Мотоцикл Kawasaki KX250F – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Кавасаки : передаем все нюансы

Технические характеристики

Если хочется высокой скорости на трассе, стоит обратить внимание на спортбайк. А эта техника предназначена в первую очередь для преодоления препятствий на пересеченной местности

Этим и объясняются свойства мотора, ходовой части и трансмиссии. Они направлены лишь на эти цели.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 2 такта
Мощность54,6 л.с.
Крутящий момент49 Нм
Максимальная скорость230 км/ч
Разгон до 1003,5 с
Расход топлива на сотню3 л
Приводцепной
Коробка передачпятиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, ход 300 мм
Тормоза сзади1 диск, 215 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 225 мм, 2-поршневой суппорт

Ход подвески огромный, как и должно в идеале быть у представителя класса. В сочетании с безупречным клиренсом это делает bike оптимальным вариантом среди старых кроссовых машин. Впрочем, сегодня немало вариантов, которые превзойдут этот мотоцикл. Объективно.

Технические характеристики

По начинке мотоцикл – типичный представитель класса кроссовых. Мощный относительно объема и габаритов байка двигатель, надежная и легкая ходовая часть, быстрая трансмиссия. Одним словом, есть все, что требуется для быстрого и динамичного победителя в мотокроссе.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 4 такта
Мощность43 л.с.
Крутящий момент28,7 Нм
Максимальная скорость230 км/ч
Разгон до 1003,5 с
Расход топлива на сотню3 л
Приводцепной
Коробка передачпятиступенчатая
Рамаполудуплексная алюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, ход 310 мм
Тормоза сзади1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт

Все это делает этот bike вовремя тормозящим, крепким и мягким при приземлении с трамплина, и относительно громким. Последнее, впрочем, относится к большинству представителей кроссового класса. Вот почему они еще плохо подходят для людных мест. Звук работы мотора схож со звуком работы бензопилы.

Технические характеристики

МодельKawasaki KX250F
Тип мотоциклакросс
Год выпуска2015
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня72 x 61,2 мм
Степень сжатия13,8:1
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор ?43 мм x 1 (Keihin) с двойным впрыском
Тип зажиганияЭлектронное DC-CDI
Максимальная мощность38 л.с.
Максимальный крутящий момент26 Нм
Коробка передач5-ти ступенчатая, обратная
Тип приводацепь
РамаПериметральная, алюминиевая
Передняя подвеска48 мм перевёрнутая вилка SFF (все регулировки)
Задняя подвескаМоноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (все регулировки)
Размер передней шины80/100-21 51M
Размер задней шины100/90-19 57M
Передние тормозаОдин 270 мм лепестковый диск. 2-поршневой суппорт
Задние тормозаОдин 240 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт
Длина мотоцикла2170 мм
Ширина мотоцикла820 мм
Высота мотоцикла1270 мм
Высота по седлу945 мм
Колесная база1475 мм
Емкость бензобака6,1 л
Масса мотоцикла (снаряженная)106,2 кг

Внешний вид

Выглядит машина типично. Однако Кавасаки KX 250 смотрится типично сейчас. И во многом это объясняется тем, что именно эта модель и задала в свое время тренд.

Столь привычные сегодня высокие крылья, спицованные колесные диски, узкая изогнутая рама и минимализм в каждой детали тогда были в новинку. Вот почему байк выпускался около тридцати лет, что огромный срок даже для конца двадцатого столетия.

Со времени возникновения у машины поменялось немало вариантов дизайна. Выпускались версии и салатного оттенка, и темно-зеленого, и светло-зеленого.

Но всегда присутствовал зеленый. И это стало, пожалуй, характерным свойством многих байков от Кавасаки. И вряд ли возможно представить цвет, который бы лучше подходил для таких байков.

Размеры и масса

Машина соответствует техническим характеристикам по габаритам. Благодаря такому сочетанию удается в итоге добиться требуемой для «полетов» с трамплинов легкости и иных критически важных для кроссовой модели свойств.

Габариты следующие:

  • высота – 1265 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2185 мм;
  • колесная база – 1480 мм;
  • высота по седлу – 950 мм;
  • клиренс – 380 мм;
  • снаряженная масса – 103 кг;
  • емкость бака – 8,5 л.

Стоит сказать, что объем бака тут небольшой относительно расхода топлива. Но это нормально для кроссовой техники. Эти транспортные средства скорее спортивные снаряды и не предназначены для повседневной езды. Разве что это перемещение где-то по сельской местности и исключительно по проселочным дорогам.

Новые нижние передние опоры двигателя

Новая тонкая алюминиевая часть рамы Kawasaki KX250 по нижнему периметру двигателя состоит из кованых, экструдированных и литых деталей, которые способствуют улучшению управляемости мотоцикла. Благодаря новым нижним передним опорам двигателя и замене сквозных болтов на шпильки в передней части картера, общая жесткость рамы была пересмотрена, способность рамы поглощать неровности улучшена. Центр тяжести и основные размеры, такие как позиция ведущей звездочки и расположение задней оси крепления двигателя, были тщательно настроены для максимально лучшей передачи момента от ведущего колеса на раму.

Рабочее место гонщика

В дополнение к увеличенной мощности и улучшенной управляемости, Kawasaki KX250 получил минималистичный дизайн пластика, который включает в себя тонкие обтекатели радиаторов для создания агрессивного гоночного вида. Плоский топливный бак и форма сиденья создают более цельную конструкцию, позволяя гонщикам легко менять позицию на мотоцикле.

В 2020 модельном году боковые номерные знаки и корпус воздушного фильтра мотоцикла Kawasaki KX250 стали зеленого цвета, как на мотоциклах заводской гоночной команды. Передние, задние крылья и щитки вилки имеют форму, благодаря которой мотоцикл выглядит более компактно.

Также отличительной особенностью гоночных мотоциклов Kawasaki являются яркие детали — масляная крышка зеленого цвета, заглушки крышки генератора, зеленые алюминиевые болты регулировок подвески и черные алюминиевые диски.

Технические характеристики

В основе лежит 2Т (двухтактник), который применялся на эндуро KX125 собственного производства. Движок переделали на 4Т, удвоили объём, настроили под соответствие нормам ЕВРО-4 (5).

Kawasaki KLX 250дорожный мотоцикл
Объём двигателя249 см 3
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров1
Число тактовчетырёхтактный
Система распределениядва распределительных вала в головке цилиндра
Число клапанов на цилиндр4
Система охлажденияжидкостное
ТипКарбюраторное
Максимальная мощность двигателя25 л.с.
Степень сжатия11
Моторная (первичная) передачашестернями
Число передач6
Главная (вторичная) передачацепь
Рамаполудуплексная, стальная
Передняя вилкателескопическая вилка обычного типа
Ход передней подвески, мм290
Задняя подвескамаятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески, мм280
Тип тормоза переднего колесадисковый, диаметр: 250 мм
Тип тормоза заднего колесадисковый, диаметр: 230 мм
Передняя шина3.00-21
Задняя шина4.60-18
Сухая масса, кг115
Ширина, мм
База, мм1440
Высота по седлу, мм880
Дорожный просвет, мм300
Максимальная скорость125 км/ч
Время разгона до 100 км/ч10,1 секунд
Расход топлива на 100 км3.9-6.1 л
Объем бензобака8 л

Двигатель с жидкостным охлаждением.

Блок цилиндра.

Радиатор охлаждения.

Цепной привод.

На мотоцикл ставится 6-ступенчатая КПП.

Основной привод по стандарту — цепь.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

250/240 мм, соответственно перед/зад. Спереди поддержка 2 поршнями, сзади одним. Никаких опций.

Размеры и масса

Габариты этой машины соответствуют задачам, которые перед ней поставлены. Благодаря длине и клиренсу байк успешно преодолевает неровности поверхности.

Благодаря высоте, такой дорожный просвет возможен. Наконец, благодаря объему бака, мотоцикл легок и потому хорошо выполняет трюки с трамплинов.

Габариты следующие:

  • высота – 1270 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2172 мм;
  • колесная база – 1478 мм;
  • высота по седлу – 945 мм;
  • клиренс – 324 мм;
  • снаряженная масса – 104,5 кг;
  • емкость бака – 6,4 л.

Снаряженная масса байка делает таковой способным к победам в мотокроссе. При этом нельзя сказать, что это самые удачные параметры, которые бы могли в идеале быть. Часто в том или ином обзоре упоминается, что объем бака мог бы быть еще немного меньше, и тогда бы показатели улучшились.

Но такие утверждения сомнительны, ведь это создало бы не только неудобства, но сделало бы мотоцикл непригодным для более-менее длительных соревнований.

Ходовые характеристики

Интересной чертой разработки 2004 года стало то, что все ходовые характеристики она переняла у этой модели. Максималка, разгон — совпадало всё.

Максимальная скорость моделей — 230 км/час.

Модель KX 250 в целом вышла настолько удачной, что в течении более чем тридцати лет выпускалась без каких-либо изменений, влияющих на технические характеристики.

Расход топлива

При баке в 8.5 л, которым комплектовалась эта модель на одной заправке можно было пройти 250 и более км. Для версии, которая должна рассекать только по кольцевым гонкам и бо́льшую часть жизни спать в гаражах команды — показатель очень неплохой.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий