Велосипеды-найнеры
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Велосипеды-найнеры

Горный велосипед с колёсами 29″ Marin Palisades Trail SE.

Найнер Marin Palisades Trail SE можно описать одной фразой, как «29−дюймовый хардтейл с простыми и ровными линиями». Велосипед оснащён легкой, но прочной рамой с тройным баттингом нижней и верхней труб, подседельным штырём E-4 Anti-Flex и нижними перьями заднего треугольника с двойным баттингом. Качественная трансмиссия Shimano обеспечивает плавное переключение передач, а гидравлические дисковые тормоза Avid Elixir 1 гарантируют достаточную мощность торможения даже в плохих погодных условиях. Благодаря передней вилке с ходом 100 мм даже значительные удары вы будете едва замечать.

Оценка: 4,25 / 5.

Насколько большими они могут быть?

На рынке горных велосипедов сейчас доминируют модели с 26-ти дюймовыми колесами и понятно почему. Они являются хорошим компромиссом для райдеров среднего телосложения для сцепления с ухабистой поверхностью на толстых покрышках. Они вставляются в обычную раму и набивание грязи в зазоры не является большой неприятностью.

Для неискушенных: размер колеса горного велосипеда — это примерный диаметр колеса с покрышкой. Но высота покрышки может меняться, поэтому редко бывает, что размер колеса с покрышкой точно равен 26 дюймам в диаметре. Большие покрышки с толстой камерой могут быть диаметром 27.5 дюймов, такие даже могут не поместится в обычную вилку или между типичными нижними перьями рамы.

Бесспорный факт, что райдер на найнере выглядит маленьким и некоторым это не нравится.

В действительности, установка покрышки с высоким профилем на 26-ти дюймовое колесо дает представление, какие ощущения создает 27.5 дюймовое (размер 650B) колесо с обычной покрышкой. Размер 27.5 дюймов находится посредине между 26-ю и 29-ю дюймами, некоторые скажут, что это идеальное решение дающее обычную подвижность с более мягким качением.

27.5 дюймовые колеса могут быть сделаны более легкими и прочными, чем 29-ти дюймовые и рамы для них обычно выглядят более аккуратными, чем для 29-ти дюймовых (с большим клиренсом), которые выглядят неуклюже. Без сомнения, что 29-ти и 27.5 дюймовые байки, если будет доступен больший выбор ободов и покрышек, являются хорошим выбором для любителей более гладкой езды, особенно без амортизационной вилки. Бесспорно, для райдеров высокого роста такой байк является более подходящим выбором.

26-ти дюймовые колеса будут продолжать доминировать на рынке в ближайшем будущем для байкеров среднего роста, но найнеры (29ers), определенно, производят тихую революцию популярности. Теперь мы более внимательно разберем, почему колеса больших размеров увеличивают свою популярность.

Кому подойдет?

Вопреки распространенному мнению о том, что найнеры предназначены только для людей очень высокого роста, комфортно чувствовать себя на таком велотранспорте сможет любой желающий. Как и все велосипеды, этот внедорожник производится в нескольких ростовках. Верхняя труба рамы находится на той же высоте, как и у обычного велосипеда. Поэтому, если вы не отличаетесь высоким ростом, но очень хотите приобрести Niner, можете смело его покупать. Главное — подбирайте велотранспорт походящий вам по росту.

Любителям выполнять всевозможные трюки нужно учесть, что найнер рассчитан исключительно на быстрое и комфортное перемещение по неровным грунтовым дорогам. Найнер не умеет прыгать, перелет с одного трамплина на другой. Исполнение простейшего трюка на этом велосипеде практически невозможно. Поэтому выбирать данный вид транспорта рекомендуется тем людям, которые планируют совершать прогулки именно по тропам или грунтовым трассам с ямками и ухабами.

Многих смущает слишком тяжелый вес таких велосипедов. На самом деле разница по сравнению с обычными моделями незначительная, и заключается только в весе колес за счет их большого размера и ширины. Но, если велотранспорт покупается для подростка или представительницы женского пола, то лучше предварительно проверить, не окажется ли он слишком тяжелым и некомфортным для будущего владельца.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий