Обзор скутера Honda Tact AF 51

Honda Tact AF 24: семейный, загородный скутер

Скутер Хонда Tact AF 24 один из тех, про которые можно сказать, что японские скутеры 50 куб. см могут с комфортом перевозить и двух пассажиров. Всего, с 1980 года компания выпустила семь серий моделей Honda Tact. В 1992 году производители провели очередную переработку модельного ряда Honda Tact и выпустили Такт AF 24. Разработка новой модели производилась с целью улучшить проходимость скутера по плохим дорогам. Эта задача была с успехом выполнена.


Скутер Honda Tact AF 24 / год выпуска 1989-1992

С платформой, как у предыдущих моделей, но с переработанным, удлиненным седлом, на скутере можно спокойно ехать двум пассажирам. Под седлом находится большая емкость, что добавляет удобства при поездке за город или на дачу.


Расход бензина 2 л на 100 км (30-40 км\ч)

Очень надежный, как и все японские скутеры до 50 кубов, AF 24 лучше других приспособлен для движения по грунтовым дорогам благодаря особой конструкции передней рычажной подвески. На скутере установлен форсированный мотор мощностью 6 л/с с лепестковым газораспределением и воздушным принудительным охлаждением.


Honda Tact AF 24: подвеска передняя маятниковая / задняя телескопическая

Параллельно с базовыми образцами, как часто практикуют производители, японские скутеры 49 куб. см выпускались с небольшими отличиями. Например, Honda Tact AF24 Stand UP был оснащен электронной системой Stand UP, благодаря которой скутер автоматически ставится на подножку.

Технические характеристики Хонда Такт АФ 24 (1992-1995)

Хонда Такт АФ-24, как и многие скутеры 50 куб. см предоставляет водителю возможность установить кофры и лобовое стекло. В модели АФ 24, для безопасного проезда по грунтовым дорогам, можно быстро заменить рабочие колёса на колеса большего диаметра, с широким протектором и тем самым увеличить проходимость скутера.


Honda Tact AF 24 / двигатель AF24E

Многих водителей радует приятная техническая особенность скутера Tact AF-24: плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа. Расход топлива небольшой — 1,9 литра на 100 км. Honda Tact AF-24 недорогой, надежный семейный скутер.

Honda Tact AF-16

Honda Tact AF16 – бюджетная модель от компании Honda

Полноценно двухместное седло позволит с комфортом разместиться двум взрослым, скутер имеет большую подседельную емкость и вместительный бардачок спереди (что немаловажно — закрывающийся на ключ)

Двигатель вертикальный AF05, позволит уверенно передвигаться по городу и по пересеченной местности, очень прост в обслуживании и все жизненно важные узлы скутера под рукой. Точность и маневренность не такая как на Honda Dio ввиду рычажной вилки- все-таки ей свойственна некоторая вальяжность, правда этот недостаток компенсируется плавностью хода.

Плюсы:

  • рычажная вилка – плавный ход, возможность ездить по грунтовым дорогам,
  • большое седло (для людей средней комплекции и роста),
  • очень надежная, проверенная временем и дорогами конструкция,
  • высокая тяговитость двигателя.

Технические характеристики Honda Tact AF 24

Спереди установлена маятниковая рычажная вилка, которая имеет очевидное преимущество над телескопической вилкой: она больше подходит для езды по пересеченной местности за счет мягкости и «проглатывания» кочек. На заднее колесо устанавливается моноамортизатор с усиленной пружиной.


Средний расход топлива Tact AF 24 – 1,9 литра на 100 км.

Инженеры Honda использовали новейшие технологии для разработки идеальной (на то время) подвески, которая будет комфортна при передвижении по разным дорогам.

Полезная информация! Honda Tact имеет две версии: с системой Stand Up и без нее. Опция представляет собой электрическую подножку, которая автоматически подставляется при повороте ключа в замке зажигания.

Двигатель AF24E

Одноцилиндровый двухтактный двигатель AF24E с системой лепесткового газораспределения и воздушного охлаждения имеет объем 50 см3. Ход поршня – 39 мм, мощность 6,0 л.с. на 6500 об./мин. Крутящий момент – 6,9 Н*м при 6000 об./мин.


Хонда Такт АФ24, двигатель – AF24E, 2-х тактный, 1 цилиндр, 6 л.с

Обратите внимание! Такой же мотор ставился на последующие модели линейки Honda Tact – AF 30/31. Максимальная скорость, ограниченная электроникой – 60 км/ч

Мотороллер подвергается тюнингу; часто в него устанавливают китайские коммутаторы, которые снимают ограничение. Экспериментировать с этим не стоит: общая «усталость скутера» и основных узлов может сыграть злую шутку, если подвергать двигатель тюнингу

Максимальная скорость, ограниченная электроникой – 60 км/ч. Мотороллер подвергается тюнингу; часто в него устанавливают китайские коммутаторы, которые снимают ограничение. Экспериментировать с этим не стоит: общая «усталость скутера» и основных узлов может сыграть злую шутку, если подвергать двигатель тюнингу.

Трансмиссия и ходовая часть

На Такт АФ 24 установлен автоматический вариатор с электростартерной и кикстартерной системой пуска. Передние тормоза – барабанные, сзади – также барабанные.

Honda Tact AF 24: подвеска передняя – маятниковая вилка, задняя – телескопическая.

Расход топлива Honda Tact AF 24

Заявленный расход топлива Honda Tact AF 24 при смешанном цикле езды (скорость 30-35 км/ч) – около 1.9 литра на 100 км. Реальные значения достигают 2.5 литров.

  • Двигатель – AF24E, 2-х тактный, 1-цилиндр;
  • Объем силового агрегата – 49 см3;
  • Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
  • Ход поршня – 41,4 мм;
  • Степень сжатия – 7,3;
  • Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 6,0 /6500;
  • Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 6,9 /6000;
  • Система питания – карбюратор;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Средний расход топлива – 1,9 литра/100 км;
  • Максимальная скорость – 60 км/ч;
  • Объем бензобака – 4,8 литров;
  • Масляный бак – 0,8 литра;
  • Тип передних тормозов – барабанный;
  • Тип задних тормозов – барабанный;
  • Передняя подвеска – маятниковая вилка;
  • Задняя подвеска – телескопическая;
  • Коробка передач – вариатор (клиновидный);
  • Тип запуска – кикстартер/электростартер;
  • Размер шин, (передних/задних) – 3.00-10-4PR;
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1655 х 640 х 995 мм;
  • Дорожный просвет – 100 мм;
  • Высота по сиденью – 725 мм;
  • Колесная база – 1170 мм;
  • Сухой вес скутера – 66 кг.

Особенности и устройство

По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 – это надежная техника, которая способна пройти много тысяч километров без ремонта. Силовая установка мопеда неприхотлива, приспособлена к не самому высокооктановому топливу, имеет удачную конструкцию. Высокое расположение заборников воздуха и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды.

Рассматриваемый скутер считается одноместным, однако ему по силам транспортировать еще одного пассажира. Максимальный показатель скорости имеет ограничение в шестьдесят километров в час. Этот показатель несложно повысить путем расточки вариатора или замены коммутатора на вариант без контроллера. Остальные механизмы спокойно выдерживают до 80 км/ч. Карбюратор Honda Dio AF 18 довольно экономичен, потребляет порядка двух литров горючего на сотню километров. При этом средний расход масла составляет восемьсот граммов на тысячу пробега.

Обзор скутера Honda Smart Dio AF-56/57

В связи с изменениями в экологической политике, производители авто- и мототехники в последние годы были вынуждены перейти на новые технологии, сокращающие выхлоп вредных веществ в атмосферу. Эти требования коснулись и компании Honda, в результате чего в 2001 году появилась совершенно новая линейка скутеров Smart Dio AF-56/57 с четырёхтактным двигателем AF55E. Конечно, переход на новый тип двигателя привёл к уменьшению мощности, однако вместе с этим существенно повысилась его экономичность.

Новый четырёхтактный двигатель тяжелее предыдущего двухтактного, поэтому для сохранения динамики потребовалось уменьшить массу рамы, которая теперь выполнена не из стали, а из алюминия. Это дало и другие положительные моменты: повысилась прочность рамы и появилась устойчивость к коррозии.

Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя – AF55E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 4. Система охлаждения – жидкостное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 5,0 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент – 0,47 кг*м / 7000 об/мин. Степень сжатия – 12,0. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – династартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 90-10 50J. Объём маслобака – 0,8 л. Объём бензобака – 4,8 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (AF-56/57). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1190 мм. Длина – 1710 мм. Высота по сидению – 710 мм. Дорожный просвет – 115 мм. Полная масса – 72 кг.

Особенности и преимущества

Итак, модели Smart Dio AF-56/57 открыли новое направление скутеров Honda, отныне они стали производиться с 4-тактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Надо заметить, что мощность 50-кубового двигателя упала не сильно (5 л.с.), поэтому в динамике скутер потерял не так много. Зато Smart Dio стал в полтора раза более экономичным, потребляя примерно 1,3 литра бензина на 100 км (конечно, при идеальных условиях: без пассажира и на скорости 30 км/ч), и до 2 литров при полном газе. Уменьшился также и уровень шума, производимого мотором скутера.

Вместе с тем увеличилась надёжность двигателя Smart Dio, и в этом нет ничего необычного – ведь нагрузки уменьшились одновременно с мощностью, а система раздельной смазки работает более эффективно, чем топливно-масляная смесь. Теперь уже неудивительны пробеги в сотню тысяч км. Обслуживание мотора очень простое: достаточно лишь своевременно менять масло и фильтр. Но вот всеядным скутер уже перестал быть, отныне его нужно заправлять бензином АИ-95.

Для уменьшения веса отныне применяется прочная алюминиевая рама, более жёсткая на изгиб-кручение и совершенно не боящаяся коррозии. Она стала и более лёгкой, сэкономив 7 кг массы.

А в остальном перед нами старый добрый Dio, друг асфальтовых дорог, прекрасный шустрый транспорт для города. Скутер рассчитан на одного человека, но вполне способен перевозить и двоих. Конструктивно всё осталось по-прежнему: и багажное отделение, и подрулевой карман для мелочей. Бензобак также никуда не переехал, оставшись в подпольном пространстве, поэтому грузовместимость никак не пострадала. Внешний облик скутера не претерпел особых изменений по сравнению с предыдущим поколением, хотя хрустальной стала не только передняя, но и задняя оптика.

В пределах одной линейки скутеры Honda обычно отличаются тормозной системой. Здесь тоже нет исключений, модель AF-56 имеет передний барабанный тормоз, а AF-57 DX – дисковый. Система комбинированного торможения Combi Brake System – теперь непременный атрибут скутера.

Несмотря на то что Smart Dio не так распространены, как скутеры предыдущего поколения, вряд ли у их владельцев возникнут проблемы с ремонтом и запчастями, потому что необходимые расходники всегда есть в продаже, а двигатель повышенной надёжности ещё очень долго не потребует капитального ремонта.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Подробный обзор

Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.

Источник

Игорь

Это мой первый скутер, поэтому сравнивать особо не с чем, но все-таки можно сделать определенные выводы. Приобрел скутер в 2010 году, и тогда он мне сразу понравился несколькими характеристиками. Во-первых, у него довольно современная внешность, во-вторых, моя покупка была очень аккуратная и ухоженная.

За время эксплуатации было очень мало ремонта, то есть были только мелкие поломки, и то их можно было легко исправить, ведь сам скутер по конструкции и деталям очень простой. В данной модели нет каких-либо сложных элементов, снять двигатель или другие детали проще простого.

Эксплуатация. Ездить на нем само удовольствие. В который раз убеждаюсь, что скутер надежный даже при долгих поездках, а лучший комфорт обеспечивает удобное сиденье. Шума при езде почти нет, то есть все работает как часики. Управление мопеда простоте. Разберется даже ребенок.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота)167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес69 кг
СкоростьМаксимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло)5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
ДвигательДвухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателяAF 34 E
Расход топлива на 100 километров1,85 л
Объём двигателя49,9 кв. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателяМаксимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса)Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Honda Tact AF-30

Honda Tact Af 30-31 – продолжение серии Tact, очень современный и симпатичный скутер. Honda Tact AF30 при производстве по двигателю и компоновке был унифицирован с моделью Honda Dio AF27. Бак вместо подседельной ёмкости был перенесен под пол скутера, что положительно сказалось на развесовке. Дизайн скутера очень стильный и в духе времени. Honda Tact AF30 условно двухместный для двоих взрослых средней комплекции.

В остальном же Honda Tact AF30 имеет характерные черты для этой серии — два бардачка, рычажную вилку, большой и прочный багажник. Honda Tact AF30 как и Honda Tact AF24 имеет модификацию с электроподножкой, также есть разновидность с дисковым тормозом переднего колеса (Honda Tact S AF31). По дальнейшей доводке Tact аналогичен скутеру Honda Dio AF27, т.е. без особых затрат можно ездить 80-90 км/ч.

AF-27 Super Dio

«Хонда Дио 27», фото которого размещено на странице, стал выпускаться серийно вслед за устаревшим AF-18 и на его основе. Строго говоря, модель AF-27 была глубоким рестайлингом предыдушего скутера с сохранением дизайна и всех характеристик двигателя. Мотор AF-18E не стали модернизировать. Двигатель в целом вполне соответствовал требованиям новой «двадцать седьмой» модели по мощности и по другим параметрам.

Главным отличием «Хонда Дио 27» от предыдущей модели были увеличенные габариты. Из новых наработок на скутере появился небольшой багажник под рулем, а также измененный дизайн приборного щитка, его значительно расширили и добавили несколько контрольных лампочек.

В ходе производства «Хонда Дио 27» были дополнительно созданы три модификации мопеда, которые в дальнейшем выпускались параллельно с базовой версией:

  • AF-27 SR — с передним дисковым, задним барабанным тормозом и форсированным двигателем без изменения рабочего объема, но с повышением мощности.
  • AF-27 ZX — модификация с признаками спортивности, с передним дисковым тормозом увеличенного диаметра, задним спойлером с интегрированным стоп-сигналом и новым глушителем.
  • AF-27 XR Baja — модификация с выраженной спортивностью и признаками стиля эндуро, дисковым передним тормозом, штангой руля от мотоцикла Honda XR250 Baja и сопутствующей оптикой, приборным щитком и защитой для рук от ветра.

Honda Tact AF-24

Honda Tact AF24 — продолжение бестселлера Honda Tact, самая популярная модель в России Honda Tact. По сравнению с предшественником Honda Tact AF24 получил новый двигатель (очень похожий на двигатель Honda Dio AF18-28, отличающийся только системой питания, на Honda Tact AF24 стоит 12 карбюратор, на Honda Dio — 14, а кое-где и 16) и полностью новый дизайн. На дороге Honda Tact AF24 ведет себя хорошо, уверено входит в повороты и форсирует бордюры, благодаря небольшим габаритам объехать пробку не составит труда. Скутер, как и все модели под лейблом Tact, имеет два бардачка.

Существует две разновидности Honda Tact AF24 с электрической подножкой и без нее, что выбрать — решать вам. Но все же очень удобная опция – повернул ключ и скутер самостоятельно поднял себя на подножку. Tact будет незаменим для поездок и за городом. Для проселка лучше поменять задний амортизатор на усиленный. Запчастей на Tact огромное количество, он сравним с Жигулями — про них все известно и все есть.

Плюсы:

  • простота конструкции,
  • доступность запчастей,
  • неубиваемый двигатель,
  • вместительный багажник и бардачок,
  • относительная двухместность – для людей средней комплекции поездки вдвоем утомительны не будут.

Сравнение Honda Tact AF24 и AF30

По большому счету, две этих модели являются близнецами. Honda Tact AF30 имеет другие года выпуска (1993-2001), отличается высотой (Д 1655 х Ш 640 х В 1025, у AF24 – высота 995 мм) и усовершенствованным внешним видом. У 30-го Такта чуть побольше мощность на 0.1 лошадиную силу.

Honda Tact AF30 имеет чуть большие габариты и позволяет комфортно перевозить пассажира благодаря удлиненному седлу. Отличие касается расположения топливного бака: у Такт АФ 24 он находится под сиденьем водителя, а в более свежей версии – внизу под полом.

Поворотники в 30-ом Такте отделены от фары пластиком и стали слегка меньше, также был изменен стоп-сигнал – он стал одинарным и вогнутым вовнутрь.

Скутер Honda Tact AF-24: обзор, характеристики, цена

В сегодняшнем обзоре рассмотрим легендарный скутер — Honda Tact AF 24. По мнению экспертов, данная модель признана одной из лучших среди 50-ти кубовых аналогов данного производителя. АФ 24 славится прочной и надежной передней вилкой, которая идеально подходит для проселочных дорог. Также со скутером можно проделать некоторые изменения. К ним относят установку лобового стекла и колес, которые гораздо выше и шире. Подобный тюнинг превращает скутер в технику для поездок по поселку, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Рассмотрим характеристики скутера Хонда Такт.

Технические характеристики

На скутере Хонда Такт установлен бензиновый двигатель с одним цилиндром (тип AF24E). Рабочий объем составляет 50 куб.см. Система охлаждения обосновывается на встречном потоке воздуха, за счет которого двигатель охлаждается. Запуск двигателя осуществляется кик-, и электро-стартером. Мощность составляет 6 «лошадок».

Коробка передач автоматическая (вариатор). Главная передача ремень. Скутер имеет достаточно экономичный расход топлива: 2.5 л/100 км. Объем топливного бака 4.5 л., маслобака 0.8 л. Топливная система функционирует за счет карбюратора скутера Хонда Такт. Максимальная скорость Хонда Такт AF 24 60 км/час. Основные габаритные размеры следующие: длина-1655 мм; ширина-640 мм; высота- 995 мм. Сухая масса 66 кг. Рама стальная трубчатая.

Подробный обзор

Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.

Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.

Тормозная система

Надежные тормоза являются одним из самых важных элементов на любом транспорте. Скутер не является исключением. Для качественного торможения японские конструкторы установили барабанные колодки как спереди, так и сзади. Торможение качественное, при малейшем воздействии на тормоза, движение скутера прекращается в считанные секунды.

Амортизационная система

Хонда Такт имеет рычажную подвеску. Если сравнивать систему «рычагов» с телескопической вилкой, положительные отличия заметно сразу . Езда по пересеченной местности с рычажной подвеской более мягкая. А значит, можно сделать следующий вывод: Tact AF-24 идеально подходит для поездок на дачу, рыбалку и даже за грибами. Сзади установлен амортизатор с пружинной в сборе.

Honda Tact AF 24 – это прекрасный скутер, особенно для новичков. Простое управление, небольшие габариты и экономичный расход топлива только подталкивают к покупке этого надежного мопеда. К тому же, цена на скутер Хонда Такт относительно не высокая. Приобрести данную модель вполне реально в пределах 20 000 тысяч рублей.

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.
К находящейся под ней клемме подключают массу

Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.
Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.
Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).
К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.
К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.

Нижний ряд:

  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:

  • Датчик Холла.
  • Катушка зажигания.
  • Масса.
  • Блокировка замка зажигания.
  • Провод питания от высоковольтной катушки.  

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.

ТОП 10 лучших

Предлагаем вам ТОП-10 лучших мотороллеров японских производителей, которые известны как надежные машины.

Honda Tact AF24

Подходит для наших дорог, так как имеет особую конструкцию вилки. При необходимости модель легко поддается тюнингу, устанавливаются: лобовое стекло, кофры или более широкие колеса. Двухтактный двигатель отлично работает во время поездок по городским дорогам. Несмотря на то, что модель не новая, она продолжает пользоваться повышенным спросом среди мотолюбителей. В некоторых модификациях есть электронная система StandUp, что позволяет ставить средство на подножку.

Недостатки

Из-за маленького веса скутер хорошо справляется с бездорожьем. Одинаково удобен как в черте города, так и на проселках.

Suzuki sepia ZZ

Это — еще одна популярная модель, несмотря на то, что ее начали выпускать в 1989 году. Мотороллер имеет усовершенствованные тормоза и хорошую мощность мотора. Suzuki sepia ZZ – вариант для ежедневного перемещения в черте города.

Недостатки

Скутер легко разбирается и ремонтируется. Владельцы отзываются о нем как о надежном не только в городских условиях, но и при поездках на дачу.

Suzuki lets 2

Скутеры этой линии больше подходят для молодежи, благодаря своему стильному, но в то же время неброскому дизайну и стабильной работе. Lets 2 экономно расходует топливо, имеет удобную посадку. Двухтактный мотор обеспечивает надежную работу и динамический разгон. Это – хороший вариант для ежедневных поездок по городу.

Недостатки

При штатном использовании – продолжительный срок эксплуатации. Легкий в управлении, поэтому подойдет для девушек.

Yamaha jog RR

Этот японец имеет отличную динамику. Облегченная рама, спортивный амортизатор и увеличенные колесные диски обеспечат комфортную поездку. Этот скутер одинаково хорошо проедет как по асфальту, так и по проселочной дороге. Двухместное удобное сидение позволит ездить вдвоем.

Недостатки

Экономный, что немаловажно в связи с постоянно растущими ценами на бензин. При штатной эксплуатации не подвержен поломкам

Honda dio

Представители этого модельного ряда подходят для всех, кто только начинает ездить на подобной двухколесной технике. Этот скутер компактный, легкий, довольно удобный в управлении по асфальту. Жесткая рама обеспечивает дополнительную безопасность во время поездки, а большое сидение позволяет ездить вдвоем.

Недостатки

Мотороллер с хорошими ходовыми качествами. Владельцы выделяют такие качества: неприхотливость, надежность, легкость в управлении.

Yamaha vino 50

Модель выполнена в ретро стиле. Много хромированных деталей добавляют некоторого шарма прошлого столетия. Мощный двухтактный мотор позволяет разгоняться до 60-65 км/ч, что отлично подходит для городских условий. Тормоза надежные, хорошо справляются со своей работой на любом покрытии. На сидении, при необходимости, легко поместится два пассажира.

Недостатки

Хороший и недорогой в обслуживании мотороллер. Не перегревается во время длительных поездок. Резвый и простой в управлении.

Модель имеет удобное, большое сидение, на которое сядет два человека. Панель приборов удобна для водителя, имеет необычный дизайн. Детали модели изготовлены из высококачественного пластика, а все элементы надежно закреплены. Honda lead AF48 отлично держит дорогу, плавно и спокойно разгоняется. Поездка на этом мотороллере принесет вам настоящее удовольствие.

Обзор скутера Honda Tact AF 30/31

Скутеры Honda Tact AF 30/31, выпуска 1993-2001 годов, это японские скутеры 50 кубов рассчитанные на комфортную перевозку двух пассажиров, как в городе, так и за городом. Скутеры TACT AF 30/31, разработаны на основе модели TACT AF 24. Мотор на этих скутерах одного типа и обеспечивает хорошие тяговые характеристики, что дает возможность спокойно проехать, даже по загородной дороге, двум пассажирам. Передняя рычажная подвеска делает поездку по неровной дороге комфортной. Представляем вам обзор скутеров Honda Tact AF 30/31, с полным описанием и обзором этих моделей.

На заводе изготовителе постоянно улучшают параметры моделей и поэтому японские скутеры 50 кубов поступившие в продажу в разное время, имеют разные технические данные. Например, для AF 30 крутящий момент 0,70 при 6000 об.мин, а для AF 31 он составляет 0,65 при 6500 об.мин.

На модели AF 31 для лучшего проезда по городу, изменили конструкцию тормоза — он дисковый. Объемы масляного и топливного бака увеличены у модели AF 31, по сравнению с AF 30.

В России, в основном, продаются японские скутеры 50 кубов уже бывшие в эксплуатации. Их ремонтируют и дают гарантию 1 год. Часто это скутеры прошедшие технический тюнинг, поэтому их технические параметры могут отличаются от указанных в паспорте. Иногда мощность двигателя может быть увеличена и указана скорость 70км/час, взамен номинальной, 60км/час.

Технические характеристики скутеров Honda Tact AF 30/31 последних годов выпуска:

1655мм длина
640мм ширина
1025мм полная высота
1175мм база
725мм высота по сидению
AF24E модель двигателя
цилиндр один
такта два
49куб.см рабочий объем
39,0-41,4мм диаметр-ход поршня
7,3 степень сжатия
6,1-6500 (л.с.-об/м) мощность
трансмиссия-вариаторная КП
зажигание-электростартер
60км/час номинальная скорость
тормоза барабанные (передний диск у AF31)
1,2л-объём масляного бака
5,0л-объем бензобака
74кг –полная масса AF30
68кг –полная масса AF3.

По отзывам многих скутеристов модели 30/31, как и все японские скутеры 50 кубов очень надежные агрегаты. Они удобны в эксплуатации, а в случае ремонта проблем с запасными частями не бывает, поскольку подойдут даже детали от Honda Dio. Хорошая конструкция амортизаторов обеспечивает мягкий ход скутеров, что особенно ценится пассажирами при езде по загородным дорогам. Клиренс AF 30 составляет 105 мм, несколько выше, чем у модели 31.Вес скутеров 30 и 31 отличается незначительно.

Honda Tact AF51

Honda Tact AF51 (Хонда Такт) — 50 кубовый скутер рассчитаный на перевозку 2 пассажиров, при этом для управлении не надо ставить скутер на учёт и получать права. Имеет переднюю рычажную подвеску, что способствует более комфортному передвижению по неровному дорожному покрытию по сравнению с телескопической вилкой. Основой данной модели послужила отлично себя зарекомендовавшая Honda Tact AF24 . Модель 30 сделана имеет удлинённое сиделье, что позволило более комфортно передвигаться с пассажиром. Параллельно с обычной моделью выпускалась и модификация с передним дисковым тормозом AF51. Эта версия особенно полюбилось тем скутеристам, которые большее время проводят в городе. Ведь не секрет, что дисковый тормоз наиболее эффективен на асфальте.

Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio

Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.

История оглушительного успеха Honda Dio

По запросу “Honda Dio” почти в любом поисковике можно получить 1,5 миллиона ответов,но почти нигде нельзя узнать подробную историю создания этих мопедов,лишь только сухие цифры годов выпуска и их новых модификаций. Сама по себе Хонда мало чем примечательна,секрет её успеха в моторе.Если откинуть мотор,то пресловутая Дио мало чем может похвастаться.Про мотор как раз и пойдёт …

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий