Велосипед 29 или 26 дюймов

Советы

При выборе велосипеда нужно руководствоваться тем, как и в каких условиях он будет использоваться, а так же его комфорт и удобство для вас. И если вы собираетесь участвовать в различных заездах, то запомните:

Важно не то, на каких колесах вы едете, а правильное переключение передач, ширина шины, какого уровня ваша физическая подготовка, а также какого уровня сам велосипед. На крупных заездах это очень хорошо видно.

Еще немаловажно, когда вы заходите в магазин велосипедов, и перед вами появляется большинство моделей, которые в целом похожи и только ценники разные, не берите самые бюджетные модели, (то есть ценой менее 14000 рублей), ничего хорошего в них нет. Если бюджет вам позволяет, то лучше купите что-нибудь из среднего класса, если же нет, то лучше подкопите немного денег и купите действительно хороший байк, который действительно будет приносить вам удовольствие от каждой поездки, какова бы ни была ее продолжительность

И обязательно попросите протестировать пару моделей, чтобы вы действительно могли почувствовать различие и понять, что вам действительно подходит.

Также следует определить свой стиль езды, это значительно поможет при выборе велосипеда, вы сможете определиться с конфигурацией рамы и весом байка, это значительно ограничит круг подходящих моделей.

Стоит обратить внимание на материал рамы, это очень важный аспект, на данный момент самый лучший материал для бюджетной рамы — алюминий, также будет не плоха рама из титана, но велосипед с такой рамой будет стоить намного дороже, не превосходя по характеристикам более дешевые модели.

Если разбирать, какая фирма по производству лучше, то первые строчки занимают: Cannondale (США), MTB от GT, Scott, Specialized, Trek, Marin, немецкий Wheeler. Все эти фирмы производят действительно качественные велосипеды, которые долго прослужат вам. А вот что касается оборудования на велосипеды, то здесь, несомненно, лучшей фирмой будет являться Shimano, они делают лучшее в мире оборудование на байки, начиная с модельного ряда Shimano Acera и все что выше. Да и в общем, если на велосипеде стоит оборудование от этой фирмы, то это один из критериев, что велосипед действительно неплохой. Также следует присмотреться к качеству шины на велосипеде, это тоже влияет на ощущение от велосипеда, а так же к типу вилки, но здесь кому как нравится, главное, чтобы вам было удобно. Приятных покупок!

STARK Outpost 26.1 D (2018)

Цена: 13 990 рублей

Среди фирм-производителей велосипедной продукции марка Stark занимает далеко не последнее место. Производство данных велосипедов налажено в Тайване, в то время как само конструирование лежит в совместной работе российских и немецких высококвалифицированных инженеров.

STARK Outpost 26.1 D Этот горный велосипед порадует тех, кто впервые садится на горный велосипед. Классическая рама из алюминия дарит велосипеду легкость и прочность и позволяет без проблем установить багажник или детское сидение для вашего маленького путешественника. 26-дюймовые колеса отлично набирают скорость, а дисковые тормоза хорошо отрабатывают на асфальте и бездорожье. Благодаря амортизационной вилке вы будете приятно удивлены плавности преодоления неровностей дороги. Навесное оборудование и удобные манетки Shimano, двойные обода и 15 лет гарантии – приятные моменты, которые склоняют выбор новичком именно в пользу Stark Outpost 26.1 D.

Для какого типа езды подойдет этот велосипед?

Данный велосипед универсален. Он подходит для прогулки по пересечённой местности, лесополосе, парку, городским улицам и поездки по шоссе.

Характеристики

  • Рама: Алюминий AL-6061
  • Материал рамы: алюминий
  • Вилка: Easing ES225-2
  • Тип амортизационной вилки: пружинная
  • Длина хода вилки: до 100 мм
  • Тип тормозов: ободной
  • Диаметр колеса: 26 дюймов
  • Руль: Сталь. 620мм, 25,4 мм
  • Тип заднего амортизатора: без амортизатора
  • Количество скоростей:  21
  • Блокировка амортизатора: нет
  • Рулевая колонка: Неинтегрированная
  • Вынос: A-Head, сталь, 100 мм, 25,4 мм
  • Грипсы: 130мм, резина
  • Передний тормоз:  Apse ADC-11, 160mm
  • Задний тормоз:  Apse ADC-11, 160mm
  • Цепь: Taya TB-50
  • Система: GS-S307, сталь
  • Каретка: SBY-B02, конусная
  • Педали: Пластик, MX-P624
  • Ободья: STARK
  • Передняя втулка: Anteng , конусные
  • Задняя втулка: Anteng , конусные
  • Передняя покрышка: Wanda P1197, 26*1,95
  • Задняя покрышка: Wanda P1197, 26*1,95
  • Подседельный штырь: 27,2 мм
  • Кассета: DNP-TM1007
  • Передний переключатель: DNP LY-G818
  • Задний переключатель: Shimano Tourney, RD-TY21
  • Манетки: Microshift TS38-7

Плюсы:

  • алюминиевая рама;
  • неинтегрированная колонка;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • невысокая цена.

Минусы:

  • покрышки подойдут не для всех поверхностей, скорее всего их нужно будет менять;
  • пластиковые педали.

Колесный гибрид «байк 69» – характеристики и преимущества

Сиксти-найнер – гибрид классического МТБ и 29-дюймового байка, в обиходе этот велосипед называют «шестьдесят девятым». Конструкция предполагает установку спереди колеса на 29”, а сзади – обычное на 26”. Разность диаметров отклоняет раму назад и несколько выпрямляет посадку велосипедиста.

Реализация простой идеи сделать из найнера байк-69 достигается установкой назад колеса на 26”. Трансмиссия и тормозная система у обоих подклассов МТБ полностью идентична, расстояние между дропаутами также, зачастую, одинаково.

Накручиваем другое колесо и получаем принципиально новый байк с улучшенными ходовыми характеристиками

Что дает нам этот компромисс:

  • улучшение динамики разгона ведущего колеса;
  • сохранение накатистости за счет большого переднего колеса;
  • сохраняется отличная проходимость и комфортность.

Наряду с этими достоинствами, есть и пара недостатков: изменение геометрии из-за наклона рамы и снижение общей скорости движения. Смогут ли такие велосипеды выйти в широкие массы, покажет время.

КАКОЙ ДИАМЕТР КОЛЕС ВЕЛОСИПЕДА ВЫБРАТЬ: 26 ИЛИ 29 ДЮЙМОВ?

При выборе горного велосипеда следует определиться также и с размером колес. А вот какой диаметр колес велосипеда выбрать, сейчас расскажем.

В недалеком прошлом в основном все велосипеды были 26 дюймовые, однако в последнее время все большую популярность приобретают колеса в 29 дюймов. Выбор колеса происходит из того, для каких целей вы приобретаете велосипед, поэтому, ниже будут показаны функциональные особенности каждого вида колес.

Велосипеды, на которые устанавливают колеса в 29 дюймов, называются найнерами (тунайнерами). Такие колеса более тяжелые за счет больших размеров обода и резины, они медленнее набирают разгон, но в свою очередь, имеют больший импульс при разгоне, большее сцепление при езде, больше точек соприкосновения с поверхностью.

Вместе с тем учитывайте, что большая поверхность колеса уменьшает накат велосипеда. Также ничего нельзя поделать с большим весом велосипеда, поэтому если вам нужна маневренность, то такой велосипед вам не очень подходит, лучше выбрать велосипед с меньшим диаметром колес.

26 дюймовые колеса также подойдут в том случае, если вам не нужна максимальная скорость. Большой накат таких колес будут подходящим фактором при гонках на большие дистанции или на ровной местности.

Поэтому, при выборе колес руководствуйтесь целью приобретения велосипеда.

Внешний вид велосипеда

Подвеска такого велосипеда будет иной, и установить ее будет сложнее, чем на 26 дюймовый велосипед. Более того, если не менять геометрию имеющейся рамы, то все нужные компоненты не получиться установить — они просто не поместятся. Поэтому обычно приобретаются готовые велосипеды с уже измененной рамой, с которой найнер проявляет себя лучшим образом. На велосипеде, на котором подвеска установлена нужным образом, восприятие поверхности земли будет более мягким, сглаженным и комфортным.

Выглядит сам велосипед внушительно. Он высокий, крупный и тяжелый. У него высокая рама, которая имеет приличный вес даже отдельно от всего остального, большие колеса с широкими и глубокими протекторами, жесткими покрышками и полноразмерные крылья, которые делают байк еще больше визуально. Установленные покрышки с высоким профилем или зимняя резина сделают размер колеса еще больше, сделав его выше и больше. Наездник такого аппарата должен выглядеть соответственно, ведь небольшой водитель будет выглядеть странно на нем, к тому же это опасно.

На найнере колесная ось располагается на 1,5 дюйма выше, чем у обычных велосипедов. Это выглядит необычно, но сделано для удобства водителя. Чтобы увеличить управляемость и маневренность этого велосипеда, дизайнеры идут на хитрости. Иногда меняется зазор, который есть около передней вилки. Это позволяет поставить переднее колесо немного дальше и улучшить тем самым управляемость найнера на сложных трассах. Для этих же целей меняется и ход вилки велосипеда.

Подбор правильного угла руля и его вынос, положение сидения и его высота устанавливается водителем в зависимости от предпочтений

Важно постараться выставить все так, чтобы спина и руки не уставали во время езды, не доставляли дискомфорта или тянущей боли. Если кататься на таком велосипеде все же не комфортно, стоит попытаться изменить неудобные части под себя

Выбор размера детских велосипедов

Все детские велосипеды подразделяются, прежде всего, исходя из возраста и роста. Сейчас в интернете царит большая путаница в показателях между размерами велосипедов и возрастом детей. Мы очень ответственно отнеслись к этому вопросу и сделали правдивую и подробную таблицу. На ее основе мы также составили каталог детских велосипедов в нашем магазине. Данные проверены на многочисленных продажах. 

Возраст ребенка, летРост, смДиаметр колес, дюймов
1 — 3от 75 до 95
3 — 4от 85 до 10012″
4 — 6от 100 до 12016″
6 — 9от 115 до 13520″
9 — 13от 130 до 15524″

Показатели роста и соответствие им размеров колес велосипеда взяты не с потолка. При подготовке этой таблицы были изучены классификации самих производителей детских велосипедов, а также таблицы роста детей от 1 года до 15 лет. Если ваш ребенок растет медленнее или быстрее, чем по указанным в таблице средним показателям, то можно купить меньший или больший велосипед соответственно. В этом нет ничего страшного. Более подробную информацию о выборе детских велосипедов читайте в статье как выбрать детский велосипед.

Контрольная примерка

Если все еще не ясны предпочтительные размеры рамы велосипеда, таблица в этом тоже не очень помогла, то нужно покупать в магазине или на рынке. Здесь обычно предоставляют возможность прокатиться и почувствовать себя на железном коне. Чем непременно нужно воспользоваться. Это позволит избежать многих проблем в будущем, в том числе травм.

Чтобы удостовериться, что рама не велика, нужно поставить байк между ногами. Обувь должна быть такой, в какой покупатель собирается кататься, колени прямые, спина касается седла. Между промежностью и рамой должно остаться расстояние, примерно равное ширине ладони. Для шоссейных чуть меньше: 5-10 см, для горных и BMX побольше: 10-20 см.

Кататься на байке с рамой, касающейся паха, травмоопасно. При спрыгивании велика вероятность удара о верхнюю трубу.

Как правильно подобрать велосипед

Во первых нужно очень правильно определиться с правильным размером и ростом. Вот Вам в помощь ориентировочная таблица по возрасту и росту, и размерам рам. Она сделана по усредненным показателям, поэтому смотрите на рост конкретного ребенка, а прогноз, насколько высокий он будет вырастать- вам поможет сделать генетика, просто оцените рост родителей.

Все велосипеды категорически рекомендуется примерить и поездить на них перед покупкой.

Итак, вы вместе с ребенком в веломагазине. Допросите консультанта, попросите несколько вариантов ростовок.

Подросток берет велосипед и без видимых усилий перекидывает ногу через раму. Ок? — идем дальше

Стоя ногами на полу, он должен опереться спиной в кончик седла. В таком положении между ногами и рамой должен быть зазор в 7-13 см(в моделях унисекс и мужских). Это показатель подходящего роста и некая гарантия что при соскакивания с педалей юная особа не удариться промежностью об раму (это больно)

Дальше. Посадить в седло. Нога должна пяткой доставать до нижнего положения педали. Подрегулируйте седло на нужную высоту, что бы так было. Сидя в седле ногами доставать до пола не надо

Не надо! Верите? Это очень важно, учиться ездить и крутить педали правильно. Если доставать ногами до земли это чревато неправильным выбором размера рамы и болезнями в коленях

После настройки седла ребенок должен опереться на руль. Спина при этом должна оставаться прямой, руками нужно свободно опираться на руль, что бы они были чуть присогнуты в локтях. Если не удобно, будущий велосипедист горбатиться(маленький) или тянется к рулю(большой)- это не ваш размер или этот велосипед вам не подходит по геометрии рамы. Неправильная посадка грозит проблемами со спиной, осанкой, болями в суставах, и ненавистью к велосипеду.

Если все ок- покатайтесь мин 10, зафиксируйте впечатления. Если нет- берите велосипед больше, меньше, или другой модели, и повторяйте п. 1-4.

Что касается цветовых решений, свободу выбора следует отдать подростку, ведь кататься на велосипеде предстоит ему. Необходимо выбирать наиболее надежные детали, которые просты в обслуживании, настройке и ремонте.

Смело отдавайте это в их зону ответственности, возрасте 12-13 лет можно это делать самостоятельно, еще и приобрести полезный навык.

Пусть ребенок попробует пронести велосипед несколько метров

Носить его на руках придется иногда, и важно, чтобы это не вызывало трудностей

Взаимосвязь с ростом

Для совсем маленьких велосипедистов очень критичны размер колес и рамы. Пока малыш не очень хорошо ориентируется в пространстве, велосипед представляет повышенную опасность для его здоровья. Поэтому колеса и рама подбираются таким образом, чтобы свободно опущенная вниз нога ребенка доставала до земли. Отсюда и выбор маленьких колес. Что же касается складных велосипедов, то главное требование для них – это небольшие габариты. Диаметр 20 дюймов для этого оптимален.

С ростом ребенка увеличивается и размер байка – так появились подростковые велосипеды с колесами 24 дюйма. И уже при достижении среднего роста можно подбирать модели с большими колесами, позволяющими кататься с комфортом и набирать при необходимости высокую скорость.

Для неторопливых прогулок хорошо подойдут 26 дюймовые колеса, этот размер отлично подходит для транспортировки велосипеда. При этом он не занимает много места. Если же важна скорость, то больше подойдет размер 27 дюймов. Такие габариты обода характерны для шоссейных велосипедов. Сориентироваться в том, какой велосипед подойдет, можно и по раме.

29-дюймовые колеса идеально подходят для людей с ростом от 180 см и выше.

Видео, наглядно показывающее разницу между 26-ми и 29-ми колесами на примере преодоления ям и препятствий:

Приведем несколько цифр на наиболее популярные модели, точнее размер рам и их соотношение к росту велосипедиста:

  • Рост 190 см (и более) – шоссейные 50-52, дорожные 46-48, горные 41-44.
  • Рост 180 см – шоссейные 57-59, дорожные – 56-58, горные – 48-50.
  • Рост 170 см – шоссейные 53-55, дорожные – 50-52 и горные велосипеды 44-46.

Так что все взаимосвязано – диаметр обода, размер рамы и рост велосипедиста. Конечно, это не строгие правила, а лишь рекомендация и подсказка при покупке велосипеда. Есть более точные таблицы, где учитывается не только рост, но и длина ног. Однако это актуально скорее для спортсменов, выполняющих трюки или ставящих скоростные рекорды. Среднестатистическому любителю двухколесных прогулок вполне хватит вышеприведенных подсказок и возможности регулировать высоту седла и руля.

Колесо диаметром 26 (слева) и 29 дюймов (справа)

Может быть, кому то еще потребуется приобрести вынос руля, но, в любом случае, вначале необходимо точно уяснить, для каких целей будет куплен велосипед. От складных моделей никто не будет ждать идеальной посадки или скоростных характеристик, а практически все модели круизеров рассчитаны только на неторопливые дефиле по ровным дорожкам. Огромное значение в «ростовке» колес для велосипеда играют покрышки.

Привычные всем модели с характерными для них формой рам и размерами приобретают абсолютно другой вид с изменением габаритов шин. Примером этому служит появление фэтбайка. Обычный велосипед, «переобутый» в широкие покрышки, поставленные на подходящие для этого обода, абсолютно преобразился. Трансформировался не только внешний вид – полностью изменилось управление, динамика разгона и многое другое. Так и со стандартными размерами колес. Достаточно вместо агрессивной резины поставить «слики» – разгон становится заметно легче и требуется меньше усилий для поддержания постоянной скорости.

В самом начале

Когда найнеры только начали выпускаться серийно, они показали сразу свои возможности, но сразу же проявились и сложности в виде ограниченного выбора вилок подвески и геометрии рамы, которая большей частью была скопирована с 26-ти дюймовых моделей.

Gary Fisher выпустил Genesis, чьи размеры были многообещающими, но это произошло только в последние пару лет, когда дизайнеры по-настоящему начали понимать разницу между идеальной геометрией 26-ти дюймовых и 29-ти дюймовых велосипедов. Это относится не только к подбору углов рамы. Длина вилки, вынос руля, верхняя труба и каретка, все это имеет влияние на общую стабильность и ощущения от езды на велосипеде.

И это мы еще не начинали учитывать преимущества и недостатки от более длинных нижних перьев рамы, большей колесной базы и то, каким образом места соприкосновения покрышки с поверхностью влияют на сцепление колеса с землей. Соображения по поводу этих вопросов для найнеров до сих пор меняются, как впрочем и мнения по тем же вопросам для обычных 26-ти дюймовых байков.

Кросс-кантри гонщики пересели на найнеры, чтобы проезжать участки ранее недоступный для проезда.

Люди пересевшие на найнеры, похоже полюбили их за возможность ездить быстрее по неровной местности. Ездовые преимущества велосипедов с большими колесами не могут дать заметного увеличения общей скорости при езде по кольцевому маршруту кросс-канри для высококлассных профи гонщиков, но чем больше мы ездим на них, тем сильнее убеждаемся, что лучшие райдеры могут получить заметное удобство и точность управления байком при езде по пересеченной местности.

И учтите, что увеличение удобства и точности управления обычно означает более высокую скорость, благодаря фактору психологического комфорта. Это может быть причиной, почему некоторые женщины с наименьшим ростом на чемпионате мира по кросс-кантри получили наилучшие результаты именно на 29-ти дюймовых байках. Существуют ситуации, в которых найнером проще управлять. Но сначала, давайте послушаем, что говорят люди, сравнивая 26-ти и 29-ти дюймовые байки.

Скорость в момент защемления за трос аэрофинишера

При покупке новых колес, вы будете иногда сталкиваться с ссылками о скорости в момент защемления за трос аэрофинишера. Это относится к тому, как быстро пружинные защелки зацепятся за зубья трещотки внутри задней ступицы, когда вы начинаете крутить педали снова после наката, даже на долю секунды.Втулки, которые более быстрые при включенном питании, как правило, предпочтительнее тех, которые имеют большее отставание.

То, как быстро задняя втулка входит в зацепление под нагрузкой, как правило, связано с числом зубьев на ведущей трещотке. Более меньшее количество углов вращения – лучше, когда входы превратятся в поступательное движение, будет меньше отставание, которое не только дает ощущение непосредственности, но также может создать разницу между техническим подъем и ходьбой.

Особенно быстро взаимодействующие втулки могут часто казаться довольно шумными, поэтому все зависит от ваших предпочтений при принятии решения. Более быстрые втулки также иногда требуют более частого технического обслуживания, поскольку тонкие зубцы трещотки не могут быть сильно загружены смазкой.

Часто задаваемые вопросы.

Вопрос: Как определить требуемый размер покрышки?

Ответ: Перед тем как купить покрышку ты обязательно должен определиться с необходимым размером:

  • Определи размер обода: Не нужно покупать покрышку значительно шире или уже обода. Обычно производители предоставляют информацию о рекомендуемой ширине покрышки для ободов на своих вебсайтах или рекламных буклетах. Другой способ получить точную информацию о оптимальной ширине покрышки под твой обод — это спросить в своём местном веломагазине у знающих людей.
  • Определись — преимущественно по каким дорогам будешь ездить — требуется ли повышенная устойчивость широких покрышек?
  • Оцени свой стиль езды — ты скалолаз и тебе требуются покрышки поуже или ты больше планируешь длительные туристические поездки, требующие покрышки пошире?

Вопрос: Какой наиболее универсальный тип покрышки для городской езды?

Ответ: Слики или покрышки с инвертированным протектором. Они обеспечивают хорошую скорость на асфальте. Маленькие шипы на протекторе немного снижают скорость велосипеда, но обеспечивают лучшее сцепление на участках с гравием или грязью. Покрышки средней ширины (28 – 32 мм или 1.5″ – 1.75″) предлагают наилучшее соотношение скорости и комфорта, по асфальту скорость будет не слишком высока, но зато сможешь худо бедно ехать по бездорожью.

Вопрос: Могу ли я использовать те же самые горные покрышки в сухих и грязных условиях?

Ответ: Ты конечно их использовать можешь, но их производительность будет всегда неоптимальной. Если вы новичёк в велоспорте и/или имеете ограниченный бюджет, то можете выбрать универсальную покрышку или покрышку наилучше соответсвующую твоей местности.

Вопрос: Я должен купить новые камеры для моих новых покрышек?

Ответ: Практически всегда, если ширина новой покрышки отличается. Даже если камера рассчитана на 1.5″ – 2″, но она пробыла в 2″ покрышке хотя бы 6 месяцев, то её ширина уже не вернётся к прежним размерам и она не влезет назад в 1.5″ покрышку. Зная этот момент ты сохранишь много времени, так как запихнуть такую покрышку назад практически невозможно».

Вопрос: Что делать, чтобы избежать проколов?

Ответ: Наши советы:

  • Всегда накачивайте покрышку до давления, указанного на её стенке.
  • Используйте покрышки с защитой от проколов.
  • Между покрышкой и камерой устанавливайте антипрокольную ленту .
  • Покупайте покрышки с высоким количеством стежков (измеряется в tpi, расстояние между стежками)
  • Всегда возите с собой ремонтный набор или герметик.

Выбираем горный велосипед в магазине.

Вооружившись представленными выше знаниями, отправляйтесь в велосипедный магазин, чтобы подобрать необходимый размер рамы, выбрать несколько подходящих моделей горных велосипедов и протестировать несколько из них.

Размер рамы горного велосипеда.

Спросите у продавца-консультанта какого размера рама вам подойдёт. Как только вы определите необходимый размер рамы горного велосипеда, то вы точнее определитесь с брендами и моделями.

Опытный продавец-консультант, только посмотрев на вас, сможет легко подобрать нужный размер горного велосипеда. Кроме этого он может воспользоваться специальной системой Fit-kit, которая используется подбора необходимой рамы в соответствии с размерами велосипедиста.

Если же вам некому помочь, то все равно вы сможете самостоятельно подобрать размер рамы, используя следующие параметры:

  • Расстояние от седла до руля: Когда вы сидите на велосипеде, то вы не должны чувствовать чрезмерного растяжения (велосипед слишком высокий), так же вы не должны ощущать чувство скованности (велосипед слишком короткий).
  • Высота седла: Когда вы сидите на велосипеде и держите ногу на педали, то ваша нога должна быть немного согнута в колене. Подседельный штырь не должен устанавливаться с выходом за минимально безопасный уровень, а руль не должен быть ниже седла больше чем на два сантиметра. Для большинства велосипедистов руль лучше устанавливать выше уровня седла.

    • Руль выше седла — более расслабленное положение при езде.
    • Руль ниже седла — более эффективное положение при езде.

Строение рамы также может иметь большое значение, когда вы садитесь на велосипед. Верхняя труба с сильным наклоном, подойдёт велосипедисту с короткими ногами и более высоким торсом и руками (т. е. большинству мужчин), но не подойдёт велосипедисту с длинными ногами, коротким торсом и руками (т. е. большинству женщин), для которых требуется более высокое положение на седле.

Специальная женская рама рекомендуется женщинам невысокого роста, так как расстояние от седла до руля короче. Женская рама удобней, чем мужская, так как помогает существенно уменьшить дискомфорт и нагрузку на спину, плечи и шею.

Совет покупателю: Определение стэндовера больше не является правильным способом выбора размера рамы. Раньше считалось, что когда ноги касаются земли, то зазор между верхней трубой и ногами должен составлять не меньше одного сантиметра. Из-за изменений в конструкции рам это правило стало не настолько важным, но всё же при выборе горного велосипеда с ним всё равно приходится считаться.

Совершите тестовую поездку.

Попросите протестировать несколько велосипедов. Прибегнув к помощи продавца-консультанта, вы сможете сузить выбор до двух или трёх велосипедов. Даже если у велосипедов одинаковые цена и комплектующие, поездка на каждом из них будет отличаться. Покатайтесь в течение 10 – 15 минут, желательно на различных поверхностях включая невысокие подъёмы.

Принятие решения о покупке.

В большинстве случаев один велосипед покажется вам лучше за остальные. Вы должны ощущать велосипед, как продолжение своего тела, а не как странный придаток, с которым вы постоянно боретесь.

Совет покупателю: В идеале велосипед должен удовлетворять вашим потребности, как в настоящий момент, так и через некоторое время, когда вы улучшите свою технику езды на велосипеде.

Заключительные шаги.

Если вы выбираете свой первый горный велосипед, но у вас ограниченный бюджет, обязательно изучите наш рейтинг самых лучших недорогих горных велосипедов

Также важно знать, что существуют поддельные велосипеды, которые внешне мало отличаются от настоящих горных велосипедов, но использовать их по прямому назначению крайне опасно

Если вы собираетесь купить горный велосипед, чтобы вытащить детей из дома и всей семьёй насладиться свежим воздухом, то обратите внимание на наш рейтинг самых лучших горных велосипедов для детей. Прежде, чем вы выедете со своим новеньким горным велосипедом из велосипедного магазина, его обязательно должны проверить на безопасность

Кроме того попросите настроить амортизаторы под вашу массу тела

Прежде, чем вы выедете со своим новеньким горным велосипедом из велосипедного магазина, его обязательно должны проверить на безопасность. Кроме того попросите настроить амортизаторы под вашу массу тела.

Убедитесь, что вы купили самые необходимые инструменты и запчасти для ремонта и технического обслуживания велосипеда: запасные камеры, набор заплаток, инструменты для покрышек, насос, многофункциональный инструмент, смазку для цепи и сумочку, куда всё это можно положить.

Merida Matts 6.10-MD (2019)

Цена: 20 990 рублей

Merida Matts 6.10-MD (2019) Горный велосипед с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама Matts DT, амортизационная вилка Suntour SR-M3030-DS, двойные обода Merida Alloy, дисковые механические тормоза JAKE JAK-8. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес – 26 дюймов. Вес – 14,7 кг.

Характеристики

  • Рама: Big Nine Speed Alloy
  • Вилка: Suntour SR-M3030-DS
  • Обода: Merida Alloy 622-17 32H ( DW013 )
  • Рулевая колонка: VP-A71
  • Вынос: Merida SH-M704-5
  • Руль: Merida MTB-152 620W*30H
  • Грипсы: Merida kraton
  • Передний тормоз: JAKE JAK-8 disc, JAKE 160 rotor 6B
  • Задний тормоз: JAKE JAK-8 disc, JAKE 160 rotor 6B
  • Цепь: KMC Z51
  • Каретка: FSA TH-7420ST-W, Cartridge Bearing
  • Педали: FP-806
  • Передняя втулка: A210F
  • Задняя втулка: A210R
  • Спицы: Steel ( UCP )
  • Передняя покрышка: INNOVA Transformers IA-2569 26*2.1 BK AV
  • Задняя покрышка: INNOVA Transformers IA-2569 26*2.1 BK AV
  • Седло: Merida Sport comfort
  • Подседельный штырь: Merida speed 27.2
  • Кассета: ACSHG2007232T
  • Передний переключатель: Shimano AFDTY500TSM6
  • Задний переключатель: Shimano ARDTY500D
  • Манетки: Shimano ST-EF41-3 EZ-fire, Shimano ST-EF41-7 EZ-fire
  • Материалы рамы: Алюминий
  • Количество скоростей: 21
  • Размеры рамы: 14.5/17/ 18.5/ 20/ 22
  • Система: Shimano TY301 42-34-24 CG
  • Тип тормозов: Дисковый механический

Плюсы:

  • наличие 21 скорости;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • невысокая цена.

Минусы:

покрышки подойдут не для всех поверхностей, скорее всего их нужно будет менять.

КАК ВЫБРАТЬ РАЗМЕР РАМЫ ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА

Не менее важным вопросом при покупке является: как выбрать размер рамы горного велосипеда? Сейчас многие фирмы производители велосипедов для облегчения покупки имеют таблицы ростовок для правильного выбора рамы велосипеда.

Те, кто собирается приобретать горный велосипед в магазине, — могут получить совет у продавцов, а также все «примерить на себе». Однако, при покупке через интернет это сделать невозможно, поэтому таблицы ростовок очень вам в этом помогут.

Что следует знать при этом? Существуют стандартные определения соотношения роста и высоты подседельной трубы рамы. Но, чем более специализированный велосипед, тем труднее это сделать.

Поэтому, ниже будут указаны только стандартные значения. Следует еще также знать, что высота подседельной трубы рамы измеряется от верхнего среза подседельной трубы до центра оси каретки (если измерение происходит иначе, то производитель это указывает в своей маркировке).

Обозначение размеров может быть в цифрах (сантиметры либо дюймы), либо в буквах, опять-таки в зависимости от производителя.

Также следует знать, что при использовании таблицы, для некоторых людей подойдут два соседних размера. Необходимо будет только отрегулировать посадку под себя.

Ниже представлена таблица ростовок, которая пойдет для стандартного определения высоты рамы для горного велосипеда.

Размер рамы, дюймыВаш рост, см.Размер рамы, cm.Размер рамы, условн.ед.
13″130 — 14533XS (XSmall)
14″135 — 15535,6XS (XSmall)
15″145 — 16038,1S (Small)
16″150 — 16540,6S (Small)
17″156 — 17043,2M (Meduim)
18″167 — 17845,7M (Meduim)
19″172 — 18048,3L (Large)
20″178 — 18550,8L (Large)
21″180 — 19053,3XL (XLarge)
22″185 — 19555,9XL (XLarge)
23″190 — 20058,4XXL (XLarge)
24″195 — 21061XXL (XLarge)
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий