Обзор и технические характеристики скутера
Скутер Honda Today оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который позволяет совершать ежедневные поездки по городу с комфортом. Мотор достаточно мощный (4 л.с. пи 8000 оборотах), имеет воздушное охлаждение и способен развить скорость до 60 км/ч. Объем двигателя составляет 49 см3, что позволяет не регистрировать транспортное средство в ГИБДД, и управлять скутером без прав категории А1. И передние, и задние тормоза здесь барабанные. Тудэй выпускается в розовой, красной и голубой расцветке.
Хонда Тудэй – скутер выполненный в ретро-стиле
У Honda Today af61 можно выделить следующие преимущества:
Стильный дизайн
Внешний вид с отсылкой к 80-м будет привлекать внимание на дороге. К тому же, ретро сейчас снова в тренде, а это означает, что скутер может стать не только транспортным средством, но и модным аксессуаром.
Аэродинамика
Декоративный пластик дает скутеру возможность лучше рассекать потоки воздуха, что положительно отражается на расходе топлива.
Комфорт при езде. Кроме того, что владельцу скутера не приходится постоянно переключать передачи, мягкая подвеска и характерная посадка обеспечивают максимальное удобство при езде.
Конечно, скутер разгоняется медленнее мопеда из-за меньшего диаметра колеса, что также следует учитывать. Кроме того, маленькие колеса вращаются быстрее, что может быть опасно заносом на мокром асфальте.
Технические характеристики
Основная спецификация
Общее имя | Dio | Dio SR | Dio ZX |
Название / модель автомобиля | Honda A-AF 34 | Honda A-AF 35 | |
Полная длина × полная ширина × общая высота (м) | 1,675 × 0,615 × 0,995 | 1,675 × 0,630 × 0,995 | |
Расстояние оси (м) | 1,145 | ||
Минимальный дорожный просвет (м) | 0,105 | ||
Высота сиденья (м) | 0,700 | ||
Вес / вес автомобиля (кг) | 73/68 | 75/70 | 76/71 |
Ездовая способность (человек) | 1 | ||
Расход топлива (км / л) 30 км / ч. | 46,9 | 46,3 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 1,8 | ||
Модель двигателя | AF34E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый) | ||
Общее смещение (см 3 ) | 49 | ||
Внутренний диаметр x ход (мм) | 40,0 × 39,3 | ||
Коэффициент сжатия | 7,1 | ||
Максимальная мощность (PS / об / мин) | 7,0 / 6,500 | 7,2 / 6,500 | |
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин) | 0,79 / 6,250 | 0,81 / 6,250 | |
Модель карбюратора | PB2E | ||
Метод запуска | Тип типа (с типом удара) | ||
Тип устройства зажигания | Магнитное зажигание типа CDI | ||
Метод смазки | Отдельный тип смазки | ||
Емкость смазочного масла (л) | 1,3 | ||
Емкость топливного бака (L) | 5,3 | ||
Тип сцепления | Сухой многодисковый тип обуви | ||
Тип передачи | Постоянно изменяемый тип скорости (Vmatic) | ||
Коэффициент передачи | 1-я скорость | От 2,450 до 0,850 | 2,850 до 0,860 |
Кастер (градусы) / След (мм) | 25 ° 40 ‘/ 72 | ||
Размер шин | Перед | 3,00 — 10 42 Дж | 90 / 90-10 50 Дж |
позже | 3,00 — 10 42 Дж | 90 / 90-10 50 Дж | |
Тип тормоза | Перед | Механическое считывание / завершение | Гидравлический диск |
позже | Механическое считывание / завершение | ||
Подвесная система | Перед | Телескопический тип | |
позже | Единица измерения · колебательная формула | ||
Тип рамки | Underbone |
Первое поколение
Dio (AF-18/25). Honda начала выпуск скутера Dio в январе 1988 года. Модель была очень удачна для своего времени, дизайн, удобство компоновки и надёжность обеспечили дебютанту высокий спрос. Выпускался в двух вариантах: с барабанным (AF-18) и дисковым (AF-25 SR — с 1990 года) передним тормозом. Также существовали спец-версии Dio SP, которые отличались от обычных AF-18 новыми яркими расцветками и иным оформлением комбинации приборов. В 1992 году первое поколение Dio сняли с производства.
Лучшие производители
Производство скутеров налажено во многих странах. Но есть производители, которые выпускают модели служащие всего 2-3 года. Конечно, такое ТС не стоит покупать, ведь следует ездить на нем долго и комфортно.
Чаще всего какие-то сбои в работе ТС происходят у одних и тех же компаний. Например, большой процент неисправностей, шумная работа двигателя, некачественная сборка и другое. Поэтому лучше доверять производителям, которые известны своими скутерами во всем мире. Среди них такие компании: Stels, Susuki, Honda, Sym, Irbis.
Номер 1 по производству легкой двухколесной техники – японская фирма Yamaha. Эта компания выпускает мощные машины, а также разрабатывает много новых моделей.
При выборе вашего ТС стоит обращать внимание на компанию-производителя, но это не может стать единственным критерием при покупке такой техники
Шасси и подвеска
Скутер Honda X-ADV 150 построен на базе дуплексной рамы, аналогичной раме PCX 150. Подвеска состоит из телескопической вилки и двух задних амортизаторов с внешним резервуаром. 240-миллиметровый тормозной диск с волнистым краем установлен на переднее 14-дюймовое колесо, а на заднем 13-дюймовом ставится 220-миллиметровый диск. ABS идёт в стоке на красных и белых моделях с полосами, а монохромные красные, серебряные, матовые коричневые, матовые чёрно-серебряные модели оснащаются только комбинированными тормозами. Оба литых диска обуты в широкие шины с «вседорожной» резиной, похожей на колёса X-ADV.
Honda X-ADV 150 2020
Подседельный кофр вмещает около 28 литров пространства, а в переднем пластике находится бардачок поменьше с расположенным в нём USB-портом. Также новинка оснащена подвижным регулируемым ветровым стеклом, цифровым дисплеем и системой «умного ключа».
Сколько стоит
В Украине мопед Honda today af61 стоит от 9 378 до 15630 гривен. Гарантия 2 года. Доставка бесплатна.
В России данную модель можно купить от 18 000 до 65000 рублей. Гарантия и возврат по договоренности с клиентом. Доставка отсутствует – забирать транспорт придется самолично. Оплата производиться наличными, либо на карту Сбербанка.
Это современная модель скутера, которая имеет ретро-оформление. Установлен четырехтактный мотор с воздушным охлаждением. Максимально может набирать до 60 км/ч, объем мотора равен 49 куб. см, в топливный бак помещается 5 л. Установлена барабанная тормозная система. Судя по отзывам, модель понравилась владельцам своим внешним видом, надежностью, ходовыми качествами, комфортом, безопасностью.
Из недостатков следует отметить, что для проселочных дорог наблюдается очень недостаточная мягкость подвески, также вызывает огорчение средняя динамика. Из достоинств отмечают удобную посадку, незначительный расход топлива, привлекательный дизайн. Такой скутер подойдет для начинающих, им очень удобно управлять. После пробега 1500 км нужно менять масло. Скутер ездит достаточно бесшумно. Владельцы отмечают, что детали скутера защищены от воздействия влаги, всё составляющие спрятаны в качественном пластике.
Цена на модель немного завышена, но это объясняется отменным японским качеством. Судя по отзывам, можно три года кататься на нем без особых проблем. Модель отличается отличной тягой, на нем хорошо ехать в гору. Особенную радость у владельцев вызывает его раритетный вид и установленные внутри современные запчасти.
Описание Скутер HONDA TODAY AF67 | |
Объем двигателя (см. куб.) | 49 |
Объем двигателя (см. куб.) | до 50 см3 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Трансмиссия | вариатор |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальная мощность (л.с./об.мин) | 4,1 / 8250 |
Вместимость топливного бака (литр.) | 5 |
Диаметр поршня и ход (мм) | 37,8×44,0 |
Система запуска | электрозапуск кикстартер |
Система зажигания | cdi |
Система охлаждения | воздушная |
Тип переднего тормоза | барабанный |
Тип заднего тормоза | барабанный |
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) | 1695*630*1030 |
Дорожный просвет (мм) | 110 |
Колесная база (мм) | 1180 |
Размер переднего колеса (мм) | 80 |
Размер заднего колеса (мм) | 80 |
Сухая масса (кг) | 71 |
Высота сидения (мм) | 695 |
Количество мест | 1 |
Багажник под сиденьем | да |
Кофр | нет |
Цвет | розовый, красный, голубой |
Видео обзор скутера HONDA TODAY AF67
Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото
Тайланд был и остается страной, где за умеренные деньги можно попробовать поездить на разных интересных мотоциклах и мотобайках. Если туристу надоело брать в аренду типовые и распространенные скутеры: Хонду Клик и Фино, Ямаху Нуво или “Хонду” Скупи, значит пора переходить в более “толстый” класс.
В Тайланде стоит попробовать поездить на пижонском скутере Хонда PCX. Это уже не мотобайк, но еще и не мотоцикл. Давайте посмотрим, как пользоваться этим скутером в тайских условиях.
На фото: вид сбоку скутера Хонда PCX в Тайланде
Насчет внешности к скутеру Хонда PCX нареканий нет – выглядит отлично, стильный и “мускулистый” как полноценный мотоцикл. Крышка бензобака расположена почти по-мотоциклетному – под рулем. Под сиденьем есть небольшое багажное место – влезает один мотошлем. Второе сиденье установлено выше водительского. Для пассажира это конечно плюс, – хороший обзор вперед и пр., но для водителя поле обзора немного уменьшено. Это особенно заметно, когда нужно быстро оглянуться через плечо.
На фото: мотобайк Хонда PCX в Тайланде. Вид спереди
На скутере Хонда PCX отличная светотехника запрятана в стильный обтекатель. Габариты скутера немного превосходят габариты привычных тайских мотобайков. По ощущениям Хонда PCX очень “толстый” скутер, что отражается на манере езды, – юлить между полос на дороге совсем не хочется.
На фото: езда на скутере Хонда PCX в Тайланде
Благодаря крупным колесам, мягким амортизаторам и 125-кубовому (а сейчас еще и 150-ти кубовому ) движку езда на скутере Хонда PCX доставляет много удовольствия, особенно на трассе. Двигатель тяговит и хорош при подъемах в гору, а вот на спусках большой вес скутера не радует.
Сейчас читают: Паром из Краби до острова Ко Ланта: как добраться и где купить билеты
На фото: кнопка экономичного режима двигателя скутера Хонда PCX
Скутер Хонда PCX, как оказалось – очень экономичный для своих размеров аппарат. Во-первых сбалансированный двигатель, во-вторых есть “экономичный режим двигателя”. Когда эта кнопка включена, двигатель автоматически глохнет на долгих светофорах, экономя бензин. Не зная этого, туристы иногда начинают нервничать о такой “неисправности” движка:)
На фото: панель приборов скутера Хонда PCX в Тайланде
Мотобайк Хонда PCX оснащен автоматической коробкой, поэтому движок запускается кнопкой, легко и бесшумно. Крышки багажника и бензолюка открываются на Хонде PCX элегантно – кнопками. Это гораздо проще чем запоминать последовательность манипуляций ключом как на Ямахе “Нуво”. На приборной панели индикатор топлива выполнен в цифровом виде.
На фото: мотобайк Хонда PCX в Тайланде. Вид сзади
Пока что арендовать мотобайк Хонда PCX в Тайланде достаточно дорогое удовольствие, – в Чианг Мае это стоит 500-550 бат. Несмотря на это, этот мотобайк стоит своих денег и иногда можно себя побаловать.
Как итог: Хонда PCX – комфортный шоссейный скутер, все его достоинства проявляются в дальних поездках, при размеренной езде как по обычным, так и по горным дорогам в горах Тайланда.
Оценить: (Рейтинг: 5.00/5. Всего голосов: 3 )
Loading…
Друзья, присоединяйтесь к нам в – или Vkontakte или — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Инстаграм и Telegram. ← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
История создания и развития
Первые скутеры Honda Giorno поступили в продажу в начале 1992 года
Новинка сразу привлекла к себе внимание: публика оценила удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности и стильной ретро-внешности
Родоначальницей линейки Джорно стала модель AF-24. Ее построили «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact. Выпускалась Giorno AF-24 в Японии без каких-либо существенных изменений. Даже модификацией у модели было всего две: Giorno Deluxe в новой цветовой гамме и Exclusivity, отличавшейся от базового варианта лишь обилием хрома.
В 1999 году Honda на смену «ушедшей на пенсию» AF-24 представила новую Джорно – Crea AF-54. Внешность осталась прежней, а вот начинка стала более серьезной. Тактность мотора увеличилась с 2 до 4, воздушный фильтр сменилось жидкостной системой охлаждения, вместимость топливного бака возросла до 5 л. 54-ую модель перестали выпускать в 2007 году, так как ей на смену пришли более совершенные Crea Scoopy AF-55-56 и AF-77.
Скутеры с двигателем до 50 «кубов»
Irbis LX 50
Недорогой скутер, оснащенный большими фарами. В дизайне можно заметить кое-что от спортбайка — это одно из достоинств. Скутер имеет место для второго человека и может достичь скорости в 90 км/ч. Но с нагрузкой его разгонные качества пострадают. Состоит из карбюраторного двухтактного двигателя 4,78 кВт, с электронной системой зажигания.
Irbis LX 50 идет вместе с внедорожными шинами R12. Усиленная подвеска позволяет свободно и быстро ехать по любым, даже неасфальтированным дорогам. Среди особенностей: передние дисковые тормоза, диски из алюминия, тахометр, сигнализация, запуск мотора дистанционно и телескопическая передняя вилка, обеспечивающая повышенную маневренность.
Плюсы скутера:
- Невысокая цена.
- Подвеска.
- Шины, идущие в комплекте.
- Разгон до 90 км/ч.
- Отличное базовое оснащение.
- Наличие сигнализации.
- Есть место для пассажира.
- Красивый внешний вид.
Минусы скутера:
- Большой расход бензина.
- Частые поломки.
HONDA DIO AF68
Honda известная своей надежной, но дорогой техникой. Скутеры этой компании стоят немало. Однако в результате, будущий владелец получает надежное средство передвижения с мощным двигателем, способным разогнать скутер до порога скорости быстро. А прочная рама позволит ему уцелеть в ДТП. Программное ограничение максимальной скорости в 60 км/ч, дает дополнительную безопасность и способствует комфортному движению по городским лабиринтам.
Главное отличие и достоинство HONDA DIO AF68 — малые траты топлива. В обычных условиях всего 1,25 л на 100 км. Заполнив бак полностью (4,6 л), можно преодолеть более 330 км. Двигатель у скутера инжекторный, с принудительным воздушным охлаждением и мощностью 4,6 л.с.
Плюсы скутера:
- Прочная рама.
- Небольшой расход бензина.
- Электронный впрыск.
- Малый вес.
- Просто найти запасные части.
- Редкие поломки.
- Крепкая подвеска.
Минусы скутера:
- Высокая стоимость.
Stels Skif 50
Особенностью этого скутера стала очень низкая цена — горный велосипед может быть более дорогим. Ожидать многого от такого скутера не стоит — при его сборке используется недорогая краска, которая вскоре становится облупленной, также есть претензии и к качеству остальных частей. Последнее утверждение актуально для крепления заднего стоп-сигнала, поскольку может понадобиться его немедленная замена почти сразу после покупки.
Skif 50 имеет и свои особенности, делающие его хорошим вариантом. Выделить стоит двухтактный мотор, у которого есть принудительное воздушное охлаждение и электронная зажигание. На переднем колесе тормозная система гидравлическая, тогда как на заднем сделана барабанная. Также скутер обладает багажным отсеком, снабжен чехлом, алюминиевыми дисками и сигнализацией.
Плюсы скутера:
- Гарантия в два года.
- Большой багажный отсек.
- Место для пассажира.
- Несколько расцветок на выбор.
- Тихий мотор.
- Запуск с брелка.
- ЖК приборная панель.
- Базовая комплектация идет вместе с кофром.
- Минимальная стоимость.
Минусы скутера:
- Поездки по бездорожью нежелательны.
- Спустя не большое время стоит ожидать периодических поломок.
- Плохая краска.
- Некачественное крепление стоп-сигнала.
Недостатки
- Не самый мощный двигатель (что логично, учитывая низкую цену на этот японский скутер).
- Медленный начальный разгон.
- Глушитель быстро забивается сажей, его надо часто чистить.
- Подседельный багажник слишком компактный, даже самый миниатюрный шлем едва не помещается.
- Слабая ремонтопригодность пластика (после столкновения или падения редко поддается вправлению).
- Считается двухместным, но двум взрослым людям на скутере тесно.
- Чопперный руль и длинная база делают скутер немного неповоротливым и громоздким.
- Сильно выступающие за габариты зеркала – длинные «ножки» повышают риск зацепиться о проезжающие мимо машины.
- Слабый привод насоса, поэтому при активной эксплуатации скутера возможны проблемы, связанные с масляным голоданием
Сравнительная таблица представленных моделей
Для наглядного сравнения представленных выше моделей используем таблицу.
Интересно: Рейтинг ТОП 7 лучших велосипедных шлемов: какой выбрать, как носить, отзывы
Модель | Расход (л) | Макс.скорость (км/ч) | Мощность (л.с) | Вес (кг) | Цена (руб) |
Honda Dio AF68 | 1.25 | 60 | 4.1 | 73 | от 48 300 до 56 750 |
Honda PCX150 | 2.2 | 125 | 14 | 309 | от 179 000 до 226 340 |
Honda Zoomer | 2 | 60 | 4.9 | 90 | от 155 000 до 180 000 |
Honda Jazz 250 | 2.1 | 125 | 19 | 159 | от 121 300 до 159 990 |
Honda Silver Wing | 5.5 | 162 | 50 | 162 | от 215 000 до 267 000 |
Недостатки скутера
Слабые стороны у практически идеального скутера от хонды также имеются. К ним стоит отнести подверженность радиатора быстрому загрязнению, труднодоступность запчастей, а также переделка, направленная на улучшение характеристик, с которой может справиться только хорошо смыслящий в ремонте скутеров и мотоциклов человек. Помимо этого стоит отметить, что чем больше у скутера хонда джорно пробег, тем значительнее доработки потребуются владельцу.
В заключение стоит сказать, что скутер honda giorno лучше брать у зарубежных продавцов, так как даже после небольшого пробега по России техника потребует больших вложений в ремонт. В целом же модель производит положительное впечатление – об этом говорит спрос на неё и огромная популярность. Если вы ищете компактное средство для передвижения по городу, то хонда джорно – это то, что вам нужно!
Характеристики Honda Today
Описание автомобиля Honda Today
Выпуск хэтчбека Honda Today осуществлялся в период с 1990 по 1996 годы. За это время в 1993 году машина была модернизирована, причем в результате проведенных изменений дизайн кузова изменился настолько существенно, что автопроизводитель вполне мог присвоить транспортному средству другое наименования.
Данная модель разрабатывалась для тех, кто нуждается в автомобиле для повседневной эксплуатации в условиях города. Специалисты концерна Хонда придали машине такие качества как высокая маневренность, компактные габариты при достаточно просторном салоне, экономичные силовые агрегаты. Во втором поколении хэтчбек приобрел «позитивный» облик, характеризующийся круглыми блоками фар, нестандартной компоновкой ряда кузовных элементов.
Экстерьер
Разработчики концерна Honda придали хэтчбеку габариты 3295х1395х1330 мм, собственная масса Today — 1990 – 640 килограмм, типоразмер шин 145 / 70R12 69S. Над дорогой автомобиль поднят на 155 мм, колесная база – 2330 мм, диаметр разворота – 9 метров. Кузов имеет трехдверную компоновку, капот наклонен под 35-градусным углом, компактным блокам головного света придана форма вытянутого овала. На широком бампере скомпонован воздухозаборник заполненные горизонтальными и вертикальными планками, которые формируют сетку с крупными ячейками. Под блоками фар установлены полосы дневных ходовых огней прямоугольной формы. Колесные арки визуально объединены узкой полосой штамповки, габаритные огни располагаются на кормовом бампере.
Во втором поколении габаритные размеры автомобиля сохранились, шины поменяли типоразмер на 155/70 SR12. Крыльям придана каплевидная форма, в них встроены круглые блоки головного света, особенности компоновки воздухозаборника остались неизменными. Кузов получил пятидверную компоновку, более обтекаемые очертания. Крупные блоки стоп-сигналов сориентированы в вертикальном направлении, дверные ручки скрыты в корпус.
Интерьер
Кабина хэтчбека Honda отделывается тканью, внутреннее пространство Today-1990 рассчитано на размещение четырех человек. Для задних пассажиров установлены отдельные кресла, плотно примыкающие друг к другу. Передние пассажирские места предоставляют минимальную боковую и поясничную поддержку, между креслами располагается рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии. На прямоугольной формы доске приборов размещается крупный полукруг спидометра и несколько цветных индикаторов. Компактная консоль оборудована средствами управления автозвуком, ползунками регулировки интенсивности работы кондиционера.
Во втором поколении дизайн интерьера хэтчбека практически не изменился, за исключением порядка компоновки оборудования на месте водителя. Здесь приборная панель содержит в своем составе притупленные в корпус шкалы, рядом с ними располагаются системные клавиши и автомагнитола. Под указанными элементами подвешен блок с регуляторами печки и вентиляции.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов хэтчбека Хонда Тудей состоит из двух малолитражных бензиновых моторов. Базовым является 42-сильный агрегат с пиковой тягой 53 Нм, объемом 656 куб. сантиметров, расход топлива АИ-92 – 4,3 литров. Топовый агрегат развивает мощность в 52 л. сил, его пиковая тяга составляет 55 Нм.
Main menu
Представители онлайн-издания Autonetmagz посетили выставку Bangkok Motor Show в г. Бангкок (Таиланд) и поделились своими впечатлениями о новой модели скутера Honda PCX 150, появившейся в продаже в Таиланде, Индонезии и ряде других стран.
Одним из заметных отличий новой модели Honda PCX 2014 является использование LED-фары, как на автомобилях премиум-класса. Интенсивность освещения подобной фары выше, как и энергоэффективность. Фара скутера Honda PCX 2014 использует отражатели, что создает ощущение отсутствия LED-ламп внутри нее.
Как и предыдущая модель, новая модель Honda PCX оснащена системой ISS (Idling Stop System), которая глушит двигатель при остановке скутера более 15 секунд — например, на светофоре или в пробке. Стартер системы ACG немедленно запустит двигатель снова, как только Вы повернете ручку газа.
Также, помимо ISS, в скутере стандартно используется Combi Brake System для обеспечения эффективного торможения.
Спереди новый PCX имеет более динамичный вид благодаря большему черному лицевому щитку.
Как и прежняя версия, новый Honda PCX также оснащен пультом дистанционного управления с обратной связью для поиска скутера на переполненной парковке. Для открывания багажного отсека под сиденьем и топливного бака также используется встроенный ключ на ДУ.
Бардачок с левой стороны передней панели маловат, но в нем имеется USB-порт для подзарядки Вашего гаджета.
Руль такой же, как на прежнем PCX. Нам не понравилась выглядящая дешево пластиковая крышка посередине руля, но хромирование довольно неплохое.
Спидометр выглядит просто, но элегантно, посередине имеется MID-экран.
Подножка очень просторная и удобная для долгих путешествий.
Что касается заднего фонаря, Honda использует простой — футуристический и элегантный — дизайн. Задняя ручка имеет пластиковое покрытие, что придает ей аккуратный вид. Сбоку — 3D-эмблема PCX.
Как и положено скутеру премиум-класса, сиденье Honda PCX 2014 изготовлено из высококлассных материалов, а швы выглядят просто великолепно.
Багажник под сиденьем очень просторный. Для инструментов в Honda PCX 2014 предусмотрены аккуратные отсеки, которые помогут поддерживать порядок в багажнике скутера.
Для удержания сиденья при открывании Honda установила фиксатор, поэтому, если Вы случайно заденете сиденье, оно не захлопнется сразу же как на других скутерах.
Посадка на новой модели такая же, как и на предыдущей, — очень удобная для дальних поездок. PCX — действительно хороший скутер для мотопутешествий.
Новая Honda PCX имеет более футуристичный и оригинальный дизайн. LED-фара, USB-порт, отличные материалы, удобство — все это делает новую PCX отличным премиум-скутером доступного уровня.
Материалы предоставленыAutonetMagz
Скутер и мопед: сходства и отличия
Те, кто плохо разбирается в мототехнике, часто путают скутер и мопед. Но на самом деле, это два разных средства передвижения. Мопед относится к экономичным транспортным средствам, благодаря которому можно совершать поездки на недалекие расстояния. Максимальная его скорость составляет 50 км/час, а объем двигателя – 50 кубов. В нем отсутствует коробка передач, а управление скоростью осуществляется с помощью ручки руля. Перед тем как завести мопед необходимо несколько раз прокрутить педаль в обратную сторону.
Скутер же более приближен к мотоциклу, нежели мопед. Отличается от мотоцикла меньшим диаметром колес, меньшим весом и меньшой мощностью. В отличие от мопеда, скутер имеет коробку передач. Скорость он может развивать гораздо большую – до 120 км/час. Управление данным средством передвижения полностью осуществляется руками, ноги при этом никак не задействованы. Для ног оборудована специальная площадка.
Хоть по внешнему виду скутер и мопед очень похожи, но все-таки мопед больше приближен по конструкции к велосипеду, а скутер – к мотоциклу.
Для мопеда права не требуются, соответственно и перемещаться на нем можно ограничено. Мопед больше приравнивается к велосипеду, нежели к полноценному транспортному средству, поэтому на нем необходимо ездить ближе к краю дороги. А для скутера необходимы и права, и регулярный техосмотр. Также на его вождение действует возрастное ограничение. Все это из-за того, что скутер может развивать намного большую скорость и предназначен для езды по городу, что и делает его небезопасным средством передвижения при неправильном использовании.
Плюсы и минусы скутеров
Среди преимуществ данного транспортного средства стоит отметить:
- Легко обходит пробки и загруженные места на дороге;
- Неприхотлив в ремонте, а большинство запчастей легко найти;
- Небольшой вес транспортного средства, что упрощает езду на нем;
- Низкий расход топлива, а соответственно и экономия денег;
- Может развивать скорость до 75 км/час, а иногда и выше.
Минусы:
- Для некоторых недостаточно максимальной скорости;
- Большинство мотороллеров оборудованы лишь местом для водителя;
- Не подходит для экстремального отдыха;
- Скромные габариты скутера практически теряются на большой дороге, для водителей он нередко становится незаметным, что является опасным;
- Небольшой вес транспортного средства делает его более доступным к угону.
Критерии выбора скутеров
При покупке практически любой вещи мы всегда выбираем по трем главным критериям: цене, качеству и надежности. Скутер не является исключением. Для многих цена становится решающим фактором при выборе транспортного средства. Но нельзя и не забывать про качество материалов и надежность в эксплуатации.
Выбор скутера необходимо начинать с определения условий эксплуатации – будет ли это езда по городу или скутер покупается для дачи или деревни.
При выборе скутера до 50 кубов необходимо определиться с двигателем, который бывает двухтактным и четырехтактным. Большинство новых моделей выпускается именно с четырехтактным двигателем, поскольку он более экономичен, при езде издает меньше шума, легко управляется и считается экологическим чистым. Но такой двигатель стоит порядком выше за двухтактный. Скутеры с двухтактным двигателем быстрее разгоняются, а по весу значительно меньше. Но они расходуют много бензина, сильно шумят и образовывают много дыма.
Немаловажным является и внешний вид. Благо сейчас есть большой выбор среди различных моделей, а практически каждый производитель предоставляет на выбор 4-5 цвета.
Китайские скутеры во многом копируют модели японских и европейских марок. Качество у китайских порядком ниже, зато и цена привлекательнее
При выборе китайского скутера необходимо обращать внимание на колеса: лучше брать 12 или 13 дюймовые шириной в 3,5 дюйма. Покрышки на такие колеса найти проще
Переднюю подвеску лучше брать с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом, а заднюю – с двумя амортизаторами. При покупке китайского б/у скутера нужно быть очень внимательным, а лучше приобретать новый в специализированном магазине, который предоставит гарантию.
Видео-советы о том, на что обратить внимание при выборе скутера:
Скутер какой фирмы выбрать
Производством скутеров, вследствие их простой конструкции, иногда промышляют даже некоторые производители велосипедов. Правда, в большинстве случаев, такие скутеры могут прослужить максимум пару лет, после чего начинают требовать серьезного ремонта и замены многих запчастей. Подобные скутеры известны своим шумом, что понравится не каждому владельцу.
В связи с перечисленными причинами стоит посмотреть в сторону именитых компаний, уже успевших заработать репутацию на производстве скутеров. Они стараются выпускать качественную продукцию, которая способна прослужить долгие годы. Но и здесь встречаются исключения.
В России наибольшая популярность наблюдается у следующих компаний:
- SYM.
- Irbis.
- Honda.
- Suzuki.
- Stels.