Что такое ашанбайки
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Что такое ашанбайки

Ашанбайк, двухпружин, дроческоп

Всем конишуа! Некоторое время назад, я обещал затронуть тему ашанбайков.

Очень много споров во всемирной паутине по этой теме, одни говорят, что такие велосипеды вообще откровенное «Г», другие хвалят, что за «копейки» достался велосипед, который выдерживал всякие дороги, а третьи считают, что велосипеды начального уровня (от 7 тысяч до 15 тысяч рублей) это и есть ашанбайки.Что это за вид велосипедов? Откуда пошло такое название? Чем они отличаются от нормальных велосипедов? И многие другие моменты в сегодняшнем материале.

Что такое ашанбайк в моём понимании?

Ой, как их еще не называют – и «двухпружин», и «ашанобайк», и «дроческоп»!

Ашанбайк – это дешёвый велосипед, имеющий внушительный вид (мол, если велосипед тяжелый, – значит надёжный.

А также яркий окрас велосипеда, как обязательный атрибут), рама которого, зачастую, бывает «паутинного» вида с непонятной геометрией и, бросающимися в глаза, амортизационными пружинами и т.п.

А вдобавок ко всему, обзывают собранную конструкцию каким-то солидным словом. Вот пример:

Один из «ашанбайков»

Понятно, что это своеобразный макет даунхилловского байка, сделанный, непонятно из какого материала. Кому интересно, поглядите их настоящую цену.

Само же определение «ашанбайк» придумано жителями столицы России, исходя от названия супермаркета, где продаются и разного рода велосипеды. Вместо первых четырех букв может быть практически любое слово продавца, главное стать им :-).

Можно ли отнести велосипеды бюджетных брендов (которые именно СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ на продаже велотехники) к ашанбайкам?

У меня есть опыт езды на «Навигаторе» 600 (думаю вы догадаетесь какой бренд). Летом 2013-го я прибрёл его за чуть больше 200$ (по тем деньгам было 8500 рублей). Ездить приходилось далеко не по ровным дорогам, запрыгнуть на бордюр или съехать с него – без проблем.

К колёсам и раме претензии по надёжности не было. Да и остальное вроде не «сыпалось». Только пластмассовая педаль сломалась (их пришлось заменить на металлические), и крыло заднее пришлось укреплять, а также скрипы в каретке появились.

Вообще, если сказать прямо, подобные байки годны для простого передвижения по городу, не более.

Читайте далее: «Для кого рассчитаны бюджетные велосипеды»

Среди «Стелсомерид» можно выбрать добротные велосипеды. А есть и нечто похожее, что изображено на фото – наварено бог знает как (проблемы с геометрией рамы), торчат пружины (аля с амортизацией все OK) и т.п.

Вот поэтому, дорогие друзья, я не могу сказать, что все в бюджетном сегменте – недовелосипеды (супермаркетовские велосипеды).

Стоит ли покупать двухпружин, ашанобайк?

Нет, категорически! Считаю, что такие байки антибезопасны. Лучше присмотреться к велосипедам с нормальной геометрией, пусть он и будет выглядеть слишком просто.

Не стоит вестись на различные маркетинговые уловки. Понимаете, никто вам не уступит супернадёжный велосипед за мизерную цену, а проводить апгрейд такого «велика» лишняя трата времени и средств.

Покупайте велосипед с умом. Всем добра!

Анатомия ашанбайка.

Итак, совершенно обычный человек-незадачливый обыватель, не желающий детально разбираться в своей покупке (что порицаемо), но желающий кататься на велосипеде (что одобряемо). Первым делом, посещая очередной гипермаркет в поисках хлеба насущного, он встретит героя нашей статьи.

Атлант. Плечи не расправил, увы.

Для производства максимально недорогих велосипедов производитель (находящийся на сегодня уже даже не в Китае, а во Въетнаме или Бангладеш) использует фотографии крутых горных велосипедов и много азиатской фантазии. так уж получилось, что аз основу большинства ашанбайков был взят абсолютно брендовый карбоновый велосипед TREK Y 1993 года выпуска (по всей видимости, именно тогда в Юго-Восточной Азии отключили Интернет).

Неповторимый оригинал. TREK Y.

Однако, в силу отсутствия технологий и знаний, неведомые китайские мастера сварили что-то визуально похожее, оснастили компонентами местного производства и выдали получившийся продукт на рынок. Их целью, разумеется, был заработок, а не производство качественного продукта и извлечение долгосрочной прибыли.

Дешевый, складной, подвес, да еще и за копейки!

Прошло почти 25 лет, нос тех пор ашанбайки почти не изменились, они проигнорировали изменения вокруг. Они не стали удобнее, надежнее и быстрее. Единственное сильное изменение-они стали дороже.

Лентабайк. Брат-близнец ашанбайка.

Рамы этих велосипедов всегда строятся максимально вычурно, чтобы привлечь внимание. Они могут иметь множество дополнительных перемычек, вваренных непонятно зачем труб, яркие цвета и сочные названия

STINGER TORNADO ADRENALIN — это минимум для их наименования. Впрочем, не стоит обольщаться-яркая краска выцветает и скалывается за месяц, а наклейки с громким именем отвалятся еще через неделю. Почти всегда существует имитация наличия задней подвески, впрочем и без этой имитации ашанбайк остается ашанбайком.

Вилки этих велосипедов почти всегда являются азиатской копией азиатских (по происхождению) вилок серьезных брендов, образца серединых 90х. Обязательный гофрированный шланг на ногах вилки, конструкция с грубыми крупными швами и, регулярно, множество искривлений в геометрии вилки. Стоит ли говорить, что внутренняя конструкция этих вилок максимально проста и содержит в лучшем случае пару пружин и резиновых стержней?

Rock Shox Judy 1996 года. Прототип вилок для ашанбайков.

Колеса таких велосипедов могут быть исполнены как под дисковые так и под ободные тормоза, вне зависимости от фактически установленных тормозов. Обода всегда кривые с завода, резина больше похожа на пластмассу, спицы-на пластилин, а втулки еле крутятся. Это минимальный набор проблем, поджидающих нашего покупателя. Часто их колеса выглядят в виде отлитых в форму кусков пластика (»литые диски»), впрочем о них вы могли читать в одной из прошлых статей. Это тяжелые непрочные куски пластика, превращающие велосипед в недвижимость.

Литые диски. Нет.

Навесное оборудование может быть похожим на настоящее, но сделано из неподходящих материалов-дешевого вонючего пластика, мягкого металла и прочих неподходящих вещей. Часто присутствуют ошибки в логотипах-Simano вместо Shimano, Waxxis вместо Maxxis и Cram вместо Sram.

Вышеописанные вещи приведут к тому, что велосипед будет часто ломаться и поездка на нем будет превращаться в мучение. Ваши товарищи будут вынуждены длительное время ждать вас после каждого минимального подъема, а низкокачественные компоненты будут пытаться вас убить.

5. Как выбрать велосипед по росту

Большинство моделей велосипедов изготавливаются разных ростовок. Если купить велосипед не своего размера, то вам будет не очень комфортно на нем ездить, т.к. рама рассчитана на определенный рост и центр тяжести велосипедиста. Поэтому лучше выбрать модель по росту.

Если есть возможность, то лучше примерить велосипед. Встаньте на пол над рамой велосипеда, касаясь спиной седла – расстояние до рамы обычно должно быть в пределах 5-10 см. Если верхняя труба рамы находится низко (например, на дорожных велосипедах), то можно садиться на седло, регулируя его по высоте от минимума до максимума. В максимальном положении вы должны доставать ногами до педалей, в минимальном – ноги при вращении педалей не должны сгибаться меньше 90 градусов (если это не специальная конструкция рамы для велотриала). Также можно попросить продавца помочь определиться с ростовкой рамы.

Но возможность примерить велосипед есть не всегда, поэтому можно воспользоваться таблицей. Нужно учитывать, что это примерные данные и зависят от физиологических особенностей.

Я надеюсь, что статья поможет вам при выборе велосипеда, и теперь вы сможете приобрести надежного и верного боевого друга, зная теперь, чем они отличаются и на что обращать внимание.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

velo-travel.com |

Всем привет! На днях мы устраняли скрип и люфт на одном двух-подвесе, сейчас у нас стоит на восстановлении еще один двух-подвес фирмы Ардис, образец 2008 года, украинской сборки. Именно такое тесное знакомство с дешевыми двух-подвесами натолкнуло нас написать статью на тему «Ашанбайк – неужели все так плохо?».

Было бы проще, если бы не был один факт – низкое качество компонентов и плохая сборка «ашанов», так нет – на них все еще ездит огромное количество людей. Мы в своем городе Бердичеве намного чаще замечаем людей на дешевых двух-подвесах, чем на нормальных велосипедах. И сейчас постепенно вместе с Вами докопаемся до истинного ответа на этот вопрос.

Какие недостатки присутствуют у «ашанбайков», что не так, и на что обратить внимание при выборе двух-подвесного велосипеда низкой ценовой категории?

Конструкция рамы. Зачастую, новые дешевые двух-подвесы, имеют геометрию рамы, похожую к рамам качественных рам. Такой себе маркетинговый ход. Кажется, неудачный – ведь на раме все равно написано Азимут, а не Cube или еще кто-то. Но однажды, у нас была такая ситуация.

Стояли мы в очереди в банкомат. У одного парнишки есть велосипед, с подвеской спереди за 1000 долларов (это был 2012 год). И сзади стоящий мужик начал с нами разговор о его велосипеде: «Я сыну купил точно такой же, цвет рамы и геометрия, вилка, тормоза, все тоже. Дорогой велосипед… 2000 гривен за него отдал». Хех, мы в душе посмеялись, решили не расстраивать мужика и промолчали

1. Цена велосипеда

Стоит учитывать, что к велосипеду понадобятся дополнительные аксессуары, как минимум, это – запасная камера и насос. Если же оптимально (плюс к этому):

ремкомплект для заклеивания камеры (в него входят заплатки, вулканизатор резины, кусочек наждачной бумаги, иногда шиномонтажные лопатки для снятия покрышки, но можно обойтись и без них);
набор шестигранников (на современных велосипедах большинство регулировок осуществляется с помощью специальных ключей — шестигранников);
смазка для цепи (лучше всего купить тефлоновую смазку, например, TF2, в баллончике – 1 раза хватает на 40-50 км; пока велосипед новый, цепь можно не смазывать 200-300 км, т.к

она покрыта заводской смазкой);- крылья (на плохих велосипедах иногда идут в комплекте; можно обойтись без крыльев, если кататься исключительно в сухую погоду);
очки (кажется, что велосипедные очки не самая нужная вещь, но после нескольких болезненных попаданий в глаза мошек или песка, вы поймете, для чего они нужны; можно взять и обычные солнцезащитные очки, но важно, чтобы они не спадали, а также душки не закрывали обзор, когда вы оборачиваетесь);
шлем (теоретически велошлем нужен, но на моей практике крайне редко, за более чем 50 тысяч километров езды на велосипеде по городу, он мог бы мне пригодился только 1 раз – когда мою макушку на ходу атаковала ворона; но опасные ситуации случаются, так что шлем – на ваше усмотрение и под свою ответственность);
велокомпьютер (очень удобная вещь для определения скорости, времени, пройденного расстояния и т.д.; можно обойтись без него);

Замена каретки

Предварительно я все разузнал о стандартах (так как педали под квадрат, к примеру, не налезут на каретку Octalink, а Octalink в свою очередь не совместим со стандартом ISIS). К каретке пришлось докупать оригинальный съемник, чтобы выкрутить ее из рамы. Ключа такого большого у меня не было, чтобы откручивать каретку, поэтому на долгие годы у меня лучшим другом стал разводной ключ. И рычаг хороший, и размер можно подобрать любой

Купленное изделие американских мастеров впечатлило своей сбитостью и качеством изготовления. Приехав домой я снял шатуны, выкрутив заглушки обычным шестигранником, затем вкрутил в шатуны специально купленный съемник, ну и при помощи разводного ключа уже вкрутил центральный болт и выдавил шатун на волю.

Каретка снялась легко и непринужденно. Резьбу новой каретки я смазал специально купленной для этого консистентной смазкой, и вкрутил новую каретку на место. Шатуны установил на шлицы, тоже предварительно нанес смазку, чтобы не щелкали и было легче потом спрессовывать. Слегка постучал молотком через деревяшку, закрутил бонки на место и поехал кататься.

Каретка отъездила у меня еще 4 года, и была продана вместе с великом. Люфта так и не появилось — все было пучком.

Сразу скажу, что если вы хотите делать все самостоятельно, то будьте готовы к «кусающимся» ценам на специнструменты. Да и сами велозапчасти — качественные велозапчасти — стоят сопоставимо с запчастями на автомобиль, а иногда и дороже  

PS: Со съемником шатунов нужно быть аккуратным, так как однажды я вкрутил его не до конца (где-то до половины) и выдавил его наружу вместе с резьбой, а шатун остался на каретке. Пришлось брать WD-40, брызгать в шлицевое соединение шатуна и молоточком через деревяшку выбивать шатун с вала.

А сколько проходила ваша каретка при вашем стиле катания? 

Алекс «На Байке» Сидоров

Блюдо дня: Веловездеход на батарейках — проедет там, где человек не пройдет

  1. Ода про ротацию цепей, их замену и попадос на 250$ Как определить, что срок службы велосипедной цепи подходит к концу?…
  2. Опять открутился шатун и захрустел Я уже писал об этой неприятной вещи — примерно 150…
  3. Проколол оба колеса, или «ни дня без приключений» После предыдущей тренировки  с Федором (72 года, дважды прадед) я восстанавливался…
  4. Доработка и установка переднего крыла CRUD ROADRACER MKII Так как крылья CRUD ROADRACER MKII изначально были рассчитаны на обычный…

2. Категория или тип велосипеда

Далее нам нужно выбрать категорию велосипеда. Если вы не собираетесь покупать специализированный велосипед (например, BMX, трековый или для даунхилла), то можно отметить следующие категории:

  • Горный велосипед (также маунтинбайк, mountain bike или MTB) – наиболее универсальная категория велосипедов, подходит как для езды по городу, так и по бездорожью. Отличается прочной рамой и ободами, широкими покрышками с высоким протектором, наличием амортизационной вилки и переключателя скоростей. Может быть с двумя амортизаторами (двухподвес).

    Видео: Danny MacAskill’s Wee Day Out

  • Шоссейный велосипед – велосипед для скоростной езды по хорошим асфальтированным дорогам. Обладает легкой рамой, узкими гладкими покрышками и рулем особой формы («бараньи рога»). Амортизационная подвеска на них не ставится.

    Видео: Road Bike Party 2 — Martyn Ashton

  • Гибридный велосипед – нечто среднее между горным и шоссейным велосипедом. Имеет смысл брать, если в основном планируете ездить по трассе и немного по бездорожью.
  • Дорожный или городской велосипед (ситибайк) – предназначен для тех, кто далек от спорта, но иногда не прочь прокатиться по городу на небольшое расстояние, чтобы не идти пешком. Отличается большим мягким сиденьем и высоким регулируемым рулем, что позволяет сидеть вертикально. Также обычно верхняя труба рамы расположена низко, благодаря чему можно достаточно комфортно ездить в повседневной одежде. Часто комплектуется багажником, корзинкой, крыльями, кожухом цепи и звонком.
  • Женский велосипед – может входить в любую из предыдущих категорий. Обычно отличается заниженной верхней трубой рамы, а также адаптируется под женскую физиологию – рама немного укорочена, руль более узкий, седло короче и шире, уменьшенная размерная сетка велосипедов, дизайн и т.д. Обычные модели велосипедов – унисекс, подходят как для мужчин, так и для женщин. На каком ездить удобнее – дело вкуса и привычки.

Характеристики ашанбайка

Под названием ашанбайк подразумевают дешёвый велосипед, выполненный из некачественных деталей, но имеющий внушительный вид. Такие велобайки продаются в супермаркетах типа “Ашан” и подобных, которые зачастую рядом с железными конями реализуют пиво и капусту. Чаще всего название характеризует мощь и крутизну велобайка. Например, «Анлант», «Сатурн», «Маэстро», «Мустанг» и другие. Иногда попадаются названия известных производителей. Таким образом, китайские компании надеются, что популярный бренд подкупит новичка и он сделает выбор в его пользу.

Внешне ашанбайк представляет собой велосипед горного типа с двумя амортизаторами. Дешёвый велик имеет большой вес (более 18 кг), в отличие от обычного велобайка. Также зачастую имеет 21 скорость, что вполне неплохо.

Рама ашанбайка изготовлена из стали или некачественного сплава. Имеет причудливую форму, отличающуюся от обычных представителей класса. Большое количество изогнутых труб делают велик похожим больше на мопед. Часто рама не соответствует правилам ростовки и не учтена её геометрия

Многие райдеры обратили внимание на тот факт, что нынешние ашанбайки полностью или почти полностью внешне копируют топовые велобайки лохматых годов (2000-2005г.)

В качестве амортизации установлена вилка и задняя пружина. Внешне вилка ашанбайка схожа с обычными, известных производителей, однако, не отвечает требованиям качества. Чаще всего устанавливают дешёвые вилки фирмы Suntour, RST или Zoom. Некоторые вилки не имеют производителя, а только наклейку с фирмой велосипеда, так называемая безымянная вилка. На некоторых моделях может присутствовать настройка жёсткости. Внутри вилки имеется эластомер (резина) и пружина. При низких значениях температур эластомер внутри вилки превращается в камень, что сказывается на езде. В принципе, езда с такой вилкой реальна, но только по ровным поверхностям, иначе плохое сглаживание нагрузки плохо отразится не только на велосипедисте, но и на колесе, которое может изогнуться под давлением. Кроме этого, качество материала оставляет желать лучшего. Возможно, через месяц или больше, на ней могут появляться коррозионные пятна различных размеров.

Задний амортизатор, как и передний – важная вещь, выполняющая основную функцию сглаживания неровностей при езде. На ашанбайке такой амортизатор будет выполнен из дешёвых материалов, что отразится на качестве катания. Сжатие пружины происходит не всегда, а если и случается, то при сильных нагрузках. Зачастую амортизатор только мешает езде, создавая лишние колебания или отскоки, которые будут отдавать в пятую точку.

Кроме основных частей на таком велосипеде крайне неудобно сидеть. Седло ашанбайка имеет форму, при которой возникает только сильное утомление, а не удовольствие от езды. Материал, используемый для обшивки седла ашанбайка, некачественный и может стираться, в результате чего оставлять пятна на штанинах.

Трансмиссия (переключатели скоростей, звезды, шатуны) ставится начального уровня. Она также может быть от безымянных производителей.

Но вся соль даже не в конкретных навесных элементах этого транспортного средства, а его общая жесткость. У него жесткость, как правило, крайне низкая, что влияет на общее удовольствие от езды. То есть, он грубо говоря весь как желе, а это сильно снижает КПД от педалирования, а значит вынуждает затрачивать намного больше энергии на езду.

Альтернатива?

С этого момента начнутся советы как выбрать недорогой велосипед, который будет радовать вас долгие годы и покажет вам много интересных мест.

Самый первый совет: никогда не покупайте велосипеды в супермаркетах. Найдите магазин спортивного снаряжения (хотя бы Декатлон или Спортмастер) и обратитесь туда. Купить что-то отличное от ашанбайка в Ленте или METRO не получится, это суровая правда жизни.

Цель ашанбайка-выглядеть привлекательно. Он должен быть оснащен амортизационной вилкой, подвеской заднего колеса и яркими надписями.

Очередной представитель. Вычурно, но непригодно к использованию.

Отсюда следует вывод: недорогой, но качественный велосипед-это велосипед внешне непривлекательный. У него нет амортизационной вилки (дешевая все равно не сможет правильно работать), нет подвески заднего колеса (кому оная вообще нужна?) и дисковых тормозов (обойдемся). Рама велосипеда состоит из двух совершенно некрутых треугольников. Цвета и названия не будут вызывающе кричащими (как вам, например, Merida Crossway против HURACAN MASTER EXTREME?). Поверьте, лишнее навесное оборудование вам, как неопытному велосипедисту, совершенно не пригодится, но будет требовать настройки и обслуживания. Вспомните дедушкин Урал и найдите что-то максимально на него похожее.

Merida Crossway. Недорого, но едет.

Отличным выбором за небольшие деньги будет тот самый дедушкин Урал (или его не менее советские аналоги), купленный на Авито. Он потребует приложения рук мастера, с целью его обслужить и заставить нормально двигаться, но цена может приятно удивить. Полученный результат имеет название «крокодил», а на крокодиловодов все смотрят с уважением.

Крокодиловод решил выгулять своего коня. Догони его и расскажи, что он неправ.

Обратите внимание на бренды, на которые раньше не обращали внимание. Stark, Author, Silverback делают хорошие велосипеды совсем недорого

От большого безденежья можно обратить внимание на Stern и Stels, главное выбирать модели с минимальными наворотами за ваши деньги.

Простейший экстремальный велосипед Stark сохранит вас живыми.

И запомните главное: купить дешевый велосипед (а то и ашанбайк) с мыслью «да йа усе в нем паминяйу!» это плохая идея. Вы потратите кучу денег, а результат не будет отличаться от все того же дешевого велосипеда, но с претензиями. С такой идеей начните с нуля-купите раму и собирайте велосипед мечты зимой.

Хороший велосипед начинается с нежелания владельца пользоваться некачественным оборудованием. Вовсе необязательно тратить для этого много денег.

Берегите себя.

via velotabun

На что обратить внимание при выборе

Хоть такой велобайк и считается некачественным, но как дешёвый велосипед подойдёт для освоения навыков катания или преодоления ровных маршрутов. Особенно новичку, делающему выбор в пользу цены. Если очень постараться, то можно найти приличный ашанбайк, отвечающий минимальным требованиям.

Вначале обращайте внимание на раму, так как это основная часть велосипеда. Она должна быть правильной формы, качественной и не сильно громоздкой, без лишних деталей

Наилучшим вариантом будет отсутствие заднего амортизатора на ашанбайке, так как пользы он не принесёт, а вес двухколеснику добавит.

Тормозная система представлена V-brake или дисковой механикой и чаще всего среди всех недостатков является единственным плюсом дешёвого велобайка

Но стоит обратить внимание на качество соединяющих тросиков, чтоб они не были перекручены или загнуты в неположенном месте. Между ободом и тормозами V-brake должен быть промежуток, но не маленький, иначе торможение будет происходить неправильно

Внимательно осмотрите цепь, чтоб она не провисала. Ручки переключателя скоростей хорошо нажимались. Если будет возможность прокатиться и проверить их, то обязательно сделайте это. Не должно быть трудностей в переключении.

Дешёвый материал седла ашанбайка должен быть мягким, не красится или натирать при сидении, иначе его придётся заменить или обшить заново.

Крепкие педали обеспечат безопасную езду, поэтому если на ашанбайке стоят пластиковые, то обязательно замените на металлические. Пластик не долговечен, даже если вы катаетесь уже не один месяц и они ещё держатся. Они в любой момент могут треснуть и лучше, если это произойдёт по окончанию поездки.

Кроме, вышеперечисленных моментов основным является посадка человека на велосипеде. Если геометрия рамы, вынос руля и высота седла неправильные, то в результате это будет не полезное приобретение, а медленное мучение для велосипедиста. Из-за неправильной посадки у владельца будет болеть спина и колени. Но если вы покупаете велосипед лишь для поездок на короткие расстояния в магазин, это не грозит ничем серьёзным.

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • Стоимость ашанбайка в два раза ниже обычного горного велосипеда;
  • Большое разнообразие моделей.

Недостатки:

  • При изготовлении используется материал плохого качества;
  • В некоторых местах стенки рамы настолько тонкие, что не выдерживают ежедневных нагрузок и разваливаются;
  • За счёт имитации двухподвеса и дополнительных труб, добавляется вес велосипеда;
  • Амортизационная вилка, как и задняя пружина очень тугие, поэтому не компенсируют неровности дороги;
  • Задний амортизатор не выполняет своих функций, а создаёт дополнительное качание;
  • Монетки на дешёвом велике со временем начинают заедать, а в конце концов, совсем отказываются переключать скорости;
  • Дешёвые обода велосипеда не выдерживают нагрузок независимо от веса ездока и гнутся восьмёрками.

Итоги

Если не торопитесь с покупкой, то лучше немного подкопить и купить велосипед у проверенного производителя. Тогда избежите большинства проблем, связанных как с затратами на ремонт, так и неожиданными поломками, которые могут привести к травмам. Если совсем не терпится купить именно сейчас, то проконсультируйтесь с опытным велосипедистом. Может он подскажет на чём остановить свой выбор среди качественных велосипедов. Можно приобрести покупку в кредит и за несколько месяцев выплатить всю сумму, избежав дополнительных затрат. Каждый выбирает свое, исходя из пожеланий, обстоятельств, бюджета. Но нужно понимать, что покупать дешевый ашанбайк для получения удовольствия от катания и с расчетом на долгие годы, не стоит. Это транспортное средство в будущем ещё больше вытащит из вас денег и сил, чем затраты на чуть более дорогой бюджетный брендовый велосипед.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий