Искрогаситель глушителя квадроцикла CF500-A

Квадроцикл CF500A. Руководство — часть 38

Процедуры обслуживания и регулировки

Этот раздел описывает процедуры обслуживания по каждому элементу,

Первая проверка – после 20–часовой обкатки и затем – каждые 40 часов или каждые 1000 км. Контроль производится после снятия головки цилиндра. Увеличенный зазор клапана приводит к стукам клапана, а недостаточный зазор – к повреждению клапана и снижению мощности. Проверять зазор клапана через интервалы, приведенные выше и при необходимости производить регулировку зазора в соответствии с характеристиками при необходимости. Снять крышку 1, ручной стартер 2, контрольный колпак 3 на левом картере, 2 крышки 4 для регулировки клапана. Провернуть коленвал до совпадения линии 5 верхней мертвой точки ротора с меткой 6 на контрольном отверстии на левом картере. Вставить щуп для проверки зазора между концом штока клапана и отрегулировать болт на коромысле. Зазор клапана (в холодном состоянии): IN: 0,05–0,10мм; ЕХ: 0,17–0,22мм Примечание: Зазор клапана должен регулироваться в холодном состоянии двигателя. Регулировать зазор клапана, когда поршень находится в верхней мертвой точке хода сжатия. Если зазор не правилен, привести его в норму с помощью специального инструмента. Ослабить болт и гайку регулировки клапана, вставить щуп между концом штока клапана и болтом регулировки клапана, затянуть болт регулировки клапана, убедиться в его легком контакте с щупом, затянуть болт и гайку.

Источник

Искрогаситель глушителя квадроцикла CF500-A

Собственно выхлопная часть глушителя квадроцикла – это искрогаситель. Предназначен он для того чтобы горящие частицы сажи не вылетали наружу, ведь это небезопасно. Конструкция искрогасителя очень проста: это труба с мелкоячеистой сеточкой, которая и призвана задерживать горящие частицы.

Согласно регламенту техобслуживания квадроцикла, искрогаситель требует очистки каждые 3 года или 3000 км пробега. А в реальности всё хуже. Первый раз я полез чистить искрогаситель на пробеге менее 1 тыс км. И обнаружил, что сеточка его повреждена. Я дважды пытался купить новый искрогаситель, но какими каталогами ни пользовался, мне почему-то всё время присылали не такую деталь, как у меня была. Поэтому я вообще отложил замену в долгий ящик.

И вот на пробеге 4500 км я всё-таки в порыве решительности извлёк искрогаситель из глушителя (для чего нужен только ключ на 10), и оказалось, что сетки в нём уже совсем нет.

Вот деталь с номером 9010-020150, купленная на замену. Как видно, выпускной патрубок у неё не изогнутый вбок, а прямой. Но именно эта деталь идёт по каталогу к моему CFMOTO CF500-A, я таких купил уже две.

Старый и новый искрогасители. Именно из-за отличия в форме патрубка я и не менял его, и новая запчасть лежала у меня года 3 или 4.

Однако после установки выяснилось, что ничего страшного в прямом выхлопе назад нет. В пластике квадроцикла сделано окошко в районе выхлопа. Поэтому горячие газы ни на что отрицательно не влияют. К тому же, направленная в зад газовая струя придаёт дополнительное ускорение

Хорошенько покатавшись, я убедился, что всё в порядке. Вот только при мытье Керхером надо будет теперь чуть-чуть аккуратнее.

А вот глушитель явно нуждается в покраске.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Источник статьи: http://scooter777.ru/article/4341

Автосервис — Трудно запустить CF MOTO X6 ? — Решение есть!

Столкнулись с проблемой отвратительного запуска квадрика CF X6 с двигателем 500 сс, и это выражалось в том, что двигатель невозможно провернуть ни электрическим, ни ручным стартером — поршень, подходя к ВМТ, упирался «наглухо» в компрессию))). Кто то хихикнет — вот дают, такая хорошая компрессия в двигателе, а они жалуются?))).Но это скажут те, кто на собственном опыте не сталкивался с такой проблемой — сгоревшие от перегрузки стартеры, оторванные веревки ручного стартера, сорванные спины тех, у кого не получилось запустить вообще и огромная волна негатива ).Имя этой пролемы, с которой знакомы многие владельцы CF MOTO X6 во всех версиях этого аппарата — и карбюраторных, и инжекторных — ДЕКОМПРЕССОР.

Декомпрессор — это нехитрое механическое устройство, смонтированное на распределительном валу внутри двигателя. Его задача — в момент начала запуска, при начале вращения вала двигателя, обеспечить «стравливание» излишней компрессии через слегка приоткрытые выпускные клапана, облегчая при этом вращение двигателя стартером. При наборе оборотов грузик на вращающемся распредвале откидывается центробежной силой, убирая из под кулачка упор, который преоткрывал клапан. Двигатель запускается и продолжает работать.В нашем случае оказалось, что выступание этого упора от поверхности кулачка слишком мало (при замере = 0.2 мм, что практически равно тепловому зазору при регулировке). И эта проблема, похоже, » врожденная» — новые распредвалы при замере не отличались..Получается, что при запуске мотора этот упор не нажимал на рокер, т.е. клапана не приоткрывались и компрессия не «стравливалась». Это можно было решить уменьшением теплового зазора при регулировке, но с риском «прожечь» клапана при эксплуатации.Будем пробовать решить проблему переделкой механизма и увеличением выступания упора от поверхности кулачка. Посмотрим, что получится)))

Как описывалась выше возникшая у нас проблема ( а точнее, врожденная от завода), связанная с затруднениями, а чаще полной невозможностью нормального старта двигателя на CF X6, да и других мототранспортных средствах, оснащенных подобными двигателями с механическим декомпрессором, была нами успешно решена!Как и предполагалось ранее, инженеры при постройке данного мотора применили механизм, приподнимающий выпускные клапана в первые пару оборотов коленчатого вала с целью «стравить» сжимаемый в цилиндре воздух и тем самым облегчить проворачивание двигателя стартером (не важно, ручным или электрическим). После набора оборотов декомпрессор отключался и двигатель нормально пускался.Ошибкой конструкторов явилось то, что выступание поворотного кулачка декомпрессора при его срабатывании над поверхностью распредвала составляло всего 0.2 мм

Именно такую величину имеет и тепловой зазор в клапанном механизме. То есть кулачек только касался рокера, не нажимая на него. Идея с заменой распредвала на новый ( вдруг это просто износ или брак?) оказалось ошибочной — на новой детали измеренная величина выступания кулачка оказалась такой же. Соответственно, это не заводской брак, а заводской «косяк» на уровне проэктирования)))Решение наварить рабочую поверхность кулачка до 0.6 мм оказалось верным — механизм начал работать. На большее можно не расчитывать — ограничено место, куда «убирается» кулачек.

Источник

Техобслуживание

Регулярное техническое обслуживание обеспечит безопасную и продолжительную работу мотовездехода. Контроль, смазку, очистку, регулировку и замену деталей проводят по регламенту или по мере необходимости. Без соответствующих знаний и квалификации эти процедуры лучше проводить в официальных сервисных центрах CFMOTO.

Сначала проверяют уровень и качество масла в двигателе, коробке передач, переднем и заднем редукторе. Затем приступают к другим процедурам:

  • Замена масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и её замена;
  • Проверка состояния пыльников шрусов;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Чистка воздушного фильтра;
  • Снятие и чистка искрогасителя;
  • Очистка вариатора;
  • Проверка дросселя;
  • Регулировка клапанных зазоров впускных и выпускных клапанов;
  • Регулировка свободного и общего хода курка газа;
  • Проверка передних и задних тормозных колодок;
  • Проверка и замена тормозной жидкости;
  • Регулировка свободного хода рычага переднего тормоза;
  • Регулировка педали тормоза, включателя светового сигнала тормоза;
  • Проверка состояния ступичных подшипников;
  • Обслуживание стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Обслуживание аккумуляторной батареи, замена предохранителей;
  • Регулировка и замена ламп фар;
  • Регулировка преднатяжителя пружин, хода отбоя и сжатия;
  • Смазка тросов.

Замена глушителя на CF Z6

Добрый. Уважаемые , возможна ли замена Банки глушителя на Z6, на какую либо автомобильную , что бы снизить шумность выхлопа, пусть даже потеряв немного в мощьности траХтора. Ревет как ужаленный.

Пы.Сы. возможна есть подобная тема, н млин не нашел.

Активный участник

gazelist027, Дружище, подскажи , как это дополнительный. т.е. вместе с штатным ? или штатку демонтировал.

Увеличение банки , снизит шум выхлопа ? Будет ли в этом толк ?

Активный участник

gazelist027, Дружище, подскажи , как это дополнительный. т.е. вместе с штатным ? или штатку демонтировал.

Увеличение банки , снизит шум выхлопа ? Будет ли в этом толк ?

родной глушитель я оставил на своем месте, просто сзади него установил еще один дополнительный , при желании его можно снять минут за 15. скоро кину сюда фотку как получилось у меня, правда у меня не Z6 А X6, но думаю разница не большая.

Источник статьи: http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/70358/

Возможные проблемы со шноркелями

Одна из главных проблем установки шноркеля на новый квадроцикл – снятие техники с гарантии. Поскольку модификация считается прямым вмешательством в работу аппарата и нарушением спецификации, дилер снимает с себя обязанности техподдержки. Претензия выглядит надуманной, но всё кроется в деталях. Если при монтаже «дыхательной трубки» герметизация стыковочных швов была выполнена небрежно, в систему попадёт вода. Из-за этого «полетит» воздушный фильтр, вариатор и поршневая.

Также есть и другие проблемы:

  • Повреждение мотора при неправильном выборе размера трубы. Если на аппарат был установлен шноркель малого диаметра, то для приготовления горючей смеси будет поступать недостаточно воздуха. В следствии этого получается «богатая смесь», приводящая к образованию нагара на свечах и сёдлах клапанов.
  • Недостаток воздуха. При установке трубки-воздухозаборника обязательно нужно поставить ресивер, который устранит нехватку воздуха. Из-за увеличения длины воздухозаборника в 20-30 раз, двигатель попросту не может закачать требуемый объём воздуха.
  • Перегрев вариатора. Воздухозаборник используется не только для мотора, но и для вариатора, которым оборудуется 99% аппаратов. Такая трансмиссия быстро нагревается и нуждается в постоянном охлаждении. Поэтому минимальный диаметр шноркеля для квадроцикла с рабочим объёмом 500 куб.см должен быть не менее 55-63 мм. Если установить воздухозаборник меньшего размера, расплавятся грузы вариатора и произойдёт разрыв ремня.

Многие водители задаются вопросом, кому нужны шноркели для квадроциклов? В первую очередь такой апгрейд потребуется любителям поездок по сложным трассам. Трубы не только сделают внешность машину более агрессивной, но и защитят аппарат от гидроудара.

CFMOTO Ремонт и обслуживание CF625 (X6)

Олег Горн

Ремонт и обслуживание CFmoto X6

Решил создать тему новую, потому что ту совсем изгадили Народ пишите пожалуйста, только про ремонт или что с ним происходит

сегодня пришел с работы по раньше и решил прокатится с другом

В лесу ехали минут сорок , остановились перекурить, завоняла бензином сначала подумал, что потек бак, но оказалось бак целый в итоги я обратил внимание стала слазить краска около крышки, как то быстро открутил крышку бака и увидел первый раз в жизни такое у меня кипел бензин:scare2:. Постояли минут 10 двинулись домой, проехав минут 15 решил опять взглянуть пипец опять кипит:scare2::scare2:

Позвонил сразу в сервис говорят приезжай такого не должно быть, приехал в сервис там все нормально что это был х.з. Теперь Я его начинаю бояться

1. что это могло быть и как это лечить? 2. Если поставить шноркель на впуск вариатора будет меньше греться?

забыл сегодня гайцы остановили, в 2-м ко мне бежали проверили документы, спросили страховку сказал нету и требуется стали друг другу по ушам ездить в итоги я его убедил, Напоследок он говорит давай я тебе предупреждение выпишу, а то план горит, на что он получил ответ на мне план не сделаешь ищи других Олег Горн вне форума Ответить с цитированием

Источник

Квадроциклы

В минувшие выходные с друзьями мотоциклистами, веселой гурьбой, отмечали масленицу(провожали зиму)Выбрались за город, арендовали коттедж. Ну и понеслась! Пьянка, шашлыки, банька, всякие бесюганства аля прыжки по сугробам и прочие радости. Ой! Что то я увлекся и ушел от темы (о том, как здорово прошли выходные можно было бы отдельный пост написать). Вот там то мне и удалось поближе познакомиться с этим чудом китайского квадростроения, достоинства которого, по заверениям на сайтах, признаны не только в России, но и в США, Европе и Австралии. Итак знакомьтесь CFmoto 500 2A

Внешность у квадра вполне симпатичная. При небольшой цене 225 тысяч (+ -)имеет богатую начинку. В базе: лебедка, литые диски, агрессивная резина с высоким грунтозацепом, поворотники, клаксон, сигнал аварийной остановки, зеркала заднего вида, 2 герметичных бардачка, прикуриватель, спинка второго пассажира. За дополнительные деньги можно порадовать себя камуфляжной окраской(+5000 тысяч рублей), высоким ветрозащитным стеклом и другими бонусами, но про них не буду, т.к на данном экземпляре они установлены не были.

Приборная панель порадовала своей яркостью и информативностью, показывая всю необходимую информацию.(возможно даже излишнюю)

Шапка набекрень

Обладая массой 340 киллограм четырехтактный 493кубовый одноствольник с жидкостной системой охлаждения выдает 35 лошадиных сил. Это не так много, но вполне достаточно, что бы порадовать профессионалов ATVшников и в то же время быть лояльными к начинающим. Клиновидный вариатор по сути прост в обращении, Но!!! Первая ложка дегтя: порой переключить селектор КПП целый геморрой. Например необходимо развернуться на узенькой аллее, начинаешь попытки сместить рычаг в положение «R», что б сдать назад, когда наконец это удается, начинаются попытки перевести его обратно в «Н» Злит ужастно! Хотя возможно это только на данном квадре.

Разгоняется техника вполне нормально до 60, потом уже тяжеловато. Вполне возможно это потому, что расхваленная резина в морозец становится пластиковой и не очень то и цепляет. Но за то дрифтовать на ровной площадке огромное удовольствие. Но только на РОВНО! Иначе все таки резина может зацепиться и кувыркнуть выпендривающегося дрифтера.Да и мягкая подвеска сильнее кренит в поворотах.

Для полноценного тестдрайва внедорожных качеств квадроцикла, мы к сожалению не нашли места, но по занесенной снегом аллее садового общества, мы (со вторым номером) легко и непринужденно пробирались на стандартном полном приводе, не прибегая к помощи понижайки. Привод можно регулировать от заднеприводного до полного с блокировкой межосевого дифференциала.

Передние гидравлические тормоза вполне сносно останавливают, а вот задние абсолютно никакие.

Порадовало, как бедный, косоглазый квадрик стойко выносил издевательства. Таскал буксиром зацепившихся

Мы влезали на него толпой

Было такое, что водитель+пассажир+двое на багажнике спереди+двое на багажнике сзади+трое зацепом. Кроме того для коллективного фото (пока не выложили их) на несчастный драндулет забралась большая куча людей. Квадр просел до земли, но не сдался!

Естественно какой же, уважающий себя, продавец полосатой палочки не попытается подпортить настроение людям?

Вообщем несмотря на недочеты квадрик мне понравился. Стоит недорого по сравнению с конкурентами (кстати данный аппарат с пробегом всего 400км вообще за 170 продан)Может неплохо развлечь. Короче были бы деньги я б себе взял для выходных развлекушек, в качестве лечения от мототоксикоза.

P.S. Надеюсь у меня еще будет возможность испытать его в грязевых условиях, ведь судя по отзывам экспертов на сайтах, квадр отлично с ними справляется.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Марка устанавливаемого двигателя – CF188.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 500 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе – 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Количество распределительных валов – 1.
  7. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  8. Количество клапанов – 4.
  9. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  10. Тип системы смазки – масляный картер.
  11. Тип топливной системы – карбюраторная.
  12. Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR 36-89.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
  15. компьютерное управление.
  16. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – автоматическая.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT25x8-12.
  10. Шины задних колес – AT25x10-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип тормозной системы – двухконтурная, гидравлическая.
  14. Тип передних тормозов – гидравлические двухдисковые.
  15. Тип задних тормозов – однодисковый трансмиссионный.
  16. Тип стояночного тормоза – трансмиссионный.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1170 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1230 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 920 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 275 миллиметров.
  7. Наименьший радиус поворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 19 литров.
  2. Максимальная развиваемая скорость передвижения – 90 километров в час.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 35 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 75 килограмм.
  5. Максимальное тяговое усилие – 350 килограмм.
  6. Конструкционный вес квадроцикла – 326 килограмм.

В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.

Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.

Любители охоты, активного отдыха и скоростных прогулок в условиях бездорожья часто отдают предпочтение квадроциклам, представляющим собой современные, стильные, грузоподъемные и динамичные транспортные средства. Особенностью мотовездеходов являются повышенная проходимость, отличная динамика, высокая маневренность и надежность. Квадроцикл CF MOTO, предлагаемый китайским производителем, в полной мере отвечает всем указанным характеристикам. Благодаря доступным ценам, поклонники путешествий смогут стать владельцами качественных и мощных мотовездеходов.

Правила безопасности

Перед использованием мотовездехода пройдите обучение и инструктаж. Лица моложе 16 лет не допускаются к вождению. Управлять квадроциклом запрещено без защитной экипировки — шлема, защиты глаз, перчаток, ботинок, одежды с длинным рукавом и брюк. Нельзя управлять техникой в состоянии опьянения.

Перед использованием мотовездехода проверяйте его на исправность. Руки всегда должны находиться на руле, а ноги – на подножках. Не двигайтесь на квадроцикле слишком быстро — скорость должна соответствовать рельефу местности, видимости и опыту вождения.

Не передвигайтесь по льду замёрзшего водоёма. Не преодолевайте водные препятствия, глубина которых выше уровня подножек квадроцикла — это может вывести технику из строя. Перевозите пассажиров на креслах и никогда — на багажнике.

Соблюдайте особую осторожность при движении по незнакомой местности. Также будьте предельно внимательными при движении задним ходом, пробуксовке, преодолении препятствий

Подбирайте только предназначенные для вашей модели шины и поддерживайте рекомендуемое давление. Тюнингуйте мотовездеход только фирменными аксессуарами.

В случае возникновения серьёзных неисправностей рекомендуем обратиться в ближайший сервисный центр CFMOTO.

Источник

Замена втулки глушителя в квадроцикле CF500-A

Для соединения приёмной трубы и трубы глушителя в мотовездеходах CFMOTO используется втулочное соединение, где основную функцию на себя берёт втулка, или прокладка. Выполнена она то ли из слюды, то ли из графита – материала непрочного, поэтому неудивительно, что данная деталь является расходником. Рано или поздно она прогорит или просто износится, и из-под сиденья пойдёт дымок выхлопа.

Примерно вот так (только «дымок» я прифотошопил).

Помимо дыма, будет идти и соответствующий запах, а также усилится звук тарахтенья. Моя штатная втулка напрочь сгорела где-то за 700 км – да так, что от неё осталась в лучшем случае половина. Я заменил её на новую, новая отработала не меньше тысячи и не прогорела вообще, однако немного протёрлась. Износ был несущественный, но всё равно я решил её заменить – зачем мне дымок из-под седла?

Новая прокладка имеет каталожный номер 9010-020102-1000 и стоит 60 рублей.

Помимо втулки, рекомендую также купить и комплект пружин, каталожный номер 9010-020185, 4 штуки стоят всего 40 рублей. Они могут потребоваться, если старые пружины прогорели (особенно, если втулка сгорела давно, ведь на пружины напрямую будет воздействовать горячий выхлоп).

И дополнительно я приобрёл фольгу и стекловату для замены старой (старая уже сильно износилась). Каталожные номера 9010-020006 и 9010-020005 соответственно, и цена по 80 рублей за каждую.

Инструмента потребуется совсем немного:

  • торцевые ключи с головками на 7, 10 и 13
  • крестовая отвёртка
  • переставные клещи

Откручиваем болты и саморезы, крепящие правый боковой пластик. Используется отвёртка и торцевой ключ на 10.

Ещё один (четвёртый) саморез находится под передним крылом за защёлкой.

Облицовка снята. Торцевым ключом с головкой на 7 откручиваем хомуты.

Теперь нужно снять 4 пружины, они хоть и маленькие, но мощные. Пассатижами их вытаскивать даже и не пытайтесь, будут выскакивать. Лучше и проще всего это сделать переставными клещами. Двумя руками как раз можно создать требуемое усилие.

Осталось только отвинтить 2 болта, держащих глушитель. Это делается ключом с головкой на 13.

Глушитель теперь можно сдвинуть немного назад. И вот она – наша втулка. Моя втулка ещё в очень приличном состоянии. Обычно она превращается в колечко, а то и в его половинку.

Аккуратно ставим новую втулку, она налезает с небольшим усилием. Герметиком здесь мазать ничего не нужно, это абсолютно бессмысленно: когда втулка новая, она и так не пропускает газы, а когда старая – никакой герметик их не удержит.

Если старые пружины сохранили своё состояние (не прогорели и не растянулись), можно поставить их обратно. Ну или заменить на новые. Как я уже говорил, я заменил теплоизоляцию, потому что старая пришла в негодность. Эх, надо бы и трубу снять, почистить от ржавчины и покрасить термостойкой краской, но как-нибудь в другой раз.

Собираем всё в обратном порядке и радуемся отсутствию дыма и тарахтенья из-под сиденья :).

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Источник статьи: http://scooter777.ru/article/2267

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий