Велосипед Actico
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Велосипед Actico

Особенности

Производитель предлагает широкий выбор байков для покупателей разного возраста. Основная особенность моделей – невысокая стоимость. К примеру, в Москве в магазинах сети «Лента» можно приобрести велосипед данного торгового знака уже за 5000 рублей.

Представленные варианты отличаются между собой по своим характеристикам и назначению. Имеются модели для детей, подростков и взрослых. Можно встретить городские, горные, складные модели.

Детские байки

Детский велосипед Actico – это небольшое изделие с маленькими колесами и простой системой управления. Для удобной посадки положение руля и седла регулируется в зависимости от роста ребенка. В моделях для самых маленьких имеются страховочные колеса. Они помогут малышу научиться держать равновесие без лишних падений. В качестве дополнительных элементов предусмотрены багажник и крылья.

Подростковые и взрослые модели

Сюда относят байки больших габаритов и с увеличенным диаметром колес. И это, как правило, горные или городские варианты.

Горный велосипед Actico отличается улучшенной амортизацией за счет качественной вилки. Она позволяет уменьшить нагрузку при поездках по неровным участкам. С этой же целью используется седло с прочными пружинами. Колеса более массивные, чем у городских моделей. Износоустойчивость у них выше.

Система переключения скоростей может быть разной. От ее вида напрямую будет зависеть и стоимость всего велосипеда.

Складные байки

Особое место в каталоге занимает складной велосипед. Выбрать его можно для всех членов семьи. Основное отличие данной группы – это наличие складного механизма. Байк можно сложить, тем самым уменьшив его размеры. Это удобно в тех случаях, когда велосипед планируется перевозить. Или когда он будет храниться в условиях небольших помещений. Приобретая складную модель необходимо помнить, что вес у нее будет не маленьким.

Отечественный формат байка

Компания «Формат» позиционирует себя как производителя велосипедов премиум-класса. Ее мощности, помимо пермского цеха на базе Российского завода по производству велопродукции, располагаются на острове Тайвань.

Создание веломарки Format связано с именем мастера спорта международного класса Сергея Ижболдина, неоднократно завоевывавшего чемпионство на уровне СССР и России. Помимо соревновательной практики, Ижболдин серьезно интересовался велоконструкторским делом, поэтому, когда встал вопрос о создании конкурентоспособной отечественной марки байков, именно его пригласили в «Формат» на должность технического директора.

Компания поставила перед собой честолюбивую цель – разработать и освоить изготовление велосипедов, достойных участия в гонках высшего уровня, вплоть до Олимпийских игр. В 2006 году первые байки нового производителя поступили в российские магазины. Тогда же была создана первая российская профессиональная кросскантри-команда Format Udmurtia.

Два года спустя жизнь Ижболдина и гендиректора компании Александра Игнатьева трагически оборвалась в авиакатастрофе. Развитие бренда по этому поводу слегка приостановилось, но костяк конструкторского бюро сохранился, а погибшим идейным вдохновителям нашлась достойная смена. В 2012-м в Лондоне случилось знаковое для фирмы событие: велосипед Format впервые выехал на олимпийский гоночный трек. С тех самых пор марка не перестает принимать участие в соревнованиях высшего класса.

Достоинства и недостатки

Велосипеды торговой марки GT обладают рядом положительных качеств:

  • Широкий модельный ряд – американская компания предлагает велосипеды практически для всех возрастных категорий, начиная от «бюджетных» моделей и заканчивая профессиональными для различных спортивных дисциплин.
  • Легкие и прочные материалы – даже самые доступные велосипеды (за исключением трюковых байков) имеют алюминиевые рамы, а у «топовых» вариантов – уже карбоновые.
  • Современные технологии – при производстве «двухколесников» GT опирается преимущественно на собственные передовые разработки, но одновременно с этим закупает часть навесного оборудования у именитых мировых компаний.
  • Стильный дизайн – велосипеды данного производителя выделяются привлекательным и узнаваемым видом.

Имеются у байков GT и отрицательные стороны:

  • Высокая цена − из-за использования алюминия даже модели «начального уровня» (не предназначенные для профессионального катания) стоят немалых денег, особенно на фоне многих аналогов у других велопроизводителей.
  • Сторонние компоненты – при всей технологичности рам, на относительно доступных велосипедах американцы хоть и применяют навесное оборудование именитых компаний, но самого простого (в техническом плане) уровня.

Неплохой бюджетный велосипед для размеренной езды.

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    4900 рублей

Всем привет )

Я уже писала о детском велосипеде Forest boulders, а сегодня хочу рассказать о взрослом дамском, с позволения сказать, велосипеде actico — фирмы представленной в сети магазинов лента.

Что ожидать от велосипеда за 5000 рублей и стоит ли вообще покупать данную фирму или лучше доплатить и купить раскрученный бренд ? Велосезон подходит к концу, и мне есть о чем рассказать.

До рождения сына мы были активными велолюбителями, но приходиться менять привычки. Выпала я из велосипедной жизни на два года: беременность, роды, маленький ребёнок. Но сын подрос и пора возвращать былые привычки.

Имеющиеся велосипеды меня не устраивали по одной простой причине: на них невозможно установить велокресло не перед собой, это и сподвигло на покупку недорого велосипеда, имеющего такую возможность.

Ещё одним критерием выбора была рама, хотелось плавного изгиба, дабы не закидывать ногу высоко, ведь при наличии велокресла сзади это будет не совсем удобно.

И тут , чисто случайно, увидела его. Цена на сайте была крайне приятной- 4900. На сайте велосипед так и называется » Велосипед Actico с корзиной в ассортименте » — всего их два : этот и скоростной с металлической корзиной. Буквоциферное обозначение написано мелким текстом и при поиске не поможет. Сейчас, к сожалению , и его уже не найти. По приезду в магазин оказалось, что велосипед последний и он в браке.

Проблема была только в звёздочке, это не казалось большой проблемой и мы его выкупили. Итак, вместе с устранением неполадки стоимость велосипеда ~ 5200 рублей. На сегодняшний день, мне кажется, совсем недорого.

Вот он красавец. Цвет насыщенный, вишневый/винный.

Впереди корзина, можно снять, но мне и так удобно, когда катаешься с ребёнком, она очень кстати, не нужно всё упаковывать в рюкзак.

Колеса 26″. Обода одинарные, материал по ощущениям не самый прочный, хотелось бы конечно двойные, но что есть.

Есть передний и задний брызговики. Они металлические, в цвет велосипеда.

Амортизаторов нет.

Скорость одна — в данной ситуации больше мне пока не нужно.

Рама изогнутая. Задняя труба к низу расширяется — велокресло не установить, если только на подседельный штырь, мы устанавливаем на багажник.Он внушает доверие: выполнен добротно, не люфтит, не шатается.

Есть подножка.

Цепь имеет защитный кожух.

Седло широкое и очень комфортное, при езде амортизирует, кочки при езде совершенно не ощущаются. Но вот качество материалов настораживает. Задняя часть седла какая-то слишком хлипкая. Но пока, за сезон, ттт, ничего не сломалось.

Тормоза ручные. Грипсы тоненькие, но приятные на ощупь.

Тормозит велосипед за счет колодок ( так называемые вибрейки)

Срабатывают неплохо, тормозят тоже. Настраиваются легко.

Материал рамы неплохой, а прокраска страдает, очень легко появляются сколы.

У Уралов с открытой рамой качество в разы лучше, несмотря на их возраст.

После прочтения, каждый сам решит стоит ли связаться с данной фирмой, моё же мнение такое: для размеренной езды по парку, неспешных прогулок и поездок на дачу за эту цену ( полная цена явно завышена) самое то. Любителям агрессивной езды, пересеченной местности, бордюров и кочек лучше купить что-то более надёжное.

Достоинства

  • ! адекватная цена, ! красивый дизайн
  • багажная корзина
  • удобное седло

Недостатки

  • качество краски
  • качество ободов

Olsashkaрекомендует

Достоинства и недостатки

Как и любые другие велосипеды, «железные кони» марки «Кама» имеют свои преимущества и недостатки.

К объективным плюсам велосипедов «Кама» можно отнести их:

  • ценовую доступность
  • практичность конструкции
  • долговечность рамы
  • современный дизайн
  • широту модельного ряда в сегменте складных велосипедов

Разумеется, есть и очевидные минусы:

  • невысокое качество сборки (впрочем, можно сказать – «типичное» для бюджетного сегмента)
  • использование комплектующих нижнего ценового диапазона (хоть и известных марок)
  • крайне малый выбор моделей в сегментах горных хардтейлов и классических городских велосипедов
  • практическое отсутствие «женских моделей»
  • отсутствие фирменных дополнительных аксессуаров

Достоинства и недостатки

Велосипеды Altair могут похвастать рядом положительных качеств, среди которых:

  • Доступная цена – байки российского производителя рассчитаны на широкие слои населения, отчего окажутся «по карману» практически каждому. Пусть они и оснащены простеньким оборудованием, однако в данном случае не приходится переплачивать «за бренд».
  • Хорошие базовые комплектации – уже по умолчанию большинство «Альтаир’ов» укомплектованы крыльями, подножкой, звонком и другими удобствами (в детских моделях – это, например, поддерживающие колеса).
  • Гарантия – этот велостроитель дает трёхлетнюю гарантию на все свои стальные рамы (правда, гарантия на навесное оборудование не превышает шести месяцев).

Впрочем, как и у любой продукции «бюджетного сегмента», немало у этих велосипедов и недостатков. Вот самые явные из них:

  • Низкое качество лакокрасочного покрытия – на раме и других составляющих велосипедов быстро появляются сколы и царапины.
  • Посредственное качество комплектующих – с целью удешевления конечной продукции российская компания применяет много собственных компонентов (в производстве которых они, мягко говоря, не сильны), отчего у «Альтаир’ов», при их активной/агрессивной эксплуатации, зачастую отваливаются педали и подножки, рвутся цепи и т.п.
  • Приличный вес – из-за своей доступности велосипеды Altair обладают стальными рамами и рулевыми узлами. Это делает их неудобными для городского использования (например, ребёнку или хрупкой женщине будет сложно самостоятельно поднять такой байк на верхние этажи своих домов).

Возможности

В чем состоят особенности велосипеда Actico 20? Отзывы отмечают, что изделие занимает мало место при хранении, его можно перевозить в общественном транспорте без труда. Конструкция некоторых моделей позволяет перемещать велосипед как тележку. Кроме того, такой велосипед сложнее угнать. Складные модели имеют свою классификацию по размеру колес:

  • от 24 до 28 дюймов — это велотранспорт с полноразмерными колесами, занимающими меньше места при хранении по сравнению с обычными, но стоящими дорого;
  • от 20 дюймов — стандартные модели, пользующиеся наибольшим спросом;
  • от 14 до 18 дюймов — небольшие велосипеды, удобные для переноски в сложенном виде, имеют посредственные ходовые качества, малокомфортные для взрослых людей;
  • менее 14 дюймов — больше похожи на самокаты, сверхмалые модели.

Для складных моделей характерно гармоничное соотношение качества, массы и цены. Несмотря на свою конструкцию, складные велосипеды Actico (отзывы это подтверждают) стоят столько же, сколько и полноценное изделие бюджетного бренда. Вес подобных моделей также мало чем отличается от традиционных. Ультралайтовые велосипеды весят до 10 кг, многоскоростные — 11.

Конструкция

Складные велосипеды по способу складывания бывают трех видов.

  1. Самый простой и распространенный вид — складывающееся пополам изделие. Их главный недостаток — малокомпактность. В этом он уступает другим складным моделям. В таком велосипеде рама складывается дважды, опускается седло и складывается рулевая колонка. Трудоемкость процесса зависит от того, к какому уровню принадлежит модель. У дешевых изделий нужно откручивать болты.
  2. Конструкция с многочисленными шарнирами позволяет складывать велосипед очень плотно и компактно. Такое изделие весит немало и стоит дорого.
  3. Велосипед с разборными частями — не очень удобная конструкция, но тем не менее она пользуется популярностью. В нем треугольник рамы размыкается, трубы отделяются. К недостаткам конструкции относят необходимость использовать уникальные компоненты.

Удобная ли конструкция у детского велосипеда Actico? Отзывы покупателей отмечают, что этот велосипед достаточно надежный. У него привлекательная цена, комфортное сиденье, присутствуют передние и задние тормоза, есть защитные крылья, подножка. Модель хорошо держит дорогу. К тому же она восемнадцатискоростная. К минусам причисляют не очень качественную сборку основных деталей, плохое качество камер и покрытия (краски). В остальном велосипед скоростной, функциональный, красивый.

Что оценивать

Выберем несколько параметров, по которым можно оценить бренды, чтобы составить более или менее объективный рейтинг велосипедных брендов.

Ассортимент

Бренд может быть великолепным и известным… но лишь в среде профессиональных спортсменов. Или же талантливый дизайнер может выпускать гениальные серии детских велосипедов. Без сомнения, даже лидерства в одном из сегментов велосипедного рынка совершенно недостаточно для признания бренда лучшим.

Глобализация и объёмы продаж в наши дни таковы, что серьёзный производитель постоянно диверсифицирует свой модельный ряд, стремясь удовлетворить самых разных пользователей – спортсменов, триальщиков, BMX-еров и простых любителей велопрогулок. Именно в этом направлении двигаются лучшие, потому что каждый райдер уникален, и бренд должен помнить о его потребностях.

Качество

Очень сложное для определения слово – качество. Экономисты говорят, что качество – это мера соответствия продукта ожиданиям клиента. Будем исходить из этого определения. Наши ожидания от велосипеда таковы:

  • отсутствие поломок;
  • хороший внешний вид;
  • реальная приспособленность байка к условиям, для которых он заявлен;
  • выполнение производителем своих обещаний.

Можно далеко уйти по пути формализации требований, но в большинстве случаев мерой качества становится средний балл отзывов реальных покупателей

На них в первую очередь и будем обращать внимание

Опыт и история

Знания, производственные мощности и история компании тоже очень важны. Конечно, новички могут быстро произвести большое количество велосипедов, могут предложить широкий модельный ряд и даже удовлетворить конкретных пользователей. В реальности же без серьёзной инженерной школы и признания в среде «фанатов» бренд не будет полноценным. У него отсутствует «подушка» на случай проблем и наработок, которые позволят сделать рывок в будущее.

Доступность

Последний, но самый важный для конечного покупателя пункт. В доступность входит:

  1. Стоимость велосипеда.
  2. Возможность приобретения в данный конкретный момент.

Почему доступность так важна? Потому что первый вопрос при покупке любой вещи длительного пользования – «какую сумму вы готовы потратить»? И только после этого можно начинать обсуждение о стиле катания, сезонах, привычках и различных ограничениях.

Второй фактор – это возможность вживую протестировать велосипед либо в магазине, либо по какой-либо программе тест-драйвов

Это очень важно, потому что для комфорта в катании может не хватить буквально пары сантиметров длины рамы или тактильного ощущения от облатки руля или манетки. Всё это можно почувствовать, лишь прокатившись на велосипеде до его покупки

Общая таблица

Для составления рейтинга были выбраны 10 самых популярных фирм в России:

  1. Stels.
  2. Merida.
  3. Cube.
  4. TREK.
  5. Giant.
  6. Specialized.
  7. Schwinn.
  8. GT.
  9. Author.
  10. Forward.

По понятным причинам в список не выбирались велосипеды различных торговых сетей и зонтичные бренды, например, KIA или BMW. Список марок для сравнения может показаться неполным, но это те имена, которые знают и ищут в Интернете русскоязычные пользователи.

Сводная таблица оказалась следующей:

МестоБрендАссортиментКачествоОпытДоступностьИтого
1GT81010937
2Merida876930
3Stels10541029
4Specialized51010429
5Cube686828
6Giant1064828
7Author886628
8Forward10441028
9Schwinn41010327
10TREK676625

История

Начала свой путь компания  TREK в 1976 году. Основатели Дирк Берк и Бевил Хогг.

Собирались велосипеды вручную и весь штат насчитывал 5 человек, но умелое планирование и качество велосипедов позволили через несколько лет продать велосипедов на 750 000 долларов

1980 год- компания начинает массовый выпуск велосипедов. Продажи растут очень быстро, велосипеды завоевывают популярность и уже в 1983 году начинается производство горных велосипедов, которые выгодно отличались от конкурентов комфортом, устойчивостью и большим количеством передач. В тот же год Тим Айзак разработал привлекший много внимания велосипед Trek-850 ( а вот и он на фото). Вслед за ним были выпущены Trek-2000 ( облегченная алюминиевая рама), затем Trek-2500 с карбоновой рамой ( более жесткая, легкая и надежная рама)

В 1987 году компания начинает выпуск велоодежды.

1989 год начинается выпуск детских велосипедов Jazz.

Начиная с 1990 года компания серьезна начинает заниматься исследованием рам и поиском новых решений. В результате на свет появляется Trek-5500 с ультра-легкой рамой, вес которой оказался чуть больше 1 кг. В последствии рамы из этого материала использовались для велосипедов 9800 и 9900 (горные модели).

В 1993 году компания покупает Gary Fisher Mountain Bike Company, выходит на рынок Европы и продажи вырастают практически в 10 раз, разрушая стереотип того, что американские велосипеды тяжеловесны. В это же время компания обгоняет даже таких конкурентов как Cannondale и Specialized.

В 1994 году расширяется модельный ряд до 65 моделей велосипедов

В 1995 году был запущен еще один завод — Whitewater, благодаря чему производство вырастает до 3000 велосипедов в день. В этот же год приобретается еще несколько производств Bontrager Bicycles и Klein Bicycles?  подписывается контракт на 10 лет с велогонщиком Грегом ЛеМондом.

В 2000 году компания представляет велосипеды, учитывающие особенности женской анатомии.

В 2001 году компания предлагает покупателям самим создавать велосипеды при помощи программы PROJECT ONE.

На сегодняшний день компания по прежнему производит надежные, достойные велосипеды, спонсирует спортивные команды и помогает детям с онкологическими заболеваниями.

Технологии и производство велосипедов TREK

Особое внимание компания уделяет рамам

Использует тройной баттинг и гидроформинг при производстве рам.

Рамы Alpha Red делают из алюминиевого сплава марок №7000, ZR9000

Alpha Black сплав 6061

Alpha White сплав 6066

Технология «Optimum Compaction, LV»-карбоновые рамы

«Кама» времен СССР

«Кама» – это классика советского велосипедостроения. Компактная складная конструкция с 20-дюймовыми колесами идеально вписывалась в концепцию универсального городского велосипеда, способного также на загородные туристические поездки по пересеченной местности. В сложенном виде длина «Камы» составляла всего 98 см, что упрощало перевозку велосипеда в багажнике автомобиля и в общественном транспорте. Кроме того, компактный велосипед было удобнее хранить в небольших советских квартирах, что также отразилось на его массовой популярности.

Если модель «В-185» познакомила советских велолюбителей с новым для того времени – складным форматом, то велосипед «Кама 113-613» – развил и упрочил успех марки, предложив: более надежный петлевой замок складывания, передний тормоз, заднюю тормозную втулку со свободным ходом, комфортное седло с мягкой подложкой и высокий руль для более удобной посадки.

При этом основные технические характеристики/параметры остались неизменными: колесная база – 1000 мм, высота рамы – 460 мм, число зубьев на ведущей и ведомой звездах – 48 и 15.

Уже на заводе велосипед «Кама 113-613» комплектовался: крыльями, багажником с пружинным зажимом, светоотражателями, насосом и металлической защитой цепи. Некоторые партии дополнялись передней фарой и генератором.

Электровелосипеды

Электрический велосипед – разновидность двухколесных «железных коней», которые в целом имеют тот же набор потребительских качеств, что и другие байки, но оснащаются тремя дополнительными компонентами (частично или полностью обеспечивающими их движение): электромотор, контроллер и аккумуляторная батарея…

Вообще, электробайки демонстрируют ряд принципиальных преимуществ:

  • возможность преодоления крутых подъемов и больших расстояний без серьезной физической подготовки;
  • меньшие энергетические и экономические затраты при перемещении в городских условиях по сравнению с другими видами транспорта, в том числе общественного;
  • заряд аккумулятора от обычной электросети, а в случае его «опустошения» − возможность использования педального привода;
  • компактные размеры, позволяющие осуществлять хранение таких велосипедов даже в многоквартирных домах.

Впрочем, имеются у электрических «двухколесников» и отрицательные моменты:

  • значительно больший вес по сравнению с обычными байками, а вследствие этого – более сложное педалирование, управление и транспортировка;
  • высокая стоимость готового изделия (как минимум в два раза больше, чем у стандартных великов);
  • недостаточная надежность при движении по дорогам с плохим покрытием – в таком случае электрические компоненты велосипеда из-за повышенных вибраций быстро изнашиваются;
  • ограниченность эксплуатации – на «бюджетных» моделях обычно стоят литий-ионные батареи небольшой емкости, но при этом требующие длительного времени для зарядки, которые и служат недолго, и не могут использоваться при отрицательных температурах.

Компания GT Bicycles предлагает приличную палитру «е-байков», среди которых – и горные (как хардтейлы, так и двухподвесы), и дорожные модели:

GT ePantera Bolt – горный электрический велосипед типа «хардтейл» (так называемый «унисекс»), предназначенный для активного катания по городским улицам или несложной пересеченной местности…

Это – байк с алюминиевой рамой типа «тройной треугольник», полуинтегрированной рулевой колонкой, передней пружинно-масляной вилкой со 120-миллиметровым ходом, 27.5-дюймовыми колесами, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и дисковыми тормозами. Среди его особенностей – закрепленный на раме электродвигатель, выдающий 250 Вт (0.34 л.с.) и 70 Нм крутящего момента, и литий-ионный аккумулятор емкостью 500 Вт*час.

GT ePantera Dash – горный электрохардтейл, адресованный и мужчинам, и женщинам (модель с литерой «W»), назначением которого являются велопрогулки по городским улицам и паркам, а также вылазки на легкое бездорожье…

Данный велосипед обладает идентичными конструкцией рамы и электронной «начинкой», что и предыдущий «е-байк», а его особенности – передняя вилка Suntour с ходом 120 мм, 10-скоростная система с переключателями Shimano и интегрированная рулевая колонка.

GT eVerb AMP – электрический двухподвес, не имеющий «полового разделения», который подготовлен для активного передвижения и в городских условиях, и по пересеченной местности…

Велосипед «щеголяет» алюминиевой гидроформованной рамой, передней и задней подвесками RockShox с ходом 130 мм, полуинтегрированной рулевой колонкой, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами и дисковыми тормозами. В его арсенале – электродвигатель, развивающий 250 Вт и 70 Нм, и литий-ионный аккумулятор объемом 500 Вт*час.

GT eVerb Current – в конструктивном плане и по назначению этот электробайк повторяет предыдущую модель, а отличается от нее только оборудованием: передняя амортизационная вилка RockShox со 120-миллиметровым ходом, задний амортизатор с ходом 130 мм и механизм с 10-ю передачами и переключателями Shimano.

GT eTraffic AMP − дорожный электровелосипед (версия для «представительниц прекрасного пола» носит индекс «W»), созданный для катания по дорогам с хорошим покрытием (в том числе – в городских условиях)…

У него – алюминиевая рама типа «тройной треугольник», на который закреплен 250-ваттный электродвигатель (70 Нм) и литий-ионная батарея емкостью 418 Вт*час, 10-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano, колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с роторами на 160 мм.

Заключение

Данный рейтинг не полон, но достаточно объективен, чтобы составить представление о различных брендах и факторах, по которым их стоит оценивать и изучать. Но относительно реального выбора велосипеда бренд не должен быть определяющим. Главное – это качество, удобство и доступность конкретной модели, подходящей под ваш стиль катания и ваши запросы.

В рейтинге же, безусловно, заслуженно «побеждает» GT. Эту марку на текущий момент можно считать эталоном на российском рынке. Высокое качество, распространённость, яркое и знакомое имя, а также доступность в любом регионе и за вполне внятные деньги – всё это делает бренд одним из лучших. Перекосы в качество или массовость тоже вполне успешны, но это не полный успех.

Следует отметить хорошие позиции российских производителей. Несмотря на выбранную стратегию импорта и производства бюджетных байков, Stels и Forward имеют большие перспективы и демонстрируют это, увеличивая объёмы производства из года в год.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий