Замена масла в редукторе
В самом низу двигателя с левой по ходу движения стороны — ищем сливную и заливную пробку редуктора. Заливная пробка находиться сбоку или сверху, а сливная находится всегда внизу.
Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.
Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.
Вытираем насухо сливное отверстие и пробку, наносим на пробку герметик и заворачиваем ее на свое место.
Берем масло. Я беру литровую канистру так выгодней и хватает примерно на 10 замен. Если вы меняете масло нечасто — купите специальный тюбик фирменного масла для скутерных редукторов. Его там для одной замены более чем достаточно и без лишней головной боли закачайте его с помощью специального носика в заливное отверстие.
Типа такого
Для тех кто предпочитает экономить — остается одно: закачивать масло в редуктор маленькими порциями при помощи обычного шприца. По другому к сожалению масло в редуктор не зальешь так как заливное отверстие слишком маленькое.
Контроль уровня масла в редукторе
Закачиваем в заливное отверстие оно же контрольное — масло ровно до тех пор пока оно не начнет из него вытекать. Как только масло начнет течь — прекращаем заливать, ждемс пару минут пока стекут излишки и заворачиваем пробку.
На некоторых моделях скутеров контрольного отверстия через которое мы сможем определить необходимый уровень масла отсутствует и вместо него есть заливное расположенное сверху редуктора и сливное. В этом случае на картере двигателя должен быть обозначен рекомендованный уровень масла. Что упрощает работу: отмеряете необходимое количество масла и заливаете его через заливное отверстие в редуктор.
Устройство редуктора в скутере Т4
Редуктор состоит из комплекта шестеренок, которые расположены в общем корпусе – в картере. Благодаря наличию картера, все детали расположены компактно. Картер защищает все элементы от механических повреждений, загрязненности, обеспечивая хорошую смазку деталей редуктора.
Редуктор необходим для регулировки скорости вращения валов в меньшую или большую сторону. На скутере данный элемент расположен между вторичным валом сцепления и колесом.
Редуктор делится на первичную и вторичную передачи:
- Первичная передача – это первая и вторая шестерни.
- Вторичная передача включает в себя третью и четвертую шестерни.
Обе передачи всегда состоят из двух шестерней – одна большая, а вторая маленькая.
В картере редуктора существует отверстие для слива и залива жидкости. Пробка заливного отверстия — это и есть обычный болт с шайбой. В скутер заливается трансмиссионное масло. Желательно один раз в месяц проверять уровень жидкости в картере.
Если уровень масла снизился или вообще отсутствует, редуктор начинает издавать посторонний гул. Посторонний шум издают подработанные шестеренки при малом количестве смазочной жидкости. А это приведет к износу шестеренок, подшипников и втулок.
Слив масла и промывка редуктора
Итак, правильно подобрав смазку для регулятора, можно приступать к сливу старого масла. Замена масла в скутере в редукторе проводится при прогретом скутере. Для этого достаточно перед процессом смены покататься на скутере в течение 20 минут. Разогретая жидкость становится более жидкой, а это поможет быстрому сливу отработки вместе с грязью или металлическим мусором.
Слив масла и промывка редуктора:
- Чистой тряпкой протереть сливное и заливное (болт) отверстие.
- Заливное отверстие расположено в задней части силового агрегата.
- Открутить гайки с заливного болта, а потом со сливного отверстия.
- Подставив пустую тару, слить старую жидкость.
- Пока сливается старое масло, промыть в бензине снятые гайки и болты.
Если при сливе старого масла обнаружены частицы металла, следует промыть картер регулятора. Для этого с картера удаляют остатки смазки и заливают трансмиссионное масло для его промывки. Вязкость промывочной жидкости должна быть выше.
Чтобы промыть картер редуктора, необходимо:
- Закрутить сливной болт, а потом заливное отверстие.
- Завести силовой агрегат и немного погазовать.
- Слить промывочную смесь.
- Закрутить сливное отверстие.
На этом процесс слива старой жидкости с редуктора скутера закончен. Замена масла в редукторе скутера 4т 50q завершается заливкой новой жидкости.
Заливка нового масла
После слива старой смазки и промывки системы редуктора, остается провести заливку трансмиссионного масла. Производители мопеда рекомендуют использовать следующие модификации 75W90, SAE 80W90, 85W90 с классом качества API: GL-4; GL-5.
На редукторе всегда указан нужный объем смазочной жидкости. Большим шприцом набрать необходимое количество масла и залить в заливное отверстие.
При отсутствии шприца, можно просто залить жидкость до нижнего уровня заливного отверстия. Транспортное средство в момент залива масла должно находиться в вертикальном положении. Залив масло в редуктор для скутера Т4, следует насухо протереть заливной болт и пробку. Аккуратно закрутить заливной болт и проверить герметичность соединений.
В заключении хочется отметить, что долгая работоспособность редуктора скутера зависит от регулярного ухода в качестве своевременной замены трансмиссионной жидкости.
Топ-3. Eni/Agip i-Ride Scooter
Рейтинг (2020): 4.77
Учтено 71 отзыв с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик
- Номинация
Самое популярное масло Смазка от именитого бренда, по количеству отзывов обогнавшая всех конкурентов. Продукт часто встречается в тестовых обзорах и рекомендуется профессиональными механиками.
- Характеристики
- Цена за литр: 470 руб.
- Страна: Италия
- Тип: полусинтетика
- Вязкость: 10W-40
Если вы хоть раз ремонтировали свой скутер у автомеханика, то наверняка слышали об этом бренде
Именно его чаще всего рекомендуют заливать в 4-тактные моторы, причем неважно, 150 кубов у вас или всего 50. Кроме того, название можно встретить в технической документации многих скутеров и мотоциклов
По крайней мере, тех брендов, кто не выпускает собственные смазочные материалы. В особенности смазка рекомендуется владельцам спортивной техники, подвергаемой серьезным нагрузкам. Соответственно, обычный городской скутер будет чувствовать себя с ней просто великолепно. Как говорят эксперты с портала Drive, заливать Agip i-Ride – значит, любить свой байк и желать ему долгих лет.
Плюсы и минусы
- Рекомендуется для больших нагрузок
- Часто упоминается профессиональными механиками
- Строго контролируемое качество
- Слабая защита от подделок
- Нельзя заливать поверх другой смазки
20 лучших моторных масел
Замена Масла В Редукторе Скутера 150сс
заменамасло в Скутер на 150 кубометров Эта статья описывает процесс замены масла в коробка передач четыре удара скутер
Когда заменить
Производитель рекомендует делать это каждые 5000 км или раз в год, что будет быстрее. Если вы относительно мало ездите, меняйте масло коробки передач каждый год, например зимой. Если вы интенсивно едете, то каждые пять тысяч километров. В любом случае замените в первый раз. масло
в новом мопеде нужно после запускаскутер , после 500 км.
Следует также отметить, что уровень следует периодически контролировать (каждые 2500 км) масло в коробка передач, добавить по мере необходимости.
Какое масло использовать
В снасти скутер трансмиссионное масло с вязкостью 75 Вт. 90. Рекомендую покупать дорогое масло в надежных магазинах. Это не разрушит вас, учитывая, что в коробку передач мопеда залито 110 мл. масло и замена
не так часто производится.
Сначала слейте отработанное масло. Но прежде чем сделать это, вам нужно поехать, чтобы нагреть масло и размешать грязь и металлические частицы внутри корпуса редуктора. Вы можете установить скутер на центральную стойку и запустить двигатель, дать ему поработать и немного покрасить. Затем открутите штекер отверстия для заполнения. Эту роль играет болт. Он расположен слева (по ходу движения), за двигателем. Бренд и цифры расположены рядом с ним. необходимое количество масла.
READ Замена Термостата Пассат Б3 Видео
Замена масла
вкоробка передач . Перископ: @iliaracing Instagram: VK Группа:.
замена двигатель и трансмиссия масло на скутере Viper Storm 150 cc VII (инструкция)
Всем привет! В этом видео я хочу рассказать вам подробно и показать, как правильно его изменить масло
на.
Затем открутите сливную пробку. Это также болт, расположенный на нижней поверхности двигателя сзади.
Не путайте этот болт со сливной пробкой масло из картера. Эта вилка большая, откручивается гаечным ключом 17 или 19. Нам нужен маленький винт. Как правило, резиновая прокладка устанавливается снизу. В общем, найти его не составит труда. Для откручивания болтов мы используем головки соответствующих размеров, при открытых гаечных ключах болты могут быть повреждены. На новых скутерах они достаточно тугие. Перед отвинчиванием заменить сливные пробки под ним находится контейнер для масло.
Поэтому мы слили масло, для верности вы можете наклонить самокат, чтобы слить мусор. Теперь протрите сливное отверстие и сливную пробку и прикрутите ее на место. Будет полезно нанести герметик (масло и бензин) на резьбу. Ставим самокат на бок (справа), чтобы было удобнее заливать масло. Диаметр для заполнения имеет очень маленький диаметр, найти тяжелую воронку может быть сложно. Для затопления масло Можно использовать большой шприц. Обычно в зубчатых канистрах масло
уже есть трубка, через которую заливается масло, но ее диаметр больше диаметраотверстия для заполнения . Итак, залейте 110 млмасло . Затем установите ролик в нормальное положение для контроля уровнямасло , который должен быть заподлицо с нижним срезомотверстия для заполнения . Если масло течетотверстия для заполнения (а это значит, что мы залили чуть больше, чем нужно), тогда это не страшно. получится только лишнее. Если мы не достаточно затопленымасло, затем добавьте, контролируя уровень заполнения отверстия. Естественно, при контроле уровня масло скутер должен быть в вертикальном положении на центральной ноге.
READ Сколько Масла В Двигателе 406
Нужный уровень достигнут, затем протрите заливное отверстие и болт насухо, затем затяните болт. После смены масло
мы контролируем герметичность суставов.
Некоторые мотороллеры рекомендуют промывать корпус редуктора при смене масло. Некоторые из них используют дизельное топливо, другие используют трансмиссионное масло. На новом самокате необходимость помыть корпус редуктора не так уж велика (при условии, что в картере нет металлических частиц), так что вы можете обойтись без него.
Как выполнить замену масла в редукторе скутера?
Замена масла в редукторе скутера должна осуществляться согласно рекомендациям, которые прописаны в специальном описании. Если инструкции нет, следует осуществить первоначальную замену после 300 км пробега, вторичную замену нужно выполнить через 1500 км пробега. Все последующие — через каждые 2000 км. Редуктор скутера можно обслуживать самостоятельно, своевременно менять масло и проверять его уровень щупом.
Первую замену масла на скутере нужно заменить после 300 км пробега.
Как выполнить замену?
Лучше менять данный компонент непосредственно после поездки. В таком состоянии оно разогрето и будет отлично вытекать, что обеспечит минимальный остаток старой жидкости в редукторе. Следует брать ту марку, которую советует изготовитель скутеров. Также четко нужно придерживаться и рекомендуемого объема.
Необходимый объем масла можно посмотреть на редукторе.
Для замены установите транспортное средство ровно на основную подножку. Далее необходимо отвинтить болт для слива (если такой имеется) и подождать, пока вся жидкость сольется в специально приготовленную тару. Если такого болта нет, слив осуществляется через единственный болт. Для этого нужно скутер наклонить на бок. Стоит отметить, что масло, которое очень долго не менялось, имеет темно синий цвет, приближенный к черному. А вот если вы заметили, что жидкость имеет цвет металлика, это значит, что произошло истирание рабочих поверхностей шестерен. Но это не так страшно, переживать не стоит. На работе транспортного средства это никак не скажется. После этого сливной болт нужно закрутить и открутить отверстие для заправки.
Нужный объем чаще всего указывается на элементе заднего редуктора (выбиты числа). Если ничего не указано, внимательно прочтите описание к скутеру. Обычно количество масла для скутера, объем двигателя которого не превышает 50 см³, составляет 100 г. Необходимо набрать жидкость в шприц, удобнее в тот, что на 20 мл, и залить его в редуктор. В том случае, если шприца нет, масло необходимо залить до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз и есть та отметка (максимально правильный объем). Замену следует производить исключительно в вертикальном положении скутера. После того как компонент залит, рабочую поверхность нужно обтереть сухой, не грязной тряпкой и закрутить винт.
Для аккуратной замены масла нужно использовать лейку.
Автомобильные масла подразделяются на всесезонные, летние и зимние. Отличаются они составом. Для понимания и возможности приобрести именно то, которое нужно, его маркируют буквами латинскими и цифрами. В маркировке зимних автомобильных масел обязательно имеется буква «W» (на английском языке winter — зима). Числа в аббревиатуре обозначают вязкость. Чем показатель выше, тем консистенция (вязкость) больше и, соответственно, наоборот.
Максимально вязкое подходит для использования в летний жаркий период
На буквы SAE в аббревиатуре обращать внимание не стоит. Эти буквы обозначают классификацию моторных масел, которая для владельцев скутеров ничего не означает, кроме показателя вязкости
Необходимо знать, что если масло обозначено буквами SAE и цифрами, его можно смело покупать для заливки в редуктор скутера в жаркую погоду. Если присутствует буква W, масло подойдет для зимнего периода.
Когда вы выбираете масло для редуктора скутера, часто возникает вопрос, какое лучше по качеству основы, составу и цене.
Все масла по основе делятся на три типа:
- синтетические;
- полусинтетические;
- минеральные.
Выбор масла в зависимости от сезона.
К типу синтетических относят те, на упаковках которых есть обозначение Fully Synthetic. Такие компоненты в работе более других сохраняют свои первоначальные свойства, устойчивы к перегревам и низким температурам.
Полусинтетическое больше всего предназначено для двигателей с немалыми пробегами. Semi-Synthetic — именно так обычно обозначают полусинтетическую жидкость. Имеются примеси, что делает стоимость продукции ниже и качество хуже (если сравнивать с синтетическим).
Минеральное обозначается Mineral. Самое дешевое, так как является изделием отходов нефти. Эти компоненты имеют свойство быстро загустевать, при закипании оставляют отложения на двигателе.
Смешивание разных по основе компонентов не допускается.
Необходимо производить замену масла только на прогретом скутере.
Замена масла в редукторе скутера
Редуктор – это механизм, благодаря которому снижается скорость ведомого вала, что увеличивает вращающий момент. Другими словами, он превращает высокие обороты вала со сцеплением в низкие, однако очень мощные, обороты колеса. В среднем это равняется — на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответственно оборотов ведомого шкива. В его состав входят подшипники и шестеренки. При движении все элементы редуктора постоянно вращаются, поэтому несут на себе большую нагрузку. Чтобы обеспечить долгую работоспособность редуктору, следует за ним хорошо ухаживать. Этот уход включает в себя замену масла, которую нужно производить приблизительно раз в год или же каждые 2 тысячи километров.
Для замены масла в редукторе скутера, будут нужны такие инструменты:
емкость в которую можно сливать отработанное масло ключ на 10 шприц или, но можно обойтись и воронкой
трансмиссионное масло
Та чем же следует заправлять редуктор?
Для его заправки существует три варианта. В продаже существует специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Недостатки этого масла следующие: в тюбике вмещается всего 150 мл, во многих скутерах редуктор вмещает в себя 90 мл, что получается в одном тюбике будет полторы заправки, ни туда ни сюда. А цена на него довольно значимая в пределах 250 рублей. Из плюсов можно отметить очень удобный носик в тюбике.
Но ведь можно применять другие автомобильные трансмиссионные масла с вязкостью 80W-90 или 75W-90. За такую же сумму можно купить целый литр масла не для скутера, которое будет работать не хуже. 2
Взяв во внимание тот момент, что в редукторе скутера не содержится гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно использовать моторное масло с вязкостью 10W-30. А если скутер эксплуатируется в холодных условиях при температуре ниже +5 °С , моторное масло будет более подходящее, так как оно более жидкое
По нашему мнению самый оптимальный вариант — масло применяемое в автоматических коробках автомобилей (АКПП), его называют трансмиссионная жидкость ATF
По нашему мнению самый оптимальный вариант — масло применяемое в автоматических коробках автомобилей (АКПП), его называют трансмиссионная жидкость ATF
Это масло отличается наилучшей текучестью, что делает в условиях его при низких температурах просто незаменимым, хотя для скутеров это на так важно. Имея прекрасные защищающие действия шестеренок, оно минимально вспенивается
Цена такого масла ATF колеблется от 170 рублей за литр
Для скутеров вполне подойдет самое дешевое
Цена такого масла ATF колеблется от 170 рублей за литр. Для скутеров вполне подойдет самое дешевое.
Как правильно слить старое масло
Очень важно, чтобы замена масла производилась сразу после поездки, тогда весь осадок поднимется со дна редуктора. Та же можно запустить двигатель и пусть он поработает до тех пор пока он прогреется
При наличии сливного болта ве гораздо проще
Размещаем под него подготовленную емкость, выкручиваем болт и сливаем масло до конца, затем закручиваем его назад
При наличии сливного болта ве гораздо проще. Размещаем под него подготовленную емкость, выкручиваем болт и сливаем масло до конца, затем закручиваем его назад.
При отсутствии сливного болта, масло заливается и сливается через один и тот же болт. В таком случаи при сливе масло скутер обязательно нужно наклонить на бок.
В том случаи, если вы давно не производили замену масла, то оно будет иметь следующий вид:
Цвет использованного масла (отработки)
Металлический цвет масла (отработки) свидетельствует об истирании рабочих поверхностей шестерен. Так что не пугайтесь, это является нормальным процессом в момент притирки деталей.
Как правильно залить новое масло
На корпусе редуктора обязательно должны быть выбиты указание с его объемом масла. Более удобно вливать уже отмеренное масло при помощи медицинского шприца. Но если такого нет под рукой, можно залить масло до низа резьбы заливного болта. Это будет являться правильным объемом, при том что скутер должен находиться в вертикальном положении.
Редуктор
Когда затягиваете болт, не стоит применять силу, так как корпус двигателя изготовлен из силумина и можно запросто лишиться резьбы, если перестараться.
www.motopedy.ru
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена масла в редукторе
Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.
Поставьте под него широкую посудину.
Открутите два болта: заливной и сливной.
Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.
Закрутите сливной болт.
На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.
Закрутите заливной болт.
Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.
Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.
После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.
Закрутите заливной болт и слегка затяните.
Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.
Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.
Всем пока и удачи во всем!
Этапы работы
Инструменты и материалы для замены масла в вариаторе скутера:
- Ключ на 14;
- Отвертка;
- Тара для слива отработанной жидкости;
- Воронка с гибким наконечником или шприц.
После подготовки инструментов можно приступать к порядку действий по самостоятельной замене и сливу масла.
Пошаговая инструкция:
Прогреть вариатор. Для этого покататься на скутере 10-15 минут. Вязкость жидкости уменьшится.
Установить скутер на центральную подножку. Найти сливное и заливное отверстие
Обратите внимание: на некоторых моделях сливное и заливное отверстие находятся под крышкой картера. Ее необходимо демонтировать.
Открутить пробку заливного отверстия
Рядом с ней, как правило, нанесена метка с информацией о точном объеме масла.
Подставить емкость для отработанной масляной жидкости и аккуратно открутить сливную пробку. Болт небольших размеров, который находится в задней части двигателя. Не следует путать с болтом сливного отверстия моторного масла.
Жидкость грязная и имеет металлическую стружку? Картер промывается свежим трансмиссионным маслом или соляркой. Если состояние жидкости благоприятное, этого можно не делать.
Закрутить сливную пробку и залить масло до метки. Закрутить заливное отверстие.
Замена масла в вариаторе на скутере завершена. Каждые 2000-3000 километров пробега необходимо проверять уровень жидкости.
Готово! Теперь какое масло заливать?
В двигатель четырехтактного скутера заливается масло с вязкостью 15W40 или 10W40. То, какое заливать (синтетическое или минеральное), а также марку (фирму производителя) масла выбирайте сами, посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего скутера. На рынке присутствует широкий выбор масел от различных производителей.
Учитывая то, что скутер требует не так уж и много масла, можно не экономить и приобрести один из дорогих сортов масла. Также существуют масла, специально разработанные для четырехтактных двигателей скутеров. Например, . Необходимо регулярно контролировать уровень масла и доливать при необходимости.
Очень важно вовремя менять масло на скутере. Но что делать если не знаешь когда именно менять масло
Через сколько километров пробега? С одной стороны не хочется навредить мотору заменяя масло слишком поздно. Но с другой стороны не экономно менять масло очень часто. В этой статье мы поговорим о том, через сколько менять масло в скутере.
В идеале, вы должны найти мануал конкретно к вашей модели скутера. Поскольку каждый аппарат имеет свои особенности. Одни могут ездить 5-6 тыс км. до замены масла и это для них нормально. В то время как в других, нужно менять масло каждые 2-3 тыс км. Третьи могут пить масло по мере эксплуатации (как правило это касается только двухтактных скутеров), и кроме замены масла через определенный километраж, его еще и надо постоянно доливать. Поэтому вы должны знать особенности своего скутера и в идеале — иметь мануал.
Но через сколько менять масло в скутере если нет мануала
?! Нужно найти золотую середину или спросить того, у кого есть скутер вашей модели.