Аэрография как бизнес
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Аэрография как бизнес

Выбор инструмента для аэрографии

Важную роль играет выбор сопла и иглы краскопульта, именно от них зависит количество распыляемой краски и конечный результат. Для прорисовки мелких деталей используется дюза 0,18 мм, а для крупных линий – 1-1,5 мм, и требует более мощного компрессора, нежели первый вариант. Все составляющие, необходимые для рисования, напрямую зависят от типа выбранной вами работы

Факторы, на которые следует обратить внимание:

  • Мощность компрессора, должна соответствовать используемой игле и соплу
  • Выбор наконечника подходящего размера
  • Бак для воздуха (сжатого), нужно выбирать, учитывая мощность компрессора

Начинающий аэрографист, именно так называется человек, занимающийся художественной росписью посредством аэрографа, должен приобрести для начала инструмент с дюзой 0,3-0,5 мм. Первый вариант подходит как для детализированной прорисовки, так и для нанесения более широких линий. Второй – предназначен для масштабных зарисовок, отлично делает переход с одного цвета в другой. Инструмент можно купить сравнительно дешево, если отдать предпочтение китайскому производителю. Цена на них лавирует в диапазоне 400-2000 рублей, но качество желает лучшего, так как заусеницы, неровности и прочие недочеты усложняют работу.

Баллончики очень удобны в условиях, в которых невозможно воспользоваться электричеством для питания компрессора. Но удовольствие это дорогое, так как перезаправке они не подлежат, да и прорисовывать мелкие детали ими практически невозможно.

Мембранные модели имеют приемлемую цену, около 3000 рублей, и купить их можно в любом художественном магазине. Давление в таком устройстве не более 3,5 атм, вследствие чего нет возможности использовать его источником воздуха для нескольких краскопультов. Кроме того, постоянно нужно делать перерывы в работе. Компрессор можно приобрести как с баком, так и без него, в этом случае воздух напрямую подается в аэрограф.

Поршневые устройства имеют электрический мотор, посредством которого увеличивается продуктивность оборудования и появляется возможность одновременной работы нескольких художников. Такие механизмы шумные, поэтому при желании оградить себя от мешающих звуков, подсоединив шланг большой длинны, компрессор можно поставить в другой комнате. Также есть модели и не издающие лишние звуки, но они уступают по мощности, которая варьируется в пределах 0,1 л. с. до 1 л. с.

Как альтернатива компрессору, может применяться баллон, содержащий СО2. При подключении одного аэрографа он прослужит на протяжении нескольких месяцев, после чего его нужно заправить, или, доплатив, поменять на полный. Эта емкость абсолютно не издает шума и не требует подключения к электрической сети. Так как такие баллоны, кроме СО2, не содержат в составе дополнительные масла, то и фильтры для них не требуются.

Нужно ответственно отнестись и к выбору регулятора давления, так как от него зависит качество подачи краски. С его помощью можно управлять уровнем подачи воздуха, зависимо от того, какие работы вы выполняете. Монтируется он либо к компрессору, либо к шлангу аэрографа. Точно так и наличие влагоуловителя оградит вас от нежелательного распыления капель воды на рисунке, так как в компрессоре воздух охлаждается, то образуется конденсат, в последующем попадающий в бак и шланг инструмента.

Для баллонов с содержанием СО2 нужен особенный регулятор давления. Обычный для распределителя воздуха будет неуместен, так как просто не выдержит 1200 psi. Идеальным вариантом будет оборудование из металла. При работе нескольких человек с одного баллона, регулятор нужно нагревать, иначе он замерзнет, и образуется слой льда.

Перегревание может вывести из строя компрессор. Даже если устройство продолжает работать, может быть ухудшено качество рисунка, так как аэрограф будет распылять краску вместе с водяными каплями. Чтобы уберечь себя от неприятного явления, нужно придерживаться некоторых правил:

  • Компрессор и аэрограф должны быть совместимы (то есть размер сопла и мощность устройства должны соответствовать друг другу)
  • Убедитесь, что ваше оборудование оснащено системой для автовыключения
  • Избегайте для подключения компрессора в сеть удлинителей

Нетрадиционные способы аэрографии

Нанесение рисунка с помощью трафаретапроизводится по такой же методике, как в случае с традиционным способом, но без нанесения предварительного эскиза на кузове машины, а с прикладыванием готового трафарета. Этот способ позволяет значительно выиграть в продолжительности процедуры и сэкономить средства. Стоимость такого способа раскраски будет дешевле традиционной аэрографии. Основным недостатком его является то, что подобие такого же изображения может появиться и на других автомобилях, лишая полностью смысл проведённой работы.

Нанесение плёночного рисунка на авто имеет также название полиплёночной тейпографии. Её технология заключается в использовании специальных плёнок разных цветов с заготовленными рисунками. Плёнки наклеиваются на автомобиль, образуя завершённую картину. Для получения основного изображения могут применяться обычные фотографии, которые сканируются, увеличиваются  и распечатываются с помощью компьютерной техники.

Такая вот простая аэрография

Фото: drive2.ru

К достоинствам этого способа относится:

  • стоимость работ на порядок ниже по сравнению с традиционной аэрографией;
  • весь процесс художественного тюнинга занимает только несколько часов;
  • если картинка приелась, то её можно легко удалить и поменять на другое изображение.

К недостатку плёночной аэрографии следует отнести её недолговечность, максимальный срок службы ограничивается пятью годами. Она подвержена разрушительному действию внешней среды.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что такое гравитекс? Его достоинства и недостатки
  • Что такое жидкая резина? Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной
  • Выбираем и подключаем эквалайзер на заднее стекло машины

Рабочий процесс – какой он?

Давайте рассмотрим процесс создания аэрографии на самом популярном объекте – на автомобиле. Его роспись, как и какой-либо другой поверхности, начинается с выбора темы под будущий рисунок. В частности, художникам, которые будут реализовывать аэрографию на вашем стальном коне, можно предложить свою картинку‚ идеи для которой достаточно легко найти, к примеру, в сети – там такого добра достаточно.

Далее делается эскиз. Он представляет собой компьютерную разработку рисунка. С помощью эскиза можно увидеть, как будет выглядеть автомобиль после покрытия аэрографией. На этом этапе можно вносить различные корректировки. Итогом будет несколько вариантов эскизов, из которых останется выбрать наиболее подходящий.

После утверждения рисунка, производится подготовка автомобиля (чаще всего в автосервисе). Автомобиль моется, проводятся необходимые демонтажные работы, в частности, снимаются зеркала, дверные ручки; а несъемные детали тщательно заклеиваются малярным скотчем. Далее начинается подготовка поверхности. https://www.youtube.com/watch?v=AvWYF1sa1Fw Полностью удаляется старый лак, очаги коррозии, трещин‚ сколов краски‚ а также вмятин и царапин. Если этого не сделать – указанные дефекты будут заметны и изрядно подпортят впечатления от нового экстерьера авто.

Далее выполняется матирование. Блестящая, лаковая поверхность машины превращается в матовую. Это осуществляется с помощью специальных абразивных материалов, которые снимают верхний слой лака почти до краски. Благодаря матированию свежее покрытие не отслоится от поверхности автомобиля.

Процесс подготовки машины закончен. Теперь очередь за художником. Сначала аэрографом наносится разметка будущего рисунка, делается грубый контур и очертания. В зависимости от характера изображения подбираются краски‚ которые потребуются для работ а в случае необходимости – изготавливаются трафареты. Далее, с помощью аэрографа, рисунок наносится на кузов машины. Прежде всего, рисуют задний план – фон будущей картинки. После его нанесения – средний, и в самом конце – передний план. Главное изображение чаще всего многослойное, в котором чередуются цвета и различные микрослои краски (до 20-ти) для передачи полноты настроения рисунка. Бывают случаи, когда для выполнения его мелких и тонких элементов применяются кисти и специальные карандаши.

После окончательного нанесения рисунка, автомобиль попадает к малярам‚ которые осуществляют его вскрытие несколькими слоями лака для защиты от агрессивного воздействия внешней среды. После этого покрытие сушится в специальной камере.

https://www.youtube.com/watch?v=PI1CI8QM-r8

3 Виды современной аэрографии на автомобиль.

Светящаяся аэрография

Винилография

3D аэрография

Классическая аэрография – нанесение рисунка с помощью аэрографа. Грамотный художник сможет создать уникальные изображения, которые способны визуально изменить геометрию кузова или широкоформатные изображения, которые придают эксклюзивности автомобилю. Однако в этом случае необходимы дополнительные художественные знания. Например, при нанесении рисунка с использованием технологии Pintstriping для нанесения орнамента не обойтись без кисти и дополнительных красок. А в некоторых случаях плавных переходов используется технология Soft Line, при которой некоторые детали рисунка также пишутся только от руки. Светящаяся аэрография – покрытие кузова или определенных деталей с добавлением люминисцентных красок и флуорисцентных красок и специального неонового слоя, что позволяет рисунку светиться в темное время суток.

Винилография. В данном случае рисунок изготавливается на специальной виниловой пленке и клеится на поверхность кузова автомобиля для скрытия дефектов или эстетического тюнинга. Плюс данного метода в том, что пленку легко можно удалить без повреждения лакокрасочного покрытия, а навыков художника вовсе не требуется, данный вид нанесения рисунка представляет собой современную замену аэрографии, как более дешевый вид внешнего тюнинга.

Как рисовать аэрографом?

Но если вы творческая личность или не хотите доверять автомобиль сервисам, пришло время изучить искусство аэрографии самостоятельно. Чтобы овладеть техниками художественной росписи, необходимо понять, как осуществляется работа аэрографом и что представляет собой этот инструмент.

  1. Сопло – деталь, необходима для регулировки диаметра линий, наносимых на покрытие машины. С его помощью получается рисовать тонкие линии аэрографом, но этим навыком не так просто овладеть.
  2. Бачок –емкость для красок, которыми наносится рисунок.
  3. Игла – регулирует подачу краски. В распыления отсутствует.
  4. Рычаг регулирует подачу воздуха.
  5. Регулировочный винт помогает контролировать давление воздуха.
  6. Воздушный клапан осуществляет подачу воздуха через сопла.
  7. Ручка, которая может сниматься.

Не стоит приобретать дорогие аксессуары для аэрографии начинающему мастеру. Большинство дорогостоящих девайсов предназначены для нанесения сложных картин, которые не сможет повторить начинающий художник.

Вся начинающих заключена в бесконтактности. Не допускайте соприкосновения сопла с покрытием и держите инструмент под углом 90* к поверхности, тогда рисунок аэрографом получится аккуратным. Перед началом работы требуется соединить аэрограф с компрессором шлангом и продуть сопло. После каждой смены краски повторяйте продувание с использованием растворителей, чтобы не допустить смешивания красок.

Выбирая роспись, обратите внимание на простые рисунки для аэрографии. Не стоит сразу же пробовать рисовать на автомобиле – опробуйте аэрограф на бытовых приборах или других твердых поверхностях

Психологические и технические нюансы аэрографии на авто

Большое влияние на качество выполнения рисунка оказывает правильно проведённая подготовка автомобиля. В процесс подготовки машины входит демонтаж ручек и внешних навесных деталей, заклейка стёкол с уплотнителями, удаление защитного лака, помывка и обезжиривание рабочей поверхности. Нанесение рисунка должно производиться в чистом и непыльном помещении, где отсутствуют насекомые. Попадание пыли или насекомых на окрашиваемую поверхность может испортить цвет и изображение наносимого рисунка. Закончив рисунок, машину следует отправить на сушку, а затем аккуратно нанести 2 слоя защитного лака. Далее процесс сушки повторяется и в завершение работ выполняется полировка готовой поверхности кузова, монтаж снятых деталей, расклейка и чистка стёкол.

Стиль раскраски и сам рисунок могут быть какими угодно, но они не должны имитировать или быть похожими на раскраску автомобилей специального назначения – пожарных, полицейских, спасательных и т.д. Существуют также некоторые психологические мотивы и требования к оригинальному внешнему оформлению машины. Например, принято считать, что оригинальный и броский рисунок оберегает машину от угона. В этом есть определённый резон, так как заметную машину труднее скрыть и сбыть, поэтому угонщики будут покушаться на неё только в крайних случаях.

Видео: Аэрография: Создание реалистичного волка

» alt=»»>

Автомобилисты не менее суеверны, чем лётчики и моряки. Поэтому многие из них прислушиваются к мнению биоэнергетических и эзотерических экспертов. А эти специалисты не рекомендуют наносить на автомобиль символы, несущие негативные эмоции. К ним относятся:

  • Символы смерти – демоны, зомби, скелеты, монстры и т.д.
  • Символы агрессии – оскаленные и рычащие изображения хищников, сцены убийства и насилия.
  • Символы горя – кровь, плачущие и страдающие лица и т.д.
  • Символы разрушения – молнии, огонь, трещины, картины апокалипсиса.

Психологи считают, что регулярное лицезрение таких изображений накладывает отпечаток на психологическое состояние и настрой водителя, а также вызывает негативную реакцию окружающих участников дорожного движения. Всё это в совокупности «притягивает» к автомобилю неблагоприятное стечение обстоятельств, приводящее к дорожным происшествиям и несчастным случаям.

К рисункам вызывающим позитивные эмоции и оберегающим автомобиль от неудач относятся изображения животных, связанных с астрологическим календарём, абстрактные картины мироздания, символы богатства, благополучия и любви, принятые в восточной философии «Фэншуй». Подбор цветов в раскраске также играет огромную роль в формировании психологического восприятия и предрасположенности к водителю такого автомобиля.

Персонал

Те, кто в бизнесе уже давно, с уверенностью могут сказать, что хороший персонал – это важнейшая составляющая любого дела. Тем более аэрография требует не просто умения работы с оборудованием, а художественного таланта, который есть не у каждого. Итак, набор персонала начинается с художника. Где его искать?

Качественно с такой задачей может справиться только опытный в этом деле человек. Чтобы не затрачиваться на дополнительного работника, можно гонять машины клиентов на ближайший сервис по кузовному ремонту. Однако стоимость их услуг не всегда будет экономить ваши средства.

В остальном можно положиться на самого себя. Поскольку в большинстве случаев аэрография – не тот бизнес, где нужен большой штат сотрудников с бухгалтерами, секретарями, заместителями и прочим офисным планктоном. Все дела с финансами, документацией, рекламой и прочими деталями вы можете возложить на себя. По крайней мере, это целесообразно на начальном этапе развития, пока бизнес не встанет на ноги.

Разновидности современной аэрографии

Не стоит забывать о том, что аэрография – весьма дорогое увлечение, на котором, при желании, можно и хорошо заработать. Современные технологии предусматривают нанесение виниловой пленки. Именно поэтому аэрография делиться на тейпографию и винилографию.

Кроме этого, различают следующие разновидности аэрографии (метод нанесения рисунка):

  • Классический метод предусматривает нанесение рисунка вручную. Провести подобного рода работу можно только при наличии соответствующего опыта.
  • Нанесение изображения краскопультом через трафарет. Эта технология на сегодняшний день пользуется большой популярностью, так как позволяет получить сложные изображения при минимальных затратах. Подобная технология предусматривает изготовление различных трафаретов, которые могут использоваться при нанесении изображения.
  • Как ранее было отмечено, для нанесения рисунка на поверхность может наклеиваться виниловая пленка. Эта технология на сегодняшний день весьма популярна, так как позволяет наносить временную рекламу на поверхность и быстро удалить ее при необходимости. Кроме этого, пленка обеспечивает дополнительную защиты лакокрасочному покрытию. Срок службы используемых материалов составляет не менее 5-ти лет.

Аэрография предусматривает нанесение изображения на следующим образом:

  1. По всему периметру. Не стоит забывать о том, что при окрашивании или оклеивании большей части кузова приходится вносить изменения в ПТС. В противном случае могут выписать достаточно большой штраф.
  2. На капот или багажник. Многие автомобили имеют вытянутую переднюю часть, которая становится идеальной для аэрографии.
  3. Можно подобным образом провести декорирование дверей.
  4. Крылья также могут стать отличной площадкой для нанесения изображения. Стоит учитывать, что на сложной поверхности рисунок может выглядеть по-разному.
  5. При желании можно обернуть весь автомобиль в пленку, сделав его более привлекательным.

Врезка: Важно: Мастера аэрографии могут нанести на поверхность кузова практически любое изображение. Однако стоит учитывать, что от его сложности и размеров будет зависеть стоимость услуги

Основные стили аэрографии

Аэрография. Что это такое? Это особый вид художественной росписи поверхностей, который становится все более популярным среди автовладельцев. Часто они хотят с помощью аэрографии передать некоторые особенности своего характера или образа жизни.

красивая аэрография: корабль (парусник)

Поэтому и существуют три основных стиля аэрографии:

  1. Светящаяся. С помощью особой краски, обладающей способностью к свечению, мастер создает шикарные композиции. Здесь все зависит только от его профессионализма, а при наличии некоего опыта и дизайнерских способностей можно даже создать аэрографию с двойным эффектом (днем это будет простой рисунок, ночью краска будет создавать совершенно новую картину). Выполнить такой рисунок очень сложно, поэтому работа мастера будет дорогостоящей и подходит такой стиль только для истинных ценителей этого вида тюнинга.
  2. Псевдоаэрография. Для работы мастер использует не краски и аэрограф, а виниловую пленку с уже нанесенным на нее изображением. Визуально такой тюнинг практически не отличается от обычной аэрографии, зато дополнительно защищает кузов машины от выгорания краски под воздействием ультрафиолета и сколов. Удалить пленку можно в любой момент, не повредив лакокрасочное покрытие автомобиля и при желании владельца оклеить авто пленкой с другим рисунком. Перед нанесением аэрографии кузов авто тщательно подготавливают и очищают, чтобы пленка легла максимально плотно и не начала отслаиваться.
  3. Объёмная аэрография. Для работы мастер использует не только различные виды аэрографов, но и выполняет изображение в технике 3д. Это позволяет получить более объемный и рельефный рисунок. Затем его покрывают лаком, чтобы цвета стали более насыщенными, а сам рисунок «живым».

Приобретение оборудования для студии аэрографии

Для обеспечения производства следует закупить оборудование. Современное многофункциональное оборудование – это залог качественной работы. Стандартный перечень оборудования, необходимого для оснащения студии аэрографии, включает в себя:

Аэрограф.
Это основное оборудование для студии аэрографии, экономить на котором нельзя. Аэрограф действует как пульверизатор – разница лишь в узком спектре распыления краски. Цена китайских аэрографов колеблется от 500 до 3000 рублей, однако такой аэрограф по определению не сможет справляться со своими задачами и выполнять качественное распыление. Хороший аэрограф обойдется в 10-15 тыс. рублей.

Существуют два вида моделей аэрографа: это модели с соплом 0,3 мм и 0,5 мм. Аэрограф с соплом 0,3 мм является универсальным и позволяет наносить как крупные штрихи, так и прорисовывать мелкие детали. Аэрограф с соплом 0,5 мм используется большинством художников, чтобы наносить фон и прорисовывать участки изображений, которые не требуют высокой четкости. Он позволяет делать градиент и особенно полезен при оформлении интерьерных изображений. Для начальной работы потребуется приобрести универсальный аэрограф с соплом 0,3 мм. В дальнейшем можно расширить модельный ряд или использовать сменные сопла. Например, для оформления более мелких деталей (рисунки на шлемах, ноутбуках), рекомендуется использовать сопло 0,2 мм. Но тогда стоит выбирать те модели аэрографов, которые имеют опцию сменного сопла разных диаметров. Такие опции есть у моделей немецких фирм Harder&Steenbeck и Grafo.

Какой аэрограф выбрать? Определиться в этом вопросе поможет рейтинг аэрографов, составленный на основе отзывов профессиональных художников-аэрографистов:

Harder&Steenbeck

Выбор достаточно общирен, но при точном знании задач и собственных предпочтений определиться с наиболее подходящей моделью не так сложно.

Компрессор.
Это устройство предназначается для подачи воздуха в краскопульт под определенным давлением, благодаря чему краска распыляется равномерным слоем по поверхности

Правильно выбрать компрессор для аэрографа очень важно, так как он является одним из основных инструментов, от которого зависит качество наносимого рисунка. Чтобы правильно выбрать компрессор, следует учитывать следующие параметры: уровень производительности (измеряют в количестве литров краски, подаваемых компрессором в минуту); величина максимального давления; размер и вес (от габаритов компрессора зависит удобство работы с ним); наличие входящих в базовых комплект приспособлений и деталей

Рекомендуется приобретать компрессор малошумный с ресивером. Ресивер – это небольшая емкость под компрессором, куда накапливается воздух, а затем подается в аэрограф. Когда ресивер наполняется, компрессор автоматически отключается. Это предупреждает нагрев компресса, что, во-первых, положительно сказывается на его долговечности, а во-вторых, исключает вероятность искажения рисунка из-за нагрева компрессора

Также следует обратить внимание и на мощность компрессора — она должна соответствовать диаметру сопла. Стоимость компрессора варьируется в пределах 2-10 тыс

рублей.

Регулятор давления с редуктором.
Если аэрограф не оснащен регулятором давления, его необходимо приобрести отдельно. Этот инструмент позволяет контролировать давление, под действием которого подается краска. Стоимость оборудования составляет 700-2000 рублей.

Прочие инструменты:
шланги для аэрографа, держатель аэрографа, респиратор, аксессуары для чистки аэрографа, влагоудалитель, емкости для смешивания, кисти, ножи, коврики, валики, трафареты, перчатки, обезжириватель.

Краски, разбавители, лак.

Все расходники обойдутся в 30-40 тыс. рублей. Основные затраты в этой категории – расходы на краску. Экономить на ней нельзя. Некачественные краски не только могут существенно испортить результат работы, но и просто испортить аэрограф. Качественные краски стоят дорого, но полученный результат намного отличается от изображений, созданных дешевыми красками. Выбирая автоэмаль лучше отдавать предпочтения проверенным маркам и производителям, например, Standox, PPG, Brulex. Таким образом, приобретение оборудования для студии аэрографии обойдется в среднем в 50 тыс. рублей.

Технология нанесения рисунка

Благодаря умению мастера смешивать краски и выполнять плавные переходы от одного цвета к другому и можно получить эффектную аэрографию, которая будет привлекать внимание окружающих. аэрография

аэрография

Художник обязан иметь необходимые практические навыки, а также владеть теоретическими знаниями о том, как строить композицию, смешивать цвета и какими особенностями обладают различные виды красок и лаков, которые используются для выполнения рисунка.

Чтобы максимально точно соблюсти технологию нанесения аэрографии необходимо:

  1. Определить тему рисунка и разработать его эскиз.
  2. Соблюсти все пропорции в процессе работы.
  3. Правильно подобрать цветовую гамму, чтобы рисунок выглядел органично.
  4. Правильно поместить рисунок на кузов.
  5. Выполнять рисунок только качественными материалами, с соблюдением всех необходимых условий и только после тщательной подготовки поверхности.

Материалы и инструменты, которые понадобятся в процессе работы

Чтобы рисунок получился максимально реалистичным и сохранился на долгое время, его необходимо выполнять только качественными лакокрасочными материалами и с использованием специальных инструментов – аэрографа и компрессора.

Краска для аэрографии

Большинство мастеров сегодня используют такие виды красок для нанесения рисунков на кузов авто:

  • Нитрокраски для аэрографии.
  • Краски на водной основе.
  • Художественные краски.

Техника их нанесения имеет некоторые особенности, с которыми обязательно необходимо ознакомиться. Эмали на водной основе – их можно приобрести в специализированном магазине в широком ассортименте.

Перед работой их обязательно необходимо развести чистой фильтрованной водой. Некоторые производители выпускают специальную воду, которая подходит для такой цели. Эти краски имеют массу преимуществ:

  1. Они малотоксичные, поэтому работать с ними безопасно даже в том случае, если помещение для работы не оборудовано вентиляционной системой.
  2. Разные цвета краски можно наносить в несколько слоев, однако при смешивании есть шанс не получить желаемого оттенка.
  3. После нанесения такому типу красок нужно мало времени для высыхания.

Нитрокраски для аэрографии перед работой необходимо самостоятельно развести растворителем до получения нужной консистенции. Использовать лучше такой растворитель, который рекомендован производителем краски, поскольку смешивание продуктов от разных производителей может спровоцировать появление различных дефектов на поверхности. Плюсы использования нитрокрасок:

  1. Высыхают практически мгновенно.
  2. Имеют мелкозернистую структуру, поэтому ими удобно прорисовывать мелкие детали.

Но если необходимо получить качественное изображение, нитрокраски не лучший выбор, поскольку они обладают рядом недостатков:

  1. При смешивании не всегда получается добиться желаемого оттенка.
  2. Такая краска имеет слабую способность к цветопередаче, поэтому рисунок может получиться блеклым (для усиления насыщенности можно попытаться нанести базовый белый слой краски).
  3. При наличии дефектов смыть верхний слой не повредив нижние слои практически невозможно.
  4. Краски высокотоксичные, поэтому работать рекомендуется только в специально оборудованном помещении и использовать средства индивидуальной защиты.

Художественная краска для аэрографа продается уже готовой к использованию. Работать с ней можно используя аэрограф или же обычные кисточки и валики. Её консистенция обычно более густая, чем у нитрокрасок, поэтому рисовать мелкие детали рисунка художественной краской не получится.

огненная аэрография

Кроме того такие краски обладают высокой способностью к сцеплению с поверхностью и медленно сохнут, поэтому мастер не сможет выполнить некоторые эффекты. При этом явными преимуществами художественных ЛКМ является:

  1. Высокая способность к покрыванию и хорошая адгезия.
  2. Отличная цветопередача и устойчивость к воздействию ультрафиолета.
  3. Разводить краски можно водой, они малотоксичные.
  4. Смыть краску можно используя специальный растворитель.

Краски приобретаются в специализированном магазине, там же можно купить все необходимое оборудование для аэрографии

Следует обращать внимание на стоимость материала, его свойства и химический состав

Каждый вид краски имеет, как плюсы, так и минусы, поэтому перед началом работ необходимо определиться с выбором в зависимости от того, какого результата необходимо достичь. Не стоит приобретать слишком дешевую краску, поскольку есть вероятность того, что она поддельная или просто некачественная.

Основной ее характеристикой должна быть устойчивость к воздействию негативных факторов окружающей среды, поскольку стоимость аэрографии и реставрации рисунка достаточно высокая.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий