Характеристики и рейтинг линейки Sea doo гидроциклов BRP

Технические характеристики квадроцикла-амфибии:

  • Для изготовления корпуса использовался высокопрочный композитный пластик, устойчивый к механическим повреждениям и воздействию солёной воды.
  • Каркас рамы и элементы подвески изготовлены из кованого алюминия.
  • Квадроцикл оснащается четырёхтактовым четырёхцилиндровым двигателем от BMW с системой жидкостного охлаждения.
  • Мощность двигателя — 140 лошадиных сил, рабочий объём — 1293 кубических сантиметра.
  • На суше и в воде квадроцикл способен развивать максимальную скорость в 72 км/час.
  • Гидроцикл Quadski заднеприводный.
  • Оснащён пятиступенчатой электромеханической КПП.
  • Объём топливного бака — 57 литров, используется бензин марки Аи-92.
  • Тормозная система дискового типа на всех четырёх колёсах.
  • Клиренс — 225 мм.
  • Подвеска состоит из гидравлических амортизаторов и независимых пружин.
  • Оригинальной разработкой компании Gibbs Sports Amphibians является водомёт — совмещённая с двигателем квадроцикла водомётная насадка.
  • Выполненный из нержавеющей стали импеллер с пятью лопастями.

Выбирать нужно с экспертом

Подбирать водного коня нужно не по «советам знающих людей», а под себя, чтобы вес, форма, герметичность и толщина корпуса машины соответствовали вашим запросам. Лето рано или поздно кончится, и у вас появится проблема перевозки и хранения машины. Аквабайк может прекрасно ощущать себя в проветриваемом помещении, но чехол приобрести не помешает, дабы никто не поцарапал вашу драгоценность, а краска не выцвела. Рассчитывайте на стоимость в пределах 250 у.е без учета покупки самого байка. Если дача не у моря, да и дачи у вас нет, для перевозки седана и даже очень просторного джипа будет мало. Заранее озаботьтесь покупкой и регистрацией соответствующего прицепа или трейлера. Это удовольствие недешевое, поэтому сразу прибавьте ее к общей стоимости байка.

Список надежных производителей

Надежность конструкции водного мотоцикла – залог безопасности его водителя и пассажиров. Также это гарантия того, что дорогостоящая покупка прослужит не один сезон.

Среди производителей аквабайков лучше всего себя зарекомендовали такие фирмы:

Binelli – итальянский производитель эксклюзивных гидроциклов. На сегодняшний день в линейке 10 моделей спортивной и туристической направленности. Дизайн, высокая мощность двигателя и небольшие габариты – отличительные черты Binelli. Однако их популярность на российском рынке невелика, это обусловлено высокой стоимостью продукции. Цены стартуют от 1 400 000 рублей.

Kawasaki – эта японская компания первой начала коммерческое производство спортивных стоячих гидроциклов еще в 1972 году. Фирма до сих пор выпускает самые популярные и маневренные водные мотоциклы для трюков.

BRP – стиль, комфорт, высокие технологии. На этих трех параметрах основаны все линейки канадской компании BRP. Это самые продаваемые гидроциклы в мире.

Yamaha – серийный выпуск гидроциклов японская компания начала в 1987 году, производя одновременно спортивный и туристический аквабайк. Качество, надежность конструкции и удобство управления известны во всем мире.

Honda – c 2009 года японская компания не занимается производством гидроциклов из-за нерентабельности. Однако в продаже еще встречаются модели, выпущенные до закрытия производства. Их качество и надежность на высочайшем уровне.

Подвеска

Компания Gibbs Sports Amphibians оснастила гидроцикл полностью независимой подвеской. Несущая рама и рычаги выполнены из кованого алюминия, что положительно сказалось на весе амфибии: он составляет всего 583 килограмма, что для техники такого типа очень хороший показатель. Крутящий момент в гражданских моделях квадроцикла-амфибии передаётся на все четыре колеса (отключение/включение переднего моста осуществляется нажатием кнопки), при этом дифференциалами оснащены обе оси, благодаря чему квадроцикл может ездить по асфальтированной трассе.

Военная модель Quadski несколько отличается от гражданской: в ней задний мост не оснащён дифференциалом. При этом для передвижения на квадроцикле по бездорожью можно блокировать межосевой дифференциал и межколёсный дифференциал переднего моста. Управлять такой техникой сложнее, но она отличается большей проходимостью.

Разновидности гидроциклов и особенности конструкций

Все водные мотоциклы по своему назначению и конструкции подразделяются на две категории: туристические и спортивные.

Спортивные

К спортивным аквабайкам относят быстрые и маневренные стоячие модели. У них мощный двигатель, а максимальная скорость может доходить до 120 км/ч. Сопло водомета спортивных мотоциклов имеет регулировку наклона, что делает возможными сложные трюки, прыжки и маневры над водой.

Туристические

Можно встретить еще одно наименование туристических аквабайков – прогулочные. Они предназначены для отдыха на природе, отсюда и вытекает их особенность – наличие сиденья. У туристического байка оно может быть не одно, а 2 или 3, тогда вместе с водителем на мотоцикле сможет разместиться пассажир.

Мощность двигателя и развиваемая скорость у данных моделей ниже, чем у спортивных образцов. Но при этом выше безопасность и лучше устойчивость. Мощности прогулочного аквабайка хватит на буксировку 1 парасейлора или водного лыжника.

Внутри класса туристических гидроциклов существует 2 особенных подвида: семейные и детские.

Семейные предусматривают наличие нескольких сидений на аквабайке и возможность катания пассажиров, а также транспортировку грузов. Обычное число сидячих мест – 2 или 3.

К детским гидроциклам предъявляются повышенные требования безопасности. Детский водный транспорт имеет небольшой размер и высокую устойчивость. Проще всего в управлении электрические модели, включающиеся одним нажатием кнопки – они могут беспрерывно работать до 1 часа.

Что такое гидроцикл

Гидроскутером называется некий гибрид мотоцикла и небольшой лодки. В основу идеи создать такой водный транспорт легла конструкция катамарана и снегохода. Изначально пользу аквабайков оценили спасатели. Эти мобильные средства позволяли им добираться до тонущего человека быстрее, чем вплавь или на громоздких спасательных катерах.

Со временем гидроциклы приобрели популярность среди искушенных спортсменов, которые искали новые возможности повысить уровень адреналина в крови. На сегодняшний день существует большое разнообразие водной техники данной категории. Ее используют не только для спортивных соревнований, но и в качестве прогулочного транспорта, а также в некоторых силовых структурах.

Brp sea-doo wake pro 230

Универсальный аппарат для прогулок по водоемам. Особенен тем, что имеет 5 режимов вождения. Пользователи отмечают хорошую устойчивость и высокую маневренность.Цена: 1,450,000 рублей


Достоинства:

  • Наличие системы экстренного торможения;
  • Водонепроницаемая аудиосистема;
  • Наличие специального отсека для хранения гаджетов;
  • Прорезиненная платформа.

Недостатки:

  • Неэкономичное потребление топлива;
  • Высокая цена.

Выбор качественного, удобного, долговечного гидроцикла – дело далеко не простое. Стоит отнестись к нему серьезно. Данная выше информация поможет облегчить процесс подбора подходящего аппарата по подходящей цене. Приятного активного отдыха!

Как выбрать гидроцикл

В начале обзора эксперты подготовили список ключевых параметров, на которые стоит обращать внимание при выборе гидроцикла:

  1. Мощность двигателя . Варьирует от 90 до 300 л.с. Влияет на быстроту разгона и максимальную скорость. На мощных водных мотоциклах (180-300 л.с.) можно заезжать далеко от берега, совершать гонки. На версиях по проще лучше кататься только в прибрежной зоне акватории.
  2. Тип охлаждения . У гидроциклов предусмотрено воздушное или жидкостное охлаждение мотора, чтобы отводить лишнюю температуру. Среди последнего варианта у одних моделей контур открытый (через систему пропускается морская вода), а у других закрытый (антифриз, как на машинах). Первый дешевле, но в каналах постепенно собирается соль, второй дороже и требует обслуживания, но более эффективен и менее вреден для техники.
  3. Количество посадочных мест . Бывают гидроциклы на 1-2-3 человека. Здесь все зависит от размеров Вашей компании и целей использования аппарата.
  4. Возможность регулировки рулевой колонки . Важный фактор, помогающий подстроить руль под пользователя. Это особенно практично, если аквабайк покупается сразу для нескольких человек с разным ростом.
  5. Реверс . Позволяет выехать из узкого пирса или между двух катеров задним ходом. Водную технику не придется толкать или искать место для разворота.
  6. Площадка для прыжков . Свободное пространство сзади с прорезиненной основой, с которого удобно совершать прыжки в воду и вскарабкиваться обратно на корпус. Это практично, чтобы выехать в открытое море и там порезвиться.
  7. С сиденьем или без . Модели без сиденья предполагают расположение райдера стоя. Для длительных поездок это не удобно, а вот трюки совершать так гораздо легче.
  8. Наличие официального дилера и сервиса в стране . Если в государстве имеется официальное представительство компании-производителя, то купить и обслуживать гидроцикл будет легче. У Вас не возникнет проблем с поиском запчастей и технических жидкостей, а также будет полноценная гарантия на товар.
  9. Комплектация . Гидро-аппарат может комплектоваться: цифровым дисплеем, функцией установки угла водомета, багажным отсеком, противоугонной системой, зеркалами заднего вида, динамиками и другими опциями. Все это повышает комфорт и безопасность использования, но влияет на стоимость.

Третье поколение: 1995-1996 гг.

1995 SeaDoo XP третьего поколения, высокопроизводительный малолитражный катер в стиле PWC с корпусом X-4. Работает на двигателях моделей 717 и 787.

В 1995 году XP оснащался новым корпусом X-4, который был основан на гоночных корпусах, использовавшихся в прошлом году. Корпус был удлинен в корме, сужен в носовой части, с обеих сторон кормы добавлены спонсоны . Корпус X-4 по управляемости намного превосходит предыдущие корпуса. У него были съемные триммеры в задней части, которые можно было установить с помощью набора, предлагаемого на прилавке, для обрезки корпуса по желанию. Кроме того, перед насосом была добавлена ​​проставка насоса длиной 4 дюйма. Хотя эта прокладка немного увеличивала максимальную скорость, она ухудшала производительность в бурной воде из-за дополнительного времени, которое требовалось для заполнения увеличенного объема водой после отсоединения насоса. Объем двигателя снова был увеличен до 720 куб. См и мощностью 85 лошадиных сил. У 95-х использовалась та же самая верхняя дека, что и у 94-х, за исключением некоторых цветовых и графических изменений. Графика сместилась с зеленого и красного на желтый и фиолетовый, при этом корпус, сиденье, воздухозаборные решетки, капот и крышка стойки рукоятки стали желтыми, а ручки, посадочная ручка, поручень и тяговые коврики стали фиолетовыми. Колода оставалась белой.

Ограниченная серия XP 800 также была предложена в 1995 году. Модель 800 оснащалась двигателем мощностью 110 л.с. на базе снегоходных моторов BRP. Новый двигатель имел объем 782 куб. См и был оснащен регулируемыми по давлению клапанами газораспределения выпускных отверстий или (Rotax Automatic Variable Exhaust) клапанами RAVE, двойными карбюраторами и настроенной расширительной камерой с регулируемым впрыском воды, что помогло XP 800 достичь скорости 59 миль в час. . Модель 800 также отличалась желтым корпусом, верхней палубой, сиденьем, капотом и крышкой рукояти. Капот имел одинарный калибр и не имел зеркал. Кормовая часть корпуса была розовой, а графические акценты – розовыми.

XP 1996 года унаследовал многие особенности XP 800; двигатель типа 787 RAVE с клапаном мощностью 110 л.с., планки дифферента и желтые верхний и нижний корпуса. Вернулся стандартный обтекатель XP с регулируемыми зеркалами и датчиками. Графические акценты были розовыми, но задняя часть корпуса осталась желтой.

Управляемость всех лодок третьего поколения по-прежнему характеризовалась стилем катания «вытянувшись».

Второе поколение: 1993-1994 гг.

1993 SeaDoo XP второго поколения, высокопроизводительный малолитражный автомобиль PWC. Работает от двигателя модели 657.

Модель XP 1993–1994 гг. Базировалась на корпусе SP второго поколения Sea-Doo.

Модель 1993 года оснащалась двигателем Rotax объемом 650 куб. См с двумя карбюраторами и настроенной выхлопной трубой и производила 70 л.с. К струйному насосу добавлены сопло с регулируемой подстройкой и бронзовые лопатки. Корпус, сиденье, капот и крышка руля теперь были зелеными, в то время как ручки, воздухозаборные решетки и посадочная ручка были красными. Колода была белой, и графические акценты теперь тоже были красными. К капоту добавили регулируемые зеркала заднего вида.

Модели 1994 года были почти такими же, как и 93-е, за исключением некоторых незначительных графических изменений и увеличения мощности из-за некоторых изменений карбюратора и изменения времени на 657-кратной версии двигателя Rotax. Однако у 93-х не было спонсоров, что сильно сказывалось на производительности. Seadoo предложила комплект, в который входили длинные спонсоны в стиле GTX для крепления к корпусу. Это значительно улучшило управляемость, но принесло в жертву максимальную скорость.

Оптимальный “GTI”

ГИДРОЦИКЛЫ серии “GTI”, на мой взгляд, самый оптимальный выбор среди “водников” производства компании BRP. Их можно считать промежуточным звеном, заполняющим нишу между экстремальными моделями “R XТ” и достаточно мощными, но все же не такими безумными “GTХ” (версии “GTX Limited” или “GTX Wakeboard” с 215-сильными моторами не в счет, они стоят особняком в своем семействе).

Двигатели “Rotax 4TEC”, мощностью 130 или 155 л.с., которыми комплектуются трехместные гидроциклы серии “GTI”, хороши для относительно спокойных (насколько это возможно) прогулок по воде. Осмелюсь назвать аппараты этого класса “семейными”. Впрочем, даже такие относительно простые гидроциклы, предназначенные скорее для путешествий, а не для безрассудного экстрима, вовсе не обижены опциями. Пожалуй, практически все из того, что предлагается для более дорогих моделей, есть и на “Sea-Doo GTI”. Начиная с огромного багажного отсека, подруливающей системы OPAS, ключа “Learning Key” и заканчивая системой ограничения шума “DSeaBel”.

Наученный горьким опытом, прежде чем отправиться в путь, вычерпываю раскаленную безжалостным солнцем воду из подножек и обливаю обжигающее сиденье относительно прохладной морской водой. Вот теперь можно ехать.

Сразу обращаю внимание на изменившуюся посадку водителя. Удобное сиденье, высокий широкий руль, позволяющий долго плыть (извиняюсь за сухопутный термин), комфортно положив на него руки

Перед глазами такая же богатая приборная панель, как и на версии “GTХ”. Все вместе располагает к длительному морскому путешествию.

На Карибах встречается так называемая блуждающая волна, неожиданно возникающая совершенно из ниоткуда. Едва я расслабился в комфортабельном седле гидроцикла, как эта самая волна ударила мое суденышко в борт. Взлетаю на два метра и, не успев испугаться, плавно опускаюсь вниз. Гидроцикл, даром что у него практически нет киля, ведет себя очень достойно и, главное, устойчиво: я не перевернулся и даже удержался в седле.

На радостях, что все так благополучно закончилось, нажимаю на курок газа и держу его не отпуская, пока на спидометре не высвечивается цифра 55 миль/ч. Подальше от неприятностей, поближе к виднеющимся на горизонте островам! Но что это? Цвет воды из темно-зеленого вдруг стал белесым.. Сбрасываю скорость до нуля. Так и есть – мелководье, да еще такое, что протяни руку – и можно достать песок со дна. Зря я сюда заплыл – не дай бог засосет песок в водомет, и – привет..

Мелководья желательно избегать. Вот только не всегда удается заранее его распознать. Жаль, что на моем “Sea-Doo GTI” нет встроенного эхолота, как, например, на версии “GTХ Limited”. Медленно включаю реверс и аккуратно, на самом малом газу, сдаю назад. Уж лучше в открытое море, там, несмотря на поднявшийся ветер и крупную волну, чувствуешь себя как-то спокойнее.

На что обратить внимание при выборе аквабайка

Прежде всего, рекомендуется выбирать технику, которая будет укомплектована всеми необходимыми дополнительными приспособлениями

Стоит обратить внимание, чтобы на руле были зеркала, которые вмещают большую часть пространства, находящегося позади ездока. Эта функция важна, если предполагается буксировать какой-либо прицеп, либо другое плавсредство (например, банан)

Это важно не только для контроля за окружающей обстановкой, но и для обеспечения безопасности людей, находящихся на прицепе

Нужно также обращать внимание на удобство в управлении всеми рычагами, наличие дополнительных подножек, вместительного багажника. Выбирать гидроцикл нужно с учетом того, чтобы он подходил под Вашу комплекцию, а также под транспорт, на котором будет перевозиться, и гараж, в котором будет оставляться на хранение

Выбирать гидроцикл нужно с учетом того, чтобы он подходил под Вашу комплекцию, а также под транспорт, на котором будет перевозиться, и гараж, в котором будет оставляться на хранение.

Сравниваем лучшие гидроциклы

НазваниеКлассМощность двигателя, куб.смТопливный бак, лСкорость, км/чВес, кгЦена, рублей
Joy Automatic Aquatic Scooter SDK004детский300 В71911062
BRP GTI 90прогулочный8996065291889000
Yamaha VX Cruiser SVHOпрогулочный1812701083791470000
Yamaha VX700прогулочный7015092245675000
BRP Sea-Doo RXP300прогулочный8993077199690000
Kawasaki Ultra 310Xспортивный1498781604771392000
BRP GTR 230спортивный1494602003671100000
Kawasaki Jet Ski SX-R 1500спортивный149823100250840000
Yamaha Super Jet 700спортивный7011860139536000
BRP Sea-Doo Sparkспортивный9003066192674000

Советы новичкам

Первое знакомство с аквабайком всегда очень волнительно. Несмотря на то, что личный опыт не заменят никакие советы, мы уделим время нескольким полезным рекомендациям.

Кататься на аквабайке в алкогольном опьянении запрещено. Также нежелательно длительное катание под солнечными лучами. Все эти факторы снижают скорость реагирования.

Сложные маневры разрешено совершать только на низкой скорости. Дайте себе время на то, чтобы прочувствовать «поведение» своего аквабайка и только после этого начинайте ускоряться.

Система торможения гидроциклов требует предварительной тренировки. У водных мотоциклов нет классических тормозов. Поэтому на время остановку влияют как начальная скорость, так и сила ветра. Перед тем, как выходить в открытое пространство, потренируйтесь останавливаться в безопасных водоемах.

Стоимость гидроцикла

Существующая на рынке конкуренция заставляет производителей создавать аквабайки с разной стоимостью. Цена зависит от класса ТС, его устройства, а также бренда.

На сегодняшний день самым популярным брендом среди водных мотоциклов является Bombardier. Бюджетный скутер будет стоить около 9 тысяч долларов. Средний ценовой сегмент – это водные скутеры с идеальным соотношением цена-качесвто. В этой категории много разных моделей. Их можно купить за 12-16 тысяч у.е., а самая люксовая модель (GTX Limited 300 л.с.) продается за 20-22 000 долларов.

Простой спортивный гидроцикл YAMAHA Super Jet можно приобрести от 8500 дол., а модель премиум-класса FX Cruiser SVHO официальными дилерами реализуется почти за 19 000 у.е.

Среди моделей Kawasaki имеются в основном дорогие гидроциклы, цена которых варьируется от 9,5 до 13,5 тысяч долларов.

Помимо стоимости аппарата перед покупкой следует учесть еще несколько факторов:

  • Транспортное средство нужно зарегистрировать. При этом придется заплатить налог на мощность. Эта такса зависит от региона регистрации, но для моделей с мощностью мотора до 70 л.с. она составляет около 1,5 дол. за одну лошадь, а для более мощных модификаций – в районе 3,5 у.е. на каждую л.с.
  • Для транспортировки водного скутера придется приобрести прицеп соответствующей длины, если его нет.
  • Для управления мотоциклом потребуется специальное снаряжение: гидрокостюм, спасательный жилет и ботинки.
  • Также как и любой транспорт, аквабайк тоже нуждается в регулярном техническом обслуживании: замена масла, фильтров и других расходных материалов. В зависимости от СТО цена такой процедуры начинается от 50 (двухтактный двигатель) или от 95 (четырехтактный мотор) долларов.

Как видно, водный мотоцикл – удовольствие не из дешевых, но он позволит провести отдых на более высоком уровне с массой незабываемых впечатлений. Прежде чем приобретать новый байк, можно попробовать модель, приобретенную на вторичном рынке.

Первое поколение: 1991-1992 гг.

1992 год – SeaDoo XP первого поколения, оригинальный высокопроизводительный гидроцикл в стиле малолитражки. Работает от двигателя модели 587.

1991–1992 XP был основан на оригинальном корпусе Sea-Doo, представленном в 1988 году. В XP 580-кубовый двигатель Rotax SP был модернизирован за счет двойных карбюраторов и настроенной выхлопной трубы. У 91 был оригинальный желтый мотор, а у 92 был модернизирован до белого мотора. Струйный насос имел рабочее колесо из нержавеющей стали. Визуально XP отличался фиолетовой нижней частью корпуса, насосом, сиденьем, капотом и крышкой рукоятки. Захваты руля были зеленого цвета, а на графике присутствовали зеленые акценты. Также впервые среди гидроциклов капот имел фиксированные двойные зеркала и подставку для указателя уровня топлива и тахометра наверху. 1991 XP был назван «Судно года».

Обновления двигателя и насоса помогают XP развивать скорость от 44 до 46 миль в час в журнальных тестах – это самая быстрая скорость на тот момент. Управляемость была характерна для всех ранних моделей Sea-Doo, которые отличались «высоковатым» стилем вождения.

Наши дополнительные услуги

Продажа гидроциклов — не единственное направление деятельности BRP Центр СЕВЕР. В нашем магазине вы также сможете приобрести все необходимое снаряжение и аксессуары для активного отдыха и экстрима. В нашем ассортименте представлена фирменная экипировка, призванная сделать поездки на гидроциклах безопаснее, ведь мощный SEA-DOO от Bombardier требует крайне внимательного управления.

Кроме того, мы предлагаем своим клиентам спектр дополнительных услуг, основной из которых будет являться гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание гидроциклов. У нас можно приобрести также и оригинальные запчасти для вашей техники. Таким образом, BRP Центр СЕВЕР всегда готов прийти вам на помощь, если в ходе эксплуатации вашего SEA-DOO GTX или SEA-DOO GTX возникли сложности. В случае, если вы не можете определить конкретную проблему, но ощущаете, что гидроцикл стал менее управляем или возникла иная сложность, наши специалисты смогут провести тест гидроциклов, по результатам которого выявят проблемы и предложат оптимальный способ их решения. Поэтому, решая купить гидроцикл в Москве, вы можете быть уверенными, что при необходимости получите профессиональную помощь в его обслуживании и ремонте.

Чтобы купить гидроцикл SEA-DOO, вы можете оформить заказ на нашем сайте или приехать в магазин (вся информация представлена в разделе «Контакты»). Выбирайте технику, которая идеально подойдет вам, и приобретайте ее на наших выгодных условиях в BRP Центр СЕВЕР!

Какие аксессуары нужны дополнительно

Когда настает тот волнующий момент, когда Вы становитесь хозяином, хочется тут же найти ближайший водоем и окунуться в драйв. Рано, уважаемые байковладельцы! Прежде чем отправиться в большое и малое плавание, нужно с внушительным списком походить по магазинам и купить все необходимое для безопасной езды.

  1. Жилет.Число жилетов соответствует числу предполагаемых пассажиров, которые одновременно будут находиться на аквабайке. Экономить на них не стоит, чтобы в опасный момент они не сдулись и лопнули. Надежные жилеты должны быть удобно скроены и крепко пошиты, без изъянов и тонких ниток. Чтобы человек в нем плавал, как свечка, то есть прямо над водой, нужно правильно подбирать размер.
  2. Масло.Кушать его водяные мото любят, поэтому, чтобы ваша машина не «чихала», меняйте его с четкой периодичностью. Расход для современных аквабайков составляет примерно 1 к 50 относительно бензина. Максимум обычно достигает одного литра в день, поэтому минимальный объем для покупки должен составлять 20 л. Это в целом. В частности все зависит от режима эксплуатации и марки гидроцикла. Так, Seo-Doo принимает только масло Rotax-Bombardier. А вот марки Yamaha, Kawasaki рекомендуют использование TC-W3. Путаница грозит снижением характеристик и неприятными проблемами с гидроциклом в будущем.
  3. Свечи – хлеб для водяного друга. Они должны быть специально изготовленными для водных мотоциклов, фирменными и качественными. Их предназначение – спасать ваш аквабайк, когда он случайным образом хлебнет воды. Замена свечей в большинстве случаев исправит ситуацию, поэтому держите их про запас. Средняя цена одной свечи колеблется в пределах 5. У.е.
  4. Шланг.Казалось бы, к чему промывочные шланги для машины, которая все время находится в воде? Однако после каждого катания на аквабайке остаются грязь, песчинки и водоросли, которые могут существенно снизить его ресурс. Тем более необходимо смывать шлангом соленую воду, которая является чрезвычайно агрессивной средой для любого металла. Мыть машину рекомендуется теплой чистой водой при небольшом напоре, чтобы от перепадов не отходила краска. Чистый мот – залог его долгой и верной службы.
  5. Lube.За этим незнакомым словом скрывается универсальное средство для защиты вашего водного мотоцикла. Уникальный антикоррозийный состав препятствуют ржавлению движка и спасает его от воздействия морской воды. Трех баночек вполне хватит, что машина не успела за пару месяцев превратиться в груду железа.

Гидроцикл Sea-Doo RXP

Внешний вид этого покорителя водных просторов вызывает мальчишеский восторг даже у серьезных начальников. Рубленые линии, брутальность, расцветка – испробовать его на практике так и тянет мужчин всех возрастов. Сев за руль этого гидроцикла, можно понять, что в нем хорош не только дизайн.

Точность управления и маневренность обеспечивается особыми «ребрами» на корпусе и реданами. Приподнимая их, можно уменьшить радиус прохождения поворотов. Опустив же спонсоны, вы увеличите скорость прохождения поворотов, но при этом увеличится и их радиус.

Для более легкого преодоления волн нужно всего лишь приподнять носовую часть катера, и езда будет стремительной и плавной. Гидроцикл Sea-Doo XP удивляет даже опытных райдеров своей динамичностью и мощью.

По каким параметрам выбирают водный мотоцикл?

Обязательно обращают внимание на массу и габариты модели. Слишком тяжелые конструкции будут зарываться носом в воду, их маневренность оставляет желать лучшего, особенно, если водитель не имеет соответствующей физической подготовки

Водные мотоциклы бывают рассчитаны на катание строго в стоячем положении. Они достаточно мощные и весьма легкие, однако уровень комфорта сильно страдает. Дело в том, что на таком байке не получится ни присесть, ни свесить ноги, а буквально через полчаса начинает уставать спина. Слишком долго кататься на них не получится.

Стоит отметить, что подобный недостаток с лихвой компенсируется различными возможностями – на них можно с легкостью выполнять сложные трюки – разворачиваться на месте, делать сально и так далее. Такие конструкции нуждаются в тщательном техническом осмотре, своевременной замене масла и прочих расходных материалов. Работает подобная конструкция на база импеллера – специального устройства с мощным насосом и лопастями, которые перегоняют воду на высоких оборотах. За счет этого удается развивать скорость вплоть до 120 км/ч.

Туристические водные мотоциклы передвигаются значительно медленнее, они могут быть рассчитаны на двух или более человек. Они бывают оборудованы прицепами для перевозки вещей – прекрасно подойдут для семейного отдыха где-нибудь на островах. Их можно использовать в качестве тяги для бананов, водных лыж и иных водных развлечений. Мотор у них мощнее, однако они не в состоянии развивать большие скорости.

При выборе водного мотоцикла не бывает мелочей, поэтому нужно обращать внимание на различные функциональные опции. Модель обязательно должна быть оборудована обзорными зеркалами больших размеров, все рычаги управления должны находиться под рукой

В заключении интересное видео

Ну вот и подошел к своему завершению наш обзор лучших водных мотоциклов года. Сюда вошли только самые популярные конструкции, надеемся, вы смогли подобрать для себя подходящую модель. Если же у вас остались определенные вопросы, или же вы хотите поделиться своим опытом покупки и использования таких устройств, то в вашем полном распоряжении комментарии к этой статье.

Как сделать самодельный гидроцикл с ПЛМ. Часть 2. Изготовление и испытания гидроцикла «Баклан».

Смотрите это видео на YouTube

Как это сделано ?| Водный мотоцикл

Смотрите это видео на YouTube

ОБЗОР ГИДРОЦИКЛОВ BRP

Смотрите это видео на YouTube

Производители

Сегодня выделяется несколько проверенных фирм, специализирующихся на выпуске гидроциклов. Продукция отличается качеством и долговечностью, позволяя получить удовольствие от процесса, сполна окупив вложенные средства.

BOMBARDIER BRP. Компания пионер, первой выпустившая водный мотоцикл. Его презентовали в 1968 году в рамках серии Sea-Doo, которая по сей день объединяет новые и новые поколения гидроциклов. Среди конкурентов, продукция выделяется инновационными разработками, выступая в роли эталона.

Под маркой BOMBARDIER впервые выпущен вариант с 4-тактным двигателем, модель мощностью свыше 200 л/сил. Фирма не намерена отдавать пальму первенства, выпуская агрегаты с системой автоматической регулировки маневрирования, торможения и реверса. Успех компании зиждется на 3 китах: простом управлении, надежности и доступной цене.

YAMAHA. Японский концерн, не нуждающийся в особом представлении. Первый водный байк этого производителя увидел свет в 1986 году, покорив пользователей мощным двигателем и футуристическим дизайном. С тех пор качество и внешний вид только выросли, а компания расширила ассортимент, включив в него семейные, спортивные и туристические мотоциклы.

HONDA. Еще один представитель страны восходящего солнца. Разработанные его специалистами агрегаты отличались сочетанием достойных ходовых качеств и представительного облика.

Однако в целом направление оставалось для компании второстепенным и в 2009 году его закрыли. К услугам покупателей остаются лишь подержанные изделия, которые впрочем, способны прослужить еще долгое время.

KAWASAKI. Японцы не желают успокаиваться, представив еще один бренд, знаменитый скоростью и маневренностью изделий. Долгое время фирма специализировалась на производстве водных мотоциклов стоячего типа.

Современные тенденции подчеркивают стремление покупателей к комфорту, что отразилось и на выпускаемых моделях.

Несмотря на большую стабильность и устойчивость для них характерен спортивный стиль и принадлежность к классу «люкс». Стоимость у байков соответствующая, другим недостатком выступает дефицит запчастей.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий