Мотоцикл Honda NC700X – поясняем по пунктам

А кто против?

На нашем рынке, который наводнен старыми «квадратными» спортбайками, подавно сложно найти универсальный мотоцикл. Казалось, M1NSK Goose хорошо подходит под понятие универсального байка: 400 «кубиков», легкий, но при этом мотора хватает и для трассы. Неплохой вариант, при этом экономичный. Но стоит 3000$ новым, а как у него будут обстоять дела с запчастями – большой вопрос. И это один цилиндр, а не два. Обычно у таких мото сильные вибрации, которые надоедают в долгом пути.

Aprilia Pegaso и BMW F650GS – два родственных мотоцикла. И есть еще более свежий F800GS. Причем BMW в народе величают «гусем», точнее «гусенком», откуда и пошло название M1NSK. Маркетологи нашего завода решили так «прикольнуться». Но первые потребляют около 6 литров на «сотню», что не особенно экономично. К тому же есть некоторые нюансы с мотором Rotax вроде обгонной муфты, которая периодически требует замены. И опять же это один цилиндр — вибраций больше. Более свежий двухцилиндровый F800GS? Хороший вариант. Но на рынке «бэушки» он дороже Honda NC700X.

Тонкости работы автомата

Хонда nc750x продается с разными КПП:

— механической 6-ступенчатой

— автоматической 6-ступенчатой DCT

Переключение механической коробки понятно, а вот автоматической с двумя сцеплениями – дело посложнее.

Давайте посмотрим на ее работу схематично.

Вращение коленчатого вала передается на корзину, в которой находятся два сцепления. Они работают согласованно: если одно сцепление включается, то другое в этот же момент выключается.

На одном сцеплении расположены нечетные передачи -1, 3, 5, а на другом сцеплении — четные передачи — 2,4,6.

Электронный блок управления одновременно отвечает за работу двух сцеплений и переключение скоростей.

Если работает первая передача, то вторая уже включена и ждет включения сцепления.

И таким образом происходит поочередное переключение вверх до шестой передачи, а при уменьшении оборотов или торможении блок управления последовательно переключает скорости вниз до первой передачи.

Популярность модели

Востребованность двухколёсного кроссовера от «Хонда» многие объясняют наличием инновационной автоматической коробки, а точнее — уникального роботизированного сцепления.

Однако, привлекательной для байкеров модель Honda NC 750 XD делают также невероятные удобство и комфорт, весьма скромный расход горючего и внушительная мощность мотора.

Благодаря грамотному сочетанию эксплуатационных и технических характеристик, а также повышенному уровню безопасности мотоцикл стал универсальным, что позволило использовать его как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.

Это безусловно привлекло внимание множества поклонников мототехники к японскому «скакуну». Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером

Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером.

Он оснащён эффективной оптикой, свет которой великолепно освещает дорогу, электронной жидкокристаллической приборной панелью со шкалами одометра, спидометра и тахометра, датчиком топлива и прочих систем, а также удобным, комфортным сидением, рассчитанным на двух человек.

Основой конструкции Хонда HC 750 служит компактная и лёгкая рама трубного диагонального типа, изготовленная из стали. Она характеризуется высокой жесткостью, что положительно влияет на управляемость байка.

Клиноременной вариатор, телескопическая передняя вилка и маятник задней подвески с моноамортизатором великолепно справляются со своими задачами, оставляя приятное впечатление от езды и сглаживая все неровности пути.

Заметки на полях

Привод на колесо цепной, а значит, нужно периодически смазывать и подтягивать цепь. Но в данной концепции мотоцикла альтернативы ему нет. Кардан тяжелый, а с ремнем на бездорожье – ни-ни.

Есть и штатные кофры под этот мотоцикл, но тут стоит нештатный. Возможности перевозки вещей немалые.

Глушитель тихий, мотора почти не слышно. Есть мнение, что громкие глушители безопаснее, так как мотоцикл слышат, но по факту это не работает, а только раздражает в дальних поездках.

Руль высокий, удобный. Есть ветрозащита рук и подогревы ручек. Дополнительно установлено крепление для видеорегистратора и навигатора.

Панель приборов электронная и отлично читается. Есть часы и указатель уровня топлива. Пробег у этого мотоцикла – 73.600 км, но он отлично сохранился. Еще ездить и ездить.

Чтобы грязь не летела прямо на свечи, был дополнительно удлинен передний щиток.

Вилка у мотоцикла – перевернутого типа. Владелец достаточно грамотно улучшил байк. Например, установил пластиковые щитки для того, чтобы вода не попадала в вилку.

Установлен USB-порт для зарядки телефона и навигатора.

Ветровик изготовлен самостоятельно, а сверху еще и панорамное зеркало. На трассе мошки, дождь и ветер не мешают. Хотя в дождь через ветровик видно слабовато.

Охлаждение мотора, естественно, жидкостное. В жаркую погоду в пробках за мотор не страшно.

Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на zenkevich@abw.by

Не мечтай, а катай! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Давление в шинах мотоцикла honda nc700x

Расходники NC700-750 XA/XD/SA/SDМасло:Замена не реже: раз в 12’000 км.

JASO MA T 903 standard MASAE standard 10W-30API classification: SG or higher

Для 750SA/XA:3,1 л. после слива масла3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра3,7 л. после разборки двигателя

Для 750SD/XD:3,2 л. после слива масла3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра3,4 л. после слива масла и замены фильтров двигателя и сцепления4.1 л. после разборки двигателя

Liqui-moly: Racing 4T 10W30Motorex: Top Speed 4T 10W30Motul: 7100 4T 10W-30Repsol: Moto Racing HMEOC 4T 10W30

Масляной фильтр:Замена не реже: раз в 12’000 км.Желательно одновременно с маслом.

Arctic Cat: 3201-044Champion: F306, F308, CH COF104Fram: PH6017ANHiflo Filtro: HF204, HF204CHonda: 15410-MCJ-000/003/505, 15410-MFJ-D01K&N: KN204Kawasaki: 16097-0002/0003, 16097-1068/1070/1072Mahle Filter: OC575

Масляной фильтр для АКПП:Замена не реже: раз в 24’000 км.Желательно одновременно с маслом.

Для NC750SD/XD:Hiflo Filtro: HF117Honda: 15412-MGS-D21

Толщина: 4,8-5,2 мм.Замена (мин. толщина): 4,0 мм.

Передний:Brembo: 68.B407.G7Honda: 45251-MGS-D81TRW: MST447RAC

Задний:Brembo: 68.B407.G8Honda: 45251-MGS-D31TRW: MST446RAC

Передние:Honda: 06455-MGS-D31Lucas (TRW): MCB 776, MCB 776 SVVesrah: VD-172 (Metal/Organic Organic Pad)VD-172JL (Metal/Organic Sintered Metal Pad)SD-172 (Semi Metallic Organic Pad)CL Brakes: 1159 A3, 1159 XBK3Brembo: 07HO57.SAПередние колодкиДля версии без АБС и NC 750TRW MCB677SV

Задние:Honda: 06435-MGS-D31Lucas (TRW): MCB 841SHVesrah: VD-147JL (Metal)SD-147 (Resin)

Стояночные:Honda: 06436-MCT-016Lucas (TRW): MCB 832P

Тормозная жидкость:Замена не реже: раз в 2 года.

Bel-Ray: Super DOT 4 Brake FluidCastrol: Motorcycle Brake FluidEsso: Brake FluideLiqui Moly: Bremsflussigkeit DOT4Mobil: Brake FluideMotorex: Brake Fluid DOT 4Motul: DOT 4 Brake Fluid

Замена не реже: раз в 24’000 км.

Honda: 17210-MGS-D30Hiflo Filtro: HFA1715

Звёзды:Для МКПВедущая: 17 зубьевHonda 23801-MJL-D30JTF1373 17 (Fe)Для АКПВедущая: 16 зубьевJTF 1373 16 (Fe)

Ведомая (NC700SA/XA): 43 зубьевHonda 41201-MGS-D30JTR1303 43 (Fe)JTA1303 43 (Al)AFAM 10627-43 (Fe)

Ведомая (NC700SD/XD): 39 зубьевHonda 41201-MGS-D70JTR1303 39 (Fe)JTA1303 39 (Al)AFAM 10627-39 (Fe)

Цепь:Make: O-ringType: DID 520VO или RK520KHO

Link:114 links — NC750SA/XA112 links — NC750SD/XD

Прогиб цепи:30-40 мм. для NC750XA/XD25-35 мм. для NC750SA/SD

Заменить, если прогиб более:60 мм. для NC750XA/XD50 мм. для NC750SA/SD

цепь did 525 40540-mgs-j31, звезда задняя t43 — 41201-mgs-j30 / t39 — 41201-mgs-j70, передняя t16 — 23801-mgs-j30

Ipone: Chain CleanCastrol: Chain CleanerLiqui Moly: Motorrad Ketten-ReinigerMotorex: Chain Clean DegreaserMotul: C1 Chain Clean

Bel-Ray: Super Clean Chain Lube Castrol: Chain Spray O-RLiqui Moly: Racing Kettenspray weissMotorex: Chain Lube RacingMotorex: Chain Lube RoadMotul: C2 Chain Lube RoadMotul: C4 Chain Lube FL

Шины:Передняя 120/70-ZR17M/C (58W) Задняя 160/60-ZR17M/C (69W)

Свечи:На наш мот оригинальные свечи 12290-RSH-003, они же NGK IFR6G-11K или Denso SK20PR-L11.

Источник

NC700 / Интегра 700

Honda NC700S / NC700X / Интегра
NC700 модель 2012 г.
Строитель Хонда
Годы производства2012 г.
ТипРодстер / Тропа / Самокат
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)Двухцилиндровый рядный, 270 °, 4-х тактный, с водяным охлаждением
Распределение1 АКП, 4 клапана на цилиндр
Смещение670 см 3 (73 × 80  мм )
Максимальная мощность48 л.с. при 6250 об / мин л.с.
Максимальный крутящий момент6,02 мкг при 4750  об / мин кг⋅м
Схватитьмультидиск в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
Передача инфекциипо цепочке
Максимальная скорость182 км / ч
Рама, подвески и торможение
РамкаАлмазная сталь
Передняя подвеска (ходовая)телескопическая вилка ∅ 41 мм (153,5 мм)
Задняя подвеска (ходовая)одинарный амортизатор (150  мм )
Передний тормоз1 диск ∅ 320 мм, 3-поршневой суппорт, C-ABS
Задний тормоз1 диск ∅ 240 мм, АБС
Вес и габариты
Колесная база1540 мм
Высота седла830 мм
Сухой вес196 кг
Резервуар (резерв)14,1 (2,9) л

Honda NC700, впервые представленная во Франции на выставке мотоциклов 2011 года, распространяется в версии родстер (NC700S) и трейловой версии (NC700X).

Эти модели доступны в классической версии (без ABS), в версии C-ABS (распределенное торможение) и в версии DCT (автоматическая коробка передач с двойным сцеплением). Последняя модель доступна только в версии C-ABS.

Эти мотоциклы имеют следующие названия производителей:

  • NC700S, классический родстер;
  • NC700SA, версия родстер с АБС;
  • Родстер NC700SD, DCT и ABS;
  • NC700X, классическая трейловая версия (не распространяется во Франции);
  • NC700XA, трейловая версия с АБС;
  • NC700XD, трейловая версия DCT и ABS.

Самокат на базе NC700 носит название «NC700D».

Мощность моделей DCT увеличена до 52 л.с.

Из июнь 2013, все модели выпускаются в версии на 48 л.с.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий