Надежный и квадроцикл Казума 500 — детальный обзор

Baltmotors STRIKER 500 EFI

Модель с приличным по объёму и мощности силовым агрегатом, прочной и вместе с тем сравнительно лёгкой конструкцией, спинкой для пассажира и фаркопом для прицепа. Стоимость квадроцикла не получится назвать бюджетной – но среди других вариантов с такой же проходимостью и мощностью, она выглядит не слишком дорогой.

Baltmotors STRIKER 500 EFI в рейтинге квадроциклов

Высота дорожного просвета – целых 32 см, а привод полный, что обеспечивает модели отличную проходимость. Потребление топлива в среднем составляет 11 л на 100 км, поэтому 17-литрового бака хватит больше, чем на 150 км.

  • мощный двигатель, обеспечивающий скорость в 80 км/ч;
  • приличный дорожный просвет, который обеспечивает хорошую проходимость;
  • удобная спинка, позволяющая совершать поездку вдвоём;
  • прочная подвеска и рама;
  • комплектация универсальными всесезонными покрышками Wanda.
  • сравнительно высокий расход топлива – 11 л на 100 км;
  • стоимость, сравнимая с бюджетным автомобилем.

Топ-4. Aqvadro Armada

Рейтинг (2021): 4.05

  • Номинация

    Самая надежная рама Стальная конструкция отличается повышенной жесткостью и способна выдержать нагрузку в 150 кг, что для детской машины является показателем серьезного запаса прочности

  • Характеристики
    • Средняя цена: 73000 руб.
  • Скорость (км/ч): 50
  • Мощность двигателя (л. с.): 7,5
  • Объем двигателя (см3): 115
  • Дорожный просвет (мм): 150
  • Нагрузка (кг): 150

Эта дешёвая модель детского квадроцикла на бензине оснащена широкими колесами с протекторами для комфортной езды по пересеченной местности, имеет легкое и понятное новичку управление, удобный рычаг, позволяющий переключать передачи. Простая конструкция идеально подходит для активного отдыха и поездок за городом. Такая бюджетная модель рассчитана на детский и подростковый возраст (от 4 до 12 лет). Благодаря функции родительского контроля даже самые маленькие водители будут в безопасности. Бюджетный квадроцикл легко преодолевает дорожные препятствия, а система торможения отличается высокой надежностью. При этом из-за достаточно жесткой подвески транспорт для детей младше 10 лет может быть сложным в управлении.

Плюсы и минусы

  • Крепкая рама
  • Дешевые запчасти
  • Стильный дизайн
  • Отсутствует какая-либо защита днища
  • Жесткая подвеска

16 лучших квадроциклов

Как правильно выбирать квадроцикл

Выражаясь простым языком квадроциклы делятся на:

  • прогулочные заднеприводные – прогулки по лесу, охота, рыбалка. Их Минусом является недостаточная проходимость. Но дешевое обслуживание и стоимость перекрывают это сполна.
  • полноприводные – утилитарные с двигателем от 300-1000 см3. Их возможности намного шире. Перед приобретением АТВ стоит задуматься по какой местности вы будете кататься и какие цели преследуете – будь то езда по бездорожью в умеренном темпе с пассажиром или экстремальные гонки.

Самые популярные это «пятисотки». Достаточно мощные для поездок на полном приводе, легки в управлении. Они удобны и в основном двухместные. Ключевыми факторами в выборе являются:

  • именитость бренда;
  • мощность;
  • комплектующие, литраж бака;
  • цена;
  • сфера применения;
  • наличие авторизированного центра ТО марки на территории страны;
  • новизна аппарата

Утилитарные модели

CfMoto X4 Basic

Согласно отзывам, данная модель является лучшим вариантом для тех, кто ищет производительный износостойкий и при этом недорогой квадроцикл. Сборка транспорта осуществляется в Китае, однако качество товара вполне достойное. Кроме того, производитель предоставляет широкий товарный ряд, позволяя выбрать еще более бюджетную модель.

Мощный двигатель и качественная система охлаждения позволят совершать трюки и поездки по неровной поверхности без страха увязнуть в грязи. Максимальная скорость разгона 95 км/ч. Такой транспорт вполне универсален – он подойдет и любителям экстрима, рыбакам, также он отлично зарекомендовал себя в роли тягача при хозяйственных работах.

Водители отмечают удобство, сидушка комфортная, подвеска продуманная. Имеется система безопасности, прочно фиксирующая пользователя и не допускающая опасных падений. Колеса большие и устойчивые, однако стальные диски делают гаджет очень тяжелым.

квадроцикл CfMoto X4 Basic

Достоинства:

  • отличное качество за приемлемую цену;
  • эргономичный дизайн;
  • надежная и крепкая конструкция;
  • положительные отзывы.

Недостатки:

  • большой вес;
  • небольшой объем бака.

Средняя стоимость – 400 000 российских рублей.

BRP Outlander MAX 850 XT-P

Один из самых мощный и проходимых вариантов в 2022 году. Емкий производительный двигатель и высокая скорость обеспечат экстремальную быструю езду без помех в не самых идеальных условиях. Большим плюсом станет наличие встроенных регулируемых амортизаторов, поэтому любой водитель сможет самостоятельно подкорректировать состояние подвески под любые погодные и дорожные условия.

Выносливая конструкция позволит прокатить двух пассажиров, а при желании можно загрузить квадроцикл габаритным багажом. Стоит отметить, что транспорт идеален не только для опытных пользователей, но и для новичков по той причине, что оборудован автоматической системой переключения передач. Стильный дизайн станет отличным бонусом для покупки гаджета.

квадроцикл BRP Outlander MAX 850 XT-P

Достоинства:

  • регулировка подвески не вызывает сложностей;
  • пространство для багажа;
  • мощность;
  • долгий срок службы.

Недостатки:

Средняя стоимость – 1 400 000 российских рублей.

Ремонт и тюнинг

Стелс АТВ 500 не славится высокой надежностью, поэтому, приобретая эту модель, лучше быть готовым время от времени запачкать руки. Но если эти самые руки будут достаточно умелыми, квадроцикл будет служить верой и правдой долгие годы.

Ремонт

Ремонтировать эту модель несложно, так как конструктивно она очень проста. Достаточно будет гаража и стандартного набора инструментов, включая домкраты. С большинством поломок без проблем справится даже начинающий механик.

Запчасти

Стоимость запчастей на Stels ATV 500 невысока, и они обычно есть в наличии у дилеров, которых хватает по всей России. Некоторые детали подходят от других китайских квадроциклов, и почти все – от модели Kazuma Jaguar 500, копией которой модель Стелс 500 GT и является.

Тюнинг

Многие владельцы квадроцикла дорабатывают его, доводя до более приличного состояния. Чаще всего устанавливается защита радиатора, так как в стоке он открыт для любых механических повреждений, меняется тормозной бачок на более надёжный, меняются электрические реле, которые из-за попадания в них влаги часто выходят из строя. Доступного тюнинга много, в основном универсального, и стоит он недорого.

Лучший SSV на сложном бездорожье: Polaris RZR XP 1000 High Lifter

Если упомянутый выше SSV Maverick хорош своей скоростью, то Sportsman 1000 High Lifter – непревзойденный по проходимости среди SSV-квадроциклов.

Чтобы справиться с любым маршрутом, у него есть 110-сильный литровый двигатель, клиренс в 38.1 см, рычажная подвеска со стабилизаторами устойчивости ходом в 52.7 см спереди и сзади, и одни из лучших грязевых шин High Lifter Outlaw II диаметром 29.5 дюймов на литых дисках.

В комплекте квадроцикл имеет закрытые двери, выведенные наверх шноркели, мощный бампер и электролебедку. Кроме езды по грязи и бездорожью, RZR подойдет и для более легких маршрутов: езды по лесу, грунтовке, траве.

Описание внешности

Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.

Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.

Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.

Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.

Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.

Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.

Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.

Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.

На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.

Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.

Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.

Подвеска задней оси – тоже независимая.

Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.

Электроквадроцикл РМ

Весь мир постепенно переходит на альтернативные источники энергии, электричество становится всё более удобным и выгодным ресурсом, так что не удивительно, что и до квадроциклов дошла очередь. «Русская механика» применила инновационные решения и современные технологии, получив на выходе интересный и актуальный транспорт, который не уступает мотовездеходам с ДВС.

И, так же, как и с первой моделью, электроквадроцикл уникален и является первопроходцем на рынке отечественной мототехники. Электродвигатель в нем кстати, не один, а целых четыре — по одному на каждое колесо. Он бесшумен, компактен, экономичен и экологичен. И обладает чертовски привлекательными динамическими характеристиками — разгоняется до сотни за 8,5 секунд. Не боится воды — может полностью погрузиться под воду и ничего не случится. Литий-ионные батареи заряжаются до 100% всего за 8 часов. Можно поставить на ночь, а с утра тебя будет ждать готовый к новым свершениям агрегат.

Одним словом, крайне интересная и востребованная разработка

Мы советуем обратить на нее пристальное внимание. Кстати, пощупать инновации можно только в «Мото Легионе» — единственном магазине, который продает данную модель

Лучшие туристические модели

2. Yamaha Grizzly 700

Представляет собой квадроцикл, оборудованный инжекторным двигателем, что позволяет заводить двигатель даже в условиях очень низких температур. Проходимость превосходная – мощности мотора вполне достаточно для проезда по колеям, по любым наклонным поверхностям, по болотистой местности и так далее. Максимальная скорость, которую удастся развить на подобном транспортном средстве, составляет 120 км/ч. Объем бака – 20 литров. По степям его хватает примерно на 120 км, в условиях грязи и распутицы, расход горючего возрастает – одного бака хватит примерно на 70-80 км. Есть два багажных отсека, которые достаточно плотно закрываются, поэтому можно не опасаться, что туда попадет вода или грязь.

На достаточно ровной поверхности будет вполне достаточно стандартного заднего привода, а в полноприводном режиме квадроцикл играючи преодолевает серьезные препятствия. Он способен также переправляться через речки, глубина которых не превышает 70 см. Бампер не очень прочный, поэтому лучше докупить разного рода усиливающие элементы. Запуск двигателя весьма удобный, нет необходимости производить его регулировку. Сам мотор более долговечный, так как зеркала цилиндра покрыты специальной керамикой. На передней панели имеется достаточно большой монохромный дисплей, выдающий водителю всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства – скорость перемещения, количество оборотов, количество оставшегося горючего и так далее.

Преимущества:

  • Довольно качественная продукция;
  • Высокие показатели проходимости;
  • Увеличенная надежность двигателя;
  • Инжекторный мотор, который можно запустить даже в сильный мороз;
  • Наличие удобного дисплея на передней панели.

Недостатки:

Бампер сделан из тонкого пластика, может быстро лопнуть или погнуться.

Yamaha Grizzly 700

1. BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT

Это транспортное средство оборудовано инжекторным двухцилиндровым двигателем Rotax, объем которого составляет 976 кубических сантиметров. Трасмиссия оснащена ременным приводом. Ключевой отличительной характеристикой этого квадроцикла является еще один мост, расположенный за основной колесной базой, также предусмотрена опрокидывающаяся грузовая платформа. Это в значительной степени повышает производительность транспортного средства и увеличивает его полезность. Мощность оборудования высокая, что позволяет справляться практически с любой поставленной задачей. Сиденье мягкое, под ним скрываются ключевые элементы, нуждающиеся в регулярном техническом обслуживании – воздушный фильтр, емкость с тормозной жидкостью, аккумулятор и так далее. Все необходимые органы управления находятся под рукой. Стоит отметить, что квадроцикл оборудован трехрежимным усилителем руля динамического типа, благодаря ему водитель может отрегулировать усилитель в зависимости от собственных потребностей. Это позволяет легко управлять данным транспортным средством даже при полной загруженности. Дополнительная масса нисколько не сказывается на работе двигателя. Подвеска автономная, превосходно смягчает все неровности.

Грузовая платформа способна выдерживать порядка 317 кг массы. У машины имеется двухдюймовое сцепное устройство, получившее название ресивер – с его помощью удастся отбуксировать до 750 кг. Чтобы активировать привод всех 6 колес, необходимо передвинуть специальный переключатель, расположенный на правой рукоятке. Передний дифференциал включается автоматически. В конструкции предусмотрен гидравлический амортизатор, который позволяет в случае необходимости опрокинуть грузовую платформу. В ее центральной части располагается специальная крышка, под которой находится багажное отделение. Оно достаточно далеко от двигателя. При полной нагрузке дорожный просвет уменьшается до 228 мм, а в свободном состоянии он составляет 279 мм.

Преимущества:

  • Технические характеристики в полной мере соответствуют мощности данного устройства;
  • Превосходная проходимость даже на сложных участках;
  • В своем классе двигатель является наиболее мощным.

Недостатки:

Не обнаружены.

BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT

Списки лучших

Учитывая большое количество хороших и эффективных в работе аппаратов, мы не стали ограничиваться одним рейтингом. Представляем вашему вниманию лучшие модели в следующих категориях:

  1. Доступная цена.
  2. Самый быстрый.
  3. Отечественного производства.

Предлагаем перейти к изучению каждого из представленных разделов.

Доступная цена

Yamaha YFZ 450R приходится по совместительству простым аналогом более востребовательных квадроциклов, используемых в ралли-рейдах. Обладает хорошими комплектующими и поэтому справляются с любыми трудностями на дороге.

Рабочий объем449 куб. см
Максимальная мощность30 кВт
Система запускаэлектростартер

Цена: от 310 000 до 400 000 рублей.

Самый быстрый

Can-Am Outlander 1000 X mr 2014 считается многими пользователями настоящим королем бездорожья. Внешний вид придает ему еще большую уверенность и величие. Шины обладают размером в 30 дюймов, а грунтозацепы высотой почти в 4 сантиметра. Данная модель легко преодолеет любые трудности, в том числе грязевые ванны и болота.

Объем976 см
Колесная база1499 мм
Сухой вес449 кг
Мощность89 л.с.

Цена: от 1 200 000 до 1 250 000 рублей.

Отечественного производства

Рысь-150 условно назван самым первым квадроциклом, изготовленным в России. Обладает высоким уровнем безопасности, благодаря чему отлично подходит для обучения новичков.

Количество цилиндров2 шт
Степень сжатия9:1
Количество клапанов на цилиндр2 шт
Тип топливной системыкарбюраторная

Стоимость: от 200 000 до 250 000 рублей.

Технические характеристики CFMOTO

Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки

Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие

Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.

Двигатель и трансмиссия

На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.

В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.

Габаритные размеры и масса

Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3×1,1×1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87×1,51×1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.

Подвеска и тормоза

Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.

Базовая комплектация

В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:

  • объемным багажником;
  • мощной лебедкой;
  • алюминиевыми дисками;
  • усилителем руля;
  • анатомическими сиденьями;
  • каркасом безопасности;
  • пластиковой крышей;
  • ветровым стеклом;
  • многофункциональной приборной панелью.

Шасси

Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.

Stels Navigator 500 D 26 F010 (2020)

Оплата товара

После оформления заказа и подтверждения наличия товара, а так же окончательной суммы заказа менеджером нашего магазина, стоимость покупки не меняется

Обращаем ваше внимание оплатить товар можно несколькими способами. Расчет ведется в рублях.Наличный расчет

Оплата производится внесением наличных денежных средств, в кассу магазина, при самовывозе товара из розничной точки продавца или отдается наличными курьеру при доставке.

Безналичный расчет

— Оплатить товар можно в наших розничных точках своей пластиковой картой по адресу:

г.Воронеж, ул. Кольцовская 56 с 10-00 до 20-00 ч

г.Воронеж, ул. Вл.Невского, 48г с 10-00 до 19-00 ч

г.Воронеж, ул. Ильюшина, 10Б с 10-00 до 19-00 ч

— Оплатить товар можно в любом отделении банка, безналичным переводом на карту Сбербанка России

Внимание за услугу перевода денежных средств, банк берет комиссию, размер которой можно уточнить в отделении вашего банка. Перечисление денежных средств может занять от 1 до 3 банковских дней в зависимости от региона

Внимание! Реквизиты для оплаты отправляются в индивидуальном порядке, после подтверждения наличия товара и способа оплаты. Предоставление кредита (рассрочка)

Предоставление кредита (рассрочка)

Практически любой товар представленный в нашем магазине вы можете купить в кредит (рассрочку). Кредит предоставляется банками партнёрми нашего магазина: Альфа Банк, Русфинанс Банк, Хоум Кредит, Русский Стандарт. Любые подробности по покупке товара в кредит уточняйте у наших менеджеров.

Оплата электронными деньгами

Оплатить заказ можно с помощью онлайн-оплаты, после подтверждения заказа. Оплата производится с помощью электронных денег на Яндекс кошелек.

Внимание! Реквизиты для оплаты отправляются в индивидуальном порядке, после подтверждения наличия товара и способа оплаты. Безналичный расчет для юридических лиц

Безналичный расчет для юридических лиц

Оплатить товар можно с помощью безналичного перевода с расчетного счета своей организации на расчетный счет нашей организации. Для этого необходимо связаться с нашим менеджером, который подтвердит наличие и стоимость заказанного товара и после этого отправит вам счет на оплату, содержащего реквизиты для осуществления платежа и остальной необходимой информации.

При безналичном расчете, оплате электронными деньгами отгрузка товара производится только после зачисления денежных средств на наш счёт.

Доставка заказа

Курьерская доставка

Курьерская доставка осуществляется , только на территории г.Воронеж.

Самовывоз

Заказанный товар можно забрать самостоятельно по адресам:

г.Воронеж, ул. Кольцовская 56 с 10-00 до 20-00 ч

г.Воронеж, ул. Вл.Невского, 48г с 10-00 до 19-00 ч

г.Воронеж, ул. Ильюшина, 10Б с 10-00 до 19-00 ч

Внимание! После заказа необходимо дождаться подтверждения наличия товара в магазине нашим менеджером. Если товар отсутствует, срок доставки в магазин 1-2 дня

Доставка по России

Доставка в города РФ осуществляется по 100% предоплате стоимости товара и доставки. Товар отправляется из г. Воронеж: Почтой России, EMS посылкой или транспортной компанией (ТК) Деловые линии (Оплатить услуги ТК можно по факту получения товара). На ваше усмотрение может быть определена другая ТК по согласованию с менеджером. В индивидуальном порядке в зависимости от вашего региона, мы просчитаем и предложим вам наиболее выгодный вариант доставки.

Внимание! Стоимость и сроки доставки будут зависеть от размера посылки, удаленности вашего населенного пункта, качества работы ТК. Интернет магазин не несёт ответственность, если предварительные сроки поставки товара оказались не точными по вине транспортной компании

Типы квадроциклов в зависимости от их проходимости

Существует несколько видов квадроциклов, различающихся между собой не только внешним видом, но и мощностью, от которой зависит их предназначение:

Спортивные модели

Их предназначение – участие в гонках по бездорожью. Такие квадроциклы обладают хорошей скоростью и мощностью, а также легкостью. Подвеска таких аппаратов способна смягчать удары от сильных прыжков. Обуздать такой квадроцикл под силу только опытным спортсменам.

Спортивно-утилитарные или туристические квадроциклы

Эти модели способны покорять бездорожья, горные трассы и размытые дождем дороги. Такие виды квадроциклов подходят охотникам, рыбакам и лесникам, также на них удобно совершать туристические походы.

Особенностями таких транспортных средств являются усиленная подвеска и мощный двигатель, улучшающий преодоление крутых подъемов и ям, а также оснащенность шинами низкого давления. Последние улучшают сцепление с плохой дорогой. Но на асфальте с такими шинами делать нечего: ехать трудно и небезопасно.

Спортивно-утилитарные квадроциклы ориентированы еще и на комфорт для пассажира: здесь и удобное место посадки, и автоматическое переключение передач, и дополнительные багажники, кофры и прочие аксессуары.

Квадроциклы хозяйственного предназначения

Название говорит само за себя: хозяйственные квадроциклы призваны стать помощниками человека при перевозках малогабаритных и крупногабаритных (если использовать прицеп) предметов. Такие транспортные средства оснащены высокой мощностью и силой тяги. На них устанавливаются фаркопы и другие аксессуары для расширения их возможностей.

Детские квадроциклы

Это техника отличается небольшими габаритами и весом, автоматикой переключения передач, не особо мощным мотором и низкой скоростью. Многие модели оснащены функцией дистанционного управления посредством пульта. Это удобно, когда ребенок сам еще плохо справляется с квадроциклом. Конечно, не забывают производители и про максимальный уровень безопасности для маленького пассажира.

Детские квадроциклы в большинстве своем пригодны для езды по ровной дороге, но существуют и варианты для езды по бездорожью.

Stels ATV 600Y Leopard

Квадроцикл, стоимость которого начинается с 500 тыс. рублей. Однако такие расходы будут вполне оправданными – с учётом 0,6-литрового мотора мощностью 39 л. с., полного привода и клиноременного вариатора, эффективных дисковых тормозов и скорости 90 км/ч.

Stels ATV 600Y Leopard в рейтинге квадроциклов

Среди других особенностей – неприхотливость к качеству используемого масла, высокий дорожный просвет в 32 см и прочную конструкцию, рассчитанную на бездорожье. А ещё квадроцикл отличается доступной ценой комплектующих и высоким качеством сборки, хотя тратит больше 11 л топлива на 100 км.

  • мощный силовой агрегат с большим крутящим моментом;
  • высокая скорость, до 90 км/ч, и неплохая динамика;
  • отличная проходимость, за счёт упругой подвески и высокого дорожного просвета;
  • агрессивный современный дизайн, выделяющий модель на фоне других квадроциклов;
  • прочная конструкция, способная противостоять высоким нагрузкам при поездках по бездорожью.
  • среднее качество сборки, не соответствующее такой высокой цене;
  • сравнительно высокое потребление топлива.

Основные отличия от спортивных и туристических

Главные отличия утилитарников в их многофункциональности. Если спортивные и туристические квадроциклы имеют узкую спецификацию и сферы использования, то утилитарные можно использовать практически где угодно.

Спортивные модели предназначены для гонок и «лихачеств» – прыжков, скоростной езды. Они имеют низкий вес, повышенную аэродинамику, хорошую маневренность и управляемость.

Туристические квадроциклы предназначены для поездок в разных условиях – по болотам, лесам, горам, бездорожью. Благодаря меньшему весу, чем у UTV, они могут развивать хорошую скорость.

В их многофункциональности главные отличия утилитарников

Аксессуары

Многофункциональность UTV-моделей обеспечивается возможностью присоединять к ним различные аксессуары и оборудование:

  • снегоуборочный отвал;
  • грузовые прицепы;
  • ковши-самосвалы;
  • плуги и сеялки.

Благодаря такой функции, утилитарные квадроциклы легко заменят сельскохозяйственную технику.

Интересно! Среди утилитарных моделей есть также и детские. Они имеют гидравлические дисковые тормоза, а также меньшие габариты, чем «взрослые» модели. На такую технику устанавливается специальный «родительский контроль» – брелок с отслеживанием передвижения и ограничением скорости.

Трансмиссия

Еще одна отличительная особенность утилитарных вездеходов — полный привод и мощный мотор.

В зависимости от выбранной модели отличается тип трансмиссии

А вот тип трансмиссии отличается в зависимости от выбранной модели:

  • с автоматическим центробежным сцеплением (в моделях с небольшой мощностью, более дешевых или детских внедорожниках);
  • механические коробки передач — от « обычных» многоступенчатых до гидростатических, гидродинамических и вариантов с двумя сцеплениями);
  • вариатор — бесступенчатая коробка передач.

Вождение

Утилитарные модели больше похожи на автомобили своим управлением и техникой вождения, чем спортивные или туристические варианты:

  • «традиционный» автомобильный руль;
  • ножные педали для газа и сцепления;
  • расположение водительского и пассажирского сидений рядом друг с другом.

Также в UTV «спрятан» и двигатель – в средне-центральной части квадроцикла, между сидениями. Управлять такими моделями проще и безопаснее, так как двигатель надежно защищен от внешних повреждений.

Сразу два вместительных багажных отсека имеется в утилитарниках

Безопасность

Одна из функций безопасности в утилитарных квадроциклах – наличие лобового стекла и каркасной кабины. Также в подобных моделях встроена функция дополнительной защиты при переворотах.

Для дополнительной защиты водителя и пассажирами в UTV по бокам могут быть сетчатые «дверки», специальные ременные крепления или небольшие «настоящие» дверцы.

Модельный ряд и описание

В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями. Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.

Квадроцикл CFMOTO X6 EPS

Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.

CFMOTO U10 EPS

Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.

CFMOTO X10 EPS

Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.

CFMOTO X4 EPS

Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором

Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски

CFMOTO X5 Basic

Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.

CFMOTO X5 Classic

Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.

CFMOTO X5 H.O. EPS

Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.

CFMOTO X8 Basic Restyle

Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.

CFMOTO X8 H.O. EPS

Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс. Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3×1,24×1,44 м.

Квадроцикл CF MOTO 500-A

Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.

CF 550 MAX

Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.

CF 450

Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.

Развитие современных подвесок


Однако, с течением времени развивалась дорожная сеть, в результате чего росли и скорости. Это, в свою очередь, повышало требование к комфорту во время передвижения. Самой первой была изобретена подвеска салона кареты на длинных цепях и кожаных ремнях, которая способна была с достаточной эффективностью погасить толчки и колебания, возникающие на неровных участках дороги. Первая современная подвеска, на продольных рессорах, состоящая из направляющих и упругих элементов, появилась в начале ХІХ века. Ее запатентовал в 1804 году англичанин Обадий Элиотт. С этого момента прошло совсем немного времени, как изобретение стало весьма популярным на территории всей Западной Европы.

Основным материалом для изготовления рессор в те времена служила сталь, а также дерево. Деревянные рессоры, сделанные на манер луков, использовались для более легких экипажей.

Приблизительно в это же время появилась также подвеска с одной поперечной рессорой, которая устанавливалась на легких двухколесных экипажах. Но такие подвески были больше популярны в более развитых государствах, в то время, как на территории других стран достаточно длительное время оставались популярными подвески на кожаных ремнях.

Это было связано с плохим качеством дорог, при проезде по которым частота поломок рессорных подвесок была достаточно велика в силу несовершенства былой металлургической промышленности. Кроме того, она не могла обеспечить необходимый комфорт по причине передаваемых ей толчков.

Первые механические транспортные средства полностью унаследовали подвеску именно в таком ее виде. Стоит отметить, что на грузовом транспорте, данная подвеска совершенно никак не изменилась вплоть до сегодняшних дней.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий