Чехол для транспортировки велосипеда
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Чехол для транспортировки велосипеда

Автомобильное крепление на крышу

Один из самых популярных способов. На перекладины верхнего багажника устанавливается крепление, к которому цепляется велосипед. Ставится байк в вертикальном положении. Имеет 3 точки фиксации – оба колеса прихватываются хомутами, а специальный держатель прикрепляется в раме или к шатуну.

Байк прочно фиксируется металлическим держателем и двумя жгутами

Как правило, один крепеж рассчитан на один велосипед. Зато установить их можно можно сколько угодно, лишь бы места на крыше хватило. Обычно на машину помещается 3-4 байка – можно и друзьям помочь добраться.

Стоимость такого удовольствия от 1000 и до 15000. Чем ближе к концу – тем больше надежность. К примеру, фанатам даунхила экономить на подобных вещах не рекомендуется совсем. Во-первых, горные дороги не особо ровные. Во-вторых, байк может зацепиться за ветку дерева и выломать слабое соединение. В-третьих, лучше заплатить 10000 за хорошее крепление и не потерять по дороге свой карбоновый GT Fury за 400 тысяч.

Главным преимуществом такого способа транспортировки является его безопасность. Даже если вы попадете в небольшое ДТП, с вашими велосипедами ничего не случится. Неудобство тоже есть – можно забыться и проехать под низким деревом, что закончится весьма плачевно. Некоторые водители умудряются заехать в свой гараж, впечатав велосипед в стену. Так тоже делать не надо. Но если помнить, что габариты машины увеличиваются на 1-1.5 метра в высоту, особых проблем возникнуть не должно.

Перевозить можно сразу несколько велосипедов

Второй недостаток – байки нужно поднимать на крышу. Если у вас внедорожник солидных размеров, закинуть на него парочку 20-килограммовых двухподвесов будет не очень просто. Тут на помощь может прийти специальная ступенька-платформа, которая крепится к колесу. На худой конец, можно возить с собой в багажнике небольшой табурет.

Вывод: отличный способ для транспортировки любых байков на любых авто. Довольно безопасный, если не цепляться за ветки деревьев. Сильно шумит на больших скоростях.

Велосипедные крепления на дверь багажника

Автокрепление на заднюю дверь – отличная альтернатива размещению байков на крыше. Представляет собой кронштейн, который устанавливается на дверь багажника. В зависимости от модели, на него можно подвесить 1-3 велосипеда. Цена начинается от 4000-4500 рублей. Логично, что может устанавливаться только на на те машины, на которых есть дверь подходящей формы. Внедорожники, универсалы и минивены ликуют, седаны грустно стоят в сторонке.

Один минус – до багажника не доберешься

Преимущества очевидны: не надо лезть на крышу, чтобы снять свой велосипед. Аэродинамика тоже не особо страдает – конструкция практически не шумит. И приобретать верхний багажник под этот крепеж не нужно.

Список недостатков тоже есть. Во-первых, пока велосипеды висят на своем месте, до багажника никак не добраться. В длительных поездках не очень удобно. Во-вторых, малейшая авария – и от велосипедов ничего не останется. 3 помятых шоссера вместо одного помятого бампера – грустный результат. В-третьих, велосипеды загораживают номерные знаки, поворотники и габаритные огни. Сотрудники ГАИ такое не очень любят. Конечно есть модели лишенные последнего недостатка – на них есть и место под номера, и собственные фары.

Платформа с номерным знаком и поворотниками

Вывод: с одной стороны, не надо закидывать байки на крышу, с другой, блокируется багажник. И опасность лишиться велосипеда во время ДТП довольно велика.

Как не ошибиться при выборе

Выбирайте аксессуар согласно своим целям. Возможно, вам необходимо только хранить, а значит, вполне подойдёт чехол для складного велосипеда. Если требуется изделие для транспортировки, приобретайте более прочное и качественное. По каким критериям следует выбирать упаковку для велика?

Подбирайте аксессуар, который будет соответствовать размерам велосипеда. Обязательно нужно измерить высоту и длину. Также вам следует знать, какой диаметр имеют колёса. Подбирать изделие необходимо так, чтобы его размеры были несколько больше самого велотранспорта.

Если вы собираетесь в путешествие, то обязательно возьмите с собой хотя бы одно запасное колесо и упаковку для него.

Выбор осуществляется по следующим критериям:

  • соответствие размеров габаритам велосипеда;
  • небольшой вес для удобства в использовании, желательно не более 1,5 килограмма;
  • плотная ткань;
  • надёжная молния и различные застёжки;
  • наличие ручек у конструкции.

Некоторые требования могут меняться при выборе. Это зависит от вашей личной цели использования. Хотите ли вы чехол, чтобы просто хранить велосипед дома, или приобретаете для регулярного перемещения байка различным транспортом.

Если вы хотите сэкономить, то можете самостоятельно сшить или изготовить из подручных материалов велосипедный чехол. Но помните, что такой аксессуар, скорее всего, не будет обладать необходимыми качествами, а значит, при транспортировке риск повредить байк будет достаточно высоким. Поэтому советуем вам приобрести накрытие в специализированном магазине

Важно, чтобы оно было качественно изготовлено и соответствовало всем вашим требованиям и целям его использования

Если статья оказалась полезной, напишите нам.

Краткий обзор сумок и кейсов для перевозки велосипеда

Моделей сумок, чехлов и кейсов для велосипеда достаточно много. Они отличаются как по качеству, удобству использования, так и по стоимости. Обзор некоторых из них:

The Biknd Helium (479£ около 42000 рублей)По сути, это мягкая сумка с надувными стенами, защищающими велосипед от повреждений. Складываясь до компактных размеров, она очень проста в использовании и удобна в хранении. 

B’Twin Bike Cover (£39.99 или 3500 рублей)Сумка B’Twin имеет большой отсек для велосипеда и два поменьше для колес, а также жесткое основание. Она весит 3,6 кг и, как большинство других сумок такого рода, поставляется вместе с плечевым ремнем. 

Merida 29er bike bag (£159.99 или 14300 рублей)Эта сумка проста и удобна в использовании. Ее преимущество в достаточной вместительности, она прекрасно подойдет для транспортировки горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами. 

B&W Bike Box (£220.50 около 20000 рублей)Алюминиевый каркас, ABS пластиковый корпус с внутренними мягкими стенами и колесиками чехла B&W Bike Box прекрасно защитят велосипед от повреждений. Также конструкция предусматривает 4 замка и сменные колеса. 

Chain Reaction Cycles Pro Bike Bag (£179.99 или 16000 рублей)Эта сумка с дополнительной внутренней прокладкой оснащена металлическими вставками для предотвращения сжатия велосипеда в местах его соединений и ремнями для безопасной переноски. 

Polaris Eva Bike Pod Plus (£259.99 или 23000 рублей)Этот литой полимерный корпус возьмет на себя все возможные проблемы при транспортировке и доставит велосипед в лучшем виде. Рама крепится к одной половине, а колеса к другой и обе половины, соединяясь, закрываются молнией. 

Evoc Bike Travel Bag (£239.99 или 21400 рублей)Сумки Evoc, уже зарекомендовавшие себя на рынке, поставляются с армированным креплением для вилки, внешними отделениями для колес, отсеками для мелких деталей и несколькими ручками. Даже большие горные велосипеды в эту сумку укладываются быстро и легко. 

Bikebox Alan Premium Bike Box (£415 или 37000 рублей)Прочный пластиковый корпус кейса Bikebox Alan Premium имеет стальные защелки, соединяющие 2 половины и хорошие колеса, также есть возможность выбора собственных наклеек. 

Merida Premium Bike Bag (£39.99 или 3500 рублей)Конструкция внутреннего каркаса этой мягкой сумки обеспечит дополнительную защиту велосипеду. Также есть внутренние отдельные мешки для колес. 

Scicon AeroComfort 2.0 (£225 или 20000 рублей)Велосипед надежно крепится к внутреннему каркасу этой нейлоновой прочной сумки, устойчивое положение обеспечивается системой ремней, а водонепроницаемая полиуретановая основа и высокой плотности обивка обеспечат защиту велосипеда от повреждений и ударов. 

Thule RoundTrip Transition hard case (£445.49 около 40000 рублей)ABS твердый корпус кейса Thule RoundTrip Transition с встроенной специальной подставкой для велосипеда помимо того, что удобен в путешествиях, но и позволяет с легкостью собрать велосипед в считаные минуты. 

Размеры велочехлов

По размеру велосипедные чехлы сильно различаются, в зависимости от следующей характеристики:

  • снято переднее колесо;
  • сняты два колеса;
  • сняты оба колеса и передняя вилка.

Также есть чехлы для складного велосипеда и лишь для колес.

Опасно перевозить в качестве груза велосипед со снятыми двумя колесами. У велосипеда без колёс есть два слабых места – это передняя вилка и задние треугольники рамы. Требуется совсем небольшое усилие, чтоб деформировать при сжатии свободные треугольники рамы. Кроме того, при снятом заднем колесе, задний переключатель выходит за габариты рамы. Неестественно торчащий переключатель легко сломать при транспортировке, а можно заодно вместе с ним отломать и кусочек рамы в месте крепления. Прибыв на место назначения на поезде или самолете, вам придется установить два колёса обратно и плюс ещё одна дополнительная работа – отрегулировать задний переключатель скоростей.

Закреплённое на своём месте заднее колесо полностью обезопасит от поломки переключатель и раму велосипеда.

Засунуть велосипед в купленный чехол без снятия колеса у вас не получиться. Всё равно придется снимать переднее колесо. Но передняя вилка без него не так подвержена деформации при надавливании как задняя часть рамы. К тому же можно вставить между перьями специальные втулки, которые обеспечат нужную жесткость передней вилки.

Нужно знать, что снимать заднее колесо для уменьшения габаритов и так нестандартного груза не требуется для транспортировки велосипеда в поезде или самолёте. Особенно если вы велотурист, то на вашем байке обязательно установлен багажник, и снятое заднее колесо существенно не уменьшит габариты груза. Возможно, потребуется более тщательно разобрать велосипед для перевозки в автобусе. Но в больший велочехол, в который помещается байк с установленным задним колесом, можно упаковать велосипед без колёс, а наоборот не получится.

Складные велосипеды необходимо перевозить в самолете или поезде тоже, только в упакованном виде. Чехол для складного велосипеда занимает в два раза меньше места, чем для байка с цельной рамой. Такая сумка-чехол может быть мягкой или жесткой.

Мягкий и жесткий чехол для складного велосипеда

Чехол для колес пригодится, если вы решите взять с собой в путешествие запаску. В каждый чехол помещается по одному колесу. Чехлы для велосипедных колес стоят приблизительно 20–25 долларов.

Виды велосипедных чехлов

Есть всего 2 существенно отличающихся вида велочехлов:

  • Мягкие – пошитые из одного слоя ткани;
  • Твердые – изготовленные из нескольких слоёв ткани или пластмассы.

Жесткий чехол внешне напоминает огромный футляр для очков. Подобными кейсами для велосипеда пользуются команды велоспортсменов при перелетах к месту соревнования. Ведь чем твёрже упаковка, тем меньше риск повредить спортивный велосипед, стоящий немалых денег, при транспортировке. Твердый кейс для перевозки велосипеда может быть пластиковым или карбоновым, стоит он соответственно в диапазоне 100–400 долларов, в зависимости от материала изготовления и размера. Естественно, он не совсем подходит для обычных велотуристов: во-первых – высокая цена, во-вторых – куда вы пристроите здоровенный и дорогостоящий ящик на время своих туристических путешествий.

Цены на мягкие велосипедные чехлы в сравнении со стоимостью жестких футляров невысокие и в среднем составляют 25–30 долларов.

Как выбрать надежную сумку или чехол для перевозки велосипеда и на что обратить внимание при выборе?

Колеса. Колеса, которые встроены в основание сумки или чехла менее уязвимы к поломке в пути и могут быть заменены после аварии, так как часто входят в комплект. Это может спасти вас от необходимости покупать новую сумку или чехол для велосипеда.

Ручки. Вы не сможете постоянно и везде тащить сумку даже с очень хорошими колесами. Иногда понадобится перетаскивать ее на себе по лестницам. Поэтому лучше выбирать модели с наплечным ремнем.

Замки. Хорошие замки с системой блокировки могут быть полезными, но как часто вы ими пользуетесь или упускаете из вида ваш багаж? Да, вы с ним расстанетесь на время полета. Но при проверке багажа замки не остановят таможенных чиновников. Этой детали не стоит уделять много внимания.

Размер. Если размер велосипеда составляет 56 см с нормальным подседельным штырем, то проблем с приобретением большой сумки или кейса быть не должно. Однако, если размеры байка значительно больше и есть телескопический подседельный штырь или это горный велосипед с полной подвеской, то ситуация с выбором аксессуара усложняется.

Удобство упаковки. В первую очередь сумка должна быть достаточно большой (не впритык велосипеду). При разборе велосипеда необходимо снять колеса, выкрутить или отсоединить руль от выноса, снять педали, подседельный штырь или задвинуть его вниз (в зависимости от размера велосипеда), спустить шины, после чего снять задний переключатель (суппорт) и систему. На первый взгляд все эти манипуляции выглядят сложными и долгими по времени, но при определенной сноровке это можно осуществить за пару минут, при этом в путешествии всегда будет под рукой собственное средство передвижения. 

Прокладка сумки. Желательно, чтобы в конструкции сумки или чехла для перевозки велосипеда были использованы дополнительные прокладочные материалы, например, мягкие стенки и дно, дополнительные мешки для колес и отсеки для мелких деталей – это снизит вероятность повреждений и царапин.

Вес. Правильный выбор сумки позволит распределить вес более равномерно, тем самым облегчая перевозку велосипеда

Также важно учитывать ограничения по весу и габаритам разных авиакомпаний и придерживаться их при выборе кейсов (в особенности!) и сумок. Поэтому желательно заранее узнавать детали перевозки и требования авиакомпаний. 

Жесткие или мягкие? Мягкие и обычно легкие сумки или чехлы для перевозки велосипеда с внутренней прокладкой удобно хранить, при этом они станут прекрасной защитой для вашего байка от царапин и потертостей. Как правило, они обойдутся дешевле жестких кейсов. Некоторые из них оснащены алюминиевыми каркасными укреплениями и жесткими распорками для рамы и наконечников пера вилки для избежания возможных повреждений. 

Чехлы из полужестких полимеров обладают высокой ударной прочностью. В плане веса, они где-то посередине между мягкой сумкой и жестким кейсом для велосипеда. Кейсы с жесткими стенками обеспечивают надежную защиту, хотя и являются самыми тяжелыми и дорогими вариантами.

Застрахуйте багаж. Даже самый лучший кейс или сумка не застрахует вас от вероятного повреждения велосипеда, поэтому желательно приобрести страховку на багаж, которая покроет ваш ущерб в случае неприятностей.

Виды стоек для велосипеда

Существует множество всевозможных стоек для велосипедов, от стильных креплений на стену и отдельных стоек, до креплений на потолок, но у всех одна и та же цель – поддерживать велосипед над полом, чтобы избежать ненужных царапин и повреждений в доме и на велосипеде, а также лишней грязи.

Подножки – один из самых простых вариантов хранения, который отлично подходит для того, чтобы поставить велосипед в гараже. Профессиональные велосипедисты обычно отказываются от них в пользу меньшего веса, однако, в большинстве случаев, подножки могут послужить хорошим способом припарковать полностью нагруженный велосипед.

Стойки на пол – это металлическая установка с перекладиной, на которую крепятся вертикальные ламели. Очень простое и удобное решение, если на полу есть незанятое место. Просто закрепите переднее или заднее колесо внутри и готово.

Отдельно стоящие стойки по виду похожи на вешалки для пальто. Идеально подходят для гаражей или мест, где невозможно повесить велосипед на стену. Обычно они спроектированы чтобы держать от двух велосипедов и очень просты в очистке и переноске при переезде или просто уборке гаража.

Гравитационные стойки – это стойки, спроектированные так, чтобы опираться на стену и при этом использовать вес велосипеда, для стабилизации всей установки. Подобные не стойки требуют отверстий в стене и обычно могут удерживать два велосипеда.

Настенные кронштейны считаются лучшим решением для тех, кто располагает ограниченным комнатным пространством и не хочет оставлять велосипед на полу. Рынок может предложить огромный выбор подобных креплений, таких как крюки, петли или горизонтальные кронштейны. Чаще всего горные велосипеды сложнее остальных в размещении на стене, но существуют крепления, которые предполагают настройку под геометрию каждого велосипеда.
Есть множество доступных дизайнерских решений для украшения квартиры как вертикальные одним колесом вверх, так и горизонтальные, некоторые из них даже предусматривают освещение.

Повесить велосипед на стену как произведение искусства может занять много пространства, но это всегда лучше, чем иметь пару колес, торчащих из другой комнаты.Крепление на потолок может стать хорошим выбором для гаража или мастерской, если имеется нескольких велосипедов. Эти крепления легко устанавливаются и занимают ничем не используемое пространство на потолке. Существуют лишь два минуса – велосипед слишком тяжелый или потолки так высоки, что нужна лестница, но, если крепления нужны только для долгого хранения велосипедов, пока они не используются, всегда можно попросить помощи у друга.
Если велосипеды входят в вашу повседневную рутину, вешать их нужно так, чтобы можно было с легкостью взять велосипед за раму и спустить его.Держатель с подъемником служат отличной альтернативой предыдущему варианту, когда потолки слишком высоки для обычных креплений.

Подъемники помогают разгрузить помещение и специальный механизм, который поможет поднять и опустить велосипед делают их очень простыми в использовании.

Перед покупкой обязательно необходимо измерить высоту потолков, во избежание возникновения трудностей с установкой.

Возможные размеры велосипедных чехлов

Чем меньше размер Вашего велосипеда, тем меньший чехол ему нужен, но в некоторых случаях велосипедист может сам приложить усилия к тому, чтобы свести к минимуму габариты байка. Большинство для этого снимают переднее колесо.

Но можно снять еще и заднее. Однако, этого не советуют делать из-за возможности столкнуться с проблемой регулировки заднего переключателя передач при последующей обратной сборке, а также ввиду того, что его легко повредить при снятии колеса и упаковке в чехол.

Руль, для уменьшения габаритов, разворачивают параллельно раме. Педали снимают. Седло опускают на минимальный показатель. Снимаются также крылья, фонари и прочее навесное оборудование.

В соответствии с тем, до каких размеров Вы готовы уменьшить габариты велика, следует выбирать для него чехол.

Перевозка велосипеда в салоне

Самый простой и самый сложный способ одновременно. С одной стороны, вам не нужно ничего покупать. Небольшой хардтейл без переднего колеса легко влезет даже в тесный салон Матиза или Нивы. Если автомобиль попросторнее, то в него без проблем войдет любой байк.

Если сложить сиденья, то поместится наверняка

С другой стороны, не очень удобно каждый раз собирать и разбирать велосипед. Регулярно чистить свой салон от кусков грязи актуально для любителей дерта, кросскантри и фрирайда. Если у вас дешевые механические тормоза, их каждый раз придется подстраивать по новой, чтобы ничего не терлось. Если дорогая гидравлика, нужно блокировать ручку, чтобы она случайно не нажалась во время транспортировки (это полностью заблокирует гидравлический тормоз и его придется разбирать и перепрокачивать).

Конечно, можно приобрести специальный чехол для перевозки и забыть хотя бы о грязи в автомобиле. Можно найти специальные заглушки для тормозов, чтобы они не расстраивались. Можно приноровиться снимать и ставить обратно переднее колесо за 15 секунд. Но вот только пассажиров с собой взять не получится.

Чехол убережет салон от грязи

Вывод: способ хорош для разовой перевозки: переезда, отпуска и так далее. Если вы собираетесь кататься регулярно, да еще и в горах, да еще и не один – это очень неудобный вариант.

Как правильно подобрать чехол и упаковать байк?

Прежде всего, необходимо учесть два основных фактора:

  • высоту велика от нижней точки заднего колеса (при снятом переднем) до верхней части седла;
  • длину от крайней точки руля до крайней точки заднего колеса (при снятом переднем).

Размеры чехла должны быть с небольшим припуском.

Для того чтобы поместить велик в мягкий чехол, первым делом нужно перевернуть его вверх колёсами. Натягивать чехол следует от заднего колеса, таким образом руль будет служить опорой для байка, не позволяя ему опрокинуться.

Постарайтесь максимально натянуть чехол и переверните велосипед.

В целом упаковка велика производится по логике: сперва большие части, за ними всё остальное.

Но как было отмечено выше, на длинные дистанции байк лучше и безопаснее транспортировать в жёстком чехле. Для этого Вам придется снять не только колеса и педали, но и подседельный штырь и руль. Зато благодаря поролону и крепежным ремням, Ваш байк доедет до места назначения в целости и сохранности.

Надеемся, что наши рекомендации и полученная из статьи информация, помогут Вам сделать правильный выбор велосипедного чехла и станут подсказкой для успешного хранения и удобной транспортировки велосипеда.

Самодельный велочехол

Чтобы своими руками пошить чехол на велосипед достаточно знать конструктивные особенности заводских моделей.

  1. Чаще всего чехол рассчитывается так, чтобы в него поместился велосипед со снятым передним колесом, снятым или опущенным седлом, открученной левой педалью. При снятии правой педали, габариты сложенного байка значительно не уменьшаются, ведь справа находиться система переключателей скоростей.
  2. Часть велосипедного чехла, где располагается заднее колесо, делается закругленной по его радиусу, чтобы пустой уголок свободно не болтался внизу.
  3. Велосипед удобнее засовывать в чехол, который не раскрывается полностью как книга, а сшит с одной из боковых сторон.
  4. Там, где находиться передняя вилка велосипеда, делается кармашек для неё. Засунутая в этот карман вилка будет удерживать мягкий чехол и не даст ему скомкаться.
  5. Снятое переднее колесо можно просто поставить с правой стороны уложенного в чехол байка, уперев его в правую неснятую педаль. В некоторых моделях чехлов для колеса делается отдельный карман. Такие модели удобны, ведь вложенное в отдельный отсек колесо не катается внутри упаковки. Рядом с передним колесом нужно положить и крыло, чтобы все детали были в одном месте.

Теперь к делу, берётся кусок ткани шириной в 150 см и длиной в 2 метра. Предпочтение нужно отдавать непромокаемой, но не слишком тяжелой ткани, например, подойдет ткань «Турист». Итак, выкраивается кусок ткани размерами 150 на 160 см.

Этой заготовки достаточно для велосипеда, у которого расстояние от передней вилки до внешнего предела заднего колеса равно около 140 см. Для более точной разметки выкройки необходимо снять переднее колесо, положить велосипед на пол и произвести нужные измерения.

Выкройка велочехла в развёрнутом виде

Колечки, необходимые для завязывания чехла, задешево продаются во многих хозяйственных магазинах вместе с приспособлениями для их вставки. Чем больше количество колечек установлено и, если они расположены на более равном друг от друга расстоянии, тем плотнее пошитый чехол можно завязать.

Выкройка велочехла в сложенном виде

Не забудьте сшить боковую стенку с одной стороны, для примера выкройки на рисунке – в месте расположения заднего колеса.Также важно пришить к одной из боковых стенок кармашек для фиксации передней вилки. https://www.youtube.com/embed/PghNJ7AfVn4

Выбор подходящего места для велосипеда

Пространство

Идеальное место для хранения прямо зависит от доступного пространства: гараж, жилое помещение или мастерская, несмотря на все отличия, велосипед, вертикально расположенный и четко закрепленный в углу, занимает меньше всего места.

Другие настенные крепления позволяют повесить велосипед на стену так, чтобы колеса находились вдоль стены. Если потолки и сами крепления достаточно высоки, то они не будут пересекаться с другими элементами жилого пространства. Этот вариант идеально подходит жителям городских квартир.

Не стоит забывать о зазоре необходимом, для открытия двери или просто для того, чтобы проходить мимо велосипеда, не задевая его. Кронштейны некоторых крепления складываются, если не используются, что очень помогает для экономии места в небольших комнатах.

Вес велосипеда

Для того чтобы хранить велосипед в квартире, повесив его на стену, необходимо знать вес и качество стены, во избежание возможного падения. В съемном жилье возможно понадобиться разрешение его владельца, чтобы прикрепить оборудование к стене или потолку.

Безопасность

Существуют крепления, которые идут в комплекте с дополнительными замками для безопасности, если велосипед будет храниться в месте, плохо защищенным от возможной кражи.

Защита стен и пола

Если велосипед хранится в одной из жилых комнат, следует подбирать модели, которые обеспечивают защиту стен и пола от смазки и грязи, особенно в сырую погоду. Некоторые стойки оснащены небольшими пластмассовыми кожухами на оба колеса или широкими пластинами, чтобы они не соприкасались с полом. Крепления, которые располагаются на некотором расстоянии от стены также помогут не испачкать ее грязью.

Размер колес

Нужно удостовериться, что выбранные стойки подходят под геометрию велосипеда. Стоит несколько раз перепроверить, проходят ли шины по ширине в отверстия креплений, особенно если это горный велосипед или «твентинайнер». Размер колес важен для любой настенной или напольной стойки, где колеса используются для закрепления.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий