Велосипедный багажник Thule

Обзор моделей велокреплений Thule

Багажники с креплениями велосипедов на фаркоп:

Thule Xpress 970 – прицепной багажник, позволяет перевезти два велосипеда. Отличается простой и быстрой установкой, не требует дополнительных регулировок. Конструкцию можно наклонять, если нужно открыть заднюю дверь машины. Имеет систему защиты. Это замок, который предотвратит кражу велосипеда. Отличительные черты – удобство, простота и невысокая стоимость.

Более дорогой вариант по сравнению с предыдущим – это Thule Hang On 9708. Крепится также на прицепной фаркоп, имеет четыре ячейки, совместим со всеми типоразмерами рам. Несмотря на такое весомое преимущество и высокую, по сравнению с Xpress, цену, эта модель не оснащена защитным замком.

Вместительность – вот определяющее качество Hang On 9708

VeloCompact 925 – самая дорогая и функциональная из представленных фаркопных моделей. Основные преимущества:

  • двухминутная установка, компактность;
  • крепление рам и колес различных видов и размеров;
  • система антивор;
  • ножная педаль для наклона;
  • задние фонари.

Правда, предписанное количество велосипедов – всего два, т.е. этот дорогой вариант вдвое уступает по вместимости предыдущему.

Велобагажники с установкой на заднюю дверь

Thule FreeWay 968 – относительно недорогая модель велокрепления к багажной двери хэтчбека и универсала. Вместимость – 3 велосипеда, грузоподъемность до 50 кг, т.е. три маунти-байка можно установить спокойно. Конструкция хоть и габаритна в развернутом виде, легко складывается. Части, которые соприкасаются с кузовом машины, оснащены резиновыми накладками для защиты ЛКП.

Бюджетный вариант велокрепления на дверь

BlackPac 973 – более дорогая конструкция. Крепление вмещает три велосипеда, по грузоподъемности ничем не превосходит предыдущий вариант. Однако, здесь возможно установить специальные переходники, позволяющие увеличить их количество. Специальные выдвигаемые лотки для велоколес позволят удобно и быстро прикреплять их к трубам. Они, кстати, также снабжены резиновыми обертками. Достоинства: универсальность к марке автомобиля, типоразмерам рам, компактность.

RaceWay 992 – самый дорогой багажник в представленном ряду. Максимальное количество велосипедов – 3, общая грузоподъемность – 45 кг. По функциональности эта модель схожа с перечисленными аналогами. Отличительные черты – металлическое закрепление к задней двери. И конечно, обладает блокировочным замком.

Велосипедные багажники Thule на крышу

FreeRide 532 – недорогой багажник для одного велосипеда. Есть возможность закрепить справа и слева по ходу движения автомобиля. Максимально допустимый вес – до 17 кг. Диапазон размеров рам: от 22 до 70, для колес доступны все размеры. Имеются блокировочный замок и переходник для Т-образной направляющей.

Thule Proride 591 – надежное и функциональное крепление грузоподъемностью 20 кг. Доступны все типоразмеры колес и рам велосипедов, можно установить одновременно и колесом, и рамой. Благодаря этому, есть возможность закрепить на крыше только раму без колес. Конструкция совместима с несколькими моделями дуг, в комплект входят Т-адаптер и замок.

Прочный и «тяжелый» багажник ProRide

Мобильность крепления: установка с любой стороны автомобиля, быстрая регулировка под любой размер колес и фиксация без усилий.

Велосипедные багажники на автомобиль – это удобные и современные решения для путешественников. Незачем изобретать самодельные небезопасные конструкции, когда под рукой есть огромный выбор креплений от производителя Thule. С багажниками на кузов дальние поездки с двухколесным другом не обременят, пройдут без риска повредить машину или велосипед, а также обеспечат безопасность дорожного движения.

Удобства перевозки велосипедов на машине

Допустим, требуется перевезти целый байк на 500 км, или же он куплен кому-то в подарок. В арсенале есть личный автомобиль, так почему бы не использовать машину в качестве перевозочного средства?

Преимущества использования велобагажника:

  1. Не нужна разборка и сборка велосипеда.
  2. Компактные конструкции Thule обеспечат безопасное закрепление.
  3. Установленный велик на кузове практически не повлияет на динамику автомобиля.
  4. Экономится место в багажнике.

В некоторых случаях, например, уникальная модель дорогого байка, непрофессиональная разборка потом не даст возможности собрать его обратно. То же касается случаев, когда велик везется кому-нибудь в подаро. Лучше привезти его целым, чем разобранным.

Когда путь предстоит неблизкий, багажное отделение в машине просто необходимо. Заняв значительное его пространство разобранным велосипедом (особенно, если багажник маловместительный), водитель не оставит там места для инструментов, запаски, емкости с топливом и т.д.

Компания Thule хорошо зарекомендовала себя в изготовлении прочных и хорошо закрепляемых конструкций. Простота здесь прекрасно сочетается с безопасностью. Машина без груза едет, конечно, быстрее, чем с багажом, однако потери в динамике не столь ощутимы. А вот малый объем багажного отделения, занятого велосипедом, ничем не перечеркнешь.

Все эти преимущества делают перевозку двухколесного транспорта на машине простой и безопасной. Единственное, что необходимо учитывать при установке багажа – это вместимость конструкции (не класть два велосипеда, если крепление держит только один), а также видимость световых сигналов (если, например, вел крепится на заднюю дверь или фаркоп).

Виды креплений велосипеда на кузов авто

Крепления для перевозки байков на машине представлены в трех вариантах:

  • на фаркоп;
  • на заднюю дверь;
  • на крышу.

Закрепление велосипедов на фаркоп – удачное решение, которое отлично подойдет всем, кто берет с собой много вещей в крытом багажном отделении и в боксе на крыше. Конструкция может дублировать поворотные и стоп-сигналы, как стандартный прицеп.

Закрепление на фаркопе: дублирование сигналов и номеров

Несмотря на кажущуюся неустойчивость, это крепление позволяет крепко зафиксировать не один велосипед и никак не влияет на аэродинамику. Единственный минус – это близкий контакт с дорогой, которая не всегда отличается хорошим качеством. Впрочем, на велик можно надеть специальный чехол для защиты от камней и грязи.

Второй вариант – установка на заднюю дверь автомобиля. Такая конструкция может вместить до трех велосипедов. Она проста в установке, однако подойдет не к каждой машине. Преимущества перевозки таким способом:

  • выглядит более надежно по сравнению с установкой на фаркоп;
  • автомобиль занимает меньше места при движении в потоке;
  • негативное влияние дороги ниже, на аэродинамику машины никак не влияет.

Недостаток – не всегда может быть удобно открывать автобагажник.

Велосипеды крепятся прямо на двери автобагажника

И, наконец, третья разновидность установки байков – на крышу автомобиля. Очень простая крепежная конструкция, недосягаемость велосипеда для камней и дорожной грязи, а также стоимость – вот плюсы этого типа крепления.

Стандартно на верхнюю часть кузова устанавливается 1 – 2 велосипеда на машину, но можно вместить их до пяти штук с помощью дополнительного оборудования. Разумеется, на соответствующее авто и при соблюдении безопасности.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий