Особенности мопеда Зид Лифан 50 (LIFAN LF50Q-2)

009_MOTO_0410_022


На рулевых пультах, похоже, китайцы сэкономили. На рулевых пультах, похоже, китайцы сэкономили.

А вот невольных ассоциаций с нашим мотопромом можно было бы избежать: пучок проводов на руле болтается совершенно неэстетично и на трос за глушителем надет какой-то светлый кембрик, режущий глаз. Течь бензина побороли заменой нижнего бензобака. В ходе ремонта выяснилось, что, даже имея полный комплект инструмента, подобраться к нему ох как нелегко, тем более его снять. Вместе с тем, цена на такой конструктивно достаточно продвинутый мотоцикл представляется вполне адекватной. Но, думается, дело не в том, плох или хорош мотоцикл и какова его цена. Для людей, покупающих байки такого рода, на первом месте стоит вопрос имиджа, так сказать, «синдром соседа». Сумеет ли быстро прогрессирующий китайский мотопром занять место в касте избранных?

006_MOTO_0410_021


Yamaha Virago: В «ведьминском» семействе было несколько моделей. Помимо упомянутых XV535/400 (которые пошли в серию в 1986–88 годах), были «меньшие сестры» Virago XV250 и 125 — с замкнутой рамой и цепным приводом на колесо. «Старшая сестра» — модель кубатуры 1100 см3. «Вираги» дожили до конца 90-х, когда Yamaha, проводя «работу над ошибками», переориентировалась на семейство Drag Star. Модель XV400 снята с производства в 1998 году. Yamaha Virago: В «ведьминском» семействе было несколько моделей. Помимо упомянутых XV535/400 (которые пошли в серию в 1986–88 годах), были «меньшие сестры» Virago XV250 и 125 — с замкнутой рамой и цепным приводом на колесо. «Старшая сестра» — модель кубатуры 1100 см3. «Вираги» дожили до конца 90-х, когда Yamaha, проводя «работу над ошибками», переориентировалась на семейство Drag Star. Модель XV400 снята с производства в 1998 году.

Технические характеристики мопеда (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Далее предлагаем рассмотреть технические возможности, которыми обладает мопед «Зодиак». Характеристика его более чем привлекательна. Средство оснащено одноцилиндровым четырехтактным мотором. Вырабатываемая им мощность составляет четыре с половиной лошадиных силы.

Зажигание электронное. Происходит запуск двигателя за счет стартера. Он, кстати, может быть электронным и механическим. Коробка передач механическая с четырьмя скоростями.

Спереди подвеска представлена телескопической вилкой. Задняя же состоит из двух амортизаторов. Тормозная система барабанная и спереди, и сзади. Система охлаждения воздушная.

Резина на колесах имеет диаметр семнадцать дюймов.

Топливный бак расположен на раме перед сиденьем, как и в остальных мопедах. Его вместительность – пять литров. Может, это и не слишком много. Но такого объема топлива будет достаточно, чтобы проехать несколько сотен километров, сев на мопед «Зодиак». Двигатель его «кушает» менее двух литров на сто километров. Расход хороший, что и сказать.

Рекомендуемая производителем грузоподъемность составляет 120 килограмм. Этого достаточно, чтобы кататься вдвоем. Рекомендуемая нагрузка 75 килограмм.

Габариты мопеда следующие:

Длина – 1,8 метра.

Ширина – 0,71 метра.

Высота с учетом зеркал – 1,33 метра.

Колесная база – 1,17 метра.

При таких размерах вес «Зодиака» составляет 76 килограмм.

Какой мотоцикл выбрать новичку основные рекомендации

Утверждение, что круизер мотоцикл для новичка «выросло» из девяностых, из характеристик первых завезенных на постсоветский вторичный рынок представителей семейства – среднекубатурного японского секонд-хенда.

Длиннобазный, устойчивый, с плавной динамикой, не «летает» как спорт, жрет мало, и подозрительно долго не ломается, по сравнению с оппозитом – сказка! Чего еще новичку надо? Оказалось, новичку «надо» опыта побольше, и мотоцикл полегче, чтобы приобретать этот опыт было не так болезненно, хотя бы первое время.

Коллективная практика показывает, что по-настоящему работать газом, «коробкой», сцеплением и корпусом, пользоваться тормозами, и контролируемым заносом – начинающий райдер лучше всего учится именно на мало- и среднекубатурных классических мотоциклах с прямой, или кроссовой посадкой. Если все это умеешь – можно безопасно пересаживаться на большую «кубатуру», не наоборот. Тем более, что «диванная» посадка на крузере не дает возможности оперативно переносить вес и привставать на подножки. Байк контролируется только ручкой газа, а ею – нужно уметь работать, что соответственно, возвращает нас в начало абзаца, поэтому однозначно сказать: круизер – мотоцикл для начинающих – нельзя. Но для мотоциклистов безопасность всегда была вторична. Первым делом, конечно же, понты, а что у нас самая главная «понторезка»? Правильно – круизер (особенно – кастомизированный до потери идентичности со стоком).

С чего начать

Приступать к нелегкому выбору между круизерами нужно с оценки своих физических возможностей: рост, вес, сила рук и общая способность к поднятию тяжестей. Ибо райдер, беспомощно топчущийся у прикорнувшего на боку байка – зрелище жалкое. Еще хуже – внезапно обнаружить, что «туша», в три раза больше тебя весом – отказывается валиться в поворот под твоими усилиями, а едет дальше, на встречку, как по рельсам.

  • Людям, в основном, умственного труда, среднего, или ниже среднего роста, невыдающегося телосложения – не рекомендуется в качестве первого мотоцикла выбирать круизер тяжелее 220 кг, выше 70 см по седлу, и с механическим выжимом сцепления.
  • Высоким ребятам, весом за 100 кг – напротив. Им в первую очередь нужно будет позаботиться о размещении себя, и ног – в частности. Поэтому «маломерки», вроде 250-кубовых китайцев – не вариант, не насилуйте пони!
  • Чем дальше от комфортных 120 градусов угол, под которым будет согнута нога в колене – тем быстрее она будет уставать, и тем чаще потребуется делать остановки. Обстоятельство, не способствующее дальнякам, не правда ли?

Второй параметр – базовые навыки обращения с техникой: мелкого ремонта, самостоятельной замены расходников, тюнинга. Если их наличие (и желание их обрести) стремится к нулю – лучше отказаться от идеи покупки привлекательно-недорогой вторички с импортного аукциона. Несмотря на благопристойные фотоотчеты, с хорошей сервисной историей, «делать» ее – все-равно придется, и не факт, что потянете услуги профильного сервиса. Если же опыт есть и «руки в масле» – не пугает, велком, как говорится, в ряды гаражных мастеров, берите подержанную четырёхсотку, или шестисотку. Но только не экзотику, вроде Сузуки Savage LS400, 20 лет назад снятого с производства. Выбирайте среди самых массовых, ныне живущих моделей, чтобы не стояло проблем с оригинальными запчастями или расходниками.

Третий параметр – популярность марки и модели – плавно вытекает из предыдущего предложения (это – как раз по поводу «начинающих»). Когда «вырастете» из средней кубатуры, или если вам «не зайдет» тема круизера: вальяжное катание по городу, под завистливые взгляды страждущих в пробках – придет пора сменить байк. Продать его. Лучше – без существенной потери в цене. Сделать это (допустим, что состояние хорошее и вы его ни разу не уронили) можно только если в вашем регионе есть спрос. Спрос обычно рождается такими же потребителями, выбирающими нечто среднее, популярное, долговечное, без экзотики, поэтому в качестве первого мотоцикла, которым будет рулить новичок, выбирайте то, что легко потом продастся.

Особенности мопеда Зид Лифан 50 (LIFAN LF50Q-2)

LIFAN LF50Q-2 – компактный и экономичный мопед, который доставляет множество положительных эмоций от езды. Данный мопед собирается российскими инженерами, но стоит подчеркнуть – все детали, запчасти и двигатель китайского производства. То есть, Китай поставляет в Россию свою продукцию, а на отечественных мощностях собираются мопеды ЗиД Лифан 50. За достаточное небольшое время данная модель стала одним из лидеров по востребованности среди 50-ти кубовых мопедов. Технические характеристики мопеда больше схожие с характеристиками скутера. Высокая скорость, динамичный двигатель, достаточная проходимость и маневренность мопеда заставляют задуматься об его покупке. К тому же, этому способствуют положительные отзывы про мопед ЗиД Лифан 50.

Технические характеристики Lifan LF50QGY (2009)

Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя49.5 см3
Трансмиссия4-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость50 км/час
ТипВнедорожные мотоциклы

Технические характеристики lifan lf50q 2

Объем двигателя, см348
Мощность, лс2,7
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч50
Расход бензина, л1,5 — 2
Объем бака, л3,3
Коробка передач4-ступенчата, механика
Габариты (ш/в/д), мм700/1050/1930
Вес, кг82

Четырехтактный двигатель модели Honda Cup отличается высокой надежностью и хорошими характеристиками. Используется воздушная система охлаждения. Двигатель запускается электростартером. Тормозная система достаточно эффективна. Передачи переключаются быстро и просто.

Надежная стальная рама, металлический корпус и хорошая подвеска позволяют преодолевать небольшие расстояния по бездорожью. Передняя подвеска телескопическая, задняя – маятниковая с двумя амортизаторами.

ЗиД-50 «Пилот» — технические характеристики

Он оснащен двухтактным пятидесятикубовым двигателем в 3.5 лошадиных сил. Небольшой по своим габаритам, он развивает максимальную скорость до 50 км/ч, при этом расходуя на каждые сто км до 2.2 литров в среднем. Этот мопед весит семьдесят шесть килограмм. Изначально он был оснащен трехступенчатой коробкой передач, объединенной с двигателем в один блок.

Судя по отзывам, ЗиД-50 «Пилот», который и сегодня не редкость на наших дорогах, больше всего подходит для недлительных поездок. На нем предпочитают кататься те, кто любит чувствовать адреналин и свистящий ветер. ЗиД-50 «Пилот» подходит для всех возрастных категорий. Он просто незаменим для тех, кто желает получить начальные навыки для езды на двухколесных транспортных средствах с мотором.

Кроме того, ЗиД-50 «Пилот» весьма неприхотлив в ремонте. Он снабжен зеркалами для заднего просмотра и поворотниками. Благодаря кубатуре двигателя, на этом легендарном уже мопеде можно кататься без водительских прав.

ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50

Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:

  • мощный четырехтактный двигатель марки лифан 1P39FMA;
  • воздушное охлаждение двигателя;
  • вес, не превышающий 82 килограмма;
  • крепкая пластиковая обшивка, которая не подвержена механическому воздействию и коррозии;
  • большая яркая передняя фара;
  • наличие сиденья для пассажира;
  • наличие вместительных багажников для хранения вещей и экипировки, расположенных под водительским сиденьем и приборной доской;
  • наличие бардачка для документов и мелочей, закрывающегося на ключ.

К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:

  • мягкое седло, позволяющее не уставать от долгой дороги;
  • литые диски для колес;
  • легко читаемая приборная панель;
  • удобное сиденье для пассажира;
  • наличие ручек, за которые может держаться пассажир.

ЗИД 50-05 и скутер лифан 50 славились своей:

  • малогабаритностью;
  • легкостью управления;
  • повышенной маневренностью;
  • высоким уровнем безопасности.

Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.

Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.

Кроссовер или городской хэтчбек?

Автомобили китайского производства постоянно «растут» в качестве, и если еще несколько лет назад неприятный салонный запах, дешевый пластик, неровные зазоры между кузовными элементами нередко вызывали недоверие покупателей, то на машинах последних выпусков подобные дефекты и недоделки стали исчезать.

В настоящее время есть уже достаточно много автомобильных марок из КНР, завоевавших популярность в России, к примеру Geely Atlas 2018/2019 года, и Lifan X50 в этом списке занимает не последнее место.

Лифан Х50, созданный на платформе Celliya, заявлен как субкомпактный кроссовер, хотя, по сути, является городским хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.

Впервые модель была показана на автосалоне 2013 в Гуанчжоу, а в Китае стала продаваться с сентября 2014 года.

В России старт продаж «Икс пятидесятого» состоялся в июне 2015-го, на российский рынок поступают машины, собранные в городе Черкесске (на автозаводе Derways).

LIFAN LF50Q-2: популярный мопед китайско-российского производства

Китай, не только регулярно поставляет в зарубежные стран мопеды 50 кубов, но и передает производство некоторых моделей на российский завод имеми В.А. Дегтярева. Популярным мопедом, изготовленным по российской технологии и на базе китайских агрегатов, стал LIFAN LF50Q-2.

Наименование бренда этих моделей «ЗиД LIFAN». Не смотря на то, что LF50Q-2 относится к классу мопедов, многие его технические характеристики приближены классу скутеров. У него мощный двигатель, большая грузоподъемность, высокая скорость, плавный ход и хорошая за счет больших колес проходимость.

Дизайн мопеда современный, приборная панель эргономичная, со всеми необходимыми датчиками. Установлены: передняя фара, переключающаяся с ближнего света на дальний, задний фонарь, указатели поворотов, зеркала заднего вида.

На мопедах Российского производства, установлены современные четырехтактные бензиновые двигатели. Моторы экономичные — расход мопеда определенный заводом изготовителем, составляет 2,8 литра 100 км. По отзывам собственников мопеда, в городских условиях он не превышает 1,5 литра на 100 км.

Двигатель установлен на трубчатой сварной раме, расположение коленчатого вала поперечное. Топливо (АИ-92) в карбюратор подается самотеком. Все основные узлы и системы мопеда оригинальные разработки LIFAN. Глушитель с нейтрализатором отработанных газов марки LC-3A.

Достоинства мопеда LF50Q-2:

  • вместительный багажник;
  • большая грузоподъемность;
  • два варианта запуска двигателя;
  • замок блокировки рулевой колонки;
  • детали (большинство) хромированные;
  • складывающиеся подножки;
  • большие колеса;
  • брызговики на щитках колес.

В технической документации на LF50Q-2, разработанной заводом, эксплуатация мопеда, сроки технического обслуживания, особенности конструкции отражены подробно и в доступной для покупателей форме

Особое внимание производители рекомендуют обратить на качество моторного масла, оно должно быть не хуже, чем масло SAE 15W-40 SE, которым заправляют двигатель на заводе

Технические характеристики LIFAN LF50Q-2:

Российская компания-производитель поставляет в дилерскую сеть мопеды в упаковке, в разборе под наименованием «ЗиД–LIFAN» LF50Q-2. Рекомендованная стоимость мопеда: 21-23,5 тысяч рублей

Покупателям следует обратить внимание на условие поставщика – комплектация может быть изменена без уведомления дилеров (покупателей)

Технические характеристики

На мопеде установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 48 куб.см., степень сжатия составляет 9,0. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин А-92, А-95.. Передача топлива осуществляется карбюратором типа SHENGWEY, PZ12J. Фильтрация воздуха происходит за счет специального фоздушного фильтра из пенополиуретана. Система зажигания состоит из: коммутатора (марка ZHONGGANG, тип 210000); катушки зажигания (марка ZHONGGANG, тип 220000) и свечи (марка NHSP LD, тип A6RTC1).

Для максимального снижения выброса отработавших газов, система выпуска и очищения представлена одним глушителем LC-3A резонансного типа. Роль трансмиссии на мопеде выполняет механическая 4-х ступенчатая коробка передач, расположенная в одном блоке с двигателем. В качестве главной передачи используется цепь, сцепление многодисковое в масляной ванне.

Преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Заявленный производителем как кроссовер Lifan X50 продается с 2015 года, и уже прошел достаточный срок, чтобы составить о машине определенное мнение.

Об автомобиле отзывов написано много, но они неоднозначные – у этой модели есть немало достоинств, также имеются и довольно серьезные недочеты.

Основные преимущества китайского авто:

  • привлекательный внешний дизайн;
  • достаточно мягкая подвеска;
  • относительно невысокая стоимость как самого транспортного средства, так и техобслуживания с расходными материалами;
  • отличная управляемость;
  • маневренность;
  • комфортный салон;
  • неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошая обзорность;
  • высокий клиренс.

Спорные моменты – это динамика, устраивающая далеко не всех водителей, качество салонных материалов, звучание штатной акустической системы.

К явным минусам Lifan X50 в первую очередь следует отнести некачественную сборку, слабую шумоизоляцию, непрочное лакокрасочное покрытие, нехватку пространства на заднем ряду сидений и недостаточный объем багажника.

К качеству сборки у автовладельцев претензий немало, и это:

  • появление «сверчков» в панели приборов;
  • неровные зазоры между пластиковыми элементами салона;
  • не всегда срабатывающий центральный замок;
  • возможные стуки в рулевой рейке;
  • недокрученные при сборке до конца болты и гайки.

Больше отзывов смотрите в видео.

Среди собственников этого авто бытует мнение, что китайская сборка, возможно, была бы более добротной, все-таки собирать машины в России по-хорошему еще не научились. Но мелкие недостатки можно устранить и самостоятельно, а к двигателю и трансмиссии нареканий почти нет.

В целом автомобилисты довольны китайским компактным кроссовером X50, ведь за такую цену найти устраивающий по основным характеристикам и оснащению автомобиль весьма непросто.

Полный тест драйв.

Модельный ряд

Модельный ряд мототехники Lifan состоит из нескольких десятков моделей. Ниже приведены те, которые пользуются наибольшей популярностью в России.

По объему двигателя их можно разделить на 5 категорий:

  • 100 см3: Lifan PONY (минибайк);
  • 125 см3: Lifan 125-14F (круизер);
  • 150 см3: Lifan IROKEZ, Lifan LF150-13;
  • 200 см3: Lifan LF200 GY-5 (кросс-кантри), Lifan 200 GY-3B (кросс-кантри), Lifan 200-16CS, Lifan 200-16C;
  • 250 см3: Lifan 250-4 (чоппер), Lifan LF250-19P, Lifan LF250-B (круизер), Lifan POWER MAN.

Технические характеристики Lifan LF250 B

С точки зрения конструкции этот мотоцикл представляет собой типичный старомодный чоппер, просто маленький. В нём вы не найдёте никаких современных наворотов — только самое необходимое. Разве не в этом кроется очарование ретро-стиля? Ну и экономия для бережливых китайцев, конечно же. В обычную стальную раму они поместили 250-кубовый V-твин воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый с помощью карбюратора. Привод заднего колеса — цепной. Двигатель Лифан ЛФ250 Б выдаёт 18 л.с. и 19 Нм крутящего момента, благодаря чему мотоцикл разгоняется весьма бодро, несмотря на снаряженную массу под 180 кг. Впрочем, центр масс у него смещён вниз, и субъективно байк кажется очень лёгким. С ним с лёгкостью управится даже хрупкая девушка, не говоря уже о физически крепком мужчине.

Правда, пристойной для 250-кубового круизера динамики удалось добиться за счёт коротких передач, всех, кроме пятой, верхней. За это стоит благодарить японских инженеров, а не китайских мастеров копирования, но факт остаётся фактом — Lifan LF250 B едет действительно вполне бодро, но передачи переключать приходится часто, особенно в городе. При этом пятую можно спокойно включать уже на 60 км/ч. Учитывая, что коробка передач у этого мотоцикла работает, как швейцарские часы, проблем никаких это не вызывает, а привыкнуть к постоянному щёлканью лапкой КПП — дело пары дней езды. Максимальная скорость Lifan LF250 при этом составляет 110 км/ч. Не слишком много, но это и к лучшему, учитывая, что неплохо работает только дисковый передний тормоз. От барабанного заднего, увы, толку мало.

Отдельного упоминания заслуживает продуманный ещё японцами треугольник «руки — седалище — ноги». На компактном по размерам мотоцикле с комфортом может разместиться байкер ростом до 180-185 см, и ему не будет тесно. Правда, пассажирские подножки задраны достаточно высоко, поэтому при росте выше 160-165 см второму номеру придётся не совсем комфортно. А вот обслуживание Lifan LF250 B в гаражных условиях не вызывает вообще никаких трудностей, для этого вполне хватит пары рук и недорогого набора инструментов. Как показывает практика, штатные цепь и звёзды не очень долговечны, да и стоящая с завода резина тоже оставляет желать лучшего. Чаще всего дилеры ставят на Лифан ЛФ250 Б самый настоящий Dunlop, но он очень жёсткий, и в холодную погоду довольно плохо держит дорогу.

Краткие технические характеристики

Мощность — 18/8000 оборотов Л.с.

Крутящий момент — 19 Нм.

Тип Двигателя (расположение цилиндров) — Бензиновый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый.

Количество цилиндров — 2.

Объем двигателя — 248.9 см3.

Тип охлаждения — Воздушное.

Трансмиссия — Механическая, 5-ступенчатая.

Привод — Цепь.

Вес — 180 кг.

Емкость бака — 12 л.

Максимальная скорость — 110 км/ч.

Колесная база — 1400 мм.

Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

  • Малый вес. Справиться с мокиком смогут все.
  • Простая конструкция. Разобрать, починить, собрать мопед ЗиД обратно — без проблем, даже если это ваш первый байк.
  • Надёжный двигатель. Трансмиссия тоже не отличается ломучестью.
  • Неплохие подвески. Они уверенно справляются с дорогами без асфальтового покрытия.

Недостатки

  • Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
  • Слабые тормоза.
  • Объём бензобака ЗиД 50 — всего 6 литров.

Мотоцикл LIFAN LF 250-4 2006 обзор

Описание мотоцикла LIFAN LF 250-4 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

LIFAN LF 250-4 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.0лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например LIFAN LF 250-4 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 233 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

LIFAN LF 250-4 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов LIFAN, на этой странице вы сможете найти мотоциклы LIFAN LF 250-4 других годов выпуска и информацию о них

Характеристики:

Основные данные

Габаритные размеры:

длина, мм, не более 2350

высота, мм, не более 1150

ширина, мм, не более 1050

Колея задних колес, мм, не более 940

Дорожный просвет, мм, не менее 150

База, мм, не более 1610

Масса сухая, кг, не более 125

Масса снаряженного мопеда, кг, не более 130

Масса перевозимого груза, кг, не более 100

Технические параметры:

Максимальная скорость при эксплуатации, км/ч, не более 50

при эксплуатации с грузом, км/ч, не более 30

Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км, 3л

Тормозной путь в соответствии с ГОСТ Р 41.78-2001, м, не более

– задним тормозом со скорости движения 40 км/ч 26,8

– передним тормозом со скорости движения 40 км/ч 26,8

Двигатель:

Модель 1P39FMB-H

Тип, тактность карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения

Число цилиндров 1

Рабочий объем двигателя, см3 , не более 49

Диаметр цилиндра, мм 39

Степень сжатия геометрическая 9

Ход поршня, мм 41,1

Максимальная эффективная мощность после обкатки кВт (л.с.), не менее 2,0 (2,72)

Максимальный крутящий момент после обкатки Н·м (кгс·м), не менее 2,5 (0,255)

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием – КПП, кривошипно-шатунный механизм и цилиндропоршневая группа; под давлением –
газораспределительный механизм

Масляный насос шестереночного типа

Карбюратор MIKUNI, (или однотипный другой марки), однокамерный с центральной поплавковой камерой

Топливо бензин А-92 ТУ 38.001.165-2003

Масло для четырехтактных двигателей SAE15W-40 SE

Воздушный фильтр полиуретановый

Зажигание электронное, бесконтактное

Система запуска электростартер, кикстартер

Силовая передача:

Сцепление многодисковое в масляной ванне

Управление сцеплением ручное

Коробка передач в одном блоке с двигателем, три передачи вперед и одна – задний ход

Переключение передач ножное

Моторная передача шестеренчатая

Передача от КПП на заднее колесо (главная передача) цепная, цепь ПР 12,7-18,2 ТУ 3-1060-78

Ходовая часть:

Рама трубчатая, сварная

Передняя подвеска телескопическая вилка, с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Ход передней вилки по оси колеса, мм, не менее 150

Подвеска задних колес независимая, маятникового типа, с 2-мя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Ход задней подвески по оси колеса, мм, 50

Тормоза барабанного типа, с раздельным механическим приводом на переднее и задние колеса, диаметр тормозных барабанов 125 мм

Колеса спицевые

Шины переднего и задних колес 2,50/85-16, модель Л-264 ГОСТ 5652-89

Седло одноместное

Электрооборудование:

Источник энергии Необслуживаемая аккумуляторная батарея YT4L-BS (12 В, 4 А•ч) Генератор с номинальным напряжением 14 В, и мощностью 50 Вт

Приборы зажигания и стабилизации напряжения коммутатор зажигания 34400/1P50FMG, регулятор напряжения 31600/1P50FMG, катушка зажигания LF0508-17 (или
однотипная другой марки) с замкнутым сердечником, свеча зажигания NHSP LD A6RTC1(или однотипная другой марки), искровая

Приборы освещения и сигнализации фара 5103.3711 с лампами дальнего и ближнего света А12-35+35 и габаритного освещения А12-4-1. Фонарь задний ФЗ-1-01
с лампами сигнала торможения А12-10 и габаритного освещения А12-5. Фонари указателей поворота УП-1 варианты исполнения 06, 07,10,11 с лампой А12-10.
Сигнал звуковой постоянного тока 38100/LF125GY. Световозвращатели: передний – белого цвета 14.3731, боковые – оранжевого цвета 15.3731

Приборы коммутации, контроля и запуска двигателя Переключатель света и указателей поворота с кнопкой звукового сигнала и кнопкой кратковременного
включения дальнего света 47600. Переключатель «день-ночь» с аварийным выключателем зажигания и кнопкой запуска стартера 47500. Выключатель сигнала
торможения ножного тормоза ВК 854Б. Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза. Прерыватель указателей поворота 25.3747. Щиток приборов со спидометром
68.3802, двумя фонарями контрольных ламп 2202.3803-07, 2202.3803-28 с лампами А12-1,2 и индикатором реверса и включенной передачи Переключатель
центральный 216005490201. Плавкий предохранитель ПР119Б-01. Реле включения стартера 34600/1P50FMG стартер 34700/1Р50FMG-В

Заправочные емкости и нормы:

Топливный бак, л, не менее 6

Количество масла в картере двигателя, см3 800

Регулировочные данные:

Эксплуатационное давление воздуха в шинах колес, МПа, (кгc/см2)

– переднего 0,16…0,17 (1,6…1,7)

– задних 0,2…0,23 (2,0…2,3)

Свободный ход рычага ручного тормоза на конце рычага, мм 10…20

Свободный ход рычага сцепления на конце рычага, мм 10…20

Свободный ход педали ножного тормоза на конце педали, мм 15…30

008_MOTO_0410_022


Приводной вал — в трубе маятника, конструкция вечная. Задние амортизаторы — с регулировкой поджатия пружины, для круизера большего и не надо. Приводной вал — в трубе маятника, конструкция вечная. Задние амортизаторы — с регулировкой поджатия пружины, для круизера большего и не надо.

Заднее колесо приводится валом, убранным с глаз и от грязи в трубу маятника. Такой привод практически не требует ухода, да и китайские цепи пока вызывают настороженность. Тормоза достаточные, хотя задний классически барабанный. У переднего же не используется половина площади тормозного диска — это видно по следу колодок. Отмечу и еще одно неудобство — не всякую противоугонную скобу на такой диск поставишь.

Технические характеристики ЗиД Пилот 50

ЗиД Пилот уступает всем современным аналогам, но когда он только поступил в продажу, он на голову превосходил привычные «Карпаты» и «Риги». Но его технические характеристики были хороши для своего времени, что и стало причиной высокой популярности модели.

Двигатель


Обычный 2-тактный мотор воздушного охлаждения с 2 клапанами и одной свечкой, способный разогнать мопед ЗиД Пилот до 60 километров в час. Производителем заявлена максимальная скорость в 50 км/ч, но это было сделано, чтобы по документам байк соответствовал требованиям, предъявляемым к мопедам. Мощность двигателя — 2,7 лошадиных сил, крутящий момент — порядка 2 Нм.

Трансмиссия

Архаичная 3-ступенчатая коробка передач работает очень чётко. В отличие от китайских питбайков, передачи переключаются, как на мотоцикле — первая вниз, остальные вверх. Третью можно смело включать уже на 30 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Сложно придумать что-то более простое. ЗиД Пилот 50 — это стальная рама, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.

Электроника


Электронной начинки в Пилоте практически нет. Он лишён даже аккумулятора! Так что светооптика питается напрямую от генератора. Электростартера тоже нет — извольте довольствоваться кикстартером. Всё просто, даже примитивно, и поэтому очень надёжно.

Вес и габариты

Сухой вес мопеда составляет всего 87 кг, а снаряженный — около 100 кг. Справиться с ЗиД 50 Пилот сможет любой мотоциклист, даже неопытный. А благодаря скромным габаритам мокик легко пробирается между машин в пробках, если его владельца занесёт в город. Но поездок по оживлённым трассам лучше избегать, так как мощности для них байку явно не хватает.

Управляемость

Благодаря скромной массе и компактным габаритам управляется мопед ЗиД 50 01 не просто легко, а очень легко. Надо только приноровиться к лёгкости, с которой он наклоняется, и не слишком удобному для длинноруких водителей рулю.

Расход топлива

2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров бензина на 100 км. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий