Защита для велосипедной цепи

Как правильно выбрать цепь противоскольжения

Главное правило — цепь должна плотно прилегать к покрышке, без этого комфортные поездки невозможны, она постоянно будет слетать. Никакими поломками это не грозит, но постоянно останавливаться и поправлять конструкцию будет неприятно.

ВАЖНО! Если не планируется частое использование велосипеда зимой, можно обойтись всего лишь одной цепью — для переднего колеса. Именно передняя шина принимает на себя все препятствия на дороге и от её положения зависит ровное движение транспорта

Владельца велосипеда должны волновать два параметра — текстура цепи и её длина. Если с первым всё в порядке (зубья должны выполнять свою функцию, но при этом не препятствовать движению), то на втором следует остановиться подробнее

Очень важно получить цепь, которая идеально соответствует длине окружности шины. Короткая цепь очень опасна для шины, так как погнёт и испортит её, а в длинной нет никакого смысла — будет слетать и болтаться на колесе

Найти подходящие цепи можно на авторынке или в сети. Модель велосипеда не так важна — есть несколько стандартных размеров, которые можно использовать для большинства видов транспорта. Новичку желательно покупать лично — в таком случае он сможет получить ещё и консультацию.

Как надеть цепь?

Пытаться натянуть её на полную воздуха шину — плохая идея, да и сделать это очень непросто. Гораздо легче немного спустить колесо, чтобы цепь стала плотно — в этом нет ничего сложного и если выбрать цепь приемлемой длины, то в итоге получится модернизированный его вариант.

Пошаговая инструкция:

  1. Немного приспустите воздух в шине — так, чтобы она не потеряла форму, но и не была в своём полном размере.
  2. Наденьте цепь по центру шины — у большинства покрышек там проходит удобная ложбинка (летняя резина).
  3. Убедитесь, что цепь сидит плотно — от неё до шины должно оставаться минимальное расстояние, не больше сантиметра.
  4. Накачайте шину обратно, внимательно наблюдая за ней — цепь должна окончательно укрепиться, но не врезаться в резину.
  5. Первый выезд старайтесь быть осторожнее и проверить конструкцию несколькими непродолжительными заездами.

Если цепь слетела, можно попробовать надеть её обратно на месте, но если колесо большое и условия не очень подходящие (влажность, снег), то лучше чинить её дома. Когда такой возможности нет, можно надеть и в полевых условиях, не соблюдая последовательность. После того, как велосипед и его владелец окажутся в привычных условиях, цепь необходимо снять и просушить, если та попала в снег или в лужу.

Ресурс вело-цепи

Цепь любого современного велосипеда изнашивается довольно быстро. Она растягивается, а точнее, вытягивается. И вовсе не потому, конечно, что деформируется металл, из которого цепь сделана. Просто в процессе эксплуатации пин (ось) растачивает «стакан» (отверстие) щеки, в которой находится, а в результате велосипедная цепь удлиняется.

Когда расстояние между пинами (осями) становится больше, цепь уже не в состоянии идеально лечь на зубья звездочки. И она довольно быстро просто проточит все вело-звезды под себя.

Следует иметь в виду, что удлинение велосипедной цепи является первым признаком ее износа. Если при контрольном замере длина 24 звеньев в центрах осей меньше 304.8 мм, то цепь еще послужит владельцу двухколесного транспортного средства, если больше — ее пора заменить.

Зачем нужна защита пера и как ее сделать своими руками

У велосипеда имеется «перья». Так именуются части рамы под цепью, где находится заднее колесо. Два пера идут от картечного узла к центру заднего велоколеса.

При катании по неровным поверхностям, при агрессивной манере езды цепь царапает и пачкает смазкой перо. Кроме этого повреждения иногда начинаются при катании и смене скоростей на низких скоростях, в то время, когда цепь провисает и бьёт раму. Исходя из этого для сохранения прекрасного функционала и внешнего вида байка нужна защита пера.

Кружок «умелые ручки»

Фирменная защита, продающаяся в магазинах, стоит неоправданно дорого. Но имеется большое количество способов поставить защиту заднего пера велосипеда собственными руками. Сложность в том, что с задней стороны рама практически прилегает к колесу, и просто обмотать место изолентой не окажется: лента ляжет неаккуратно и неплотно.

Для большей эстетики попытайтесь закрепить шланг двусторонним скотчем. Это делается так:

  • снимите колесо для удобства;
  • намотайте скотч на перо;
  • закрепите шланг на скотче.

Защита пера обеспечивается и термополистиролом. Это стройматериал для утепления. Действительно, он не редкость лишь светло синий. Закрепить его на пере возможно степлером, предварительно одев на раму разрезом спереди. По окончании завершения апгрейда конструкцию необходимо развернуть, дабы швы не были видны.

Плюсы этого варианта в мягкости полистирола, он не повредит цепь.

Для девушек-мастериц защита пера окажется из плотной ткани: джинса, дайвинга, драпа. Для закрепления пришейте липучки с двух сторон. Таковой вариант подойдёт для сити-байков и тех велосипедистов, каковые не гоняют по пересечённой местности и в нехорошую погоду.

А для женских велосипедов тканевая защита станет хорошим аксессуаром, её кроме того возможно поменять в зависимости от настроения.

Народные умельцы наловчились делать защиту пера из любых материалов. К примеру:

  • из шнурков (посредством клейкой ленты либо клея-момента);
  • из ниток для вязания;
  • из верёвки;
  • из коврика для мыши.

Кроме этого в качестве подсобного материала применяют другие составные части велосипеда, к примеру, ветхую камеру, грипсы (велосипедные ручки), шины. При создании защиты необходимо помнить, что она нужна для таких целей:

  • защиты пера от ударов, сколов краски;
  • погашения шума от рамы и касания цепи.

Наряду с этим она не должна травмировать саму цепь.

Что реализовывают в магазинах? Как снять велосипедную цепь?

В веломагазинах набалдашники на перья байка стоят от 100 до 1000 рублей. Их создают как именитые торговые марки (Shimano, Cube), так и малоизвестные компании. Чем качественнее материал и прочнее сшит, тем выше цена защиты.

К примеру, тёмная неопреновая защита длиной 26 сантиметров обойдётся в 300 рублей. Прозрачная либо тёмная защитная наклейка от Lizard skin обойдётся в 900 рублей. Пластмассовую защиту приобрести возможно за 150 рублей, подобрав необходимый броский цвет, но прослужит такое «оперение» недолго.

Защищать от повреждений возможно не только раму у цепи, но и вилку около переднего колеса байка. Кроме этого для уменьшения повреждений магазины предлагают особый щиток для звезды и цепи.

Более подробные данные приведены в Таблице.

Конечно, велосипедная цепь нуждается в защите, чтобы продлить срок ее службы (этот технический элемент не из дешевых, чтобы менять его слишком часто).

А теперь стоит вспомнить, что у современного велосипеда может быть до 3-х десятков передач. И используются они совсем не равномерно. Соответственно, на каждой из звезд появится собственный рисунок, проточенный растянувшейся цепью. К чему это приведет? К тому, что цепь не удержится на звезде под нагрузкой, проскочит и слетит на звезды по соседству. И все — прощай трансмиссия! Можно будет выбросить и цепь, и кассету.

Звезды передние имеют значительно больший срок износа, но и они не вечны, конечно.

Ресурс хорошей велосипедной цепи сегодня составляет 2500 гарантированных километров. Но это при равномерном движении и по чистому относительно ровному асфальту. При езде по грязи и с постоянными спусками-подъемами этот ресурс резко сокращается — до 500 км. А дальше растяжение перейдет в плоскость критических значений, и велосипедная цепь просто начнет «жрать» кассету.

Защита пера велосипеда: делаем своими руками

Для настоящего любителя велосипед – это самая дорогая вещь, что у него есть. Чтобы двухколесный друг долго радовал свое хозяина, за ним нужно постоянно ухаживать. Одним из таких аксессуаров является защита пера велосипеда. Что это за вещь и зачем она нужна?

Для чего защита пера велосипеда

Многие любители даже не знают, зачем оно им надо? Перо – это та часть, куда крепятся переключатели скоростей. Наверняка каждый слышал странный металлический звук каждый раз, когда велосипед подскакивал на кочке или прыгал с бордюра. Из-за того, что на низких передачах цепь немного расслаблена, то она может биться о металлические части. Поэтому нужна защита пера велосипеда.

Такое приспособление помогает защищать лак и краску от ужасных ударов цепи. Без нее различные трещины и сколы покрытия обеспечены. Защита пера велосипеда служит не только для эстетических целей, но и также выполняет практические функции

Это очень важно для тех байков, чьи рамы сделаны из стали. А, как известно, этот материал поддается коррозии

Есть в этом и материальная выгода. Если придется продавать свой байк, то такие сколы краски будут снижать цену. По этому признаку видно, как часто использовался велосипед. Так что лучше сразу думать о будущем и постараться сохранить красивый внешний вид.

Заводская защита

На некоторые велосипеды при изготовлении сразу клеят специальную пленку. Но это скорее бутафория, так как свои функции такая защита выполняет плохо. Пленка от пары ударов цепи рвется и стает никуда не годной. Но поначалу можно кататься и с ней. Потом надо будет взять уже что-то посерьезней.

Пластиковая защита пера велосипеда

Такой аксессуар легко можно найти в специализированных магазинах. Крепится он довольно-таки просто: с помощью хомутов. Выглядит неплохо. Очень хороший плюс его в том, что смазка не оставляет на нем следов.

На цепи всегда есть грязь и масло. Вместе они образуют просто неимоверную смесь, которую очень трудно отстирать. С пластиковой защитой об этом не нужно беспокоиться.

Для ухода за ней достаточно просто иногда протирать ее мокрой тряпочкой.

Если надо снять пластик, то сначала придется перерезать хомуты, на которых он крепится. Поэтому такая защита вешается раз и навсегда. Правда, если попробовать найти такие крепления, то можно спокойно повесить ее еще раз.

Тканевая защита

Есть и второй тип. Помимо пластиковой есть еще и тканевая защита. Крепится она не на хомуты, а на обычные липучки. Это значит, что ее можно снимать и вешать сколько угодно. Плюс ее в том, что цепь, ударяясь об мягкую ткань, не издает звука. Поэтому можно избавиться от этого надоедливого шума.

Минус заключается в том, что такая защита быстро теряет свои эстетические качества. Дело в том, что грязь и масло въедается в материал. Даже регулярная стирка не помогает. Поэтому лучше всего выбирать просто черную ткань, без каких-либо там рисунков. Все равно через какое-то время они станут грязными.

Защита пера велосипеда своими руками

В зависимости от типа и качества продукции ее стоимость варьируется. Самым дешевым вариантом будет покупка через китайские сайты. Там цены намного ниже. Но для тех, кто не хочет сильно тратиться или желает проявить свой креатив, можно попробовать сделать защиту пера велосипеда собственноручно.

Самый простой вариант – обмотать изолентой. Очень дешево, легко, но не практично. Для того чтобы обмотать изолентой перо, надо для начала снять колесо, чтобы оно не мешало. Затем крепко положить несколько слоев. Постоянные удары порвут изоленту и приведут ее в негодность. Поэтому такая защита долго не прослужит. Через пару десятков выездов надо будет делать все заново.

Аналоги такого аксессуара можно делать почти из любого плотного материала. Например, из садового шланга для поливания.

Нормальную защиту можно сделать почти из любого материла: старых джинсов, драпа. Если под рукой есть старая велосипедная шина, то она тоже сгодится для такого дела. Только ее надо немного укоротить.

Успокоитель цепи велосипеда: своими руками как установить, видео

Если вы натянули цепь, но все равно она периодически соскальзывает, чтобы избежать проблем с трансмиссией, достаточно установить успокоитель цепи велосипеда. Он обеспечит необходимое натяжение и не позволит звеньям слетать со звездочек.

Успокоитель цепи подразумевает целый набор элементов для велосипеда, призванных не только уберечь вас от травмы и порчи новой велоодежды, но и упрощающих техническое обслуживание байка во время путешествия. Стандартная комплектация включает:

  • рокринг;
  • два ролика, которые ставятся на раму на месте переднего переключателя. Они защищают звездочки и фиксируют цепь, не давая ей упасть.

Инженеры постоянно модернизируют конструкцию, чтобы снизить вес и стоимость. Уменьшают детали, заменяют ролики рамками, а в дворовых сервисных центрах защита монтируется прямо на кассету.

Давайте рассмотрим основные составляющие успокоителя.

Призван защищать переднюю звезду от деформации об препятствия, поверхность земли и борта. Внешне рокринг выглядит как круг, немного превышающий стандартную крепежную звездочку по размерам. Им заменяют самый большой элемент в системе.

Важно! Можно использовать деталь вместе со скоростным переключателем. Для производства рокринга используется прочный пластик или металл

Для производства рокринга используется прочный пластик или металл.

Чтобы снизить громоздкость конструкции компании-производители предлагают «бананы» – определенную часть окружности, которая прикрывает самые уязвимые места от ударов снизу.

Стоит знать! Это тот же самый рокринг, только в виде четверти кольца, который крепится снизу на успокоитель. Ставится в основном на гоночные байки.

  1. С одним или двумя роликами – часто велосипедистам хватает одного элемента, так как он легко справляется с основной задачей.
  2. С широкими роликами для нескольких звездочек – используется для скоростных и профессиональных велосипедов
  3. Без роликов – в данном случае цепь будет держаться за счет рамки. Такая простая модель подойдет, если устройство монтируется с допуском и не предусматривает постоянного нахождения в работе.

Типы крепления

Выделяются три базовых крепления успокоителей цепи:

  1. BB – фиксация на каретку, которая придавливает успокоитель к рамной основе байка. Чаще всего применяется для неполных защит, например, «бананов».
  2. ISCG (International Standard Chain Guide) – успокоитель закрепляется на раму с помощью трех болтов, располагающихся по кругу. По нормам диаметр окружности почти 60 мм, а свободное пространство между отверстиями креплений 47,8 мм.
  3. ISCG 05 – новый стандарт, используемый в качестве альтернативы обычному ISCG. Сейчас его придерживаются все крупные производители. Увеличенный диаметр окружности составляет 73 мм, а расстояние между болтами 55, 9 мм.

Цена, лучшие фирмы

Стоимость цепных успокоителей начинается от 1000 рублей, за качественные изделия придется отдать больше 100 долларов.

На велосипедном рынке в России представлены всего 4 компании, заслуживающие доверие:

  1. Truvativ – лидер по качеству и надежности элементов, официально в страну его привозят буквально пару фирм.
  2. Hope – фирмы из Британии, особый акцент делается на инновационные и современные материалы.
  3. Funn – дорогая Европейская фирма, ее продукция почти не встречается в России, поэтому стоит дорого.
  4. Shimano – занимает среднюю ценовую нишу.

Как установить своими руками?

После того, как вы разобрались, почему цепь проскакивает и решили данную проблему, можно приступить к монтажу успокоителя на велосипед. Для этого подготовьте специальные инструменты:

  • выжимку для шатунов;
  • шестигранники;
  • съемный ключ для каретки;
  • фиксатор резьбы;
  • специальную смазку.

Важно! Следуйте пошаговой инструкции, и установка успокоителя своими руками по времени займет всего 30 минут

  1. Снимите шатуны и звезды с велосипеда. Возможно, придется открутить каретку – это необходимо для правильной фиксации звездочки и успокоителя.
  2. Переместите большую звезду на середину, а на ее место установите рокринг.
  3. К краям каретки прикрутите «банан». Не забудьте капнуть пару капель фиксатора в крепежные элементы.
  4. Верните шатуны на место и сделайте натяжку цепи так, чтобы ролики вплотную касались шайбочек. Учтите: крепежи нужно затягивать сразу с двух сторон.
  5. Оставьте небольшой зазорчик между успокоителем и звездой, а затем аккуратно подтяните все болты.
  6. После всех действий проверьте надежность системы и отрегулируйте натяжение цепи, по очереди меняя передачи, также можно подкорректировать ее длину. Если нужно — смажьте ее специальными средствами.

Обслуживание цепи

Обслуживание делится на два периода — зимний (когда цепь активно используется) и летний. В течение этих периодов велосипедист должен заботиться о том, чтобы материал цепи не подвергался коррозии и был готов к использованию. Это не сложно — необходимо только соблюдать условия хранения и вовремя заниматься профилактикой.

Правильное хранение:

  • не допускайте контакта цепи с водой (в том числе нельзя держать во влажных помещениях и на открытом пространстве);
  • едкие вещества не должны храниться поблизости;
  • хотя бы раз в полгода требуется чистка и пропитка звеньев маслом.

Правила мало чем отличаются от правил хранения любого другого металлического изделия. Соблюдать их необходимо не только для того, чтобы сохранить цепь целой и функциональной, а также для предотвращения внезапных аварийных ситуаций во время её эксплуатации — в лучшем случае это закончится неприятным падением, а в худшем кто-то может пострадать.

В зимний период цепь тоже нуждается в обслуживании. Так как зимой она постоянно находится под вздействием снега и льда во время поездок, после каждого выезда её необходимо чистить и сушить. Оставлять цепь на шине после поездки нежелательно, если вы планируете оставить велосипед надолго — на несколько недель или месяц. Тем не менее, подряд рекомендуется выезжать с цепью на шине не более 2-3 раз.

ВАЖНО! Мыть цепь нежелательно, дополнительная влага ни к чему. Исключение необходимо сделать только в том случае, если есть загрязнения

Как высушить цепь:

  1. Аккуратно снимите её, не обязательно сразу — можно подождать, пока она высохнет естественным путём.
  2. Проверьте, не забилась ли грязь и влага внутрь звеньев. Для их чистки лучше использовать небольшую щётку.
  3. После чистки, если она необходима, проверьте, что цепь сухая. Если убираете её надолго, смажьте маслом.

При соблюдении этих условий цепь противоскольжения всегда будет легко надеть на шину, а сползать с неё она будет меньше — за счёт гибкости звеньев. Также это поможет сохранить её в хорошем состоянии, чтобы использовать в последующие зимние периоды.

Цепи противоскольжения для велосипедов — хороший, но временный выход из ситуации с гололёдом. Такой «апгрейд» колеса действительно может выручить, если зимой нужна срочная поездка, но постоянно стягивать шину металлом не стоит, особенно если речь идёт о хорошей модели и дорогой резине.

Рокринг

Рокринг – элемент силовой защиты передней звезды велосипеда от механических ударов о бортик, землю и прочие препятствия. Конструкция рокринга предельно проста, она представляет собой круг стандартных габаритов, диаметр которого немного превышает диаметр самой крупной звезды велосипеда. Рокринг монтируется на стандартное крепление и, по сути, заменяет самую крупную звезду ходовой части транспортного средства. Рокринг можно использовать одновременно с передним переключателем скоростей. Для изготовления этого защитного элемента используются: металл, ударопрочный пластик.

Какая бывает защита звезды?

Самый простой и дешёвый вид защиты на звездочкуи защиты цепи– это комбинированный защитный щиток. Он может быть выполнен как из пластика, так из алюминия. Он предназначен как для защиты звезды велосипеда от ударов о камни, стволы деревьев, так и для защиты цепи, а значит, штанины от периодической «крепкой дружбы».

Простейший вариант, который неспособен защитить зубья звёздочки, а предназначен только лишь для защиты одежды велосипедиста.

На рисунке ниже уже более серьёзная, цельнометаллическая алюминиевая защита, которая может предохранить цепь если не от ударов, так от попадания и «заедания» в неё мелких палочек, веток и др.

Но такие накладки уместны лишь при спокойном, «дамском» стиле катания. Могут устанавливаться производителем на сити-байках.

Для того чтобы защитить звезду на велосипеде с агрессивным стилем катания на даунхилльной машине или на маунтинбайке, на фрирайдовом велосипеде, которые словно предназначены для поиска проблем под колёсами, существует отдельная защита в виде кольца, именуемая рокрингом(rockring – каменное кольцо).

Плюсы и минусы

Цепи противоскольжения имеют как преимущества, так и недостатки. Прежде всего они подкупают велоспортсменов возможностью сэкономить и не покупать дополнительные «сезонные» аксессуары за большие деньги.

Основные плюсы:

  • это доступный всем способ поднять уровень своей безопасности на дороге;
  • простая эксплуатация — справится кто угодно, чего нельзя сказать о самостоятельной замене шин;
  • можно быстро менять в зависимости от погодных условий (хорошо в межсезонье);
  • можно носить с собой на тот случай, если погодные условия изменятся в процессе поездки;
  • не требуют профессионального вмешательства, продаются в виде расходников.

Такими цепями пользуются не все — многие обращают внимание и на откровенные недостатки такого способа бороться с непогодой. Минусы:

Минусы:

  • не такой высокий уровень защиты, как у официальных покрышек с шипами;
  • гладкие и продолжительные препятствия будет сложнее преодолевать;
  • у владельца велосипеда появятся дополнительные обязанности по чистке;
  • придётся следить за уровнем воздуха в шине — он всегда должен быть максимальным;
  • при гололёде торможение колеса с цепью будет сильно замедленно — с непривычки можно потерять управление велосипедом;
  • цепь протирает шину — медленно, но постоянно во время движения.

В целом плюсов больше, чем минусов — цепи противоскольжения являются отличной заменой шипованой резине. Официальные зимние шины для велосипедов подходят не для всех условий, шипы слишком короткие для «невысокого» снега, покрывающего лёд, а именно такой гололёд становится причиной падений и отказов велосипедистов ездить в холода.

ВАЖНО! Единственное, чему не может противостоять цепь на колесе — наст. Зубья цепи впиваются в снежную корку и передвигаться по такой поверхности становится очень тяжело

Оптимальные условия — цепь используется только несколько раз за зиму, в случае необходимости. Устраивать регулярные зимние прогулки не рекомендуется, есть шанс если не сломать, то сильно испортить покрышку.

Типы крепления

Есть три стандарта для крепления успокоителя цепи:

  • BB – крепление на каретку, которая прижимает успокоитель к раме велосипеда. Обычно используется для «бананов» и других частичных защит;
  • ISCG (International Standard Chain Guide) – крепление на раму болтами в трёх точках, расположенных по окружности. Диаметр окружности — 59,24 мм, расстояние между точками крепления — 47,77 мм;
  • ISCG 05 – стандарт, пришедший на смену предыдущему всего через два года. На текущий момент поддерживается всеми серьёзными производителями. Диаметр окружности — 73 мм, расстояние между точками крепления — 55,92 мм.

Схемы общепринятых типов креплений

Есть и другие стандарты, например, эксперименты от SRAM, но широкой поддержки они не получили.

Защита пера велосипеда. Нужно ли покупать?

Как известно новые горные велосипеды продаются что называются без ничего. Все дополнительные комплектующие, т.е. крылья, различные защиты, бардачок, насос, фары, ремкомплект — все это нужно покупать отдельно. Сегодня хочу рассказать про одну необходимую вещь установить которую желательно сразу.

После покупки нового велосипеда я не спешил покупать дополнительные комплектующие так как не совсем понимал необходимость их на данное время.

Поездив на велосипеде около месяца я решил провести небольшой технический осмотр и смазку деталей. Помыв от грязи раму я обнаружил неприятные следы царапин на нижнем пере рамы.

Эти следы были от бившейся о перо цепи. При переключении передач скоростей цепь смещается по различным звездам Системы (набора передних звезд) и Кассеты (набора задних звезд). Если цепь находится на звездах малого диаметра она получается размещена максимально близко к раме велосипеда, называемой нижним пером.

Натяжитель задней цепи рассчитан на определенное небольшое усилие которое не позволяет цепи слетать во время движения и в то же время нормально переключать передачи. Поэтому цепь не натянута что называется до струны что не позволяло бы ей болтаться.

В некоторых моделях с завода место возможного соприкосновения цепи с пером оклеивается защитной пленкой. Такой пленки не хватает на долго и в ближайшем времени она будет полностью разбита.

Для сохранения рамы была куплена защита пера Comanche. Она представляет собой эластичную материю на поролоновой основе с липучкой для фиксации по всей длине.

Преимущества установки защиты пера горного велосипеда:

  • Сохранение от повреждений рамы велосипеда
  • Сохранение лакокрасочного покрытия велосипеда
  • Отсутствие лишних звуков при ударении цепи о перо
  • Защита от попадания масла или иных смазочных материалов цепи на раму

Более дорогие защиты пера имеют нанесенные логотипы производителей велосипедов и комплектующих, что визуально красивее воспринимается. 

Подобную защиту пера эксплуатирую уже несколько лет. После окончания каждого велосезона она проходит небольшую стирку от пыли, грязи и масел. И за это время не имеет никаких повреждений и выглядит как новая.

Роликовый успокоитель

Роликовый успокоитель – элемент, который просто поддерживает цепь в правильном положении, не позволяя ей соскочить со звезды даже во время агрессивной езды. Для защиты цепи скоростных велосипедов рационально использовать большого диаметра ролики, которые оберегают две передние звезды от механических повреждений.

Еще одним типом защитных устройств является рамочная конструкция. В данном случае, за удержание цепи в правильном положении отвечает специальная рамка. Как утверждают бывалые велосипедисты, такая конструкция характеризуется высокими показателями надежности и производительности.

Как делать защиту цепи для велосипеда

Каждый велосипедист, который пользуется велосипедом с одной передачей хочет иметь легкую недорогую защиту цепи, которую можно снимать без инструмента в полевых условиях за одну минуту, которая бы стоила копейки и т. д.

Такую идеальную защиту цепи можно изготовить самому за очень короткое время. На мой велосипед была изготовлена и опробована в деле защита цепи от песка и грязи, которая отвечает всем этим требованиям.

Изготавливается защита цепи для велосипеда с одной передачей очень просто из гофрированного SLT тюбинга с продольным разрезом, который применяют для прокладки проводов в автомобиле.

Защита вращается вместе с цепью. Тюбинг SLT 10 имеет высокую износоустойчивость и не боится контакта с маслами. Внутренний диаметр 9,7 мм, толщина стенок 0,4 мм.

Чтобы изготовить защиту понадобилось 1,4 м гофра, он продается на метры на авторынках и стоит копейки. Вес защиты получился 25 грамм (передачи 47-22). Ее можно использовать с трансмиссиями, у которых размер ведомой звезды не менее 22-ух зубов. Защита хорошо подходит для поездок, где присутствуют высокие нагрузки.

Защита цепи для велосипеда с одной передачей — место соединения, вид сверху.

Александр

Еще почитать на эту тему:

Трансмиссия для синглспида. Надежность велосипеда возможна только при использовании широких цепей размером1/8″, а также односкоростных широких ведущей и ведомой звезд, изготовленных из стали. Такие звезды применяются в…

Велосипед сингл-спид. Поэтому на фиксед-гир устанавливают трещотку со свободным ходом (например фривил), такое изменение исключает недостатки фикседа. Вариантов задней втулки может быть несколько – на вкус пользователя или кому что подходит. Вместо одной звезды с трещоткой…

Езда на односкоростном велосипеде. Если вы хотите получить истинное удовольствие от езды на велосипеде, то не обязательно иметь большое количество передач…

Преимущества велосипеда с одной передачей. Велосипеды с одной передачей (фиксед-гир и сингл-спид) имеют свои преимущества перед многоскоростными велосипедами. Вот некоторые из них…

Три жизни велосипеда с фиксированной передачей. Те, кто имеет такие машины говорят, что испытывают чувство полного контроля над велосипедом, несмотря на минимальное количество органов управления. Езду на “фиксе” сравнивают с танцем…

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий