Лучшие утилитарные квадроциклы по рейтингам
Данный рейтинг утилитарных квадроциклов составлен с учетом плюсов и отличительных особенностей популярных моделей. Каждый «участник» рейтинга имеет положительные отзывы от владельцев.
Polaris 570 BIG BOSS 6X6 FOREST
Выбирая самые большие утилитарные квадроциклы, обязательно следует обратить внимание на эту модель. По сравнению с предыдущей версией модельной линейки 2014 года, в этом квадроцикле используется 44-сильный одноцилиндровый двигатель ProStar 570
Но это не единственный полезный апгрейд. Также в модель добавили пассажирское сидение, чего раньше не было в моделях класса 6×6
По сравнению с предыдущей версией модельной линейки 2014 года, в этом квадроцикле используется 44-сильный одноцилиндровый двигатель ProStar 570. Но это не единственный полезный апгрейд. Также в модель добавили пассажирское сидение, чего раньше не было в моделях класса 6×6.
Сзади пассажирского сиденья установлен грузовой отсек-самосвал. Его можно разделить на два отдельных отсека или увеличить грузоподъемность (путем «увеличения» его высоты). Также имеется встроенный передний отсек для перевозки и хранения инструментов или других деталей.
Polaris разработал Big Boss 570 для путешествий на большие расстояния, оснастив его топливным баком на 6,75 галлонов. Это позволяет ездить без дозаправки примерно сутки.
Yamaha Grizzly 700 EPS
Yamaha имеет репутацию производителя квадроциклов, которые работают годами. Grizzly 700 EPS от Yamaha – это квадроцикл, собранный с использованием передовых технологий и здравого смысла «старой школы».
В Grizzly используется одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, в котором используется электронная система впрыска топлива. Рабочий объем двигателя составляет 686 кубов. Еще один плюс модели – наличие электрического усилителя руля.
Этот, возможно, самый лучший квадроцикл утилитарный оснащен передней и задней независимыми подвесками. Он очень эргономичный и легко управляется руками. Его руль свободно поворачивается вправо и влево, по сравнению с большинством моделей данного класса.
BRP Outlander MAX 850 XT-P1
Выгодно выделяет данный утилитарный квадроцикл среди других его мотор в 72 лошадиные силы.
Благодаря ему, модель:
- надежная и безопасная;
- обладает высокой грузоподъемностью до 500 кг и больше;
- может развивать высокую скорость до 100 км/ч и выше.
Среди других «полезных» функций – независимые подвески с амортизаторами спортивного типа, которые позволяют ездить по любому бездорожью с максимальным комфортом.
Stels ATV700D
Бюджетная модель тайваньского производства. Довольно миниатюрный, но маневренный и современный утилитарный квадроцикл. Выгодно отличает данную модель наличие поворотного селектора, вариатор с торможением от двигателя, передний привод с возможностью отключения.
Can-Am Outlander 1000 X mr 2014
Дорогая модель (около $14.000) от известного канадского производителя. Данный квадроцикл предназначен только для водителя и не имеет второго сидения. Он оснащен 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, электрическим стартером, торсионными независимыми подвесками и динамическим усилителем руля.
Одна из отличительных особенностей данной модели – высокая грузоподъемность. Утилитарник способен везти на заднем багажном отсеке до 1,4 тонн веса.
Сравнительные характеристики
Многие люди, не знающие всех особенностей квадрициклов и квадроциклов, путают эти понятия и считают, что речь идет об одном транспортном средстве. На самом деле это весьма распространенная ошибки. Указанные агрегаты имеют массу отличий друг от друга.
Чтобы лучше в них разобраться, стоит подробно рассмотреть сравнительные характеристики современных моделей квадрициклов и квадроциклов.
Самая разительная разница между рассматриваемыми агрегатами заключается в том, какая в них предусмотрена посадка, а она разная. Если речь идет о стандартном квадроцикле, то здесь управляющий (водитель) садится как бы верхом на мотоциклетное сиденье, присутствующее в конструкции. В квадрициклах посадка оказывается точно такой же, как в случае с обычным автомобилем, то есть в качестве сиденья вполне может быть использован небольшой диванчик или специальное водительское кресло – все зависит от типа устройства.
Если точно знать, в чем заключаются основные различия между рассмотренными транспортными средствами, легче определиться, какую модель и для каких целей вы хотите приобрести. Кроме того, уровень комфорта квадрициклов обычно опережает эти же параметры в мотовездеходах за счет присутствия в конструкции кузова. При наличии данной составляющей пассажиры чувствуют себя гораздо комфортнее и спокойнее. Зато «погонять» по бездорожью на указанной комфортной «машинке» удастся вряд ли.
Сравнительная таблица представленных моделей
На основе представленного выше рейтинга мы создали таблицу сравнительных характеристик. С ее помощью вы сможете сравнить понравившиеся модели и путем недолго анализа выявить наиболее лучшую и подходящую под ваши требования.
Модель | Габариты (мм) | Сухая масса (кг) | Скорость (км/ч) | Стоимость (руб) |
CFMOTO X4 Basic | 2300х1100х1250 | 332 | 95 | 350 000 – 390 000 |
Русская механика РМ 650 | 2320х1245х1255 | 375 | 85 | 250 000 – 320 000 |
BRP Outlander MAX 850 XT-P | 2850x 1245×1240 | 372 | 120 | 1 200 000 – 1 250 00 |
Yamaha Grizzly 700 EPS | 2070х1230х1253 | 420 | 120 | 1 000 000 – 1 100 000 |
Polaris 570 BIG BOSS 6X6 FOREST | 2950x 124.50×124.50 | 489 | 100 | 1 000 000 – 1 200 000 |
Yamaha YFM700R | 1845х1130х1170 | 180 | 120 | 500 000 – 620 000 |
BRP Renegade 1000R X MR | 2240х 1270х1310 | 441 | 100 | 1 000 000 – 1 100 000 |
Stels ATV 100RS | 1655х1027х1025 | 142 | 70 | 100 000 – 145 000 |
Kawasaki Mule Pro-DXT | 3385х1625х1965 | 836 | 120 | 900 000 – 1 000 000 |
Русская механика РМ 800 UTV | 2700х1940х1725 | 640 | 100 | 450 00 – 500 000 |
Преимущества квадроциклов от канадской компании BRP
Канадская компания Bombardier Recreational Products (BRP) специализируется на производстве снегоходов и квадроциклов. В истории компании, которая началась в 1942 году, предпринимались попытки запуска производства внедорожников, однако главное направление — разработка современных мобильных средств передвижения, рассчитанных на нетипичные условия эксплуатации.
Популярность внедорожной техники BRP объясняется следующими критериями:
- высокая надежность квадроциклов, что подтверждается длительным сроком эксплуатации;
- исключительное качество всех деталей;
- внушительный модельный ряд мотовездеходов, включающий различные виды техники: спортивный, утилитарные и туристические;
- вся техника компании BRP оснащена современными технологическими системами;
- инженеры-конструкторы компании постоянно разрабатывают и внедряют новые концепты и технологические решения, создавая мобильные средства передвижения с уникальными параметрами, внешним видом и техническими характеристиками.
Главное отличие компании от других производителей — стремление создавать более технологически совершенную, отличающуюся от других по внешнему виду и техническим параметрам технику.
Обзор некоторых моделей мотоциклов для охоты
Тарусь 2×2
Данный мотовездеход имеет брутальный дизайн и простую конструкцию. Мотоцикл предназначен для выполнения утилитарных задач, в том числе преодоления бездорожья. Мотовездеход «Тарусь» с успехом используется охотниками, рыбаками, фермерами, любителями загородных путешествий.
Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час.
Вес модели в зависимости от комплектации составляет от 50 до 80 килограммов. Бензобак вмещает 4 литра.
Васюган
Мотовездеход «Васюган» представляет собой трехколесный мотоцикл. Выпускается две модели — «Мини» и «Макси». Различия между ними состоят в уровне комплектации, массе и цене. В модели «Макси» присутствует трансмиссия с реверсом, легкосплавные диски из алюминия, а также увеличенные в размерах шины низкого давления.
На мотовездеход установлен 150-кубовый четырехтактный двигатель мощностью 9,5 лошадиных сил. Максимальная скорость мотоцикла — 50 километров в час.
Мотовездеход оборудован полным приводом, причем есть возможность его отключения. «Васюган» имеет внушительный клиренс — 35 сантиметров и способен преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.
Мотовездеход комплектуется дополнительным оборудованием. В список входят такие полезные устройства: фаркоп, усиленные амортизаторы, поворотники и стоп-сигналы, светодиодные фары.
Мастер-Про
Мотовездеход «Мастер Про» оснащается 7-сильным одноцилиндровым четырехтактным двигателем. На выбор предлагаются 2 вида моторов — от «Honda» или производства «Лифан». На мотовездеходе устанавливается центробежное автоматическое сцепление и ручной стартер.
Благодаря подключаемому приводу и шинам низкого давления мотовездеход способен отлично справляться с условиями бездорожья. Колеса изготовлены из камер автомобиля УАЗ и обтянуты шипованной лентой.
Грузоподъемность мотовездехода — 170 килограммов. Весит данная модель почти 100 килограммов.
Скаут
Компания «Ижмаш» производит мотовездеход «Скаут». Он рассчитан на утилитарные цели и может использоваться охотниками. Предлагаемая модель имеет одноцилиндровый двигатель объемом 196 кубических сантиметров (6,5 лошадиных сил), систему воздушного охлаждения двигателя. Мотовездеход оснащен задним приводом и автоматической трансмиссией.
Расход топлива — 1 литр на 100 километров пути. Бензобак вмещает 4 литра бензина. Максимальная скорость — 100 километров в час.
Вес мотовездехода — 100 килограммов. При этом аппарат способен перевозить грузы весом до 60 килограммов.
Сибирь 2×2
Мотовездеход «Сибирь 2×2» оснащен полным приводом. Причем полный привод имеет реализацию через шрус. Рама произведена на основе круглой 26-миллиметровой трубы. Трансмиссия выполнена по принципу сцепление-автомат. Амортизаторы регулируются по жесткости (3 ступени).
Предлагаются две модели мотовездеходов «Сибирь»: M-4 и M-5. Отличие состоит в наличии у М-5 задней подвески.
Атаман
Мотовездеходы «Атаман» производятся в России и предлагаются в таких модификациях:
- Light;
- Standard;
- Trike;
- Max;
- «Моторекс».
Отличия между этими моделями мотовездеходов состоят в мощности двигателей и комплектациях. Также есть разница в количестве колес: бывают модификации с двумя и тремя колесами, а также с задним гусеничным колесом («Моторекс»).
Мотовездеходы «Атаман» имеют стальную раму и крылья. Мощность двигателей составляет от 6 до 10 лошадиных сил.
Кабина
У новых моделей Mule довольно просторные кабины, где много места для ног и головы, а также многоместное нераздельное сиденье с толстой обивкой. В распоряжении всех сидящих в машине есть трёхточечные ремни безопасности и двери автомобильного типа.
Рулевое колесо с толстым цепким покрытием установлено на рулевой колонке с функцией регулировки угла наклона (диапазон регулировки составляет 34 градуса). Также руль можно наклонить в сторону, чтобы облегчить доступ в кабину. Для всех пассажиров предусмотрены поручни.
Квадроциклы EPS и LE вдобавок оснащены продвинутой системой электроусилителя руля Kawasaki Electric Power Steering, чувствительной к скорости машины. EPS снижает отдачу на руле во время езды по пересечённой местности, так что водитель будет меньше уставать.
В кабине установлена многофункциональная приборная панель с большим жидкокристаллическим дисплеем, на котором демонстрируется множество информации: экран показывает цифровой спидометр, одометр и счётчик моточасов, а также индикатор уровня топлива, два счётчика ежедневного пробега, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор привода 2WD/4WD, часы и индикатор стояночного тормоза. Помимо этого есть лампочка на переключателе блокировки дифференциала, показывающая статус механизма блокировки. На дизельных моделях также есть новый индикатор работы свечей накаливания, который даёт знать водителю, когда двигатель готов к старту.
Багажное отделение находится под передним сиденьем, что позволяет пассажирам надёжно складывать свои вещи и инструменты в дополнительный контейнер Kawasaki Genuine Accessories.
Вдобавок к этому есть бардачок и три отделения в приборной панели — центральное достаточно большое, чтобы в нём помещалась аудиосистема из каталога Kawasaki Genuine Accessories. Перед приборной панелью в кузове предусмотрены два держателя для стаканов.
Аксессуары
Оригинальные аксессуары от Кавасаки включают в себя более 40 различных вариантов. Вы можете выбрать один из пяти пакетов аксессуаров, которые будут отвечать всем вашим потребностям. Они устанавливаются у дилера и имеют ограниченную трехлетнюю гарантию. Утилитарный пакет пригодится тем, кто выполняет разнообразные работы. Пакет «Ранчо» подойдет владельцам ферм и угодий, его хватит для выполнения всех ежедневных работ. Пакет «Приключения» разработан для любителей отдыха на природе. Пакет «Спортсмен» станет выбором охотников и любителей дикой природы, ведь им приходится возить с собой много оборудования. Пакет «Закрытый» создан для людей, живущих в зонах с переменчивой погодой.
Детские мотовездеходы
В серию детских аппаратов попало всего три аппарата. Модель KFX 50 и 80 были представленные ещё в 2004 г. и выпускались до 2009 г. На смену морально устаревшим квадроциклам пришёл KFX 90. Это обновлённая 80-я модель, рассчитанная на детей от 8 до 14 лет.
Характеристики аппарата:
- Дуплексная рама, выполненная из стали.
- Двухрычажная (передняя) и маятниковая (задняя) подвеска.
- Барабанные тормоза.
- Масса аппарата – 119 кг.
- Объём бензобака – 6 л.
- Двигатель – четырёхтактный, объёмом 89 куб. см.
- Карбюраторная система питания.
- Электронная система зажигания.
- Автоматическая КПП.
Стоимость нового аппарата колеблется от 250 до 260 тыс. р.
Сравнительная таблица представленных моделей
На основе представленного выше рейтинга мы создали таблицу сравнительных характеристик. С ее помощью вы сможете сравнить понравившиеся модели и путем недолго анализа выявить наиболее лучшую и подходящую под ваши требования.
Модель | Габариты (мм) | Сухая масса (кг) | Скорость (км/ч) | Стоимость (руб) |
CFMOTO X4 Basic | 2300х1100х1250 | 332 | 95 | 350 000 – 390 000 |
Русская механика РМ 650 | 2320х1245х1255 | 375 | 85 | 250 000 – 320 000 |
BRP Outlander MAX 850 XT-P | 2850x 1245×1240 | 372 | 120 | 1 200 000 – 1 250 00 |
Yamaha Grizzly 700 EPS | 2070х1230х1253 | 420 | 120 | 1 000 000 – 1 100 000 |
Polaris 570 BIG BOSS 6X6 FOREST | 2950x 124.50×124.50 | 489 | 100 | 1 000 000 – 1 200 000 |
Yamaha YFM700R | 1845х1130х1170 | 180 | 120 | 500 000 – 620 000 |
BRP Renegade 1000R X MR | 2240х 1270х1310 | 441 | 100 | 1 000 000 – 1 100 000 |
Stels ATV 100RS | 1655х1027х1025 | 142 | 70 | 100 000 – 145 000 |
Kawasaki Mule Pro-DXT | 3385х1625х1965 | 836 | 120 | 900 000 – 1 000 000 |
Русская механика РМ 800 UTV | 2700х1940х1725 | 640 | 100 | 450 00 – 500 000 |
Основные отличия от спортивных и туристических
Главные отличия утилитарников в их многофункциональности. Если спортивные и туристические квадроциклы имеют узкую спецификацию и сферы использования, то утилитарные можно использовать практически где угодно.
Спортивные модели предназначены для гонок и «лихачеств» – прыжков, скоростной езды. Они имеют низкий вес, повышенную аэродинамику, хорошую маневренность и управляемость.
Туристические квадроциклы предназначены для поездок в разных условиях – по болотам, лесам, горам, бездорожью. Благодаря меньшему весу, чем у UTV, они могут развивать хорошую скорость.
В их многофункциональности главные отличия утилитарников
Аксессуары
Многофункциональность UTV-моделей обеспечивается возможностью присоединять к ним различные аксессуары и оборудование:
- снегоуборочный отвал;
- грузовые прицепы;
- ковши-самосвалы;
- плуги и сеялки.
Благодаря такой функции, утилитарные квадроциклы легко заменят сельскохозяйственную технику.
Интересно! Среди утилитарных моделей есть также и детские. Они имеют гидравлические дисковые тормоза, а также меньшие габариты, чем «взрослые» модели. На такую технику устанавливается специальный «родительский контроль» – брелок с отслеживанием передвижения и ограничением скорости.
Трансмиссия
Еще одна отличительная особенность утилитарных вездеходов — полный привод и мощный мотор.
В зависимости от выбранной модели отличается тип трансмиссии
А вот тип трансмиссии отличается в зависимости от выбранной модели:
- с автоматическим центробежным сцеплением (в моделях с небольшой мощностью, более дешевых или детских внедорожниках);
- механические коробки передач — от « обычных» многоступенчатых до гидростатических, гидродинамических и вариантов с двумя сцеплениями);
- вариатор — бесступенчатая коробка передач.
Вождение
Утилитарные модели больше похожи на автомобили своим управлением и техникой вождения, чем спортивные или туристические варианты:
- «традиционный» автомобильный руль;
- ножные педали для газа и сцепления;
- расположение водительского и пассажирского сидений рядом друг с другом.
Также в UTV «спрятан» и двигатель – в средне-центральной части квадроцикла, между сидениями. Управлять такими моделями проще и безопаснее, так как двигатель надежно защищен от внешних повреждений.
Сразу два вместительных багажных отсека имеется в утилитарниках
Безопасность
Одна из функций безопасности в утилитарных квадроциклах – наличие лобового стекла и каркасной кабины. Также в подобных моделях встроена функция дополнительной защиты при переворотах.
Для дополнительной защиты водителя и пассажирами в UTV по бокам могут быть сетчатые «дверки», специальные ременные крепления или небольшие «настоящие» дверцы.
Основные отличия от спортивных и туристических
Главные отличия утилитарников в их многофункциональности. Если спортивные и туристические квадроциклы имеют узкую спецификацию и сферы использования, то утилитарные можно использовать практически где угодно.
Спортивные модели предназначены для гонок и «лихачеств» – прыжков, скоростной езды. Они имеют низкий вес, повышенную аэродинамику, хорошую маневренность и управляемость.
Туристические квадроциклы предназначены для поездок в разных условиях – по болотам, лесам, горам, бездорожью. Благодаря меньшему весу, чем у UTV, они могут развивать хорошую скорость.
В их многофункциональности главные отличия утилитарников
Аксессуары
Многофункциональность UTV-моделей обеспечивается возможностью присоединять к ним различные аксессуары и оборудование:
- снегоуборочный отвал;
- грузовые прицепы;
- ковши-самосвалы;
- плуги и сеялки.
Благодаря такой функции, утилитарные квадроциклы легко заменят сельскохозяйственную технику.
Интересно! Среди утилитарных моделей есть также и детские. Они имеют гидравлические дисковые тормоза, а также меньшие габариты, чем «взрослые» модели. На такую технику устанавливается специальный «родительский контроль» – брелок с отслеживанием передвижения и ограничением скорости.
Трансмиссия
Еще одна отличительная особенность утилитарных вездеходов — полный привод и мощный мотор.
В зависимости от выбранной модели отличается тип трансмиссии
А вот тип трансмиссии отличается в зависимости от выбранной модели:
- с автоматическим центробежным сцеплением (в моделях с небольшой мощностью, более дешевых или детских внедорожниках);
- механические коробки передач — от « обычных» многоступенчатых до гидростатических, гидродинамических и вариантов с двумя сцеплениями);
- вариатор — бесступенчатая коробка передач.
Вождение
Утилитарные модели больше похожи на автомобили своим управлением и техникой вождения, чем спортивные или туристические варианты:
- «традиционный» автомобильный руль;
- ножные педали для газа и сцепления;
- расположение водительского и пассажирского сидений рядом друг с другом.
Также в UTV «спрятан» и двигатель – в средне-центральной части квадроцикла, между сидениями. Управлять такими моделями проще и безопаснее, так как двигатель надежно защищен от внешних повреждений.
Сразу два вместительных багажных отсека имеется в утилитарниках
Безопасность
Одна из функций безопасности в утилитарных квадроциклах – наличие лобового стекла и каркасной кабины. Также в подобных моделях встроена функция дополнительной защиты при переворотах.
Для дополнительной защиты водителя и пассажирами в UTV по бокам могут быть сетчатые «дверки», специальные ременные крепления или небольшие «настоящие» дверцы.
Двухместные модели
Многие утилитарные квадроциклы оснащены двумя сидениями, но также имеются и модели с одним водительским местом
Решая для себя, какой выбрать квадроцикл утилитарный двухместный, важно также обращать внимание и на другие характеристики
Kawasaki Mule Pro-DXT
Ключевая особенность, которая выгодно отличает данный утилитарный квадроцикл двухместный от других, это дизельный двигатель. Несмотря на то, что внешне это отличие никак не проявляется, квадроциклисты со стажем отмечают, что разница ощутима.
Двигатель данной модели имеет рабочий объем 993 кубов, он трехцилиндровый и полностью соответствует требованиям EPA Tier 4. По сравнению с газовым двигателем (например, в моделях Mule Pro FX и Pro-FXT того же бренда), дизельный более надежный и экономичный в эксплуатации на 10-20%.
Интересно! Данная модель имеет ременной привод, который в четыре раза прочнее, чем в более старых квадроциклах Kawasaki. Кроме того, Kawasaki Mule Pro-DXT оснащен удобным и простым вариатором. Все эти детали делают квадроцикл максимально маневренным и простым в управлении.
Русская механика РМ 800 UTV
Универсальная отечественная модель в категории – двухместные квадроциклы утилитарные atv. По сравнению с другими утилитарниками российского производства, РМ 800 UTV небюджетный вариант. Его стоимость доходит до $10.000 в зависимости от комплектации.
Квадроцикл оснащен мощным двухцилиндровым двигателем объемом 800 кубов. Он маневренный и безопасный для поездок по бездорожью в любых условиях. Еще одна удобная функция – возможность отключать передний привод там, где он не нужен. Благодаря такой вариативности, квадроцикл более экономично расходует топливо.
Технические характеристики:
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный дизельный, 3-цилиндровый с верхним расположением клапанов |
Объем | 993 см³ |
Диаметр и ход поршня | 74 x 77 mm |
Степень сжатия | 23.5:1 |
Топливная система | Топливный насос в магистрали |
Система запуска | Электро |
Система смазки | Принудительная смазка, “мокрый” картер |
Трансмиссия | Вариатор, 2-скор. автомат., задний ход |
Конечная передача | 2WD/4WD, Вал, дифференциал с двумя режимами |
Первичное передаточное число | 3.334 ~ 0.756 (ременной вариатор) |
Максимальная мощность | 17,8 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 52,1 Нм |
Тормоза, передние | Два тормозных диска 212мм с 2-х поршневыми суппортами |
Тормоза, задние | Два тормозных диска 212мм с 1-но поршневыми суппортами |
Подвеска, передняя | Двойные рычаги |
Подвеска, задняя | Двойные рычаги |
Тип рамы | Лестничного типа, трубчатая, сталь |
Вылет | 4.4o |
Ход переднего колеса | 222 мм |
Ход заднего колеса | (left) 217 mm , (right) 220 мм |
Шина, передняя | 26 x 9.00-12 4PR |
Шина, задняя | 26 x 11.00-12 4PR |
Угол поворота руля Л/П | 40o (внеш.) / 31o (внутр.), 40o (внеш.) / 31o (внутр.) |
Д x Ш x В | 3.385 x 1.625 x 1.970 mm |
Колесная база | 2.345 мм |
Клиренс | 260 мм |
Высота по седлу | 880 мм |
Емкость топливного бака | 30 литров |
Масса в снаряженном состоянии | 873 кг |
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный дизельный, 3-цилиндровый с верхним расположением клапанов |
Объем | 993 см³ |
Диаметр и ход поршня | 74 x 77 mm |
Степень сжатия | 23.5:1 |
Топливная система | Топливный насос в магистрали |
Система запуска | Электро |
Система смазки | Принудительная смазка, “мокрый” картер |
Трансмиссия | Вариатор, 2-скор. автомат., задний ход |
Конечная передача | 2WD/4WD, Вал, дифференциал с двумя режимами |
Первичное передаточное число | 3.334 ~ 0.756 (ременной вариатор) |
Максимальная мощность | 17,8 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 52,1 Нм |
Тормоза, передние | Два тормозных диска 212мм с 2-х поршневыми суппортами |
Тормоза, задние | Два тормозных диска 212мм с 1-но поршневыми суппортами |
Подвеска, передняя | Независимая, стойка MacPherson |
Подвеска, задняя | Полунезависимая, ось De Dion |
Тип рамы | Лестничного типа, трубчатая, сталь |
Вылет | 4.4o |
Ход переднего колеса | 100 мм |
Ход заднего колеса | 70 мм |
Шина, передняя | 26 x 9.00-12 4PR |
Шина, задняя | 26 x 11.00-12 4PR |
Угол поворота руля Л/П | 40o (внеш.) / 31o (внутр.), 40o (внеш.) / 31o (внутр.) |
Д x Ш x В | 3.385 x 1.625 x 1.970 mm |
Колесная база | 2.345 мм |
Клиренс | 260 мм |
Высота по седлу | 880 мм |
Емкость топливного бака | 30 литров |
Масса в снаряженном состоянии | 873 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем двигателя квадроцикла | 993 |
Лошадиные силы | 24 |
Максимальная мощность | 17,8 кВт {24 л.с.} / 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 52,1 Н.м / 2400 об/мин |
Система запуска | Электростартер |
Тип охлаждения | Жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Вариатор, 2-скор. автомат., задний ход |
ОБЩИЕ | |
Код техники | KAF1000B Зеленый |
Модельный год | 2018 |
Тип рамы | Лестничного типа, трубчатая, стальная |
Объем бака | 30 |
Длина | 3385 |
Ширина | 1625 |
Высота | 1970 |
Снаряженная масса | 865 |
Списки лучших
Учитывая большое количество хороших и эффективных в работе аппаратов, мы не стали ограничиваться одним рейтингом. Представляем вашему вниманию лучшие модели в следующих категориях:
- Доступная цена.
- Самый быстрый.
- Отечественного производства.
Предлагаем перейти к изучению каждого из представленных разделов.
Доступная цена
Yamaha YFZ 450R приходится по совместительству простым аналогом более востребовательных квадроциклов, используемых в ралли-рейдах. Обладает хорошими комплектующими и поэтому справляются с любыми трудностями на дороге.
Рабочий объем | 449 куб. см |
Максимальная мощность | 30 кВт |
Система запуска | электростартер |
Цена: от 310 000 до 400 000 рублей.
Самый быстрый
Can-Am Outlander 1000 X mr 2014 считается многими пользователями настоящим королем бездорожья. Внешний вид придает ему еще большую уверенность и величие. Шины обладают размером в 30 дюймов, а грунтозацепы высотой почти в 4 сантиметра. Данная модель легко преодолеет любые трудности, в том числе грязевые ванны и болота.
Объем | 976 см |
Колесная база | 1499 мм |
Сухой вес | 449 кг |
Мощность | 89 л.с. |
Цена: от 1 200 000 до 1 250 000 рублей.
Отечественного производства
Рысь-150 условно назван самым первым квадроциклом, изготовленным в России. Обладает высоким уровнем безопасности, благодаря чему отлично подходит для обучения новичков.
Количество цилиндров | 2 шт |
Степень сжатия | 9:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 шт |
Тип топливной системы | карбюраторная |
Стоимость: от 200 000 до 250 000 рублей.
Вся мототехника в одном месте
8 (495) 363-43-33
Вс 09:00—21:00
— Волгоградский пр.,18, стр.1 — Домостроительная, 4, стр.1
Меню
- Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM
ENDURO
FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
Доставка
Сервис
Доп. оборудование
Trade-In
Кредитование
Контакты
Запрос на мотоцикл
Условия кредитных программ Honda Financial Services
- Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM
- ENDURO
FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Категории
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM
- ENDURO
FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
- СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция
- СУПЕРСПОРТ
СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM
- ENDURO
FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы
- Kawasaki
Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
Страницы
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Последние новости
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2020 г.в.
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2020 г.в. (черного цвета) — 1 950 000р. Предложение ограниченно.
Читать далее →
Акция на дорожные мотоциклы Kawasaki
СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2020 года до 10% НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Наименование модели…
Читать далее →
Акция на мотоциклы Honda CBR1000R и Honda CB1000R
Скидки на мотоциклы Honda CBR1000R — Цена: 1 416 000 руб. Цена по акции: 1 274 000 руб. Honda CB1000R -…
Читать далее →
Vespa и Moto Guzzi в Аояма Моторс
В Аояма Моторс теперь Piaggio Group: Vespa и Moto Guzzi
Читать далее →
Доставка мототехники
предлагает услугу — доставка мототехники! Акция! Стоимость доставки мототехники по Москве 2500…
Читать далее →
ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ!
Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…
Читать далее →
Акция при замене масла Motul
При замене масла motul, на вашем мотоцикле, балон смазки цепи в подарок. Звоните скорее! тел.: 8(495)363-4333
Читать далее →
АКЦИЯ НА GL1800 (ПРИ ТО И ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ)
При прохождении ТО и покупке мото резины Metzeler 888 на Honda Gold Wing GL1800 действует акция! — цена за комплект резины 25 000…
Читать далее →
Скидка на мотоциклы Africa Twin
С 20 июня по 30 июня 2020 на весь модельный ряд мотоциклов Africa Twin скидка!
Читать далее →
НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ SUZUKI В НАЛИЧИИ
GSX-S750A пришёл на замену модели GSR750A. Он оснащён новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной…
Читать далее →
Теги
ВСЕДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КЛАССИКА КРОСС КРУИЗЁРЫ Лимитированные версии мотоциклов МОТОВЕЗДЕХОДЫ МОТОКРОСС Мотоциклы Honda Мотоциклы KTM Мотоциклы Kawasaki Мотоциклы Suzuki СКУТЕРЫ СПОРТ ТУРИЗМ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУПЕРСПОРТ ТУРИЗМ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ ЭНДУРО спортивные мотоциклы
Что собой представляют утилитарные квадроциклы
Многие ошибочно полагают, что утилитарные квадроциклы ничем не отличаются от традиционных, кроме двухместного сидения. Это действительно одна из отличительных особенностей UTV, но не единственная.
Завоевывать долю рынка продолжают утилитарные квадроциклы
Их основные характеристики:
- прочная ходовая с двумя подвесками (независимой задней и зависимой передней);
- вместительный багажный отсек (чаще в виде самосвала);
- надежность, повышенная безопасность и удобство для водителя и пассажира;
- мощный двигатель и полный привод;
- возможность установки дополнительных аксессуаров и оборудования.
Разбираясь в том, что значит утилитарный квадроцикл, важно упомянуть его основное назначение. Эти вездеходы хороши для сельского хозяйства, работы на частных участках и дачах, поездок по пересеченной местности, перевозки тяжелых грузов, активного отдыха – выездов на охоту или рыбалку
Имея в хозяйстве такого «помощника», можно смело ездить по полям, лесам, скалам и горам, болотам. Утилитарные квадроциклы имеют больший вес, чем спортивные или туристические, поэтому более устойчивы и надежны
Кроме того, они защищены от переворотов, но все равно важно надевать шлем и пристегивать ремень безопасности во время поездок
Для сельского хозяйства хороши эти вездеходы
Основные отличия от спортивных и туристических
Главные отличия утилитарников в их многофункциональности. Если спортивные и туристические квадроциклы имеют узкую спецификацию и сферы использования, то утилитарные можно использовать практически где угодно.
Спортивные модели предназначены для гонок и «лихачеств» – прыжков, скоростной езды. Они имеют низкий вес, повышенную аэродинамику, хорошую маневренность и управляемость.
Туристические квадроциклы предназначены для поездок в разных условиях – по болотам, лесам, горам, бездорожью. Благодаря меньшему весу, чем у UTV, они могут развивать хорошую скорость.
В их многофункциональности главные отличия утилитарников
Аксессуары
Многофункциональность UTV-моделей обеспечивается возможностью присоединять к ним различные аксессуары и оборудование:
- снегоуборочный отвал;
- грузовые прицепы;
- ковши-самосвалы;
- плуги и сеялки.
Благодаря такой функции, утилитарные квадроциклы легко заменят сельскохозяйственную технику.
Интересно! Среди утилитарных моделей есть также и детские. Они имеют гидравлические дисковые тормоза, а также меньшие габариты, чем «взрослые» модели. На такую технику устанавливается специальный «родительский контроль» – брелок с отслеживанием передвижения и ограничением скорости.
Трансмиссия
Еще одна отличительная особенность утилитарных вездеходов — полный привод и мощный мотор.
В зависимости от выбранной модели отличается тип трансмиссии
А вот тип трансмиссии отличается в зависимости от выбранной модели:
- с автоматическим центробежным сцеплением (в моделях с небольшой мощностью, более дешевых или детских внедорожниках);
- механические коробки передач — от « обычных» многоступенчатых до гидростатических, гидродинамических и вариантов с двумя сцеплениями);
- вариатор — бесступенчатая коробка передач.
Вождение
Утилитарные модели больше похожи на автомобили своим управлением и техникой вождения, чем спортивные или туристические варианты:
- «традиционный» автомобильный руль;
- ножные педали для газа и сцепления;
- расположение водительского и пассажирского сидений рядом друг с другом.
Также в UTV «спрятан» и двигатель – в средне-центральной части квадроцикла, между сидениями. Управлять такими моделями проще и безопаснее, так как двигатель надежно защищен от внешних повреждений.
Сразу два вместительных багажных отсека имеется в утилитарниках
Безопасность
Одна из функций безопасности в утилитарных квадроциклах – наличие лобового стекла и каркасной кабины. Также в подобных моделях встроена функция дополнительной защиты при переворотах.
Для дополнительной защиты водителя и пассажирами в UTV по бокам могут быть сетчатые «дверки», специальные ременные крепления или небольшие «настоящие» дверцы.