Велосипеды немецкого концерна Audi

Focus Project Y

Немецкая компания Focus в 2017 году выиграла золото с проектом шоссейного электровелосипеда на выставке Eurobike. Focus предложил 3 концепта для разных пользователей:

1) спортивная модель: Shimano Di2 с кассетой 11-30, карбоновыми колёсами DT Swiss, рулём Easton EC90 Aero

2) модель для путешествий: Shimano Dura Ace с переключателями XTR Di2, кассета 11-40, комплектом сумок от Ortlieb

3) и гравел байк с Shimano Dura Ace, переключателями XTR Di2 и покрышками 32c Continental Cyclocross King

Для 4-го варианта компания Focus собирает мнения и идеи велосипедистов у себя на сайте. 

Все концепты объединяет карбоновая рама и система ассиста Fuzua Evation, которая весит 4 кг. Отличием этой системы от более известных Bosch и Shimano Steps является, то что её можно вынуть из велосипеда, поставить пластиковую заглушку и использовать велосипед без помощи электромотора. Велосипед вместе с мотором и батареей весит всего-навсего 12,5 кг. Такой малый вес системы обусловлен сравнительно небольшим объемом батареи 250 Ватт-часов, вместо привычных 500. Двигатель будет работать на скорости до 25 км/ч. Заряда батареи должно хватить на 50 км, но если использовать мотор только на подъемах, то заряда будет хватать на дольше. Производитель обещает до 400 Ватт дополнительной мощности.

Giant Road-E+

В отличие от вышеупомянутых велосипедов, Giant Road E+ имеет батарею объёмом 500 ватт-часов. Мотор от известного производителя Yamaha. Вес велосипеда значительно превышает предыдущие две модели – 19,8 кг. Рама и вилка – алюминиевые. Передний переключатель – Shimano 105, задний – Ultegra. Тормоза дисковые. Кассета – Shimano 105 11 x 32. Колёса – Giant P-R2 Disc alloy clincher, покрышки – Schwalbe Durano Performance Line 32mm. Есть также модель подешевле с Shimano Tiagra. На велосипед можно установить багажник и крылья.

Батареи хватает на 130 км. Заряжается батарея довольно долго – 4,5 часа. Мощность мотора до 500 Ватт.

На руле установлен компьютер и кнопки для выбора режима работы мотора:  Eco, Normal и Power.

Цена 2600 – 3000 Евро

О бренде

Многие знают данную компанию исключительно как производителя отличных автомобилей. Цена на некоторые модели может достигать нескольких миллионов рублей. Это в свою очередь говорит об отличном качестве продукции.

Компания решила, что неплохим дополнением к автомобилю может послужить велосипед Audi. Хоть и автомобильный бренд пользуется большой популярностью, то же самое нельзя сказать про велосипеды данной компании. Только городские модели великов Ауди еще можно встретить на улицах, а вот горные попадаются еще реже. Главной проблемой велосипедов, выпускаемых под автомобильным брендом, является завышенная цена и невпечатляющие технические характеристики. Велосипеды Ауди не исключение, и даже наличие литых дисков не спасает положения.

Orbea Gain

Orbea предлагает два типа электровелосипеда с рулём-бараном – Orbea Gain Road и Orbea Gain All Road. Оба велосипеда имеют мотор встроенный во втулку заднего колеса. Рама на всех велосипедах одинаковая – алюминиевая. Велосипеды отличаются обвесом, размером покрышек, вилкой и другими деталями.

С первого взгляда невозможно сказать что Orbea Gain это электробайк, даже если сравнивать с Focus Project Y. Нижняя труба рамы не увеличена и велосипед имеет очень привлекательный вид.

Вес набора из батареи, мотора, порта и контроллера составляет всего 3,5 кг, что позволяет велосипеду в размере 56 см весить всего 13 кг, даже с алюминиевой рамой и вилкой. Так же есть возможность подключать дополнительную внешнюю батарею, которая размещается в бутылкодержателе.

Хотя объем батареи меньше чем у других электровелосипедов (предположительно 250 Ватт-часов), Orbea заявляет что заряда хватит на 100 км или подъема на 1500 метров со скоростью 25 км/час. 

Рама велосипеда – алюминиевая, с возможностью добавить багажник и крылья. Геометрия рамы – это что-то среднее между гравел байком Orbea Terra и Avant Endurance.

Первая поставка велосипедов запланирована на 15 октября, но из этой партии все велосипеды уже раскуплены, новая партия будет в январе. Цены:

Gain Road:

Orbea Gain D40 — €1,799 (Алюминиевая вилка,Shimano Claris, Дисковые тормоза Shimano BR-RS305, колёса Airline Corsa)

Orbea Gain D30 — €2,299 (Карбоновая вилка, Shimano Tiagra, переключатели Shimano ST-RS405, тормоза  Shimano RS405 Hydraulic Disc, колёса Airline Corsa, подседельный штырь – карбоновый)

Orbea Gain D10 — €2,999 (Shimano Ultegra, тормоза Shimano R8070 Hydraulic Disc,  Airline Corsa, подседельный штырь и вилка – карбоновые)

Gain All Road

Orbea Gain D20 – €2,499 (SRAM Rival,  Алюминиевая вилка, покрышки Schwalbe G-ONE Allround 40-622, колёса Airline Corsa, подседельный штырь – карбоновый)

Orbea Gain D15 – €2,999 (SRAM Force, Карбоновая вилка и подсидел)

AUDI Worthersee

Данный E Bike от Audi наделал много шума. Он обладает неповторимым футуристическим дизайном и очень внушительной начинкой в виде встроенного компьютера. Данный спортивный велосипед развивает скорость до 80 км/ч за счет электрического привода.

Вес такой чудо-машины составляет 21 кг, а одной рамы и вовсе 1,6 кг. Дело в том, что данный велик изготавливается из современных ультралегких материалов. Колеса на литых дисках весят по 600 граммов каждое. Остальной вес – это электрический привод и другие комплектующие.

Встроенный велокомпьютер обладает следующими функциями:

  1. Скорость;
  2. Пройденное расстояние;
  3. Выбор и запись режима езды;
  4. Управление освещением;
  5. Прочая информация о поездке.

Помимо этого компьютер способен высчитывать уровень наклона дороги, потребление энергии и уровень заряда аккумулятора. Кстати, разработчики заявляют, что заряда аккумулятора хватит на преодоление расстояния в 70 километров. Для полной его зарядки будет достаточно всего 2,5 часа.

Ходовые характеристики этого велосипеда могут впечатлить любого. Внешний его вид поражает. Глядя на Worthersee, можно подумать, что попал в будущее. Примерная стоимость этого велосипеда составляет 200000 долларов. Только покататься на таком велике выпала честь единицам. До массового производства этот байк еще не дошел и существует только в виде концепта и пары прототипов.

AUDI Worthersee

О продукции

На просторах интернета можно найти различные варианты концептов великов от Ауди. Одно время речь шла и про спортивные велосипеды, и про шоссейные.

Сегодня относительной популярностью пользуются только городские модели. Одной из таких является Audi A1. Это складной городской велосипед. Он оснащен дисковыми тормозами, навесным оборудованием Shimano Tourney и амортизационной вилкой с ходом 100 мм. Первое, что бросается в глаза на этом велосипеде, – это оригинальная геометрия и литые диски. Вес байка составляет 15,5 кг, а цена колеблется около 19 тысяч рублей.

Audi A4 – это горная модель. Обвес на ней установлен точно такой же, как и на A1. Единственной различие – это вилка. На горной модели стоит вилка от Roks Shox Dart. Это достаточно неплохая вилка для горного байка, но все же Audi A4 больше похоже на экзотический аксессуар, чем на горный велосипед.

Audi Duo, пожалуй, единственный велосипед этого бренда, который действительно отличается от любых других. Дело в том, что материал рамы этого байка – дерево. Renovo Hardwood Bicycles – завод, на котором изготавливается этот, и не только, деревянный велик. Он оборудован удобным багажником. Это достаточно неплохая городская модель, но только для тех, кому она будет по карману, поскольку цена на самый дешевый Audi Duo начинается с 6350 долларов.

Audi Duo

Вывод

На рынке пока ещё не много шоссейных велосипедов с электро ассистентом. Ведь шоссейный велосипедист может развивать скорость гораздо выше разрешенных 25 км в час. Но применение и ценители таких велосипедов точно найдутся. Разработка от Focus – это велосипед с компонентами высокого уровня и карбоновой рамой, но запас батареи небольшой. Если цена такого велосипеда не будет заоблачной, то он будет очень популярным, ведь мотор снимается и вы имеете просто очень хороший велосипед. Orbea предлагает алюминиевый шоссейник с разным обвесом и небольшой батареей. Велосипед от Orbea с недорогими компонентами и алюминиевой вилкой имеет очень доступную цену и привлекательный внешний вид, но мотор во втулке не вызывает доверия. Giant и Trek используют моторы и батареи посерьезнее, но внешний вид, вес и цена от этого сильно страдает.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий