Замена втулки глушителя в квадроцикле CF500-A

Замена передних тормозных колодок на квадроцикле CFMOTO

Тормозные колодки – это расходник для квадроцикла, они изнашиваются очень быстро. В зависимости от условий катания колодок может хватить и на 300 км, и даже меньше. А если кататься по сухой погоде и не лезть в грязь, то колодки ходят более тысячи км. Но рано или поздно ваш квадроцикл при нажатии на тормоз перестанет активно замедлять скорость, а колесо станет издавать скрип. Это значит, что колодки закончились. Вообще, по инструкции их меняют при остаточной толщине накладок менее 2 мм. Поэтому периодически нужно снимать колёса и производить осмотр – особенно если планируется длительная поездка.

Передние тормозные колодки на всех квадроциклах CFMOTO одинаковые и имеют каталожный номер 9010-0808A0. Колодки продаются парой, поэтому для замены на двух колёсах (а замена проводится одновременно) потребуются два комплекта, то есть, 4 колодки.

Инструмент понадобится следующий:

  • домкрат
  • ключ на 17 для снятия колеса
  • ключ на 13 – желательно два, накидной и с трещоткой
  • ключ-шестигранник на 6
  • струбцина для вдавливания поршня

Очевидно, что сначала надо снять колесо.

Вот, собственно, тормозной суппорт.

Шестигранником выкручиваем направляющую втулку колодки.

Теперь ключом на 13 страгиваем и выкручиваем верхний болт крепления суппорта. Болт сидит на фиксаторе резьбы, поэтому потребуется усилие.

Те же действия проводим с нижним болтом.

Всё, суппорт больше ничто не держит, и он легко снимается со своего места.

Отводим в сторону и снимаем переднюю колодку.

И точно так же снимаем заднюю

Внимание: не потеряйте пружину, находящуюся в правой (на фото) части суппорта внутри. Эта пружина прижимает колодки и не даёт им дребезжать

Вот на такой красоте я ездил, колодки сточены в ноль. Но на них я проехал порядка 1200 км, так что это очень неплохой результат. А всё из-за того, что в этом году не было грязи, и колодки почти не расходовались.

Осмотрите тормозной поршень – если его поверхность имеет следы ржавчины или грязи, всё это нужно очистить с помощью WD-40 и ветоши. У меня поршень в порядке, ничего с ним делать не нужно.

Теперь надо утопить тормозной поршень обратно в суппорт. Проще всего это сделать с помощью струбцины. Но если её в доме нет, можно упереть две отвёртки крест-накрест в противоположный упор на суппорте и вдавить так. В общем, способов много.

Осталось лишь установить первую колодку.

Затем вторую. Не забудьте проконтролировать наличие пружины.

Теперь надо прикрутить на место втулку

Здесь важно действовать аккуратно, не допуская защемления дальней колодки торцом втулки. Колодка не должна быть прижата втулкой, она должна свободно ходить

Вам потребуется чуть нажать на колодку, чтобы она «впустила» в себя втулку.

Закручиваем болты, под конец хорошо затянув их ключом.

Вот и всё, операция по замене колодок закончена. То же самое теперь нужно повторить на втором колесе.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Источник

Амортизатор на квадроцикл CF-moto 500 от ВАЗ 2101. Размеры и подробное руководство

Очередная самоделка а тему квадроциклов. Статья в принципе будет полезна всем владельцам квадриков не сегодня, так в будущем точно. Речь пойдет, как вы поняли, о амортизаторах, а именно о замене штатных на ВАЗовские от ВАЗ 2101. В декабре я стал счастливым обладателем квадрика, б/у но в хорошем состоянии. У меня потек передний амортизатор, покопавшись в интернете и промониторив цены, я понял что я не хочу покупать штатные квадроциклетные ))). Цена в России на них от 5500 — 7500 тыс рублей и до 80 тыс руб за комплект. В интернете многие умельцы ставят амортизаторы от ВАЗ 2101 и пружины от ОКИ.

Амортизаторы я изначально запланировал делать с регулировкой степени сжатия пружины. Поразмыслив как это лучше сделать и прикинув несколько вариантов, поехал купил необходимых деталей и кое что на запас и приступил.

как видно на фото амортизатор и пыльник в масле. Стойка не рабочая. Хотели снять пружину через низ, высверлив упор регулировочного кольца, но потом сняли через верх.

Привариваем резьбу к амортизатору. Делаем это аккуратно, периодически охлаждая амортизатор, т.к. он масляный и возможно закипание масла от перегрева. Сделали прихватку — охладили водой. И так далее.

Обработали лепестковым кругом, сильно зачищать не нужно шов, т.к. на эту резьбу будет хорошая нагрузка.

Амортизатор в сборе перед покраской.

Ниже подробное видео с размерами и комментариями какие детали и от чего.

Одна оговорка: на видео говорится, что амортизатор от ВАЗ 2101 больше чем амортизатор квадрика по длине, так вот я просто оговорился — длиннее амортизатор квадрика, ВАЗовский короче, сам цилиндр.

CFMOTO Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6

Тарпан

Пыльники на всех моделях CFMOTO одинаковые. что 500-ки, что 800-ки. Внутренние отличаются от наружных.

ВНУТРЕННИЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал внутренний номер для заказа 9010-270140. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1700 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 20, диаметр 65, длина 105мм. 2. замена оригиналу — maruichi ruber 07-413 (D18,5, D64,5 длинна 124), — Impergom 26287 (D21, D68 длинна 113) цена 218р. (без смазки). заказывал такой, рекомендую. — AUTOFREN D8225. (D21, D68 длинна 113) цена 287р. правда я его не видел лично, но вероятность что подойдет 99%. — G56000JC Japan Cars. лично не пробовал. 3. можно поставить то Оки. на внутренний ШРУС с натяжкой. я бы не рекомендовал.

НАРУЖНЫЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал наружный — номер для заказа 9010-270130. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1500 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 17, диаметр 63, длина 81мм. 2. замена оригиналу — номер для заказа через эксист фирма 1-56 maruichi 73-417 (D18, D63 длина 82мм) цена 270 руб. 3. Новый, усиленный пластиковый пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP примерно 890руб. купить можно тут: Пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP 4.Аналог AVANtech BD0311 (не отличить от оригинала) в комплекте только универсальные хомуты, цена в 2016г = 210руб. 5. Опять же от Оки.

пыльник ШРУСа внешний 20х82X64 — MARUICHI 73 417 44118-84110 пыльник ШРУСа внутренний 21х105х66

Пыльники ШРУСов: — внутренний maruichi ruber 68-414, MB526006 внутр 21х66 дл 105 — наружный: maruichi ruber 73-417, еще QJB242 нар 20х64 дл 82

Релюха вентилятора , 4-х контактная — от калины или приоры подходит, точно не помню,

Стопорное кольцо на заднюю полуось подходит от роликов первого вала газ-53.

Стойки стабилизатора (яйца) , от акцента встают как родные! Корейские 280р. Штучка. Hyundai/Kia 54830-17010, 54830-17020

Ступичная гайка — Вторичный вал КПП 08жигули + шайба

Резиновые буферы в сидушку можно заменить ГАЗелевской деталью 2705-6306016 Буфер петли задней двери 2705, надо только отверстия сверлом на 12мм просверлить

реле стартера От стелса реле 1 в 1 100%, и больше ничего не встречал

топливного насоса На жигулевский от ваз 2110 меняли

рулевые наконечники надел пыльник от рабочего тормозного цилидра уаза, притянув его пластиковым хомутом, по качеству г. но полное, но как временная мера думаю сойдет цена 7 руб

пружины соединения глушителя с приемной трубы поставил короткие пружины от жигулвских задних колодок

Источник

Замена сайлентблоков на квадроцикле. Кузов

Главная → Ремонт → 150 сс → Кузов → Замена сайлентблоков на квадроцикле.

  • Admin
  • 04.12.2013
  • 9718
  • ремонт, сайлентблоки квадроцикла

Как провести диагностику состояния сайлентблоков квадроцикла?

Из опыта владельцев 150-кубовых квадроциклов,  сайлентблоки чаше всего нуждаются в замене уже после первых 300 км. пробега.

Визуально оцените состояние сайлентблоков, проверьте узлы на люфт

Особое внимание обратите на резиновые втулки: если резина растрескалась или вспучилась из-под шайбы, то сайлентблок нужно срочно менять

Внимание: При полном износе сайлентблоков их металлические части могут разбить посадочные места шарниров, и устранить последствия этого будет довольно трудно. Замена и ремонт сайлентблоков квадроцикла

Замена и ремонт сайлентблоков квадроцикла.

Вариант с заменой  на китайские можно смело отметать по причине немалой стоимости самих сайлентблоков и их  низкого качества.

Вариант 1. Заказать сайлентблоки знакомому токарю. Материал для изготовления: капролон, капролактан, текамид.  Если знакомого токаря нет, то в сети сейчас достаточно ресурсов, где можно заказать любые токарные, фрезерные и т.п. работы. Высылаете им чертежи, они выполняют работу и отправляют деталь по почте или транспортной компанией.

Вариант 2. Изготовление сайлентблока своими руками. Изготовить нужно только резиновую часть, металлические втулки и обоймы используются штатные. Потребуется водопроводный резиновый армированный шланг нужного диаметра. Внешнюю обойму оставляем на месте, очищаем ее от остатков изношенной резины и впрессовываем шланг и внутреннюю втулку в тисках. Если шланг нужного диаметра найти не удалось, берем большего диаметра, разрезаем вдоль и убираем лишнее. Если хорошо всё сделать, хватит далеко не на одну тысячу километров.

Вариант 3. Проблему  можно решить при помощи сайлентблоков верхних рычагов от классики (цена 120р. комплект). Правда,  придется их немного видоизменить, а именно, сделать продольный разрез болгаркой до резины, чтобы избежать проблем при запрессовке, а также  срезать остатки торчащей резины и внутреннюю металлическую втулку.

Вариант 4. Берем резинки от амортизаторов ВАЗ (продают пачкой за копейки), надеваем на втулку от старого салентблока и обтачиваем болгаркой до нужного размера, потом с помощью того же болта крепления запрессовываем назад.

Удачи вам и вашей подвеске.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий