Как разобрать Inmotion V5 для ремонта (замены) шины или камеры

Виды колес для электросамокатов, представленных на рынке

В процессе подбора новой камеры необходимо в обязательно порядке принимать во внимание общее назначение самоката. Он может быть рассчитан для городских прогулок, езды на высокой скорости, катания по бездорожью

В соответствии с типом колес все устройства, представленные на современном рынке, могут быть классифицированы так:

  • бескамерные модели сплошного типа с твердыми колесами, идеально подходят для поездок по асфальтированным, бетонированным и другим ровным покрытиям;
  • пневматические системы с камерой изнутри, являющиеся универсальными;
  • литые модели, оснащенные перфорацией.

Что касается диаметрального сечения в колесной базе, оно также может быть различным

Детям и новичкам, несложно догадаться, стоит обращать внимание на изделия малых размеров. Остальным пользователям – на средние и увеличенные конструкции

Чем больше диаметр колеса, тем выше проходимость системы и, соответственно, просвет. То есть с ее помощью можно преодолевать внушительные расстояния и значительные препятствия. Стандартная отметка – 6, 8, 8,5 дюймов. Что касается устройств, предназначенных для прогулок за городом и бездорожья, для них оптимальная отметка – 10-12 дюймов.

Еще один значимый критерий, заслуживающий особого внимания – ширина колеса. Чем она больше, тем идеальнее проходимость устройства. Это значит, что его не составит труда использовать в процессе перемещения по песку, гравию и дороге, которая обледенела. Что касается устройств с узкими колесами, они больше подходят для езды по дорогам ровного типа. Удерживать их на неровностях на практике проблематично.

В процессе замены колес на электрическом самокате нужно придерживаться определенной инструкции действий и грамотно осуществить выбор камеры. Именно от этого зависит степень комфорта и безопасности в поездке, а также набор потребительских и внешних параметров устройства.

Начало формы

Чем нельзя клеить смартфоны

Нельзя клеить суперклеем, ПВА клеем, герметиками и простыми двухсторонними скотчами.

Суперклей портит рамку, и может повредить деталь. С таким клеем происходит быстрая химическая реакция, он разрушает поверхность и въедается в нее. Тем более, с таким клеем будет только одна попытка ремонта, второй раз придется покупать новую деталь и отдирать старую от рамки пинцетами, шлифовать поверхность от суперклея. Он 100% не пригоден для склеивания деталей в телефонах.

Герметики плохи тем, что со временем они начинают пропускать пыль и сама технология склеивания им не подходит. Первое время деталь будет держаться, но со временем она начнет отклеиваться. Никакие автомобильные или строительные герметики не подойдут для ремонта электроники.

Чаще всего при сборке телефонов и планшетов используется специальный клей. Он держится при изменении температуры, попадания влаги, и не портит сенсорные поверхности. Примером такого клея является B7000.

Альтернативные способы ремонта

Случается, что ремонтного набора нет, раздобыть кусок резины тоже невозможно. В этом случае нужно воспользоваться иными методами заклеивания камеры.

Без клея

Если прокол случился в дороге, клей отсутствует, зато есть заплатка из ремкомплекта, можно действовать таким образом. Выпустить из колеса немного воздуха, приложить заплатку, затем накачать камеру, чтобы давление с силой прижало резину. Это поможет доехать до дома или ближайшей мастерской.

Вместо резины также можно использовать изоленту, кусочек смоченного целлофана. Поверхность нужно максимально чисто вытереть, после чего приложить «заплатку». Еще один вариант временного ремонта камеры – заклеивание дефекта медицинским пластырем. Если речь идет об автомобильном колесе, пластырь всегда имеется в аптечке у водителя. Способ заделки дефекта пластырем таков:

  • вырезать 3-4 заплатки разных размеров (по возрастанию) от 2 до 4-5 см,
  • приклеить самую маленькую заплатку,
  • далее наклеить заплатки по возрастанию величины.

Вулканизация

Обычно метод вулканизации используется при ремонте камер автомобиля, но на велосипедных его тоже можно взять на вооружение. Этот способ предполагает наличие специального оборудования, зато камера после ремонта будет служить как новая. На дырку накладывают заплатку, после место стыка прогревают до расплавления резины одновременно с сильным прижатием.

В итоге камера с заплаткой намертво спаиваются, формируя единую структуру. Вулканизация намного надежнее обычного приклеивания, но для нее придется приобрести как минимум мини-вулканизатор и работать со строгим соблюдением мер безопасности.

Ремонт при помощи заплатки

Наложить заплатку сможет даже новичок. Процесс достаточно прост. В качестве заплатки можно использовать кусочек резины со старого колеса.

Размер детали выбирают таким образом, чтобы она на 1,5 см перекрывала пробоину со всех сторон. Ножницами следует придать заплатке форму круга или овала.

После этого нужно взять наждачную бумагу и тщательно зачистить место повреждения и саму деталь, это обеспечит более прочное сцепление материалов. Следующий шаг — обезжиривание. Для этого нужно протереть поверхности спиртом или ацетоном.

На камеру и латку нанести выбранный клей, аккуратно разровнять его шпателем и выждать от 3 до 5 минут. Может понадобиться нанести второй слой, этот момент стоит уточнить в инструкции.

Не нужно добиваться большой толщины шва за счет большого количества клея, это негативно отразится на конечном результате.

После этого камеру лучше разложить на ровной поверхности и с силой прижать к ней заплатку.

Последняя должна находиться сверху. Заплатку трижды простучать молотком, совершая спиралевидные движения от центра к краям.

Как разобрать Redmi 5 Plus?

Вот мы и подошли к разбору последнего аппарата. Приятно, что работать с его деталями не сложнее, чем с другими гаджетами китайского бренда.

  1. Как всегда, изымайте SIM-карты и флешку из гнезда с помощью инструмента, который шел в комплекте. Можете воспользоваться и скрепкой, разогнув ее.
  2. Чтобы снять крышку, засуньте в разъем специальную лопатку или ненужную карту из пластика. Откупоривайте устройство по всему периметру, и когда создастся довольно большое пространство с каждой стороны, окончательно откройте ее, но не сильно, потому что сразу под ней находится проводок.
  3. Отсоедините шнур дактилоскопа и отложите заднюю часть девайса.
  4. Отключите батарейку, вытащив коннектор, чтобы не случилось замыкание в процессе работы.
  5. Вытащите шлейф сканера пальцев.
  6. Вывинтите миниатюрной отверточкой шесть болтиков, удерживающих нижний блок.
  7. Отсоедините моторчик, отвечающий за вибрацию, а также динамик.
  8. На нижней плате найдите одинокий болтик, выкрутите его и отключите контактные кабели.
  9. Снимите коннекторы печатной платы.
  10. Деинсталлируйте саму плату из гаджета.
  11. Вытащите коаксиальный шнур.
  12. Отключите коннекторы от тыльного фотомодуля и извлеките его из гнезда.
  13. Выкрутите три винта и достаньте платформу с антеннами.
  14. Скрутите еще пять болтов на главной плате.
  15. Отсоедините коннекторы на ней.
  16. Теперь только достаньте ее, и на этом разбор завершен.

Надеемся, что вы смогли разобрать Xiaomi по нашему руководству и не столкнулись с непредвиденными сложностями. Не забывайте смотреть иллюстрации процесса, быть аккуратными. Отметим, что если вы боитесь это делать, если не уверены или что-то не получается, обратитесь к знающим людям. Это будет в любом случае дешевле, чем ремонт телефона от какой-то дополнительной поломки.

Цены на ремонт моноколеса в мастерской

Название услуги

Примерное время

ремонта, мин

    Цена         (руб)   
Диагностика

20

Бесплатно

Мелкий ремонт15450
Замена bluetooth-платы15450
Замена светодиода20600
Замена центральной платы30900
Ремонт центральной платы40от 2600
Замена комплекта плат401200
Замена боковой платы15450
Замена аккумулятора15450
Восстановление аккумуляторной батареи моноколеса401200
Протяжка аккумуляторной батареи15800
Замена габаритных огней15450
Замена гнезда зарядки25750
Замена датчика гироскопа20600
Аквазащита моноколеса (от воды)90от 3000
Пайка проводки15450
Замена динамика20600
Замена каркаса601800
Ремонт каркаса902700
Ремонт колеса электросамоката40750
Ремонт электропроводки15450
Замена/установка камеры в мотор-колесе601800
Чистка мотор-колес401200
Замена покрышки в мотор-колесе15450
Установка покрышки с камерой в мотор-колесе601800
Регулировка клапанов чувствительности30900
Замена мотор колеса в сборе20600
Замена ротора в мотор-колесе401200

Указанная стоимость и время работы, указаны в ознакомительных целях. Конечная цена ремонта расчитывается индивидуально – в зависимости от сложности работ, наличия запчастей и других факторов. Вы можете прислать фотографию поломки нам на WhatsApp и мастер постарается расчитать стоимость ремонта удаленно.

Оставьте онлайн заявку на ремонт и мастер свяжется с вами для уточнения стоимости и деталей работы:

Схема ремонта моноколеса:

  1. Оставьте заявку на сайте, по телефону 8 (495) 021-36-69 или через электронную почту info@remont-monokoles.com

  2. Вам перезвонит менеджер и уточнит детали, согласует время приезда в мастерскую. Так же возможно, курьераская доставка устройства в мастерскую и обратно.

  3. Диагностика, определение точной стоимости починки, наличия запастей. Согласование цены и сроков с клиентом.

  4. Непосредственно ремонт изделия.

  5. Оповещение о готовности и выдача отремонтированного устройства. Наш курьер может привести изделие к вам домой.

Мастера осуществляющие ремонт:

1. Виталий Валерьевич Кандратьев

Техник-электрик. Опыт ремонта моноколес – 3 года. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ.

2. Николай Валерьевич Сумнов

Главный цпециалист. Электрик-механик с 11 летним опытом. Прекрасно разбирается в любой электронике.

3. Олег Юрьевич Кондашев

Техник – электронщик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях механики гироскутеров и моноколес.

https://youtube.com/watch?v=nBIhitkLQao

Установка камеры в покрышку своими руками

Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

  1. Разбортировать старый комплект.
  2. Удалить из гнезда ниппель.
  3. Изнутри шины убрать все вставки, наклейки и элементы, способные повредить резину.
  4. Заправить камеру в баллон.
  5. Закрепить сосок от проваливания.
  6. Забортировать колесо.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.

Недостатки.

  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Накачка колёс и уровень давления в них

Многие производители электрических самокатов, прилагают к ним компактные насосы для накачивания колёс. Что касается показателей давления, то они имеют прямую зависимость от массы пользователя.

Давление должно находиться на таком уровне:

  • при весе райдера до 70 килограмм, в переднем колесе должно быть 35-40 psi, в заднем — 40-50 psi;
  • если масса наездника доходит до 90 килограмм, то фронтальное колесо накачивается до уровня 40-45 psi, давление же в колесе задней оси, должно находиться на отметке 45-55 psi;
  • ездок массой до 100 килограмм, должен установить на переднем колесе 45-50 psi, а на заднем — 50-60 psi;
  • при весе свыше 100 килограмм, показатель переднего колеса — 55-60 psi, заднего — 60-65 psi.

При таком уровне давления, колёса становятся более устойчивыми к проколам и другим повреждениям.

Необходимые инструменты и расходники

Самый минимум это пластиковый медиатор. Почему именно пластик? Он оставляет меньше следов на корпусе, уменьшает риск повреждения шлейфов и более упругий по сравнению с металлическим медиатором. Пластиковый медиатор можно сделать из обычной пластиковой бутылки, достаточно вырезать небольшой кусочек и выровнять его.

Для более качественной замены нужно нагреть экран смартфона. Есть два варианта нагрева:

  1. Сепаратором. Это плита, которая разогревается до нужной температуры, смартфон кладется экраном вниз и разогревается равномерно по всей площади. Такими приборами пользуются в мастерских и сервисных центрах.
  2. Теплым воздухом. Можно воспользоваться паяльным феном, а можно и обычным феном для сушки волос. Его температуры достаточно, чтобы клей начал отслаиваться пот поверхности.

Так же пригодится изопропанол (изопропиловый спирт) или бензин Калоша. С помощью этих средств можно удалить старый клей и ускорить процесс отклеивания деталей.

Для склеивания понадобится клей B7000. Это универсальный клей, он отлично подходит для приклеивания тачскринов или экранных модулей к рамке смартфона и планшета.
Существуют различные разновидности такого клея. T7000, B7000, E8000 и т.п. Они отличаются цветом, адгезией, ценой и другими характеристиками. Для большинства ремонтов подойдет B7000.

Еще при ремонте смартфонов и планшетов широко применяются двухсторонние скотчи. Они позволяют создать зазор между сенсором и дисплеем. А при приклеивании модульного экрана они создают дополнительно пространство для рамки. Двухсторонние скотчи тоже бывают разными по размерам, цвету и адгезией.

Ремонт при помощи заплатки

Наложить заплатку сможет даже новичок. Процесс достаточно прост. В качестве заплатки можно использовать кусочек резины со старого колеса.

Размер детали выбирают таким образом, чтобы она на 1,5 см перекрывала пробоину со всех сторон. Ножницами следует придать заплатке форму круга или овала.

После этого нужно взять наждачную бумагу и тщательно зачистить место повреждения и саму деталь, это обеспечит более прочное сцепление материалов. Следующий шаг — обезжиривание. Для этого нужно протереть поверхности спиртом или ацетоном.

На камеру и латку нанести выбранный клей, аккуратно разровнять его шпателем и выждать от 3 до 5 минут. Может понадобиться нанести второй слой, этот момент стоит уточнить в инструкции.

Не нужно добиваться большой толщины шва за счет большого количества клея, это негативно отразится на конечном результате.

После этого камеру лучше разложить на ровной поверхности и с силой прижать к ней заплатку.

Последняя должна находиться сверху. Заплатку трижды простучать молотком, совершая спиралевидные движения от центра к краям.

Как разобрать компьютерную мышку

Чтобы отремонтировать или почистить устройство, другого варианта, кроме как разобрать мышку, нет. Как говорится, наш человек способен разобрать всё, главное, потом вернуть все элементы конструкции на место и не обнаружить лишних деталей при сборке.

Итак, чтобы открыть корпус и разобрать мышь, нужно вооружиться крестовой отвёрткой, после чего начать выполнять определённую последовательность действий:

  1. Перевернуть устройство, на нижней крышке найти винты, которыми крепится конструкция. Винт может быть один или несколько, бывает, что они прячутся за ножками мыши или наклейками.
  2. Разъединить половинки корпуса и снять верхнюю часть для доступа к механизму.
  3. Некоторые модели имеют в верхней части небольшую плату, которая соединена с основной благодаря шлейфу. Тогда нужно достать шлейф из разъёма, поддеть отвёрткой защёлку, которая его фиксирует.
  4. Вытащить колёсико из пазов датчика прокрутки.
  5. Проверить печатную плату на наличие дополнительных креплений, в случае присутствия винтов их необходимо открутить. В некоторых моделях мышек плата может фиксироваться при помощи защёлок, которые надо аккуратно отогнуть, затем достать плату из корпуса.

Вне зависимости от того, какую мышку необходимо открыть, проводную или беспроводную, принцип разборки любой мыши будет одинаковым

Главное, с осторожностью снимать крышку и плату, так как некоторые детали очень хрупкие

После процедур собираться устройство будет в обратном порядке, важно не потерять все открученные винты до момента сборки

Как достать камеру

Чтобы извлечь камеру, понадобится немного ловкости и наличие инструментов. Лучше использовать приспособления из пластика, они практически сводят к нулю риск повреждения камеры в процессе разбортовки.

Колесо нужно полностью освободить от воздуха. Для этого выкручивают золотник.

В современных велосипедах средней и высокой ценовой категории на нем предусмотрительно вырезан специальный паз, в недорогих моделях держать его придется вручную. Иногда спустить камеру придется до его снятия.

Это происходит из-за того, что колесо сделано из очень толстой резины и в процессе демонтажа оно застревает в других деталях велосипеда.

Разбортовку начинают с места, диаметрально противоположного ниппелю. Между покрышкой и ободом вставляют монтажку, не касаясь расположенной внутри камеры.

Вторую монтажку устанавливают на расстоянии 15 см от первой. Вместо них можно использовать любые предметы, с помощью которых можно поддеть покрышку, не нанеся ей и расположенной внутри камере повреждений.

Используя установленные приспособления в качестве рычагов, приподнять покрышку, отделив ее от обода и снять руками. Вентиль извлечь из паза в ободе и достать шину для последующего ремонта.

Таблица: почему камера заднего вида перестала работать

НеисправностьПричиныЧто делать?
Отсутствие сигналаПомехи от телефонов и других приборов, функционирующих на частоте 2.2-2.5 гГц приведут к потере сигналаНе использовать, не включать и не устанавливать рядом с автомобильными системами оборудование, работающее с беспроводной сетью

Как подключить камеру заднего вида к магнитоле

Камера показывает мутно

Картинка видеокамеры могла помутнеть в результате воздействия грязи и пыли. Загрязнения могут постоянно или частично блокировать объектив, из-за чего отображение будет мутным или отдельные элементы станут плохо просматриваться Выполнить очистку объектива Камера мерцает, моргает Мерцание при работе видеокамеры часто обусловлено тем, что при включении ночью или днем при работающем моторе автомобиля нарушен сигнал

  • чтобы отремонтировать поломку, надо проверить качество контакта на проводе штатной камеры либо установленной в зеркале;
  • убедиться в целостности кабелей и отсутствии повреждений изоляционного слоя, также придется проверять работу электрики.

Изображение стало размытым, камера рябит, неправильно определяет разметку или расстояние Дрожание устройства при заведенном двигателе Чтобы убрать дефект, нужно прочнее зафиксировать камеру на магнитоле. Устройство должно подключаться и запускаться после того, как будет максимально плотно закреплено.

Размытое изображение, отсутствие резкости Появление небольших царапин по периметру объектива Ремонтировать дисплей или объектив нет смысла, поскольку купить комплектующие детали для камеры довольно проблематично. Если устройство при подключении стало отображать рябь, то нужно установить на машине новую камеру и выполнить ее регулировку.

Камера перестала включаться при активации задней скорости (хода) либо срабатывает не всегда Устройство отключилось от датчика коробки передач или его соединение стало ненадежным Устранять неполадку можно путем установки нового датчика или проверки подключения. Часто приходится заново подсоединять регуляторы и восстанавливая контакт.

Проблемы с визуализацией:

  • устройство иногда показывает синий экран;
  • изображение на мониторе стало черно-белым;
  • устройство перестало снимать картинку

Неисправность камеры, программная неполадка Чтобы устранить проблему с белым экраном в работе китайской камеры, придется перепрошить устройство. Решение программных неполадок рекомендуется доверить специалистам.

Отражение в камере автоматически стало зеркальное, вверх ногами Если картинка показывает зеркально, то проблема связана с неправильной установкой камеры на авто Чтобы перевернуть картинку наоборот, придется заново настроить устройство либо переустановить камеру

Каков итог?

На удивление, абсолютно все способы ремонта шин показали себя эффективными и надежными — ни одно из колес так и не спустило. А поскольку ни один из методов ремонта не является финансово затратным, решающими параметрами стали простота использования и трудозатраты.

1) Итак, самым оперативным и простым способом в полевой починке пробитого колеса журнал «Движок» признает баллончик с герметиком. На ремонт уходит буквально несколько минут. В определенных ситуациях нет необходимости даже использовать насос. Цена в 400 рублей неразорительна. К тому же починить колесо таким способом способен даже ребенок. Срок годности 5 лет превращает баллончик с герметиком в крайне полезную составляющую набора автомобилиста. Единственный нюанс — не совсем ясная перспектива дальнейшей жизни колеса с герметиком внутри.

2) На втором месте — ремкомплекты со жгутами. Причем, как показала практика, самый дорогой набор не обязательно самый удобный. Два главных преимущества — невысокая цена и возможность починить колесо, не снимая его с машины. Причем способ является капитальным, то есть дальнейший профессиональный ремонт, скорее всего, уже не потребуется. Однако возни и физических усилий предстоит немало.

Оставшиеся два метода ремонта шин, повторимся, исключительно на экстремальный случай, когда другого выхода нет, поскольку требуют разбортировки колеса.

3) Дедовский вариант с установкой камеры в бескамерную шину, во‑первых, проще, во‑вторых, надежнее заплатки. Главная задача — найти в округе хоть какую-нибудь целую камеру, что на самом деле может оказаться гораздо проще, чем поиск работающего деревенского шиномонтажа или автомагазина с ремкомплектами шин. Кроме того, установка камеры способна вернуть к жизни не просто пробитую шину, а даже порезанную или разорванную.

4) Последнее место занимает установка заплатки-«грибка», которая, будем откровенны, распространена как профессиональный ремонт проколов. Обязательная разбортировка колеса и необходимость использования дополнительных инструментов и химических средств никак не стыкуются с полевыми условиями работы при пробое шины. Процесс ремонта представляет собой слишком сложную процедуру, чтобы считать его удобным.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий