Сколько весит велосипед

Туристический велосипед (Touring bikes)

Туристические велосипеды предназначены для велотуризма и длительных поездок. Они имеют несколько сходств с традиционным дизайном дорожных байков, которые делают их идеальными для велосипедных туров на большие расстояния. Они сконструированы с крепкими рамами, способными выносить тяжелые нагрузки как спереди, так и сзади. Также имеется множество мест для крепления тех или иных вещей, таких как корзина, бутылки с водой, насосы, фонарики и прочее.

(Фэтбайк Dakar-14702)

Многие туристические байки сделаны с увеличенным расстоянием между двумя колесными ступицами, в отличие от других дорожных велосипедов. У них центр тяжести снижен, что облегчает управление. На многих представителях данного класса установлены дисковые тормоза для усиления тормозов при перевозке массивных грузов на немощеных поверхностях.

Как ни удивительно, но у французского производителя автомобилей Peugeot тоже есть туристический, но только электрический, велосипед. На недавно прошедшем парижском автосалоне компания показала сразу несколько моделей электробайков, в том числе и Peugeot ET01 за € 3 699. На удивление, велосипед очень тихий, так как вместо железной цепи у него ременной привод.

(туристический велосипед Peugeot ET01)

Сколько килограмм выдерживает обычный велосипед?

Увы, не получится заявить, что среди дешевых китайских моделей велосипедов есть те, которые прослужат длительное время людям с весом 100+ кг. Они быстро изнашиваются, постоянно нуждаются в ремонтах и доставляют больше неудобств, чем пользы. «Болезнью» дешевых велосипедов, с водителями-тяжеловесами является:

  1. Деформация обода колеса;
  2. Трещины на сиденье (а точнее на креплении);
  3. Нарушается работа подшипников, с необходимостью последующей замены;
  4. Гнутся спицы (основная причина для первого пункта данного списка) и так далее.

Все эти причины, приведенные выше, порождаются увеличенным давлением на все рабочие . Отсюда и необходимость выбирать что-то более дорогое (начиная от 300 долларов). В данной ценовой категории (что считается обычным велосипедом, не из числа дорогих, где цены достигают отметки в десятки тысяч долларов) можно присмотреть велосипед, который с легкостью при активных нагрузках выдержит водителя весом 100-120 кг. Втулки, колеса и спицы здесь пусть и не усиленные, но вполне способные выдерживать внушительный вес, при бережном обращении (если не мчать по бездорожью, не влетать в ямки и так далее). Вот только есть один важный фактор, который не всегда учитывается при покупке велосипеда. Допустим, выбираем из числа недорогих велов (в районе 300-400 долларов), с расчетом на то, что он выдержит без проблем велосипедиста, весом около 130 кг. И все казалось бы хорошо, но, учесть нужно возможность вело путешествий с дополнительным грузом – рюкзаком с вещами, едой и т.п. Тогда возникнет необходимость усилить заднее колесо, начиная со втулок, заканчивая ободом и спицами. Ведь именно на заднее колесо приходится основная нагрузка.

сколько весит велосипед .

Ваш велосипед слишком тяжелый? возможно вы не правы Seth’s Bike Hacks на русском

Нажми для просмотра

All rights belong to
Seth’s Bike
Hacks chanel Все
права
принадлежа
т каналу:
Seth’s Bike
Hacks https …
 
 
 
Тэги:
 
Как облегчить свой велосипед

Нажми для просмотра

Как
снизить
вес
велосипеда
, на что
обратить
внимание в
первую
очередь
при
облегчении
велосипеда
….  

Тэги:

Антон Степанов Live – о весе велосипеда для трюков, лайт, как облегчить велосипед

Нажми для просмотра

Как
облегчить
вес
велосипеда
и при этом
не
выглядеть
дураком?
Как
скинуть
вес и
сохранить
прочность..
.
 
 
 
Тэги:
 
Велосипед Старт Шоссе вес рамы, вес вилки. Bike weight frame weight forks(Soviet bike)

Нажми для просмотра

ХВЗ
#стартшосс
#ивановы
Рама – из
легированн
ой стали, с
трубами с
переменной
толщиной
стенок.
Всех
привет…
 
 
 
Тэги:
 
Велосипед для того кто весит больше 100 кг? Да! Это легко!!!

Нажми для просмотра

Велосипед
для того
кто весит
больше 100
кг? Это
легко!!! А
для
ремонта
вела
заказал с
АлииЭкспре
сс тако…
 
 
 
Тэги:
 
Велосипед для тяжелых людей – Один из примеров выбора

Нажми для просмотра

Один из
примеров
выбора
велосипеда
для
тяжелых
людей
весом от 120
кг.
Подбираем
донора и
проводим…
 
 
 
Тэги:
 
Как выбрать материал рамы велосипеда // Стоит ли карбон своих денег?

Нажми для просмотра

В этом
видео речь
пойдет о
выборе
материала
рамы для
велосипеда
Вы …
 
 
 
Тэги:
 
Сколько весит хромолевый туринг Format 5222 2019?

Нажми для просмотра

Взвешиваю
туристичес
кий
велосипед !
На мой
взгляд, для
туринга,
вес моего
формата
является
приемлем…
 
 
 
Тэги:
 
Сколько килограмм весит Велосипед Фэтбайк с алиэкспресс, взвешиваем фэтбайк

Нажми для просмотра

Ссылка на
велосипед
Велосипед
с
алиэкспрес
с Фэт-байк
“Из
жизни …
 
 
 
Тэги:
 
Как быстро сбросить вес. Это сможет буквально каждый!

Нажми для просмотра

Я уже не
первый
месяц
занимаюсь
своим
телом и
всегда ищу
самый
просто, но
при этом
самый
эффективны
й способ…
 
 
 
Тэги:
 
КАК ОБЛЕГЧИТЬ БМХ?!Топ 5 способов!

Нажми для просмотра

BMX-сколько
он должен
весить?Как
собрать
легкий бмх
и способы
облегчить
байк…
ПОДПИШИСЬ!
МОЙ
ОСНОВНО…
 
 
 
Тэги:
 
Подбираем велосипед по росту. На что влияет размер рамы?

Нажми для просмотра

Спонсор
выпуска
магазин .
Скидка на
товар в
магазине
до 1
сентября.
Кодовое
слово: outdoor
time.
 
 
 
Тэги:
 
Как выбрать велосипед

Нажми для просмотра

На что
обратить
внимание
при выборе
городского
велосипеда. Этот
ролик – для
разминки,
задавайте
вопросы..

Тэги:

КАК ВЫБРАТЬ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДО 20.000 РУБЛЕЙ

Нажми для просмотра

Как
выбрать
горный
велосипед
до 20000
рублей в 2018
году? На
что стоит
обратить
внимание?
 

Тэги:

ВЕЛОСИПЕДЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ! ОБЗОР АШАНБАЙКА

Нажми для просмотра

Модели
велосипедо
в из
видео:Вело
ипед Stels
Focus V 26 21-sp
(V030) 2018 …
 
 
 
Тэги:
 
Сколько весят диски R15, R16, R17: сравниваем вес штампованных, литых и кованых колёс

Нажми для просмотра

Если диски
цельные и
ровные, их
отбалансир
овали и
правильно
прикрепили
к ступице,
то
безопаснос
ти они не…
 
 
 
Тэги:
 
Собрал карбоновый велосипед из китая aliexpress. Обзор. Carbon bike review

Нажми для просмотра

РЕБЯТА,
КОМУ НУЖНЫ
ССЫЛКИ НА
ДЕТАЛИ –
ЗАХОДИТЕ
НА МОЙ
КАНАЛ – ТАМ
ЕСТЬ
ОБЗОРЫ
ОТДЕЛЬНО
КОМПОНЕНТО
В!!!ВЕЛ
ОБОШ…
 
 
 
Тэги:
 
Обкатка карбонового велосипеда из китая aliexpress. Обзор. Carbon bike review

Нажми для просмотра

Дата на
камере не
настроена.
Снял как
вел едет.
Прошу не
пинать за
качество
монтажа)))
ВЕЛ
ОБОШЕЛСЯ
43РУБ чита…
 
 
 
Тэги:
 
Что будет если проткнуть колесо на БЕЛАЗЕ Стоимостью 2.5 млн

Нажми для просмотра

По Рекламе
в ВК:
Почта: cc44613@
Подписывай
тесь, все
самое
интересное
еще
впереди!
 
 
 
Тэги:
 
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОХУДЕТЬ КАТАЯСЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ? мотивлекция

Нажми для просмотра

Магазин
ВелоСклад:
Джерси из
видео:  …
 
 
 
Тэги:
 
Сколько Весят Велосипеды Которые мы Покупаем в Магазине #Велон

Нажми для просмотра

Всем
привет,сег
дня мы
узнаем
сколько
весят
велосипеды
которые мы
покупаем в
магазине,м
взяли 10
вело…
 
 
 
Тэги:
 
УЗНАТЬ ВЕС ЕГО , любой ценой…

Нажми для просмотра

Проверяю ,
сколько
весит мой
велосипед ,
который я
восстанови
л.
 
 
 
Тэги:
 
Сколько весит мой велосипед? Выбор снаряжения для марафона.

Интересные моменты истории велосипеда

Велосипеды ХВЗ Старт Шоссе выпускались на протяжении 10 лет, начиная с 1976 года. За это время с конвейеров завода сходили как модели для любителей, так и лимитированные версии для профессиональных спортсменов. 1980 год запомнился СССР Олимпийскими играми. Харьковскому велосипедному заводу выпала честь создать соревновательные байки для сборной Советского Союза по велоспорту.

В 1979 году начался выпуск модели Старт – Шоссе Москва-80. Были разработаны специальные сплавы из титана и алюминия, благодаря которым вес шоссейного велосипеда стал меньше на целых 2 кг относительно серийных моделей. Было проведено огромное количество тестов и испытаний, приложено множество усилий, чтобы получить оптимальный вариант. Но на Олимпиаде-80 советские спортсмены на этих велосипедах так и не выступили. Производство Старт Шоссе Москва 80 продолжалось вплоть до 81 года. После этого ХВЗ вернулся к классической версии байка.

В небольшом количестве экземпляров были произведены и синглспиды. Они предназначались для выступления на трековых гонках. Но ввиду невостребованности и непопулярности они так и не попали в серийное производство.

Размеры коробки для велосипеда

Опыт веломагазинов свидетельствует о том, что между городами они отравляют велосипеды в коробках, пользуясь услугами частных перевозчиков или транспортных компаний. В этом случае габариты велосипеда сильно влияют на стоимость доставки, которую практически всегда возмещает покупатель.

Размеры стандартной коробки, в которой велосипед лежит в полуразобранном состоянии, таковы:

  • длина – 140 см;
  • высота – 80 см;
  • ширина – 20 см.

Объём упаковки для вычисления цены доставки в среднем составляет 0,24 м3.

Есть и другие коробки велосипеда, в которые двухколесные машины упаковывают без снятия переднего колеса. К примеру, самый большой взрослый транспорт с 28-дюймовыми колесами поместится в коробок длиной 2 метра, а самый маленький с 24-дюймовыми колесами — в ящик максимальным размером 180 см.

При поступлении на склады магазинов коробки перед отправкой покупателю вскрываются и запечатывают снова, чтобы гарантировать наличие всего комплекта внутри.

Трехколесный друг для юных велосипедистов

Учить езде на велосипеде в СССР старались с самого детства. Именно как детский и подростковый этот транспорт позиционировался долгое время, пока не вырвался на свободу и не покорил все возрастные категории.

Учить ребенка на взрослом и даже подростковом байке просто нереально, поэтому производители изначально стали выпускать специальные детские модели на трех колесах. К характерным признакам этих великов относятся:

  • задняя осевая балка рамы;
  • жесткое закрепление колес;
  • «передний привод», педали закреплены к переднему колесу;
  • задние колеса меньше переднего в диаметре;
  • ни седло, ни руль не регулируются.

Нарядный и стильный по тем временам трехколесный велик

Трехколесный велосипед был излюбленным транспортом для малышей: его легко освоить, на нем быстро ехать, да и здоровье активные покатушки укрепляют неплохо. Стоит упомянуть и отличное качество сборки «малюток». Они спокойно могли выдерживать не только детей, но и «тяжелых» подростков-хулиганов. Об этих велосипедах узнали и дети 90-х годов, ведь конструкция не только выдерживала любые нагрузки, но и хорошо сохранялась.

КАК УЗНАТЬ РАЗМЕР РАМЫ ВЕЛОСИПЕДА САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Как узнать размер рамы велосипеда под свой рост самостоятельно? Самым простым способом узнать о подходящем размере рамы можно только «примерив» велосипед. Рама должна быть сантиметров на 10 ниже пояса.

Еще один способ узнать ростовку велосипеда — можно обратиться за помощью к продавцу в магазине, он то точно поможет подобрать правильный и подходящий вам размер рамы.

Для более точного определения размера подходящей рамы, нужно сделать следующие измерения: снимите обувь и станьте на ровный пол, зажав между ног книгу, и немного выдвиньте ее вперед. Измерять расстояние нужно от верхнего края книги до пола.

Полученную длину нужно умножить, чтобы получить размер рамы. Числа, на которые нужно умножать зависят от того, какой велосипед вы будете покупать и в каких величинах:

  • Для дорожного или шоссейного велосипеда полученное число нужно умножить на 0,665 и получите размер рамы в сантиметрах.
  • Для туристических велосипедов умножьте на 0,66 — для определения размера в сантиметрах и на 0,259 — для дюймов.
  • Чтобы узнать размер рамы горного велосипеда, полученное значение нужно умножить на 0,226 — значение получите в дюймах.

Но помните, что лучшим советчиком будет только ваш личный выбор, когда вы убедитесь, что вам подходит этот велосипед, и только тогда следует делать выбор.

Сам размер рамы должен указываться на велосипеде или предоставляться продавцом, но иногда размеры разных производителей отличаются, даже размеры одной марки, но разных моделей могут быть разными. Поэтому, тщательно проверяйте комфортность вашего велосипеда.

Удачного выбора!

Играет ли роль строение тела велосипедиста?

Большинство из нас можно отнести к одной из трех основных категорий, в соответствие со строением тела. А к какой категории относитесь вы?

Велосипедист эктоморф

У вас длинные конечности и узкие плечи. Ваши мышцы тонкие, жилистые и не имеют большого объема, вы можете иметь проблемы с удержанием веса. Для увеличения силы и мышечной массы тренируйте группы больших мышц, приседая и используя жим ногами. Кроме того, на велосипеде необходимо переходить к интервалам с большой скоростью и потреблять достаточное количество белка при каждом приеме пищи.

Велосипедист мезоморф

Вы обладаете природной мускулатурой и пропорционально сложены, имеете склонность к худобе. Хотя вам не нужно целенаправленно уменьшать мускулы, вы можете стремиться к тому, чтобы избежать набора веса, если это не требуется для езды на велосипеде, например, в верхней части тела.

Велосипедист эндоморф

Как правило, вы имеете больше массы, особенно в средней части тела, и вам трудно сбросить жир. Хотя мышцы и являются двигателем спортсмена, слишком большой вес замедляет вас. Попытайтесь воспользоваться плиометрикой (упражнения, чередующие растяжения и быстрые сокращения мышц) для улучшения силы мышечного сокращения без увеличения массы.

С чего начать?

Теперь, когда вы знаете, какой вес вам нужен, настало время понять, как этого достичь. Двухнедельный план от тренера Гюнтера Аллена запустит процесс снижения веса, подготавливая ваше тело к превращению в машину по сжиганию жира.

«Он объединяет интенсивные усилия со стратегиями получения энергии на велосипеде для того, чтобы научить ваше тело более эффективно сжигать жир, — говорит он. — Это не просто ежедневные тренировки. Это превращение вас в более сильного, гармоничного велосипедиста и прекрасного сжигателя жира». Вы быстро увидите результаты.

Как работает программа похудения для велосипедиста

Программа предполагает, что вы будете садиться на велосипед (или на велотренажер в спортзале) не менее четырех дней в неделю. Если вы ездили на велосипеде меньше, чем указано, то используйте свободные дни для полного отдыха. Начните с минимального количества интервалов, указанного для конкретного дня.

Контролируйте потребление калорий, ограничиваясь легкими закусками в дни отдыха и дни малой нагрузки. В дни, которые включают поездки по холмам, интервальную тренировку или другую тяжелую нагрузку, сразу после разогрева нужно перекусить перед поездкой. Для поездок на выносливость (дни 6, 7, 13 и 14), когда вы прикладываете к педалям меньше усилий, выходите из дому с пустым желудком, идеально по утрам перед завтраком или через несколько часов после еды днем. Но с собой берите достаточно еды (в плане питания смотрите наши предложения по перекусу на велосипеде).

Вы можете восполнять потерю энергии после 90-минутной отметки до того, как исчерпаете запасы гликогена и упадете. «Идея заключается в том, чтобы сделать ваш организм эффективным сжигателем жира, но при этом снабжать его энергией во время езды на велосипеде», — говорит Аллен. Вначале может быть трудно ждать так долго, прежде чем начать есть.

Помните о том, что вы должны прилагать усилия на велосипеде в интервале от незначительных до средних. Ваше дыхание должно позволять без усилий вести разговор. Если вы реально выдыхаетесь, то откусите от закуски один или два раза на отметке в один час и продолжайте поездку дальше.

Внимание:  Формулы и планы в данной статье не являются заменой медицинских рекомендаций. Проконсультируйтесь с терапевтом перед тем, как заняться программой снижения веса

Завтрак для велосипедиста

Национальный реестр контроля веса сообщает, что среди людей, успешно поддерживающих низкий вес, мужчины сжигают в неделю в среднем 3 293 калории, а женщины — 2 545 калорий. Это соответствует примерно часу в день езды на велосипеде со средними усилиями. Если уровень активности снижается, то вес постепенно возвращается.

Вам также нужно съедать немного меньше. Снижение веса перенастраивает метаболизм. И чем больше вы пользуетесь велосипедом, тем более эффективно вы начинаете сжигать калории. Короче говоря, если вы похудели, то вам требуется меньше калорий для поддержания тела, как на велосипеде, так и вне его. Эти изменения незначительны.

На каждые сброшенные полкилограмма веса вам ежедневно требуется меньше на 100 калорий. Следуйте плану до тех пор, пока вы не достигнете выбранного веса. После этого удерживайте этот вес в течение трех месяцев, чтобы ваш метаболизм перестроился соответственно с новым весом.

Также помогает наличие плана, который концентрируется на определенных моментах. Ниже приведены четыре стратегии. Специалисты связывают их с удержанием веса.

Основные рекомендации по достижению результата

Завтракайте. Это удержит вашу энергию на стабильном уровне и вам не потребуется переедать в течение дня.

Взвешивайтесь. Подавляющее большинство людей, остающихся худыми, становятся на весы хотя бы раз в неделю — эти конкретные цифры, смотрящие на вас, игнорировать непросто.

Будьте стойкими. Многие люди, которым удается удержать сброшенный вес, делают это, сохраняя приобретенные привычки. Оно питаются регулярно, не переходя от ограничений к вседозволенности.

Награждайте себя. Предоставляя себе стратегические стимулы (например, покупка новой одежды или перчаток вместо торта) за здоровое поведение, вы препятствуете возврату веса.

Гоночный велосипед / шоссейный (Racing bicycles)

Самое главное в гоночном велосипеде – его малый вес, аэродинамическая эффективность и эргономика положения наездника. Такие байки могут пожертвовать комфортом ради скорости. Рули расположены ниже, чем седло для того, чтобы поместить гонщика в более аэродинамическую позицию. Колеса находятся близко друг к другу, поэтому велосипед имеет быструю обработку. Переключатели передач расположены рядом по отношению друг к другу, так что гонщик может крутить педали с оптимальной частотой.

(Гоночный велосипед Cyrusher XC700 Road Racing Bike)

Всемирной известный производитель мотоциклов Yamaha тоже выпускает свой шоссейный велосипед, но он у них электрический. Как описывает компания, их UrbanRush(на фото ниже) – это шоссейный велосипед, который «может все». Чтобы купить такой байк, придется выложить примерно $3 000. Вообще у Yamaha есть и другие электрические велосипеды, но цены на них находятся в том же диапазоне.

(Электрический байка Yamaha UrbanRush)

Как определить нужный размер рамы по росту

Неправильно подобранный размер рамы имеет непосредственное влияние на посадку. Если она слишком большая — переутомляется спина, а также кисти рук. Наоборот, маленький вариант рамы станет причиной появления боли в шее.

Прежде, чем ответить на вопрос, как подобрать велосипед по росту, необходимо обратить внимание на анатомические особенности тела конкретного велосипедиста. В зависимости от завода-производителя геометрия рамы может иметь существенные отличия

Специалисты в данной области советуют перед покупкой техники сделать определенные замеры. Их сочетание с показателями рамы позволит приобрести комфортабельный велобайк.

С мини-инструкцией по подбору велосипеда по росту вы ознакомитесь, просмотрев данное видео:

Существует 3 способа подбора ростовки.

  1. Необходимо стать у стены и замерить внутреннюю длину ног — расстояние от промежности до земли. Далее произвести расчеты:
  • для определения подходящей ростовки горного велосипеда, полученный параметр стоит умножить на коэффициент 0,226. Умножение показателя на 2,54 определит размер в дюймах;
  • для туристического и треккингового варианта – умножьте на 0,665. Полученное значение будет определять размер рамы в сантиметрах. Чтобы узнать величину рамы в дюймах, необходимо высоту от земли до промежности умножить на 0,259;
  • для шоссейного велосипеда результат умножаем на 0,66. Вычисление укажет на размер рамы в сантиметрах, соответствующий заданному росту.

Второй метод предусматривает проделывание следующих действий. Изначально понадобится стать над велобайком таким образом, чтобы рама оказалась между ногами, а седло упиралось в ягодицы

Пятисантиметровое расстояние от промежности до верхней трубы рамы указывает, что техника выбрана правильно по росту и соответствует длине ног
А это уже мера предосторожности, которая значительным образом влияет на безопасность езды.
Установите велосипедное седло на правильную высоту, после чего обратите внимание на расположение подседельного штыря. Если он максимально вытащен до предельной отметки, велосипед мал
И наоборот, если весь штырь остался в трубе – велик.

Рассмотренные выше расчеты имеют общий характер. Чтобы подобрать комфортную для себя посадку, следует дополнительно учитывать длину велосипеда и стиль катания. Эти два немаловажных фактора значительным образом оказывают влияние на определение нужных параметров.

Длинный велосипед с низкой рамой обеспечивает спортивную посадку. Для набора скорости и быстрого подъема вверх, необходимо «распластаться» над рамой. Несоблюдение данного параметра приведет к боли в кисти рук и появлению отеков. Езда в экстремальных условиях предусматривает меньший размер рамы. Это дает возможность выполнять резкое маневрирование и точное управление. Короткие рамы рекомендуются для городской езды. Ситибайки предусматривают практически вертикальную посадку

Следует учитывать, какой бы стиль езды не был выбран, важно найти свою «золотую» середину, которая позволит комфортно себя чувствовать за рулем и получать наслаждение от катания на велосипеде

Для определения нужного размера рамы по росту большинство производителей предоставляют специальные схемы, которые помогут выбрать максимально подходящий вариант. Безусловно данные расчеты достаточно удобны при покупке велосипеда

Важно все-таки учитывать анатомические особенности своего тела и осуществлять «примерку» велобайка перед его приобретением. Это позволит избежать ошибок, которые незамедлительно проявят себя в процессе эксплуатации велотехники

Дисциплины маунтинбайка

Горный велосипед насчитывает 10 дисциплин, которые в свою очередь делятся на подвиды. Рассмотрим подробнее каждую из дисциплин маунтинбайка, её особенности и экипировку.

Велотриал

Велотриал (англ. bike trials) — одна из дисциплин маунтинбайка, суть которой заключаетсяся в преодолении серии препятствий на горном велосипедe. Препятствия в велотриале могут быть естественными или искусственными: парапеты, камни, бревна, доски и другие. При преодолении препятствий нельзя опираться ногами, руками или другими частями тела.

Дерт-джампинг

Дерт-джампинг –дисциплина маунтинбайка, которая представляет собой прыжки спортсменов (с выполнением трюков) на серии трамплинов. Велосипед для занятия дерт-джампингом очень напоминает BMX: хардтейл с одной передачей, без амортизационной вилки, без переднего тормоза (необходимое условия для выполнения некоторых трюков), широкие педали, широкие покрышки. Данный вид очень зрелищный, поэтому обладает очень большой популярностью.

Стрит

Стрит (англ. street) – экстремальное катание по улицам городов и другим искусственным объектам, в настоящий момент не является дисциплиной, скорее это набирающий популярность стиль катания. Велосипеды для стрита отличаются тем, что рамы и шатуны у таких велосипедов сделаны из стали, для большей прочности и «неубиваемости» при скольжениях по перилам или при случайных падениях. Для лучшей управляемости колеса уменьшены с 26 до 24 дюймов, вес такого велосипеда доходит до 14 кг.

Слоупстайл

Слоупстайл (англ. slopestyle) – представляет собой выполнение серии акробатических прыжков на трамплинах, пирамидах, контр-уклонах, дропах, перилах и других объектах, расположенных последовательно на всём протяжении трассы. Каждый трюк должен выполняться аккуратно, точно и технически правильно, так как при падении есть большая вероятность получить травму и не пройти трассу до конца. Если вылеты достаточно велики, то для слоупстайла подойдут байки для фрирайда небольшой ростовки, если же все не так страшно, то подойдёт велосипед для стрита.

Кросс-кантри

Кросс-кантри (англ. cross-country) – мужская или женская дисциплина, которая представляет собой гонки на горном велосипеде по пересеченной местности. Трасса для кросс-кантри содержит большое количество спусков, затяжных подъемов, а также скоростные и технические участки. В кросс-кантри могут использоваться как естественные, так и искусственные препятствия. В данной дисциплине обязательным элементом экипировки является шлем.

Параллельный слалом или байкер-кросс

Параллельный слалом – дисциплина, в которой одновременно соревнуются друг с другом 4 гонщика. Дисциплина предполагает наличие некоторого контакта между спортсменами, но этот контакт не должен противоречить духу честной борьбы. Заезд проходит на специально подготовленной и расширенной трассе даунхилла. Велосипед для слалома имеет увеличенное расстояние между колесами, заниженный центр тяжести. Навесное оборудование ставится с наименьшим весом для лучшего ускорения.

Даунхилл (скоростной спуск)

Даунхилл – дисциплина маунтинбайка, которая заключается в максимально быстром спуске с горы на горном велосипеде. Для скоростного спуска подойдёт велосипед с двумя амортизаторами и крепкой навеской, вес такого велосипеда не должен превышать 20 кг.

Фрирайд

Фрирайд – дисциплина маунтинбайка, которая предполагает свободный спуск с горы без каких-либо трасс и тропинок на максимально возможной скорости. В этой дисциплине обычно используются двухподвесные велосипеды, близкие по конструкции к даунхильным, но изменяющиеся в зависимости от их назначения. Обязательным элементом экипировки является закрытый шлем.

Апхилл

Апхилл – дисциплина маунтинбайка, которая заключается в скоростном подъеме на склон. Велосипед в данной дисциплине должен быть максимально легким, идеальным можно считать вес менее 10 кг.

Норт-шор

Норт-шор – дисциплина маунтинбайка, суть которой заключается в преодолении определенной трассы с естественными и искусственно построенными препятствиями (узкие извилистые бревенчатые мостики и винтовые «лестницы», «качели» и даже «мёртвые петли»).

Мы постарались максимально полно охватить тему, поэтому данную информацию можно смело использовать при подготовке докладов по физкультуре и рефератов на тему «Горный велосипед».

Теги: олимпийские виды спортаэкстремальные виды спорталетние виды спорта

экстремальные виды спорта

Первый шаг — колеса

Если вы ездите на велосипеде начального среднего сегмента, то скорее всего на нем установлены дешевые широченные шины с тяжелыми камерами. Так как я советую всем начинающим полуслики, то только на смене покрышек и камер можно сэкономить до полкилограмма.

Тут действительно облегчение крайне важно. Пока свежий- незаметно, но через некоторое время лишние граммы начинают казаться килограммами

Как водится, самая практичная и самая эффективная мера облечения потребует наименьших денежных трат.

Однако смотрите, не покупайтесь на слишком низкий вес покрышки. Чем физически меньше в ней резины, тем сильнее она будет колоться и резаться стеклами и прочим хламом, который в избытке лежит на обочинах наших дорог.

Хорошо, когда под беговой дорожкой имеется антипрокольный слой. Хорошие производители резины: Continental, Michelin, Schwalbe.

Вилсет (пара колес)

Типичный вилсет (термин означает набор из двух колес, без резины) на байке обсуждаемого здесь уровня весит 2.2-2.5кг. Нормальный крепкий, надежный и не слишком дорогой вилсет потянет на ~1.7-1.8кг и примерно 300-400$ денег.

Вот, например байк моей жены Мурзика, на котором она путешествует. Для обычного катания у нее другой вилсет, с широкими шинами:

На велофорумах на тему дальнейшего облегчения ведутся жесточайшие споры: фетишисты утверждают, что уменьшение даже статичного веса байка влияет на катимость. Я не стану оспаривать эту точку зрения, замечу просто, что форсируя горку, велосипедист попросту борется с силой тяжести: ему нужно доставить общий вес самого себя и байка наверх.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий