Мотоцикл Aprilia RS 125 – объясняем детально

Углубляясь в особенности Aprilia RS 125 R

Начиная с далекого 1996 года, тормозная система вышеуказанного мото прошла серию модернизаций. С одним передним тормозным диском, что был разработан из углеродистой стали и имел существенный диаметр в 300 мм, байк выпускался недолго. Вскоре его укомплектовали передним тормозным карбоновым диском меньшего диаметра, чем у предшественника (275 мм). С началом нового столетия мотобайк выпускался с усиленной тормозной системой (с наличием двойного диска на переднем колесе).

Ближе к 2007 году производитель решил внести новое дыхание в производство вышеуказанной серии мотоциклов от «Априлиа». Многим современным гонщикам стала доступной новая версия, которую назвали “RSA 125”. Последняя получила от конструкторов в подарок много новых деталей. В число улучшений вошла модернизированная система питания двигателя, а также выпускная система отработанных газов. Старую версию, что прошла некоторые обновления, позаимствованные у «RSA», и до сих пор используют в качестве спортивного мотоцикла для гонок. Правда изменилось само ее название на «RS 125 LE».

Назад

Модификации мотоцикла

  • RS125R Extrema. Самая первая версия, производившаяся с 1992 по 1995 годы. Отличительная особенность – наличие кикстартера в дополнение к электростартеру.
  • Aprilia RS 125. Наиболее распространённая модификация, пережившая несколько апгрейдов. Производилась с 1996 по 2012 год.
  • Tuono 125 (1999-2005). Нейкид-байк, представляющий собой «раздетую» версию Априлии РС 125.
  • RS4 125. Фактически – совершенно новый мотоцикл, запущенный в серию в 2012 году. Получил 4-тактный двигатель вместо 2-тактного, потеряв при этом изрядную долю мощности. В России практически не встречается, да и в целом не пользуется заметной популярностью.

История создания

Aprilia RS 125 был создан на основе AF1. Самая первая выпущенная модель этого мотоцикла называлась Extrema с добавлением маркировки «R». Внутри был установлен 34-х сильный мотор Rotax 123 с регулируемой системой зажигания. На переднее колесо была установлена телескопическая вилка с гидравликой. Сзади настраиваемый амортизатор от производителя Sachs. RS 125 получила тормозную систему из легендарной коллекции компании Brembo.

Первое за что полюбили байк фанаты компании – агрессивный вид. Сейчас он носит звание самого красивого мотоцикла. С момента первого выпуска дизайн пережил множество изменений не только во внешнем виде. Была доработана система зажигания и установлена тормозная система от фирмы Grimeca.

Самые большие доработки Aprilia RS 125, технические характеристики которой незначительно увеличились, завершились в 2006 году. Выпущенная в то время модель до сих пор является самой популярной из линейки. Вот список основных изменений в байке:

  • с мотогонок GP были взяты алюминиевый каркас и задняя подвеска;
  • перевернутая телескопическая вилка;
  • радиальные тормозные суппорты с четырехпоршневой системой;
  • для схожести с легендарной моделью RSV 1000R, на его подобии, были изготовлены ветровое стекло, диски, пластиковые обтекатели и хвостовая часть;
  • информативная панель приборов;
  • закругленная выхлопная система.

Обзор Kawasaki KX 125 — это кроссовый байк для начинающих

Kawasaki KX 125 — это кроссовый байк является недорогим вариантом для начинающих любителей мотоциклетного спорта.

Он непритязателен по своим характеристикам, однако обладает весьма неплохими показателями, которые позволяли ему выпускаться с 1974 по 2008 годы.

Для кого

Вот основные особенности Кавасаки КХ 125:

  • наличие KIPS – системы мощностных клапанов;
  • интересный, классический для таких мотоциклов дизайн;
  • двухтактный мотор жидкостного охлаждения.

Изначально мотор имел воздушный тип охлаждения, что изменилось спустя восемь лет после начала производства. Мотоцикл определенно послужил если не прототипом, то, по крайней мере, существенной базой для других байков от Кавасаки такого класса.

Плюсы и минусы

Чем техника более специфична, тем больше у неё ярко выраженных сильных и слабых сторон. А так как Aprilia RS 125 заметно выделяется на фоне всех одноклассников по кубатуре, её нельзя назвать «мотоциклом для всех». Это очень нестандартный спортбайк, и о нём часто говорят, что он «на любителя».

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика, превосходящая многие 400-кубовые мотоциклы.
  • Великолепный дизайн, как и у подавляющего большинства других итальянских спортбайков.
  • Проверенная годами надёжность. При своевременном обслуживании поломки исключительно редки.
  • Сочетание конструктивной простоты и технологичности. В этом мотоцикле нет никаких излишеств, но есть всё необходимое.
  • Хорошая ветрозащита, надёжно спасающая от встречного ветра.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания. Запчасти и расходники стоят дорого, а в наличии их почти никогда не бывает.
  • Низкая ликвидность. Купив Aprilia 125, продать её будет сложно.
  • Невысокий ресурс 2-тактного двигателя. При активной езде с высокими нагрузками, например, на треке, менять цилиндро-поршневую группу, возможно, придётся раз в несколько тысяч километров.

Особенности и недостатки

При всей своей уникальности, байку присущи не только положительные стороны. Стараясь создать инновационную модель, инженеры закрыли глаза на некоторые недостатки. Вот чем отличается мотоцикл от всех своих конкурентов:

  • уникальный агрессивный дизайн, созданный на основе легендарного RSV 1000R;
  • отличная управляемость на больших скоростях;
  • сбалансированность и малый вес обеспечивают превосходную устойчивость агрегата;
  • инновационная тормозная система;
  • надежность и долговечность байка;
  • мотор с 34 лошадиными силами, достигающий 10 тысяч оборотов.

К недостаткам мотоцикла можно отнести:

  • высокий расход топлива (с полным баком можно проехать не более 200 километров при умеренном темпе езды);
  • резкое звучание, похожее на работу скутера;
  • цилиндро-поршневая группа имеет малую мощность в сравнении с четырехтактным мотором.

Yamaha

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R125 (2008-2010)

В 2004 году компания Honda выпустила мотоцикл CBR125R, который продавался лучше, чем старшие модели. В то же самое время у Yamaha была большая брешь в модельному ряду. Они поняли свою ошибку и устранили её в 2008 году, выпустив мотоцикл Yamaha YZF-R125, который в сравнении с CBR125R немного мощней и тяжелей, а также внешне сильно похож на YZF-R6.

Инженеры Yamaha специально для YZF-R125 разработали новый двигатель с более длинным ходом поршня, чем у других мотоциклов, для достижения больше крутящего момента в 12 Нм. Конечно, в сравнении со зверьком Aprilia RS 125 мотоцикл YZF-R125 слабей и медленней, предельная скорость всего-то 120 км/ч.

По всем параметрам байк Yamaha подходит для удовлетворения потребностей новичков. Для мотоцикла, который стоит менее 6700$, имеет нерегулируемую подвеску и стальную раму, Yamaha YZF-R125 очень хорош. Он хорошо управляется как на извилистых дрогах, так и в городе.

Самые большие плюсы Yamaha YZF-R125: тормоза Brembo и подвесной глушитель GP-стиля. Кузов и размеры мотоцикла подобны YZF-R6, то есть мотоцикл примерно такой же удобный, подножки не слишком высокие, клипоны стоят на вершине вилки. Высота по седлу в пределах нормы, но маленьким байкерам может более удобным показаться посадка на Honda CBR125R. Мотоцикл Yamaha YZF-R125 производится в Европе, поэтому особых проблем с качеством быть не должно.

Что касается цены, то Yamaha YZF-R125 (6700$) занимает золотую середину между Honda CBR125R (около 4000$) и Aprilia RS 125 ($7400). Собственно Yamaha и по рабочим характеристикам находится между этими двумя байками.

• Максимальная скорость: 120 км/ч • Мощность: 14.6 л.с. • Крутящий момент: 12 Нм • Вес: 127 кг • Высота по седлу: 818 мм • Топливный бак: 13.8 литров • Средний расход топлива: 4.5 литра на 100 км • Двигатель: 124 см3, четырехтактный, 4 клапана, жидкостное охлаждение • Коробка передач: 6 скоростей • Передний тормоз: Brembo, диск 292 мм, суппорт с 2 поршнями • Задний тормоз: диск 230 мм, суппорт с 1 поршнем • Передняя шина: 100/80-17 • Задняя шина: 130/70-17

История модели

Спортивный мотоцикл «Aprilia RS 125» был запущен в серийное производство в 1992 году. Этот мотоцикл эволюция Aprilia Futura, последний потомок AF1 125.

Мотоцикл Aprilia RS 125

Первая модель мотоциклов Aprilia RS 125 носила название «Extrema» и указывалась с аббревиатурой «R». Он был оснащен двигателем Rotax 123 который мог развить мощность в 34 л.с., а так же регулируемой системой зажиганием, с передней телескопической гидравлической вилкой «MARZOCCHI» и задним регулируемым амортизатором «SACHS». Лишь первая модель Aprilia RS 125 была оснащена тормозной системой легендарной фирмы «Brembo» золотой коллекции.

Он сразу полюбился мотолюбителям за эффектный агрессивный дизайн. Недаром многими он признан самым красивым байком своего класса всех времён и народов. На протяжении всего времени Aprilia RS 125 претерпевала значительные изменения (замена двигателя Rotax 123 на Rotax 122, изменения системы зажигания, замена тормозной системы «Brembo» на «Grimeca», о чем свидетельствует выпушенных 5 модельных рядов.

В 2011 году (на рынок попала лишь в 2013 году) модель была значительно модернизирована, снабжена четырехтактным двигателем, но поступила в серию уже с новым индексом – RS4 125.

Данная модель не пользовалась уже тем ажиотажным спросом среди  желающих приобрести легендарный 2-тактный мотоцикл. Причин понижения спроса множество: это и четырехтактный маломощный мотор, и различные доработки двигателя по EURO3. Но для нашего отечественного вторичного моторынка ещё долгое время останутся востребованными и актуальными все предыдущие модификации «Aprilia RS 125».

Описание Aprilia RS 250 1996

Описание мотоцикла Aprilia RS 250 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Aprilia RS 250 средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RS 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia RS 250 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Aprilia RS 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Aprilia RS 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 250 других годов выпуска и информацию о них

Кроссовый мотоцикл Honda CRF 250

Автор статьи: Moto Moto

Honda CRF 250 – это кроссовый мотоцикл, впервые увидевший свет в далеком 2000 году. Предшественником его была внедорожная серия с индексом XR. Изначально машина планировалась как флагманская в модельном ряду, поэтому сразу получила все технические новинки, доступные на тот момент: впрыск топлива с электронным управлением, демпфер с прогрессивным демпфированием на рулевой колонке, клапаны из титанового сплава и многое другое. Силовой агрегат – одноцилиндровый, объемом цилиндра 250 см³ и мощностью от 30 до 43,7 л. с. в зависимости от модификации. Крутящий момент силового агрегата составляет 25 Нм. В наше время, несмотря на свой солидный возраст, Honda CRF 250 продолжает занимать лидирующие позиции в рыночной нише кроссовых мотоциклов и эндуро.

Модификации и история производства

Honda CRF250 представлен на рынке в 4 спецификациях:

  • CRF 250 X – версия эндуро;
  • CRF 250 R – версия для кросса;
  • CRF 250L и CRF 250M – бюджетные модели для неподготовленных пилотов.

Как уже было сказано, история выпуска аппаратов началась в 2000 году. За столь долгий период они неизбежно устарели, если бы не периодические модернизации. Изначально все версии выпускались с карбюраторной системой питания. С 2010 года модификация Хонда CRF 250R получает систему инжекторного впрыска PGM-Fi с управляющей электроникой. С 2011 года Honda CRF 250 начинает оснащаться алюминиевой рамой усиленной конструкции и обновленными подвесками. Модификация CRF 250 Х получает светодиодную оптику на LED-элементах.

Техническое описание

Обе модификации 250 X и 250 R оснащаются одинаковыми 1-цилиндровыми 249-кубовыми моторами водяного охлаждения. Пуск – электростартером. Различаются они степенью сжатия, мощностью, системами зажигания и питания.

Мотоцикл Honda CRF 250 X имеет камеру сгорания со степенью сжатия 13,5. Развивает максимальную мощность в 43,7 л. с. при 11 тыс. об/мин. Наибольший крутящий момент 25 Нм достигается при 8 тыс. об/мин. Система впрыска – инжекторная, с управляющей электроникой. Зажигание – на транзисторах.

Honda CRF250R имеет более низкую степень сжатия 12,9 и, соответственно, более низкую мощность в 30 л. с. при 9 тыс. об/мин. Система подачи топлива использует карбюратор Keihin с датчиком положения дроссельной заслонки и жиклерами 37 мм. Электронно управляемое зажигание CDi.

Коробки перемены передач – только механические, с 5 ступенями. Крутящий момент на заднее колесо передается цепью. Рама алюминиевая, экструдированная (технология литья под давлением).

Видеообзор Honda CRF 250

Передняя вилка – перевернутого типа, двухтрубная, телескопическая, марки Showa с полным набором регулировок. У Honda CRF 250 X перья вилки имеют диаметр 49 мм, ход подвески – 310 мм. У Хонды CRF 250 R вилка с перьями 47 мм и ходом в 315 мм. Рулевая колонка с прогрессивным рулевым демпфером Honda.

Задняя подвеска – маятниковая, с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link Showa, имеющим полный набор регулировок. Различаются только ходом подвесок: у CRF 250 X он составляет 312 мм, а у CRF 250 R – 315 мм.

Переднее колесо с размером шин 80/100 R21. Задние различаются: у CRF 250 X – 100/90 R19, а у CRF 250 R – 100/100 R18. Ободы алюминиевые, с проволочными спицами. Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом. Отличия только в размере диска: у CRF 250 X он имеет диаметр 260 мм, у CRF 250 R – 240 мм. Задний тормоз одинаковый: один диск с диаметром 240 мм и 1-поршневым суппортом. Оба тормоза гидравлические, тормозные колодки – металлизированные.

Объем топливного бака у CRF 250 X – 6,5 л, у CRF 250 R – 7,2 л. Небольшие различия и в снаряженной массе: у модификации 250 X она составляет 105 кг, у 250 R – 115 кг.

Габаритные размеры

Модели ЦРФ 250 X и ЦРФ 250 R имеют следующие габаритные размеры:

  • длина – 2174 мм;
  • ширина – 827 мм;
  • высота по рулю – 1261 мм;
  • колесная база – 1481 мм;
  • высота седла – 958 мм;
  • дорожный просвет – 346 мм;
  • угол вылета передней вилки – 27,50.

Технические характеристики

Страна производительИталия
Годы выпускас 1995 года
Максимальная скоростьдо 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч7 секунд
Расход топливаот 6 до 10 литров на 100 км
Двигатель Rotax 123 (до 1994 года); Rotax 122
Число тактов2
Количество цилиндров1
Рабочий объем124.8 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня54×54,5 мм
Максимальная мощность24.5 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент17 Н•м при 9750 об/мин
Тип впускакарбюратор Dell’Orto VHSB LD 34 ммкарбюратор Dell’Orto VHST 28 ммИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссия 
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса (менялись в зависимости от модельного ряда)
Длина1955 мм
Ширина720 мм
Высота1100 мм
Высота по седлу805 мм
Колесная база1345 мм
Сухая масса127 кг
Емкость топливного бака14 л
Ходовая часть и тормоза 
РамаАлюминиевая
Передняя подвескаПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза 
ВпередиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр220 мм
Шины 
Впереди110/70-17
Сзади150/60-17
Диски 
Впереди3×17
Сзади4×17

Для того чтобы иметь возможность продавать мотоциклы в странах с соответствующими ограничениями в законодательстве, серийный «Aprilia RS 125» был разработан в двух вариантах комплектации – с одноцилиндровыми двухтактными 125-кубовыми двигателями в 15 л.с. и в 32,34 л.с., с максимальной скоростью 145 и 175 км/ч соответственно.

Двигатели Rotax  заслужили безупречную репутацию в плане надёжности. При условии использования качественного моторного синтетического 2Т масла и регулярном тех. обслуживании никаких проблем с ними нет. Охлаждение – водяное. Расход топлива составляет от 6 до 10 литров на 100 километров пути (в зависимости от стиля вождения); топливный бак рассчитан на 14 литров.

Основные технические характеристики:

  1. Коробка передач — шестиступенчатая.
  2. Рама – алюминиевая.
  3. Нерегулируемая передняя подвеска, задняя же – маятниковая с моноамортизатором, регулируемая к предварительной нагрузке. Многие специалисты высоко оценили надёжную толстую сорокамилиметровую переднюю вилку, обеспечивающую превосходный контроль.
  4. Гидравлические дисковые тормоза «Grimeca» с 320 мм передним и 220 мм задним диском.
  5. Высота байка составляет 1100 мм; высота по седлу — 805 мм; длина 1955 мм; ширина 720 мм.
  6. Pазмер передней шины 110/70х17 дюймов, задней шины – 150/60х170дюймов.

Мотоцикл радует бодрой динамикой разгона – до 100 км/ч он разгоняется за 7 секунд (версия  Full Power). Вплоть до 130 км/ч отмечается идеальная управляемость байка, свыше этого порога она становится уже далека от комфортной из-за малого веса. Мотоцикл снабжён удобной для пилота кнопкой быстрого пуска мотора и многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем на более поздних моделях.

Технические характеристики

Этот выходец из солнечной Италии способен на всё, что вы только можете вообразить, и даже больше. Если рассуждать в сухих терминах, то он является одноклассником какого-нибудь Yamaha YBR-125, но из общего у этих двух моделей только кубатура. Конструкторы постарались на славу, и у Aprilia RS 125 технические характеристики способны удивить даже искушённого байкера.

Двигатель

На первой версии мотоцикла устанавливался 2-тактный 1-цилиндровый 125-кубовый двигатель Rotax, выдающий впечатляющие 33 л.с и питающийся от карбюратора с насосом. Но почти все продаваемые в России экземпляры этой модели относятся к другим поколениям, которые оснащались доработанным силовым агрегатом, также производства Rotax. Он отличается более солидным ресурсом и чуть меньшей мощностью – 28 л.с. и 14 Нм крутящего момента. Движок любит высокие обороты, и его нужно активно крутить, чтобы спортбайк продемонстрировал всё, на что он способен. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,9 секунд, а максимальная скорость, согласно официальным данным, достигает 175 км/ч.

Трансмиссия

Технологичная 6-ступенчатая КПП работает отлично, и её можно назвать практически эталонной даже по современным меркам. Если за мотоциклом следить, проблем с ней не будет никогда. В отличие от ЦПГ, она не отличается маленьким ресурсом, и именно трансмиссию можно назвать одним из самых живучих и надёжных узлов этой модели.

Ходовая часть и тормоза

Спереди на Априлии РС 125 установлена 40-миллиметровая вилка перевернутого типа без регулировок, сзади – гидравлический моноамортизатор с регулировкой преднатяжения. Подвески довольно жёсткие и короткоходные, как и пристало спортбайку, свободный ход и спереди, и сзади составляет всего 120 мм. Тормоза же можно назвать отличными, на переднем колесе стоит тормозной диск с 4-поршневыми суппортами Brembo, и ещё один, с 1-поршневым суппортом, установлен на заднем. Из особенностей можно упомянуть узкие колёса, 110 мм спереди и 150 мм сзади – это способствует отточенной управляемости, но создаёт трудности при езде по неровному асфальту.

Электроника

В то время как у Aprilia RS 125 технические характеристики надолго опередили своё время, электронная её составляющая полностью соответствуют 90-м годам прошлого века. В бортовой электрике нет ничего сложного, а какие-либо вспомогательные системы отсутствуют начисто. Поэтому в случае необходимости разобраться в ней будет несложно, особенно если найти в интернете электросхему.

Вес и габариты

Сухая масса составляет всего 127 кг – отличный показатель. Низкий вес способствует не только управляемости, но и лучшей энерговооружённости, и субъективно Априлия РС125 кажется лёгкой, как пушинка, катать её ногами можно элементарно. Габариты тоже невелики – 195 см длины, 72 ширины по крайним точкам и 80,5 см высоты по седлу. Проблем с тем, чтобы уверенно достать ногами до земли, у большинства пилотов не возникнет.

Управляемость

Благодаря отличной подвеске, цепким тормозам и приёмистому двигателю байк очень уверенно чувствует себя даже в плотном городском потоке. Тут всё зависит от пилота – если он сумеет приноровиться к этому строптивому спортбайку, он сможет вытворять на нём такие чудеса, что у всех свидетелей этого зрелища челюсти отвиснут до земли. Априлия РС 125 способна на многое, но раскроет все свои таланты она только тому, кто сумеет найти к ней подход.

Расход топлива

В смешанном цикле средний расход бензина достигает 5,5 литров на 100 км. Столь высокие цифры обусловлены необходимостью постоянно поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы сохранять динамику. Заливать желательно качественный бензин с октановым числом не ниже 95, форсированный движок к качеству топлива весьма чувствителен. Объём бака на всех модификациях составляет 12 литров.

Плюсы и минусы

Чем техника более специфична, тем больше у неё ярко выраженных сильных и слабых сторон. А так как Aprilia RS 125 заметно выделяется на фоне всех одноклассников по кубатуре, её нельзя назвать «мотоциклом для всех». Это очень нестандартный спортбайк, и о нём часто говорят, что он «на любителя».

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика, превосходящая многие 400-кубовые мотоциклы.
  • Великолепный дизайн, как и у подавляющего большинства других итальянских спортбайков.
  • Проверенная годами надёжность. При своевременном обслуживании поломки исключительно редки.
  • Сочетание конструктивной простоты и технологичности. В этом мотоцикле нет никаких излишеств, но есть всё необходимое.
  • Хорошая ветрозащита, надёжно спасающая от встречного ветра.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания. Запчасти и расходники стоят дорого, а в наличии их почти никогда не бывает.
  • Низкая ликвидность. Купив Aprilia 125, продать её будет сложно.
  • Невысокий ресурс 2-тактного двигателя. При активной езде с высокими нагрузками, например, на треке, менять цилиндро-поршневую группу, возможно, придётся раз в несколько тысяч километров.

Unique ergonomics, benchmark chassis

The general ergonomics of the Aprilia RS 125 are designed for the track. No other 125 can convey a racing character like the eighth-litre from Noale. The riding position on the RS 125 is unique: the semi-handlebars, forward-mounted lower than the steering yoke and the set-back footpegs, along with the saddle-fuel tank assembly, ensure a true super sport riding position without compromise.

Developed on the basis of Aprilia’s experience on the track, the spectacular perimeter frame consists of die cast aluminium spars with crossed reinforcement ribs. It is a lightweight structure, capable of providing high torsional rigidity in order to guarantee top performance on the road and on the track.

The solid upside-down fork and the rear suspension with racing-derived monoshock secured to the asymmetrical swingarm ensure performance, top level safety and comfort. The split 6-spoke design of the wheels emphasizes the purposeful character of the RS 125. A configuration that is once again merit of racing experience that ensures light weight and speed going into corners. The braking system uses a four-piston radial calliper on the front wheel, assisted by Bosch single-channel ABS, that grips a 300 mm diameter steel disc. The rear mounts a single-piston calliper that grips a 220 mm disc and has a tone wheel to guarantee anti roll over protection. Maximum performance and safety at every braking point. The license plate mount and turn indicators can be easily removed for track use.

The new lightweight and compact dashboard is fully equipped with racing-like features. From the analogue tachometer to the multifunctional digital display that comes complete with a speedometer, a trip master unit, top speed, coolant-temperature gauge and a fuel reserve warning light, OBD indicator, failing ABS warning light. The bike-smartphone interconnectivity AMP control unit is also available as an accessory.

Ходовая часть

Особое внимание хочется уделить раме байка. Она создана на основе болидов с гонок GP и состоит из алюминиевого сплава с поперечными вставками

При всей своей легкости она невероятно жесткая.

Кроме того, установленная на переднем колесе перевернутая телескопическая вилка обеспечивает дополнительную надежность и комфорт при поездке. Задняя подвеска полностью основана на технологиях компании Aprilia. Она защищает водителя от ударов напрямую в корпус тела за счет моноамортизатора с регулируемой гидравлической системой.

Подводя итог, можно сказать, что это лучший байк своего класса, который подойдет даже для новичков, впервые садящихся за руль двухколесного агрегата. Правда цены на него очень велики. Тем не менее, если вы располагаете бюджетом для покупки RS 125 – смело решайтесь.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий