Обзор скутера Honda Dio 110 EBJ-JF31

Основные особенности скутера

Если второе поколение серии «Хонда-Дио» больше походило на рестайлинговую версию, то Honda Dio AF 34 – это совершенно новая модель

Она привлекает к себе внимание своим красивым дизайном, утонченной элегантностью. Первое впечатление поддерживают технические характеристики, которые заставляют прямо влюбиться в данный скутер

При сравнительно небольшом весе (семьдесят килограмм) скутер быстро едет и обладает высокой степенью маневренности

Благодаря этому он прекрасно подходит для езды по городу. Он легко и умело перемещается даже между стоящими в пробке автомобилями

При сравнительно небольшом весе (семьдесят килограмм) скутер быстро едет и обладает высокой степенью маневренности. Благодаря этому он прекрасно подходит для езды по городу. Он легко и умело перемещается даже между стоящими в пробке автомобилями.

Скутер Honda Dio AF 34 производился в нескольких версиях. К примеру, появившаяся в 1998 году рестайлинговая модель обладала лучшими техническими показателями (улучшены мотор и глушитель), прозрачной передней оптикой, литыми дисками колес. Наличие нескольких вариантов исполнения позволяют покупателю выбрать наиболее подходящие для него параметры.

Благодаря горизонтальному расположению цилиндров мотора багажник, расположенный под седлом, имеет ровный пол. Оформлен скутер в модном на то время стиле. Со временем дизайн немного изменялся. Переделки затронули оптику, появились шторки для защиты центрального замка. Наиболее популярные версии иногда выпускались в ограниченных сериях. Их приурочивали к наиболее важным событиям для компании.

Что касается ремонта, то здесь все просто. Как и с другими товарами из Японии, сложностей с разборкой и заменой деталей нет и у Honda Dio AF 34. Запчасти можно легко приобрести, они имеются в свободной продаже.

Тюнинг для начинающих

Изначально, когда только приобретен аппарат, нужно его обкатать, снять ограничение скорости и настроить карбюратор. Если сделать всё правильно и не допустить ошибок (особенно в настройке карбюратора), то как таковой и не понадобится на первое время. Он станет резвее и быстро откликаться на давление газовой ручки.

Если такая начальная настройка скоростных показателей вам понравиться и больше не будет желания увеличивать скорость, то в принципе на этом можно и закончить. При такой настройке максимальный показатель скорости будет достигать до 60 км в час. Отличие от базовой настройки не большое, однако сам разгон и набирание оборотов станет на много лучше. Если вас устроят эти показатели, то тюнинг скутера можно завершить.

Скутер Honda Dio 110 сбросил вес и прибавил в мощности

Хотя 50-кубовая линейка скутеров Dio больше не выпускается, это не значит, что на Dio поставили крест. В 2011 году публике была представлена новая серия максискутеров Honda Dio 110 EBJ-JF31 с четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 110 см³ с воздушным охлаждением Этот скутер имеет спортивный дизайн, однако разработчики не забыли и о комфорте водителя. Объём багажника составляет 18 литров – что, впрочем, неудивительно, ведь скутер имеет увеличенные габариты и рассчитан на перевозку двух пассажиров.

Скутер отличается экономичностью (на 1 литре топлива можно проехать 52 км на скорости 60 км/ч) и высокой экологичностью, имеет плавный ход. Большие 14-дюймовые колёса обеспечивают комфортную езду и хорошую устойчивость как в городских условиях, так и на трассе. Конечно же, скутер Dio 110 обладает комбинированной системой торможения с антиблокировочной системой.

Dio 110 выпускается в 5 вариантах окраски: синий, серый металлик, красный, чёрный жемчуг и жемчужно-белый.

Honda Dio 110 Технические характеристики Двигатель: Тип двигателя – JF31E, рабочий объём 107 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 4. Система охлаждения – воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 8,4 л.с. при 8250 об/мин. Крутящий момент – 0,89 кг*м / 6500 об/мин. Степень сжатия – 9,5. Трансмиссия – вариатор V-Matic. Зажигание – династартер. Размер шин переднего колеса – 80/90-14. Размер шин заднего колеса – 90/90-14. Объём бензобака – 5,5 л. Максимальная скорость – 110 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – дисковый. Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1255 мм. Длина – 1845 мм. Ширина – 670 мм. Высота – 1090 мм. Высота по сидению – 755 мм. Дорожный просвет – 120 мм. Полная масса – 103 кг.

Honda Dio 110 Особенности и преимущества Honda Dio 110 обладает броской спортивной внешностью, рассчитанной в основном на молодых покупателей. Дизайн, с одной стороны, простой, с другой – никого не оставляющий равнодушным.

Скутер оснащён 110-кубовым 4-тактным двигателем новой конструкции с воздушным охлаждением. В нём применена последняя разработка компании – система PGM-FI (программируемый впрыск топлива), рассчитанная на высочайшие эксплуатационные требования. Эта система поможет завести двигатель даже при разряженном аккумуляторе или при низкой температуре.

В выхлопной системе используется обязательный каталитический нейтрализатор, сокращающий выброс вредных газов в атмосферу.

Скутер оборудован большими 14-дюймовыми колёсами с алюминиевыми литыми дисками, обеспечивающими высокий комфорт в любых дорожных условиях.

Honda Dio 110 Большой подседельный багажник объёмом 18 литров, передний карман и крючки для груза позволят перевозить множество сумок и прочих предметов.

Как уже говорилось, Honda Dio 110 обладает достаточной мощностью для перевозки пассажира. У скутера имеются откидывающиеся боковые упоры для ног.

У скутера имеются различные противоугонные системы.

Обзор скутера Honda Tact AF 51

Скутер Honda Tact AF51 относится к числу лучших моделей. Его преимуществами считается высокая надежность, маневренность и неприхотливость. Скутер отличается прочностью конструкции, легкостью и высокой устойчивостью. На нем с комфортом могут разместиться водитель с пассажиром. Отличием Хонда Такт АФ51 является наличие дискового тормоза и хрустальной фары. Также необходимо отметить особенности конструкции сиденья скутера, которая позволяет изменять посадку водителя в процессе езды. Скутер Honda Tact AF-51 оборудован двухтактным двигателем с системой принудительного воздушного охлаждения. Объем двигателя составляет 50 кубических сантиметров, мощность при 6500 оборотов в минуту — 6 лошадиных сил. Величина крутящего момента — 0,59 кгм. Конструкция данной модели включает в себя стальную трубчатую раму, электростартер, переднюю и заднюю подвеску рычажного.

Размер колесной базы составляет 1170 мм, седло расположено на высоте 725 мм. Высота дорожного просвета — 100 мм, масса скутера равна 66 килограммам. Скутер имеет вместительным бак для топлива, объем которого — 6 литров. Максимальная скорость — 60 километров в час.

Технические характеристики Honda Tact AF51

  • Модель: Tact AF 51
  • Год начала выпуска 1998
  • Длина: 1665 мм
  • Высота: 1020 мм
  • База: 1170 мм
  • Объем двигателя: 49 см3
  • Диаметр и ход поршня: 39.0 x 41,4 мм
  • Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
  • Тип охлаждения: принудительное, воздушное
  • Максимальная мощность: 5.2 л. с. при 6500 об. мин
  • Крутящий момент: 0.59 кгм при 6000 об. мин
  • Объем бензобака: 6,0 л
  • Объем маслобака: 1,15 л
  • Расход топлива: 2 л / 100 км (При 30 км.ч.)
  • Тип трансмиссии: вариаторная КП
  • Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
  • Масса: 67 кг
  • Размер переднего колеса: 3,00-10 42J
  • Размер заднего колеса: 3,00-10 42J
  • Максимальная скорость: —
  • Присутствии катализатора: —

Технические характеристики

Основная спецификация

Общее имяDioDio SRDio ZX
Название / модель автомобиляHonda A-AF 34Honda A-AF 35
Полная длина × полная ширина × общая высота (м)1,675 × 0,615 × 0,9951,675 × 0,630 × 0,995
Расстояние оси (м)1,145
Минимальный дорожный просвет (м)0,105
Высота сиденья (м)0,700
Вес / вес автомобиля (кг)73/6875/7076/71
Ездовая способность (человек)1
Расход топлива (км / л) 30 км / ч.46,946,3
Минимальный радиус поворота (м)1,8
Модель двигателяAF34E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый)
Общее смещение (см 3 )49
Внутренний диаметр x ход (мм)40,0 × 39,3
Коэффициент сжатия7,1
Максимальная мощность (PS / об / мин)7,0 / 6,5007,2 / 6,500
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин)0,79 / 6,2500,81 / 6,250
Модель карбюратораPB2E
Метод запускаТип типа (с типом удара)
Тип устройства зажиганияМагнитное зажигание типа CDI
Метод смазкиОтдельный тип смазки
Емкость смазочного масла (л)1,3
Емкость топливного бака (L)5,3
Тип сцепленияСухой многодисковый тип обуви
Тип передачиПостоянно изменяемый тип скорости (Vmatic)
Коэффициент передачи1-я скоростьОт 2,450 до 0,8502,850 до 0,860
Кастер (градусы) / След (мм)25 ° 40 ‘/ 72
Размер шинПеред3,00 — 10 42 Дж90 / 90-10 50 Дж
позже3,00 — 10 42 Дж90 / 90-10 50 Дж
Тип тормозаПередМеханическое считывание / завершениеГидравлический диск
позжеМеханическое считывание / завершение
Подвесная системаПередТелескопический тип
позжеЕдиница измерения · колебательная формула
Тип рамкиUnderbone

Первое поколение

Dio (AF-18/25). Honda начала выпуск скутера Dio в январе 1988 года. Модель была очень удачна для своего времени, дизайн, удобство компоновки и надёжность обеспечили дебютанту высокий спрос. Выпускался в двух вариантах: с барабанным (AF-18) и дисковым (AF-25 SR — с 1990 года) передним тормозом. Также существовали спец-версии Dio SP, которые отличались от обычных AF-18 новыми яркими расцветками и иным оформлением комбинации приборов. В 1992 году первое поколение Dio сняли с производства.

Ремонт и тюнинг

Как и любой конструктивно простой мопед, Хонду Дио АФ 35 легко обслуживать и ремонтировать своими силами. В случае необходимости доступа к нижней части скутера всегда можно положить его на бок, подложив под него автомобильную покрышку, и проделать все необходимые операции. Запчастей и расходников на него хватает, к тому же стоят они обычно недорого.

Ремонт

Тащить Dio к официальным дилерам, жадно потирающим руки, смысла нет никакого – скутер прост, как три рубля, и разобраться в его конструкции по силам абсолютно всем. Но не факт, что вам представится такой шанс – эта модель славится своей феноменальной надёжностью и огромным ресурсом. Настолько огромным, что никто точно не знает, сколько вообще может проехать этот байк до того, как попросится на покой.

Тюнинг

Заниматься тюнингом 50-кубового мопеда – идея так себе. Ценность Хонды Дио для конечного потребителя заключается в её экономичности и надёжности, хотя, конечно, есть и энтузиасты, и даже целые клубы владельцев. Некоторые из них устанавливают поршневую увеличенного объёма, добавляя байку прыти, только подобные наборы обычно заказываются в Китае, и качество их может варьироваться от неплохого до кошмарного. Как повезёт.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота)167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес69 кг
СкоростьМаксимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло)5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
ДвигательДвухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателяAF 34 E
Расход топлива на 100 километров1,85 л
Объём двигателя49,9 кв. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателяМаксимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса)Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Это интересно: Мотоцикл Yamaha V-Max 1998 — познаем все нюансы

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.
К находящейся под ней клемме подключают массу

Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.
Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.
Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).
К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.
К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.

Нижний ряд:

  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:

  • Датчик Холла.
  • Катушка зажигания.
  • Масса.
  • Блокировка замка зажигания.
  • Провод питания от высоковольтной катушки.  

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.

«Хонда Дио АФ 27»

Рассматриваемое транспортное средство выпускается на основе устаревшей модификации «АФ 18». Силовая установка осталась прежней, зато проведен рестайлинг тормозов, подвески, рулевого управления и внешнего оформления.

Основным отличием скутера двадцать седьмой серии от предшественника стали увеличенные габариты. Кроме того, появился подрульный багажник, преобразился приборный щиток, который оснастили дополнительными индикаторами и придали новую форму.

Скутер «Хонда Дио АФ 27» имеет несколько основных модификаций, а именно:

  1. Модель SR — оборудована передним дисковым, задним барабанным тормозом и форсированным мотором с повышенной мощностью, но без изменения рабочего объема.
  2. Серия ZX выполнена в спортивном стиле, имеет передний увеличенный тормоз дискового типа, задний спойлер, глубоко посаженный стоп-сигнал и новый глушитель.
  3. XR Baja — имеет выраженные признаки легких мотоциклов «Эндуро», обладает обновленной оптикой, защитой рук от ветра и мотоциклетной рулевой штангой.

Плюсы и минусы

Все недорогие скутеры более-менее похожи друг на друга. Но ведь Хонда Дио недаром стала легендой, верно? А всё потому, что положительных качеств у неё куда больше, чем отрицательных.

Преимущества

  • Достойная для 50-кубового мопеда динамика. Особенно в ZX-версии.
  • Неплохие тормоза (кроме базовой модификации с барабанами на обоих колёсах)
  • Вместительный 6-литровый бензобак, обеспечивающий запас хода в 300 км и более.
  • Удобный и вместительный багажный отсек, в который легко влезает шлем-интеграл.

Недостатки

  • Относительно колкий пластик, который иногда не выдерживает падения.
  • Преклонный возраст многих экземпляров первых поколений, включая AF 35.

Ходовые элементы

Японский скутер «Хонда Дио 27» оснащен плавным переключением скоростей, начинает движение без рывков, динамично набирает ход и имеет мягкую амортизацию. Без особых проблем везет не только водителя, но и пассажира. Благодаря таким характеристикам существенно расширяется сфера использования мопеда — от поездок в магазин до использования в развозке цветов или продуктов быстрого питания.

Параметры ходовой части:

  • фронтальный узел подвески — телескопическая вилка и боковой амортизатор с рычагом;
  • аналогичный задний блок — шарнирно-маятникового типа с пружинным амортизатором;
  • тормоза (спереди/сзади) — дисковый с суппортом/барабанный узел;
  • колеса — 3.00/10 дюймов.

Разработчики не остановились на месте. Следом была выпущена модель с электрическим мотором, который оснастили щелочными аккумуляторными батареями. Они разместились в отсеке, где ранее был топливный бак. Зарядка АБ производится от стандартной сети. Скутер выпускался для внутреннего потребления, на экспорт не поставлялся.

С середины девяностых годов прошлого века мопед «Хонда Дио 27» оборудовали специальной системой против угона. Она представляет собой специальный навес, скрывающий замок зажигания. Такое решение позволило снизить процент угонов, поскольку вскрыть защиту без специальных инструментов довольно проблематично. Для отпирания шторки нужно ввести цифровой код, известный владельцу. Однако случались и казусы, если шифр забывался, приходилось обращаться в специальный сервис и отключать всю систему.

Особенности производства

Скутер «Хонда Дио 27» пользовался таким спросом, что на первых порах возникли проблемы с экспортом, поскольку японский рынок также нуждался в экономичном, практичном и удобном двухколесном транспорте. После того как часть производственных мощностей построили в Тайване, выпуск машин существенно увеличился, а дефицитными они быть перестали.

Конструкторы экспериментировали с типом тормозной системы, после чего выбрали более современный дисковый узел. Было выпущено несколько мопедов ограниченной серии, которые отличались совершенно другим оформлением приборной панели и яркой необычной расцветкой корпуса.

Обзор скутера Honda Dio 110 EBJ-JF31

Хотя 50-кубовая линейка скутеров Dio больше не выпускается, это не значит, что на Dio поставили крест. В 2011 году публике была представлена новая серия максискутеров Honda Dio 110 EBJ-JF31 с четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 110 см³ с воздушным охлаждением Этот скутер имеет спортивный дизайн, однако разработчики не забыли и о комфорте водителя. Объём багажника составляет 18 литров – что, впрочем, неудивительно, ведь скутер имеет увеличенные габариты и рассчитан на перевозку двух пассажиров.

Скутер отличается экономичностью (на 1 литре топлива можно проехать 52 км на скорости 60 км/ч) и высокой экологичностью, имеет плавный ход. Большие 14-дюймовые колёса обеспечивают комфортную езду и хорошую устойчивость как в городских условиях, так и на трассе. Конечно же, Dio 110 обладает комбинированной системой торможения с антиблокировочной системой.

Dio 110 выпускается в 5 вариантах окраски: синий, серый металлик, красный, чёрный жемчуг и жемчужно-белый.

Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя – JF31E, рабочий объём 107 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 4. Система охлаждения – воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 8,4 л.с. при 8250 об/мин. Крутящий момент – 0,89 кг*м / 6500 об/мин. Степень сжатия – 9,5. Трансмиссия – вариатор V-Matic. Зажигание – династартер. Размер шин переднего колеса – 80/90-14. Размер шин заднего колеса – 90/90-14. Объём бензобака – 5,5 л. Максимальная скорость – 110 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – дисковый. Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1255 мм. Длина – 1845 мм. Ширина – 670 мм. Высота – 1090 мм. Высота по сидению – 755 мм. Дорожный просвет – 120 мм. Полная масса – 103 кг.

Особенности и преимущества

Honda Dio 110 обладает броской спортивной внешностью, рассчитанной в основном на молодых покупателей. Дизайн, с одной стороны, простой, с другой – никого не оставляющий равнодушным.

Скутер оснащён 110-кубовым 4-тактным двигателем новой конструкции с воздушным охлаждением. В нём применена последняя разработка компании – система PGM-FI (программируемый впрыск топлива), рассчитанная на высочайшие эксплуатационные требования. Эта система поможет завести двигатель даже при разряженном аккумуляторе или при низкой температуре.

В выхлопной системе используется обязательный каталитический нейтрализатор, сокращающий выброс вредных газов в атмосферу.

Скутер оборудован большими 14-дюймовыми колёсами с алюминиевыми литыми дисками, обеспечивающими высокий комфорт в любых дорожных условиях.

Как уже говорилось, Honda Dio 110 обладает достаточной мощностью для перевозки пассажира. У скутера имеются откидывающиеся боковые упоры для ног.

У скутера имеются различные противоугонные системы.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Обзор модели AF-27

Можно сказать, что Хонда Дио 27 это рестайлинг модели af-18, потому что внешний вид и техническая начинка остались практически без изменений. Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.

Кроме того, он использует новую головную оптику с двойным фокусом для тонкого типа, встроенную с линзой с углом поворота (клапан включения газа Kirpton 35/30 Вт), и большую заднюю комбинированную лампу, встроенную в корпус.

Инженеры разработали такие меры, как компоновка топливного бака под полом, а также большая емкость (4 → 5 л) бензинового бака, обеспечивающая достаточное пространство для места в багажнике, это удобно и функционально.

Кроме того, внутренняя стойка оснащена на внутренней стороне передней панели в стандартной комплектации, что облегчает ее использование в повседневной жизни, обеспечивая высоту сиденья (700 мм) с хорошими ножками и просторным пространством.

Хонда Дио 27

Двигатель Хонда Дио 27 оснащен воздушным охлаждением, двумя циклами и одним цилиндром 50 куб. См.Максимальная выходная мощность составляет 6.8PS / 7,00 об / мин, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач (Vmatic), обеспечивает плавные и мощные выходные характеристики от низкой до средней скорости, обеспечивая как спортивность, так и простоту управления в городских условиях.

Подвеска состоит из установленных ​​спортивных телескопических амортизаторов. Передние и задние колеса оснащены 10-дюймовыми бескамерными шинами (3,00 — 10 42 Дж) и тормозом с большим диаметром 95 мм, обеспечивающим легкий и комфортный ход.

Также скутер оборудован с завода:

  • Установлен топливный бак большой емкости (5,0 л) и масляный бак (1,2 л).
  • Оснащен индикатором сигнала поворота, который отображает индикатор поворота с лампой внутри измерителя.
  • Переключатель сигнала поворота оснащен индикатором нажатия, отмены и поворота, который автоматически отменяется, нажимая только после активации.
  • Не требующая обслуживания аккумулятор, не требует пополнения воды.

У Хонды Дио 27 есть три комплектации, это базовая Super Dio которая оснащается барабанными тормозами, следующая модификация это — SR, она уже оснащалась дисковыми тормозами. ZX как и в случае с Honda Dio 35 это спортивная модификация которая включает в себя спойлер, хромированный глушитель, более мощный мотор и дисковые тормоза.

Есть ещё одна интересная версия под названием Хонда Дио 27 Baja, её характеризует руль от Honda XR250 Baja, накладки на ручки, вообщем это скутер — эндуро.

Версия Baja

Таким образом, Honda Dio 27 — отличный базовый скутер, который прост в обращении, стильный, функциональный и комфортный.

Технические характеристики

Главными параметрами для мокиков, мопедов и скутеров всегда были низкая цена, экономичность и надёжность. Хонда Дио АФ 35 получает 10 баллов из 10 по все пунктам – это настоящая рабочая лошадка для городских условий, неутомимая и не слишком прожорливая. Сбалансированные технические характеристики вкупе с доступной стоимостью сделали этот скутер невероятно популярным, несмотря на то, что он, строго говоря, даже не рассчитан на перевозку пассажиров из-за компактного одноместного сиденья.

Двигатель

На первых трёх поколениях устанавливался 50-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Правда, на Honda Dio City Movement цилиндр стоял вертикально, а на AF 35 – уже горизонтально. Способный выдать 5,4 л.с. и 6,2 Нм двигатель Honda Dio Live (третье поколение) отличается отличной экономичностью даже по современным меркам, потребляя бензин очень умеренно. Максимальная скорость, которую способен развить скутер – 70 км/ч. Особняком стоит спортивная модификация AF 35 XZ, форсированный моторчик которой заметно мощнее – 7,2 л.с., а максимальная скорость превышает 80 км/ч.

Трансмиссия

Классический бесступенчатый вариатор, проверенный десятками предыдущих моделей и миллионами километров. У Хонда Дио он отличается особо плавной работой, и в процессе езды какие-либо рывки или провалы в динамике начисто отсутствуют. Такая плавность хода и уверенная разгонная динамика и не снились многочисленным китайским копиям этой сверхпопулярной модели.

Ходовая часть и тормоза

Выпускалась Хонда Дио АФ 35 в разных модификациях, простейшая из которых оснащалась барабанными тормозами. Но столь старые экземпляры в продаже встречаются редко, и большинство из них оснащено дисковым тормозом на передке. Подвески – самые элементарные, довольно жёсткие, но надёжные. На модификации XZ устанавливались усиленные масляные амортизаторы спереди. Рама обычная, стальная, её заменили на легкосплавную только начиная с 4-го поколения.

Электроника

В Honda Dio AF35 нет ничего сложнее аккумулятора, генератора и всего остального, чем японская мототехника начала оснащаться ещё полвека назад. Единственным неудобством при самостоятельном ремонте электропроводки может стать необходимость снимать пластик, но проделать эту операцию можно своими силами.

Вес и габариты

Вес Хонды Дио третьего поколения – всего 69 кг без учёта бензина и других технических жидкостей. Справиться с ней не просто легко, а очень легко, а уронить скутер можно разве что намеренно. Компактные размеры превращают этот мопед в идеального городского жителя, с лёгкостью шныряющего между автомобилей и способного пролезть в любую щель, в которой застрянет полноразмерный мотоцикл. Но, как уже указано выше, эта компактность – следствие «одноместности» скутера. Двухместным он стал только с появлением 110-кубового шестого поколения в 2014 году.

Управляемость

Рулится эта двухколёсная игрушка буквально силой мысли! Любой человек с опытом езды на скутерах наверняка оценит управляемость Хонды Дио на высший балл. Продуманная развесовка вкупе с короткой колёсной базой и удобной посадкой обеспечивают великолепный контроль – байк разворачивается на полутораметровом в диаметре пятачке и с лёгкостью входит в крутые повороты даже на высокой скорости.

Расход топлива

Расход топлива у Honda Dio AF 35 начинается примерно от 1,25 литров при езде со скоростью в 30-40 км/ч и в идеальных условиях. Но так никто не ездит, поэтому реальные цифры приближаются к отметке в 2 литра на 100 км в городских условиях. При езде в смешанном цикле расход вряд ли поднимется выше 1,5-1,6 литров АИ-92 на 100 км.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий