Велосипед Format

Детские и подростковые

Помимо прочего, тайваньский велостроитель предлагает приличную гамму детских и подростковых байков, предназначенных для юных райдеров в возрасте от 1.5 до 18 лет… В отличие от многих аналогичных моделей других иностранных и российских производителей, велосипеды Merida комплектуются исключительно легкими алюминиевыми рамами, отчего обладают небольшим весом (что крайне важно в случае с детьми и подростками)…

Merida Matts J

Это линейка «двухколесников» ориентированная на детей и подростков в возрасте от 1.5 до 18 лет (все зависит от модификации)…

J12/J16 – односкоростные модели для «самых маленьких» (от 1.5 до 6 лет), сконструированные для обучения и легких прогулок, с рамой из «крылатого металла», колесами размерностью 12 или 16 дюймов, а также ободным передним и ножным задним тормозами.

J20/J24 – детские велосипеды (от 5 до 13 лет), созданные для неспешных велопрогулок по асфальту и грунтовым дорогам, с жесткой или пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour (ход 50 мм); 20- или 24-дюймовыми колесами с двойными ободами; 7-, 14- или 16-скоростным механизмом с переключателями Shimano и ободными тормозами V-типа.

Champion/Team – подростковые хардтейлы с оборудованием любительского класса, обладающие алюминиевой рамой, безрезьбовой рулевой колонкой, 11- или 18-скоростной трансмиссией с оборудованием SRAM или Shimano, передней амортизационной вилкой SR Suntour с ходом 100 мм, 26-дюймовыми колесами и механическими или гидравлическими дисковыми тормозами с роторами на 160 мм.

Merida Mission J

Подростковый шоссейный байк с оборудованием любительского класса, подходящий для быстрого спортивного перемещения по дорогам с хорошим покрытием…

У него – рама, изготовленная из алюминия; колеса величиной 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; механизм с 16-ю скоростями и переключателями Shimano, а также дисковые тормоза со 160-миллиметровыми «блинами» и механическим приводом.

Особенность байков компании

Компания Specialized начинала свою работу с выпуска продукции премиум-класса. Не оставляет она это направление и сегодня. Велосипеды Specialized часто мелькают на престижных соревнованиях международного уровня.

А вот бюджетные велосипеды Specialized ничем особенным не выделяются, кроме качественной сборки и фирменного логотипа.

В своей работе компания применяет уникальные технологии, которые позволяют выделить ее байки среди аналогичной продукции конкурентов. Так, в велосипедах, которые предназначены для поездок по пересеченной местности, установлена интересная система амортизационных вилок. Она носит название Brain и используется на моделях среднего класса. Отличие такой системы состоит в том, что она приводит в работу вилку со стороны дороги, а не велосипедиста. Таким образом происходит сглаживание толчков снизу. Сверху же система остается недвижима. Подобная технология многократно повышает эффективность амортизации. По отзывам пользователей, велосипедист чувствует себя весьма комфортно и не ловит руль после каждого бугорка на дороге.

Особенностью байков компании можно считать заднюю подвеску (FSR), а также карбоновую раму (FACT). Первая деталь создает повышенное сцепление велосипеда с неровной дорогой. А отличительной чертой рамы является ее необычная геометрия и способ изготовления. Благодаря сложной схеме наложения нескольких слоев углеволокна эта деталь имеет великолепные прочностные характеристики наряду со своей невысокой массой.

Многие модели высокого и среднего класса оснащены трансмиссией SRAM. На сегодняшний день ее считают самой надежной.

Отличительной особенностью байков компании является наличие в них большого количества передач. Это гарантирует высокую эффективность езды даже при приложении нормальных усилий.

История компании

Марка Specialized начала свое существование в 1974 года. Ее основателем являлся молодой предприниматель из Калифорнии Майкл Синьярд. На протяжении всех лет работы компании он остается ее бессменным президентом.

Увлекался велосипедами Майкл с детства. А началось все с дешевенького подержанного байка, купленного ему отцом. Велосипед требовал восстановления, что и было сделано прямо во дворе дома. В результате получился настолько хороший байк, что семья Синьярд решила открыть свой маленький бизнес по реставрации стареньких велосипедов. Так и началась история современного гигантского производства.

В 1974 году Майкл отправился в Европу с целью закупки комплектующих деталей. На то время производства у него еще не было, а реставрацией стареньких велосипедов он вместе с отцом занимался в небольшой мастерской. Во время своей поездки в Европу Майкл случайно встретился с людьми, представлявшими компании Campagnolo и Cinelli. При этом он договорился о поставке комплектующих. Они были предназначены для велосипедов, которые в США практически не производились.

Приехав домой, Майкл арендовал склад и начал торговать привезенными запчастями. Его первый доход был совсем мизерным и составил всего 200 долларов. Однако молодой предприниматель не сдавался. В результате его дела настолько стремительно пошли в гору, что уже на второй год он смог заработать 128 тыс. долларов.

История велосипедов Титан

Торговая марка титан основана 2012 году в Харькове. В Харькове воспитано много велосипедистов, но помимо этого именно в этом городе находится единственный в Украине велозавод, обеспечивающий в своё время велосипедами сборную нашей страны.

Специалисты этого завода имеют опыт в производстве рам из всех известных ныне материалов, включая магниевые рамы.

В результате объединения опыта велосипедистов и производителей родилась торговая марка титан. Основная  миссия компании сделать качественный велосипед доступным. Опыт производства помогает создавать велосипеды от прогулочных любительских до горных велосипедов рассчитанных на серьёзные нагрузки

При этом особое внимание уделяется свойствам материала рамы(сталь, алюминий разных марок), а так же геометрии рамы для обеспечения комфортной и безопасной езды

Несмотря на свой молодой возраст торговая марка титан заслужила доверие покупателей за счёт надежности, оборудования высокого качества и яркого дизайна. Ведь помимо качества и надежности покупателя интересует современный дизайн велосипеда. Дизайн каждого велосипеда выбирается очень тщательно, следуя современным тенденциям. Краска на велосипед наносится несколькими слоями, а после этого закрепляется лаком.

Модельный ряд велосипедов TitanBike

Хочу сказать тем, кто еще находится в поисках торговый бренд представляет множество велосипедов. Вам будет очень сложно купить быстро то, что хотелось бы. Лично я просмотрел их все, а потом принял решение. Вы должны полагаться на то, чтобы хотелось вам. У производителя есть четыре категории товаров:

  1. Детские велосипеды
  2. Складные модели
  3. Городские
  4. Горные

Учитывайте, что у бренда качество – основа основ. Все велосипеды прочные и надежные. Каждый из них укомплектован лучшим образом, что и сделает его обязательно вашим надежным другом.

Разделяя все модели на категории, компания предлагает покупателям сделать покупку простой. Производителем изначально задаются цели, для которых создается модель. Одна из особенностей данного производителя – он постоянно развивается и улучшает свои товары. Поэтому каждый велосипед становится еще лучше.

Горные байки

Эти велосипеды компании Specialized пользуются наибольшей популярностью у покупателей. Ведь они предназначены как для тех, кто любит неспешные прогулки, так и для профессиональных спортсменов, занимающихся кросс-кантри.

Инженеры компании постоянно занимаются усовершенствованием старых и разработкой новых моделей. При этом они широко применяют новейшие технологии. Выпуск каждой модели производится в нескольких вариантах. Рассмотрим подробнее горные модели велосипедов компании Specialized.

2. Enduro FSR Elite 650B. Эта серия пришла на смену SX Trail. Достоинством данных моделей является увеличенный ход подвески, который составляет 165 мм. Радует пользователей и амортизатор Double Barrel, воздушная камера и улучшенная версия трансмиссии этих байков. Горные велосипеды Enduro FSR Elite выпускаются с алюминиевой или карбоновой рамой, обладающей высокой прочностью, а также с 26- или 29-дюймовыми колесами. Такие характеристики говорят о том, что съезд на байке доставит спортсмену одно удовольствие, обеспечив комфортность и безопасность спуска.

3. Camber Evo 29. Эти модели велосипедов специально созданы для прыжков через крутые лестницы, поваленные деревья и другие препятствия. Именно поэтому данные байки так нравятся любителям трейла. Это замечательные двухподвесы, снабженные карбоновой рамой, 29-дюймовыми колесами и трансмиссией Shimano.

4. Jett Comp. Замечательная модель для кросс-кантри, не имеющая задней подвески и снабженная алюминиевой рамой. Байки имеют гидравлические дисковые тормоза, трансмиссию Shimano, а также 29-дюймовые очень устойчивые колеса.

5. Demo 8. Это двухподвесные велосипеды, предназначенные для даунхилла (экстремального скоростного спуска). Компания разработала данные модели для самых жестких трасс. Байки состоят из прочных и легких компонентов. При этом алюминиевая или карбоновая рама обладает заниженным центром тяжести. Модель оснащена подвеской FSR и колесами в 26 дюймов. В конструкции такого велосипеда предусмотрена компактная задняя часть. Это позволяет с легкостью проходить узкие места трассы.

6. Велосипед Specialized Hardrock Disc 29. Особенностью этих моделей является легкое педалирование. Кроме того, их отличие кроется в удобной посадке и накатистой баттированной раме. Велосипед Specialized Hardrock идеален для езды в условиях города, а также для участия в гонках по пересеченной местности. Стоит особо отметить замечательный дизайн седла, ручек и прочих деталей модели, которые выполнены в одном цвете с его алюминиевой рамой. Велобайк снабжен дисковыми механическими тормозами, а его колеса в зависимости от комплектации могут быть 26- и 29-дюймовыми. По сравнению с другими эти модели имеют доступную цену.

7. Велосипед Specialized Rockhopper Comp 29. Это замечательный хардтейл-найнер. Он оборудован трансмиссией Shimano, гидравлическими дисковыми тормозами и рамой из алюминиевых батированных труб.

8. Status. Этот байк создан для настоящих экстремалов. Его конструкция позволяет с легкостью преодолевать самые крутые спуски и достойно участвовать в спортивных соревнованиях. Задний амортизатор модели обладает ходом в 200 мм. Он замечательно работает в сочетании с подвеской FSR. Модель оснащена гидравлическими тормозами, имеет алюминиевую раму, а ширина ее колес составляет 26 дюймов.

Модельный ряд Format и его особенности

Модельный ряд Format, сформировавшийся на сегодняшний день, обширен и разнообразен, он охватывает, пожалуй, все популярные велодисциплины, включая:

  • горные и шоссейные байки – от начального до профессионального уровня;
  • женские велосипеды со специфической геометрией рамы;
  • детские и подростковые байки;
  • универсальные модели для городского катания;
  • велосипеды для узких спортивных дисциплин, наподобие ВМХ или даунхилла;
  • оригинальные байки – например, тандемы (велосипеды для парного катания).

Благодаря ударной работе конструкторского бюро в линейке велосипедов Format появились весьма специфические представители – усовершенствованные шоссейники на дисковых тормозах, а также байки с нестандартным, увеличенным диаметром колеса в 27,5 или 29 дюймов.

На какие модели стоит обратить внимание

Rocco

Рокко – линейка горных велосипедов среднего уровня. Они отлично подойдут любителям со стажем для систематических поездок. Линейка не стоит на месте и постоянно прогрессирует. Если модель Rocco 10 2014 года собиралась на базе еще стальной рамы, то сегодня производитель полностью отказался от стали в пользу алюминиевого сплава.

Rocco 10

На велосипед Rocco 740 установлено навесное оборудование начального уровня от Shimano. Общее количество скоростей – 21. Фирменная вилка с ходом – 100 мм. Обода, покрышки, втулки, каретка и многие другие комплектующие собственного производства. Нельзя сказать, что это показатель качества, поскольку крупные и популярные производители закупают большую часть комплектующих у специализированных компаний.

Rocco 30 – одна из первых моделей горных великов LTD, но и на сегодняшней день может составить неплохую конкуренцию современным. Хоть модель и 2011 года, но собиралась она на базе алюминиевой рамы. Вилка от SR Suntour с ходом 75 мм, а покрышки Kenda. На современных моделях начального уровня устанавливается фирменный обвес, включая вилку и покрышки.

Rocco 30

Gravity

Gravity – линейка горных велосипедов классом выше, нежели Rocco. На данные велосипеды устанавливается оборудование от проверенных производителей. На таких байках можно смело выступать даже на региональных соревнованиях.

Gravity 990 – топовый найнер бренда. Считается самым технологичным и надежным среди остальных. Может похвастаться технологиями баттинга, гидроформинга и внутренней проводкой тросиков и гидролиний. Переключатели Shimano Deore XT, манетки Shimano SL 2×10. Амортизационная вилка Rock Shox Recon с ходом 100 мм, прелоадом и блокировкой. Тормоза гидравлические Shimano с роторами 180 и 160 мм. Немецкие покрышки Continental шириной 2,2 дюйма.

Gravity 990

Cruiser

Линейка Cruiser предназначена в основном для езды в городских условиях. Широкое седло, амортизационная вилка, регулируемый руль и багажник – вот отличительные черты этих велосипедов. Что еще нужно для комфортной езды по городу?

LTD Cruiser 640 – передовой велик в линейке. Он оборудован 21-скоростной трансмиссией от Shimano и ободными тормозами. Геометрия максимально адаптирована для езды по городу и легкому бездорожью. Покрышки от Kenda 26×1,95 дюймов. Неплохой велосипед, который стоит своих денег. Единственное, что можно было бы заменить, так это колеса. Диаметр 28 дюймов больше подходит для городских условий, чем морально устаревшие 26-е колеса.

Фирменные штучки Кубе

Если начать вкратце рассказывать о технологиях Cube неискушенному в технических тонкостях велобайков человеку, он может подумать, что речь идет как минимум о гоночных болидах последнего поколения. И нужно отдать должное разработчикам — здесь действительно уделяют инновационным деталям не меньше внимания, чем конструкторы самолетов.

Frame Save System – особое крепление переключения передач для защиты рам. Второй переключатель не врезается в раму, а крепится на резьбе на сменном элементе. При ударе он приходит в негодность, а сама рама остается абсолютно целой.

Integrated Post Mount – задний дисковый тормоз на байках крепится по специальной технологии. Суппорт без адаптеров ставится на раму. Это позволяет снизить вес байка и улучшить восприятие торможения.

Double Chain Stays – двойная вилка с цепным приводом для электровелосипедов. Имеет надежный защитный чехол цепи.

Недостатки велосипедов Cube

Справедливости ради, добавим в бочку меда и ложку дегтя.

Любители «куба» иногда жалуются на то, что в дешевых моделях краска с рамы быстро начинает облазить. Она смывается не только бензином, когда с рамы пытаются смыть битум, но и мощными моечными машинами типа Karcher. Скорее всего, это все-таки покрашенные в Китае модели, но что есть, то есть.

Колеса с восьмеркой – еще один неприятный момент. Речь идет о новых байках, которые, как уверяет производитель, собирают исключительно в Баварии, на собственном заводе.

В старых моделях на заднем амортизаторе слишком большой ниппель. Он выступает за трубу настолько, что велосипедист периодически цепляется за него ногой.

Сделаем вывод

Cube – действительно отличные байки, к топовой линейке которых вообще нет никаких претензий. С бюджетными моделями могут возникнуть кое-какие проблемы, однако на свою цену и они вполне хороши. Так что, если вы хотите испытать всю прелесть от обладания знаменитым «кубом» — покупайте модель подороже. А если просто решили купить недорогой качественный велосипед, то придется чем-то пожертвовать.

Рекомендуем еще почитать по теме статьи:

  • Як і де правильно зберігати велосипедНебагато велосипедистів наважуються на зимові вилазки. Більшість із нас зав…
  • Экстремальный велоспорт и проблемы с сердцемВредят ли спортсмены своему сердцу, постоянно выходя за пределы своих возмо…
  • Що таке “манетки” для велосипеда? Популярність велосипедів зростає з кожним днем. Все більша кількість людей…
  • Живописный велотуризм по Киевской областиХотя сейчас за окнами часто льет дождь, и настоящим летним теплом пока и не…

История Cube

Cube – сравнительно молодой по меркам производителей велосипедов бренд. Он был основан в 1993 году предприимчивым студентом Маркусом Пюрнером в Германии. Конечно, в то время и речи не могло идти о собственных разработках и производственных мощностях. Маркус просто закупал в Азии комплектующие и собирал их в небольшом цеху на мебельной фабрике, принадлежавшей его отцу.

Дела шли так хорошо, что вскоре Пюрнер смог заработать первоначальный капитал на собственный завод. Сегодня это настоящий производственный гигант, который занимает площадь около двадцати тысяч квадратных метров.

Все велобайки Cube разрабатываются в Баварии, в Вальдерсхофе. Здесь же они и испытываются. Руководство предприятия с гордостью говорит, что это лучшее место для испытаний – неровная местность с подъемами, спусками и настоящими болотами! В общем, в альпийской местности есть все, чтобы проверить новую модель на выносливость и проходимость.

Часть комплектующих, в частности, рамы, производятся в Китае. Это позволяет значительно снизить стоимость готовой продукции. Потом они доставляются в Германию, где тщательно проверяются на предмет соответствия качества, дорабатываются и красятся. Красятся они, кстати, по технологии автоконцерна BMW.

История Bergamont

История бренда началась в 1993 году. Тогда центре Гамбурга появилась небольшая мастерская по ремонту велосипедов. Со временем пришла идея наладить сотрудничество с Китаем, где делают комплектующие для многих производителей велосипедов и другой техники.

Сегодня компании уже более двадцати лет, за это время ей удалось стать одним из крупнейших производителей велобайков Германии.

По сей день штаб-квартира Bergamont находится в центре Гамбурга. У конструкторов фирмы нет таких условий для испытаний, как, например, у Cube, завод которого находится в Альпах. Первые модели горных и шоссейных велосипедов тестировали на мощеных булыжником улицах и строительных площадках.

Потом их стали загружать в микроавтобус VW Crafter, принадлежащий компании, и вывозить на окраины, чтобы провести испытания. Сейчас новые разработки тестируют на берегах Эльбы, на гоночных трассах поселка Бланкенезе и в Харбурге. А самые сложные испытания на выносливость проводят в Дувенштедте и на болотах Wittmoor.

Компания нашла свою нишу и никогда не ставила перед собой цель покорить весь мир. Bergamont делает велосипеды для профессионалов и продвинутых любителей, которые давно переросли ненужные фишки, а ценят качество, управляемость, скорость и комфорт. Вы никогда не увидите широкомасштабной рекламной компании Bergamont и не услышите пафосных речей. Здесь просто делают свое дело, причем делают очень хорошо. Это велосипеды не для всех, а лишь для тех, кто до них дорос.

Достоинства Bergamont

Велосипеды бренда сравнивают с такими гигантами, как Giant, Ghost, Merida. И нужно сказать, что зачастую не в пользу последних. Как удается производителям держать так высоко планку при сравнительно низких ценах – загадка. Но это действительно так.

Велосипедисты говорят, что Bergamont практически не ломаются. Нет проблем ни с рамой, ни с обвесом, не ржавеют даже гайки и болты. Покрытие рамы настолько качественное, что не слазит даже после нескольких лет интенсивного использования. Содрать его можно только от удара об асфальт или камни. Да и то появятся лишь небольшие царапины. Люфт вилок даже на самых дешевых моделях замечен не был.

Восьмерки тоже не появляются, Штатные тормозные колодки тоже служат долго – если вы не гоняете с утра до вечера семь в неделю, то их хватит как минимум на года 2-3. Какая-то у нас хвалебная ода получается вместо обзора. Но зачем же ругать товар хорошего производителя, если он действительно заслужил похвал. По крайней мере, на форумах о велосипедах этой торговой марки отзываются очень даже хорошо.

Радует велобайкеров и сдержанный дизайн. Ничего лишнего, все строго и лаконично. В этом отношении бренд даст фору, например, Comanche или Ardis. Велосипеды мощные, проходимые и выносливые, на вид очень внушительные. На таком не страшно проехаться по бездорожью – у вас не появится ощущение, что он под вами вот-вот рассыплется.

Производство популярных моделей

В начале восьмидесятых, благодаря знакомству с Тимом Нинаном, конструирующим маунтибайки, компания начала производить новый модельный ряд. Горный велосипед Specialized стал очень популярен у любителей езды вне дорог. Уже в первый год было продано 500 экземпляров новых моделей. Эти маунтинбайки стоили сравнительно недорого. Их цена доходила до 750 долларов. При этом качество было отменным. Чудо техники весило 14 килограмм, а многие узлы компания позаимствовала не только у велосипедов других брендов, но и у гоночных мотоциклов.

В 1982 г. Майкл начал работать в собственном офисе. И уже на следующий год он занялся спонсированием собственной команды маунтинбайкеров, которые обкатывали и испытывали новые модели, занимая при этом призовые места на чемпионатах.

В 1988 г. появились облегченные велосипеды Specialized. Материалом для производства их рам являлась углеродистая сталь. В 1989 г. Майкл начал закупать для своих велосипедов колесо из алюминиевого композита.

Кризис 90-х заставил компанию начать производство бюджетных моделей. Это были велосипеды марки Full Force. Бренд вначале потерпел крах, но к концу девяностых стал популярен на потребительском рынке.

В 2009 г. Майкл начал сотрудничать с конструкторским бюро, которое возглавлял Макларен. Основной целью их совместной работы являлось создание легкого и быстрого байка, предназначенного для велогонок. Эксперимент удался. Новая линейка моделей была выпущена на потребительский рынок и завоевала широкую популярность.

Качество байков

Рамы для велосипедов LTD изготавливаются в основном из алюминиевого сплава 6061. Данный материал является самым распространенным в велоиндустрии. Можно сказать, что это золотая середина между сталью и карбоном. В целом, у этого материала самое оптимальное соотношение цены, качества и веса.

Но прочность рамы не зависит от одного только материала. Большое значение играют современные технологии при производстве велосипедов. Если верить производителям, то при создании байков нового модельного ряда применяются такие технологии, как гидроформинг и баттинт. Первая технология позволяет изготавливать рамы с изгибами без потери прочности. Вторая заключается в увеличенной толщине рамы в местах наибольшей нагрузки.

Особенности бренда Скотт

Велопродукция«Scott» всегда поражала мир нестандартностью своих решений. Впоследствии их идеи перенимали даже другие компании, но дотянуться до них в совершенстве не удавалось никому.

Главным отличием от многих других велосипедов состоит в том, что модели «Scott» часто участвовали в велогонках. Вы спросите: что же здесь особенного, ведь другие бренды тоже принимают участие в подобных мероприятиях.

Принимать участие – одно, а побеждать, совершенно другое. Выше мы уже говорили о том, что в начале истории развития компании один известный гонщик, а звали его ГрегЛемон, победил в гонке на первом велосипедe скот.

Это было только начало. Было много других побед. Так, модель под названием «Scale» признана лучшей среди хардтейлов и именно она не один раз приносила победу владельцам.

Если уделить внимание этой марки, нельзя не отметить ее некоторые особенности. К примеру, ее рама сделана из волокна углеродистого типа

Ее вес составляет менее одного килограмма. До сих пор никто не смог добиться такого превосходного результата. Кроме того, данный велосипед очень надежен и безопасен.

Бренд «Scott» отличается от других производителей инновационными идеями в отношении технологий. Сотрудники стали авторами рам, предназначавшихся для велосипедов с двумя подвесками.

Эта рама выполнена из композита, который, в свою очередь, основан на волокне из карбона. Если говорить о весе рамы вместе с амортизатором заднего плана, то он составляет всего 1,9 килограмм. Эта и другие разработки касаются массовых моделей бренда, поэтому они составляют отличную конкуренцию другим компаниям мирового уровня.

Технологии

Чтобы дарить клиентам только высококачественную продукцию, Wheeler использует следующие технологии:

  1. Карбоновые рамы,
  2. Колеса размера 27,5 и 27,5+,
  3. LEV INTEGRA,
  4. Платформа Boost.

Карбоновые рамы – незаменимая составляющая современных спортивных велосипедов. Гонщики Wheeler не смогли бы добиваться таких успехов, если бы в распоряжении инженеров не было бы собственных технологий по производству и конструированию карбонов гоночных рам.

27,5 дюймов – относительно новый диаметр колес горных велосипедов. Он создавался как некий гибрид найнеров и обычных 26-х колес. Компания Wheeler решила не отставать от технического прогресса и тоже перевела многие свои байки на современные колеса. 27,5+ колеса в свою очередь являются более проходимыми за счет более широкого профиля.

Lev Integra – система внутренней проводки тросиков и гидролиний. Это не только делает велосипед более эстетичным, но и более комфортным. Эта технология включает в себя и возможность установки подседельного штыря с удаленной регулировкой.

Платформа для осей Boost обеспечивает более прочную посадку заднего и переднего колеса. На байки от Вилер можно установить более широкие колеса на более прочную ось. Так, например, благодаря этой технологии на байках Wheeler задняя ось расширена на 6 мм, а переднее на 10 мм.

Байк с технологией Boost Standart

История бренда Scott

История началась в 1958 году, когда американский инженер сделал лыжные палки из алюминия. На то время существовали бамбуковые и стальные палки, но алюминий по своим качествам превзошел их.

Затем стали работать над первой моделью велосипеда, которая стала доступной с 1986 года. Это стало прорывом в развитии компании, так как с этого момента вклад инженеров в развитие велоиндустрии во всем мире стал заметен всем.

Об этом говорит разработка аэродинамического руля, благодаря которому известный гонщик победил гонку. Спустя шесть лет была выпущена модель полноподвесного велосипеда. До этого ничего подобного не изобретали.

Спустя еще шесть лет модель полноподвесного велосипеда G-Zero признали самым легким во всем мире. Он стал главной вехой в развитии индустрии велосипедов.

После это компания сама побивала свои рекорды. Например, 2001 году была выпущена модель с рамой, выполненной из скандия и алюминия. Ее особенность также заключалась в весе, который был меньше одного килограмма.

Достоинства и недостатки

Велосипеды марки Merida могут похвастать немалым количеством положительных особенностей, среди которых:

  • Большой ассортимент – в линейке тайваньской компании представлены модели и для детей, и для взрослых (вне зависимости от пола), и для различной «среды обитания», и для практически всех ведущих спортивных дисциплин (причем как горных, так и шоссейных).
  • Современные технологии – байки Merida изготавливаются с применением передового оборудования и компонентов, как собственного производства, так и ведущих мировых компаний.
  • Сочетание цены и качества – велосипеды этой марки сложно назвать дешевыми, однако в целом их стоимость соответствует «реальному положению дел».

«Двухколесники» Merida отличаются хорошей надежностью (на некоторые рамы производитель и вовсе дает пожизненную гарантию) и при этом носят «всемирно известное имя».

В целом, байки данной компании лишены каких-либо явных недостатков, особенно если не требуешь от выбранного велосипеда большего, нежели на что он способен «от рождения».

Байки для малышей

Велосипед Specialized детский можно приобрести для ребят:

– до трех лет:- до пяти лет;- до девяти лет.

1. Велосипед Specialized Hotrock 16. Он разработан для самых маленьких мальчиков и девочек. Модель имеет низкую посадку. Отличает ее и малое расстояние до руля. Велосипед Specialized Hotrock легок в управлении. Этому способствует ножной тормоз и легкая рама.

2. Hotwalk. Модели велосипедов этой серии выполнены с самокатной рамой. Специальный руль способствует правильной посадке ребенка.

Ассортимент выпускаемых компанией моделей огромен. И все они находят своего потребителя, обеспечивая ему необычайный комфорт и удовольствие от поездки.

Серии велосипедов Scott

  • SCALE. Это та модель, о которой мы говорили выше, поэтому основное мы уже сказали. Стоит отметить, что шесть лет назад была внедрена технология, благодаря которой на пересеченной местности велосипедист чувствует себя также уверенно, как и при езде по другой поверхности. Это условие выполняемо, даже если происходит вибрация. Одна из лучших моделей этого года scott scale‪ rc 700.
  • SPORTSTER. Эта серия ознаменовалась многофункциональными моделями. Рамы выполнены из алюминия и являются гидроформированными. Их неповторимый стиль сражает многих велосипедистов. Модели этого ряда отлично подходят для поездок по городу. Диаметр колес 28, высокая скорость, большое количество опций – эти и другим черты делают эту серию превосходной.
  • ASPECT. И в этой серии мы видим удивительное сочетание новшеств технологического характера и комфорта. Модели можно использовать для каждодневных поездок. Они отличаются хорошей посадкой и контролем над велосипедом, даже несмотря на сложные условия. Седла более комфортные, а рули гнутые. Вибрации и удары на спусках не ощущаются, что делает велосипед по-настоящему практичным.
  • VOLTAGE. Велосипеды этой серии особенно популярны среди молодых гонщиков, которые ценят экстремальное катание. Все рамы сделаны из алюминиевого сплава. Над новой коллекцией работали известные велогонщики и велоэкстремалы.

Технологии, использующиеся в велосипедах Titan

В процессе производства рам применяется технологии техноформинга и гидроформинга. Это позволяет придать рамам запоминающиеся формы

Именно форма рамы и дизайн в первую очередь привлекают внимание

В качестве основного оборудования используется оборудование TM Shimano-мирового лидера в производстве комплектующих для велосипедов. Помимо Shimano, в своих велосипедах, компания титан использует оборудование Prowheel, Tektro, SRSUNTOUR, Quando.

Но при этом, даже самые первые велосипеды Титан очень отличались от всех существующих. Они были узнаваемыми и обошли все другие, существующие тогда модели.

Самое важное, что в настоящее время украинский велосипедный бренд Titan придерживается всех традиций компании, что позволяет радовать своих покупателей. На примере моего велосипеда, хочу сказать, что товар уникален в своем роде

Он сочетает все самое важное — недорогой, легкий и очень быстрый. Когда я купил его, первая поездка была впечатляющей. Я могу отметить, что моя модель горного велика просто идеальна для меня.

Напоминаю, что приобрел я велосипед Air 24″который точно меня не подведет. Он отличился от других тем, что является доступным при всех его положительных сторонах. Эта та покупка, которая оправдала надежды. Размер рамы – 14 дюймов, колес – 24. Имеет модель 21 скорость, как раз то, что мне нужно.

О бренде

Компания была основана в 1972 году. Поставкой байков она занялась с 1975 года. Компания использует свой большой опыт в создании байков хорошего качества и высокого уровня. Штаб-квартира бренда расположена в Тайване. Там же находится и основное производство байков.

Основное направление деятельности – это поставка полностью укомплектованных велосипедов различного уровня и назначения. Компания стремится к созданию удобных и комфортных байков с интересным и неповторимым дизайном.

Тайваньская компания с 1975 года успешно стала популярной не только у себя на Родине, но и во всем мире. Периодически становится лауреатом различных наград. Множество велосипедистов, которые так же тепло отзываются о компании.

Помимо этого у бренда есть собственные гоночные команды, участники которых не только доминируют на чемпионатах и первенствах Тайваня, но и неплохо выступают на мировых соревнованиях. Так, в активе у гонщиков команды есть даже золотые медали с этапов кубка мира по горному велосипеду.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий