Мотоцикл ABM ZR250 2013

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Пробег 6500,всё промазано,всё обслужено.В Нижегородской области.С ништяками.89506157512 тел.55т.р.

Запчасти все производства Китай и Тайвань . В основном все запчасти на qingqi qm200gy он же Baltmotors200, но так же повышаем ассортимент и по другим моделям и маркам. В основном это Yamaha ttr250, Yamaha xt225 serov, Honda xr250, Suzuki dr250 djebel. Kawasaki klx250 kl250 тел для связи +79184830119 Почта Териториально находимся г.Новороссийск Отправляем почтой России и Транспортными компаниями Деловые линии, ПЭК, Желдор, Энергия

P.S. Кому трудно ориентироваться в теме воспользуйтесь ссылками ниже. Самые актуальные цены в подборках. Более детальные фото с ценами и описанием Ходовая https://vk.com/market-125798346?section=album_11 Двигатель https://vk.com/market-125798346?section=album_9 Электрика https://vk.com/market-125798346?section=album_10 Пластик https://vk.com/market-125798346?section=album_12 Б/У запчасти вы можете посмотреть по этой ссылке https://vk.com/market-134326360?section=album_1

Запчасти по мотору Suzuki dr200 djebel , Df200, QingQi qm200, Baltmotors 200 , Dragon 200,

Головка ( в комплекте головка с крышкой и направляющие) 7000руб Распредвал 2000руб Клапана продаются только парой 1500руб Рокера (толкатели) пара 1500руб

Эндуро XMOTO ZR 200

78 100 РУБ. 58 575 РУБ. Эндуро ABM ZR 200 внешне похож на Raptor 200. У так называемого, ZR 200, установлены дисковые тормоза на обоих колесах и меньшим радиусом колеса с универсальной резиной, для прохватов по городу и занятий стантрайдингом, а так же поездок по пересеченной местности. Мотоцикл отвечает всем техническим требованиям по «железу», и установлены светодиодные поворотники со звуковым сигналом, а приборная панель с индикатором включенной передачи. Поставляется с ПТС, фарой, спидометром и прямоточным глушителем. По заверениям владельцев разгоняется более 120 км/ч!

Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Эндуро ABM ZR 200 можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.

+ Цена на Эндуро ABM ZR 200 самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+ Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.

+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM ZR 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM ZR 200.

Эндуро XMOTO ZR 200

78 100 РУБ. 58 575 РУБ.

Эндуро ABM ZR 200 внешне похож на Raptor 200. У так называемого, ZR 200, установлены дисковые тормоза на обоих колесах и меньшим радиусом колеса с универсальной резиной, для прохватов по городу и занятий стантрайдингом, а так же поездок по пересеченной местности. Мотоцикл отвечает всем техническим требованиям по «железу», и установлены светодиодные поворотники со звуковым сигналом, а приборная панель с индикатором включенной передачи. Поставляется с ПТС, фарой, спидометром и прямоточным глушителем. По заверениям владельцев разгоняется более 120 км/ч!

Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Эндуро ABM ZR 200 можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.

+ Цена на Эндуро ABM ZR 200 самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+ Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.

+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM ZR 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM ZR 200.

Конструкция

У эндуро, к тому же китайского производства — вопроса к материалу рамы стоять не может. Однозначно используется сталь. Для облечения, повышения управляемости применили пространственную схему.

Подвеска обычного типа. Спереди — вилка-перевёртыш, сзади моно-амортизатор. По мнению пользователей рабочие хода, как для эндуро маловаты, составляют всего 150 мм. Никаких специальных настроек не предусматривается.

Передняя телескопическая вилка.

Задний моноамортизатор.

Изюминкой модели можно назвать наличие балансировочного вала, что на моторах на 1 цилиндр встречается далеко не часто. Другой является наличие полного набора необходимых деталей (предоставляется опционально), благодаря которым байк можно зарегистрировать в ГИБДД. О наличии прав категории «А» в таком случае можно не упоминать.

Экстерьер

Вид справа.

Вид слева.

Внешне зефир (как его прозвали пользователи) мало напоминает эндуро. Говоря автомобильным языком — это кроcсовер. Ещё не внедорожник, но у же и не просто автомобиль.

Передняя часть

  • Байк в полной комплектации имеет оптику, но большинство пользователей её дорабатывают. Стоковый вариант — это одна небольшая фара неправильной формы, и по сторонам от неё вынесены указатели поворота.

    Головная фара неправильной формы вставлена в небольшой кусок пластика.

  • Обвеса, как это принято у эндуро нет. Большое крыло задрано под самую фару. В стоке ставится 18-е колесо, но пользователи отмечали что можно воткнуть и 21-е. Родные покрышки надо менять сразу — рисунок протектора хорошо работает только на ровном асфальте. По отзывам — покрытие должно быть абсолютно сухое.

    Переднее крыло сделано из довольно мягкого пластика.

Приборная часть

Но при покупке опционального пакета можно получить полный набор, которому может позавидовать иной дорожник.

Простая, но довольно информативная приборка с указателями стрелочного типа. Большинству удобна именно так. На солнце видно, в отличие от цифровых панелей прочих китайцев.

Вид сзади

Задний вынос у байка большой. Пользователи отмечают что пластик прочный, можно заколхозить багажник, а на него установить кофр — превратив модель в дорожную.

Седло стандартное, подразумевающее что бо́льшую часть пути пользователь стоит на подножках. Оно длинное, но на двух седоков мотоцикл не рассчитан — мощности двигателя не хватает.

Задний вынос.

Задний фонарь.

Интересно сделан бензобак. Он имеет форму параллелепипеда поставленного на бок. Длинная грань вытянута вдоль байка. Таким образом байк получился «узким в плечах» что позволяет комфортно чувствовать себя как на лесной дорожен так и в городской пробке. Бак довольно объёмный — вмещает 12 л. Горловина на верхней части, Стоковый вариант предлагает обычную крышку под «барашек», без необходимости ключа.

Доставка по Самаре:

(экипировки, запчастей, аксессуаров)

  • БЕСПЛАТНАЯ доставка заказов от 1000 руб. До 1000 руб. стоимость доставки — 300 руб.;
  • Доставим товар на адрес в день заказа, или на следующий рабочий день;
  • Для доставки, оформите заказ на сайте и дождитесь нашего звонка.

Дополнительно:

  • Ожидание курьера до 15 минут — БЕСПЛАТНО;
  • Ожидание курьера свыше 15 минут (по независящим от нас причинам): +200 руб. за каждые 30 минут, но не менее 200 руб.;
  • Подъём на этаж до двери клиента +150 руб.;
  • Примерка дополнительного размера +100 руб. (за каждый размер).

Правила доставки:

  1. Доставка за пределы города согласуется с менеджером магазина в индивидуальном порядке.
  2. Место передачи заказа — автомобиль курьера, если не заказан подъём на этаж.
  3. Ответственность за правильный выбор товаров несёт Заказчик. Наши консультанты помогут Вам с выбором товаров, при этом консультации носят рекомендательный характер. В случае сомнений в правильности подбора запчастей, расходников и всех остальных товаров, проверьте их применяемость и потребительские свойства самостоятельно. При необходимости, мы вышлем Вам информацию, характеристики, фотографию или видеозапись интересующих товара по запросу.
  4. Компенсация доставки не выкупленного заказа: Если мы выполнили доставку на адрес, но Вы не выкупили заказ по причинам, не связанным с качеством товара (наличие заводского дефекта) или наших услуг (водитель опоздал), а именно: товар не подошёл / не понравился / Вы передумали / возникли разного рода обстоятельства / или любой другой причине, не связанной с качеством товаров и наших услуг, Вам необходимо оплатить стоимость доставки +300 рублей, даже если изначально доставка была бесплатной. Если Вы ранее оплачивали заказ, стоимость доставки удерживается из этой суммы. Создание нового заказа, и условия его исполнения согласуются Клиентом с менеджером магазина.

Мотоцикл DXR 250 (2009): технические характеристики, фото, видео

Большой обзор Yamaha YBR 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.

Yamaha YBR 250 – это легкий японский мотоцикл. Данная модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Yamaha YBR 125, а также оснащена моноамортизатором. Тормозная система характеризуется наличием переднего дискового тормоза диаметром 282 мм. Сзади находится обыкновенный тормоз барабанного типа. В целом тормозная система более совершенна, чем в предыдущей модели.

Yamaha YBR 250 — вид в профиль

Передняя фара – мультиотражающего типа. Yamaha YBR 250 оснащен приборной панелью с LCD экраном, на котором в удобном формате выводится вся важная информация, включая и техническое состояние мотоцикла. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния важная деталь – объем бензобака 19 литров, расход топлива – до 3 литров на 100 км.

Нельзя не отметить удобную посадку, благодаря которой тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает полный обзор.

В среднем цена Yamaha YBR250 6000$, б/у в хорошем состоянии можно купить от 2000 до 2500$. Но перекрывает такой недостаток супернадежный двигатель, который может служить очень долго.

Цены на мотоцикл Yamaha YBR 250

Двигатель

Тип двигателяВозд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC
Объем249 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня54.0 x 54.0 мм
Степень сжатия10:01
Максимальная мощность7.4 кВт при 8,000 об/мин
Максимальный момент9.5 Нм при 6,500 об/мин
Система смазкиМасло в картере
КарбюраторMV28 X1
Тип сцепленияМногодисковое, в масляной ванне
Система зажиганияCDI
Система запускаЭлектростартер и кик-стартер
Система трансмиссии5-ступенчатая с постоянным зацеплением
Тип приводаЦепная
Емкость топливного бака12 л
Емкость масляной системы1.2 л
РамаРомбовидная
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаМаятник
Ход задней подвески105 мм
Передний тормозОднодисковый, ? 212 мм
Задний тормозБарабанный, ? 130 мм
Размер передней шины2.75-18 42P
Размер задней шины90/90-18 51P

Габаритные размеры Yamaha YBR 250

Длина (мм)1,980 мм
Ширина (мм)745 мм
Высота (мм)1,050 мм
Высота сиденья (мм)780 мм
Колесная база (мм)1,290 мм
Минимальный дорожный просвет (мм)175 мм
Сухая масса (кг)106 кг

Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 1

Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 2

Внешний вид, фото

YBR 250 заметно отличается от предыдущей модели. Все детали (подножки, кнопки на руле, рычаги) скомпонованы более продуманно. Жесткая подвеска позволяет более агрессивно ездить в городских условиях. Мотоцикл имеет литые диски, шины – Pirelli. Двигатель достаточно быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует инжекторная система впрыска.

YBR250 — вид в три четверти

Единственный минус Yamaha YBR 250 в том, что он не для высокорослых людей. Благодаря колесной базе в 1360 мм есть возможность лавировать между машинами. Четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавную остановку при любом состоянии дороги.

В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.

Китайские клоны[ | ]

Генератор Unitedpower GG6200 с двигателем UP-188, являющимся китайским клоном двигателя Honda GX-390 Двигатель китайской фирмы Lifan — конструктивно и габаритно аналогичен Honda GX-390, однако имеет больший рабочий объём — 419 см3 Благодаря тому, что двигатели Honda GX имеют достаточно технологичную конструкцию и высокий запас прочности с начала 1990-х годов массово нелегально клонируются китайскими заводами. По состоянию на 2013 год клоны двигателей Honda GX выпускает более 500 заводов в Китае, а объёмы производства в десятки раз превышают выпуск оригинальных двигателей. Качество этих изделий к началу 2010-х годов значительно возросло, а цена существенно ниже чем у оригинала. Благодаря этому они завоевали большую популярность у производителей недорогой моторизированной техники. Однако, по причине нелегального копирования доступ клонов двигателей на рынок США и ряда европейских стран закрыт.

Ряд китайских компаний внесли изменений в конструкции оригинальных двигателей Honda GX, в частности освоили выпуск двигателей других рабочих объёмов (в частности 65, 94 и 419 см³), добавили в конструкцию двигателей электрические генераторы для питания бортовой сети машин (в частности, двигатели Lifan могут комплектоваться генератором мощностью до 200 Вт). Двигатели китайских производителей имеют чугунню гильзу цилиндра (оригинальные двигатели имеют износостойкое покрытие зеркала цилиндра). Многолетний опыт эксплуатации показал, что такая конструкция хоть и является «устаревшей и низкотехнологичной», но обеспечивает двигателям высокую надежность, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях. Кроме того, ряд китайских производителей используют иную систему обозначения моделей: буквы UP (universal petrolium — универсальный бензиновый) и три цифры, первая из которых обозначает число цилиндров, а две последних — диаметр цилиндра в миллиметрах. Например модель GX-200 продается под обозначением UP-168 (1 цилиндр, 68 мм), а GX-390 — под обозначением UP-188 (1 цилиндр, 88 мм).

Примерно с 2013 года китайские производители стали вносить в конструкцию двигателей существенные изменения с целью снижения себестоимости и одновременного повышения эксплуатационных характеристик. В результате китайские двигатели начали утрачивать совместимость по запчастям как с оригинальными двигателями Honda GX так и между собой. Ряд фирм, например, Lifan создают на базе конструкции двигателей Honda GX силовые агрегаты для мототехники.

Благодаря китайским клонам двигатели семейства Honda GX по состоянию на 2013 год самые массовые в мире и стали стандартом де-факто при проектировании бензогенераторов и мотоблоков. Наиболее массовые модели среди китайских клонов модели GX-200 (UP-168) и GX-390 (UP-188).

Парни ABM zr200 как вам

Парни ABM zr200 как вам ?

  • ^7perimeter0
  • July 27, 2013
  • 20:49

  • sightsee
  • July 27, 2013
  • 20:51
  • tussle
  • July 27, 2013
  • 20:52

виделтакой достойный апарат , мужик по асфальту на ободе 10 км проехал , обод согнулся но спици не повылетали

  • commensurate198612
  • July 27, 2013
  • 20:52
  • sightsee
  • July 27, 2013
  • 20:54

Да мне он очень понравился.

  • malton4320
  • July 27, 2013
  • 20:54

tussle, я на альфовском ободе 11км проехал и не погнуло

  • tussle
  • July 27, 2013
  • 20:54

commensurate198612, да такой вобще выносливый и крепчий , мужик на таком и в кювет через руль летал , но он как новый ничего не ломалось , он его убивает ,каждый день бухой гоняет 110км ч

  • 6_toffee27_
  • July 27, 2013
  • 20:55

че то цепь какая то тонкая

  • tussle
  • July 27, 2013
  • 20:55

malton4320, на альфе литьё , а там спицы

  • malton4320
  • July 27, 2013
  • 20:55

tussle, ну это да

  • sightsee
  • July 27, 2013
  • 20:56

Может АВМ еще кросач придумают , но он мне нравиться больше ттр250

  • sightsee
  • July 27, 2013
  • 20:56
  • comet
  • July 27, 2013
  • 21:05

он без птс. только по лесам и полям ездить..

  • knowhow
  • July 27, 2013
  • 21:06

sightsee, кстати согласен с тобой ттр получше этого

  • knowhow
  • July 27, 2013
  • 21:06

comet, они с птс

  • comet
  • July 27, 2013
  • 21:08
  • sightsee
  • July 27, 2013
  • 21:10

knowhow, у тебя 250?

  • knowhow
  • July 27, 2013
  • 21:16

sightsee, да 2012-250,на новой ттрке 2013 катался тухлая она какаято

  • sightsee
  • July 27, 2013
  • 21:17

knowhow, сколько идет макс ? Как тяга , за сколько брали , с альфой какие различия)

  • knowhow
  • July 27, 2013
  • 21:18

comet, да я вкурсе у новых кроссачей китайских 60-70к рамы трубчатые пошли безтолковые поэтому так

  • knowhow
  • July 27, 2013
  • 21:20

sightsee, с альфой не сравнивай совсем разные вещи,100 набирает не больше 10сек,брали за 45

Особенности модельного ряда

В модельный ряд производителя АВМ входят аппараты:

  • Утилитарные. Линейка состоит из: Apache 150 Basic с 4х-тактным двигателем, мощность 9 л.с., Apache 200 (мотор объемом 170 см3 и мощностью 12 л.с), полноприводная модель Apache 300 (мощностью 22 л.с), Apache 400 (объемом 387 см3, мощностью 26 л.с), полноприводный агрегат UTV 500-3, выделяющийся проходимостью и функциональностью.
  • Спортивные. В серию вошёл: Scorpion 125A подходящий для взрослых и подростков (рабочий объем машины 125 м3), Scorpion 250B (двигатель объёмом 249 см3 и мощностью 27 л.с), Scorpion 150 (объем 150 см3 и мощность 9 л.с.).
  • Детские. Линейка состоит из: Ninja 110, подходящего для детей от 4 до 10 лет (двигатель объёмом 108 см3 и мощностью 7,5 л.с), двухместной модели Ninja 70 2015 г.в (мощность мотора 4,5 л.с, а объем 71,8 см3), аппарата для первого использования Scorpion 110 (объем 107 см3, мощность 8 л.с), Scorpion 125M подходящего для подростков от 16 лет (объем составляет 125 см3, мощность 10,2 л.с).

Апач 200 – утилитарный квадроцикл, прекрасно зарекомендовавший себя при испытаниях на дорогах различного типа.

Эндуро XMOTO ZR 200

78 100 РУБ. 58 575 РУБ. Эндуро ABM ZR 200 внешне похож на Raptor 200. У так называемого, ZR 200, установлены дисковые тормоза на обоих колесах и меньшим радиусом колеса с универсальной резиной, для прохватов по городу и занятий стантрайдингом, а так же поездок по пересеченной местности. Мотоцикл отвечает всем техническим требованиям по «железу», и установлены светодиодные поворотники со звуковым сигналом, а приборная панель с индикатором включенной передачи. Поставляется с ПТС, фарой, спидометром и прямоточным глушителем. По заверениям владельцев разгоняется более 120 км/ч!

Вступай в нашу группу «В Контакте»

+ Эндуро ABM ZR 200 можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.

+ Цена на Эндуро ABM ZR 200 самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+ Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.

+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM ZR 200.

+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM ZR 200.

Дополнительные опции

  • защита рук — её нет в комплекте, докупайте на алишке и будет вам счастье;
  • зеркала заднего вида — нормальные зеркала, которые даже от огромной вибрации этого двигла не трясутся;
  • светодиодные поворотники — первый поворотник залил, когда мыл мотик. Проверяйте контакты сразу;
  • передняя фара — стандартный свет с обычной лампой накаливания. Ставьте галогенку H4 и не мучайтесь;
  • задний фонарь — тоже светодиодный;
  • спидометр — электронный, с расширенными возможностями;
  • алюминиевые обода — ну тут очень сложно сказать, что за металл приедет к вам в коробке;
  • защита двигателя — обычный пластик, так для виду.

При покупке данного мотоцикла от ABM вам выдадут специальную книжку, где должно быть расписаны технические характеристики данного мотоцикла. Но в ней много несостыковок, поэтому вам стоит доверять нашей таблице.

Самовывоз:

  • Заберите заказ самостоятельно В нашем мотосалоне в Самаре на ул. Санфировой д.104б Контактные данные;
  • Самовывоз БЕСПЛАТНЫЙ для всех заказов;
  • Заказ готов к выдаче сразу после оформления на сайте.

Поможем с погрузкой:

Если заказ большой или тяжёлый, например, мототехника, мы поможем погрузить покупку в Ваш автомобиль

Это особенно важно, если Вы забираете крупногабаритную технику (например, квадроцикл) в заводской упаковке, которая не имеет возможность «заехать» своим ходом. Мы погрузим покупку в Ваш автомобиль (легковой прицеп, фургон, газель, пикап, фура) вилочным погрузчиком, который имеется на нашем складе

Для погрузки техники в собранном виде используются алюминиевые сходни — трапы, которые также есть в нашем арсенале. Самовывоз и помощь в погрузке — бесплатные для всех заказов.

Мотоцикл DXR 250 (2009): технические характеристики, фото, видео

Большой обзор Yamaha YBR 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.

Yamaha YBR 250 – это легкий японский мотоцикл. Данная модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Yamaha YBR 125, а также оснащена моноамортизатором. Тормозная система характеризуется наличием переднего дискового тормоза диаметром 282 мм. Сзади находится обыкновенный тормоз барабанного типа. В целом тормозная система более совершенна, чем в предыдущей модели.

Yamaha YBR 250 — вид в профиль

Передняя фара – мультиотражающего типа. Yamaha YBR 250 оснащен приборной панелью с LCD экраном, на котором в удобном формате выводится вся важная информация, включая и техническое состояние мотоцикла. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния важная деталь – объем бензобака 19 литров, расход топлива – до 3 литров на 100 км.

Нельзя не отметить удобную посадку, благодаря которой тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает полный обзор.

В среднем цена Yamaha YBR250 6000$, б/у в хорошем состоянии можно купить от 2000 до 2500$. Но перекрывает такой недостаток супернадежный двигатель, который может служить очень долго.

Цены на мотоцикл Yamaha YBR 250

Двигатель

Тип двигателяВозд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC
Объем249 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня54.0 x 54.0 мм
Степень сжатия10:01
Максимальная мощность7.4 кВт при 8,000 об/мин
Максимальный момент9.5 Нм при 6,500 об/мин
Система смазкиМасло в картере
КарбюраторMV28 X1
Тип сцепленияМногодисковое, в масляной ванне
Система зажиганияCDI
Система запускаЭлектростартер и кик-стартер
Система трансмиссии5-ступенчатая с постоянным зацеплением
Тип приводаЦепная
Емкость топливного бака12 л
Емкость масляной системы1.2 л
РамаРомбовидная
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаМаятник
Ход задней подвески105 мм
Передний тормозОднодисковый, ? 212 мм
Задний тормозБарабанный, ? 130 мм
Размер передней шины2.75-18 42P
Размер задней шины90/90-18 51P

Габаритные размеры Yamaha YBR 250

Длина (мм)1,980 мм
Ширина (мм)745 мм
Высота (мм)1,050 мм
Высота сиденья (мм)780 мм
Колесная база (мм)1,290 мм
Минимальный дорожный просвет (мм)175 мм
Сухая масса (кг)106 кг

Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 1

Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 2

Внешний вид, фото

YBR 250 заметно отличается от предыдущей модели. Все детали (подножки, кнопки на руле, рычаги) скомпонованы более продуманно. Жесткая подвеска позволяет более агрессивно ездить в городских условиях. Мотоцикл имеет литые диски, шины – Pirelli. Двигатель достаточно быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует инжекторная система впрыска.

YBR250 — вид в три четверти

Единственный минус Yamaha YBR 250 в том, что он не для высокорослых людей. Благодаря колесной базе в 1360 мм есть возможность лавировать между машинами. Четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавную остановку при любом состоянии дороги.

В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.

Технические характеристики мотоцикла XMOTO ZR-250

МодельZR 250
Тип двигателя4-х тактный
Объём двигателя, см3250
Количество цилиндров1
Максимальная мощность, л.с.17,5
Максимальная скорость, км/ч110
Система охлажденияВодяное
Пусковая системаЭлектро- и кик-стартер
Система зажиганияCDI
Переключение скоростейСцепление
Аккумулятор12В, 7Ач
Передний тормозДисковый, двупоршневой
Задний тормозДисковый, однопоршневой
Передняя покрышка110/70-17″
Задняя покрышка130/70-17″
Ёмкость бензобака, л8
Марка бензинаАИ-92
Масло в картере, л1,1
Моторное масло10W/40
Длина, мм2120
Ширина, мм810
Высота, мм1210
Колёсная база, мм1400
Вес, кг115
Максимальная нагрузка, кг150

ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача

Китайский спортивный мотоцикл… Многие скажут — абсурд. А вот питерская компания Авто Вело Мото, продвигающая на российском рынке бренд, имя которого состоит из заглавных букв названия компании посчитала иначе. Её модель — ABM GX 250 по своим обводам повторяет спортачи от Yamaxa . Только японцы, хоть и имеют заводы в Китае — все спортивные модели выпускают только на японских предприятиях.

Хоть внешностью китаец и похож, но начинка его не позволит конкурировать с чистокровным японцем. Разница в ТТХ будет отличаться примерно в 3–5 раз . Правда, китайский АВМ может подкупить другими качествами.

Технические характеристики

Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.

Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:

  • рабочий объём — 225 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • мощность — 16 л.с ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;

Собственно, сам движок крупным планом.

По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.

  • Основная передача традиционно — цепь .
  • Сцепление многодисковое , масляная ванна , усилие с ручки передаётся тросиком .
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий