Установка передних тормозов ОКА на 500GT
про суппорта от ОКИ много где пишут, ставят их и на хайсаны, а чаще всего на СФ, при этом ставятся они на них крайне просто, вот и меня достало клеить колодки и я решил поменять тормоза. сами тормоза я забрал на штраф стоянке у знакомых, купил ремкомплект передних суппортов и перебрал их, так как они были закисшие и пыльники рваные, так же купил новые скобы, так как одну запорол при подгонке, а у второй палец тупо зам закис и при попытке открутить — обломился. сразу говорю на казуму они ставятся не так просто как хайсан или сф, все по другому))) если на тех аппаратах все совпадает и нужно лишь просверлить новые отверстия в скобах — у нас как всегда все через задницу и если делать по штатным дыркам — колодка лишь на половину закрывает диск. пришлось обрезать поворотные кулаки что бы глубже посадить суппорт, сверлить отверстия в кулаках под скобы, стачивать скобы — я стачивал болгаркой как и многие, и сверлить сами скобы и нарезать в них резьбу. результат — колодка ровно накрывает тормозной диск, суппорта стоят хорошо нигде ничего не мешает. Тормозная машинка которую я ставил для разделения контура — не справилась, тормоза не работали, заказал на али новую тормозную машинку на 14мм, поставил, прокачал тормоза — при резком торможении чуть через руль с племяшкой не перелетел, тормоза работают отлично, при этом колодки толстые, цена комплекта новых колодок — 300р, суппорта нормально обслуживаемые, ну короче я очень доволен, буду на зад видимо тоже колхозить от оки. короче если будут вопросы — спрашивайте все расскажу. по стоимости все по кругу мне вышло примерно в 6500 — 7000 рублей.
тюнинг квадроцикла cf x8 camo
Компания CF MOTO на российском рынке, пытается конкурировать с американскими компаниями в изготовлении двухместных квадроциклов и судя по последним моделям у них это получается. По крайней мере в цене они точно выигрывают. Отсюда и популярность на тюнинг квадроциклов cfmoto.
Колеса. На квадроцикл cfmoto x8 мы рекомендуем устанавливать резину 27 размера с агрессивным протектором. Такой размер увеличит клиренс, а с учетом грязевого протектора существенно повысит проходимость квадроцикла на бездорожье.
Светодиодные фары. Чтобы хорошо ориентироваться в лесу в темное время суток , да и просто обеспечить себе должный комфорт при езде по бездорожью, надо установить дополнительные светодиодные фары для квадроцикла. Среди тех, кому мы поставили светодиодные фары серии AL, не было ни одного, кому бы они не понравились. А учитывая привлекательные цены этих мощных светодиодных фар Вы получаете качественный, недорогой и очень важный элемент тюнинга. 2 светодиодные фары Al – 48.3F. устанавливаются на бампер по центру. Эти варианты много раз опробованы и с успехом прижились в тюнинге этой модели.
Светодиодные фары заднего хода. Известно, что развернуться в ночном лесу без трудно и опасно, поэтому на этом квадроцикле мы установили небольшую фару заднего хода. Она включатся вручную, и освещает приличную площадь, обеспечивая безопасный разворот или движение задним ходом.Амортизаторы. Комфорт и управляемость стандартного Х8 всем известны. На хорошей дорожке с умеренной скоростью эти два качества как-то уживаются. Но если требовать от машины остроты управления и комфортного преодоления сильно пересеченной местности, то замена амортизаторов неизбежна. На CF MOTO Х8 мы устанавливаем амортизаторы «Елка». Такие амортизаторы делают подвеску, приспособленную к ухабистой дороге и хорошо ведут себя на грунтовке.
Капролоновые втулки. Штатные втулки BRP Outlander max имеют небольшой срок службы. Штатные втулки квадроциклов имеют маленькую рабочую поверхность, пальцы, сделаны из черного метала. При жесткой эксплуатации и соприкосновении с водой, палец коррозирует и узел быстро выходит из строя. В таких случаях наблюдается люфт рычагов, втулок амортизаторов итд. Мы рекомендуем установить капролоновые втулки с увеличенной рабочей поверхностью, пальцами из нержавейки и сальниками. Сальники защищают от попадания воды и грязи, не только сайлентблок, но и крепления, которые то же изнашиваются. Установка таких втулок несколько сложнее чем оригинальных т.к
для установки металлических пальцев нужно отверстие для них развернуть разверткой (иначе подвеска будет зажата и квадроцикл может потерять былую мягкость)но это окупается более долгим сроком службы и меньшим вниманием к этим узлам. Капролоновые втулки для квадроцикла CF MOTO Х8 это всего лишь небольшой набор втулок для задней части подвески
Обходится он не дорого, а подвеску сохранит надолго.
Защита днища и рычагов. В базовой комплектации cfmoto x8 защиты не имеет. Поэтому ее надо поставить обязательно.
Алюминиевые подножки. Что бы уверенно стоять на ногах при агрессивной езде и в экстремальных ситуациях, мы рекомендуем установить алюминиевые подножки. Кофр для квадроцикла.Кофр для квадроцикла. Как показала практика, одним из самых удачных кофров для BRP Outlander max, является кофр старого образца. Он гармонично вписывается в общий интерьер, и неоднократно проверен в самых экстремальных условиях. Для рыбалки и охоты мы рекомендуем более вместительные кофры.
Навигатор. Навигатор очень удобно устанавливать на пластину шноркеля. Для этого мы изготавливаем кронштейн из алюминия.
Подогрев ручек.Для подогрева ручек и курка мы устанавливаем недорогой 1-х зонный подогрев.
В итоге
В итоге на тюнинг квадроцикла cf moto x8, придется потратить немного денег, но за это вы обеспечите себе комфортную езду по просторам российского бездорожья. И еще тюнинг это не только комфорт. Это еще и безопасность.
Шприцевание квадроцикла Обслуживание
Главная → Обслуживание → Шприцевание квадроцикла
- Admin
- 04.12.2013
- 11055
- смазка подвески квадроцикла, шприцевание квадроцикла
Шприцевание подвески квадроцикла. Зачем это нужно? Как это делается и насколько часто? Что потребуется для проведения подобного обслуживания? На эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье.
Старайтесь шприцевать подвеску вашего квадроцикла как можно чаще, особенно после грязевых и водных процедур, смазка в узлах подвески имеет тенденцию к вымыванию. Своевременное шприцевание позволит сохранить работоспособность подвески значительно дольше.
В ходе процедуры у владельцев квадроциклов возникает множество вопросов примерно вот такого характера:
- Подскажите, как правильно шприцевать?
- Смазка то прет в месте соединения с пресс-масленкой, то не выходит из шприца. Где я не прав?
- Может, другое оборудование надо?
- Как вообще держать шприц? Нужен ли упор? Как шланг крепить к пресс-масленке?
- Как найти точки шприцевания?
Итак, приступим непосредственно к теме.
Вам потребуется специальный шприц (продается в любом автомагазине), смазка (мы не будем рекламировать какую то конкретную смазку, подойдет любая для шприцевания), 40 минут свободного времени.
Выбираем шприц.
Лучше выбрать шприц не с 3-мя лепестками (Гуано), а с четырехлепестковым наконечником, с ним будет меньше проблем. Внутри наконечника должен быть резиновый уплотнитель с отверстием под маслёнку (без него будет гнать смазку между наконечником и маслёнкой).
Находим точки шприцевания.
Для того, чтобы найти точки шприцевания, вам придется обратиться к продавцу, мануалу или самостоятельно провести визуальный осмотр подвески. А что мы вообще ищем? А ищем мы масленки (тавотницы), чаще всего они находятся в подвижных узлах подвески, выглядят вот так:
Приступаем к шприцеванию.
Одевается наконечник на маслёнку довольно плотно, с характерным щелчком. Снимается трудно.
Проверьте не раскручен ли корпус наконечника шприца, при необходимости закрутите наконечник, чтобы избежать утечки смазки. Существуют наконечники с регулируемым усилием одевания на маслёнку.
Если вы правильно одели наконечник на масленку, то будет слышен характерный щелчок — наконечник на маслёнке сидит, не слетает, но качается и вращается, далее прижимаем наконечник к маслёнке (желательно параллельно оси маслёнки), и качаем — смазка должна поступать в маслёнку. Достаточно 3-4-х качков шприцем. Потом снимаем наконечник с маслёнки (с усилием, покачивая из стороны в сторону).
Смазка может не поступать из-за закисшего шарика в маслёнке. Поэтому перед шприцеванием можно выкрутить маслёнки и прокачать их шприцем. Ещё один момент — смазка может не поступать в маслёнку, если слегка не ослабить затяжку узла, который вы смазываете (например, ось рычага). После шприцевания не забудьте затянуть узлы обратно.
Когда жалко денег на шприц.
Можно открутить тавотницу и простым медицинским шприцем (взять кубатуру побольше), ввести в отверстие смазку, пока она не начнет выходить обратно, после этого ввернуть тавотницу на место.
Написано много, но на самом деле всё очень просто и недолго. Удачи!!!
Необходимый инструмент
Итак, вы установили, что необходимо в очередной раз произвести смазку крестовины кардана. Стоит учесть, что эту работу невозможно провести без специального инструмента, поэтому придется подготовиться к процессу заранее.
В первую очередь приобретите специальный шприц для смазывания карданных валов, стоит он недорого, а прослужит достаточно долго. Для этой работы используется шприц рычажно-плунжерного типа. Учтите, что у разных моделей отличается отверстие для подачи смазки, могут применяться сальники или ниппели, поэтому уточните этот нюанс и приобретите соответствующую насадку.
Еще один момент – выбор смазки
. Тут стоит ознакомиться с рекомендациями производителя. Во многих случаях на современных автомобилях используется специализированная смазка, которая разработана под конкретную марку. Результат смешивания ее с другими типами смазывающего вещества предугадать достаточно сложно. Поэтому, если производитель точно указал на конкретную марку пластичной смазки, лучше использовать именно ее. Если никаких уточнений на этот счет нет, то можно использовать любой вариант, рассчитанный на такое применение.
Установка суппортов передних тормозов ВАЗ-1111 Ока на квадроциклы CFMOTO
Порядок проведения работ:
1. Покупаем левый и правый суппорта с направляющей колодок в сборе, комплект тормозных колодок для ВАЗ-1111 Ока. 2. Снимаем передние колеса и штатные суппорты с колодками, заглушаем тормозные шланги (фото 1). 3. Изготавливаем направляющие колодок для суппортов ВАЗ-1111 Ока.
3.1. Фрезеруем (спиливаем болгаркой) необходимую толщину направляющей, выделенную на фото черным цветом (фото 2) до необходимой толщины 10 мм (фото 3).
3.2. Устанавливаем на тормозной диск колодки и зажимаем их струбциной. Затем прикладываем направляющую и намечаем ее нижнее отверстие дрелью (сверло Ø8мм) через отверстие крепления тормозного суппорта (фото 4).
3.3. Просверливаем отверстие сверлом Ø6,5 мм(фото 5) и нарезаем резьбу М8 (фото 6).
3.4. Устанавливаем направляющую колодок обратно на тормозной диск, прикручиваем ее болтом и намечаем верхнее отверстие (фото 7). 3.5. Снимаем направляющую колодок, сверлим верхнее отверстие и нарезаем в нем резьбу. 4. Прикручиваем направляющую колодок и ставим колодки (фото 8). 5. Устанавливаем суппорт и присоединяем тормозной шланг (фото 9,10).
7. Устанавливаем колеса (фото 11).
Стоимость суппортов в сборе с направляющей и с колодками — 10000 руб.
Стоимость работ по установке — 6000 руб. Стоимость работ в гараже владельца — договорная.
Источник
Шприцевание кулаков задних рычагов квадроцикла CFMOTO
В любом квадроцикле есть такие узлы, которые необходимо периодически шприцевать – то есть, вводить густую смазку при помощи специального шприца высокого давления. Задача шприцевания в том, чтобы защитить узлы от воздействия воды и грязи. Процедура смазки проводится примерно раз в 300 км, либо чаще – если вы часто штурмуете водные преграды. В квадроциклах CFMOTO всего 4 точки шприцевания: это рычаги задней подвески, по две на каждую сторону. Данную операцию нужно уметь проводить самостоятельно – не везти же из-за такой ерунды мотовездеход на сервис.
Для шприцевания понадобится, собственно, сам шприц и смазка. Шприц – сразу говорю – не надо покупать самый дешёвый. Он будет давить смазку куда угодно, только не туда, куда надо. Лично я рекомендую немецкие шприцы GROZ – это проверенный и надёжный инструмент. У GROZ есть две линейки: бытовая (развивающая давление 5,000 psi) и профессиональная (10,000 psi). Для квадрика достаточно бытового шприца, хотя когда втулки ещё новые, не разболтанные, давить довольно тяжело. Шприцы такой серии стоят менее 1000 руб. Наконечники бывают на гибком шланге, либо на жёсткой трубке. Со шлангом я дела не имел, мне жёсткое крепление кажется более удобным, так как его можно нагружать (и надавливать, и дёргать).
Что касается выбора смазки – годится любая консистентная смазка от литола до Castrol LMX, BP L21M, а также смазки для ШРУСов и т.д. У меня первая смазка была BP L21M (серого цвета), скоро она закончится, буду пользоваться Castrol-ом: он красивый, зелёный и более густой. Смазку лучше покупать в стандартной 400-мл тубе, такая туба просто вставляется в корпус шприца (нужно снять крышку, поместить тубу передом внутрь шприца, а затем потянуть за кольцо на дне тубы и оторвать донышко).
Итак, с помощью ключа на 17 отвинчиваем гайки и снимаем заднее колесо.
Мы видим две пресс-маслёнки для подключения шприца:
Прежде чем насаживать шприц, нужно их протереть салфеткой.
Шприц просто защёлкивается на маслёнке под давлением (если используется жёсткий наконечник), либо закручивается цанговый зажим (если шланг гибкий).
Ну, вот и всё, теперь просто нужно сделать несколько нажатий для закачки смазки.
Когда из щелей появится смазка, процедура заканчивается.
Излишки смазки можно удалить салфеткой.
Шприц снимается при покачивании из стороны в сторону и одновременным вытягиванием на себя. Гибкий шланг снимается путём ослабления цангового захвата.
Кстати, если у вас сломалась пресс-маслёнка, то не нужно покупать дорогой оригинал (артикул 3120100) за 100 руб. Подходит пресс-маслёнка М6 из автомагазина, ценой в 3 рубля.
Процедура повторяется для всех четырёх точек смазки. Не ленитесь смазывать узлы почаще, особенно если часто ездите по водным препятствиям. Увы, но смазка подвержена вымыванию. Если при очередном шприцевании из узлов вытекает ржавая вода, это говорит о том, что надо чаще проводить данную процедуру.
Если втулки имеют хорошее состояние (не изношены), то нажимать рычаг шприца будет довольно тяжело. Если же смазка входит легко, это, скорее всего, свидетельствует об износе втулок – и они подлежат замене. Читайте статью о том, как заменить втулки.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено
Источник
Прокачка тормозов «в обратную сторону».
Для того чтобы узнать о обзорах или тест драйвах квадрациклов, посетите нашу рубрику, и вы сразу найдете интересующую вас информацию этого вида транспорта.
Познавательные видео обзоры о квадрациклах помогут вам сделать правильный выбор.
CFmoto 500 установка люстры
Внимание! Угон! Квадроцикл Cfmoto X8. Фото
Были установлены две фары по 20w дальнего света и одна фара 60w свет комбо. CFmoto 500 установка люстры. Ребята помогите! Внимание! Угон! Квадроцикл Cfmoto X8. .
Снежный экстрим 1-й этап чемпионата по трофи рейдам. Гонки на внедорожниках. Гонкиджипах. Люфт руля на Cfmoto CF800-X8 EPS. Фото. Фоминское летний оздоровительный лагерь Садко. Самое захватывающее зрелище этих соревнований стало спасение уаз 469 который чуть бы .
Детский квадроцикл 110 cc Omaks. Квадроцикл JinLing ATV 200 — Utilita. Фото. Первый тестдрайв. Прикольная вещь! Детский квадроцикл 110 cc Omaks. Прогулочный квадроцикл JinLing ATV 200 — Utilita видеообзор в статике и динамике. Квадроцикл JinLing ATV 200 — .
Регулировка Клапанов + О проблемах пусковых зазоров. Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод. Фото. Всем приятного просмотра! Регулировка Клапанов + О проблемах пусковых зазоров. .
Оригинальные запчасти в лесу. Квадроциклы Cfmoto X6 Cfmoto X8 на гусеницах Camoplast Tatou 4S. Фото. Часть снежного квадро-замеса. С нами было много техники. Квадроциклы ATV Cf moto X8, Cf moto 500, Brp Renegate, Ямаха гризли, Brp Canam Outlander. .
ATV riding in the mountains I Покатушки на квадроциклах в горах. Камбоджа, Сием Рип, утренние покатушки на квадроцикле по деревне (видео 1). Фото. Cam/Камера: GoPro HERO4 Black .
Ремень вариатора cf500 после натяжки пружины. Дополнительный прибор давления масла на Cfmoto CF800-X8. Фото. После натяжки пружины на 45 градусов. Ремень вариатора .
Cfmoto X8 EFI и BRP Outlander 800R MAX XT Видео-тест. Выездной тест драйв квадроциклов Cfmoto от Atvarmor. Фото. Сравнительный тест драйв квадроциклов BRP Outlander .
GKA Sand Mud Snow Wheelz (j-wheelz по-русски). Испытания J Wheelz. Фото. Расширители колес GKA Sand Mud Snow Wheelz для квадроциклов. Великолепное решение .
Irbis ttr 125 — установка защиты рук на мотоцикл. Детский квадроцикл Termit Libre. Фото. Установка защиты рук на мотоцикл. Из серии чем .
- Снегоход квадроцикл Apache Track 200cc – два
- Квадроцикл-гидроцикл амфибия Gibbs Quadski
- Cfmoto CF X6 — защита днища и рычагов
- Квадроцикл Stels ATV 300B
- Квадроцикл Stels ATV 700H
Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек
Источник
Когда требуется работа?
Важно правильно определить, когда требуется добавить смазку, это позволит значительно увеличить срок службы крестовины. Согласно рекомендациям производителей, смазывать данный элемент следует где-то раз в 10-15 тысяч километров пробега, более точно нужно смотреть в списке плановых работ для ТО
Но, далеко не всегда крестовины могут свободно обходиться все время, которое отведено на это производителем без смазывания. Причины тут самые разные, чаще всего, это достаточно жесткие условия эксплуатации. Зачастую внедорожники, которые эксплуатируются в жестких условиях, требуют повышенного внимания к карданному валу. Связано это с постоянным загрязнением сочленения, что и приводит к вырабатыванию смазки в ускоренном режиме.
Как смазать шкворня — пошаговая инструкция
При проведении манипуляций можно использовать шприц Жане. Но немало автолюбителей берут обычный медицинский. Ниже описан способ смазки шпринциванием без снятия тавотниц:
Сначала снимают колесо и подвешивают машину.
Далее необходимо подобраться к масленкам — верхней, средней и нижней. Для этого нужно вывернуть колесо, повернув руль вправо. Снимать колесо необязательно.
Необходимо зачистить масленки от пыли и песка железной щеткой.
Затем нужно раскрутить три гайки. Верхняя откручивается при помощи головки 7 мм, для средней и нижней нужно взять 8 мм.
Для шпринцевания берут обычный шланг от велосипедного насоса. Один его конец, который надевается на ниппель колеса, срезают. На другой стороне шланга есть резьба, ее вкручивают в отверстие, где была гайка.
Следующим шагом в шприц объемом 15-20 мл набирают смазку.
Шприц без иголки подсоединяют к шлангу. Затем нужно выдавливать содержимое, придерживая место соединения.
Если узел смазан достаточно, масло должно потечь из соседних соединений.
Затем поочередно смазывают две другие масленки.
После смазки сборку выполняют в обратном порядке, гайки закручивают обратно.
Второй метод выполняется со снятием масленок. Перед шприцовкой оба колеса поднимают при помощи домкратов. Мост вывешивают целиком. Таким образом, оба шкворня разгружаются.
Из крышки выкручивают тавотницу, металлические элементы зачищают. Далее берут шланг для шприцовки, у пистолета откручивают носик. Шланг с одной стороны прикручивается к пистолету вместо носика. Другая его сторона прикручивается на место снятой масленки.
В местах стыков будет вытекать старая смазка. После шприцевания прокручивают колеса в другую сторону и снова повторяют проведенную операцию. Так нужно сделать несколько раз, чтобы вышло загрязненное масло, смешавшееся с водой и песком. Когда из щелей начнет выходить чистая смазка, можно переходить к следующей тавотнице.
Иногда возникают проблемы из-за герметичности тавотницы. Когда на нее надевается носик, часть смазки вытекает. Другая распространенная проблема — при шпринцивании пробивает прокладку крышки
В таком случае важно сразу же поменять прокладку
Также можете посмотреть полезные видео, в которых наглядно показан процесс смазки шкворней:
Что нужно для шприцевания
Чтобы выполнить шприцевание крестовин квадроцикла и других подвижных компонентов подвески, нужно следующее:
- Шприц. В автомагазинах продается специальный инструмент. Экономить на покупке шприца для шприцевания кадроцикла не стоит. В противном случае работать будет сложно. Инструмент должен выдавливать из узлов старую смазку. Если шприц некачественный, извлечь старую смазку из подвижных элементов подвески будет сложно. Можно купить пистолет для шприцевания квадроцикла бытового класса. Профессиональные модели используют на СТО.
- Смазка для шприцевания квадроцикла водоотталкивающая. Это специальный вязкий состав, который выпускает множество производителей. Сколько масла потребуется для проведения процедуры, зависит от количества подвижных узлов в этой модели квадроцикла.
Выбирая, чем лучше шприцевать квадроцикл, нужно проверить, подходит ли размер тубы со смазкой под посадочный размер пистолета. Некоторые емкости оказываются меньше или больше нужного размера.
Зачем нужно проводить шприцевание
У начинающих автомобилистов термин «шприцевание крестовин карданов» вызывает много вопросов: как проходит эта процедура, на что она влияет и как часто рекомендуется выполнять шприцевание крестовин кардана Mitsubishi L200. Изучив эту статью, читатели получат ответы на все перечисленные вопросы. Для начала рекомендуется ознакомиться с краткой теорией, а уж потом переходить к практической части, описанной в пошаговой инструкции.
Чтобы не вводить автомобилистов в заблуждение, сразу скажем, что шприцевание – это процесс смазки, который проходит при помощи масленки или плунжерного шприца. Назначение у процедуры простое – очистить крестовины карданного вала от накопившегося слоя грязи. Регулярное проведение шприцевания предотвращает дорогостоящий ремонт трансмиссии. Производитель Mitsubishi L200 рекомендует проводить процедуру не реже чем раз в 15 тысяч километров.
Если вы глубоко въехали в воду или грязь, шприцевание необходимо выполнить сразу после инцидента. Любители бездорожья смазывают кардан после каждого экстремального заезда. Выполняется шприцевание при помощи специальных смазочных материалов для крестовин. Что касается автомобилей с шарнирами равных угловых скоростей, то там используются другие средства, которые между собой менять нельзя.
В автомобильном магазине вам понадобиться купить плунжерный шприц и смазку для крестовин карданного вала. Машину нужно будет поднять, соответственно, позаботьтесь о домкрате или смотровой яме. Также запаситесь ветошью и рабочей одеждой. Приступаем к работе:
- Первым делом необходимо подложить под колеса откатные бруски или булыжники. Мы будем поднимать задние колеса, поэтому стопора кладем под переднюю колесную пару.
- Подкладываем под заднюю часть домкрат, садимся за руль – снимаем автомобиль с ручника и коробку переводим в нейтральное положение.
- Заднее колесо необходимо поднять до того момента, пока она не будет свободно вращаться. При вращении колеса происходит карданного вала, нам необходимо повернуть его в такое положение, чтобы был доступ к крестовинам.
- Берем плунжерный шприц вместе со смазывающим средством и надеваем головку шприца на «крестовидный сосок». Прокачивать нужно до тех пор, пока из всех швов крестовины не пойдет смазка.
- Ту же самую процедуру необходимо проделать с передней крестовиной заднего карданного вала.
- Теперь заднее колесо можно опустить. Переходим к передней колесной паре, где нужно выполнить точно такую же процедуру. Готово, шприцевание выполнено успешно.
Если зайти на любой сайт автосервиса, выполняющего шприцевание крестовин карданного вала, то можно увидеть описание сложного процесса, с которым справятся только настоящие профи. На деле процедуру может выполнить и начинающий автомобилист, особенно если он внимательно изучил инструкцию.
Источник
Конструктивные особенности
Карданный вал состоит из 2 элементов (в некоторых видах техники элементов 3), это позволяет с минимальными потерями передавать усилие от коробки на мост. Элементы соединены между собой крестовиной. Это шарнирное соединение позволяет обеспечивать оптимально надежное крепление между узлами. При этом, обеспечивается минимальный износ сопряженных элементов.
Крестовина требует постоянной смазки
, поэтому ее еще на заводе плотно набивают пластичным веществом. Это позволяет избегать проблем в процессе эксплуатации. Но, на все время службы смазки, увы не хватит, поэтому ее необходимо добавлять.
Для непрерывности процесса производители предусмотрели возможность подачи смазки непосредственно внутрь крестовины, без демонтажа кардана. Это облегчает эксплуатационные работы. Также, благодаря этому, есть возможность быстро произвести шприцевание в случае такой необходимости.
Если не смазывать деталь, то она значительно быстрее выйдет из строя. Тут также стоит учитывать, что крестовина практически постоянно находится под воздействием песка, грязи и реагентов. Поэтому, только должное количество смазки позволяет избежать многих проблем с этим конструктивным элементом.