Wels MX 250 и Wels CRF 250 (Enduro) — мотоциклы для бездорожья

Особенности конструкции

Мотоцикл грамотно спроектирован, броский спортивный, эргономичный дизайн просто завораживает любителей быстрой езды. Модель можно увидеть в 3-х основных цветах: красный, белый и черный. В первую очередь, мотоцикл wels 250cc – это транспорт для скоростной езды с воздушным охлаждением, позволяющий беспрепятственно преодолевать городские пробки. Сам процесс езды предоставляет массу положительных эмоций и ощущений. Вся конструкция мотоцикла обшита специальным, прочным пластиком, который выполняет роль создателя спортивного дизайна, функцию защиты и обтекаемости.

Верхний обтекатель и стекло уводят холодные потоки ветра от водителя, что делает езду комфортной и приятной. Также пластик типа Grand Prix тщательно скрывает двигатель, размещен таким образом, что во время езды водитель подвергался брызгам дождевой воды и грязи. Говоря об установленной оптике, необходимо сказать следующее: за счет линз ночной свет мотоцикла сверхточный и яркий, вмонтированы поворотники типа LED. Панель приборов электронная, на ней отображен спидометр, тахометр, датчик топлива и счетчик моточасов. Низкая посадка Impulse позволяет осуществлять поездки с полным контролем управления над железным конем, чему также способствует раздельный руль. Китайская «ракета» обладает высокими амортизационными качествами, передняя подвеска состоит из телескопической вилки, внутри которой стоят два пружинных амортизатора.

Задняя подвеска состоит из маятниковой вилки и одного пружинного амортизатора. Конечно, в первую очередь Wels предназначен для спортивной езды по идеально ровным дорожным покрытиям, но при надобности, подвеска несет различные тряски. Тормозная система состоит из дисковых тормозов (сзади и спереди), байк за считанные секунды останавливается при малейшем воздействии на них.

Технические параметры питбайка Велс 250

Основной силовой установкой является двигатель Lifan рабочим объемом 250 куб.см. Тип – четырёхтактный, с воздушным охлаждением. Производительный элемент способный вырабатывать максимальную мощность в 17.8 л.с. Предусмотрено зажигание конденсаторного типа (CDI). Мотор начинает свою работу посредством воздействия на электро -; и кик-стартер. Вес питбайка 80 кг, основой всей конструкции служит силовая рама из стали.

Коробка передач механическая, состоит из 5 передач. Торможение обеспечивается благодаря установленным дисковым тормозам. Основные геометрические размеры модели: длина-1630 мм; высота-1090 мм; ширина-760 мм. Во время передвижения грузоподъемность Wels CRF 250 составляет 150 кг. Топливный бак рассчитан на 4.2 литра горючего. Амортизационная система справляется со своими задачами отменно. Это достигнуто за счет двух пружинных амортизаторов спереди и заднего амортизатор типа DNM.

Технические характеристики

Когда главной целью конструкторов является не беспрецедентное качество или впечатляющие характеристики, и дешевизна, получается что-то вроде Trophy 250. Этот мотоцикл спроектирован маркетологами, а не инженерами, и его главная задача – заманить покупателей броской внешностью. Увы, выглядит он куда лучше, чем едет… Хотя многие чопперисты поспорили бы с этим утверждением, тонко намекнув, что круизеры созданы для вальяжной езды, а не для рекордов скорости.

Двигатель

Вообразите себе простейший одноцилиндровый моторчик, разработанный десятки лет назад – именно такой силовой агрегат установлен на Wels Трофейный. Единственной модернизацией, проделанной китайскими конструкторами, является небольшой масляный радиатор, способствующий лучшему охлаждения двигателя. Вероятно, установили его потому, что изначально эта модель была разработана для стран Юго-Восточной Азии с жарким климатом. Мощность двигателя составляет 16,3 л.с., максимальный крутящий момент – 18 Нм, и, по заявлению производителя, этот мотор способен разогнать мотоцикл до 130 км/ч. На практике же цифры несколько другие, и комфортная крейсерская скорость не превышает 90 км/ч. Если набраться терпения и выкрутить ручку газа до упора на себя, через какое-то время можно увидеть на спидометре 110 км/ч, при условии отсутствия сильного встречного ветра.

Трансмиссия

Коробка передач под стать мотору. В ней пять передач, и мы хотели бы сказать, что она, как и все простые механизмы, работает отлично, но это не так. В целом претензий к ней нет, узел достаточно надёжен, но есть у него одна неприятная особенность – время от времени при переключении с первой на вторую она заедает, и приходится снова возвращаться на первую передачу. Чтобы этого избежать, нужно переключать передачу вверх с большим усилием.

Ходовая часть и тормоза

Самая простая трубчатая рама, подрессоренная не менее простыми амортизаторами, двумя спереди и двумя сзади. Подвеска у мотоцикла Wels Трофейный очень живучая, но слабая, и на дорожных неровностях её часто пробивает, особенно если вы везёте пассажира. Тормоза и вовсе способны заставить плакать любого, кто ездить на каком-нибудь другом байке – переднего дискового тормоза для эффективного сброса скорости не хватает, а у заднего барабанного тормозного механизма, кажется, есть два режима работы – «вкл» и «выкл».

Электроника

Про неё можно сказать только то, что она тут есть. Если вы видели нутро хотя бы одного китайского мотоцикла, то вы видели их все. К качеству комплектующих претензий нет никаких, а вот к качеству сборки они имеются. После покупки желательно самому аккуратно прихватить болтающиеся провода хомутами, проложить их так, чтобы они не тёрлись об металлические части рамы, и проверить изоляцию.

Вес и габариты

Весит Wels Трофейный 250cc 170 кг, и это только сухая масса. Круизеры вообще не отличаются скромной массой, но в данном случае байк слишком тяжёл для слабого мотора, который разгоняет его с явным трудом, нещадно при этом вибрируя, так как балансирных валов в нём нет. А вот размеры у мотоцикла вполне солидные, сидеть на нём удобно, и отдельной похвалы заслуживает классический широкий руль, который отлично смотрится.

Управляемость

Велс Трофейный рулится сносно, но не более того. Ему не хватает динамики для резких маневров, а про обгоны на трассе лучше забыть сразу. Повороты он проходит вполне уверенно, но все равно по маневренности эта модель уступает более лёгким китайским малокубатурникам. Круизеры созданы для неспешной езды по хайвеям, а не для слалома между машин, так что этот недостаток ему можно простить.

Расход топлива

Движок способен работать на любом бензине, который вам вздумается в него залить. Объём бака – 15 литров, и этого хватает на менее чем 300 км хода без дозаправок. Расход в смешанном цикле составляет 3,5-4 литра, а при долгой езде с максимальной скоростью может приблизиться и к 5 литрам. В городских пробках, согласно отзывам владельцев, эта цифра составляет в среднем 4,5 литра.

Утилитарный вариант — для кого он?

CFMOTO производит, в первую очередь, утилитарные квадроциклы, которые

  • в состоянии справиться с любым бездорожьем,
  • доставить вас и необходимый груз в самые труднодоступные маршрутные точки,
  • помочь в хозяйстве, на охоте, на рыбалке.

Универсальные возможности использования машин данного типа – их основное достоинство, а простота управления и хорошая проходимость только добавляют плюсов моделям этого сегмента. Возможно, знакомство с миром квадротехники имеет смысл начать именно с этого вида машин. Такой подход позволит вам испытать «основной» ATV, что поможет «почувствовать» все характеристики и понять, хочется ли чего-то добавить.

Плюсы и минусы

При проектировании мотоцикла Wels главным приоритетом явно было удешевление себестоимости производства. Это не могло не сказаться на качестве, которое в целом оставляет желать лучшего. Положительных сторон байк тоже не лишен, потому его и покупают, причём довольно охотно, потому что низкая всегда была и будет сильнейшим аргументом в борьбе за кошельки покупателей. Эта модель подойдёт начинающим мотоциклистам с ограниченным бюджетом, готовым время от времени ковыряться в гараже и решать возникающие проблемы. В этом есть даже плюс – Велс Трофейный поможет не только научиться ездить, но и научиться ремонтировать мототехнику.

Преимущества

  • Стильный внешний вид, солидный и привлекательный.
  • Удобная посадка, в том числе и для высокорослых мотоциклистов.
  • Низкая цена как покупки, так и дальнейшего содержания.
  • Многие запчасти подходят от других китайских байков.
  • Неплохое штатное оснащение – люстра, пассажирская спинка, водительские платформы и дуги безопасности.

Недостатки

  • Слишком слабый двигатель для такой массы. Динамика оставляет желать лучшего.
  • Посредственные тормоза. Переднего тормозного диска для эффективного торможения недостаточно, а от заднего барабанного механизма толку почти нет.
  • Хрупкий боковой пластик, разлетающийся на куски от любого падения.
  • Низкое качество ЛКП. Краска легко царапается и быстро облезает, а некоторые элементы быстро начинают ржаветь.
  • Коробка передач периодически заедает при переключении с первой на вторую передачу.

Часто задаваемые вопросы

  • На него можно найти запчасти в Китае? Да, можно, так как собрана эта модель из узлов и деталей, используемых при производстве других байков от самых разных китайских производителей
  • Подойдёт ли он для дальняка? Особенно если с пассажиром поехать, например, на море за тыщу-другую километров? Лучше не стоит – конструкцию сложно назвать надёжной, а отсутствие вменяемой динамики делает его малопригодным для долгой езды по трассе. Тем более с пассажиром и грузом.
  • Можно как-то доработать тормоза? Родных катастрофически не хватает. Самым бюджетным и подходящим решением будет замена штатных тормозных шлангов и фитингов на армированные. Недорого и более-менее эффективно.

Ремонт и тюнинг

У всех бюджетных китайских мотоциклов есть одна и та же особенность – их легко чинить и тюнинговать, и проблем с запчастями на них нет. С другой стороны, качество комплектующих обычно не на высоте, так что простота и дешевизна ремонтов «компенсируются» частотой, с которой они требуются. Впрочем, своевременное техническое обслуживание и бережное отношение к байку всегда помогают свести проблемы к минимуму.

Ремонт

Разобрать и собрать обратно Wels Трофейный своими силами можно за пару вечеров в собственном гараже. Этот до предела архаичный мотоцикл конструктивно недалеко ушел от своих предков 50-летней давности, и в нём нет абсолютно ничего сложного. Но стоит запастись болтами и шестигранниками, так как те, что установлены изначально, сделаны из низкокачественного сплава, и при откручивании они часто повреждаются.

Запчасти

Через официальных дилеров можно заказать всё, что может потребоваться, но в наличии у них обычно есть только расходники и прочие мелочи. Запчасти есть и на Aliexpress, где стоят они недорого. Многое можно методом подбора найти в магазинах, торгующих запчастями на китайскую мототехнику, так как ряд деталей подходит от байков других производителей.

Тюнинг

Большинство круизеров в той или иной степени тюнингуется владельцами, независимо от их цены и модели. На Велс Трофейный тоже можно установить всё, что чаще всего ставится на круизеры – ветровое стекло, например, боковые кофры, багажник и кучу хрома. Хотя стекло будет практически бесполезным, учитывая, что байк не способен развить такую скорость, на которой встречный ветер начинает представлять собой проблему.

Преимущества и недостатки

Потенциальные покупатели обычно обращают первоначальное внимание на плюсы машин, которых у Wels предостаточно. Но также стоит учитывать и некоторые недостатки, которые имеют место быть даже при условии тщательности производства мототехники

Достоинства:

  • Доступность. Квадроциклы от Wels можно приобрести практически в любом регионе России;
  • Качество. Техника имеет Европейский и Российский сертификаты качества;
  • Логистика. Невысокая цена на доставку и наличие складов в крупных городах страны;
  • Ассортимент. Компания предоставляет поистине широкий модельный ряд, способный угодить любой прихоти;
  • Комплектация. Отличная базовая комплектация, удовлетворяющая любым условиям эксплуатации.

На плюсы машин обращают первоначальное внимание потенциальные покупатели

Недостатки:

  • Вибрация на скорости в редких случаях;
  • У некоторых моделей может быть невысокая прочность покрытия;
  • Подходят не все виды топлива.

Обзор Эндуро Wels MX 250

Мотоцикл приятно радует владельцев своей универсальностью. Езда на технике возможна как на дорогах общего пользования, так и на глухом бездорожье

Дизайн модели современный и просто заставляет обратить внимание на себя. Отличным решением является расположение глушителя под сиденьем

Таким образом, становится невозможно пассажиру обжечь ногу об него. С боку также отчетливо видно комфортные подставки для ног, которые отлично помещают ступню. Благодаря вместительному сиденью с толстым слоем наполнителя пользователи мотоцикла не испытывают дискомфорта во время путешествия. Посадка водителя уверенная, широкий руль позволяет снять напряжение с мышц рук. При этом вес мотоцикла и высокая маневренность позволяют без каких-либо проблем управлять агрегатом.

Загородные поездки стали ещё более доступны благодаря установленным колесам со специальным протектором. Он буквально выгрызает землю из под себя. Велс 250 Эндуро – это выбор людей, которые ценят качество за доступную цену. Положительные отзывы про внедорожную модель Велс 250 только подтверждают это.

Ремонт и тюнинг

У всех бюджетных китайских мотоциклов есть одна и та же особенность – их легко чинить и тюнинговать, и проблем с запчастями на них нет. С другой стороны, качество комплектующих обычно не на высоте, так что простота и дешевизна ремонтов «компенсируются» частотой, с которой они требуются. Впрочем, своевременное техническое обслуживание и бережное отношение к байку всегда помогают свести проблемы к минимуму.

Ремонт

Разобрать и собрать обратно Wels Трофейный своими силами можно за пару вечеров в собственном гараже. Этот до предела архаичный мотоцикл конструктивно недалеко ушел от своих предков 50-летней давности, и в нём нет абсолютно ничего сложного. Но стоит запастись болтами и шестигранниками, так как те, что установлены изначально, сделаны из низкокачественного сплава, и при откручивании они часто повреждаются.

Запчасти

Через официальных дилеров можно заказать всё, что может потребоваться, но в наличии у них обычно есть только расходники и прочие мелочи. Запчасти есть и на Aliexpress, где стоят они недорого. Многое можно методом подбора найти в магазинах, торгующих запчастями на китайскую мототехнику, так как ряд деталей подходит от байков других производителей.

Тюнинг

Большинство круизеров в той или иной степени тюнингуется владельцами, независимо от их цены и модели. На Велс Трофейный тоже можно установить всё, что чаще всего ставится на круизеры – ветровое стекло, например, боковые кофры, багажник и кучу хрома. Хотя стекло будет практически бесполезным, учитывая, что байк не способен развить такую скорость, на которой встречный ветер начинает представлять собой проблему.

По какой цене покупать?

В модельном ряду CFMOTO на данный момент представлены 7 моделей ATV, UTV и SSV, которые справляются с самыми разными задачами самых требовательных покупателей. Помогая выбрать вам нужную модель, мы учитываем все ваши пожелания и особенности эксплуатации. Самая доступная модель квадроцикла обойдется покупателю в 524 633 тыс. рублей. Самая «навороченная» — 1 495 000 тыс.рублей. Начиная от легкой и доступной CFMOTO CFORCE X4 EPS, которая сочетает в себе простоту в управлении и тяговитость, продолжая яркими новинками 2021 года — проворным и современным CFORCE 500 HO, полностью модернизированным квадроциклом CFORCE 600 EPS, комфортным круизером CFORCE 800 HO EPS и новым флагманом модельной линейки CFORCE 1000 EPS.

Для решения особо сложных хозяйственных задач, для перевозки больших грузов и длительных экспедиций предназначен трехместный мотовездеход UFORCE 1000 EPS.

Модельный ряд квадроциклов Wels

Wels 200

Этот утилитарный мотовездеход обладает множеством приятных компонентов:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель;
  • Рабочий объем двигателя 14,4 л.с.;
  • Клиноременная вариаторная коробка передач;
  • Система полного привода с блокировкой дифференциала;
  • Улучшенное покрытие кузова.

Wels ATV 300

Данный мощный и небольших размеров квадроцикл зарекомендовал себя практичной и многофункциональной моделью за счет своей комплектации:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 300 куб. см;
  • Мощность почки 22 л.с.;
  • Жидкостная система охлаждения;
  • Трубчатая, пространственная, изготовленная из прочной стали рама.

Wels ATV 800 EFI

Эта модель сразу привлекает взгляд новым и стильным дизайном.

И его базовая комплектация превышает все ожидания:

  • 4х-тактный двухцилиндровый двигатель объемом 800 куб. см;
  • Клиноременная система привода с блокировкой дифференциала;
  • Независимые, двухрычажные подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами;
  • Стальная, хордовая рама профилированной формы.

Wels Bison 225

Небольшой и удобный квадроцикл способен устроить безопасную поездку для родителя и ребенка.

Его комплектация составляет:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения и объемом 49,9 куб. см;
  • Клиноременная, вариаторная система привода;
  • Двойная А-образная передняя подвеска и маятниковая с моно-амортизатором задняя;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама.

Wels Purga 170

Универсальная модель, подходящая любому возрасту, станет отличным спутником в путешествии или на отдыхе.

Его базовая комплектация соблюдена по всем условиям пользования даже для подростка:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения и объемом 49,9 куб. см;
  • Клиноременная, вариаторная система привода;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • А-образная передняя подвеска и маятниковая с моно-амортизатором задняя;
  • Электростартерная система запуска.

Wels Purga Lux отличается от обычной «Пурги» только объемом двигателя — 200 куб. см и ценой.

Wels Thunder 125 basic и Wels Thunder 125 lux

Оба квадроцикла разработаны специально для подростков, с автоматической трансмиссией, чтобы не думать о переключении передач.

Общая базовая комплектация квадроциклов составляет:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 125 куб. см и мощностью 9,3 л.с.;
  • Электростартерная система запуска;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • 105 мм клиренс.

Wels Thunder 200 и Wels Thunder 200 lux

Обе модели обладают:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 200 куб. см;
  • Карбюраторная система питания;
  • Клиноременная, вариаторная трансмиссия;
  • Независимая передняя подвеска и зависимая маятникового типа задняя;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама.

Квадроцикл Thunder Lux обладает большой дополнительной комплектацией, включающей в себя: натяжитель цепи, улучшенный руль, дополнительный пластиковый бампер и дисплейный спидометр. Но люксовая модель выходит не сильно дороже обычной, что является приятным бонусом.

Плюсы и минусы

При проектировании мотоцикла Wels главным приоритетом явно было удешевление себестоимости производства. Это не могло не сказаться на качестве, которое в целом оставляет желать лучшего. Положительных сторон байк тоже не лишен, потому его и покупают, причём довольно охотно, потому что низкая всегда была и будет сильнейшим аргументом в борьбе за кошельки покупателей. Эта модель подойдёт начинающим мотоциклистам с ограниченным бюджетом, готовым время от времени ковыряться в гараже и решать возникающие проблемы. В этом есть даже плюс – Велс Трофейный поможет не только научиться ездить, но и научиться ремонтировать мототехнику.

Преимущества

  • Стильный внешний вид, солидный и привлекательный.
  • Удобная посадка, в том числе и для высокорослых мотоциклистов.
  • Низкая цена как покупки, так и дальнейшего содержания.
  • Многие запчасти подходят от других китайских байков.
  • Неплохое штатное оснащение – люстра, пассажирская спинка, водительские платформы и дуги безопасности.

Недостатки

  • Слишком слабый двигатель для такой массы. Динамика оставляет желать лучшего.
  • Посредственные тормоза. Переднего тормозного диска для эффективного торможения недостаточно, а от заднего барабанного механизма толку почти нет.
  • Хрупкий боковой пластик, разлетающийся на куски от любого падения.
  • Низкое качество ЛКП. Краска легко царапается и быстро облезает, а некоторые элементы быстро начинают ржаветь.
  • Коробка передач периодически заедает при переключении с первой на вторую передачу.

Подробный обзор

В первую очередь стоит отметить агрессивный дизайн, который сразу же бросается в глаза. Двигатель компактно расположен под сиденьем, а глушитель под задним крылом. Благодаря небольшому весу и компактным размерам, питбайк очень маневренный. Управление простое и поэтому управлять Wels CRF 250 сможет даже маленький ребенок. Комфорта добавляет возможность запуска производительного элемента электростартером.

Благодаря динамичному двигателю от Lifan, питбайк уверенно ведет себя на бездорожье. За счет этого, как взрослые, так и дети получают массу положительных эмоций. Система подвески изначально разработана для самого тяжёлого бездорожья, ям и ухабов. Приобрести внедорожник можно в двух цветах, синем и красном. Учитывая все преимущества техники, цена вполне адекватная. Чтобы купить питбайк Wels 250, необходимо отдать 76 500 рублей.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Статья обзор питбайка wels 250

Каждый год на рынке появляются новые звезды. А происходит это потому, что люди хотят что-то по мощней. А вы все прекрасно знаете, что спрос рождает предложение. Уже в 2020 году стали появляться питбайки с двигателем от мотоцикла объемом в 250 куб. см. То есть по сути взяли ходовую от питбайка, колеса оставили 17/14 и запихнули туда огромный движок. Решение конечно спорное, но заслуживает нашего внимания. Что мы тут видим. Фары — как на настоящем деревенском мотоцикле. Интересные втулки на колесах, яркого алюминиевого цвета. Двигатель марки Лифан — 250 куб. см. Но плюсы на этом заканчиваются. Потому что карбюраторы поставили простенькие, впрочем как и фильтры. По мощности мы слышали самые разные данные. кто-то пишет, что он выдает космические 23 лошадиные силы, кто-то утверждает что в нем живет 16 лошадей (хотя у любой 150-ки их больше). Коробка передач сделана тут как на обыкновенных мотоциклах. Первая передача вниз и четыре передачи наверх. Зачем пятиступенчатая питбайку известно одному Богу. Кикстартер своеобразной формы. Также у мотоцикла есть электрический стартер и к нему нет никаких нареканий. Глушитель здесь стоит стандартный, прямоточный. Без глушилок. Все работает очень громко. Передний суппорт — двухпоршневой. Задний — однопоршневой. Амортизатор — 360 мм. То есть это высокий питбайк. По поводу проводки. Здесь у мотоцикла выведены различные проводки, к которым легко подключить стоп-сигнал. Из плюсов — удобный доступ к карбюратору. Такого нет даже на YCF. Бак у мотоцикла — порядка 5,5 литров. катается он на 92-ом бензине. Сидение мягкое и небольшое. При этом оно не порвется через пару заездов, не смотря на низкую стоимость самой модели. Цепь здесь в лучших традициях китайского мотопрома — 428 мм, золотая, толстая. Вилка простая, без регулировок. Огромный плюс модели -успокоитель. Тут он просто божественный. При этом мы эксплуатировали байк в очень жестких условиях. Ни разу не подтягивали цепь и ни разу она не слетала. Почему не могли придумать такой технологии на более дорогих питбайках непонятно. Этот питбайк способен ехать со скоростью 80-90 км/ч при этом двигатель не будет насиловаться. Если брать для соревнований, то он конечно врятли подойдет. Но если брать для себя, то это реально крутая штука. Из недостатков стоит выделить слабую подвеску, качество метала. Но все это нормально за низкую цену. Также мотоцикл отлично тянет, его не нужно дергать кикстартером, заводиться с полоборота. Высокая проходимость и удобно ездить стоя. Да этот питбайк не потянет соревнования, но для покатушек за городом он отлично подойдет.

Технические характеристики

Когда главной целью конструкторов является не беспрецедентное качество или впечатляющие характеристики, и дешевизна, получается что-то вроде Trophy 250. Этот мотоцикл спроектирован маркетологами, а не инженерами, и его главная задача – заманить покупателей броской внешностью. Увы, выглядит он куда лучше, чем едет… Хотя многие чопперисты поспорили бы с этим утверждением, тонко намекнув, что круизеры созданы для вальяжной езды, а не для рекордов скорости.

Двигатель

Вообразите себе простейший одноцилиндровый моторчик, разработанный десятки лет назад – именно такой силовой агрегат установлен на Wels Трофейный. Единственной модернизацией, проделанной китайскими конструкторами, является небольшой масляный радиатор, способствующий лучшему охлаждения двигателя. Вероятно, установили его потому, что изначально эта модель была разработана для стран Юго-Восточной Азии с жарким климатом. Мощность двигателя составляет 16,3 л.с., максимальный крутящий момент – 18 Нм, и, по заявлению производителя, этот мотор способен разогнать мотоцикл до 130 км/ч. На практике же цифры несколько другие, и комфортная крейсерская скорость не превышает 90 км/ч. Если набраться терпения и выкрутить ручку газа до упора на себя, через какое-то время можно увидеть на спидометре 110 км/ч, при условии отсутствия сильного встречного ветра.

Трансмиссия

Коробка передач под стать мотору. В ней пять передач, и мы хотели бы сказать, что она, как и все простые механизмы, работает отлично, но это не так. В целом претензий к ней нет, узел достаточно надёжен, но есть у него одна неприятная особенность – время от времени при переключении с первой на вторую она заедает, и приходится снова возвращаться на первую передачу. Чтобы этого избежать, нужно переключать передачу вверх с большим усилием.

Ходовая часть и тормоза

Самая простая трубчатая рама, подрессоренная не менее простыми амортизаторами, двумя спереди и двумя сзади. Подвеска у мотоцикла Wels Трофейный очень живучая, но слабая, и на дорожных неровностях её часто пробивает, особенно если вы везёте пассажира. Тормоза и вовсе способны заставить плакать любого, кто ездить на каком-нибудь другом байке – переднего дискового тормоза для эффективного сброса скорости не хватает, а у заднего барабанного тормозного механизма, кажется, есть два режима работы – «вкл» и «выкл».

Электроника

Про неё можно сказать только то, что она тут есть. Если вы видели нутро хотя бы одного китайского мотоцикла, то вы видели их все. К качеству комплектующих претензий нет никаких, а вот к качеству сборки они имеются. После покупки желательно самому аккуратно прихватить болтающиеся провода хомутами, проложить их так, чтобы они не тёрлись об металлические части рамы, и проверить изоляцию.

Вес и габариты

Весит Wels Трофейный 250cc 170 кг, и это только сухая масса. Круизеры вообще не отличаются скромной массой, но в данном случае байк слишком тяжёл для слабого мотора, который разгоняет его с явным трудом, нещадно при этом вибрируя, так как балансирных валов в нём нет. А вот размеры у мотоцикла вполне солидные, сидеть на нём удобно, и отдельной похвалы заслуживает классический широкий руль, который отлично смотрится.

Управляемость

Велс Трофейный рулится сносно, но не более того. Ему не хватает динамики для резких маневров, а про обгоны на трассе лучше забыть сразу. Повороты он проходит вполне уверенно, но все равно по маневренности эта модель уступает более лёгким китайским малокубатурникам. Круизеры созданы для неспешной езды по хайвеям, а не для слалома между машин, так что этот недостаток ему можно простить.

Расход топлива

Движок способен работать на любом бензине, который вам вздумается в него залить. Объём бака – 15 литров, и этого хватает на менее чем 300 км хода без дозаправок. Расход в смешанном цикле составляет 3,5-4 литра, а при долгой езде с максимальной скоростью может приблизиться и к 5 литрам. В городских пробках, согласно отзывам владельцев, эта цифра составляет в среднем 4,5 литра.

Вывод

В погоне за стилем китайцы упустили из виду техническую составляющую. Можно предположить, что Wels Трофейный 250cc создавался в условиях жёстко ограниченного бюджета, и в ход пошли самые дешевые комплектующие, какие только доступны на оптовом рынке. На дизайнерах явно не экономили, и облик байка, пусть и насквозь вторичный, получился симпатичным. Но вялая динамика, большое количество раздражающих мелочей и общие проблемы с качеством портят впечатление от модели в целом. Мы не отговариваем никого от покупки, но нельзя не намекнуть, что на рынке хватает и других вариантов, не менее интересных и достаточно качественных.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:16,3 Л.с.
Крутящий момент:18 Нм
Рабочий объем:250 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):1-цилиндровый, 4-тактный, масляного охлаждения
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:110 км/ч
Система охлаждения:Маслянное
Трансмиссия (коробка передач):Механическая 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес:170 кг
Емкость топливного бака:15 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Вывод

В погоне за стилем китайцы упустили из виду техническую составляющую. Можно предположить, что Wels Трофейный 250cc создавался в условиях жёстко ограниченного бюджета, и в ход пошли самые дешевые комплектующие, какие только доступны на оптовом рынке. На дизайнерах явно не экономили, и облик байка, пусть и насквозь вторичный, получился симпатичным. Но вялая динамика, большое количество раздражающих мелочей и общие проблемы с качеством портят впечатление от модели в целом. Мы не отговариваем никого от покупки, но нельзя не намекнуть, что на рынке хватает и других вариантов, не менее интересных и достаточно качественных.

Технические характеристики

Мощность:16,3 Л.с.
Крутящий момент:18 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1-цилиндровый, 4-тактный, масляного охлаждения
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:250 см3
Тип охлаждения:Маслянное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:170 кг
Емкость бака:15 л.
Максимальная скорость:110 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий