Что такое бревет

Какие бывают специализации велогонщиков?

В велоспорте особое значение имеет специализация велогонщиков. Она зависит от многих факторов: мастерства и навыков, физических данных.

Генеральщик – спортсмен, который на всех этапах велогонки сражается за викторию в генеральной классификации. Главная персона в каждой команде, её капитан.

Горняки – миниатюрные и лёгкие гонщики, которые в горах отрываются от своих преследователей. Поскольку горные этапы превалируют на большинстве многодневок, то горняк, уверенно справляющийся с разделкой, является генеральщиком.

Раздельщики – те, кто имеют отличный ход на протяжении всего этапа, не исключая даже горных. Также часто бывают генеральщиками, если хорошо себя чувствуют в горах.

Спринтеры – крепкие, рослые, физически одаренные ребята, которые могут совершить мощный, кратковременный рывок, причём, что важно, на самом финише, когда силы всех покидают. Главное не отстать в горах и удержаться на удобном плацдарме для финишной атаки

Тоже они могут быть генеральщиками. К примеру, действующий чемпион мира Петер Саган является спринтером.

Грегари (итал.) или доместик (француз.) – личная гвардия капитана команды, генеральщика. Одна из самых уважаемых специализаций в современном велоспорте. Работают на командный результат в ущерб личному. Оказывают помощь капитану, который бьётся за победу в генеральной классификации, или содействуют партнёрам по команде, претендующим на высокие результаты. Помощь заключается в том, что они закрывают от встречного ветра своего лидера, ведут пелотон в удобном для капитана темпе, кормят и поят его, а если надо, то до подъезда технички могут отдать колесо со своего велосипеда.

Призовые майки

В качестве трофеев в велосипедном спорте используются призовые майки.

Майки разыгрываются в различных классификациях многодневок, промежуточные лидеры которыхнаграждаются после каждого этапа. Если гонщик владеет несколькими майками одновременно, наследующем этапе он наденет майку, имеющую больший приоритет. А остальные достанутся спортсменам, занимающим следующие за ним места в соответствующих классификациях. Лидеры некоторых номинацийвместо маек награждаются номерами, оформленными особым образом.

Победитель чемпионата мира получает майку с радужными полосками, которую может носить на всехгонках вплоть до следующего чемпионата. Но чемпион мира в групповой гонке может носить майку толькона групповых этапах, а в раздельном старте — только на разделках. Аналогично ситуация обстоит и смайками национальных чемпионов, которые оформляются в цвета национального флага.

Призовые майки в порядке уменьшения приоритета:

  • майка лидера генеральной классификации
  • майка лучшего спринтера
  • майка горного короля
  • майка лучшего молодого гонщика
  • майка чемпиона мира
  • майка национального чемпиона

Как правило, под цвет призовой майки раскрашивается велосипед и вся экипировка гонщика. Особенно, если он собирается довезти эту майку до конца гонки, или удерживать ее в течение длительного времени.

Что такое квалификация по диплому

Квалификация по диплому – это статус выпускника, отражающий определенный набор знаний, умений, полученный за время учебы в вузе. После перехода на Болонскую систему высшие учебные заведения РФ присваивают квалификационные степени бакалавра, специалиста и магистра, соответствующие уровням профессионального образования.

  1. Бакалавр. Степень присуждается по итогам четырехлетнего обучения в вузе по всем научным направлениям, кроме медицины. Дает право не только на профессиональную деятельность, но и предоставляет возможность получения магистерской степени.
  2. Специалист. Наиболее распространенная в образовательной системе квалификация. Подтверждает право на практическую деятельность на высоком профессиональном уровне и на обучение за рубежом по имеющимся международным соглашениям с целью соискания ученой степени. Обычно квалификация специалиста (юрист, бухгалтер, экономист, менеджер) присуждается после пяти или шести лет обучения в вузе. Диплом выдается во всех научных областях, включая медицину.
  3. Магистр. Для получения этой степени необходимо проучиться два года по программе, ориентированной на научно-исследовательскую деятельность. Поступить на обучение могут бакалавры или специалисты любого направления. Магистерская работа должна быть независимым исследованием, проведенным под контролем научного руководителя. Квалификация магистра и специалиста дает право на поступление в аспирантуру и участие в программах для получения ученой степени.

Правила бреветов

В бреветах более важным является не сам результат, а процесс — участник прежде всего пытается победить себя. Правила проведения бреветов вывели в французском клубе Audax Club Parisien (клуб отчаянных Парижа). По ним участникам необходимо уложиться в нормативное время, тогда бревет будет защитан.

Стандартные дистанции:

– 200 км за 13 часов 30 минут;
– 300 км за 20 часов;
– 400 км за 27 часов;
– 600 км за 40 часов;
– 1000 км за 75 часов;
– 1200 км за 90 часов.

Существуют и нестандартные дистанции, как правило еще более продолжительные бреветы.

Все организации, которые проводят бреветы официально, подчиняются клубу Audax Club Parisien. Только этот клуб может подтверждать результаты участников и выдает разрешение на получение медали, к которой обязательно прикладывается бревет-документ. Особой наградой является медаль суперрандоннера. Ей награждают велосипедиста, который в течение одного сезона преодолел бреветы протяженностью 200, 300, 400, 600 км.

Бревет Париж-Брест-Париж

Самым известным в мире является бревет Париж-Брест-Париж, протяженностью 1200 км. Он проводится один раз в 4 года. За него выдают особую медаль. Этот бревет трансформировался из одноименной велогонки, которая проводилась с 1891 года. Победителем считается велосипедист непрофессионал, уложившийся в 90 часов. Стартовый взнос составляет 100 €. Количество участников ограничено до 5500 велосипедистов — бревет настолько популярен, что все желающие не могут принять в нем участие.

Еще почитать на эту тему:

Покровительница итальянских велосипедистов. В Итальянских Альпах есть дорога, соединяющая города Валассина и Лариана. На этом участке дороги находится знаменитый затяжной подъём Ghisallo, который ведёт на горный перевал с высотой 754 м над уровнем моря. Затяжных подъёмов с большой крутизной в Альпах великое множество, но этот знаком…

Сам себе механик. Были времена, когда механические поломки и проколы кардинально влияли на конечный результат. До конца 40-х годов прошлого столетия в велокомандах конечно были веломеханики, но…

Весенние профессиональные велогонки. Весна – начало сезона в велоспорте, по крайней мере в Северном полушарии, поэтому внимание к классическим весенним однодневкам вызывает особенно пристальное внимание…

Технические революции в велоспорте. В 1912 году была придумана механическая многоскоростная трансмиссия. Её изобретение во многом повлияло на среднюю скорость велогонок, хотя до 1937 года её использование было запрещено на основных велогонках мира…

Когда и как появился шоссейный велоспорт?

Шоссейный велоспорт зародился ещё в середине 19 века. Официально днём рождения шоссейного велоспорта считается 31 мая 1868 года. В этот день на старт в Сен-Клу, близ Парижа вышли любители, чтобы проехать на «костотрясах» (тогда ещё не было шин) дистанцию в 2 км. Победу в первой гонке праздновал представитель Туманного Альбиона Дж. Мур. Через год этот же мистер Мур выиграл и гонку Париж – Руан, протяженность которой составила 120 км. Для того чтобы преодолеть такую дистанцию победителю пришлось потратить почти 11 часов.

Любопытно, что официальная первая гонка также была проведена во Франции. Произошло это в 1891 году, когда гонщики – пионеры проехали 600 км из Парижа в Бордо. Крупная гонка впервые состоялась в 1892 году. Это была гонка Льеж-Бастонь-Льеж (Liège-Bastogne-Liège). Тогда победил местный гонщик, бельгиец Леон Уа. Кстати, через 2 года на этой гонке состязались уже профи, и вновь там был первым Леон Уа. Чемпионат мира для спринтеров впервые прошёл в 1895 году, а первая веломногодневка – в 1896 году.

Профессиональная квалификация

Так называют профессиональную подготовку работника, которому предстоит выполнять определенный вид деятельности. Работа требует той или иной квалификации, определяемой в зависимости от ее предполагаемой сложности и необходимого качества выполнения.

Чаще всего существуют следующие ступени:

  • начальное профессиональное образование позволяет быть рабочим;
  • среднее образование – техником;
  • высшее – специалистом.

Среди рабочих специальностей существует 6 разрядов, которые прописаны в специальной сетке. Как правило, профессиональные училища выпускают рабочих 3-4 разряда.

Для педагогов существует своя сетка. Так после окончания высшего учебного заведения педагог вступает в должность специалистом и работает без категории. Далее он может повысить ее до 2-й, 1-й, высшей. Последней квалификационной ступенью в педагогике является категория учитель-методист.

У служащих своя сетка. Она состоит из 18-ти разрядов.

Не стоит забывать, что в реальных условиях труда квалификация по сетке не всегда соответствует настоящему мастерству. Помимо повышения квалификации, у работника должно присутствовать чувство ответственности, профессионального долга, гражданская зрелость.

Квалификация работника

Для работника квалификация – это степень его обученности в профессиональном смысле. Другими словами, это уровень его подготовки, наличие опыта, теоретических и практических навыков для выполнения определенного вида деятельности. Чаще всего квалификация устанавливается в виде категории или разряда.

Работник имеет право пройти курсы повышения квалификации и получить после этого более высокую категорию или разряд. От этого повысится и его заработная плата. Но если сотрудник не сможет подтвердить имеющуюся категорию, работодатель будет иметь право понизить ее и даже разорвать трудовой договор.

Процедура определения уровня подготовки профессионала имеет свои особенности в каждой отдельной стране. Они прописаны в трудовом законодательстве.

Виды этапов многодневок

Пролог

Короткая гонка с раздельным стартом (как правило, до 10 км) перед первым этапом многодневки. Из-заочень короткой дистанции, на прологе нельзя добиться большого преимущества в общем зачете. Победа, как правило, достается не раздельщику, а специалисту именно этого вида дисциплин. Существуют какиндивидуальные, так и командные прологи.

Иван Бассо на гонке сраздельным стартом

Гонка на время с раздельным стартом

ITT (англ. Individual time trial) — гонка, в которой участники стартуют поодиночке, через определенныепромежутки времени. На таких этапах обычно используются специальные разделочные велосипеды идругие предметы экипировки, обладающие большей аэродинамикой. В случае, если велосипедист накатитстартовавшего перед ним участника, правилами запрещено объединяться в группу и «сидеть на колесе».

Помимо обычных гонок с раздельным стартом, существует также разделка в гору. На таких этапахиспользуются велосипеды для групповых гонок, а шансы на победу имеют раздельщики с хорошим горнымходом.

Как равнинные, так и горные разделки обычно являются решающими этапами за борьбу в генеральнойклассификации.

Командная гонка на время с раздельным стартом

TTT (англ. Team time trial) — гонка с раздельным стартом, в которой команды выступают полнымисоставами. На гранд турах итоговое время всех участников команды начисляется по пятомуфинишировавшему гонщику, выпавшие в отвал велосипедисты получают дополнительное отставание. Победу на таком этапе может одержать хорошо скатанная команда, имеющая в своем составе несколькоспециалистов гонок с раздельным стартом.

Спринтерский этап

Этап включает в себя минимум неровностей рельефа, за счет чего пелотон может с легкостью накатитьотрыв и удерживать большую скорость на последних километрах дистанции, чтобы никто не мог атаковать вторым темпом. Практически все такие этапы заканчиваются групповым спринтом, шансы отрыву могутдать плохие погодные условия, или же крупный завал в пелотоне.

В случае сильного бокового ветра, команды, борющиеся за высокие места в генеральной классификации могут попытаться увеличить темп, за счет чего группа разорвется на несколько эшелонов. Оказавшиеся в отвале гонщики рискуют заработать большое отставание в общем зачете. Спринтерские команды также используют эшелоны, чтобы отрезать своих конкурентов от розыгрыша этапа.

Пересеченный этап

Профиль этапа содержит множество некатегорийных подъемов и пригорков низших категорий, тем самым напоминая Арденские классики. Отрыв на таком этапе имеет большие шансы на успех, но сохраняется также возможность спринта из общей группы. Если отрыв доезжает, победа обычно достается специалисту классических однодневок.

Горный этап

Содержит один, или несколько подъемов высоких категорий, и может заканчиваться финишем в гору, соспуска, или в долине. На таком профиле сложно заработать большое преимущество в общем зачете. Еслиэтап финиширует в долине, выпавшие гонщики имеют возможность накатить группу на спуске, вернуться впелотон могут даже некоторые спринтеры. Победу на этапе обычно разыгрывают гонщики из отрыва.

Профиль «королевского» горного этапа на Тур деФранс 2009

«Королевский» горный этап

«Королевские» горные этапы включают в себя большое число подъемов первой и высшей категориисложности. Они обязательно заканчиваются финишем в гору, или сразу после технически сложного спуска. Как правило, такие этапы становятся решающими в генеральной классификации, а также в зачете лучшегогорного гонщика.

На последних подъемах пелотон сильно просеивается, впереди остается только группа фаворитов общегозачета и сильных горняков, большинство уехавших в отрыв гонщиков догоняют. Разрывы междуучастниками на финише бывают очень большими, и едущие в дальних отвалах велосипедисты рискуют невписаться в лимит времени.

Победа на таком этапе считается одним из главных достижений в карьере любого гонщика.

Спортивное направление BMX

BMX-велоспорт использует одноименный велосипед. Специфичная конструкция байка предназначена для прыжков и выполнения различных трюков. Езда на таких великах носит символический характер.

Виды BMX-спорта:

BMX Racing – состязания на скорость прохождения трека. Старт начинается на возвышенности до 9 м, на пути велосипедистам встретятся несколько препятствий: «стол», двойной и тройной трамплины, лестницы. В гонке участвует 8 человек.

Vert – прыжки внутри рампы. В число упражнений входят перекаты по изогнутой поверхности сооружения, прыжки на краях и внутри рампы. Сюда входят самые сложные трюки на BMX, освоение которых потребует годы практики. Участники соревнуются по эффектности и качеству техники выполнения и высоте прыжков.

Самый зрелищный спорт на BMX

Разновидностью Vert’а является Dirt. Отличие в том, что велосипедист не катается внутри рампы, а выполняет виражи на холмистой местности.

Flatland – исполнение виражей на ровный поверхностях. Этот вид BMX-велоспорта популярен среди любителей. Он проще в освоении и безопаснее. Продвинутый вариант – выполнение трюков на препятствиях в городе. Этот подвид носит название BMX-Street.

Велоспорт – обширная область, которая объединяет все направления. Развиваясь вместе с велосипедом, он приобретает все большее количество поклонников и активных участников. Байк-спорт относительно прост, дает реализовать себя всем желающим. Вместе с этим он позволяет улучшить здоровье велонации и повысить уровень культуры.

Самые популярные велодисциплины

  • гонки на треке. Суть заключается в заезде на замкнутой кольцевой дороге с деревянным покрытием на время. В этом разделе различают несколько типов трековых состязаний. Это гит, кейрин, гонка по очкам, медисон и т.д;
  • гонки по пересеченной местности. Соревнования проводятся на участках, где естественным образом (природой) были созданы различные препятствия, такие как канавы, крутые подъемы/спуски и другое. Здесь также различают некоторые виды вело-соревнований: даунхилл, велокросс, велотриал, кросс-кантри и т.д.

Если сравнивать их с бреветом, то можно смело говорить о его преимуществах над другими направлениями. И главное из них – чтобы принять участие, вам не нужно быть мастером спорта или заниматься длительное время.

Достаточно просто начать подготовку до заранее намеченного срока марафона, соблюдать все указания и правила. Тем более что победа здесь не главное. Если вы закончите заезд за отведенное время, вы становитесь победителем независимо от того, каким по счету финишировали.

Раз в 4 года проводится всемирный бревет по направлению Париж-Брест-Париж. Тысячи желающих становятся полноправными участниками и преодолевают дистанцию в 1200 км. Из года в год организаторы фиксируют увеличение спроса на интересный вид спорта.

В завершении хотелось бы сделать вывод о пользе любых физических нагрузок. Пусть вы не занимаете призовые места и не берете медали, подобные заезды очень полезны для роста человека как личности. Доказывая себе, что вы можете больше, вы автоматически повышаете свою самооценку, ставите для себя новые цели и ищете возможности для их достижения.

Вспомните всех тех, кто добился неких высот. Практически со стопроцентной уверенностью можно говорить о том, что в жизни успешных людей был или есть спорт, который отлично мотивирует и дисциплинирует.

ДОПОЛНЕНО: Календарь бреветов Украины на 2017 год: 

Рекомендуем еще почитать по теме статьи:

  • Контактні педалі як спосіб безпечної їзди для колінних суглобів Контактні педалі, про які пару десятків років тому мало хто чув, сьогодн…
  • Путешествуем на велосипедах. Западная и центральная Европа.Путешествия по Западной и Центральной Европе Одним из видов туризма, набир…
  • Допинг в современном велоспортеВелоспорт – полезный и увлекательный вид спорта, которым занимаются активны…
  • История про то, как я искал кроссовкиВ поисках новых кроссовок случайно наткнулся на сайт одного интернет-магази…

Что такое Гран Туры, и какие виды гонок есть в велоспорте?

Гранд Туры или супервеломногодневки – это самые престижные, приоритетные гонки шоссейного велоспорта. Да простят меня поклонники Олимпийского движения, однако победа в Тур де Франс, Джиро д’Италия и Вуэльта Испании считается наиболее весомой, наиглавнейшей в велоспорте. Здесь выступают лучшие велогонщики мира.

Даже победа хотя бы на одном этапе Гранд Тура считается важнейшим достижением для гонщика, значимой страничкой в его спортивной биографии. Хотя формально все эти супервеломногодневки и равны, в мире велоспорта Тур де Франс, или как ещё именуют эту гонку «Большая петля», считается наиболее престижной. То есть, получается, что Тур де Франс — главная многодневка в велоспорте, кульминация карьеры спортсмена.

Тур де Франс

Гранд Тур проводится на протяжении трех недель, чем отличается от обычной многодневки, которая, в основном не превышает недели. Супервеломнодневки проходят в середине сезона: Тур де Франс – в июле (с 1903 года), Джиро д’Италия — в мае (с 1909 года) и Вуэльта Испании – в сентябре (с 1935 года).

Помимо Гранд Туров, на протяжении всего сезона, проводятся также многодневки, которые также считаются очень престижными. Например, Париж – Ницца, Тиррено – Адриатико, Тур Швейцарии, Вуэльта Каталонии и другие не менее важные гонки.

В шоссейном велоспорте важное место занимают классические однодневки. Они проводятся в начале и в конце сезона

За один день гонщики проходят дистанцию более чем в 200 километров, причём им не всегда приходится ехать по гладкому шоссе. Напротив, там их ждёт самое разное покрытие, в том числе у них на пути может оказаться разбитая дорога. Самые известные монументальные однодневки: Париж – Рубе, Милан – Сан-Ремо, Льеж-Бастонь-Льеж (старейшая), Тур Фландрии и Джиро ди Ломбардия.

Следует отметить, что победителям всех вышеперечисленных гонок начисляются очки, которые идут в зачёт Мирового тура. В конце сезона определяется лучший гонщик сезона. В 2016 году первым стал словак Петер Саган. Кстати, на данный момент он также лидирует в общем зачёте.

Виды шоссейных гонок

Классическая однодневка

Велогонка, проходящая по классическому маршруту (иногда, с незначительными изменениями) в течение одного соревновательного дня. Большинство таких гонок проходит весной, в начале сезона, и осенью, в его завершении. Сложность однодневок заключается в большой длине дистанции (за 200 км), пересеченном рельефе и трудном для преодоления дорожном покрытии (брусчатка, гравий, или просто разбитая дорога).

Наиболее известные классики:

  •  Милан-Санремо
  •  Тур Фландрии
  •  Гент — Вевельгем
  •  Париж — Рубэ
  •  Амстел Голд Рейс
  •  Флеш Валонь
  •  Льеж — Бастонь — Льеж
  •  Классика Сан-Себастьяна
  •  Джиро ди Ломбардия
  •  Париж — Тур

Критериум

Однодневная круговая гонка по очкам, обычно проходящая в пределах города. Наибольшую известность имеют критериумы, проводящиеся после окончания главной велогонки сезона, Тур де Франс, с участием ярко выступивших на ней спортсменов.

Исторически сложилось, что слово критериум присутствует в названии французской многодневки Критериум ду Дофине Либере, которая критериумом не является.

Многодневка

Велогонка, состоящая из этапов, продолжительностью от нескольких дней до более, чем недели. Намногодневке разыгрываются победы в общем зачете и на отдельных этапах, обычно присутствуют и другиеклассификации. В отличие от однодневных соревнований, гонщики должны распределить свои силы на всеэтапы.

Наиболее известные многодневки:

  •  Париж — Ницца
  •  Тиррено — Адриатико
  •  Тур Страны Басков
  •  Критериум ду Дофине Либере
  •  Тур Швейцарии
  •  Тур Каталонии
  •  Тур Германии
  •  Энеко Тур

Гранд тур

Гранд тур — самый престижный вид соревнований в шоссейном велоспорте, победа на нем ценитсябольше, чем успех на любой другой гонке (включая чемпионат мира и Олимпийские игры).

Представляет собой трехнедельную многодневку, состоящую из 21 этапа различных профилей и двух днейотдыха. Помимо генеральной классификации, разыгрываются горный, спринтерский и командный зачеты, атакже некоторые другие, специфичные для данной конкретной гонки. Решающими для общего зачетастановятся «королевские» горные этапы и гонки с раздельным стартом, для финальной победы спортсментакже должен обладать хорошей восстанавливаемостью на протяжении всех трех недель гонки.

Если гранд тур заканчивается групповым этапом, он становится «этапом дружбы». На таком этапевелосипедисты большую часть времени общаются между собой и ведут гонку в спокойном ритме. Борьбаразворачивается только на последних кругах по городу, когда разыгрывается спринтерский финиш. Отрывына «этапах дружбы» побеждают не часто.

Гранд туров всего три, все они проводятся в середине сезона по дорогам Франции, Италии и Испании:

  •  Tour de France — Тур де Франс (проводится в июле, с 1903)
  •  Giro d’Italia — Джиро д’Италия (проводится в мае, с 1909)
  •  Vuelta a España — Вуэльта Испании (проводится в сентябре, с 1935; проходила весной до 1995)

Команды

Большинство профессиональных шоссейных команд имеет коммерческих спонсоров. Названия команд, какправило, включают названия своих титульных спонсоров. Большая часть команд, выступающих на высокомуровне, имеют в той, или иной степени интернациональные составы. Кроме того, команда может иметьлицензию одной страны и спонсироваться компанией, базирующейся в другой стране.

Согласно классификации UCI, профессиональные команды делятся на команды ПроТура иконтинентальных дивизионов. Команды ПроТура автоматически получают возможность выступать в гонкахэтой категории, а континентальные могут получить приглашение от организаторов и ехать по вайлд кард(англ. wild card), количество которых ограничено.

Помимо гонщиков и спортивных директоров, в состав команды входит обслуживающий персонал: механики, массажисты, доктора. Во время гонки спортсменов сопровождает несколько машин технической помощи, адля трансферов между этапами используется командный автобус. Тренировочные базы большинствакоманд находятся в Европе.

Из российских команд, в настоящий момент лицензию ПроТура имеет только Катюша. Она создана наоснове континентальной Tinkoff Credit Systems, принадлежавшей российскому предпринимателю ОлегуТинькову.

В отличие от других гонок, на чемпионате мира и Олимпийских играх в качестве команд выступаютнациональные сборные.

Пример квалификации в дипломе

В дипломах выпускников программ бакалавриата и магистратуры в качестве квалификации указывается степень бакалавра (академического или прикладного) и направление, в котором выпускник может реализовать свои знания и умения. Например:

  • прикладной бакалавр экономики;
  • академический бакалавр менеджмента;
  • магистр культурологии, юриспруденции, психологии.

В дипломе выпускников специалитета на первой позиции указывается полученная профессия (она и будет квалификацией), на второй – отрасль деятельности (специальность или направление высшего образования согласно перечню, утвержденному Минобрнауки), например:

  • инженер – специальность «строительство уникальных зданий и сооружений»;
  • экономист – «экономическая безопасность»;
  • провизор – «фармация»;
  • юрист – «правоохранительная деятельность»;
  • художник-постановщик театра – «сценография».

Выбор будущей специальности и места работы должен основываться на знании того, что такое квалификацию по диплому. Понимание сути понятия позволит не ошибиться при заполнении важных документов при устройстве на работу.

Правила бреветов

В бреветах более важным является не сам результат, а процесс — участник прежде всего пытается победить себя. Правила проведения бреветов вывели в французском клубе Audax Club Parisien (клуб отчаянных Парижа). По ним участникам необходимо уложиться в нормативное время, тогда бревет будет защитан.

Стандартные дистанции:

– 200 км за 13 часов 30 минут; – 300 км за 20 часов; – 400 км за 27 часов; – 600 км за 40 часов; – 1000 км за 75 часов; – 1200 км за 90 часов.

Существуют и нестандартные дистанции, как правило еще более продолжительные бреветы.

Все организации, которые проводят бреветы официально, подчиняются клубу Audax Club Parisien. Только этот клуб может подтверждать результаты участников и выдает разрешение на получение медали, к которой обязательно прикладывается бревет-документ. Особой наградой является медаль суперрандоннера. Ей награждают велосипедиста, который в течение одного сезона преодолел бреветы протяженностью 200, 300, 400, 600 км.

Это интересно: Что полезно пить, катаясь на велосипеде — расписываем суть

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий