Механический спидометр
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Механический спидометр

Продажа снаряжения для велотуризма — спидометр

Рано или поздно у любого владельца велосипеда возникает потребность измерять пройденный им путь, точно знать скорость, расстояние или другие параметры своей езды. Благодаря этому можно улучшать тренировку, более эффективно управлять движением, адекватно рассчитывать свои силы и время. Современная велоиндустрия для подобных измерений предлагает как простые устройства учета скорости — спидометры, так и более сложные, например, различные модели специальных велосипедных компьютеров. В них уже встроены спидометр, одометр, часы и так далее, в зависимости от модификации. Какой бывает спидометр? Если ранжировать по типу управления, то принято подразделять на механический спидометр и электронный.

Снаряжение для велотуризма — спидометр

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить велосипедный спидометр механический и подобные товары, мы предлагаем вам позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «велосипедный спидометр механический», может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть , и каких только еще нет. Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав. Экономьте больше в приложении! Корзина 0. Мои желания. Войти Войти через.

Электронный велокомпьютер

Спидометр на велосипеде, прежде всего, нужен для измерения скорости движения. Однако современные электронные модели имеют такой большой набор функций, что их принято называть велокомпьютерами. Даже самые дешевые из них имеют множество функций ─ текущая скорость, средняя скорость, дистанция, общий пробег, время в пути, часы. Более дорогие велокомпьютеры имеют ещё большее количество информационных функций, а также настроек. Наиболее известные производители качественных спидометров для велосипеда ─ BBB, Cateye, Sigma, VDO.

Принцип работы электронного спидометра заключается в подсчитывании количества сигналов от датчика за фиксированный промежуток времени.

В качестве датчика чаще всего применяется герметичный контакт в корпусе. Этот геркон фиксируют на одном из перьев передней вилки, ну а если позволяет длина проводов, то и возле заднего колеса. Срабатывать датчик заставляет постоянный магнит, закрепляемый на одной из спиц колеса.

Микроконтроллер устройства запоминает время между двумя включениями датчика, поскольку для вычисления скорости движения необходимо выполнить расчёт по формуле S=C*(F*0.036)/T, в которой: S ─ искомая скорость; С ─ длина окружности колеса; F ─ тактовая частота работы процессора; T ─ время между срабатываниями датчика.

Для индикации значений применяются семисегментные жидкокристаллические индикаторы, так как у них малый ток потребления. А для подсветки используется отдельно установленный светодиод.

Длину окружности колеса (C) задаёт сам хозяин велосипеда, так как она нестандартна. Чтобы правильно настроить велокомпьютер, необходимо как можно точнее указать её значение. Поэтому рекомендуется лично замерять периметр покрышки, обмотав колесо гибкой линейкой по кругу. Также можно нанести краской поперечную риску на покрышку колеса и прокатить велосипед вперёд по прямой, а затем измерить расстояние между двумя следами, оставленными на чистой ровной поверхности.

Зная ранее приведённый принцип работы велокомпьютера, многие электромастера собирают своими руками устройства, которые к тому же успешно работают. В самоделках используются различные микроконтроллеры, например, такие как PIC16F830, ATTiny2313A, ATMEGA8, но для каждого из них нужно собрать ещё дополнительно программатор.

Конечно же, сделать самостоятельно что-то сложное всегда приятно и похвально, но позволительно только действительно разбирающимся людям. В интернете выложено слишком много или простых схем с ошибками, либо сложных — на базе дорогостоящих дисплеев и микроконтроллеров с кучей бесполезных функций.А если подсчитать во сколько обойдётся создание самоделки, да ещё с учетом сборки программатора, постройки корпуса, плюс потраченное время, то оказывается, что в любом случае дешевле было бы купить готовый велокомпьютер стоимостью всего лишь в 9 долларов.

В основном у большинства велокомпьютеров максимально отображаемая скорость ограничена до 99,9 км/ч, но есть модели, которые покажут скорость свыше 100 км/ч. Возможно, подобный экземпляр с тремя числами на дисплее пригодится рискованным велогонщикам, которые отважатся разогнаться до столь высокой скорости, пристроившись сзади за фурой, в так называемый воздушный мешок.

Уже давно собираются электронные спидометры размером с наручные часы. А некоторые из них одеваются прямо на руку и имеют встроенный датчик измерения пульса, то есть работают как тонометр. Но размер велокомпьютера ничего не говорит о его надёжности и функционале

Первое на что следует обращать внимание при покупке, это корпус электронного прибора, ведь спидометр на велосипеде находится под открытым небом. Вода, дорожная пыль и прямой солнечный свет негативно сказываются на работе плохо защищенной электроники

Зачастую от дождя защищены даже самые дешевые велокомпьютеры, но в остальном они уступают более дорогим аналогам.

Типы велокомпьютеров по месту установки:

  1. Наручные.
  2. На руль.
  3. На вынос руля.
  4. С универсальным креплением.

Закрепляемый на выносе руля спидометр, позволяет сохранить место на руле для других аксессуаров.

Основные требования к велосипедным спидометрам:

  1. Большой дисплей, желательно с подсветкой.
  2. Устойчивость к погодным условиям (прямой солнечный свет, дождь, снег, низкие температуры).
  3. Устойчивость к вибрации, и ударам.
  4. Надежность всех устанавливаемых компонентов (крепежная площадка велокомпьютера, геркон, магнит, подкладки, стяжки).

Компьютеры (спидометры)

Спидометр или измеритель скорости является датчиком , что измеряет и отображает мгновенную скорость транспортного средства. В настоящее время повсеместно установлены на автомобилях , они стали доступны в качестве опции в — х годах, а также в качестве стандартного оборудования примерно от года. Спидометры для других транспортных средств имеют конкретные имена и использовать другие средства считывания скорости. Для лодки, это бревно яма. Для самолета, это указатель воздушной скорости. Чарльз Бэббидж приписывает создание раннего типа спидометра, который, как правило , установленный на локомотивы. Электрический спидометр был изобретен Хорватии Йосип Бельюзик в году и был первоначально называется велосиметр. Первоначально запатентованный Отто Шульце 7 октября года, он использует вращающийся гибкий кабель обычно транспортируются через зубчатую передачу связан с выходом транспортного средства передачи. Ранние Volkswagen Beetle и много мотоциклов, однако, использовать кабель , приводимый от переднего колеса. Когда транспортное средство находится в движении, узел спидометра передач поворачивает спидометр кабель, который затем превращает сам механизм спидометра.

Виды спидометров для велосипеда, их конструкция, плюсы и минусы

К тому же узел зацепления кинематической пары шестерня — колесо представляет собой весьма хрупкую конструкцию, при поломке в поездке например, при падении ремонт его оказывается затруднительным. Но как ее определить, разве что по телеграфным столбам и секундомеру?

Эти две причины и побудили меня изготовить свой спидометр. Конструкция довольно проста и на практике доказала свою работоспособность. В качестве прибора взят спидометр СП Фрикционный ролик диаметром 25 мм использован от магнитофона. Передаточное отношение фрикционной пары — 2,2. Проскальзывание ролика по диску незначительное даже при смачивании водой.

Диск насажен на втулку переднего колеса справа по ходу движения в нагретом на конфорке газовой плиты состоянии при снятом, естественно, колесе и зафиксирован для страховки винтами МЗ с шайбами к спицам. Внутренний диаметр диска меньше фактического размера посадочного диаметра втулки на 0,05—0,1 мм, при остывании он надежно обжал втулку.

Привод собран в следующей последовательности. Вначале были установлены кронштейны на руле чертеж не приводится и на оси переднего колеса. Пазы в кронштейнах выполнены открытыми, почему — об этом ниже. Затем по месту измерена длина тросика диаметром 1,2 мм и боуденовской оболочки. Этот размер несколько увеличен, иначе тросик и оболочка не были бы натянутыми.

Чтобы тросик самопроизвольно не расплелся после обрубки, а концы получились аккуратными, они пропаяны оловянно-свинцовым составом. Теперь, собственно, о сборке. Верх тросика введен в отверстие верхнего наконечника и впаян. Надеты верхняя бобышка, боуденовская оболочка и нижняя бобышка на оболочку. Низ тросика впаян в отверстие нижнего наконечника.

Ввинчена втулка в нижнюю бобышку, надеты на наконечник шайба, затем ролик, вторая шайба и затянута гайка. Узел в сборе установлен на кронштейне, как показано на чертеже. Подгибом кронштейна в сторону колеса ролик был надежно прижат к диску.

Такой спидометр универсален. Его можно использовать и на других велосипедах , изменив лишь конструкцию диска. Здесь это сделать оказалось проще: диск не понадобился, вполне достаточно контакта ролика с боковой поверхностью крышки ступицы переднего колеса по заранее размеченной на ней штангенциркулем окружности при вращающемся колесе. Точность показания прибора вполне приличная и сопоставима с ориентированием по столбам и секундомеру.

Беру на себя смелость заявить, что поездки на велосипеде или мопеде, оборудованных спидометрами здесь же и счетчик пройденного пути приносят намного больше удовольствия. И если в первом случае прибор помогает правильно распределять свои силы в пути, то во втором — выбрать оптимальный режим работы двигателя. Существенного истирания ролика незаметно. Но если бы оно обнаружилось, достаточно передвинуть кронштейн вдоль продолговатого отверстия вверх или вниз — и ролик войдет в контакт с диском неизношенной частью своей поверхности.

Вот, пожалуй, и все. Буду рад, если моя в общем-то нехитрая конструкция пригодится любителям езды на вело и мототранспорте, а также веломобилях. Универсальный спидометр: 1 — спидометр СП, 2 — кронштейн, 3 — бобышка верхняя, 4 — наконечник верхний, 5 — оболочка боуденовская, 6—тросик, 7 — стопор винт М4х8 , 8 — бобышка нижняя, 9 — втулка, 10 — наконечник нижний, 11 —ролик фрикционный, 12 — кронштейн, 13—диск.

Спидометр Вело механический

Account Options Войти. GPS Велокомпьютер fitzeee. Для всех. Добавить в список желаний. GPS велокомпьютер — это приложение которое предоставит вам статистику вашей велосипед ной поездки и велосипед ный маршрут трек.

GPS велокомпьютер также может быть полезным в походах, бегах, и других активных видах спорта. Отзывы Правила публикации отзывов.

Improved zoom on the map Stability improvements. Политика конфиденциальности. Велоспорт — Велосипед Trекер. Велоспорт GPS — трекер для отслеживания параметров езды на велосипеде. Bike Computer. Bike Computer Co. Превратите свой телефон в превосходный велокомпьютер с Bike Computer. CycleDroid — велокомпьютер.

Самый лучший велокомпьютер! Отслеживание бег, велоспорт, ходьба и другие виды спорта и занятий фитнесом. Urban Biker. Sublimis App. Преврати свой телефон в мощный велокомпьютер! Тренировки дома — Пресс за 28 дней. Накачайте Пресс и приведите себя в форму с помощью домашних тренировок. Шагомер для Похудения. Достигайте своих фитнес целей, используя Шагомер для Похудения. Бег GPS фитнес спорт и калории трекер.

Отслеживайте свой бег, чтобы получить хорошую форму, здоровье и похудеть. Трекер Веса. Простоя в использовании Трекер Веса, контролируйте потерю веса.

Настройка велокомпьютера

Первое, с чего должна начинаться настройка велокомпьютера – определение размеров (окружности) колеса. Это значение напрямую влияет на корректность измерений и расчетов устройства.

Существует два способа вычислить окружность колеса:

  1. Классический. Для измерения используется нитка, обернутая вокруг колеса. Метод предполагает небольшие погрешности, потому что во время движения камера сжимается под действием давления.
  2. Полная нагрузка колеса. Для этого рисуется две точки. Одна на покрышке, другая – на дороге. Владелец проезжает один оборот, после чего измеряется расстояние между точками.

Для упрощения настройки ниже представлена таблица соотношения маркировки и длины окружности:

Маркировка16”х1,5”16”х2.0”6”x1.95”20”x1-1/4”26”x1.0”24”x1.9”26”x1.5”26”x1,75
Длина окружности в мм12061253125716181913191619532035
Маркировка26”x2.0”700cx20мм26”x2.25”700c x 2326”x2.3”27”x1-1/8700c x 32мм27”x1-1/4”
Длина окружности20742074211521052135215521552161

Для того чтобы компьютер точно показывал результаты, рекомендуется использовать следующую формулу:

L1=L*S1/S, где:

L1 – скорректированная длина;

L – заданный размер окружности колеса;

S – расстояние, показанное на велокомпьютере, которое проехал пользователь;

S1 – дистанция, измеренная владельцем самостоятельно. Например, круг стадиона или прямая трасса.

Пример:

Имеется круг, равный 300 метров. Пользователь проезжает дистанцию с включенным устройством. Велокомпьютер выдал пройденное расстояние, равное 305 метров. Подставляем параметры в формулу и получаем скорректированное значение.

Настройка велосипедного электронного цифрового спидометра

Как настроить спидометр на велосипеде? Довольно просто, если подойти к этому процессу с должной аккуратностью. Прежде всего, извлекаем элемент питания (если он установлен производителем). Это делаем для того, чтобы вернуть все заводские настройки в исходное положение.

Затем измеряем длину окружности переднего колеса. Сделать это можно двумя способами:

  • Переворачиваем велосипед колесами вверх. Прикладываем гибкую рулетку вокруг шины. Записываем или запоминаем полученные измерения (обязательно в миллиметрах).
  • Устанавливаем велосипед в вертикальное положение. Длинной линейкой измеряем диаметр переднего колеса (D). По формуле (всем хорошо знакомой со школьной скамьи) L=πD вычисляем длину окружности.

С помощью кнопок, установленных на корпусе прибора, вводим полученное значение. Теперь показания скорости будут точно соответствовать конкретному велосипеду. Небольшой погрешностью (которая появляется в результате продавливания шины под весом велосипедиста) можно пренебречь.

Далее, используя кнопку переключения режимов работы, устанавливаем точное время и пробег велосипеда (если он известен). После каждой поездки с помощью такого спидометра на велосипеде можно узнать: время начала и конца поездки, пробег, среднюю и максимальную скорости движения. Перед следующей поездкой показания обнуляем.

Компьютеры (спидометры) для велосипеда

Для обычного водителя велосипеда нужно знать скорость движения ради любопытства. А спортсмену необходимо замечать пройденное расстояние, среднюю скорость, количество потраченных калорий, чтобы узнать об изменениях, происходящих в своем организме. По записанным с велосипедного спидометра результатам наблюдения можно судить об улучшении своих физических возможностей. Далее, можно более планомерно увеличивать нагрузку на мышцы. Таким образом, человек запомнив свои предыдущие показатели, стремиться их улучшить в дальнейшем. Велосипедный спидометр в профессиональных руках, так сказать, стимулирует велогонщика стать ещё сильнее и быстрее. Но большинство любителей помотаться, поставив спидометр на велосипед, через какое-то время просто забывают о нём. Такая игрушка становиться не интересной для людей, которые не стремятся устанавливать для себя новые рекорды скорости или расстояния. Обычно, люди ради любопытства покупают самый дешёвый велоспидометр.

Бывают ли погрешности в работе велосипедных одометров

Как и любой прибор, одометр может иметь допустимый процент погрешностей. Механические устройства, установленные на горных велосипедах или байках, движущихся на пересечённой местности, могут давать до 15% погрешностей. Считается, что чем тяжелее условия эксплуатации транспортного средства, тем выше погрешность. К примеру, отрицательно повлиять на работу одометра может пробуксовка, ослабление гибкого тросика (он должен быть натянут, нельзя допускать, чтобы он провисал в петлях), разбалтывание деталей. Правда, такой высокий показатель искажения всё же не характерен для велосипедных одометров нового поколения. Электромеханические устройства могут дать до 5% искажений. А вот цифровые гаджеты, в которых отсутствуют механические связи между деталями и минимизируется риск внутренних повреждений, выдают не более 1% погрешностей.

Установка спидометра на велосипед

Процесс установки велосипедного спидометра достаточно прост

Важно лишь правильно соблюдать последовательность фиксации его комплектующих. Начинать установку следует с закрепления крепежной подставки на руль велосипеда

Для этого раскрутите фиксирующий болт (шуруп, в зависимости от типа крепления) и установите подставку в комфортном для вас месте на руле. Закрепите ее и зафиксируйте сам спидометр (монитор). С помощью специальных фиксирующих элементов (они иду в комплекте с изделием), закрепите на штанине вилки (передней) геркон. На расстоянии до 4х мм от геркона устанавливается магнитное устройство на спицу. Финалом установки станет проверка креплений и ввод необходимых данных. От точности ввода напрямую зависит успешность считывания сведений с колеса.

Вместо выводов

Определиться с моделью велосипедного спидометра можно безо всяких усилий, если вы в точности знаете свой стиль езды, особенности велосипеда. Множество функций могут быть просто лишними для вас, если вы просто время-от времени осуществляете прогулки на двухколесном транспорте, и не стремитесь к точной фиксации всех параметров. Более профессиональный подход требует тщательного выбора считывающего устройства

Обращать внимание нужно еще и на подсветку монитора, так как возможно вам понадобится замерить параметры в ночное время. Зная о функциональных особенностях спидометров, перечисленных выше, вы смело можете отправляться на рынок или в профильный магазин, не боясь ошибиться в выборе изделия!

Спидометр Вело механический

В последнее время водители автомобилей перестали быть бдительными и замечать велосипедистов на дороге, что привело к большому Итальянский производитель велосипедных седел Selle Royal является одной из старейших фирм по производству Топовые втулки Novatec Новое поступление оригинальных втулок Novatec. Отменное качество и только промподшипники Велокомпьютеры — это устройства, которые позволяют определить скорость движения велосипеда, а также другие показатели местоположения и жизнедеятельности человека.

Велосипедный компьютер еще называют спидометром, однако современные велокомпьютеры уже нечто большее, чем определители скорости. Чтобы велосипедист чувствовал полный контроль над своим передвижением, велокомпьютеры оснащаются датчиком давления воздуха, который дополнительно позволяет определить высоту над уровнем моря.

При этом любой компьютер для велосипеда способен рассчитать средние значения скорости, общую длину маршрута и другие показатели.

Стоит заметить, что большинство велокомпьютеров работают на основе магнитного датчика, который устанавливается на вилку, соединяется с монитором проводом и фиксирует вращение колеса с помощью магнита на спице. Более современные велокомпьютеры беспроводные и большинство оснащены интерфейсом для подключения к ПК или смартфону. Перейти в корзину. Цена грн. Количество функций 4 6 8 9 10 11 12 16 Пневмогудок на велосипед db Никита Администратор 12 сентября В последнее время водители автомобилей перестали быть бдительными и замечать велосипедистов на дороге, что привело к большому Велосипедные седла Selle Royal одни из лучших Никита Администратор 10 июня Итальянский производитель велосипедных седел Selle Royal является одной из старейших фирм по производству Верхняя линейка велосипедных втулок Novatec Никита Администратор 30 мая Топовые втулки Novatec Новое поступление оригинальных втулок Novatec.

Выбери подарок к своему новому Cannondale! Велокомпьютер — Echowell BC 10 проводной В наличии. Велокомпьютер — Echowell BC 8 проводной В наличии. Велокомпьютер — Echowell BL 10 проводной В наличии. Велокомпьютер — Echowell BL 8 проводной В наличии. Велокомпьютер — Echowell UI 25 беспроводной с каденсом В наличии. Велокомпьютер — OnRide T10 проводной В наличии.

Велокомпьютер — OnRide T6 проводной В наличии. Велокомпьютер — OnRide T8 проводной В наличии. Велокомпьютер — Top Action T 10 проводной В наличии. Велокомпьютер — Top Action T 4 проводной В наличии.

Велокомпьютер Bryton Rider E черный В наличии. Практически не требует настроек. Мощный функционал за приемлимую цену. GPS, Bluetooth 4. Велокомпьютер Bryton Rider T с датчиком пульса и каденса В наличии. Велокомпьютер Bryton Rider T черный В наличии. До 16 часов автономной работы. Передает данные скорости на велосипедные компьютеры и смартфоны. Передает данные пульса на велосипедные компьютеры и смартфоны. Магнит велокомпьютера — Sigma Power Magnet В наличии.

Магнит велокомпьютера Sigma Power Magnet имеет несколько основных функций: служит для считывания количества оборотов колеса, а также совместим со всеми велокомпьютерами, страна производитель: Германия.

Закрепление велокомпьютера

  1. Закрепить датчик на пере вилки или на раме с помощью электромонтажной стяжки.
  2. Плотно намотать провод вокруг пера вилки и тормозного троса.
  3. Установить крепёжную площадку на руль или вынос.
  4. Зафиксировать магнит на спице, но не стоит затягивать сильно винт, поскольку можно легко сломать корпус магнитика. Зазор между магнитом и датчиком в зоне срабатывания не должен превышать 2–3 мм.
  5. Вставить велокомпьютер в контактную площадку и проверить его работу.

Более подробно ознакомиться с установкой велоспидометра можно, просмотрев следующее, где в качестве примера приведено устройство марки Sigma.

http://velofans.ru

Велоспидометр представляет собой устройство, устанавливаемое на велосипед для измерения скорости, пройденного пути, и управления яркостью фары. Схема состоит из распространённого микроконтроллера ATtiny2313, стандарного индикатора и нескольких дискретных элементов.

Ремонт механического датчика

Ремонт и обслуживание приборов образца прошлого века, как правило, производится механиком. Ремонт прибора не является сложным, но требует хороших знаний конструкции и ее особенностей, а также требует аккуратности исполнения, иначе агрегат может потерять точность.Ремонтные работы подразумевает под собой частичный разбор трансмиссии, а это также представляет собой сложность. Поэтому не стоит владельцу автомобиля самостоятельно браться за ремонт, если он не имеет определенного опыта и требуемых инструментов и запчастей. В противном случае владелец подвергает риску механизм в целом.Отыскать изношенную или сломанную деталь можно только в процессе разборки агрегата и осмотра его комплектующих.Большинство деталей, к счастью, не являются редкими и, на сегодняшний день, в любом автосервисе все необходимые детали всегда есть в наличии, что в свою очередь, ускоряет процесс ремонта.Устройство механического датчика, в настоящий момент, является устарелой. А современный датчик состоит из:

  • электронной части, которая преобразует вращение движения в электронный сигнал;

  • механической части, которая передает вращающие движения от коробки передач.

ВАЖНО! В России, согласно ПДД, запрещается передвигаться на транспорте, в котором не работает или некорректно работает спидометр

Выбор изделия на AliExpress

Для того, чтобы оценить многообразие велосипедных спидометров, доступных для покупки и выбрать подходящий, достаточно перейти на сайт алиэкспресс и во вкладке «Популярные» перейти в категорию велосипедные спидометры. Там представлен огромный перечень как простых, так и продвинутых моделей.

Важно, чтобы в приобретаемом устройстве были реализованы именно те функции, которые потребуются потребителю в повседневном использовании своего велосипеда. Для спортивных поездок в горах или пределах города, лучше отдать предпочтение продвинутым моделям

Среди особенностей товара, на которые следует обратить внимание при выборе, стоит выделить:

  • Водонепроницаемость. Позволит без опаски использовать велосипед во время поездок в дождь;
  • Подсветка. Упростит эксплуатацию спидометра в ночное время суток;
  • Удобство внешнего интерфейса.

Последний показатель сугубо индивидуален и зависит от личных предпочтений покупателя. Ярким примером доступного устройства, служит прибор бренда TCAM, который включает в себя 15 функций и может похвастаться водонепроницаемостью. Его цена составляет около 150 рублей, однако подсветка в нем не реализована.

Более выгодно в этом свете выглядит велокомпьютер LIXADA, который в отличии от предшественника, обладает подсветкой, что особенно важно для любителей ночной езды. Кроме того, в нем реализован счетчик калорий, что будет полезно любителям здорового образа жизни

Цена изделия — 840 рублей, что вполне соответствует его параметрам.

МЕХАНИЧЕСКИЙ СПИДОМЕТР ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

В году Curtis Hussey Veeder изобрел велоодометр . Велоодометром было простое механическое устройство, которое учитывает число оборотов колеса велосипеда . Кабелем передается число оборотов колеса на механический одометр. После основания Veeder Manufacturing Company, Veeder рекламировал велоодометр с лозунгом о том, что хорошо знать, сколько Вы проехали . Успех велоодометра привел к появлению других конструкций механических устройств. В итоге, они стали обладать возможностями измерять не только пройденное расстояние, но и скорость, то есть стали велоспидометрами. Выглядит как электронные часы , крепящиеся на руль иногда на вынос руля.

Велосипедный механический спидометр с одометром для велосипеда. Со счётчиком расстояния маршрута. В комплекте набор крепления и тросик.

Беспроводной велокомпьютер

Беспроводные устройства имеют такие же функции, как и спидометры с проводами, но сигнал от их датчика передается через радиоканал. Для беспроводного датчика необходима отдельная батарейка, ведь он должен работать как радиопередатчик. Обычно двух элементов питания в датчике и в самом устройстве хватает до полугода. На велокомпьютерах с проводами одна батарейка в любом случае прослужит дольше одного года.

Чаще всего беспроводной велокомпьютер устанавливают на свой велосипед путешественники или экстремалы. Это можно объяснить тем, что в условиях, в которых они катаются, провод может быть случайно поврежден. Беспроводное устройство стоит в два раза выше, чем спидометр с проводами.

Плюсы всех электронных спидометров:

  • Отображают значения с точностью до десятых долей;
  • Сохраняют данные в памяти;
  • Не нуждаются в смазке.
  • Необходимо время от времени менять батарейки;
  • Подвержены электромагнитным помехам, таким как от работы катушки зажигания, сотового телефона, линии электропередач;
  • Показания на экране обновляются с небольшим запаздыванием.

Велосипедный спидометр

Для начала следует отметить, что существуют различные модели велоспидометров. Их можно разделить на: механические и электронные, беспроводные и проводные. Также существуют различные варианты крепления спидометра. Рассмотрим классический вариант. Итак, в комплекте с велокомпьютером должны присутствовать: площадка для установления спидометра с проволокой и датчиком в беспроводном варианте датчик идет отдельно , хомуты для крепления плошадки и датчика или резиновые кольца , небольшие резиновые пластинки под площадку и датчик двухсторонний скотч , аккумулятор. Установка площадки для спидометра Обычно велоспидометр устанавливают на трубу руля, такое место Площадка для спидометрадает возможность беспрепятственно наблюдать за показателями и управлять его функциями. Существует также вариант установки на трубу выноса руля, но для этого сама площадка должна иметь возможность перестановки части крепления к трубе на 90 градусов раскручиваться и переставляться.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий