Скутер Viper Wind

Технические характеристики

Двигатель

1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения способен разогнать байк, по уверениям производителя, до 90 км/ч. Реальная максимальная скорость достигает 70 км/ч, а разгон до 100 км/ч по динамике можно сравнить с ленивой черепахой, наглотавшейся снотворного. Зато дёшево! Объем моторчика — 127 см3, питается он от простенького карбюратора.

Трансмиссия

Китайские инженеры не стали изобретать велосипед, и оснастили Рейсер Вайпер 4-ступенчатой механической коробкой передач с круговым механизмом, и после четвёртой идет первая. Они позаимствовали её у одной из бюджетных моделей скутеров, выпускаемых в КНР.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама по геометрии напоминает рамы скутеров, с которыми Racer Viper роднит многое. Тормоза установлены дисковые, но самые простенькие. Подвески — аналогично, моноамортизатор сзади и вилка телескопического типа спереди. Регулировок не предусмотрено.

Вес и габариты

Сухая масса Рейсер Вайпер — всего 94 кг. Субъективно он кажется легким, как скутер, и справиться с ним по силам вообще любому мотоциклисту, даже новичку. Но из-за небольших размеров обладателю более-менее крупного телосложения на нём будет тесно.

Управляемость

Юркий и компактный, байк отменно управляется. В городских пробках он даст фору «взрослым» мотоциклам, с лёгкостью просачиваясь между машин. Но не стоит забывать, что тормоза у него слабые, и они легко блокируются.

Расход топлива

Экономичность — одно из преимуществ Рейсера Вайпер 130. При спокойной езде он потребляет около 2-2,5 литров на 100 км, но даже если пытаться постоянно выжимать из него всё, на что он способен, расход не превысит 3 литров. Бензин можно заливать любой, двигатель в этом вопросе не привередлив.

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателямЧетырехтактный
Система охлажденияВоздушное
Объем двигателя50 или 80 куб.см
Максимальная мощность3 Квт при 7500 об/мин
Система пускаЭлектростартер /кикстартер
Трансмиссия
КППКлиноременной вариатор
Расход топлива, средний2 л/100км
Шасси
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая, с двумя передними амортизаторами (перьями)
Тормозная система передняяДисковый
Тормозная система задняяБарабанный
Покрышка, передняя/задняя3,5х10
Габариты и масса
Размеры1720 мм х 625 мм х 1035 мм
Масса82 кг
Максимальная нагрузка120 кг
Другие параметры
ЦветКрасный, синий, черный
Максимальная скорость55 км/ч
Количество мест1
Цена
Новый$700
Б/уот 10 000 руб.

Двигатель

В скутере Viper wind стоит простенький 4-тактный мотор GY-80. Такой же стоит на моделях Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, ZipR3, Mustang, Navigator, Spark, Keeway. Пожалуй, это самая дорогая «запчасть» в мопеде. Если понадобится его полная замена, то за двигатель придется отдать примерно 15800 руб. Отдельные детали силовой установки стоят дешево. К примеру, крышку вариатора 10″ NZR можно купить за 1100 руб., реле-регулятор 139QMB с квадратным сечением – за 240 руб.

Тормозная система

Тормозная система у Viper wind представлена в виде дискового механизма спереди и барабанного сзади, приводятся в действие ручками на руле (педалей здесь нет). Со своей задачей они справляются хорошо – останавливают мопед мгновенно. Из минусов стоит отметить только то, что задние тормоза быстро изнашиваются, их приходится затягивать на максимум и регулярно менять стирающиеся колодки.

У мопеда Viper wind стоит стальная трубчатая рама. Сделана так, что не требуется закидывания ног через сидения, их надо ставить впереди себя. Рама удачно сочетает небольшую массу с высокой жесткостью (на изгиб, но не на кручение). Имеет разомкнутую конструкцию, что делает ее простой в ремонте.

Подвеска

На Вайпер Винд установлены две крепкие задние стойки и это большое преимущество – работают они хорошо. Передние «перья», к сожалению, легко пробивают, так что неровности дороги водитель будет хорошо чувствовать. Тряска не критичная, но из-за нее многочасовой езды на скутере выдержать сложно.

Трансмиссия

Мотор и трансмиссия в мотороллере объединены в один блок, получается некое подобие маятника. Клиноременной вариатор позволяет обходиться без переключения передач, что очень удобно – особенно для новичков, которые выберут скутер Винд в качестве своего первого транспортного средства.

Ходовая часть

На этом скромном китайском скутере качественные диски, что дает возможность устанавливать покрышки без камер. Колеса прочные, даже при интенсивной эксплуатации их хватает на 5-6 лет. Но не все так гладко – многих владельцев Viper wind не устраивает чрезмерная жесткость резины, что решается заменой на более удобные «бублики».

Особенности

Мотоцикл VIPER-R1 – это один из самых популярных и ожидаемых двухколесных транспортеров. Экстерьер модели выглядит внушительно и современно. Транспортное средство идеально сконструировано в плане динамики. Двигательный агрегат на 250 кубиков, мощностью 12 лошадей, оснащен воздушно-маслянным компрессором. Обустройство механической КПП – стандартное с пятью ступенями.

Первая скорость включается вниз, прочие – в верхнее положение. Прекрасно проработан дизайн, швы и стыки аккуратные, пластиковая основа корпуса покрыта антикоррозийным средством. Благодаря пластичности, обвес даже через время длительного пользования или падений останется невредимым. В задней части размещен отдельный амортизатор, который функционирует по принципу системы Proli.

Задняя 130-я покрышка отлично держит дорогу. В этой же части размещены дисковые тормоза и суппорт поршневой группы. Спереди имеется вилка-телескоп, тормоз дискового типа и двухпоршневая поддержка. Мотоцикл Racer Viper считается мягким, прекрасно подходящим для городских трасс и спортивных треков. Топливный бак вмещает порядка 14 литров бензина.

Пассажир и водитель не испытывают неудобства при посадке. Имеется возможность держаться за специальные ручки и фиксировать ноги на выдвижных подножках, что повышает комфортность и безопасность. Рулевая колонка V250-R1 на нерегулируемых клипонах, то есть управление постоянно настроено на спортивный стиль. Современная панель приборов придется по вкусу даже искушенным байкерам. Слева видны скоростные показатели, посредине нашел свое место тахометр. Справа расположено окошко с информацией о включенной передаче, уровне горючего, показания индикатора зарядки.

Мопед Вайпер Актив (Viper Active)

Опубликовано 27 Фев 2012

Китайская скутеретта Viper Active в настоящее время успела завоевать свое место на рынке малокубатурной мототехники.

Внешний вид скутера Viper Active достаточно приятный. Производители оснастили модель четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Мотор достаточно экономичный, заявленный расход топлива 2,2 литров на 100 км, однако в обычных городских условиях потребляет намного меньше, порядка 1,5 литров.

Мотолюбители по достоинству оценят большое количество мест для поклажи, это и кофр и багажник расположенный между сиденьем и рулем, отсек под сидушкой и сетку на руле. Если снять пластик Viper Active, можно так же обнаружить небольшой бардачок, примерно в пол литра объемом.

Сиденье мопеда достаточно большое, на нем вполне комфортно могут разместится два человека.

Мопед Вайпер Актив оснащен полуавтоматической коробкой передач со сцеплением центробежного типа, которая позволяет рационально использовать тягу двигателя.

Передняя подвеска –телескопическая вилка, задняя- маятниковая с двумя масляными амортизаторами. Передний торомоз ускутера Вайпер Актив дисковый, задний – барабанный.

Особое внимание привлекают 17ти дюймовые колесные диски. Из плюсов данной модели так же можно отметить тот момент, что яркость фар не зависит от оборотов двигателя, как во многих других моделях

Из плюсов данной модели так же можно отметить тот момент, что яркость фар не зависит от оборотов двигателя, как во многих других моделях.

  • Габаритные размеры модели Viper.
  • длина 1900 мм
  • ширина 660 мм
  • высота 1075 мм

Масса: 100 кг
Полезная нагрузка: 120 кг

Теперь, минусы. Стоит отметить не лучшее качество пластика, небольшой размер топливного бака (3,5 литра) и жесткие задние амортизаторы.

Однако невысокая стоимость модели, доступность и дешевизна запчастей позволяютмопеду Вайпер Актив пользоваться неизменной популярностью среди мотолюбителей.

Обзор Вайпер вм 200

Внешне описать мотоцикл возможно только по фото, на них заметны стильные аэродинамические формы и полное соответствие современным стандартам. Производитель решил не скупиться на пластик и добавил его по максимуму, чтобы получился настоящая спортивная копия известных брендов. Для начинающих гонщиков это один из самых необходимых параметров. Также начинающим мотоцикл подойдет своей небольшой мощностью и вполне контролируемым разгоном.

Также не менее интересным представителем класса малокубатурных спортивных байков считается китайская новинка G-Max racer-50.

Купить вайпер 200 кубов можно в большинстве магазинов, привлекательная цена и большой спрос позволяют выбирать также среди других подобных моделей бренда Viper. Например, существует похожая модель Viper VM-200 F5 или Viper V200CR Repsol (копия Honda Repsol). Также производитель выпустил кроссовые варианты мотоцикла — Viper MX200. В заключение стоит выделить несколько других важных преимуществ. Во-первых, это отличный звук с выхлопной трубы, даже несмотря на простоту конструкции и двигателя. Во-вторых, байк имеет немыслимо низкий расход топлива всего 2, 4 литра на 100 км. И в-третьих, объемного бака на 16 литров хватит на длительные поездки по городу и за его пределы.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу мотоцикла или вы не знаете где выгодно купить вайпер 200, напиши в комментарии, мы ответим вам максимально быстро.

Ремонт и тюнинг

Ремонт

Починить байк можно «на коленке». Даже с серьезными поломками легко справятся в любом мотосервисе, потому что конструктивно он прост, как кирпич.

Запчасти

Многие запчасти подходят от других моделей Racer. Оригиналы можно купить у дилеров, но выбор у них невелик, и ограничен в основном расходниками. Спасает ситуацию то, что многие узлы Вайпера полностью совместимы с другими китайскими мотоциклами, и подобрать необходимое возможность есть.

Тюнинг

Смысла вкладывать деньги в низкобюджетный китайский мотоцикл нет. Большинство владельцев Racer Viper ограничиваются внешними улучшениями — наклейки, стикеры и другие мелочи.

Характеристики моделей Viper Storm

Главное, что стоит сразу понять – все вариации отличаются лишь пластиком:

  1. Viper Storm – это первая модель данной линейки. Её можно узнать по небольшим двойным фарам спереди по сравнению с другими моделями линейки. Также, иногда устанавливались так называемые «линзы». Поворотники на руле прямоугольной формы. Посмотреть пластик и другие запчасти на данную модель можно в разделе Viper Storm .
  2. Viper Storm New – это следующая модель линейки. Основные отличия заключаются в переднем пластике – клюв, дэко (подклювник), фара, пластик руля, переднее крыло. Фары стали больше и ниже посажены в клюве. Поворотники на пластике руля стали треугольной формы. Пластик передней части скутера имеет немного другую форму и другие крепления, и не подходит к обычному «шторму». Эти запчасти можно найти в разделе Viper Storm New . Весь остальной пластик, в том числе защита для ног, полик, боковые панели под сиденьем, заднее крыло остались без изменений, вы можете посмотреть его в разделе Viper Storm .
  3. Viper Storm 2013 – следующая модель линейки. Практически весь обвес скутера претерпел значительные изменения, поэтому пластик не взаимозаменяем с предыдущими «штормами». Обвес на вайпер шторм 2013 вы можете найти в разделе Viper Storm 2013 .

Более наглядные отличия вы можете увидеть на картинке.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь по телефонам на сайте – наши специалисты помогут выбрать запчасти именно к Вашему скутеру.

Здесь пока нет отзывов.

Авторизируйтесь, для того, чтобы оставлять отзывы!

Источник

«Вайпер-Ф150»

Скутер обладает техническими характеристиками, которые очень схожи с таковыми у предыдущих моделей. Двигатель четырехтактный с объемом 150 см3 и мощностью 7 кВт, крутящий момент – 7,5 тысячи об/мин. Телескопическая вилка находится спереди и два амортизатора – сзади. Резина на колесах имеет диаметр 13 дюймов. Весит скутер 120 кг. Он способен перевозить массу, не превышающую 150 кг. Разгоняется до 115 км/час.

Кроме хорошей мощности силового агрегата и небольшого расхода, можно выделить мягкую подвеску. За комфорт во время движения отвечают передняя телескопическая вилка и маятниковая задняя, представленная двумя амортизаторами. Подвеска такого вида позволяет уверенно держать скутер на дороге. Что касается отзывов владельцев, то здесь мнение практически у всех одинаковое: не японская сборка, но для своей цены обладает хорошими характеристиками – мягкий, маневренный, в меру быстрый. Свои 90-100 км/час бежит спокойно. Благодаря мягкой подвеске ямы все неровности на дороге сглаживаются.

Среди недостатков владельцы скутера говорят о низком качестве пластика. Чтобы заменить одну из деталей в случае ее поломки, необходимо снять много дополнительных элементов. Плохо работает кикстартер и быстро разряжается аккумулятор.

«Вайпер Шторм — 150»

Данный мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем мощностью 11 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Отличия от остальных моделей линейки больше всего затрагивают тормоза. У «Вайпера-Шторм» спереди они дисковые, а сзади – барабанные. Масса этого скутера составляет всего 110 кг. За все время производства данная модель претерпела несколько доработок. Его размер в зависимости от года выпуска разный. К примеру, мотоцикл 2009 г. имеет габариты 1980/680/1140 мм, тогда как 2011-го – 1940/700/1150 миллиметров. Владельцами «Вайпер-Шторм-150» характеризуется как мощный, качественный и экономичный мотоцикл. Большое сиденье удобно для двоих, даже в длительной поездке тело водителя или пассажира не «затекает». Мотоцикл прекрасно ездит как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Им достаточно легко управлять, поскольку он очень чувствительный. Из недостатков водители выделяют неудобный кикстартер, быстрый износ деталей и быстрый выход из строя пластиковых подножек для пассажира. Поэтому большинство байкеров предпочитает покупать новый «Вайпер-150».

Мотоцикл Viper VM 200 — фото и характеристики

Позвольте представить вам революцию в мире китайских недорогих мотоциклов — совершенно новый спортивный мотоцикл Viper VM-200. Всемирно известный бренд Вайпер уже успел доказать всему миру, что техника может быть дешевой и при этом качественной, а новый спортивный мотоцикл вайпер 200 кубов тому подтверждение.

Модель вышла относительно недавно, а именно в 2014 году, и с тех пор активно продается в нескольких странах, в частности в Украине. Там мотоцикл отлично покупается и имеет невероятно низкую цену — около 24 000 грн. (примерно 60 000 рублей). На данный момент это самый дешевый спортивный байк, отчего и такой огромный спрос. Отзывы viper 200 показывают следующие преимущества и недостатки модели.

Плюсы

  • самый дешевый спортивный мотоцикл;
  • стильный дизайн, копия известного японского байка;
  • качественные детали;
  • смешной расход топлива (2, 4/100 км);
  • отличная выхлопная.

Минусы

  • некоторые запчасти приходится часто менять;
  • слабая, не спортивная резина;
  • слабый двигатель для спортивного мотоцикла.

Завершение

Мотоцикл Viper R1 по праву является комплексной техникой, совместившей в себе агрессивность кроссовых моделей, городской темперамент и прочие опции, присущие байкам рассматриваемой категории. Учитывая тот факт, что данная модель имеет приемлемую цену, транспортное средство быстро стало приобретать популярность среди различных слоев населения.

Viper – мотоцикл, который не оставит равнодушным профессионального мотогонщика, не говоря уже о любителях двухколесных железных коней. Его предназначение весьма многофункционально: городские поездки, спортивные заезды, соревновательные гонки. Сочетание качественных характеристик и ценовой политики – оптимальный аргумент для приобретения данного мотоцикла.

Для чего используют регулятор напряжения?

Реле-регулятор стабилизирует напряжение генератора скутера на нужном уровне, не позволяя ему повышать или снижать показатель больше или меньше нормы. Это не даёт скачкам бортового напряжения выйти за установленные пределы (в зависимости от бортов это 12-14 В) и испортить работу потребителей, ресурс которых рассчитан не более чем 13 В.

То есть эта деталь берет на себя импульсы, возникающие при работе скутера (включение фар, кнопка стартера) и переводит на себя образующийся тепловой удар. При этом все тепло, которое могло бы оседать на контактах, генерируется в нем и выводится через прибор.

Производители мопедов устанавливают на скутеры реле зарядки с разными параметрами и подбирают их для каждого индивидуально. В зависимости от схемы регулятора отличаются и разъёмы. У китайских моделей обычно 5 клемм (папа), у японских ― 4.

Обслуживание и ремонт

Скутер будет нормально работать только при условии аккуратного использования и регулярного обслуживания. К примеру, минимум 2 раза в год надо менять масло в двигателе (после пробега 1000 км). В скутере быстро забивается воздушный фильтр, так что раз в 3-4 месяца следует очищать его от пыли, иначе загрязнения приведут к снижению мощности мотора, повышению расхода топлива.

Что касается ремонта, то стоит приготовиться – он будет требоваться регулярно. Вайпер Винд является бюджетным «китайцем», за такие деньги на нем не могут стоять сверхпрочные детали. Чаще всего требуются следующие ремонтные работы:

  • Замена катушки зажигания – она может «слетать» уже при обкатке скутера, но это не страшно, так как в этом случае ее можно заменить бесплатно по гарантии.
  • Замена ремня вариатора. Он почти всегда растягивает или рвется после прохождения 4000-5000 км. Для замены можно купить Drive belt 669 х 18 JWBP, стоит он примерно 600 руб.
  • Ремонт поршневой, который не выдерживает езды в слишком жаркую погоду по пробкам. Если нужно заменить, то можно купить любой поршень в сборке с пальцем 13 мм – стоит 580-650 руб.
  • Замена аккумулятора, которая, к примеру, нужна при слишком частом использовании сигнализации (она съедает много заряда). Совет: сделайте переключатель для стоянки, чтобы постоянно не лазить и не снимать клеммы.
  • Замена приводов на приборке. Они в среднем перегорают через год пользования скутером. Стоят недорого – например, привод спидометра под ось 12 мм можно купить за 200 руб.
  • Починка топливного бака. Если заплатку на пробоины поставить не удастся, то можно купить целый за 1250 руб. Учтите, что бак не комплектуется крышкой и датчиком, их надо докупать отдельно.
  • Замена оптики и стекол, которые у Вайпер Винд не отличаются особой прочностью. Купить пару оранжевых «поворотов» можно 500-600 руб., стекло «стопа» — за 230 руб., комплект фар – от 2200 руб.

На китайском скутере Вайпер Винд одна из основных неполадок – смещение настройки зазоров клапанов. Если мопед полностью не заводится, то причина может быть в прогоревшем выпускном клапане. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки, в противном случае будет наблюдаться прогрессирующее снижение мощности.

Отрегулировать клапаны можно своими руками:

  1. Следует снять пластик и кожух охлаждения;
  2. Открутить головку цилиндра;
  3. Для проверки зазора надо установить поршень на ВМТ;
  4. Проворачивать коленвал, пока два отверстия с полосками не окажутся параллельно цилиндру, а большое отверстие – сверху.
  5. Если все установлено правильно, то провернуть гаечный ключ коромысла клапанов не удастся – они будут неподвижными.

Скутер «Торнадо»

Эта модель «Вайпер-150» оснащена таким же двигателем, что и «Виктори». Это двухколесное транспортное средство отличается несколько увеличенными по сравнению с остальной линейкой габаритами (длина – 2240, ширина – 720, высота — 1415 мм). Но, несмотря на такие показатели, масса этой модели меньше: она составляет 123 килограмма. Грузоподъемность «Торнадо-Вайпера» увеличена до 165 кг. Расход топлива и предельно открываемая скорость аналогичны «Виктори» — 3 л и 115 км в час соответственно. Зато до десяти литров увеличен объем бака. Владельцы, которые выбрали скутер «Вайбер-150», отмечают в своих отзывах «резвость» мотора, мягкость подвески и маневренность. Кроме того, удобное сиденье позволяет комфортно размещаться и водителю, и пассажиру. Мягкая подвеска этого мопеда отлично сглаживает неровности трассы. Из минусов модели «Торнадо» водители выделяют сложности во время замены заднего колеса: чтобы выполнить эту работу, приходится снимать много элементов, например, амортизаторы и глушитель, маятник и др. Еще один недостаток – это не совсем оптимальное соотношение размеров и мощности. Многим хотелось бы, чтобы «Торнадо» с его габаритами имел более сильный движок.

Плюсы и минусы


цена

Преимущества

  • Цена. Это самая бюджетная техника в модельном ряду компании Рейсер.
  • Экономичность. В содержании байк обходится дёшево, запчасти для него стоят копейки, и бензин он потребляет очень умеренно.
  • Ремонтопригодность. Разобраться в конструкции Racer Viper может любой новичок, и справиться с ремонтом будет несложно.

Недостатки

  • Вялая разгонная динамика. Она уступает даже динамике 125-кубовых скутеров японского производства.
  • Отсутствие пятой передачи в КПП. Если бы она была, байк был бы пободрее.
  • Слабые тормоза. К тому же их легко пережать, заблокировав колесо.
  • Жёсткие подвески. Видимо, их сделали такими дубовыми, чтобы компенсировать слабость недорогих амортизаторов.

Технические характеристики Viper VM-200

Мотоцикл получил вполне стандартный двигатель Zongshen, что гарантирует байку долговечность и надежную работу, данные двигатель хорошо себя зарекомендовали. Производитель позиционирует мотоцикл как малокубатурный, ведь у вайпер 200 кубов цена не позволяет устанавливать более мощные моторы. Да и китайцы не особо специализируются на производстве моторов мощностью более 400 см. куб. Как ни странно, двигатель получился качественным и способен выдать максимальную скорость в 140 км/час. При мощности в 14 лошадок и частом преувеличении китайцев можно утверждать, что максимальная скорость стоит в пределах 120 км/час.

Обязательно посмотрите большой обзор на другого представителя мотоциклов с объемом 200 кубов — Стелс дельта 200. Его характеристики и цена удивят не меньше.

Большим преимуществом двигателя также считается наличие балансировочного вала. Также невысокая цена позволила установить только воздушное охлаждение. Впрыск топлива происходит посредством вполне стандартного карбюратора

Новинка лишилась одной важной детали — лапки кикстартера, чтобы соответствовать современным нормам ее решили убрать. Имеется 1 задний амортизатор, расположенный по центру и с возможностью регулировки по преднатягу

Особенности продукции

Скутеры и мопеды «Вайпер», объем двигателей которых составляет 150 кубов, являются средним классом во всем модельном ряде производителя. Собирается мототехника «Вайпер» (150 см3) на заводах в Китае. Дизайн разрабатывается итальянской студией «Италдизайн». Качество изготавливаемой продукции тщательно проверяется совместными усилиями сразу нескольких из Китая и «Сузуки» из Японии.

Кроме того, используются комплектующие высокого качества, изготовленные хорошо известными мировыми , «Микуни», «Президент» и другими). За счет этого моторесурс силовой установки достигает 50 тысяч километров. Четырехтактный двигатель «Вайпер» (150-сильный) изготавливается заводом WANGYE POWER. На российском рынке мотоциклы и скутера «Вайпер» представлены различными моделями. Основные характеристики, фото и отзывы о некоторых из них представлены ниже.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий