Гусеницы «Композит» для снегохода

самодельный снегоход без поворотных лыж | Автор топика: Маргарита

мне интересно: если я когда-нибудь захочу из из имеющего мопеда сделать мини снегоход, то как и из чего мне сделать поворотный механизм?

Анна самодельный снегоход без поворотных лыж-ЭТО ОБЫКНОВЕННЫЕ САНКИ.

Егор Ты у нас спрашиваешь, как ты сделаешь???))) Мы не экстрасенсы!))

Светлана Планетарный механизм Вячеслав Возможно сгодится обычный дифер. с раздельными тормозами.

Саша хотеть мало, надо ещё мочь!

Виктор Овчинка выделки не стоит, только карму себе испортишь. Сейчас есть киткомплект на мотоциклы да уже и на скутеры, гусеница вместо заднего колёса, а на передок лыжа. Так они и по пустыне рассекают. Смотри в ютюбе.

Инна Если дешево и сердито, тогда как на мотокультиваторе, ремнем. Значит так. Двигатель вращает заднюю ось Ярослав. На задней оси справа и слева по шкиву. На валу каждой гусеницы соответственно по шкиву. На шкивы двигателя и гусеницы надет ремень, соответственно по ремню с каждой стороны. Ремень натягивается натяжным роликом. У водителя два рычага, тянет за рычаг, перемещает ролик, натягивается ремень и поехали. Два рычага тянет — едет прямо, один рычаг — поворачивает. Если рычаги отдать от себя — тогда, вероятно, их можно совместить с тормозом. На снегоходе руль мотоциклетного типа — значит, ремни можно постоянно затянуть. Повернул руль направо — правый ремень ослабляется, а левый тянет. Поворачиваем направо.

Юлия учитывая цены на снегоходы, ваш вполне не плох. а как работает? а то это только фотка, может он стоит только. правда учитывая ваш механизм как поворот сделать не понятно вообще. как в танке)


21.03.2014

Тест-драйв снегоходов SKI-DOO и LYNX 2020 мод.года

Прошел двухдневный тест-драйв новых моделей снегоходов 2015 модельного года. Тест-драйв проходил в самых различных снежных условиях в 25 км от поселка Ловозеро Мурманской области. Заснеженные озера, поля, тундра, горы, холмы, густой лес — все возможные варианты поверхности были испытаны под гусеницами снегоходов.

Полный фотоотчет здесь.

Увидели северное сияние, половину на озеро сига и хариуса, заехали на красивейшие горы, пересекли дремучие ельники тундры. Снегоходы порадовали всех своей надежностью и ни разу не подвели нас.

Новый LYNX RANGER 49 600 с гусеницей длиной 414 см, новым дизайном и новой платформой REV2, быстросъемная спинка, новое двухместное сиденье, увеличенная до 97 см база лыж.

Так же порадовала система с электронным управлением на всех 600АСЕ и 900АСЕ моторах с возможностью перевернуть курок газа под указательный палец. При этом курок очень легкий и палец не устает.

Длительные пробеги по льду очень подходят для режима «Эко», когда можно прижать гашетку и удерживать 70км /час как на круиз-контроле.

Новые SWT снегоходы для утилитарных целей с новым 90-сильным 900АСЕ двигателем порадовали своей экономичностью и мощностью.

Три цилиндра выдают свои 90 лошадей без напряжения на 7000 оборотах и двигатель отличается очень низким уровнем шума.

Что по итогам тест-драйва Ski-Doo 2020?

Потрясающая и признанная лучшей всеми экспертами задняя подвеска rMOTION теперь получила и соответствующую по уровню переднюю подвеску. rMotion не имеет равных среди спортивных подвесок по качеству работы и возможностям настройки под любые условия.

Новая передняя подвеска RAS2 Response Angle Suspension

имеет увеличенное по высоте крепление верхнего A-arm на 38 мм и облегченную на 800 грамм конструкцию из фрезерованных деталей. Теперь центр опрокидывания снегохода приблизился к центру тяжести и рычаг, который пытается опрокинуть в повороте снегоход, стал короче.

Что в итоге по ощущениям и результату? «Более спокойный руль на кочках и на гребенке. Лучше вхождение в поворот , особенно при неровностях и большой скорости. Более быстрая и точная реакция снегохода на руль».

Неподрессоренная маcса подвески уменьшилась. Сила опрокидывания стала меньше. Обе лыжи стали более плотно «держаться » за снег в любой момент поворота. RAS 2 будет установлена на l MX Z , Renegade и на комплектацию 174″ T-3 Summit».

О производителе Композит

Компания «Композит» (официальное полное наименование — ЗАО НПО «Композит») специализируется на изготовлении гусениц для снегоходов. Ее продукцию отличает хорошее соотношение качества и цены, поэтому неудивительно, что она пользуется большой популярностью среди обладателей этого вида транспорта.

Компания постоянно проводит исследования уже имеющихся моделей, чтобы выявить возможности для их совершенствования. В рамках таких изысканий «Композит» проводит ходовые испытания гусениц.

Также она контактирует с населением северных регионов, проводя опросы, чтобы узнать их мнение о работе тех или иных изделий, присутствующих на рынке.

Название самой фирмы точно отражает суть ее продукции — ведь компания использует при производстве гусениц новейшие композитные материалы. Вместе с учетом результатов проводимых исследований это позволяет добиться множества важных целей:

  • продукция компании «Композит» экономична, ее использование позволяет снизить расходы топлива на 5-10 %;
  • выпускаемые гусеницы отличаются небольшим весом;
  • они обладают высокой эластичностью, а это увеличивает их эксплуатационные характеристики;
  • увеличивается прочность гусениц на разрыв;
  • усилие, которое необходимо приложить для страгивания с места, становится минимальным.

Среди ее продукции можно найти гусеницы для всех популярных моделей ведущих мировых производителей:

Подробнее о снегоходе Yamaha смотрите на видео:

Также доступен широкий ассортимент гусениц для продукции отечественных производителей. Компания «Комопозит» выпускает гусеницы для снегоходов таких фирм, как:

Итак, весь ассортимент продукции компании можно разделить три основных типажа гусениц:

  • гусеницы для импортных снегоходов;
  • гусеницы для отечественных снегоходов;

К последним относятся комплектующие, предназначенных для использования на болотоходах, мотобуксировщиках, вездеходах и гусеницы на мотоблок. Этот транспорт тоже находит широкое применение в разных уголках нашей страны, и фирма готова обеспечит владельцев таких машин гусеницами на все случаи жизни.

Мотоблок Техас – это надежность и европейское качество. С его навесным оборудованием работа станет гораздо эффективнее.

Большое количество людей занимаются посевом картофеля на своем участке. Здесь вы ознакомитесь с посадкой картофеля мотоблоком.

При выборе нужно учитывать не только модель конкретную модель транспортного средства, но и другие важные факторы. К ним относятся:

  • условия эксплуатации;
  • характер трасс, по которым предстоит ездить чаще всего;
  • цели, для которых используется снегоход;
  • стиль езды.

Для большего удобства покупателей на сайте компании «Композит» www.composit.net работает специальный сервис: программа поможет выбрать подходящие модели для любого снегохода.

Самый простой способ подобрать изделие с нужными характеристиками — обратиться непосредственно к менеджерам фирмы, у которых можно получить все необходимые консультации.

ГУСЕНИЦА — система композит-волокно-композит

Показания к применению:

  • опора для композитных реставраций, таких как пломбы, коронки, эндокоронки, вкладки, накладки, мосты;
  • шинирование подвижных зубов;
  • шинирование с восстановлением отсутствующих зубов;
  • ортодонтические ретейнеры.

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИАРАМИДНЫХ ВОЛОКОН

Коронка — зуб с восстановленной опорой

Коронка из КОМПОЗИТВОЛОКНА может использоваться на опоре любого типа. Это очень эстетичная, постоянная реконструкция, которую можно сделать в течении 30-40 минут

Обширные разрушения коронок зубов особенно трудно восстановить при их достижении уровня ниже контура десны и связаны с потерей контактный пункт. Выполнение накладки на опоре из КОМПОЗИТВОЛОКНА это быстрый и эффективный способ решения этой проблемы. Накладка восстанавливает контактный пункт, плотно прилегает к поверхности зуба и защищает десну от образования воспаления в межзубном пространстве. Выполнение накладки на опоре из КОМПОЗИТВОЛОКНА занимает около 15 минут.

Использование КОМПОЗИТВОЛОКНА в качестве основы для больших пломбировок имеет те же преимущества, что и выполнение накладки.

Мост — отсутствие одного зуба

Потеря одного зуба является наиболее распространенным случаем беззубости. Выполнение моста на опоре из КОМПОЗИТВОЛОКНА дает возможность восстановления отсутствующего зуба при одном посещении в течение 1-1,5 часов.

Стабилизирующая шина — расшатанные зубы

Большинство случаев заболеваний периодонта связаны с прогрессирующим ослаблением зубов. Шина из КОМПОЗИТВОЛОКНА это очень прочный способ стабилизации зубов. Его реализация занимает 20-30 минут и не требует помощи ассистента.

Шиномост — расшатанные зубы, отсутствие одного зуба

Наиболее серьезные случаи периодонтита связаны с потерей расшатанных зубов. Лечение, стабилизирующее расшатанные зубы, заключаеться в том, чтобы сделать обездвиживающую шину, к которой приклены потерянные зубы (натуральный, акриловый или композитный). Шина, изготовленная из КОМПОЗИТВОЛОКНА, стабилизирует подвижные и восстанавливает потерянные зубы.

Рекомендации по выбору

Для того, чтобы правильно выбрать гусеницу, для начала нужно четко определиться с ее размерами.

Важными размерами будут являться длина, ширина, а также шаг (шагом называется расстояние меж двумя соседними окнами) и уровень высоты грунтозацепа.

Так, длина, ширина, шаг обязательно должны быть подобны «старым» гусеницам.

Существует, конечно, большое количество различного рода описаний того, как можно переделать гусеницы для снегохода, но на данный момент нами такой вариант не рассматривается.

Длину, ширину и шаг гусеницы можно легко измерить.

А вот грунтозацеп следует выбирать, основываясь на условиях эксплуатации снегохода, а также на ваших пожеланиях.

Важной характеристикой любых гусениц для снегохода является высота их грунтозацепа. Для каждого из снегоходов она является строго индивидуальной

Если снегоход маломощный (его мощность составляет менее 50 л. с.), то не рекомендуется устанавливать гусеницу, имеющую грунтозацеп выше 40 мм., из-за возможной слишком большой нагрузки на двигатель. Вполне может просто не «вытягивать».

Для снегохода, мощность которого составляет менее 69 лошадиных сил, оптимальная высота должна составлять 29,5 мм.

Если же вы являетесь счастливым владельцем мощного снегохода, тогда ваш выбор не должен ограничиваться только лишь параметрами двигателя, однако, он может быть ограничен параметрами подвески, а именно, размером туннеля в подвеске.

Данный параметр нужно измерять еще до приобретения гусениц, в противном случае вам придется произвести ряд переделок уже в самой конструкции подвески.

В момент выбора гусеницы для снегохода следует руководствоваться правилом: чем больше высота грунтозацепа, тем больше будет уровень проходимости снегохода по снегу, особенно глубокому.

Однако, здесь важно не перестараться. А теперь следует разобраться, для какого снега какая нужна оптимальная высота грунтозацепа

А теперь следует разобраться, для какого снега какая нужна оптимальная высота грунтозацепа.

При планировании ездить по мокрому и твердому снегу, наледи либо рыхлому снегу, высота зацепа должна быть наименьшей.

Грунтозацеп для таких условий должен быть как можно более «ровным».

Тогда не произойдет срыв верхнего слоя наста, рывки, а следовательно снегоход будет легко «бежать» даже по самому глубокому снегу.

Такая же рекомендация и для укатанного снега, но поскольку у нас в Российской Федерации снегоходных трасс почти не существует, то не стоит останавливаться на данном пункте.

Не знаете какой выбрать снегоход ребенку? Тогда ознакомьтесь с нашей статьей, в которой найдете описание самых популярных моделей данного вида техники.

Для обучения ребенка езде на этом виде мототехники вовсе не обязательно приобретать дорогие экземпляры транспортного средства.

Если планируете кататься по рыхлому или же глубокому снегу, то грунтозацеп надо выбирать повыше: от 32,5 до 39,5 мм. (если снегоход позволяет установку такой высоты).

В таком случае внимание нужно обращать на форму грунтозацепа. Чтобы «выписать» вираж, резко войти в поворот, необходим усиленный край грунтозацепа

При этом, отрицательный угол наклона грунтозацепа может добавить устойчивости. Чем активнее является вид езды вами предпочитаемый, тем более агрессивные профили нужно выбирать.

Грунтозацеп с разным элементом по высоте подойдет для экстремальных видов вождения. В таком случае различные по высоте блоки зацепа будут работать на разных видах нагрузки, что позволит не потерять управляемость в сложной обстановке.

Гусеница для снегохода с зацепом более 49,5 мм. является уже горной. Так, профили этих гусениц рассчитываются на резкий подъем и спуск.

Не рекомендуется использовать его в обычных условиях, поскольку уровень проходимости снегохода по глубокому снегу существенно ухудшится (снегоход будет зарываться).

Рисунок таких гусениц обязательно должен напоминать множество лопаток, поскольку основной задачей является — «врезаться» и оттолкнуться от снега на наклонных местностях.

Вот и все рекомендации. Вам остается выбирать.

Гусеница на снегоход: как поставить длинную на короткий Буран, какая лучше для Тайги, завод Композит

1. Гусеница Композит для снегохода «Буран» (короткая база). Имеет стандартный рисунок «елочка». Жёсткие грунтозацепы повышают износостойкость и увеличивают срок службы гусеницы, улучшают боковое сцепление и управляемость снегохода, обеспечивают отменное тяговое усилие. Подходит для каждодневной эксплуатации в условиях суровых температур. Справляется с широким спектром задач работы и отдыха. Является оригинальной гусеницей, поставляемой на конвейер производителя.

Характер зацепления — через окна Количество шагов — 57 Масса гусеницы — 14,0 кг Размеры: Длина — 2878 мм (113″) Ширина -380 мм (15″) Шаг — 50,5 мм (1,99″) Высота грунтозацепа — 17,5 мм (0,69″)Оформить заказ, а также узнать цену и наличие можно на сайте www.burka.pro или по тел.89201005244

2. Гусеница Композит Полюс для снегохода «Буран» (короткая база) изготовлена с использованием резиновой смеси нового поколения, что делает ее более прочной и динамичной. Модифицированный рисунок с грунтозацепом 17,5 мм создают оптимальное сцепление на снегоходных трассах и на снегу. Небольшой вес гусеницы способствует повышению общей эффективности при езде и работе на снегоходе. Уникальный дизайн грунтозацепов способствуют повышению общей эффективности и сокращению расхода топлива.

Характер зацепления — через окна Количество шагов — 57 Масса гусеницы — 15,0 кг Размеры: Длина — 2878 мм (113″) Ширина — 380 мм (15″) Шаг — 50,5 мм (1,99″) Высота грунтозацепа — 17,5 мм (0,69″)Оформить заказ, а также узнать цену и наличие можно на сайте www.burka.pro или по тел.89201005244

3. Гусеница РТИ (Север) для снегохода «Буран» (короткая база) с многолетней историей, ранее известная как РТИ. Сейчас производится заводом Композит Трак.

Характер зацепления — через окна Количество шагов — 58 Размеры: Длина — 2900 мм Ширина — 380 мм Шаг — 50 мм Высота грунтозацепа — 0,7″(17,5 мм)Оформить заказ, а также узнать цену и наличие можно на сайте www.burka.pro или по тел.89201005244

4. Гусеница Полярник для снегохода «Буран» (короткая база). Износостойкая, с хорошим боковым сцеплением и управляемостью. Обладает увеличенным зацепом, который значительно повышает проходимость снегохода, по сравнению со штатной гусеницей.

Разнообразие моделей гусениц

Итак, модели гусениц для снегоходов представлены в разнообразии. Так, спортивные снегоходы оснащаются такими типами гусениц и для снежной трассы, и для асфальта.

В этих двух случаях гусеница короткая и узкая, в результате обеспечивается наибольшая маневренность, управляемость снегохода.

При этом для снегоходов туристического типа применяются гусеницы, которые могут обеспечить проходимость, управляемость и, безусловно, комфорт, скорость.

Такие гусеницы обладают средней шириной и длиной.

Гусеницы для снегоходов утилитарного типа призваны обеспечивать максимальную проходимость. Поэтому эти модели оборудованы длинными либо средней длины гусеницами, при этом ширина их максимальна.

Горные модели оснащены специфическими гусеницами – узкими и длинными для обеспечения максимальной управляемости, проходимости, а также снижения вероятности переворота во время наклонной езды.

Обычно снегоходы применяются в какой-то одной местности и с какой-то определенной целью, поэтому изначально они оснащаются одним типом гусениц.

При планировании использования техники в различных условиях, имеет смысл комплектации снегохода 2-3 типами гусениц.

Ниже представлена таблица характеристик моделей гусениц для различных снегоходов.

Таблица сравнительных характеристик моделей траков для различных моделей снегоходов
МодельХарактер зацепленияКоличество шаговМасса гусеницы, кгДлина, ммШирина, ммШаг, мм
Буранчерез окна4111207038050,5
Тайгачерез окна4312278536548,6
Композитцевочное5415268538638,5
Дингоцевочное5916287537637,6
Сamoplast (Комопласт)Через окна4917285736536,4
Yamaha (Ямаха)Через окна3818298638638,9

Мощность двигателя

Все модели Ski Doo выпускаются с известными во всем мире двигателями Rotax: двухтактными, двухтактными SDI, или четырехтактными с воздушным или жидкостным охлаждением. Размер варьируется от одноцилиндрового 277cc до двухцилиндрового 1000cc. В целом, чем больше мотор – тем он мощнее, и тем больше топлива потребляет. Но даже скромный 500cc с воздушным охлаждением может обеспечить скорость 96-112 км/ч и при этом будет вполне экономичным. Большие моторы с жидкостным охлаждением предлагают более высокие скорости при правильном переключении передач, а также обладают большим запасом мощности. Для опытного райдера высокие мощности означают большие возможности, однако, и переизбыток может стать причиной определенных проблем.

Система привода

На выходной вал двигателя устанавливается ведущая звёздочка небольшого диаметра. С него крутящий момент через цепь передаётся на ведомый вал, располагаемый под сидением двигателя. На ведомом валу находятся:

  • Ведомая звёздочка большого диаметра.
  • Зубчатые колёса, приводящие в движение гусеницы.
  • Направляющие для гусениц.

Ведомый вал крепится на раме с помощью подшипников. Зубчатые колёса толкают траки, приводя гусеницы в движение. Цепь и звёздочки снимаются с одного устройства. На роль донора подходят старые мотоциклы, снегоходы («Буран»). Зубчатые колёса для траков снимаются только с другой гусеничной техники.

Направляющие ролики вращаются вместе с валом, крепятся рядом с зубчатыми колёсами и служат для натяжения ленты. Выполняются из дерева или пластмассы, на торцах имеют слой мягкой резины. Резина предотвращает повреждения гусеницы. Такие ролики легко изготовить самостоятельно, закрепив окантовку мебельным степлером.

Технические характеристики

Снегоход «Тайга Барс» имеет неплохие технические характеристики, если сравнивать с прочими отечественными траками. Спереди установлена яркая галогеновая фара с FF-рефлектором, а сзади – светодиодный фонарь.

В базовую комплектацию байка входят:

  • электростартер;
  • коробка реверса;
  • подогрев курка газа и рулевых рукояток;
  • высокое ветровое стекло;
  • съемная спинка пассажирского сидения;
  • заднее тяговое устройство (фаркоп);
  • одометр;
  • спидометр.

Как в большинстве современных снегоходов, в особенности отечественного производства, электрический стартер дублируется ручным.

Конструкция данного трака предусматривает также некоторые дополнительные опции:

  • снятие предпускового нагревателя;
  • ускоренный подогрев рычага газа;
  • накладки на лыжи для езды по рыхлому снегу.

Топливная система

Трак имеет современную топливную систему, представленную последовательным многоточечным впрыском во впускной коллектор. Такой подход обеспечивает хороший запас тяги при низком потреблении топлива.

Также снегоходный байк получил вместительный бак для бензина, емкость которого составляет 55 литров. В соответствии с рекомендациями производителя двигателя, для заправки следует использовать бензин марки АИ-92 без этанола. Также на траке установлен бачек для моторного масла на 3.5 литра. Система смазке представлена сухим картером с механическим насосом.

Трансмиссия

Как и у всех современных снегоходов, у «Барса» установлена автоматическая двухступенчатая коробка передач. Для переключения передач используется вариатор CVT с ременным приводом. Рычаг имеет четыре основных положения:

  • пониженная вперед;
  • повышенная вперед;
  • нейтральная;
  • реверс (задний ход).

Тип и ход подвески

Подвеска трака состоит из двух независимых частей. Комфортную езду обеспечивают гидропневматические однотрубные амортизаторы, которые установлены как на передней, так и на задней подвеске.

Основные характеристики подвески:

ПараметрПередняяЗадняя
ТипТелескопическая с поперечными рычагамиКатково-склизовая
Ход15 см38.5 см
Количество амортизаторов21

Двигатель

«Барс» – единственный снегоход «Русской Механики», который получил двигатель производства WEBER (Германия). Это – четырехтактный силовой агрегат с системой жидкостного охлаждения (замкнутый контур) и электронным управлением дроссельными заслонками.

Параметры мотора:

МаркаMPE-850NA
Количество цилиндров, расположение2, параллельное
Суммарный объем846 куб. см
Мощность80 л. с.
Диаметр цилиндра8.9 см
Ход поршня6.8 см
Степень сжатия11.5:1
Обороты на холостом ходу1250 об/мин
Система впускаГлушитель шума-впуска
Система выпускаГлушитель с резонатором
ЗажиганиеЭлектронное, распределенный впрыск (EFI)

Габариты и вес

Данный мотовездеход относится к классу многоцелевой (утилитарной) техники, поэтому имеет довольно внушительные размеры. Сухой вес трака составляет 330 кг. Трак оснащен модульным двухместным сиденьем со спинкой. Также в стандартную комплектацию входит задний фаркоп, который позволяет использовать снегоход для транспортировки грузов.

Размеры:

ПараметрСнегоходЯщики
Длина2.95 м3.08 м
Ширина1.15 м1.19 м
Высота с ветровым стеклом1.46 м1.2 м
Расстояние между центрами лыж96 см

Гусеница

В качестве движителя используется гусеничный механизм с передним расположением ведущих звездочек. Сама гусеничная лента довольно широкая, изготавливается НПО «Композит» и относится к классу Super Wide Track. В совокупности с телескопической рычажной подвеской и широкими лыжами со специальными накладками от Camoplast обеспечивает хорошую проходимость на любой поверхности.

Гусеничная лента имеет следующие параметры:

Длина3.937 м
Ширина60 см
Высота грунтозацепов2.2 см

Для натяжения используется винтовой механизм. Гусеница резинотканевая со стальными вставками.

Цены на гусеницы для снегоходов

Конечная стоимость зависит от нескольких факторов. К их числу относят размеры гусеницы, её качество и производитель. Китайские гусеницы могут обойтись всего лишь в 15 тыс. рублей. «Композитовские» гусеницы стартуют от 15 тыс. рублей и выше. Цена зависит не только от размеров, но и от модели снегохода, на который рассматривается гусеница. Таким образом, можно определить разброс цен в диапазоне от 15 до 35 тыс. рублей.

Видео

Теперь гусеницы купить в Екатеринбурге легко!

Магазин COOL MOTORS — является официальным представителем НПО «Композит» уже более 3-х лет.

В данном разделе вы найдете гусеницы для снегоходов Отечественного производства:

Найти и купить гусеницу для снегохода Ямаха вы сможете найти в нашем разделе Гусеницы для импортных снегоходов.

Не зря в народе любую гусеницу размером 380 мм., стали называть «бурановской гусеницей»

Также, в ассортименте производителя Композит — гусеница для снегохода Тайга-500 Ice и гусеница для снегохода Тайга-600 Ice. Эти модели гусениц имеют заводскую шиповку, что позволяет с комфортом передвигаться на снегоходе по льду.

Заказывая у нас — Вы экономите на доставке.

Купить гусеницу для снегохода Буран в Екатеринбурге можно по адресу:

Самым лучшим отзывом о гусеницах Композит является, то что эти гусеницы уже не первый год экспортируются в США.

В соседнем разделе мы сможете подобрать гусеницу на снегоходе Ямаха, а также гусеницы купить онлайн.

Источники

  • https://topkarting.ru/gusenicy-kompozit-dlya-snegoxoda.html
  • http://cool-motors.ru/atvsnow/track/gusenicy-composit-dlya-otechestvennyh-snegohodov/

Как сделать самодельные гусеницы?

Одним из самых распространенных материалов изготовления движителя в домашних условиях является автомобильная покрышка

Самодельная гусеница для снегохода из шины автомобиля имеет над другими вариантами одно важное преимущество — она изготовлена в виде замкнутого контура, что значительно снижает вероятность разрыва

Борта от покрышки отделяются при помощи сапожного ножа, после чего остается гибкая беговая дорожка. На приводное полотно крепятся грунтозацепы — распиленные вдоль пластиковые трубы диаметром около 40 мм и толщиной около 5 мм. Обрезанные под ширину покрышки, полутрубы крепятся к полотну при помощи болтов (М6 и т.п.) с интервалом в 5-7 см.

Этим же способом изготавливаются и самодельные гусеницы из транспортерной ленты. Основным их достоинством является возможность выбора длины движителя

После обрезания под необходимую длину, особое внимание следует уделить сцепке. Концы ленты накладываются друг на друга на 3-5 см, и фиксируются по всей ширине теми же болтами, что и грунтозацепы

Сделать самодельные гусеницы часто помогают и такие подручные материалы, как клиновые ремни. Скрепленные по ширине при помощи грунтозацепов, они составляют полноценное гусеничное полотно с уже имеющимися с внутренней стороны впадинами под шестерню.

Учтите, что чем шире гусеница, тем лучше проходимость снегохода, но хуже его управляемость. Заводские варианты имеют три образца ширины полотен в дюймах: 15 – стандартное; 20 – широкое; 24 – сверхширокое.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий