Обзор GX Moto 250
Китайский мотоцикл GX Moto 250 — один из многочисленных малокубатурных байков из Поднебесной, заполонивших нижний ценовой сегмент мотоциклетного рынка. Все привычные признаки на месте — внешнее копирование японских спортбайков, слабый силовой агрегат, претензии на то, чтобы казаться полноценным спортивным мотоциклом… Внешне GX Moto 250 очень напоминает как байк, которым явно вдохновлялись китайцы при его создании — Yamaha R1 — так и своих конкурентов, которые косят под всё того же «японца», например, Genata GM250YZF-R. Правда, тут сходство между двумя китайскими мотоциклами в основном внешнее, но не только.
GX Moto 250 оснащается одноцилиндровым 250-кубовым двигателем с карбюраторной системой питания, 5-ступенчатой КПП и цепным приводом. По заверениям продавцов, этот мотор способен выдать 20 л.с. на пике мощности, но в этом пункте возникают определённые сомнения — у вышеупомянутой «Генаты» при практически идентичном моторе всего 16 л.с., и это кажется более честным. Хотя ни для кого не секрет, что китайцы любят на бумаге завышать характеристики техники своего производства.
А вот спидометр, размеченный аж до 220 км/ч смотрится очень и очень забавно, учитывая технические характеристики GX Moto 250. С таким же успехом можно было нарисовать на спидометре и все 300 км/ч, чего уж мелочиться-то.
Пластик обычного для китайцев качества, то есть он разный на каждом отдельно взятом мотоцикле. Попадаются как неплохо собранные экземпляры, так и байки с кривыми зазорами и краской, которую, кажется, можно преспокойно содрать ногтем. При выборе подобного мотоцикла однозначно необходимо придирчиво осматривать каждый экземпляр, ну и в любом случае морально готовиться к тому, что после покупки придётся самому докручивать все недокрученные гайки и собирать в пучки болтающиеся провода. Если вкратце, то GX Moto 250 — представитель бесчисленной армии недорогих китайских мотоциклов, который пытается казаться чем-то, чем он не является. В данном случае он пытается казаться спортбайком, ради этого конструкторы даже поставили ему на переднее колесо два тормозных диска, но, тем не менее, всё тщетно. Внешняя попытка «закосить» под спортивный мотоцикл ещё не делает GX Moto 250 таковым. В его пластиковой груди бьётся всё же слабенькое и устаревшее сердце, что и в целой куче других китайских байков, которые, правда, пытаются прикинуться не спортбайками, а классиками и эндуро. Но дела это не меняет — едет этот мотоцикл так же, как и все его одноклассники, разве что тормозит он действительно хорошо.
Щётка для чистки цепи на мотоцикле с бесплатной доставкой Ну и вечная проблема с качеством — настоящая лотерея при покупке. На украинских форумах мотоциклистов (поставляется GX Moto 250 в Украину больше, чем в Россию или Беларусь) хватает отзывов владельцев. У кого-то заклинил мотор, у кого-то лопнул маятник, у кого-то после лёгкого падения разлетелся на осколки весь пластик. Конечно, люди охотнее выплёскивают в пространство свой негатив, чем позитив, и, несомненно, хватает и людей, довольных этим мотоциклом. Но нужно ли это лично вам? Собственно, вам и решать.
Особенности модельного ряда
В модельный ряд производителя АВМ входят аппараты:
- Утилитарные. Линейка состоит из: Apache 150 Basic с 4х-тактным двигателем, мощность 9 л.с., Apache 200 (мотор объемом 170 см3 и мощностью 12 л.с), полноприводная модель Apache 300 (мощностью 22 л.с), Apache 400 (объемом 387 см3, мощностью 26 л.с), полноприводный агрегат UTV 500-3, выделяющийся проходимостью и функциональностью.
- Спортивные. В серию вошёл: Scorpion 125A подходящий для взрослых и подростков (рабочий объем машины 125 м3), Scorpion 250B (двигатель объёмом 249 см3 и мощностью 27 л.с), Scorpion 150 (объем 150 см3 и мощность 9 л.с.).
- Детские. Линейка состоит из: Ninja 110, подходящего для детей от 4 до 10 лет (двигатель объёмом 108 см3 и мощностью 7,5 л.с), двухместной модели Ninja 70 2015 г.в (мощность мотора 4,5 л.с, а объем 71,8 см3), аппарата для первого использования Scorpion 110 (объем 107 см3, мощность 8 л.с), Scorpion 125M подходящего для подростков от 16 лет (объем составляет 125 см3, мощность 10,2 л.с).
Апач 200 – утилитарный квадроцикл, прекрасно зарекомендовавший себя при испытаниях на дорогах различного типа.
Опыт эксплуатации квадроцикла АТВ 110 U
По мнению владельцев, преимуществ у китайского квадроцикла мало, а точнее, их практически нет. Назвать модель безопасной или надёжно невозможно. Во время эксплуатации пользователи столкнулись с такими проблемами:
- Плохое качество сборки. Болты и другие компоненты на новом аппарате не до конца закручены. При езде, из-за вибрации, выкручиваются болты.
- Низкая грузоподъёмность. Критический вес для рамы аппарата – 50 кг. Уже при такой нагрузке конструкция начинает деформироваться и трескаться.
- Плохое качество пластика. Кузов техники буквально рассыпается от малейшего удара.
- Низкий эксплуатационный ресурс. Уже через пол года владельца ждут серьёзные поломки. Из строя выходит проводка, электроника, двигатель, отпадают колёса и т.д.
При возможности, лучше воздержаться от покупки Ирбис 110 У
Рекомендуется обратить внимание на более надёжную технику, к примеру: Армада, Авантис, Стелс, Kayo, ABM и т.п
Сравнение ABM Scorpion 250 с аналогами
Scorpion 250 квадроцикл недорогой, но довольно мощный. Характеристики аппарата позволяют легко конкурировать с более дорогими машинами известных брендов.
Преимущественные:
- Регулируемые амортизаторы.
- Спортивная подвеска, улучшающая управляемость.
- Высокая мощность.
- Небольшой вес, улучшающий маневренность машины.
Главные конкуренты модели Скорпион 250 – машины компании MTZ. Однако ABM 250 квадроцикл технически продвинутый, поэтому на фоне конкурентов выглядит более привлекательно.
ABM 250 превосходит своих конкурентов целым рядом параметров:
- Мощностью. Рабочий объём Скорпиона 250 куб.см, а у конкурента только 150 куб.см.
- Наличием датчика моточасов. К примеру, в модели ATV 150 MAVERICK не такого гаджета.
- Небольшим весом. Модель весит 145 кг, а масса основного конкурента 170 кг.
- Скоростью. Скорпион разгоняется до 90 км/ч, а его противник MAVERICK 150 только до 65 км/ч.
Бюджетный класс по-китайски
Китайские конструкторы попросту взяли простейшую стальную раму, поместили в неё 110-кубовый моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, архаичную 4-ступенчатую КПП и назвали всё это Irbis Virago. Что умеет этот мотоцикл? Ну, он может возить своего владельца по делам, и для сельской местности без активного движения он хорошо подходит. Ломаться в нём почти нечему, а запчасти стоят копейки, если они понадобятся. Китайцы предусмотрели даже багажник, на который вполне можно погрузить охапку сена или поставить пластиковый кофр для мелкого багажа.
Заявленная максимальная скорость Irbis Virago — 110 км/ч, но на деле больше 80 км/ч из этого мотоцикла выжать сложно. Да и не хочется, честно говоря, потому что на высоких оборотах паразитные вибрации невероятно раздражают. На пике мощности мотор Ирбис Вираго 110 выдаёт 6,5 лошадиных сил. Конечно, это мало, но при сухой массе байка в 81 кг — вполне достаточно для того, чтобы даже 100-килограммовый дядя спокойно катался. Недостаток мощности в таком случае будет ощущаться только при езде в горку. Само собой, наличие пассажира на динамике и эффективности тормозов сказывается самым пагубным образом — сильно нагруженный Irbis Virago не хочет ни разгоняться, ни тормозить. Что поделать — бюджетная категория. Зато управляется мотоцикл силой мысли, а жесткие и неудобные подвески, по отзывам владельцев, отличаются удивительной живучестью.
Конструкция
У эндуро, к тому же китайского производства — вопроса к материалу рамы стоять не может. Однозначно используется сталь. Для облечения, повышения управляемости применили пространственную схему.
Подвеска обычного типа. Спереди — вилка-перевёртыш, сзади моно-амортизатор. По мнению пользователей рабочие хода, как для эндуро маловаты, составляют всего 150 мм. Никаких специальных настроек не предусматривается.
Передняя телескопическая вилка.
Задний моноамортизатор.
Изюминкой модели можно назвать наличие балансировочного вала, что на моторах на 1 цилиндр встречается далеко не часто. Другой является наличие полного набора необходимых деталей (предоставляется опционально), благодаря которым байк можно зарегистрировать в ГИБДД. О наличии прав категории «А» в таком случае можно не упоминать.
Экстерьер
Вид справа.
Вид слева.
Внешне зефир (как его прозвали пользователи) мало напоминает эндуро. Говоря автомобильным языком — это кроcсовер. Ещё не внедорожник, но у же и не просто автомобиль.
Передняя часть
- Байк в полной комплектации имеет оптику, но большинство пользователей её дорабатывают. Стоковый вариант — это одна небольшая фара неправильной формы, и по сторонам от неё вынесены указатели поворота.
Головная фара неправильной формы вставлена в небольшой кусок пластика.
- Обвеса, как это принято у эндуро нет. Большое крыло задрано под самую фару. В стоке ставится 18-е колесо, но пользователи отмечали что можно воткнуть и 21-е. Родные покрышки надо менять сразу — рисунок протектора хорошо работает только на ровном асфальте. По отзывам — покрытие должно быть абсолютно сухое.
Переднее крыло сделано из довольно мягкого пластика.
Приборная часть
Но при покупке опционального пакета можно получить полный набор, которому может позавидовать иной дорожник.
Простая, но довольно информативная приборка с указателями стрелочного типа. Большинству удобна именно так. На солнце видно, в отличие от цифровых панелей прочих китайцев.
Вид сзади
Задний вынос у байка большой. Пользователи отмечают что пластик прочный, можно заколхозить багажник, а на него установить кофр — превратив модель в дорожную.
Седло стандартное, подразумевающее что бо́льшую часть пути пользователь стоит на подножках. Оно длинное, но на двух седоков мотоцикл не рассчитан — мощности двигателя не хватает.
Задний вынос.
Задний фонарь.
Интересно сделан бензобак. Он имеет форму параллелепипеда поставленного на бок. Длинная грань вытянута вдоль байка. Таким образом байк получился «узким в плечах» что позволяет комфортно чувствовать себя как на лесной дорожен так и в городской пробке. Бак довольно объёмный — вмещает 12 л. Горловина на верхней части, Стоковый вариант предлагает обычную крышку под «барашек», без необходимости ключа.
Плюсы и минусы квадроциклов
Квадроциклы, как средство передвижения, стали в последнее время использоваться все чаще. На городских дорогах такой транспорт встретишь редко, однако за пределами городских автодорог и по бездорожью эта техника – спасение.
Широкий модельный ряд квадроциклов ABM Scorpion создал производитель
Преимущества квадроциклов ABM Scorpion:
- уникальная проходимость мототехники;
- экономичен в использовании;
- простой тип управления квадроциклом;
- удобная посадка сидений.
К существенным недостаткам квадроциклов ABM Scorpion относится:
- высокая стоимость техники;
- не слишком безопасно при использовании на высоких скоростях;
- возможность использовать технику только в качестве дополнительного средства передвижения.
Подвеска
Подвеска передних колес независимая, двух рычажного типа, сделана не сказать, чтобы надежно, но вполне добротно и качественно. Особенно порадовали мощные шаровые опоры, скорей всего их позаимствовали от какого-нибудь автомобиля или квадроцикла более тяжелого класса.
Работает передняя подвеска грубо и вместо того, чтобы смягчать неровности дороги она наоборот — подбрасывает квадроцикл на кочках. Не понятно для чего ее тогда сюда прилепили, если она не выполняет свою функцию. Для красоты что ли?..
Тормоза передних колес барабанные с тросовым приводом, имеющими к тому же кучу регулировочных элементов присущих всем тормозным системам с тросовым приводом.
После двух часов регулировок мне так и не удалось хоть как-то заставить эти тормоза заработать. Так и бросил, оставил как и было… А было без рабочих передних тормозов.
Задняя подвеска зависимая, маятниковая с центральным моноамортизатором имеющим ступенчатую регулировку преднатяга пружины. Качество изготовления элементов задней подвески просто отвратительное, не в пример передней. Вся конструкция основывается на двух хлипких трубках к тому же все это барахло сварено некачественно и с явным перекосом.
Регулировка натяжения цепи вмонтированная в задний маятник не работает должным образом. Мне так и не удалось хоть как-то натянуть несильно растянутую цепь. Регулировочные пазы в которых проворачивается механизм натяжения слишком короткие и не позволяют натянуть цепь. Попробовал укоротить цепь — эффект получился тот же: при обратном ходе болты уперлись в регулировочные пазы и не дали застегнуть замок на цепи. Имейте ввиду этот момент: натяжение цепи здесь регулируется в крайне ограниченном диапазоне, поэтому при малейшем растяжении цепи вам придется менять ее на новую.
Второй неприятный момент связанный с регулировкой натяжения цепи: после откручивания болтов механизма натяжения задние колеса становятся на перекос передним и их приходиться с помощью рулетки хоть как-то выравнивать относительно передних. И к тому же, делать это приходится одновременно с регулировкой натяжения цепи.Та еще работенка скажу я вам…
Зато работает задняя подвеска неплохо, но все же, как по мне, слабовата на больших кочках, пробивает. Задние дисковые тормоза функцию свою выполняют, квадроцикл осаживают хорошо, нареканий к ним по работе и качеству нет. Должная защита тормозного диска и приводной звездочки присутствует уже в базовой комплектации.
Двухместный спортивный квадроцикл: Can-Am Maverick X3 Turbo R
Линейка Maverick заслуженно считается топовой: именно она послужила толчком к развитию спортивных гоночных вездеходов. А 900-кубовый Turbo R — один из мощнейших квадроциклов в линейке и ( один из самых мощных серийных квадроциклов вообще: с двигателем на 172 л.с. он способен разогнаться до 100 км/ч за 4.4 секунды. Для сравнения: самые быстрые спорткары стоимостью в сотни тысяч долларов разгоняются лишь чуть быстрее (за 2.7-3 с).
Кроме мощного турбированного двигателя, Maverick X3 Turbo R имеет клиренс в 38.1 см, огромный ход подвески (559 мм спереди и 610 мм сзади), 30-дюймовые колеса Maxxis Bighorn 2 и настраиваемые амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2 PHG и FOX 3.0. В базовой комплектации уже есть защита днища, двери и крыша.
В дополнение к впечатляющим характеристикам и агрессивному дизайну, Maverick имеет и удобную кабину. Настраиваемые сиденья, автомобильная планировка с продуманной эргономикой — в этом квадроцикле можно устраивать далекие и долгие заезды.
История производителя
появилась на рынке транспортных средств еще в 1996 году. Главный офис китайского производителя находится в Санкт-Петербурге, но филиалы разбросаны по всей стране.
Компания занимается производством машин, велосипедов, мопедов, мотоциклов и квадроциклов. Уже более 20 лет компания разрабатывает и модернизирует свою технику. За это время качество машин фирмы ABM успели оценить миллионы людей.
Стоит отметить, что компания выпускает транспорт не только под брендом ABM, но и X-Moto. Также фирма занимается производством запчастей к своим машинам, найти которые можно у официальных дилеров. Учитывая стоимость деталей и популярность китайских машин в СНГ, проблем с ремонтом и поиском запчастей не возникнет.
Недостатки
Недостатков у модели пользователи отметили немало:
- Основной — цепь. Главная проблема — очень быстро растягивается. Не менее важная. По непонятной идее разработчиков она в полтора раза длиннее стандартной. Для замены нужно брать две, а дальше, с помощью замков собирать необходимую длину. По замерам пользователей — родная имеет 137 звеньев.
Проблема с цепью частично решается установкой самодельного натяжителя.
- Второй минус — свет. Для перемещения в тёмное время суток многие умельцы ставят фару от ИЖ вместо штатной.
- Руль. Для небольшого по ширине байка — руль огромный, Управлять стоковым очень неудобно.
- Ручки тормоза и сцепления не складываются. При падении необходимость замены гарантирована.
Многие отмечают китайское качество сборки.
Технические характеристики
Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.
Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:
- рабочий объём — 225 см3;
- количество цилиндров — 1;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 2;
- мощность — 16 л.с;
- охлаждение — воздушное;
- подача топлива — карбюратор;
Собственно, сам движок крупным планом.
- зажигание — электронное (CDI);
- пуск — электростартер или кик-стартер;
- объём бака — 14 л.
По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.
- Основная передача традиционно — цепь.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, усилие с ручки передаётся тросиком.
Тормоза
Тормоза гидравлические, по одному диску на каждом колесе.
По мнению пользователей для этого мотоцикла она и не нужна. Стоит денег, а работать не будет.
Тормоза стандартом. Дисковая гидравлика. По диску на каждом колесе. Обслуживание — однопоршневая скоба.
Лучшие спортивные квадроциклы
Мотовездеходы подобного типа разрабатываются специально для гонок по бездорожью. Их отличает надежная независимая подвеска, облегченный кузов и мощный двигатель. Также спортивные квадроциклы оснащают системами безопасности, оберегающими гонщика от травм.
ADLY ATV-500S — скоростной квадрик добротной сборки
4.9
★★★★★
оценка редакции
95%
покупателей рекомендуют этот товар
Модель отличается от аналогов легкостью управления и маневренностью. Карбюраторный четырехтактный двигатель обладает мощностью 50 лошадиных сил при объеме 500 см³. Благодаря этому квадроцикл способен развивать скорость до 160 км/ч.
В производстве техники используются комплектующие известных японских брендов (Fuji и Mikuni). По своим техническим характеристикам ADLY не уступает более именитым спортивным моделям.
Достоинства:
- высокая скорость;
- легкая управляемость;
- проходимость;
- качественная сборка и комплектующие;
- грузоподъемность до 400 кг.
Недостатки:
высокая стоимость.
Такой квадроцикл может использоваться как в соревнованиях, так и для тяжелой работы. Мощный двигатель, высокая грузоподъемность и простота в управлении делают его крайне универсальным.
Motoland 250S — компактный, но шустрый аппарат
4.8
★★★★★
оценка редакции
90%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
При сравнительно небольшой цене, эта модель отличается весьма мощным двигателем в 20 лошадиных сил. Четырехтактный мотор имеет объем 250 кубических сантиметров. Квадроцикл способен развивать скорость до 120 км/ч.
Двигатель не перегревается при длительной езде за счет жидкостной системы охлаждения. Надежность и маневренность обеспечивают широкие внедорожные колеса и механическая трансмиссия.
Достоинства:
- небольшие размеры и вес;
- высокая скорость езды;
- устойчивость на дороге;
- отличная проходимость;
- низкая цена.
Недостатки:
нерегулируемая высота седла.
Motoland 250S способен быстро развить высокую скорость за счет мощного двигателя и своих малых габаритов. Такая модель подойдет для соревнований и любительского использования.
ABM Scorpion 250 — малый вес и устойчивость на дороге
4.7
★★★★★
оценка редакции
88%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Основной особенностью этой модели является четырехтактный двигатель объемом 250 см³. Он оснащен водяным охлаждением и практически не перегревается. Максимальная скорость езды может достигать 80 км/ч.
Механическое сцепление и надежные дисковые тормоза обеспечивают устойчивость машины на высокой скорости. Благодаря наличию электронной приборной панели управление становится простым и комфортным.
Достоинства:
- уменьшенный вес;
- водное охлаждение двигателя;
- хорошая скорость езды;
- внедорожные протекторы.
Недостатки:
- высокая цена;
- движок все-таки слабоват.
ABM Scorpion 250 подойдет для соревнований на пересеченной местности. Он крайне устойчив и способен развивать высокую скорость на любом покрытии.
Irbis ATV250S — безопасная техника по доступной цене
4.7
★★★★★
оценка редакции
85%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Особенностью этой модели является ее безопасность. Дисковые гидравлические тормоза и длинная колесная база обеспечивают отличную управляемость и устойчивость на дороге. Кроме этого, колеса оснащены широкими 10-дюймовыми шинами с глубоким протектором.
В комплект поставки входят защитные элементы кузова и рук. Корпус Irbis устойчив к резким перепадам температуры. Рабочий объем двигателя всего 250 см³, но он может развивать максимальную скорость в 97 км/ч.
Достоинства:
- грамотно организованная безопасность;
- высокая скорость;
- хорошая проходимость на бездорожье;
- низкая цена.
Недостатки:
не самый мощный двигатель.
Модель подойдет для использования на легких гоночных трассах, а также вылазок на природу. Доступная цена делает ее крайне привлекательной для покупки не только спортсменами, но и любителями.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
15 лучших мотошлемов
Топ-3. LM ATV 150 HM
Рейтинг (2020): 4.40
Учтено 38 отзывов с ресурсов: Тибигун
- Номинация
Лучшая цена Самый дешевый квадроцикл, рассчитанный на среднестатистического взрослого (вес не более 100 кг). При этом разница в стоимости с самым ближайшим конкурентом про рейтингу составляет порядка 50 %. Это действительно самое выгодное предложение!
- Характеристики
- Средняя цена: 68600 руб.
- Скорость (км/ч): 60
- Мощность двигателя (л. с.):: 7,61
- Объем двигателя (см3): 150
- Дорожный просвет (мм): 196
- Нагрузка (кг): 100
Этот бюджетный квадроцикл на бензине могут использовать дети, подростки и, разумеется, взрослые, правда их вес не должен превышать 100 кг. Модель не только выделяется своим стильным внешним видом, но и несколькими уникальными эксплуатационными характеристиками – имеет достаточную для разгона мощность двигателя. Удобное седло делает поездку комфортной и безопасной. Простой в управлении и дешевый квадроцикл на пневматических шинах с легкостью преодолевает различные препятствия, показывая отличную проходимость на бездорожье. Нравится владельцам и работа головной оптики, а вот по поводу маневренности есть нарекания – аппарат в поворотах слишком тяжел, нужно следить за скоростью.
Плюсы и минусы
- Маневренный
- Простой в управлении
- Подходит для детей
- Не подходит для езды по дорогам общего пользования
- Неустойчив в поворотах
10 лучших фирм-производителей электросамокатов
Особенности Virago XV 125
За всю историю выпуска модель пережила единственный рестайлинг, который ограничился сменой цветовой гаммы.
Отличительных черт у мотоцикла немного, но стоит напомнить, что перед выпуском модели разработчики проработали все пожелания и проблемы, проявившиеся на версии в 250 кубиков:
Простое ТО. Если поискать, найти необходимые расходники под эту версию труда не составит.
Барабанный тормоз
В особых комментариях он не нуждается, но при покупке не нового байка владельцы рекомендуют обратить на него особое внимание.
Надёжность.
Управляемость.
Низкий центр тяжести, небольшой вес, хорошая манёвренность характеризуют его, как модель для девушек.
Неплохая динамика для слабого байка.
Модель для желающих попробовать круизёр, как новый класс.
Мотоцикл для начинающих.
Как говорят владельцы — хорошая замена, если вам надоел кроссач иди спортбайк.
Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.
- Мопед вяло разгоняется, слышны хлопки в карбюраторе, или в выхлопной трубе;
- Провалы мощности при резком прокручивании ручки газа;
- Мопед плохо заводится;
- Повышенный расход бензина;
- Черный, или белый нагар на свече зажигания;
- Производилась разборка, чистка карбюратора, или ремонт двигателя.
Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.
Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.
Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.
Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.
На рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.
Преимущества и недостатки ABM Scorpion 250
Учитывая все характеристики аппарата, можно выделить его основные положительные стороны:
- Небольшой вес модели.
- Универсальность. Машина хорошо показывает себя не только на трассе, но и на пересечённой местности.
- Мощностью. Двигатель, объёмом 250 куб.см, позволяет развить скорость 90 км/ч. Крейсерская скорость модели – 60-70 км/ч.
- Управляемость. Машина не уходит в занос и уверенно держится на дороге любого типа. Конечно, при езде по пересечённой местности скорость ощутимо падает.
- Низкая стоимость. Китайский квадроцикл стоит всего 170-180 тысяч рублей.
Стоимость и отличные технические характеристики модели полностью компенсируют все недостатки.
Рейтинг легких квадроциклов
В рейтинг лучших легких квадроциклов вошли модели из разных ценовых категорий. Однако их всех объединяет кое-что общее, а именно отличные характеристики и высокие оценки покупателей. Рассмотрим рейтинг наиболее легких моделей.
TV200Wild Track Lux
Бензиновый квадроцикл массой 155 кг с 4-ехтактным двигателем мощностью 10 л.с. Охлаждение двигателя – воздушно-масляное. Ширина задних и передних шин – 10 дюймов. Объем бензобака стандартный – 5 л. Максимально допустимый вес, на который рассчитана эксплуатация – 155 кг.
Квадроцикл оборудован комбинированными светодиодными фарами, устройство которых включает 2 линзы, фаркопом, мягкой подвеской на пружинной основе. Также имеется многофункциональный информативный дисплей, на котором отображается уровень топлива, скорость, обороты двигателя, индикация уровня масла и передач.
К дополнительным преимуществам можно отнести защиту днища и рук, удобную спинку сиденья пассажира, стоп-сигналы и усиленную конструкцию рамы. Запуск производится с дистанционного пульта. Возрастная категория – 10-25 лет. Максимальная скорость – 65 км/ч.
TV200Wild Track Lux
TV 110 Eagle
Легкий квадроцикл с бензиновым 4-ехтактным двигателем весом всего в 95 кг. Система охлаждения двигателя – воздушно-принудительная, мощность – 7 л.с. Максимально допустимая нагрузка не превышает 110 кг. Ширина шин – 7 дюймов.
Модель TV 110 Eagle – это детский квадроцикл, предназначенный для юных райдеров в возрасте от 4 до 10 лет. Запуск двигателя производится с брелка дистанционного доступа. Разработчики предусмотрели широкие подножки и комфортное сиденье, делающее езду максимально удобной. Максимальная скорость – 50 км/ч.
TV 110 Eagle
Wels 200 CC EVO
Wels 200 CC EVO – самый мощный квадроцикл с бензиновым двигателем на 13 л.с. Ширина шин – 10 дюймов. Объем бензобака – 5 л. Максимально допустимая нагрузка 150 кг.
Объем двигателя в 200 см³ позволяет развивать большую скорость (60 км/ч). Система охлаждения ДВС – воздушная. Квадроцикл оборудован цепным приводом на заднюю ось и электронной системой зажигания (C.D.I.).
Модель Wels 200CC EVO – оптимальный выбор для детей от 10 лет и для взрослых до 25 лет.
Wels 200 CC EVO
Wels Thunder 125 BASIC
Еще один легкий бензиновый квадроцикл (вес 92 кг). Небольшой объем бака (3,2 л) компенсируется мощностью двигателя – 9,3 л.с. Ширина шин – 8 дюймов. Система охлаждения 4-ехтактоного ДВС – воздушная. Максимально допустимый вес – 120 кг.
Автоматическая трансмиссия делает управление легким и понятным даже для подростка. Рассчитанная возрастная категория – 7-16 лет. Легкий квадроцикл оборудован двумя багажниками и может разгоняться до 60 км/ч, благодаря двигателю объемом 125 кубов.
Wels Thunder 125 BASIC
Motax Mikro 110 CC New
Бензиновый квадроцикл с 4-ехтактным двигателем на 7 л. с. и объемом бензобака 3,5 л. Это самый легкий квадроцикл в нашем рейтинге. Его вес не превышает отметку в 85 кг. Идеально подходит для детей в возрасте от 6 до 14 лет. Максимально допустимый вес – 110 кг. Ширина колес – 7 дюймов, система охлаждения ДВС – воздушная.
Модель оборудована задним приводом, электронным зажиганием. Конструкторы предусмотрели защиту для рук и зеркал, а также широкие крылья, защищающие одежду от грязи во время движения.
Одним из главных преимуществ является автоматическая коробка передач с функцией реверса. Максимальная скорость – 45 км/ч.
Motax Mikro 110 CC New
Подбирая легкий квадроцикл, необходимо ориентироваться не только на цену, но и понимать для каких целей и какой возрастной категории он приобретается. Если у вас остались вопросы или нужна помощь в выборе, обратитесь за помощью к нашему консультанту.
Эндуро XMOTO ZR 200
78 100 РУБ. 58 575 РУБ. Эндуро ABM ZR 200 внешне похож на Raptor 200. У так называемого, ZR 200, установлены дисковые тормоза на обоих колесах и меньшим радиусом колеса с универсальной резиной, для прохватов по городу и занятий стантрайдингом, а так же поездок по пересеченной местности. Мотоцикл отвечает всем техническим требованиям по «железу», и установлены светодиодные поворотники со звуковым сигналом, а приборная панель с индикатором включенной передачи. Поставляется с ПТС, фарой, спидометром и прямоточным глушителем. По заверениям владельцев разгоняется более 120 км/ч!
Вступай в нашу группу «В Контакте»
+ Эндуро ABM ZR 200 можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.
+ Цена на Эндуро ABM ZR 200 самая низкая в Рунете. Гарантируем!
+ Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.
+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM ZR 200.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM ZR 200.
Одноместный спортивный квадроцикл: Can-Am Renegade 1000 X MR
X MR – топовая модификация из большого канадского семейства Ренегадов. Модель может похвастаться литровым 91-сильным двигателем с выведенными наверх шноркелями, грязевой 30-дюймовой резиной ITP Cryptid с литыми алюминиевыми дисками с бедлоками, клиренсом в 31.8 см, высокой (93.3 см) посадкой и укороченной (129.5 см) колесной базой. В подвеске используются спортивные регулируемые амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, а для более простого и точного управления установлен динамический трехрежимный усилитель руля.
В итоге мы имеем небольшой, но мощный и чутко управляемый квадроцикл с крупными колесами, большим дорожным просветом и регулируемой в неплохом диапазоне подвеской.
Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа
Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.
Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.
Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.
На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11
Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.