Велосипед Merida Matts

Модели, заслуживающие внимание

Merida Matts 20 MD

Merida Matts 20 MD – это горный байк, относящийся к средней ценовой категории, но в то же время с неплохим и качественным обвесом. Данная модель оборудована вилкой с ходом 100 мм, дисковыми тормозами и 24-х скоростной трансмиссий. Следует отметить, что для производства всех велосипедов линейки Matts Мерида использует специальную форму верхней трубы рамы, которая обеспечивает надежность и прочность.

Merida Matts 20 MD

Merida MATTS TFS 500

Все та же линейка Matts, но уже с более качественным обвесом и немного измененной рамой. Вместо вилки от Suntour тут установлена вилка от RoksShox, обвес уровня Shimano Deore. Вес данной модели составляет 12,4 кг. Все его качества позволяют смело выступать на данном байке на любительских соревнованиях. Цена на модель 2014 года составляет 60000 рублей.

Merida MATTS TFS 500

Merida Big Nine 40 D

Big Nine – это чистокровный найнер, выполненный в строгом черном цвете. Данный велосипед оборудован фирменными покрышками Merida для колес 29 дюймов. 27-ступенчатая трансмиссия позволит подобрать подходящий каденс для любой ситуации. Данная модель оборудована дисковыми тормозами от Tektro и амортизационной вилкой SR с ходом 100 мм.

Merida Big Nine 40 D

Ride 3000

Нельзя не упомянуть и про дорожные модели велосипедов Мерида. Ride 3000 – это шоссейный байк, который создан для развития сногсшибательных скоростей. На нем установлена трансмиссия Shimano Tiagra со сликовыми покрышками от Maxxis. Вес данной модели не превышает 9-ти килограммов в базовой комплектации.

Ride 3000

Merida Dakar 616

Dakar 616 – детский велосипед от Merida. 16-ти дюймовый велосипед отлично подойдет для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Цепь закрыта специальной защитой, чтобы исключить попадание в нее одежды ребенка. Dakar 616 оборудован задним ножным и передним ободным тормозами.

Merida Dakar 616

Технологии

Для создания всех, даже бюджетных моделей, компания Мерида использует различные технологии по изготовлению рамы и современного обвеса. Их все можно перечислять бесконечно долго, но остановимся только на самых интересных:

  1. SMOOTH WELDING;
  2. INTERNAL CABLE;
  3. Карбон c нано-матрицей;
  4. Подвеска MORE.

SMOOTH WELDING – это технология, которая позволяет максимально сгладить все сварные швы. Это в свою очередь обеспечивает велосипеду изящный внешний вид.

INTERNAL CABLE – система проводки всех проводов внутри рамы. Благодаря ей провода не только не будут мешаться райдеру во время езды, но и меньше будут подвергнуты внешнему воздействию, что, как следствие, уменьшает их износ. Данная технология применяется в основном на дорогих моделях велосипедов.

Главной проблемой карбоновых велосипедов является их прочность, относительно алюминиевых. Несмотря на то, что некоторые современные карбоновые рамы способны выдерживать большие нагрузки и вибрации, необходимость в их усилении не отпала. Компания Мерида использует при изготовлении своих карбонов специальные нано-частицы, которые добавляются в углеродное плетение. Это в свою очередь усиливает матрицу всей эпоксидной смолы.

Подвеска MORE – еще одна гордость компании Мерида. Минус любого двухподвесного велосипеда в том, что теряется драгоценная энергия во время педалирования, и снижается его эффективность. Система MORE обеспечивает безупречную кинематику без ущерба работе рамы, независимо от размера и геометрии рамы.

Подвеска MORE

История

История бренда начинается в 1972 году, хотя первое время заводы Мерида занимались сборкой велосипедов других крупных компаний, но спустя три года было налажено производство, а спрос на велосипеды Merida рос. В 1975 году уже были налажены поставки в США и другие европейские страны.

Позднее были открыты заводы и тренировочные центра в Европе и США. В 2001 году произошло грандиозное событие для компании: был заключен контракт со Specialized – ведущей компанией по изобретению высоких технологий для велоспорта.

Сегодня Мерида – это крупный поставщик велосипедов во все уголки мира. У этого бренда есть собственные велосипедные команды. В Европе есть тренировочные базы для шоссейных команд. Так, например, гонщики из Multivan Meridа – MTB команды – достаточно успешно выступают на мировом первенстве по горному велоспорту.

Команда Multivan Meridа

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий