, согласно официальным данным, достигает 175 км/ч.

Версии и цвета

Новый Aprilia Tuono V4 1100 выпускается в двух модификациях, которые отличаются техническим оснащением и цветовых оформлением: Tuono V4 1100 RR доступен в двух привлекательных цветовых решениях: grigio Portimao и nero Assen, тогда как версия Factory доступна в специальной расцветке «Superpole», подчеркивающей решительный нонконформистский дух, столь типичный для стилистической традиции Aprilia, которая требует ярких и очень выразительных цветов. Tuono V4 1100 Factory отличается от версии RR компонентами от Ohlins: передней и задней подвеской, а также регулируемым рулевым демпфером.Кроме компонентов от компании Ohlins и специальной расцветки, версия Factory получила хвостовую часть от модели RSV4.

Литые диски из алюминиевого сплава одинаковы для обеих модификаций: их легкий вес способствует максимальному уменьшению гироскопического эффекта, что идет на пользу управляемости. Tuono V4 1100 Factory оснащается более спортивными покрышками Pirelli Diablo Supercorsa SP с размерами задней шины 200/55, которые одобрены для городской эксплуатации и доступны для установки на версию Tuono V4 RR, которая оснащается шинами Pirelli Diablo Rosso III с размерами задней покрышки 190/55

Шасси

Совершенно несравнимый, теперь больше, чем когда-либо. Нет другого нейкеда, настолько же спортивного и производительного, как Tuono V4 1100. Его близкое родство с шестикратным чемпионом WSBK становится очевидным, когда вы смотрите на красивую двойную раму, сделанную из прессованных и литых алюминиевых элементов, которая обладает непревзойденным балансом между жесткостью и гибкостью при кручении. Двигатель V4 с развалом цилиндров 65 градусов, установленный внутри рамы, выглядит как драгоценный камень на кольце. Чтобы сделать Tuono V4 1100 более маневренным на дороге, не потеряв своей легендарной устойчивости на треке, угол наклона вилки был изменен с 25,1 ° до 24,7 °, вылет вилки увеличен с 30 мм до 35 мм, а трейл уменьшился с 107,4 мм до 99,7 мм. Все эти новые параметры шасси в сочетании с удлиненным на 4 мм алюминиевым маятником, различными настройками подвески и регулируемыми электронными помощниками, включая вили-контроль, позволяют достичь абсолютной стабильности на высоких скоростях и отличную управляемость.

Tuono V4 1100 RR оснащен высококачественной подвеской: перевернутая вилка Sachs с диаметром перьев 43-мм и полным набором регулировок гидравлики и преднатяжения пружин. Задний моноамортизатор Sachs так же обладает полным набором регулировок. Вы всегда сможете настроить подвеску как для повседневного использования мотоцикла, так и для езды на гоночной трассе..

Более совершенная версия Aprilia Tuono V4 1100 Factory оснащена подвесками и регулируемым рулевым демпфером Ohlins с более широкими и точными диапазонами регулировок. Стандартные настройки позволяют получить максимум обратной связи при спортивном стиле езды

Тормозная система нового Tuono V4 1100 получила новые компоненты Brembo: моноблочные тормозные суппорты Brembo M50, новая радиальная тормозная машинка и тормозные диски с диаметром 330 мм.

Литые диски из алюминиевого сплава одинаковы для обеих версий модели: их легкий вес способствует максимальному уменьшению гироскопического эффекта, что идет на пользу отличной управляемости. Tuono V4 1100 Factory оснащен спортивными покрышками Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/55 сзади, которые позволяют использовать мотоцикл в городе

Тюнинг и интересные факты

Не только заводской дизайн способен привлечь внимание мотолюбителей. Кроме стандартных черно-красных цветов владельцы любят перекрасить байк в свои любимые цвета

Смотрится это довольно эффектно.

Небольшая доработка двигателя позволит Aprilia RS 125, максимальная скорость которого составляет 175 км/ч, позволит добавить порядка 10 дополнительных единиц скорости. Все запчасти – европейского производства, что гарантирует их качество и надежность. Кроме тюнинга аппарат отлично приспособлен к ремонту. Правда требуется он довольно редко. В основном необходимой является замена расходных материалов, таких как масло или тормозная жидкость.

Пожалуй, единственным конкурентом RS 125 в данном классе является не менее быстрый Honda NSR 125. Других соперников у модели нет.

Значительный прирост к уровню продаж, произошел после того, как агрегат появился в блокбастере «Трансформеры» 2009-го года. Меган Фокс снялась в нескольких сценах верхом на RS 125. Это прибавило популярности модели, как среди фанатов фильма, так и среди мотолюбителей.

Мгновенный старт:

Tuono Aprilia Tuono V4 R APRC

Версия APRC выпускается с 2012 года.

Тип двигателяV4 65 °, 4-тактный, 16-клапановый, жидкостного охлаждения, система (DOHC)
Объем999.6 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня78 x 52.3 мм
Степень сжатия13:1
Максимальная мощность167.3 л.с. при 11500 об/мин
Максимальный момент111.5 Нм при 9500 об/мин
Система смазкиМногодисковое в масляной ванне и два масляных насоса (смазка и охлаждение)
КарбюраторВпрыск топлива
Тип сцеплениямногодисковое мокрое сцепление с механической системой
Система зажиганияЦифровое электронное, интегрированное с впрыском.
Система запускаЭлектрический
Система трансмиссииПостоянного зацепления, 6-скоростная
Тип приводаЦепная
РамаСдвоенный алюминиевый корпус
Передняя подвескаПеревернутая телескопическая вилка ? 43 мм
Ход передней подвески:120 мм
Задняя подвескамаятник из алюминиевого сплава, гидравлических амортизатор (APS)
Ход задней подвески130 мм
Угол наклона вилки25°
Передний тормозДвухдисковый ? 320 мм из нержавеющей стали плавающий диск Brembo с четырьмя поршнями радиальные суппорты, металлизированные тормозные колодки
Задний тормозОднодисковый, ? 220 мм з нержавеющей стали, одноместный поршневой суппорт Brembo, металлизированные тормозные колодки, 2-канальная система ABS с Aprilia Traction Control (ATC)
Размер передней шины120/70 ZR 17″ х 3.50 колеса из литого алюминия
Размер задней шины190/55 ZR 17″ х 6.00 колеса из литого алюминия
Длина2065 мм
Ширина800 мм
Высота1090 мм
Высота по седлу835 мм
Колесная база1445 мм
Минимальный дорожный просвет107.5 мм
Емкость топливного бака17 л
Емкость масляной системын.д.
Масса с техническими жидкостями183 кг.

Двигатель

Основная цель изменений, внесенных в двигатель Aprilia Tuono V4, заключалась в увеличении крутящего момента, особенно в диапазоне низких и средних оборотов , чтобы повысить эффективность и удовольствие от езды по дорогам общего пользования. Для достижения этой цели объем двигателя был увеличен до 1077 куб.см. за счет увеличения диаметра поршней с 78 мм до 81 мм. Увеличение рабочего объема двигателя привело к увеличению производительности: максимальная мощность возросла с 170 до 175 л.с. и улучшило характеристики двигателя на высоких оборотах (на 8000 оборотах в минуту новый двигатель выдает на 20 лошадиных сил больше, чем предыдущая его версия). Это делает спортивный нейкед из Ноале отличным инструментом для получения острых ощущений от вождения, а высокая производительность с превосходными значениями крутящего момента и максимальной мощности позволяют доминировать как на дорогах общего пользования, так и на треке!

Технология Ride by Wire позволила избавиться от использования тросиков для управления дроссельными заслонками, которые теперь контролируются блоком управления Marelli последнего поколения, который также управляет зажиганием и четырьмя форсунками. Двигатель оснащен четырьмя дросселями, управляемыми специальным сервоприводом.

Мощный электронный блок управления двигателем теперь позволяет легче управлять тремя картами двигателя, каждая из которых изменяет уровень реакции на поворот ручки газа и уровень торможения двигателем. Все три карты были улучшены и обеспечивают более плавную и точную реакцию на открытие ручки газа. Это позволяет пилотам достичь снижения износа задних шин и более точного управления высокой мощностью, которую способен развивать двигатель Aprilia V4.

Модификации мотоцикла

  • RS125R Extrema. Самая первая версия, производившаяся с 1992 по 1995 годы. Отличительная особенность – наличие кикстартера в дополнение к электростартеру.
  • Aprilia RS 125. Наиболее распространённая модификация, пережившая несколько апгрейдов. Производилась с 1996 по 2012 год.
  • Tuono 125 (1999-2005). Нейкид-байк, представляющий собой «раздетую» версию Априлии РС 125.
  • RS4 125. Фактически – совершенно новый мотоцикл, запущенный в серию в 2012 году. Получил 4-тактный двигатель вместо 2-тактного, потеряв при этом изрядную долю мощности. В России практически не встречается, да и в целом не пользуется заметной популярностью.

Технические характеристики Aprilia RS 125

Aprilia — серийный мотоцикл с неплохими техническими параметрами. Итальянский производитель экспортирует байк в разные страны, благодаря чему выпускается две разных модификации транспорта. Связано это с тем, что в некоторых странах установлены запреты на мотоциклы, поэтому производитель выпускает две комплектации байка Aprilia RS 125 с двигателями мощностью 15 и 34 лошадиных силы. Максимальная скорость обеих модификаций различается – 145 и 175 км/час соответственно. Довольно высокую скорость развивает двухтактовый двигатель с одним цилиндром.

Aprilia RS 125 собирается в Италии, благодаря чему среди аналогов считается не только самым стильным, но и надёжным из-за высокого качества сборки. Для создания двигателя Rotox использовать уникальные разработки, в связи с чем сомневаться в технических характеристиках байка не приходится. Разгон до 100 км/час занимает всего 6,9 секунды. Подобные характеристики для байков с двигателями объёмом 125 кубов достаточно редки.

В отзывах на Aprilia RS 125 мотолюбители отмечают слишком высокий расход топлива: от 6 до 10 литров. Полного бака объёмом 14 литров хватает только на 200 километров пути, не более, соответственно, на длительные путешествия мотоцикл не рассчитан. Огромным преимуществом Aprilia RS 125 является система водяного охлаждения. Комплектуется байк шестиступенчатой коробкой переключения передач.

Вывод

Какого-то смысла покупать именно Aprilia RS125 нет, за более-менее сравнимые деньги можно выбрать один из множества подержанных японских спортбайков с ещё более интересными техническими характеристиками. К тому же в содержании детище итальянских инженеров обходится недёшево, куда дороже своих заморских собратьев. И всё это не отменяет того, что эта модель по праву считается образцом невероятных технологических достижений! Другое дело, что можно её уважать и восхищаться её, но вот самому приобщаться к числу владельцев форсированных «двухтактников» совсем не обязательно.

Технические характеристики

Мощность:24.5 л.с. при 10000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:17 Н•м при 9750 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1-но цилиндровый, 2-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:124.8 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Механическая 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Алюминиевая
Вес:127 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:175 км/ч
Колесная база:1345 мм
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий