Квадроциклы «Армада»: обзор технических характеристик

Квадроциклы «Армада»: обзор технических характеристик

Какой мужчина не мечтает подчинить себе пространство и покорить бездорожье? Покупка внедорожника и его апгрейд стоит дорого и многим не по карману. На помощь приходит компактная, легкая мототехника – квадроциклы. Благодаря своим размерам и малой массе они могут проходить даже там, где пасуют джипы, при этом дают не меньшую мобильность и скорость. Владение квадроциклом еще не приобрело настолько массовый характер, как владение автомобилем, поэтому модельный ряд квадроциклов, представленных на рынке, не так широк. Познакомимся подробнее с модельным рядом компании по производству квадроциклов – «Армада».

Технические характеристики

Силовая установка:

  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  • Количество цилиндров – 1.
  • Рабочий объем – 250 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 20 лошадиных сил/14.7 киловатт (при 7000 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
  • Количество распределительных валов – 1.
  • Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  • Количество клапанов на цилиндр – 2.
  • Тип системы охлаждения – воздушная принудительная.
  • Тип системы смазки – масляная ванна.
  • Тип топливной системы – карбюраторная.
  • Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  • Тип системы зажигания – электронное CDI.
  • Тип системы запуска – электростартерная или кикстартер.
  • Тип привода – карданный.
  • Тип трансмиссионной системы – вариатор.
  • Тип сцепления – дисковое, сухое.
  • Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  • Тип передней подвески – независимая, McPherson.
  • Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с моноамортизатором.
  • Шины передних колес – внедорожные, AT23x7.00-10.
  • Шины задних колес – внедорожные, AT22x10.00-10.
  • Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  • Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  • Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  • Тип задних тормозов – барабанный с механическим приводом.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина (при эксплуатации) – 1940 миллиметров.
  • Конструкционная ширина (при эксплуатации) – 1050 миллиметров.
  • Конструкционная высота (при эксплуатации) – 1040 миллиметров.
  • Конструкционная высота по сидению – 810 миллиметров.
  • Конструкционная длина (при транспортировке) – 1970 миллиметров.
  • Конструкционная ширина (при транспортировке) – 1110 миллиметров.
  • Конструкционная высота (при транспортировке) – 860 миллиметров.
  • Длина колесной базы – 1160 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 155 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  • Вместимость топливного резервуара – 12 литров.
  • Конструкционный вес квадроцикла – 220 килограмм.
  • Максимальная скорость – 70 километров в час.
  • Максимальная грузоподъемность – 200 килограмм.
  • Количество мест – 2.

Средний ценник на новый квадроцикл Armada ATV 250 сейчас составляет от 160 тысяч рублей и до 205 тысяч российских рублей в зависимости от года производства и дополнительного оснащения комплектации, если такое имеется.

Цена на подержанную мототехнику варьируется в диапазоне от 80 тысяч рублей и до 140 тысяч российских рублей. Здесь на стоимость влияет год производства, техническое состояние, ну и пробег квадроцикла.

Месяц назад приобрели Armada ATV 250. В нашей комплектации имеется электрическая лебедка с 15-ти метровым тросом. За все время эксплуатации лебедка так и не пригодилась, так как старались не заезжать в болото, а на других сложных участках техника и сама прекрасно справляется. Еще пока не знаем, что насчет воды. Через реки передвигались с выключенным мотором, а проезжать своим ходом пока не решаемся. Двигатель легко запускается и едет хорошо. Расход у этого квадроцикла и вправду небольшой. При довольно объемном топливном баке техника может проработать очень долгое время. К примеру, мы как-то залили всего 3 литра и на этом квадрик смог проехать более 40 километров. На ухабах машина ведет себя хорошо, проходит все мягко и не ведет в сторону. Каких-либо проблем пока не случалось, все работает исправно.

Armada PD 150 – идеальный вариант для отдыха и работы

В отличие от своего более мощного собрата, снегоход Армада PD 150 не пригоден для скоростной езды по целине – такая модель больше подойдет для небольших поездок по заснеженным, деревенским дорогам нашей Родины.

Покупают такие модели в основном любители дачного отдыха, или те, кто живет в загородных домах круглый год. При объеме двигателя всего в 150 см3, модель способна разогнаться до 55 км/ч без каких-либо проблем.

Еще одна отличительная черта изделия – легкий вес, что особенно привлекательно при езде по обледенелым рекам и озерам. Тип зажигания – электрический. Чтобы не мерзли руки, создатели снегохода предусмотрели подогрев ручек.

Безопасность – еще одна отличительная черта «Армады». При падении водителя в снег, срабатывает чека безопасности, которая автоматически отключает зажигание и снегоход останавливается.

Мощная оптика позволяет производить поездки даже в темное время суток, не в ущерб здоровью и безопасности водителя.

Кого-то разочарует тот факт, что модель имеет всего одно посадочное место – покататься вдвоем не удастся. Но, в случае необходимости, можно подцепить сани и покатать, к примеру, своих детей. С данной задачей снегоход вполне справится.

Ввиду малой мощности, «легкого» руля и простому управлению, такую модель можно доверить даже подростку, который ранее не сидел за мототехникой.

Агрессивный дизайн эффектно дополнен информативной приборной панелью, с помощью которой можно отследить все необходимые данные в процессе поездки.

Сиденье можно назвать эргономичным – простой вид не должен вводить в заблуждение. При поездках, спина не устает, и водитель свободно может совершать маневры за рулем на протяжении 2-3 часов.

ОПИСАНИЕ:

Встречайте — наш новый, малокубатурный российский квадроцикл STELS 110A HUGO!

Мы переписали правила драйва — квадроцикл стал еще быстрее, круче и надежнее!

STELS HUGO разработан в варианте мини ATV с небольшой кубатурой двигателя. Имеет большую прочную раму, что делает его идеальным как для взрослых, так и для юных пилотов.

Квадроцикл спроектирован Рыбинским и Ижевским КБ группы . За последние несколько месяцев прошел все этапы испытаний и сертификацию.

Трехступенчатая коробка передач позволяет выбирать необходимый тип езды в зависимости от условий эксплуатации и опыта водителя.

Квадроцикл оснащен электрическим стартером и кикстартером.

Качество комплектующих выделяет его среди аналогов, а топливный бак на 6,5 литров позволяет проехать существенно дальше без дозаправки.

На HUGO размещены закрытые подножки для большей безопасности.

Уже в штатной комплектации на квадроцикл установлены: расширители колесных арок, защита днища, металлический бампер с декоративной накладкой.

Неоспоримым преимуществом новинки является ее полная адаптация под российское законодательство, наличие ПСМ и полноценного пакета документов для регистрации.

Надёжность, простота эксплуатации и отличные гарантийные условия, делают этот квадроцикл незаменимым средством активного отдыха для всей семьи!

Квадроцикл Armada ATV 150

Квадроцикл Armada ATV 150 представляет собой современную утилитарную модель, обладающую небольшими компактными размерами и довольно мощной силовой установкой. Данный мотовездеход может служить для выполнения каких-либо хозяйственных работ, поскольку обладает двумя объемными багажными платформами (спереди и сзади). Кроме этого квадроцикл также может применяться и для развлекательных поездок, как, к примеру, езда по лесной и пересеченной местности, полям и легкому бездорожью. Для спортивной езды Армада АТВ 150 не совсем подходит, в данном случае его возможности ограничивает недостаточная мощность двигателя.

Квадроцикл довольно прост в управлении, поэтому справиться с ним сможет даже новичок. В первую очередь это обусловлено наличием автоматической трансмиссионной системы с вариатором, которая плавно изменяет передачи в зависимости от режима езды.

Серийное производство Armada ATV 150 осуществляет известный китайский завод «Loncin», специализирующийся на изготовлении различной мототехники. Данный производитель уже достаточно долгое время производит, как мототехнику, так и многие компоненты и узлы. Вся выпускаемая продукция имеет высокое качество, что в совокупности с высокотехнологичным процессом изготовления обеспечивает повышенную надежность. В конструкции квадроцикла используются высокопрочные материалы, а пластиковые элементы кузова изготовлены из качественного пластика.

Модель комплектуется одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем, рабочий объем которого составляет 149 кубов. Максимальная мощность агрегата достигает отметки в 9.3 киловатт, что в переводе составляет 13 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент составляет 10 ньютонов на метр. При относительно небольшой массе квадроцикла такие показатели обеспечивают технике отличную тягу и позволяют преодолевать сложные препятствия, в том числе и крутые подъемы.

Продукция Армада

Showing all 16 results

ArmadA ATV 250L

Силовой агрегат Тип двигателя: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объем: 229,6 куб.см Максимальная мощность: 14,8 л.с. Максимальная скорость, км/ч: 70 Система зажигания: Электронное (C.D.I) Система подачи топлива: Карбюратор Трансмиссия: Полуавтомат-5+R Система охлаждения: Воздушное Система запуска: Электрический стартер, кикстартер Аккумулятор: 12В, 14 А/Ч Тип привода: … Продолжено

ArmadA PB110A

Для ценителей мотоспорта представляем отличный мотоцикл ArmadA PB110A. Остановились в выборе? Звоните.

На данной модели квадроцикла можно уже ездить не только по сельской дороге, но и по лесной дороге с большим количеством неровностей, а так же ездить зимой.

Данная модель относится к спортивным квадроциклам.

Те, кто предпочитает отдыхать активно на своём квадроцикле, при этом не тратя много денег на покупку atv, безусловно, оценят квадроцикл ArmadA 150D.

ATV 150B(10′)

На данной модели квадроцикла можно уже ездить не только по сельской дороге, но и по лесной дороге с большим количеством неровностей, а так же ездить зимой.

Данная модель относится к утилитарным квадроциклам.

Те, кто предпочитает отдыхать активно на своём квадроцикле, при этом не тратя много денег на покупку atv, безусловно, оценят квадроцикл ArmadA 150B.

Силовой агрегат Тип двигателя: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объем: 282 куб.см Максимальная мощность: 17,8 л.с. Максимальная скорость, км/ч: 90 Система зажигания: Электронное (C.D.I) Система подачи топлива: Карбюратор Трансмиссия: Вариатор F-N-R Система охлаждения: Жидкостное Система запуска: Электрический стартер, ручной стартер Аккумулятор: 12В, 9 А/Ч Тип привода: … Продолжено

Силовой агрегат Тип двигателя: Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объем: 149 куб.см Максимальная мощность: 13 л.с. Максимальная скорость, км/ч: 75 Система зажигания: Электронное (C.D.I) Система подачи топлива: Карбюратор Трансмиссия: Вариатор F-N-R Система охлаждения: Воздушное Система запуска: Электрический стартер, кикстартер Аккумулятор: 12В, … Продолжено

Цвет: красный, синий.

Цвета: белый, синий, красный.

ArmadA PRO S3

Спортивный квадроцикл ArmadA PRO S3 придется по душе не только подросткам, но и взрослым. Легкий и маневренный квадроцикл ArmadA PRO S3 обладает мощным 300 кубовым мотором, прогрессивной подвеской и прочным обвесом. Подарит море впечатлений и адреналина. Вся техника ArmadA сертифицирована. На технику предоставляется гарантия.

ArmadA PRO S1

Купить квадроцикл Armada PRO S1 вы можете в нашем магазине. Вся техника ArmadA сертифицирована. На технику предоставляется гарантия.

Armada Pro Z1

Тип и объем двигателя 2т, 50 куб.см. Мощность двигателя 7,2 л.с. Трансмиссия вариатор с понижающей передачей Объем топливного бака 5 л Габаритные размеры 1465х875х890 мм. Сухая масса 103 кг Радиус колес: перед /зад 20х7-R8 / 18х9,5-R8 Тормоза: перед/зад двойной барабан/ … Продолжено

Типа двигателя Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объём 108 см3 Мощность 7 л.с. Тип зажигания Электронное (C.D.I) Система подачи топлива Карбюратор Трансмиссия Авт. центробежное сцепление Охлаждение Воздушное Система запуска Электрический стартер Аккумулятор 12В, 4 А/Ч Марка топлива АИ 92 Тип … Продолжено

ArmadA ATV 150L

Типа двигателя Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный Рабочий объём 149,5 куб. cм. Мощность 13 л/с Тип зажигания Электронное (C.D.I) Система подачи топлива Карбюратор Трансмиссия Вариатор F-N-R Охлаждение Воздушное Система запуска Электрический стартер Аккумулятор 12В, 6 А/Ч Марка топлива АИ 92 Тип … Продолжено

ATV 200L-1 хороший квадроцикл для начинающих постигать азы вездеходства.

Квадроцикл ATV 250C хром

Шоссейный квадроцикл ArmadA ATV250C отличается стильным спортивным дизайном, улучшенными динамическими характеристиками и быстрым разгоном.

Квадроцикл ArmadA 150B отлично подойдет для тех, кто хочет купить квадроцикл на всю семью, на котором смогут кататься и взрослые, и подростки.

Какие существуют классы квадроциклов и чем они отличаются?

  • Какие существуют классы квадроциклов и чем они отличаются?
  • Утилитарные квадроциклы
  • Спортивные квадроциклы
  • Туристические
  • Детские квадроциклы

Квадромания – термин, который появился совсем недавно. Его появление связано с необычными внедорожниками – квадроциклами или квадриками. Квадроцикл мечтают купить люди, которые увлечены рыбалкой, охотой, любят путешествовать по малопроходимой местности. Привлекает такой транспорт своей высокой проходимостью на сложных участках местности. Квадрик используют не только для активного отдыха на природе, но и для перевозки негабаритных грузов. В статье мы рассмотрим, какими бывают квадроциклы и чем отличаются между собой виды квадроциклов.

Рассмотрим, какие есть виды квадроциклов:

Утилитарные квадроциклы

Что значит утилитарный квадроцикл? Это универсальная модель, которая подойдет и для охоты, и для рыбалки, и для хозяйственных работ. Модель характеризуется высокой проходимостью (справляется с горными подъемами и полным бездорожьем), выносливостью, большой мощностью и широким спектром применения.

Утилитарный квадроцикл имеет большой диаметр колес с глубоким протекторным рисунком, внушительный вес (остальные модели гораздо легче). Утилитарник – полноприводный транспорт с независимой подвеской. У него дисковые тормоза, автоматическая трансмиссия (хотя на некоторых моделях может быть гидродинамическая или гидростатическая и даже роботизированная механика с двумя сцеплениями DCT). Объем двигателя – от 500 до 1000 л. Чаще всего на утилитарных моделях стоит четырехтактный двухцилиндровый двигатель.

Спортивные квадроциклы

Спортивные модели кардинально отличаются от других типов квадроциклов. Поскольку предназначены такие квадрики для быстрой езды (могут развивать скорость до 160 км/ч), то снабжены они мощным двигателем (от 800 л) и специальной трансмиссией. Спортивный квадроцикл заднеприводный, с ручной коробкой передач, независимой подвеской (это повышает маневренность) и мощными амортизаторами. Тип привода – на 2 колеса. Используется цепной привод (он гораздо легче карданной передачи).

Большой ход подвески позволяет совершать прыжки и хорошо демпфировать после этого, получая отличное сцепление с грунтом. В системе зажигания имеется аварийная чека. Это позволяет заглушить мотор и остановить квадроцикл, если пилот вылетает из квадрика на сильных ухабах. Высокая колея спортивных моделей делает их достаточно устойчивыми на высоких скоростях.

Никакого дополнительного оборудования на модели нет. Поэтому кузов относительно облегченный (около 300 кг). Спортивный квадрик заинтересует людей, которые любят экстремальный отдых, соревнования по скоростному преодолению местности в условиях бездорожья.

Туристические

Классы квадроциклов различают туристическую модель, которая отличается от всех остальных высокой комфортностью. Цена туристического квадроцикла выше, чем утилитарного. Туристические квадрики приспособлены под потребности туриста: объемный багажник, кабина, пассажирское место, автомобильный руль, кузов с гидравликой. Есть дополнительная защита в виде пластин из металла для передних тормозов и мотора.

Машинки полноприводные с понижающей передачей. Колеса с низким давлением позволяют ехать по песчаной местности, снегу, весенней жиже. Одним словом, туристический квадроцикл – это модель всесезонная.

Детские квадроциклы

Если рассматривать вопрос о том, как разделяют квадроциклы по возрасту потребителей, то стоит отметить, что есть квадроциклы для взрослых и для детей. Детские квадрики значительно меньше по своим размерам, чем взрослые модели. Моторы ставятся слабенькие, чтобы квадрик не мог развить большую скорость (ведь главное – это безопасность ребенка). Коробка передач – автоматическая, тормоза – на руле (детям так легче тормозить). Конструкция кузова продумана таким образом, чтобы ребенок не смог получить травму во время езды: опасные места конструкции покрыты специальными кожухами.

Типы детских квадроциклов:

С бензиновым мотором. Это мини-копия утилитарного квадроцикла. Напоминает минибайк. Детям до 10 лет рекомендуется брать квадрик с объемом двигателя до 50 л, детям от 10 до 16 лет подходит двигатель объемом до 110 л.

С электрическим мотором. Двигатель квадроцикла работает на аккумуляторной батарее (этого хватит примерно на 5 часов езды). Скорость передвижения – около 10 км/ч. Практически не производят шума (бензиновый вариант довольно шумный). Детские модели часто продаются вместе с пультом управления. С его помощью родители могут откорректировать движения ребенка на местности.

Силовая установка перспективного танка Т-14 “Армата”

Силовая установка представляет собой единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А (иногда обозначается как 2А12-3, 12ЧН15/16 или 12Н360) для передне- и задне-расположенным МТО. Моторесурс не менее 2000 часов. Масса до 5 тонн. Объем МТУ до 4 м3. Имеется возможность модернизации. По габаритно-массово-силовым характеристикам новинка должна превосходить лучшие зарубежные образцы моторно-трансмиссионных установок. необходимо отметить, что номинальная мощность двигателя 1500 л.с., до 1200 л.с. введено ограничение, что значительно увеличило моторесурс.

Разработкой двигателя занимался челябинский ГСКБ «Трансдизель», а производится будет на Челябинском Тракторном Заводе. Дизельный четырехтактный, Х – образный, 12 –цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, жидкостного охлаждения двигатель 12Н360 прошел весь ряд испытаний, от ресурсных до ходовых ещё в 2011 году.

Технические характеристики двигателя А-85-3А (12Н360) для перспективной российской платформы Армата:

  • Тип двигателя – четырехтактный, Х – образный, 12 –цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
  • Система смесеобразования – непосредственный впрыск топлива
  • Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) – 1103 (1500)
  • Частота вращения, с-1 (об/мин) – 33,3 (2000)
  • Запас по крутящему моменту, % – 25
  • Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) – 217,9 (160)
  • Масса, кг – 1550
  • Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) – 0,74 (1,0)
  • Габаритная мощность, кВт/кг (л.с./кг) – 1026 (1395)
  • Удельная масса, кг/кВт – 1,32
  • Длина, мм – 813
  • Ширина, мм – 1300
  • Высота, мм – 820

Двигатель 12Н360 – это вполне освоенный мотор, отнюдь не стендовый, он точно такие же стоял на наших перспективных танках (объект 195), проходивших не так давно Государственные испытания. В части силовой установки ГИ завершились успешно, двигатель претензий не имел – несмотря на то, что испытания были очень жесткие.

Снегоход Armada SR 150

Отличная техника, пригодная как для работы, так и для развлечения. Неопасная, комфортабельная и при этом среднемощная машина не может составить серьезную конкуренцию тем же Arctic Cat, но свои стоимость и характеристики полностью оправдывает. SR 150 способен разогнаться до 55 км/ч, что позволяет быстро и с комфортом совершать недалекие поездки.

Легкий вес позволяет спокойно передвигаться не только по глубоким сугробам, но и по льду. Это особенно ценно в труднодоступных регионах, в которых отсутствуют мосты.

При создании данной модели, инженеры особенное внимание уделили безопасности – на таком снегоходе очень сложно перевернуться. Небольшая мощность (всего 150 «кубиков») позволяет использовать данный снегоход не только взрослым, но и детям

Спортивные аппараты

Особый интерес у покупателей вызывают квадроциклы Armada, предназначенные для гонок и общественных дорог. Всего было создано две серии аппаратов: Pro и ATV.

Машины серии ПРО оснащаются двигателем объёмом 149, 272 и 282 куб. см. Состоит линейка всего из четырёх квадроциклов: S1, S2, S3 и U3. Первые два аппарата больше подойдут для подростков, а вот старшие модели серии представляют собой полноценные спортивные вездеходы.

Линейка ATV определённо заинтересует поклонников интересной и красивой техники

Разработчики уделили особое внимание дорожным аппаратам. К примеру, машина ATV 300A внешне напоминает трицикл

Также квадроциклы серии АТВ отличаются и универсальностью. Вездеходы можно использовать не только для езды по бездорожью, но и для поездок по городу или шоссе. Производитель установил на модели всё необходимое: стоп-сигналы, зеркала заднего вида и поворотники. Владельцу нужно только получить права с категорией «А1».

Технические параметры ATV 300A:

  • Четырёхтактный мотор с системой жидкостного охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя 282 куб.см.
  • Коробка передач – автоматическая.
  • Максимальная скорость дорожного вездехода 110 км/ч. Несмотря на больший объём мотора, 300 модель немного медленнее, чем аппарат 250С.
  • Независимая (передняя) и зависимая (задняя) подвеска.
  • Гидравлические тормоза (дисковые).
  • Прочная рама, выполненная из стали. Квадроцикл выдерживает нагрузку в 200 кг.
  • Масса вездехода – 200 кг. Низкий вес улучшает управляемость машины и обеспечивает высокую манёвренность.
  • Большие 14 дюймовые колёса.

Однако несмотря на все достоинства, комплектация у аппарата хромает. Производитель установил только зеркала заднего вида, стоп-сигналы, поворотники, защиту для двигателя, сиденье со спинкой и литые диски. Обвес заточен под езду по дорогам общего пользования. Конечно, у квадроцикла есть некое подобие отбойника, но трубчатая конструкция не внушает доверия.

Система управления огнем перспективного танка Т-14 “Армата”

Прицельный комплекс:

  • Основной прицел наводчика многоканальный с визирным и тепловизионным каналами, лазерным дальномером, встроенным лазерным каналом управления.
  • Увеличение визирного канала, кратность – 4; 12.
  • Дальность распознавания цели типа “танк” через визирный канал, м – до 5000.
  • Дальность распознавания цели типа “танк” через ТП канал, м не менее 3500.
  • Максимальная дальность, измеряемая дальномером, м – 7500.
  • Прицел командира комбинированный панорамный с телевизионным и тепловизионным каналами, лазерным дальномером.
  • Дальность распознавания цели типа “танк” через ТВ-канал, м до 5000.
  • Дальность распознавания цели типа “танк” ночью через ТП-канал, м не менее 3500.
  • Прицел-дублер с зависимой линией прицеливания.
  • Дальность распознавания цели типа “танк”, м:
    • днём не менее 2000,
    • в сумерках не менее 1000.
  • Баллистический вычислитель с комплектом датчиков метео- и топоусловий и датчиком учета изгиба ствола электронный цифровой
  • Возможность автоматического сопровождения целей обеспечивается независимо с места наводчика и с места командира с реализацией режима “охотник – стрелок”.
  • Стабилизатор вооружения усовершенствованный двухплоскостной с электромеханическим приводом ГН и электрогидравлическим ВН.

На Армате установлена система гидропневмоочистки приборов наблюдения.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий