Защита для квадроцикла, Установка, обзор, тонкости

Что делать, если не удается завестись зимой


Выполнив все указанные выше рекомендации, можно смело эксплуатировать квадроцикл зимой и наслаждаться зимним уикендом. Однако, вот еще несколько рекомендаций на тот случай, если техника была подготовлена надлежащим образом, но все равно с наступлением холодов отказывается заводиться. Если такая ситуация случилась, то следует:

  • проверить уровень заряда аккумулятора. Если он низкий, то рекомендуется зарядить его в теплом помещении;
  • постараться отогреть карбюратор и мотор. Для этого можно использовать строительный фен или тепловую пушку. Также следует прогреть все резиновые детали и шланги, но без фанатизма;
  • в отдельных случаях есть необходимость прогреть свечу;
  • если ничего не помогло, существуют жидкости, которые используются для быстрого старта. Как правило, имеют вид спрея, который в малых объемах распылается в воздушный фильтр, тем самым облегчая старт;
  • когда квадроцикл заработал как нужно, не стоит сразу рвать с места, а немного постоять и прогреть его, это сделает работу двигателя легче, чем продлит ему жизнь.

Таким образом, стоит отметить, что мотовездеход способен отлично справиться с поставленными ему задачами, не зависимо от сезона, но для этого нужно, как следует, ухаживать за ним.

Шлемы для квадроцикла: основные виды

Прежде чем выбирать шлем для квадроцикла, нужно определиться с его основными разновидностями. Их можно классифицировать на три основные группы по степени защиты головы. Открытые шлемы – это самый недорогой, легкий и компактный вариант, обеспечивающий наименьшую защиту. Если рассматривать конструктивность такого шлема, можно заметить явный недостаток – отсутствие защиты нижней части лица. Подобное снаряжение оснащается визором – прозрачным щитком, который прикрывает лицо. Размеры визора могут быть разными. Шлемы открытого типа подойдут начинающим квадроциклистам, которые пока не собираются участвовать в экстремальных заездах и соревнованиях.

В отличие от открытых, кроссовые шлемы защищают лицо человека значительно лучше. Для этого у них есть достаточно мощная дуга. А вот наличие визора для кроссовых шлемов – это большая редкость. Зачастую они используются вместе со специальными очками. Кстати, при вертикальной посадке глаза райдера будут отлично защищены специальным противосолнечным козырьком.

Владельцам шоссейных мотоциклов лучше всего подойдут полностью закрытые шлемы с интегралами и модулярами. Они способны обеспечить наилучшую защиту при езде на высокой скорости. Однако в условиях бездорожья закрытый шлем значительно уступает кроссовому из-за отсутствия противосолнечного козырька и плохой вентиляции. Также в закрытых шлемах отсутствует возможность оперативной очистки визора от грязи.

Помимо вышеописанных видов существуют детские и зимние шлемы. Что касается первых, то от взрослых они отличаются только размерами. Ну а зимние шлемы больше предназначены для езды на снегоходах. Они имеют лучшее утепление и подогреваемый визор.

Распространенные поломки

Отсутствие топлива в баке

Как ни парадоксально, но порой владельцы квадроциклов элементарно забывают налить бензин в бак. Поэтому прежде чем приступать к диагностике, стоит проверить уровень топлива.

Севший аккумулятор

Нередки случаи, когда причиной проблемы становится недостаточный заряд аккумулятора. Его можно зарядить в домашних условиях. Если квадроцикл небольшой, можно приобрести дополнительный аккумулятор. Стоимость АКБ для бюджетных моделей относительно невысокая.

Как Завести Квадроцикл?! Если сел аккумулятор!? Лайфхаки! Ответ подписчику | Irbis Atv 250s | SJ8Pro

Watch this video on YouTube

Неисправность контактов

Если аккумулятор исправный, но стартер не срабатывает, возможно, причину стоит искать в системе запуска. Нужно постараться замкнуть контакты, которые находятся на реле стартера. Для этого потребуется воспользоваться отверткой. Реле обычно находится под сидением. К нему подведено два толстых провода.

Если требуется найти способ, как завести квадроцикл без ключа, можно также выполнить подобные действия. Эта методика будет действенной только в том случае, если система не управляется центральным компьютером. В противном случае сработает блокировка.

Если после проведенных манипуляций двигатель завелся, значит проблема именно в системе запуска. В противном случае потребуется искать причину неисправности дальше или посетить сервисный центр.

Кнопка «Стоп»

На руле у каждого квадроцикла предусмотрена кнопка «Стоп». Обычно она красного цвета. Эта кнопка отвечает за выключение зажигания, ей глушат мотор. Если не привести ее в прежнее положение, двигатель, конечно, не заведется. Поэтому стоит проверить, в каком положении находится кнопка «Стоп».

Пристегнутая чека

Еще одной системой безопасности, предусмотренной в квадроциклах, является специальная чека. Это трос, который одним концом крепится к мотовездеходу, а вторым – к водителю. Если последний при езде падает с квадроцикла, чека вылетает и зажигание выключается. Без этой чеки завести транспортное средство также не получится. Если же эта деталь утеряна, потребуется искать соответствующие контакты и замыкать их напрямую.

Перегоревший предохранитель

Еще одной возможной причиной, по которой не заводится квадроцикл, может стать перегоревший предохранитель. Если мотовездеход небольшой, предохранитель обычно всего один. Он расположен рядом с АКБ. Пригодность этой детали к эксплуатации можно оценить визуально. Стоимость предохранителя копеечная, поэтому лучше иметь в запасе несколько таких деталей.

Если же запасного предохранителя нет, а поломка случилась вдали от дома, можно вставить вместо него проволоку. Это временное решение, которое позволит добраться домой. Постоянно заменять предохранитель проволокой нельзя. Можно сжечь куда более дорогостоящие элементы системы.

Неисправность коммутатора

Эта деталь распложена под седлом или рядом с мотором (в зависимости от модели). Это небольшая коробка, из которой выходят провода. Они подведены к катушке зажигания. Оценить исправность этой детали сложно, поэтому лучше обратиться с подобной проблемой в сервисный центр.

Нет искры

Если оборвался свечной провод или поломалась катушка зажигания, проверить работоспособность этих систем не составит труда. Свечу выкручивают и вставляют в свечной колпачок. Далее её нужно приложить металлической стороной к двигателю и нажать кнопку стартера. Если между электродами отсутствует искра, это признак поломки. Попробуйте почистить электроды свечи и отрегулировать зазор между ними.

Если искра есть, то проблема кроется либо в свечном колпачке, либо в свече. Нужно приобрести новую деталь и поменять ее.

Детские шлемы

Шлемы, изготовленные для юных райдеров, по своим показателям безопасности и комфорта не отличаются от моделей для взрослых водителей. Разница заключается только в размерах и некоторых особенностях дизайна.

Часто, такие шлемы поставляются в комплекте с детскими квадроциклами. Если ребенку подошел размер, значит можно использовать стандартный шлем. В противном случае потребуется выбирать другой детский мотошлем для квадроцикла, в котором ребенку будет удобно и безопасно. Модели для детей стоят на порядок дешевле. В процессе выбора шлема нужно, чтобы ребенок примерял его. Покупать модель «на вырост» и, тем более, без примерки, категорически запрещается. Нельзя забывать, что от шлема зависит безопасность юного райдера.

Термобелье

Одним из главных элементов считается термобелье. Благодаря своим особенностям, оно пригодится как в жаркую, так и в холодную погоду. Сохранит комфортную температуру тела, не позволит вспотеть или замерзнуть. Главное — выбирать его соответственно сезону. Лучше отдавать предпочтение синтетическому варианту.

Дополнением к термобелью станет свитшот либо кофта, которая надевается сверху. Она может быть сделана из флиса разной толщины, джерси или другого материала (в зависимости от сезона).

Термобелье

Необходимо иметь длинные носки из синтетического материала. Это отличная альтернатива всем известным бабушкиным шерстяным носкам. В отличие от последних, современные синтетические изделия хорошо впитывают и отводят пот. За счет эластичности они надежно защищают голеностоп от травмы.

Важные аксессуары

Помимо тела и ног, при езде на квадроцикле важно защитить голову. С этой задачей справятся следующие аксессуары:

  • Подшлемник. Обеспечивает удобное и гигиеничное ношение шлема. Изготавливается из чистого хлопка либо с добавлением полиэфира, вискозы, шелка. Может иметь форму балаклавы, маски, трубы, баффа;
  • Шлем. Бывает открытым или кроссовым. Второй вариант предпочтительнее.

На руках обязательно должны быть перчатки. Подойдут строительные или велоперчатки. От кожаных лучше отказаться.

Важные аксессуары

Для позвоночника, локтей и коленей предусмотрена дополнительная защита в виде специальных накладок. Ими также не стоит пренебрегать. Они должны быть сделаны из прочного, износостойкого материала.

Верхняя одежда

Верхняя одежда для управления квадроциклом представлена курткой и вейдерсами.

Куртка должна быть сшита из мембранной ткани, которая обладает следующими преимуществами:

  • Способностью пропускать воздух и гарантировать терморегуляцию;
  • Отсутствием парникового эффекта.

Очень важно, чтобы куртка для квадрорайдинга имела продуманную комплектацию. Хорошо, если у нее предусмотрен капюшон, высокий воротник, удобные застежки и регулировка размера

Одним из основных свойств мембранной куртки является ее водонепроницаемость. Для катания на квадроцикле этот показатель должен составлять 10000-20000 мм.

Вейдерсами называется полукомбинезон, сделанный из прорезиненного материала и предназначающийся для забродной рыбалки.

Верхняя одежда

В зависимости от того, из какого материала изготовлены вейдерсы, они бывают разными:

  • Неопреновыми. Характеризуются хорошей теплоизоляцией. Часто комплектуются резиновыми сапогами, поэтому имеют большой вес. Не отводят пот, плохо пропускают воздух. Не подходят для длительного использования в условиях интенсивной нагрузки.
  • Мембранными. Обладают хорошей воздухопроницаемостью, отводят влагу от тела, являются непромокаемыми. Имеют усиленные швы и дополнительную защиту колен, манжет штанин, голени, оснащаются удобными застежками-молниями. Могут идти в комплекте с сапогами либо ботинками.

Самый некомфортный вариант — вейдерсы из ПВХ. Данный материал отличается износостойкостью, но не пропускает воздух, создавая «парниковый эффект». Изделия из него весят много, категорически не подходят для продолжительных поездок.

Как выбрать самый надежный шлем для квадроцикла, ориентируясь на стандарты?

Любители быстрой езды по бездорожью на квадроциклах не понаслышке знакомы с широким перечнем травм, которые можно получить в случае экономии на экипировке и пренебрежения правилами безопасности. Так, покупка дешевого шлема без документально подтвержденной сертификации на соответствие требованиям релевантных международных, региональных и национальных добровольных стандартов на основе консенсуса может привести к тому, что перечень последствий очередного выезда в кювет не ограничится испугом и помятым бампером. Ниже представлен перечень стандартов, касающихся безопасности шлемов для квадроцикла. При поиске оптимального продукта следует ориентироваться на наличие сертификатов соответствия требованиям одного или нескольких стандартов из данного списка. Это поможет вам обеспечить оптимальную защиту для себя и своих близких.

Стандарт ECE 22.05 «Защитные шлемы и щитки»

был подготовлен Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН). Первая версия документа была опубликована еще в 1958 году и принята в 47 странах. Наиболее актуальной на данный момент является пересмотренная и дополненная версия от февраля 2002 года. Документ помогает производителям проводить тестирование продукции по унифицированной методике, обеспечивая повторяемость результатов. При этом данный стандарт, в отличие от ряда других аналогов, оговаривает процедуру взятия образцов из серийной партии.

Британский стандарт BS 6658:1985 «Спецификация на защитные шлемы для пользователей транспортных средств»

, дополненная версия которого была опубликована в январе 2006 года, создавался специалистами Британского института стандартов (British Standards Institution; BSI) с оглядкой на ECE 22.05

При приобретении шлемов для квадроцикла у производителей из Великобритании следует уделять особое внимание наличию сертификата соответствия требованиям BS 6658:1985

Еще один релевантный добровольный международный стандарт на основе консенсуса в 2010 году опубликовали специалисты организации Snell Memorial Foundation (Snell). Документ называется Snell M2010 «Стандарт на защитные головные уборы для использования при езде на мотоциклах и других моторизованных транспортных средствах»

. Некоммерческая организация Snell Memorial Foundation, которая была образована в 1957 году, занимается среди прочего повышением безопасности шлемов и прочих защитных головных уборов путем активного сотрудничества с производителями таких изделий, а также за счет подготовки рекомендаций по тестированию прототипов и серийной продукции. В случае успешного прохождения продуктом тестов в соответствии с рекомендациями данной организации на такой продукт может быть нанесена соответствующая маркировка.

Стандарт FMVSS 218 «Шлемы для мотоциклов»

используется для сертификации своих изделий многими североамериканскими производителями шлемов для мотоциклов и квадроциклов. Документ был подготовлен социалистами Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения в составе Министерства транспорта США. Он представляет собой набор руководящих принципов по проектированию, производству и эксплуатации рассматриваемой продукции. Для того чтобы производитель шлемов иметь возможность легально нанести маркировку FMVSS 218 на свой продукт, изделие должно пройти проверку с привлечением аккредитованной испытательной лаборатории.

Помните, что при выборе и покупке шлема для квадроцикла не следует ограничиваться только поисковом сертификатов соответствия требованиям одного или нескольких стандартов из числа представленных выше

Также следует уделять внимание и тому, чтобы шлем хорошо сидел и являлся в достаточной степени удобным

Тюнинг квадроцикла с нуля

Впервые приобретя квадроцикл и задумываясь о путешествиях по просторам России, лесам и полям, многие задаются вопросом: с чего начать тюнинг квадроцикла? Тюнинг квадроциклов – обязательное условием для успешного покорения бездорожья. Известно, что, покупая квадроцикл, Вы приобретаете транспортное средство, которое не пройдет серьезных испытаний бездорожьем без современного тюнинга.

Тюнинг квадроциклов включает в себя ряд мероприятий, направленных на увеличение проходимости и функциональности. В первую очередь стоит задуматься об увеличении клиренса, защите двигателя и трансмиссии, ходовой. Светодиодные фары для квадроцикла, лебедка, кофр, подогревы ручек, то же добавят уверенности и комфорта на бездорожье.

Перечень работ по тюнингу квадроциклов, которые необходимо сделать, чтобы обеспечить комфорт и безопасность.

– Увеличение клиренса квадроцикла. Резина для квадроциклов размером 26, 27 дюймов может быть установлена на штатные диски. Экзотические размеры 28-30 дюймов потребую замены дисков и возможно увеличение колесных арок или установки лифт комплектов.

– Тюнинг подвески квадроциклов. Капролоновые втулки, колесные проставки, подбор и замена амортизаторов и пружин.

– Установка расширителей арок.

– Установка комплекта вынос радиатора. Вынос радиатора это в первую очередь защита двигателя и эксплуатационная безопасность.

– Установка комплекта шноркель для квадроцикла. Шноркель для квадроцикла это безопасное преодоление водных преград, защита трансмиссии и уверенность в самых экстремальных ситуациях.

– Вывод сапунов к шноркелям.

– Установка и подключение электрических лебедок на штатные места вперед и на специальные площадки на заднюю часть.

– Установка дистанционных пультов управления лебедкой.

– Установка силового обвеса:передних, задних бамперов, багажников,установка алюминиевых подножек.

– Установка силовой защиты из аллюминия для узлов и агрегатов квадроциклов (защита рулевых тяг, защита днища, защита подножек).

– Установка дополнительного света. Светодиодные фары для квадроциклов дальнего и ближнего света, фары заднего хода.

– Установка и подключение дополнительных аккумуляторов.

– Установка кофров для экспедиций и обычных покатушек.

– Установка канистр для топлива и воды.

– Установка и подключение GPS-навигаторов. Изготовление специальных кронштейнов на вынос радиатора.

– установка подогревов ручек, поворотников, зеркал.

Особенности выбора шлема для квадроцикла

Решая, какой шлем выбрать для квадроцика, стоит отметить, что крайне важно сделать три вещи перед покупкой понравившейся модели:

  • Примерять шлем.
  • Определить, из какого материала сделана модель.
  • Найти информацию об эксплуатационном ресурсе шлема.

В первую очередь следует обращать внимание на материал, из которого изготовлен элемент экипировки. Это может быть пластмасса или композит

В первом случае внешний слой делается из мономатериала. Стоимость такого шлема ниже, но его вес больше. Композит – это материал, состоящий из большого количества компонентов. Они делают шлем легче и повышают его прочность. Однако стоят изделия из композита дороже, чем пластиковые модели.

Шлемы известных брендов имеют печать с датой выпуска, на которую нужно обратить внимание. Материалы, из которых изготавливается средство индивидуальной защиты, имеют свой срок «жизни»

Даже если шлем не использовали, он постепенно теряет свои защитные качества. По истечении срока годности применять его нельзя, поскольку защитные свойства ощутимо снизились.

Малоизвестные бренды, выпускающие дешевую продукцию, не указывают дату выпуска и срок годности шлема. Поэтому если на изделии подобная печать присутствует, его можно считать качественным.

Обувь

Лучшим видом обуви для квадрорайдинга считаются высокие забродные ботинки или мотоботинки, сшитые из синтетической кожи. Они надежно фиксируют лодыжку, минимизирую риск травмы. За счет небольшого веса такие ботинки не тонут в грязной жиже. По уровню комфорта при эксплуатации они сравнимы с трекинговой обувью.

Какими бы надежными ни были ботинки, при катании по воде, бездорожью они рано или поздно промокнут. Чтобы нога оставалась сухой, обувь должна быть укомплектована специальным чулком из неопрена.

Резиновые сапоги — не лучший вариант для квадрорайдинга. Они не обладают воздухопроницаемостью, не фиксируют ногу в нужном положении, повышая риск вывиха, растяжения и прочих травм. Сапоги из резины тяжелые, поэтому при попадании в болото или сильную грязь, вытащить их проблематично.

Обувь

Основные особенности

Одежда для катания на квадроцикле существенно отличается от той, которую используют для езды на автомобилях, мотоциклах. Чтобы человек одновременно чувствовал себя в такой одежде безопасно и комфортно, она должна отвечать ряду требований:

  • Сохранять тело сухим в любых условиях. Отводить пот, защищать от дождя, влаги.
  • Защищать от травм. Самые распространенные из них — царапины, ссадины, удары летящих из- под колес камней.
  • Сохранять кожу чистой. На квадроциклах часто приходится преодолевать бездорожье. Летящая грязь не должна попадать на кожу. После засыхания она доставит сильный дискомфорт.
  • Быть безопасной. Материалы не должны провоцировать раздражение, аллергию.

Основные особенности

Если экипировка соответствует перечисленным требованиям, во время катания на квадроцикле, не придется думать о том, как не промокнуть и обезопасить себя от грязи, царапин, синяков. Можно просто получать удовольствие от езды.

Полностью закрытые модели

Закрытые шлемы для квадроцикла имеют интегралы и модуляры, применяются для шоссейных мотовездеходов. По размерам такие модели совпадают с классом на три четверти. Однако закрытые модели весят больше, а также обеспечивают высокую безопасность водителя при езде на значительной скорости.

Также изделия защищают от шума, холода и ветра, мелких твердых частиц, мошкары. Для езды по бездорожью подобные модели не подходят. Все их положительные качества проявляются только при перемещении по трассе. У них нет противосолнечного козырька, угол обзора меньше, а вентиляция на порядок хуже. Также невозможно быстро очистить визор от налипшей грязи.

Как выполнить примерку?

Подходящая модель не может сниматься очень легко. Со временем уплотнитель примнется, поэтому если он изначально не облегал голову плотно, впоследствии зазор станет больше. Ношение такого шлема будет не только некомфортным, но и небезопасным.

Как выбрать шлем для квадроцикла и выполнить его правильную примерку? Нужно произвести несколько последовательных действий:

  • Надеть шлем так, чтобы в верхнем поле зрения была видна его кромка.
  • Затянуть ремень на подбородке до предела.
  • Взявшись обеими руками за шлем, нужно попробовать сдвинуть его назад, вперед и в стороны. Он не должен болтаться, в противном случае нужно подобрать меньший размер.

Как сделать выбор

Среди широкого ассортимента аксессуаров для утилитарных квадроциклов первоначально можно растеряться. Рекомендуем подбирать аксессуар в зависимости от целей эксплуатации мотовездихода и сезона поездок.

В интернет – магазине Kvadrostyle выбору покупателей представлены модели для квадроциклов:

Относительно типа защиты:

  • пластиковые ветровые щитки с зеркалами и без;
  • тканевые сумки – муфты.

В магазине можно приобрести защиту для рук комплектом с одно – или двухточечной установкой и спойлером. Дополнительно в продаже имеются кронштейны, расширители и усилители для кронштейнов.

Защита днища для квадроцикла своими руками

Главная → Тюнинг → Защита для квадроцикла. Установка, обзор, тонкости.

  • Admin
  • 15.10.2017
  • 7352
  • 4 комментария
  • бампер для квадроцикла, защита для квадроцикла, защита днища квадроцикла, защита квадроцикла, защита на квадроцикл

Защита днища квадроцикла — пожалуй, первостепенное мероприятие в тюнинге мотовездехода, то есть то, о чем следует позаботится в первую очередь. Даже если вы не относите себя к водителям-экстремалам и выбираете маршруты попроще, поверьте, рано или поздно вам все равно захочется проверить технику и преодолеть попавшийся на пути брод (нередко незащищенный квадроцикл после данного испытания отправляется на дорогостоящий ремонт). Ну, а уж если вы собираетесь использовать своего железного коня по полной, и прогулки по наезженным дорожкам не для вас, то установить защиту днища на квадроцикл вам доктор прописал.

Грамотно подобранная и установленная защита днища квадроцикла спасает дорогостоящие узлы (рычаги, шрусы, подножки, раму, двигатель и т.д) в 95% случаев.

Итак, давайте перейдем к выбору «правильной защиты»

Во-первых, стоит обратить внимание на толщину и материал, из которого выполнена защита. Чаще всего это алюминий и его сплавы, прочность которых должна составлять не менее 3 Амг, а рекомендуемая толщина не менее 4 мм

При выборе также стоит обратить внимание на минимально необходимое количество отверстий для обслуживания квадроцикла (для слива жидкостей,очистки). Избыточное количество отверстий может привести к ослаблению конструкции, недостаточное — к мучениям при обслуживании

Избыточное количество отверстий может привести к ослаблению конструкции, недостаточное — к мучениям при обслуживании.

Также следует обратить внимание на защиту с минимальным количеством раздельных деталей, именно она в тяжелых испытаниях окажется надежным гарантом защиты квадроцикла и наездника. Таблица размещенная ниже наглядно показывает наличие необходимых компонентов защиты днища квадроцикла

Таблица размещенная ниже наглядно показывает наличие необходимых компонентов защиты днища квадроцикла.

Защита для квадроцикла — Установка.

Как правило, с установкой защиты может справится любой мало-мальски подготовленный квадроциклист, ну, а наши рекомендации помогут вам сделать этот процесс проще и, что немаловажно, правильнее. Удобней всего устанавливать защиту, подвесив квадроцикл за морду (не забываем о технике безопасности)

Удобней всего устанавливать защиту, подвесив квадроцикл за морду (не забываем о технике безопасности).

Далее необходимо снять стоковую пластиковую защиту.

Для того, чтобы избежать появления зазоров и нахлестов в конструкции, мы рекомендуем сначала наживить все элементы защиты, а после окончательной сборки хорошенько их протянуть.

С последовательностью сборки вам поможет справится инструкция, которая обязательно должна быть в комплекте производителя, уважающего себя и покупателя.

Как видите, в установке защиты днища на квадроцикл нет ничего сложного, а установив ее самостоятельно, вы получите по меньшей мере два неоспоримых плюса: безграничную гордость за себя любимого и сэкономленные деньги (что немаловажно)

Ну, а если у вас проснулось желание защищать свой квадроцикл и дальше, то вам стоит присмотреться к такому элементу как защита бампера и радиатора для квадроцикла.

Удачи на дорогах, а точнее на бездорожье.

Автор фотографий: Ded Minka.

Источник

Как завести квадроцикл с севшим аккумулятором?

Как завести квадроцикл с севшим аккумулятором?

Подобная неприятность может случиться с каждым: забыли выключить фары, не подзарядились в срок, техника долго стояла без дела и т.л. Не отчаивайтесь, аккумулятор прекрасно заряжается с помощью пары проводков для запуска и аккумулятора с любого иного агрегата: машины, мотоцикла и прочее.

Весь процесс «оживления» выглядит следующим образом:

1.Освободите путь к клеммам.

2. Подгоните мотоцикл или машину с активным аккумулятором максимально близко к ATV, заглушите мотор и откройте капот.

3.Положительный зажим одного кабеля соединяется с «+» потухшего аккумулятора, а второй нужно подключить к положительной клемме рабочей техники.

4. Первый из зажимов «минусового» кабеля подсоединяется к плюсу подсевшего аккумулятора, тогда как второй надо зафиксировать на любой металлической детали ATV.

5.Проверьте, насколько надежно держатся все зажимы.

6. Если квадроцикл будет заводиться за счет аналогичной техники, то смело включайте ее мотор. В том случае, когда донором становится машина, делать этого не стоит, ибо более сильный заряд автомобильного аккумулятора может навредить аккумулятору квадроцикла.

Если никого и ничего нет рядом, старайтесь завести технику с толчка. Для этого включите вторую передачу и зажигание, не отпускайте сцепление, и толкайте квадроцикл до тех пор, пока он не наберет хоть минимальную скорость. Потом запрыгивайте на ATV, и резко отпускайте сцепление.

Цель эксплуатации

Выпускаемые на заводах квадроциклы не имеют специальной защиты на ручках, при этом, если не установлено ветровое стекло с боковой защитой, руки водителя постоянно подвергаются воздействию ветров и попаданию камней, веток, воды и т. д.

Поскольку квадроцикл эксплуатируется преимущественно по бездорожью, то экстремальные условия являются постоянным спутником поездок на мотовездиходе.

Защита рук позволяет избежать травмирования кистей водителя, сделать поездку намного комфортнее. Так же аксессуар способен обезопасить само движение транспорта, ведь природные факторы могут вызвать ослабление кистей и водитель просто не удержит руль, что приведет к аварии.

Помимо основной защитной функции защита рук будет придавать дополнительный стиль квадроциклу. Среди большого ассортимента позиций можно приобрести стандартные или оригинальные модели, добавляющие мощности дизайну транспорта.

Защита на квадроцикл своими руками

Началась дачная пора и конечно же я сразу начал постигать азы нахождения на квадрике луж поглубже, да грязи погуще )))Для того, чтобы быть во всеоружии, еще зимой принял решение установить наиболее необходимые тюнинги. Ну и конечно не обошлось и без ништяков После установки и обкатки всего этого могу рассказать что же было сделано:

1. Передний и задний бамперы — необходимая вещь. Можно таранить небольшие препятствия, цеплять за них трос, защита от веток и так далее.

2. Алюминиевая защита днища. Безусловно полезная штука. Ставится вместо штатной пластиковой, но требует небольшого допиливания. А именно — необходимо убрать заднюю отбортовку на задних рычагах, чтобы летящая от колес грязь там не скапливалась.

3. Кофр. Ну с ним все понятно — складывать вещи, зип, пиво и т.д. Взял специально с небольшими ушами, чтобы пассажиру было удобнее и быстрее катапультироваться если что (тьфу*3)

4. Лопата и запасные канистры. Понятно для чего =)

5. Защита арок — ОЧЕНЬ полезная вещь! Без нее грязь закидывает всех и вся через 5 минут езды… С ними — абсолютно сухо и комфортно.

6. Задние брызговики. Обязательно должны быть с надписью Sparco, иначе не будут работать. Это тоже обязательная штука, т.к. без них грязь летит аж через голову.

7. Отсекатель выхлопа. Если его не поставить, то брызговик оплавится в течение получаса. У меня так и получилось, пока я не наколхозил заслонку.

8. Музон! Взял с ибеев BOSS 25B — 450W. В процессе эксплуатации захотелось мощнее, поэтому заказал BOSS 85B — 750W. Афигенная штука! Bluetooth подключение к телефону (также есть обычный штекер), управление проигрыванием и громкостью на руле… Красота!

9. Подпиливание крыльев со стороны подножек. Иначе завалившись в глубокую колею можно легко отломать или повредить крылья. Прочитал у старших товарищей.

Так что пока катаюсь в этой конфигурации. В ближайшее время еду на ТО-1, где помимо самого ТО снимут ограничитель. Вот тогда погоняем )))И еще скоро куплю и поставлю светодиодные прожекторы. Чтобы в темное время было не просто светло, а СВЕТЛО!Вынос радиатора и шноркели пока не стал делать, так как в такую грязь и на такую глубину воды пока не забираюсь и вряд ли залезу.А еще занимаюсь поиском откидных пассажирских подножек, чтобы дочке было удобнее ставить ноги :-*

Если кто-то катает в районе Каширы — присоединяйтесь!

П.С. Я никогда не думал, что на четырех колесах можно ездить в таких говнах… Говножук прет реально как танк, причем даже только на заднем приводе. Пока даже не представляю для чего могут понадобиться блокировки ))

Комплект защиты рук для квадроцикла RAIDER

Тюнинг квадроцикла не ограничивается установкой багажников, дисков, дверей и т. д. Важным моментом является установка защиты для рук, придающей вездеходу дополнительный стиль и, главное, отвечающей за фактор безопасности.

Интернет – магазин Квадростиль предоставляет выбору потенциальных покупателей широчайший ассортимент моделей защиты для рук на квадроцикл. Оригинальный дизайн, качество и надежность, низкие цены и выгодные скидки на товар – это то, что предлагаем мы вам.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий