Какие бывают гаражи для велосипеда

А может в комнате?

Если нет возможности установить велосипед в прихожей, подвале, можно хранить его в жилой комнате. Простой способ – спрятать за ширму.

Можно легко выбрать модель крепления, сочетающуюся с другими элементами интерьера, которая станет интересным дополнением. Достаточно приобрести эффектный кронштейн, подходящую площадку, постелить простой коврик, благодаря которому эффективно защитим пол от возможных повреждений, грязи.

Велосипед не нужно рассматривать как элемент, сокращающий площадь квартиры.

Можно сделать его декоративным элементом. Он не должен мешать повседневной деятельности. Идеально подходят:

Тогда он не беспокоит нас, одновременно выступая интересным дополнением к интерьеру. Решение идеально подходит для любителей велопрогулок, любящих созерцать двухколесного друга.

Заключение

Обустройство маленькой квартиры требует много творчества, особенно для любителей велоспорта, которым приходится искать дополнительно место для хранения велооборудования. Недостаток места для хранения не должен быть причиной отказа от прогулок, спорта.

Существует множество возможностей включить велосипед в интерьер, не мешая повседневной жизни. Как это сделать, чтобы квартира не превратилась в гараж? Потребуется немного изобретательности, свободного места, чтобы мы могли беспрепятственно хранить оборудование во время и после велосезона.

Если не возможно найти место для классического велосипеда, можно посмотреть в сторону складной модели. После складывания он достаточно мал, поместится под столом, в шкафу

Преимущество складных моделей – низкий вес (важно, если придется поднимать вверх по лестнице), недостаток – цена (если мы ищем безопасную модель с действительно прочной конструкцией)

Хотя размеры велосипеда довольно значительны, это не означает, что его невозможно хранить в квартире. Приходят на помощь современные технические решения:

В дополнение к традиционным держателям, обездвиживающим велосипедное колесо в специальном рельсе, существуют версии, установленные на:

Они позволяют размещать оборудование в разных позициях, используя имеющееся место.

CYCLOC Крепления для велосипеда

Еще одно интересное и необычное решение для подвешивания велосипеда. Как обычно – идея просто и удобна, правда нельзя сказать, что подойдет каждому.

Все таки нужен соответствующий интерьер, чтобы такое крепление хорошо смотрелось в вашей комнате. Зато те, кому оно подойдет останутся довольны. Крепление пластиковое и имеет 4 варианта расцветки.

Еще одной интересной деталью является отверстие, через которые вы можете продеть велозамок, чтобы никто, кроме вас не смог снять велосипед. Но вот что остается странным – это цена … Стоит CYCLOC около 70$.

CONDE RACK

Еще один вариант “вешалки” для велосипеда, но на этот раз совмещенный с вешалкой для одежды. Интересен тем, что выполнен из дерева, что делает его достаточно красивым для размещения в комнате.

DELTA MONET

Не сильно примечательное устройство, но с одним несомненным плюсом – эта полка, совмещенная с держателем для велосипеда складывается, что делает ее компактной и удобной.

Особенно для лета, когда велосипед зачастую стоит в коридоре (или другом помещение) и крепление для него не столь нужно. 

Хорошо подойдет для тех, кому надо вешать велосипед лишь на зиму. Стоимость Delta Monet 35-40$.

Дистанционные поворотники без проводов

Продвинутая версия системы световых сигналов применяется на крутых великах, катаемых по автомобильным дорогам. Ключевые особенности беспроводных поворотников – это, конечно, отсутствие проводов от блока управления к лампочкам и хорошая видимость даже при очень хорошем естественном освещении. Считаться с таким велосипедистом будет каждый водитель авто, причем на равных условиях. Само собой разумеется, что «крутость» такого девайса не освобождает веловодителя от необходимости заблаговременно подать сигнал и контролировать дорожную ситуацию.

Фонари и блок управления дистанционных поворотников

В комплект таких устройств входят специальные аккумуляторы и зарядки. Дополнительная функция – «аварийка» – позволит обозначить остановившийся велосипед в неположенном месте, а также сигнализировать о неисправностях байка другим велосипедистам, если они, к примеру, передвигаются группой.

Подобный вариант отлично подойдет велотуристам, которые часто пересекают просторы по оживленным городским улицам и трассам. К недостатку относится, конечно, высокая стоимость.

Где обычно хранят велосипеды?

Обычно транспорт отправляется на зимовку в те места, где он никому не будет мешать — это может быть балкон, сарай или гараж. Самым везучим велосипедам место находится в хозяйской квартире.

Какие болезни подстерегают велосипеды, оставленные на морозе или даже просто без укрытия от дождя и снега?

  • Ржавчина, которая поселится на всех металлических деталях двухколесной машины. Потом от нее трудно будет избавиться, и у велосипеда резко сократится срок его службы.
  • Резина на колесах тоже не слишком любит перепады температуры, да еще и резкие. Зимний мороз, даже без перепадов, очень плохо повлияет на нее. Под его воздействием, резина потеряет свою эластичность и начнет трескаться.

В настоящее время мотоциклы приобрели высокую популярность, будь это японский спорт-байк, тяжелый чоппер или китайский скутер, перед владельцем встает вопрос, где его хранить. Отметим, что двухколесного друга оставлять на улице не предусмотрительно, по ряду причин:

  • природный фактор (дождь, снег);
  • человечески фактор (угон, порча);
  • при длительном хранении, для продления ресурса мотоцикла и его эксплуатационных характеристик, гараж незаменим.

Основная функция гаража – это хранение мотоцикла, а его ремонт, обслуживание, тюнинг считается дополнительными функциями. Есть два варианта гаража для мотоцикла – это обычный гараж, там владелец держит помимо дивана, коробок с запчастями, велосипеда еще и собственный автомобиль и если места достаточно, то двухколесного «друга» можно хранить там. Что делать если места недостаточно, или мотоцикл мешает маневрированию автомобиля? Есть второй вариант – это постройка мини-бокса для мотоцикла. Данное строение с наружи напоминает обыкновенную будку, но больших размеров см. рис 1.

Основным условием, при постройке данного мини – гаража является его размер, необходимо учесть, что мотоциклы бывают разных размеров и строить его надо с запасом. Делается это для того, чтобы в него всегда можно было загнать дорожный мотоцикл, имеющий весьма не скромные размеры, и для его легкого маневрирования. Приблизительные размеры конструкции: два метра ширина, три метра длинна и высота полтора два метра. Если учесть эти размеры, то загонять мотоцикл в гараж будет довольно удобно и выйти из него не составит проблем. Гараж можно таким же образом пристроить к отдельно стоящему зданию, где одна из стенок мини – бокса будет смежной со стеной здания – это и упростит конструкцию, и сэкономит средства на строительство. Вместо ворот в мини – боксе предусмотрена распашная или раздвижная калитка, ее также можно изготовить собственными руками, соорудив из деревянных брусков силовой каркас, и обшив его листами из профилированного листа.

Также будет интересно:  Надо ли получать права на квадроцикл

Рассмотрим положительные и отрицательные стороны мини – бокса. Данный гараж подразумевает только хранение мотоцикла и не позволяет, ввиду своих габаритных размеров, ремонтировать и обслуживать двухколесного «коня», также он не предусматривает теплого хранения. А плюсами данной конструкции будем считать простоту конструкции и доступность её постройки. Если рассматривать автомобильный гараж для хранения и ремонта мотоцикла, то можно уверенно заявить, что он как нельзя лучше подходит для этих целей. Здесь предусмотрено длительное хранение мотоцикла, он может быть теплым, что, несомненно отразится на техническом состоянии, удобство ремонта, так как есть наличие освещения и достаточно места. Главным преимуществом автомобильного гаража является наличие стеллажа, служащего не только под инструмент, но и для хранения униформы для владельца, запасных частей к мотоциклу и т. д.

Производители

Так как устройства не столь сложны, производителей огромное количество, а из-за не самой широкой популярности своих устройств, многие не получили должной славы. Большинство компаний, производящих электродвигатели для велосипеда, находятся в Китае:

  • Bafang – достаточно известная компания, занимающаяся производством большого спектра электрических двигателей, не только велосипедных;
  • Cyclone – тайваньская компания, выделяющаяся качеством и мощностью производимых комплектов;
  • Bosch – немецкое качество, немецкие цены. Выпускает цепные приводы. На рынке недолго, но уже завоевала признание;
  • Golden motor – классический китайский производитель (невысокие цены, невысокое качество, множество приятных дополнений и украшений);
  • MXUS – китайская компания, занимающаяся исключительно электроприводами для велосипедов вот уже на протяжении 20 лет.

Что такое велоповоротники

Система подачи сигналов может быть установлена для дополнения основного освещения – переднего и заднего фонарей. Она представляет собой трехсекционный фонарь, который управляется специальным блоком, закрепленным на руль. Блок и фонари соединены между собой проводами. Все, что потребуется велосипедисту – это нажать кнопочку на пульте, и лампочка замигает сама. Все так же, как и в машине!

Фонарь сигнальной системы состоит из частей:

  • левый поворот – оранжевая мигающая лампочка;
  • стоппер – ярко-красный немигающий фонарь;
  • правый поворот – мигающая желтая лампа (аналог левому поворотнику).

Фонарь-стоппер, поворотные секции, переключатель

Активные области лампочек поворотников могут быть выполнены в виде стрелок соответствующего направления, но суть от этого не меняется. При установке задних поворотников стандартный фонарик выступает в роли габарита. Обычно он имеет несколько мигающих и немигающий режим. Как только вы начнете ездить с поворотниками, лучше перевести «штатный» фонарь в немигающий режим, чтобы не вводить в заблуждение водителей при включении лампочек.

Рекомендации по постройке велогаража и его корпуса

Ширина велогаража задается с помощью
досок пешеходной дорожки. Длину можно определить с помощью перегородки. Чтобы
разместить в нем одного железного друга, необходима плита шириной полметра.
Если у владельца несколько велосипедов, ему понадобится два ряда плитки.

Эта постройка не должна быть шире одного метра. На такой площади можно
разместить три велосипеда. Иногда в таком помещении бывает нужно расположить
несколько железных коней. В таком случае достаточно расширить расстояние между
рамами. При установке стропил надо учитывать размеры крыши. Оптимальную ширину
для хранения двухколесной машины можно определить по ее рулю. Не должно быть
затруднений при работе с ним

Важно, чтобы переключатели и ручки не цеплялись
друг за друга. 

Размеры постройки для велосипеда определяем
по высоте перегородки. Лучше всего их сделать высотой под несколько метров.
Тогда будет удобно перемещаться под навесом и подвешивать велосипеды, чтобы их
чистить и ремонтировать

Пол лучше всего делать из пешеходных плит. Лучшая
обшивка – рифленые доски.

Подготовка велосипеда к зимовке

Правильно подготовить велотранспорт к длительному простою не так уж и сложно. На это потребуется немного времени, но байк будет защищен и подготовлен, а значит весной с ним не возникнет проблем. Поэтому представляем инструкцию по консервации велосипеда на зиму.

1. Мойка

В первую очередь байк нужно хорошенько отмыть после сезона

Обратите внимание, что от пыли и грязи необходимо очищать очень тщательно. Все труднодоступные места тоже должны быть вымыты

Также следует убрать остатки масла с цепи, звездочек, втулок и пр. Для этого можно использовать растворитель или специальный раствор для очищения.

2. Смазка

После удаления старого масла необходимо обработать все необходимые детали велосипедной смазкой. Обязательно смазать: цепь, тросики тормозов, тормозные рычаги.

3. Защита

Для того, чтоб защитить металл от перепадов температуры раму байка лучше всего обработать специальной силиконовой смазкой. Она поможет сохранить велосипед от воздействий влаги.

После мероприятий по консервации велотранспорта нужно подготовить его к долгому простою. Достаточно будет всего нескольких простых мероприятий:

  • поставить цепь на самые маленькие звездочки;
  • ослабить тросы тормозов;
  • проследить чтоб не было чрезмерного напряжения пружин;
  • ослабить давление в колесах в несколько раз (оптимально до 1-1,5 атмосфер);
  • снять все электронные системы.

Благодаря этим несложным мероприятиям по консервации и подготовке к хранению, ваш байк сможет провести всю зиму даже при температуре +1°C без ущерба для его функциональности и надежности работы.

Видео:

https://youtube.com/watch?v=5QriGuq5D4M

Хранение велосипеда – задача ответственная. Своему легкому другу необходимо обеспечить наиболее благоприятные условия хранения и надежное размещение. Будет довольно неприятно, если плохо закрепленный под потолком байк упадет кому-нибудь на голову, погнув при этом раму. Именно поэтому мы рекомендуем несколько раз проверять надежность креплений и уже потом со спокойной душой оставлять велосипед до весны.

В чём преимущества в фиксации на стене?

  • Физиологическое горизонтальное положение, то есть велосипед расположен так же, как при поездке, только приподнят над плоскостью пола. Снятие со стены не представляет трудностей. Существует вариант крепления на стене вертикально, когда колёса расположены одно над другим. Это крепление предполагает несколько большие усилия для фиксации байка и снятия, и больше подходит для спортивных лёгких однотрубок.
  • Резина покрышек не касается пола. Благодаря этому не происходит деформация и усталость резины, не образуются микротрещины, исчезает необходимость периодически поворачивать колесо, которое при этом не хочет «отлипать» от линолеума.
  • Размещение на стене при прочих равных достоинствах с потолочным креплением более безопасно, так как даже если велосипед расположен выше головы человека, то падать он будет вдоль плоскости стены, а в месте под байком редко ставят кресла и табуретки.

На рисунке видно экономию площади пола: достаточно взглянуть на место, которое занимает стоящий велосипед.

С помощью каких приспособлений можно закрепить велосипед на стене? Наиболее распространены следующие приспособления.

Крючки различных модификаций. Именно крючки являются самыми распространёнными приспособлениями для закрепления на стене. Достоинством конструкции является тот факт, что крючки между собой не связаны, и если велосипед случайно «соскочит» с одной точки опоры, то останется на другой.

Они могут быть как изолированные,так и объединены в конструкцию, иногда похожую на полку. Это даёт возможность складывать на неё некоторые вещи.

Если крюки связаны в единую конструкцию с помощью рёбер жесткости, то образуется широкая полка. Недостатком является невозможность поместить велосипед вплотную к стене, если снять переднее колесо и развернуть руль на 90 градусов. Также дизайн полки ясно указывает на её отдельную «неполноценность» без велосипеда. Она словно ждёт, чтобы байк занял своё место на вытянутых крюках.

Крюки для вертикального крепления велосипеда иногда отличаются своеобразным изяществом и аскетичностью. Примером того, как красиво подвесить велосипед, может служить раздельная система DaVinci. Вверху закрепляется крюк для фиксации переднего колеса, а внизу – подпятник для заднего колеса, чтобы не пачкать стену.

Следующим вариантом размещения велосипедов являются вертикальные стойки, наподобие поручней в общественном транспорте, но так как они крепятся чаще всего к полу и потолку, а не к стене, то лишь вскользь упомянем их в этом обзоре.

Осталось упомянуть, пожалуй, самую функционально выгодную возможность повесить велосипед на стену – с помощью полки.

Выше мы упоминали о такой возможности, но здесь речь пойдёт о полностью «обычной» полке, у которой возможность повесить байк является приятной «опцией», и отсутствие велосипеда на полке никак не мешает ей пользоваться; более того – отсутствие велосипеда является совершенно незаметным, и если хозяин в присутствии гостей водрузит байк на неё, то это может вызвать справедливое изумление и восхищение гостей техническим гением хозяина.

Примеры подобных полок изображены ниже: Вариант, изображённый на рис. 1 более «эргономичен», так как требует меньше усилий при установке велосипеда и вытаскивании, так как рама может скользить по направляющим.

Рис. 1

Рис. 2

Эти конструкции настолько примитивны, что не требуют прикладывания чертежей для того, чтобы сделать подвес велосипеда на стену с помощью полок. В полке, изображённой на рисунке 1, единственной «трудностью» является выборка криволинейной фигуры в торцах, что легко сделать даже без станка и фрезера, просто ручным лобзиком.

В полке на рис. 2 можно обойтись обычной ножовкой. Затем сверлятся отверстия под конфирматы, зенкуются, и конструкция собирается «заподлицо». К задней стенке в торцах высверливаются места, куда войдут головки гвоздь – дюбелей, закреплённых в стене, и крепятся потайные петли Для надёжности соединений можно дополнительно по периметру промазать клеем ПВА.

Подвешиваем велосипед в гараже

Из-за нехватки пространства велосипед в гараже чаще всего хранят в подвешенном состоянии. Это, с одной стороны, экономит место, а с другой – отлично подходит для самого байка. Поэтому ниже мы расскажем как подвесить велосипед в гараже и что для этого может понадобиться.

Способы крепления велосипеда

Закрепить байк можно тремя основными способами. Какой из них выбрать зависит только от количества свободного места и вашего комфорта.

1. Рама расположена параллельно стене.

При таком креплении байк занимает довольно много места на стене, но относительно пространства помещения – совсем немного. Удобнее всего повесить велосипед колесами вниз, чтоб не переворачивать его каждый раз, когда он вам понадобится.

2. Рама перпендикулярно стене.

В таких случаях, относительно стены велосипед занимает совсем немного места, а вот пространство помещения «съедает». Чаще всего такое расположение выбирают если в гараже есть небольшой уголок за шкафом или между стеллажами, где байк не будет мешать. При таком способе крепления колеса располагаются на стене.

3. Под потолком

Крепление под потолком отлично подойдет для помещения с высокими потолками. В других случаях оно нецелесообразно и неудобно, так как будет мешать свободному передвижению.

Типы креплений

Мы выяснили, что байк можно закрепить тремя способами. Но чем крепить? Типов креплений для велотранспорта огромное множество. Мы расскажем о наиболее удобных и удачных приспособлениях на которые можно повесить велосипед.

Специальные крепления

Крепления, приспособленные специально для подвешивания байков, вы сможете найти практически в каждом магазине велотоваров. Как правило, они легко монтируются и отлично выполняют свою функцию. Можно найти приспособления для любого способа крепления, что, несомненно, очень удобно и практично.

Крюки

Использование крюков для того, чтоб повесить велосипед – это наиболее простой и экономичный способ крепления. Они подходят для всех способов крепления.

Стойки

Как правило, стойки устанавливаются с опорой на пол, что занимает дополнительное место. На одной стойке можно расположить два велосипеда параллельно стене или один перпендикулярно

Обратите внимание, что количество размещаемых байков зависит от размера стойки и самого велотранспорта

Полки

Использование полочек для размещения велосипеда на стене – скорее дизайнерской, чем практичное решение, так как специализированные кронштейны или крюки будут фиксировать байк несколько лучше. Такой вариант крепления подойдет для хранения велотранспорта в квартире или в очень аккуратном гараже.

Велокрючки

Пожалуй, это самый распространенный вариант, как повесить велосипед на стену. Этот способ требует минимальных усилий, следует лишь выбрать в магазине нужные велокрючки. Подвешивание велосипеда чаще всего происходит за раму, как и в случае использования полки-вешки, однако возможны и другие вариации, как повесить велосипед на стену. Конструкций крючков может быть множество: какие-то просто вворачиваются в стену как шурупы, другие приварены к общему основанию, которое уже крепится к стене или потолку. Также некоторые рассчитаны на крепление в горизонтальном положении, другие – в вертикальном. Ниже на фотографиях представлены некоторые варианты велокрючков.

Рисунок 5. Крюки для подвешивания велосипеда на стену

Рисунок 6. Крюки для подвешивания велосипеда на стену

Рисунок 7. Крюки для подвешивания велосипеда на стену с полкой

Рисунок 8. Крюки для подвешивания велосипеда к потолку

Рисунок 9. Крюки для подвешивания велосипеда на стену

Рисунок 10. Крюки для подвешивания велосипеда на стену

Среди крюков для вертикального крепления можно выделить интересное решение под названием Da Vinci. Состоит крепление из двух частей: верхняя – непосредственно сам крюк и нижняя – подставка для заднего колеса, чтобы избежать следов на стене.

Рисунок 11. Велокрюк Da Vinci

Рисунок 12. Крюки для подвешивания велосипеда к потолку

Не забывайте, куда бы Вы не собирались подвесить велосипед, сначала его следует вымыть, чтобы нигде не оставлять следов грязи.

Стойки

Стойки редко ставят в квартирах и частных домах ввиду их громоздкости. Используются они чаще всего, когда требуется разместить несколько велосипедов. Изготавливаются стойки из металлических трубок.

Рисунок 13. Стойки для подвешивания велосипеда

Рисунок 14. Стойки для подвешивания велосипеда

Остается последнее – полка, с помощью которой можно легко повесить велосипед на стену. Ниже мы рассмотрим, какие полки продаются в магазинах и как сделать такую полку самому.

Полки для велосипедов

В специализированных магазинах можно найти множество вариантов полок, с помощью которых Вы легко сможете повесить велосипед на стену. Дополнив эти полки элементами декора, получатся очень привлекательные и элегантные конструкции, которые будут гармонично дополнять ваш интерьер. Приведем несколько вариантов таких полок для велосипедов.

Рисунок 15. Простейшая полка для подвешивания велосипеда к стене

Рисунок 16. Вариант полки с книжками

Рисунок 17. Полка с креплением велосипеда за сидение

Рисунок 18. Форма полки в виде крючка

Рисунок 19. Фото универсальной деревянной полки

Рисунок 20. Еще один вариант полки с книжками

Рисунок 21. Полка с пазом сверху

Рисунок 22. Полка со съемным фиксатором

Рисунок 23. Полка для подвешивания велосипеда за переднее колесо

Полноценная постройка

Во многом возведение полноразмерного мотогаража похоже на процесс постройки мини-бокса, изложенного выше. Но тут речь идет уже не о пристройке, а потому нужно выбрать правильное место. Желательно, чтобы гараж стоял на относительной возвышенности – так ему не будет угрожать грунтовые и дождевые воды.

Если подходящее место для мотогаража есть лишь в низине, или если там расположен весь ваш участок, то фундамент под него придется сделать выше уровня земли, а со стороны ворот построить пандус для съезда.

ВАЖНО: Любые хозяйственные постройки должны отстоять от границы вашего участка не менее чем на метр, а между вашим гаражом и любыми постройками на участке соседа должно быть не меньше 6 метров. Несоблюдение этих правил может привести к судебным тяжбам и принудительному сносу.. Теперь пора выбрать размеры будущего дома для «железного коня»

Теперь пора выбрать размеры будущего дома для «железного коня».

Для примера, вам нужно построить гараж для квадроцикла на дачу. Ширина квадроцикла 1,2 м, длина 2,3 и высота 1,2 метра. От этих размеров мы и будем отсчитывать габариты будущего гаража. Для удобства слева и справа от стоящего в нем квадроцикла должно быть не менее полуметра, такое же расстояние отсчитаем от него до ворот.

А перед квадроциклом желательно оставить 2 м, необходимые для организации рабочей зоны с верстаком и стеллажами для запчастей. Высота постройки должна быть 2-2,5 метра, чтобы человеку было комфортно в ней находиться. В итоге мы получаем, что по размерам гараж должен как минимум иметь в длину 4-5 метра, и ширину с высотой по 2,5 метра каждая.

СПРАВКА: Такой гараж подойдет не только для квадроцикла, но и для скутера, велосипеда или мотоцикла (может даже для нескольких).

Что касается инструментов, необходимых для возведения, то тут необходимо смотреть на то, из какого материала вы планируете делать мотогараж. Но в любом случае вам понадобится ведра, корыта, выравниватель и лопаты для создания фундамента, электролобзик, шуруповерт и саморезы для работы с деревом.

Итак, мы выбрали место, разметили размеры будущей постройки. Теперь очищаем стройплощадку от мусора и вырываем котлован глубиной 30-50 см. Его примерно на треть следует засыпать смесью гравия и песка, а затем залить бетоном.

Если вы будете использовать каркас – на этом этапе следует вмуровать в фундамент его основу из металлического профиля или деревянного бруса (не забудьте обработать его антисептиками и огнеупорными пропитками). Для защиты фундамента от дождевых вод следует сделать его немного выше уровня земли и сделать отмостку вокруг будущей постройки.

Следующий этап возведения гаража – стены и ворота. Стены можно сделать из деревянного бруса, профилированного листа, обычной стали или из строительных блоков. В последнем случае сначала нужно сделать цоколь, его можно залить бетоном.

Дальше укладываются поперечные балки крыши, первый слой из досок, второй из рубероида, третий из черепицы или профнастила. Заключительным этапом постройки гаража будет внешняя и внутренняя отделка и подведение электричества и прочих коммуникаций.

Читайте подробнее в статье о том, как провести проводку в гараже своими руками.

Некоторые мотолюбители используют для внешнего украшения своего гаража стилизованные граффити, нанесенные с помощью баллончиков с краской.

Гараж для квадроцикла своими руками:

Как видите, построить гараж для мотоцикла своими руками не так сложно, как могло бы казаться на первый взгляд. Здесь дело требует не столько особых умений и навыков, сколь элементарного желания и свободного времени.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий