Мотоцикл Kawasaki 1400 GTR Grand Tourer: излагаем по порядку

Технические характеристики

Kawasaki GTR 1400Параметр
КлассификацияТуристический
Год выпуска2008-выпуск продолжается
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем1352 см3
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня84,0 x 61,0 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы
Степень сжатия10.7:1
Система подачи топливаИнжекторная
Тип зажиганияЦифровое (CDI)
Максимальная мощность117.6 кВт (160 л.с.) / 8,800 об/мин (с инерционным наддувом) 114 кВт (155 л.с.) / 8800 об/мин (без инерционного наддува)
Максимальный крутящий момент136 Н•м (13,9 кгс/м) / 6200 об/мин
Коробка передач6-ти ступенчатая, обратная
Тип приводакардан
РамаМонокок, штампованный алюминий
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка с регулируемой амортизацией отбоя и преднатяга пружины
Задняя подвескаПодвеска Uni-Trak с нижним креплением рычага, газозаполненным амортизатором, Tetra-Lever, с бесступенчатой регулировкой амортизации отбоя и дистанционной регулировкой преднатяга пружины
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины190/50ZR17M/C (73W)
Передние тормозаДва полуплавающих 310 мм лепестковых диска. Суппорт: два, с радиальным креплением, моноблок, с 4 оппозитными поршнями, 4 колодки
Задние тормозаОдин 270 мм лепестковый диск. Суппорт: с 2 оппозитными поршнями
Высота по седлу815 мм
Колесная база1520 мм
Ёмкость бензобака22 л
Масса мотоцикла (снаряженная)304-313 кг (менялась от года выпуска)

Силовой агрегат мотоцикла полностью скрыт под пластиковым обтекателем с жабрами.

Одним из выгодных отличий мотора стали изменяемые фазы ГРМ, благодаря которым мотоцикл имеет хорошую тягу на всём диапазоне.

От прообраза, ZX-14, переходит система инерционного наддува, что в свою очередь повышает мощность на высоких оборотах. В остальном это обычный 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением поршней и жидкостным охлаждением.

Трансмиссия и сцепление

Лапка КПП.

Карданный привод.

  • Передаточные числа подогнаны плотно, но частого щёлканья не требуется. Коробка рассчитана на туриста и достаточно эластична.
  • Сцепление имеет возможность проскальзывания, а передача крутящего момент на колесо осуществляется посредством кардана.
  • Передач усилия на ручку сцепление — гидравлическая.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передняя скоба поддержки на 4 поршня, сзади — два. ABS на оба колеса уже в стоковой комплектации.

Цена

Цена на Kawasaki 1400 GTR с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.

Kawasaki 1400GTR – очень функциональный и, как никогда, безопасный мотоцикл класса “Спорт-туризм”, который устанавливает новые стандарты, сокращая расстояния между континентами.
1400GTR приводится в движение мотором, созданным на базе двигателя модели ZZR1400. Здесь он настроен так, чтобы получать больше крутящего момента на низких и средних оборотах.
Система дистанционной активации запуска KIPASS (Kawasaki Intelligent Proximity Activation Start System) позволяет дистанционно активировать зажигание мотоцикла.

Kawasaki 1400GTR оборудован системой KTRC, которая является первой антипробуксовочной системой Kawasaki. Она гарантирует максимальное сцепление задней шины с дорогой, даже в самых трудных ситуациях. Система работает мягко и незаметно.
Водитель может включать и выключать режим экономии топлива. При включении этого режима блок управления запускает более экономичную топливную схему, приоритетом которой является экономия топлива за счет снижения приемистости 1400GTR. (Работа систем зажигания и впрыска топлива ведется с максимальной экономией топлива).
Существует также другая модификация этой модели, под названием 1400GTR Grand Tourer, которую отличают дополнительный верхний кофр объемом 47 л, подставка под GPS навигатор, защитная пленка для кофров и защитная пленка для бака.

Вся мототехника в одном месте

8 (495) 363-43-33

Вс 09:00—21:00

— Волгоградский пр.,18, стр.1 — Домостроительная, 4, стр.1

Меню

  • Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

  • СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция

  • СУПЕРСПОРТ

СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM
ENDURO
FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы

  • Kawasaki

Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии
Доставка
Сервис
Доп. оборудование
Trade-In
Кредитование
Контакты
Запрос на мотоцикл
Условия кредитных программ Honda Financial Services

  • Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

  • СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция

  • СУПЕРСПОРТ

СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM

  • ENDURO

FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы

  • Kawasaki

Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии

  • Доставка
  • Сервис
  • Доп. оборудование
  • Trade-In
  • Кредитование
  • Контакты
  • Запрос на мотоцикл
  • Условия кредитных программ Honda Financial Services

Категории

  • Мотоциклы Honda Акция

    СУПЕРСПОРТ

  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

  • СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция

  • СУПЕРСПОРТ

СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM

  • ENDURO

FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы

  • Kawasaki

Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии

  • Мотоциклы Honda Акция

    СУПЕРСПОРТ

  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

  • СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ
СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ
КРУИЗЁРЫ
ВСЕДОРОЖНЫЕ
МОТОКРОСС
ЭНДУРО
МОТОВЕЗДЕХОДЫ
УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ
Мотоциклы Suzuki Акция

  • СУПЕРСПОРТ

СТРИТ
СКУТЕРЫ
ATV
Мотоциклы KTM

  • ENDURO

FREERIDE
TRAVEL
NAKED BIKES
SUPERBIKE
МОТОЦИКЛЫ BAJAJ
Мотоциклы Moto Guzzi
Мотоциклы Aprilia
Скутеры Vespa
Мотовездеходы

  • Kawasaki

Honda
Suzuki
Утилитарные машины
Подержанные мотоциклы
Лимитированные версии

Страницы

  • Доставка
  • Сервис
  • Доп. оборудование
  • Trade-In
  • Кредитование
  • Контакты
  • Запрос на мотоцикл
  • Условия кредитных программ Honda Financial Services

Последние новости

Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в.

Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в. (черного цвета) — 1 950 000р. Предложение ограниченно.

Читать далее →

Акция на дорожные мотоциклы Kawasaki

СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2021 года до 10% НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Наименование модели…

Читать далее →

Акция на мотоциклы Honda CBR1000R и Honda CB1000R

Скидки на мотоциклы Honda CBR1000R — Цена: 1 416 000 руб. Цена по акции: 1 274 000 руб. Honda CB1000R -…

Читать далее →

Vespa и Moto Guzzi в Аояма Моторс

В Аояма Моторс теперь Piaggio Group: Vespa и Moto Guzzi

Читать далее →

Доставка мототехники

предлагает услугу — доставка мототехники! Акция! Стоимость доставки мототехники по Москве 2500…

Читать далее →

ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ!

Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…

Читать далее →

Акция при замене масла Motul

При замене масла motul, на вашем мотоцикле, балон смазки цепи в подарок. Звоните скорее! тел.: 8(495)363-4333

Читать далее →

АКЦИЯ НА GL1800 (ПРИ ТО И ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ)

При прохождении ТО и покупке мото резины Metzeler 888 на Honda Gold Wing GL1800 действует акция! — цена за комплект резины 25 000…

Читать далее →

Скидка на мотоциклы Africa Twin

С 20 июня по 30 июня 2021 на весь модельный ряд мотоциклов Africa Twin скидка!

Читать далее →

НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ SUZUKI В НАЛИЧИИ

GSX-S750A пришёл на замену модели GSR750A. Он оснащён новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной…

Читать далее →

Теги

ВСЕДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КЛАССИКА КРОСС КРУИЗЁРЫ Лимитированные версии мотоциклов МОТОВЕЗДЕХОДЫ МОТОКРОСС Мотоциклы Honda Мотоциклы KTM Мотоциклы Kawasaki Мотоциклы Suzuki СКУТЕРЫ СПОРТ ТУРИЗМ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУПЕРСПОРТ ТУРИЗМ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ ЭНДУРО спортивные мотоциклы

Скидки на все дорожные мотоциклы кавасаки 2021 г. до 7%

Артикул: 67

Обзор Kawasaki ZZR 1400 — самый быстрый серийный мотоцикл

Kawasaki ZZR 1400 — Это гиперспортивный мотоцикл. Он был сделан с целью опередить конкурента – модель GSX1300R Hayabusa от Судзуки. В Кавасаки хотели создать самый быстрый серийный мотоцикл, который только существовал в истории индустрии.

И в итоге у них получилась великолепная машина, обладающая впечатляющей профессионалов скоростью и управляемостью.

Для кого

Вот основные достоинства Kawasaki ZZR 1400:

  • производительный, мощный двигатель;
  • удобная посадка;
  • стильная рама аэродинамичной формы.

Мотоцикл не подойдет для тех, кто недавно получил права и лишь начал овладевать всеми тонкостями езды. Такой байк предназначен для профессионалов с большой буквы, малоопытным ездокам пользоваться этим монстром просто опасно.

Технические характеристики

Помимо перечисленных достоинств, у мотоцикла есть и другие преимущества. Все его компоненты сбалансированы, и это делает его хорошо управляемым на дороге даже на высоких скоростях. И подвески, и тормоза прекрасно справляются с поставленными задачами.

Двигатель

Мотор типичен – рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Однако в остальном это действительно выдающийся агрегат. Степень сжатия в нем составляет 12,3:1. Его рабочий объем – 1441 см³.

Максимальные характеристики порадуют даже профессионала с многолетним стажем скоростной езды: при 7500 об/мин крутящий момент составляет 162,5 Нм; при 10000 об/мин мощность с инерционным наддувом достигает 210 л.с., а без него – 200 л.с. Неудивительно, что байк разгоняется до 100 км/ ч всего за 2,7 сек, а его максимальная скорость составляет 299 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода у Kawasaki ZZR 1400 выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. По своему типу трансмиссия соответствует классу байка. Она справляется с реализацией потенциала мощного двигателя и делает это с учетом особенностей ходовой части.

Размеры и масса

Снаряжённый вес мотоцикла составляет 268 кг. Это немного, если учитывать то, на что этот стальной зверь способен на дороге. По факту байк потребляет около 10-11 л топлива на 100 км, в то время как емкость его бензобака составляет 22 л.

Но, поскольку мотоцикл не является спортивно-туристическим и предназначен по сути своей лишь для скоростной езды, это обстоятельство не является критичным. Габариты задней шины мотоцикла достигают 190/50ZR17M/C, в то время как размер передней шины – 120/70ZR17M/C.

Ходовая часть и тормоза

ЗЗР 1400 снабжен алюминиевой рамой типа монокок. Смотрится она очень стильно и спортивно. Достаточно одного взгляда на мотоцикл, чтобы понять: эта машина предназначена для рекордов. Разумеется, колесные диски тут литые, со спортивным оттенком. Руль имеет именно те размеры, что позволяют быстро использовать его на разных скоростях.

В роли задней подвески – нижний рычаг Uni-Trak, снабженный моноамортизатором. Имеются все регулировки. Ход составляет 124 мм.

Передней подвеской выступает перевернутая вилка со всеми регулировками. Ее габариты достигают 43 мм, а ход – 117 мм. Задние тормоза – один диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска размером 310 мм, снабженные четырехпоршневыми радиальными суппортами. Имеется ABS.

Производство

Мотоцикл выпускается до сих пор, хотя появился он в далеком 2006 году. Его популярность неудивительна, поскольку в мире это один из самых быстрых мотоциклов, как десять лет назад, так и сейчас.

Его потенциал еще больше демонстрируемых скоростных показателей, однако было решено установить ограничитель на 299 км/ч.

Основным соперником для Кавасаки ЗЗР 1400 является GSX1300R Hayabusa от легендарной Судзуки. Модель эта несколько уступает байку от Кавасаки в скорости, однако во всем остальном это, пожалуй, не менее достойный мотоцикл, и не менее популярный среди ценителей высокоскоростных двухколесных монстров.

История изменений

За время своего существования машина прошла следующие этапы:

  • 2006 – начало выпуска;
  • 2012 – серьезные обновления, можно сказать – второе поколение;
  • 2014 – появление версии Перфоманс Спорт.

Сложно сказать, сколько еще будет выпускаться этот байк, но он точно еще долго будет занимать лидирующие места среди мотоциклов своего класса.

History

History
YearCountryName / Frame / EngineColors
late 2007

(model year 2008)

Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Code: ZG1400A8F, ZG1400B8F

Kawasaki GTR 1400 (all markets)

Kawasaki GTR 1400 (Europe)

2009Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Code: ZG1400A9F, ZG1400B9F

Kawasaki Concours 14 (North America)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Kawasaki GTR 1400 (Europe)

Kawasaki GTR 1400 (Europe)

2010Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Code: ZG1400CAF, ZG1400DAF

Kawasaki GTR 1400 / Concours 14 (Europe, North America)

Kawasaki GTR 1400 (Europe)

2011Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Code: ZG1400CBF

Kawasaki Concours 14 (North America)

Kawasaki GTR 1400 / Concours 14 (Europe, North America)

Kawasaki GTR 1400 (Europe)

2012Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Code: ZG1400CCF

Kawasaki Concours 14 (All markets)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Kawasaki GTR 1400 (Europe)

2013Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Code: ZG1400CDF

Kawasaki GTR1400 / Concours 14 (Canada, Europe)

Kawasaki Concours 14 (USA)

Kawasaki GTR 1400 (All markets)

2014Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Code: ZG1400CEF

Kawasaki GTR1400 / Concours 14 (All markets)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Kawasaki GTR 1400 (Europe)

2015Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Code: ZG1400EEF

Kawasaki Concours 14 (North America)

Kawasaki GTR1400 / Concours 14 (All markets)

Kawasaki GTR 1400 (Europe)

2016Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Code: ZG1400EGF

Kawasaki Concours 14 (North America)

Kawasaki GTR1400 / Concours 14 (All markets)

Kawasaki GTR 1400 (Europe)

2017North America Name: Kawasaki Concours 14

Code: ZG1400EHF

Kawasaki Concours 14

2018North America Name: Kawasaki Concours 14

Code: ZG1400EJF

2019North America Name: Kawasaki Concours 14

Code: ZG1400EKF

2020North America Name: Kawasaki Concours 14

Code: ZG1400ELF

2021North America Name: Kawasaki Concours 14

Code: ZG1400EMFNL

2022North America Name: Kawasaki Concours 14

Code: ZG1400ENFNL

Особенности GTR 1400

Отличительных черт у байка немало.

  • Изменённые фазы ГРМ что даёт улучшенную тягу с самых низов.
  • Система наддува позволяет развивать мощность до 160 кобыл.
  • Безключевой запуск — ключ в зажигании всё-таки есть, только вот без специальной карты, выдаваемой владельцу его не повернуть.
  • Рычажная подвеска сзади позволяет байку не подскакивать на ухабам, а оставаться в контакте с трассой при любых выкрутасах владельца. (стоппи не сделаешь).

    Благодаря своим спортивным корням, GTR 1400 одинаково хорошо пригоден как для быстрой езды по прямым трассам, так и для затяжного подъема по горным серпантинам. Его ходовка не рассчитана лишь на полное бездорожье.

Есть также чисто туристические примочки:

  • подогрев ручек;
  • регулировка высоты ветрового стекла (как в ручную, так и электроприводом)
  • контроль давления в шинах;
  • большой топливный бак (22 л);
  • хорошая развесовка;
  • заниженный центр тяжести.

Но также отмечают хорошую управляемость и отличные тормоза.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий