Квадроциклы Polaris Scrambler (Поларис Скрамблер) 850, 400, XP 1000 EPS

Мнения

В плане эргономики, две машины практически равны. Оба квадроцикла показались всем пилотам очень комфортными. Scrambler получил немного больше похвалы за более спортивное ощущение езды из-за своего низкопрофильного сидения, тогда как у Renegade оно скорее напоминало диван и при езде казалось очень тяжёлым.

Явным фаворитом в управлении тормозами стал Renegade. Все посчитали, что задняя педаль тормоза Scrambler очень маленькая и размещена слишком далеко впереди, из-за чего её трудно быстро найти. Кроме этого пилотам не понравился один тормозной рычаг на левой ручке руля, в сравнении с двумя независимыми рычагами Renegade. Впрочем, у Scrambler оказалась более выгодная кнопка дросселя. Водители признались, что это «самый мягкий и комфортный вариант из всех которые они встречали за долгое время». Scrambler потерял немного очков за свой рычаг переключения передач. Согласно всеобщему мнению, для того, чтобы сдвинуть его с места, приходилось прилагать слишком большое усилие, а потом резко его ослаблять. Рычаг Renegade двигался свободно, а найти нужную передачу было гораздо проще, благодаря рисунку на кожухе, изображающему все позиции.

Как и все тестовые водители, с которыми я имел дело, члены нашей команды первым делом зажимали педаль газа, чтобы прочувствовать мощность машины, и все они были приятно удивлены обоими квадроциклам. Сердце Renegade объёмом 1000 см3 выдаёт 82 лошадиные силы, и вы почувствуете каждую из них, как только нажмёте на газ. Недостатка в крутящем моменте нет, но подобная мощность в совокупности с резкими фабричными настройками бесступенчатой трансмиссии требует от водителя особого внимания. По объёму мотора Scrambler со своими 850 см3, естественно, отстаёт, но его двигатель всего на 5 лошадиных сил слабее, чем у Renegade. Бесступенчатая коробка передач на Polaris работает мягче, вследствие чего пилоты меньше устают, а квадроцикл, в целом, кажется более дружественным к водителю. В тесте на ускорение, он набирал максимальную скорость немного быстрее, чем Renegade, но, в конечном итоге, преимущество в объёме двигателя играло свою роль и позволяло Renegade обойти соперника.

При такой высокой мощности, машины должны быть оборудованы настолько же хорошими тормозными системами, позволяющими безопасно остановиться. Здесь наши тестеры единогласно выбрали Can-Am Renegade. Когда дело дошло до проверки эффективности тормозов, все до единого пилоты рассказали, что им приходилось буквально вставать на заднюю тормозную педаль, чтобы остановиться. Кроме этого тормоза быстро перегревались. Вдобавок, никому не понравился единственный рычаг тормоза на левой стороне руля. В итоге, команда пришла к выводу, что если вы делаете спортивную утилитарную машину, тормозная система должна ей соответствовать. Один рычаг тормоза на руле и единственный задний дисковый тормоз попросту не удовлетворяют требованиям этой машины в условиях экстремального использования. Когда пришла очередь тормозной системы Can-Am Renegade, тестеры пришли в восторг от её производительности и пожелали, чтобы у конкурента всё было сделано так же хорошо. «У этой штуки настоящие корабельные якоря вместо тормозов», прокомментировал один из пилотов. Независимые удобные рычаги для передних и задних тормозов на руле, а также дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, позволяют без проблем остановить квадроцикл в любых условиях.

При сравнении управляемости двух машины Polaris Scrambler оставит своего противника далеко позади. Даже не меняя настройки подвески на каждой машине, пилоты почувствовали, что Scrambler управляется очень предсказуемо. «Кажется, что на Renegade ты предлагаешь в какую сторону повернуть, и квадроцикл нехотя соглашается, тогда как Scrambler беспрекословно подчиняется всем командам», описал свои ощущения один из водителей. Обнаружив, что стандартные настройки Renegade были слишком жёсткими, мы убрали 10 витков преднагрузки спереди и четыре сзади, благодаря чему подвеска, наконец, начала двигаться. Затем мы внесли некоторые изменения в компрессию, а также перенастроили полностью регулируемые амортизаторы от Fox. Но даже всё это не позволило приблизиться к показателям управляемости Scrambler.

Ещё одним значительным преимуществом Scrambler стали 14-дюймовые колёса вместо 12-дюймовых на Renegade. Низкопрофильные шины с небольшой боковиной заставляли подвеску делать всю работу, в сравнении с мягкими шинами Renegade, которые слишком сильно наклоняли машину на сложных поворотах. Оба квадроцикла были оборудованы EPS, но никому, кажется, не было до них дела. Тем не менее, нескольким водителям пришлась по душе возможность регулировать электроусилитель руля, предоставляемая Renegade.

002_MOTO_0710_018

Управляемость для машины такого размера можно считать хорошей. Отличной ей мешает стать огромный вес. Бонус от тяжести — плавность хода. Управляемость для машины такого размера можно считать хорошей. Отличной ей мешает стать огромный вес. Бонус от тяжести — плавность хода.

Больше всего меня поразила работа электроусилителя руля: нигде, повторюсь, нигде я не встречал столь адекватного девайса — руль в любой колее или грязи можно поворачивать действительно одним пальцем, причем на скорости обратная связь от колес просто отменная. На самом деле глупо такие машины мерить спортивным аршином, пытаться на них прыгать и ставить в глубокий занос в поворотах. Не к тому, что Sportsman этого не может, еще как может, но задает водителю вопрос: «а зачем?» Намного приятнее держать мотор на полуоткрытом дросселе, ощущая неисчерпаемый запас тяги под правым большим пальцем, давать подвескам делать свое дело, в том числе и подвеске пассажирского кресла, которой так гордится производитель и которая избавляет седока от постоянных ударов по почкам. Но плавность хода обеспечивается не только хорошо работающей подвеской, большими колесами и адекватными тормозами. Вспоминаем физику: чем больше масса, тем больше инерция покоя. Большая тяжелая машина с пофигистичной непоколебимостью не едет, а именно прет. Честно, я бы назвал динамику для этого квадра избыточной, а тягу двигателя, скорее, предметом роскоши: вроде и не особо нужна, но от того, что она есть, чертовски приятно.

Колеса и подвеска

Подвеска у Polaris Sportsman XP 1000 S и Polaris Scrambler XP 1000 S одинаковая сзади и спереди: независимая, на парных А-образных рычагах. Отличается только ход амортизаторов:

  • у Scrambler: спереди 29.2 см, сзади — 35.6 см.
  • у Sportsman: спереди 22.9 см, сзади — 26 см.

Амортизаторы тоже немного отличаются: у Sportsman это Walker Evans 2.0, а у Scrambler – 3-ходовые Walker Evans Premium с пружинами на 2 витка. Это обновление: на «старых» версиях Polaris Scrambler стояли амортизаторы FOX. Ход амортизаторов можно настраивать в зависимости от покрытия. У WE Premium диапазон регулировок побольше — можно настроить отбой, низко- и высокоскоростной ход сжатия.

Что касается резины: на Polaris Sportsman XP 1000 S стоят колёса CST. Такую резину ставили и на более ранние поколения Спортсменов, и она отлично себя зарекомендовала. Размер задних колес — 26х10-14“, передних — 26х8-14“. Диски алюминиевые, 14-дюймовые.

У Polaris Scrambler XP 1000 S на всех колесах стоит резина Duro PowerGrip II 27×9”. Это обновление: раньше на Скрамблеры ставили колеса CST, как и на Спортсмены. Одинаковый размер колес улучшает ремонтопригодность: с собой можно возить всего одну запаску. Уже в заводской комплектации шины имеют 12“ алюминиевые диски.

Шасси. Пара Sportsman и Scrambler XP 1000 S – самые широкие квадроциклы на рынке!

Инженеры Polaris взяли и без того впечатляющий, плавный ход линейки Scrambler, и усовершенствовали подвеску, чтобы предложить гораздо более широкий диапазон параметров настройки ходовой части. Напомним, модель Scrambler 850 поставляется с шириной шасси 48,6 дюйма, измеряемой от внешнего края одной шины до внешнего края противоположной шины – это означает, что в новой модификации Scrambler XP 1000 S 2021 прибавил в габаритной ширине более чем по три дюйма по каждой из сторон. Большая часть прироста достигается за счёт более длинных A-образных рычагов в передней и задней независимой подвеске – возросшая стабильность на прямой и в скоростных поворотах позволит вам уверенней пройти нехожеными тропами и с легкостью справиться с непокорёнными до сих пор вершинами!

Полярис квадроцикл – модели 2019 года

Компания-производитель постоянно работает над обновлением модельной линейки, и представила ряд новых моделей:

  • CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition. Это мощный шестиместный мотовездеход с двухцилиндровым четырехтактником объемом 999 кубиков, способным развить мощность в 80 л.с. Квадроцикл на шинах размером 28 дюймов с полным приводом легко проходит повороты с небольшим радиусом и укомплектован лебедкой;
  • RZR XP 4 TURBO S. Новая модель квадроцикла с 925-кубовым мотором мощностью 168 л.с. имеет высокие ходовые качества. Внедорожник оснащен жидкокристаллическим дисплеем, предоставляющим водителю необходимую информацию. Техника оснащена рычажной подвеской со стабилизаторами устойчивости, имеющими ход 63 см;
  • детский RZR 170. Уникальность данной модели со 170-кубовым инжекторным мотором состоит в том, что она полностью повторяет форму и конструкцию профессиональных квадроциклов. Основной акцент сделан на безопасности юных гонщиков. Предусмотрена возможность установки скоростного порога, соответствующего возрасту и опыту ребенка;
  • Sportsman TOURING 570. Как говорят отзывы, квадроцикл Поларис Спортсмен Туринг 570 отличается повышенной грузоподъемностью и высоким усилием тяги. Внедорожник – идеальный вариант для покорения сложных участков дороги, перевозки грузов и решения задач по выполнению различных работ;

CREW XP 1000 EPS High Lifter Edition

  • Ranger XP 1000 CREW North Star. За рулем этого утилитарного мотовездехода водитель с пассажирами надежно защищены от пыли и грязи, благодаря герметичной кабине. Комфортный микроклимат обеспечивает воздушный кондиционер и система обогрева. 82- сильный мотор способен развить тяговое усилие в 1,2 т;
  • Sportsman 850 High Lifter. В мотовездеходе с 850-кубовым двухцилиндровым двигателем с инжекторным впрыском установлена система эффективного охлаждения силового агрегата. Изготовитель разместил вентиляционные каналы и воздухозаборники на увеличенной высоте, обеспечивающей эффективную подачу воздуха к радиаторной решетке;
  • RZR XP Turbo S. При первом взгляде на мотовездеход бросается в глаза грозный облик машины, свидетельствующий о норовистом характере и мощности. Установленные на литых дисках 32-дюймовые скаты позволяют передвигаться по каменистой местности, а подвеска с ходом 63 см делает поездку достаточно комфортной.

Имеется много интересных моделей квадроциклов, недавно появившихся на рынке мототехники, с мощным двигателем, широкой колесной базой, увеличенным дорожным просветом, большим ходом подвески и низко расположенным центром тяжести.

RZR XP Turbo S

009_MOTO_0710_018

На люксовость машины недвусмысленно намекает пассажирское кресло на отдельном амортизаторе, легкосплавные колеса, многофункциональная приборка и электроусилитель руля (признаться, до встречи с этим Sportsman я всегда морщил нос по поводу ЭУР, поскольку еще не встречал ни одного подобного девайса с нормальной обратной связью). На утилитарность указывает наличие «понижайки» и режима торможения двигателем, мощный фаркоп и три фары (две стационарные и одна на руле). Ну, а на спортивность — мощнейший мотор, отключаемый передний привод и не особо зубастые покрышки. В движении эта махина чем-то напомнила люксовый внедорожник: пилота, а особенно пассажира от качества покрытия отделяет нерушимая стена комфорта и непоколебимости. Это как в мультике: хошь тебе мороженое, хошь тебе пирожное — Sportsman Touring позволяет все в разумных пределах, но вместе с тем не размывает их грань.

Модельный ряд, стоимость и описание

Квадроциклы разбиты на следующие виды:

  • техника с аббревиатурой RZR внешне похожа на багги. Мотовездеходы имеют поперечную посадку и оснащены форсированными моторами;
  • мотовездеходы класса ACE являются одноместными транспортными средствами, сочетающими комфорт с безопасностью;
  • внедорожникb Sportsman относятся к утилитарной технике, заслужившей доверие благодаря отличным ходовым качествам и надежности;
  • транспортные средства класса Ranger, имеющие 2 или 4 посадочных места, незаменимы для туризма и выездов на природу;
  • модели линейки Scrambler способны покорить любое бездорожье и имеют усиленную ходовую часть;
  • мощная техника линейки General может использоваться как для рабочих целей, так и для активного отдыха.

Квадроциклы Полярис имеют несколько видов

Первые впечатления

Когда видишь эти машины рядом друг с другом, на ум приходит только одно слово — массивность. Это просто огромные квадроциклы, обладающие очень внушительным внешним видом. Когда я поинтересовался мнениями относительно внешности каждого квадра, большинство согласилось, что Can-Am выглядит лучше, благодаря гораздо более спортивному кузову. Polaris подвела не слишком удачная компактная передняя часть. Впрочем, внешность часто бывает обманчива. Несмотря на то, что Renegade кажется тяжелее, чем Scrambler, на самом деле он почти на 45 килограммов легче. Все участники тестирования посидели на обеих машинах, чтобы познакомиться с управлением, и сразу же отметили различия в доступности приборной панели. Приборы Polaris расположены в середине руля и смотрят прямо на водителя, а в случае Renegade приборная панель встроена в переднюю часть кузова и отчасти закрыта рулём

«Хотя при езде на машинах вроде этих всё ваше внимание должно быть сосредоточено на дороге, водитель должен быть в состоянии легко бросить взгляд на приборы, а на Renegade это попросту невозможно», рассказал нам один из тестеров, гонявший на Can-Am весь прошлый год. После того, как все надели защитное снаряжение, я предоставил им полную свободу действий, позволив наматывать круги за рулём обоих квадроциклов

По-моему, лучший способ получить хорошие отзывы — это не ограничивать водителей и позволить им делать всё что захочется

После целого дня езды, эти ребята составили своё мнение и были готовы удивить меня своими предпочтениями

По-моему, лучший способ получить хорошие отзывы — это не ограничивать водителей и позволить им делать всё что захочется. После целого дня езды, эти ребята составили своё мнение и были готовы удивить меня своими предпочтениями.

Тест-драйв PolarisScrambler XP 850

Полноприводный квадроцикл спортивного толка – идея не новая. Но почему-то в Polaris долго сомневались в ее правильности и коммерческой привлекательности. Все уж и ждать перестали. И тут вдруг – получите и распишитесь: Polaris Scrambler XP 850 EPS LE. Весь такой спортивный, злобный, аж подходить страшно.

К чести янки, они не стали копировать или даже отдаленно «перепевать» дизайн прямого конкурента – канадского спортивного полноприводного «квадрата» Can-Am Renegade. Американцы создали абсолютно оригинальный и самобытный аппарат с запоминающейся внешностью. Более того, они умудрились в чисто спортивный облик органично вписать полноценные багажные платформы, которые и не разглядишь с первого раза. В общем, Polaris Scrambler – бесконечно брутален и привлекательно агрессивен.

Мотор – 850 «кубов» на два цилиндра – хорошо известен по утилитарно-туристическими моделям квадроциклов Polaris. Специально для «пана спортсмена» у двигателя перенастроили систему впрыска. На выходе установили новый выхлопной трак из нержавеющей стали. Технари и с настройками вариатора «поиграли». Стартовый рывок у Scrambler – резок и динамичен. Темп набора скорости гораздо выше, чем, скажем, у того же «утилитарника» Polaris Sportsman 850 с таким же мотором.

Колесная база Scrambler равна 1346 мм, что одноместным мотовездеходам совсем не свойственно. Удлиненная колесная база придала машине повышенную устойчивость при скоростных маневрах на неровностях. Ухудшение же внедорожных свойств из-за увеличения общей геометрии шасси инженеры компенсировали установкой длинноходных подвесок и повышением дорожного просвета до рекордных в классе 280 мм. Зауженное сиденье, высокий руль, широченные подножки, защитные «лопухи» прикрывающие ручки, – эргономика, чистый спорт. Легкость управления существенно добавляет входящий в базовую комплектацию электрический усилитель руля. Именно добавляет!

EPS выступает в роли исключительно помощника райдера. На малых скоростях до 30 км/ч уровень помощи EPS максимален. С повышением скорости движения EPS «отходит в сторону», и руль «наливается» тяжестью. Каких-то специальных, предустановочных режимов работы у EPS нет. На мой взгляд, они и не нужны. Как и не нужна ручная блокировка переднего дифференциала. Хотя поначалу меня очень расстроил столь завышенный уровень автоматизации процесса управления. Хотелось пощелкать кнопками, помучиться с выборами режимов. Однако все «хотелки» улетучились, как только я выехал на трассу и ввергся вместе с «квадратом» в бездорожный ад. Scrambler оказался настолько сбалансированным, всепролазным и послушным в управлении, что принципиально не возникало желания в нем что-то менять. Разве только отрегулировать под свой вес амортизаторы Fox Podium X. А затем – можно прямо в бой, вперед к победам!

Текст: Журнал «Автомобили»

Где купить Polaris Scrambler и сколько стоят запчасти

Новые или б/у квадроциклы Скремблер можно купить в Москве по таким ценам (стоимость варьируется в зависимости от технического состояния техники, года выпуска и потребности в доставке товара):

  • Scrambler XP 1000 2020 года — 1264000 ₽ ($ 21000);
  • Polaris Scrambler 850 XP – 750000 ₽ ($ 12500);
  • Polaris Sportsman 500 2004 – 270000 ₽ ($ 4500).

Стоимость популярных запасных частей

Глушитель179000 руб.Купить
Датчик расхода/подачи воздуха1891 руб.Купить
Датчик температуры5415 руб.Купить
Карбюратор в сборе19855 руб.Купить
Зеркала универсальный1890 руб.Купить
Коронка ведомого вариатора4370 руб.Купить
Переходник карбюратора на цилиндр5073 руб.Купить
Лебедка квадроцикла25172 руб.Купить
Поршневой комплект STD 92 мм8265 руб.Купить
Подшипник вала1841Купить
Шноркель SnorkelYourAtv28800 руб.Купить
Шноркеля для XP85034880 руб.Купить
Гнутые рычагиОт 10000 до 20000 руб.Купить

Polaris Scrambler 1000 XP EPS. Неоднозначность в квадрате


Наталья Умнова

Квадроцикл и пилота жутко закидывает грязью — расширители арок не помешают!

Это чувствуется с первых секунд: резкое ускорение — и Polaris Scrambler 1000 начинает ехать боком: зубастые колеса в момент залепились приставучей мокрой глиной подмосковной трассы Х-Арена и начали проскальзывать. Подключение автоматического полного привода (машина сама решает, когда надо начинать и заканчивать работать передними колесами) исправляет ситуацию, и «Скрэмблер» рвет вперед. Независимые подвески с ходом 229 и 260 мм и клиренс 290 мм делают «квадрат» практически всепролазным: пожалуй, его можно только утопить в глубоком болоте или закопать в жидкой вязкой грязи, но в этом случае спасет лебедка, которой нужно обязательно оборудовать квадроцикл, если в принципе собираетесь его использовать, ибо поговорка про «джип» и трактор применима и к мотовездеходам.

Передний и задний багажник имеют формальную грузоподъемность, но минимальный набор туриста и запасную канистру увезут

Топовые спортивные регулируемые амортизаторы Fox Podium X 2.0 позволяют настроить подвеску на агрессивную спортивную езду, когда ей нужно быстро и эффективно сглаживать все неровности вплоть до гребенки и выдерживать приземления после прыжков. (Кстати, развесовка квадрика позволяет в полете газом управлять приземлением на четыре или два задних колеса.) Либо сделать Scrambler комфортным «туристом». В любом случае, на этом произведении Polaris очень удобно сидеть: за счет установленного продольно двигателя мягкое высокое сиденье удалось сделать достаточно узким, чтобы не приходилось широко разводить ноги в стороны. И высота руля — самое что надо. Только подножки коротковаты: назад ноги некуда отодвинуть, что мешает при форсировании крутых подъемов и прыжках. Есть вопрос и к комбинированной тормозной системе: иногда в соревнованиях случаются ситуации, когда нужно одними колесами притормозить, а другими погазовать — комбинированная система тут только мешает. И, пожалуй, самая спорная штука — электроусилитель руля. Он никак не настраивается, и хотя изменяет усилие в зависимости от скорости, дает очень слабую обратную связь: руль настолько «воздушный», что водитель может потерять контроль над квадроциклом, что критично в быстрых поворотах или во время прыжков. Эти странности значимы в «боевом» режиме, но для развлекательно-туристического «квадрата» практически неважны. Зачем же ему тогда аж 89 «лошадей»? Но нельзя не признать, что в стремлении сделать один квадроцикл на все случаи жизни Polaris добилась пусть немного неоднозначного, но красивого, комфортного и технически продвинутого результата.

Брутальная внешность «Скрэмблера» никого не оставляет равнодушным

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты2090х1230х1230 мм
База1346 мм
Клиренс290 мм
Объем топливного бака19,9 л
Двигатель 952 см3, 4-тактн., 2-цилиндр., жидкостное охлаждение, инжектор, 89 л.с.
Трансмиссияавтоматическая РVT; режимы: 2WD/AWD, H/L/N/R/P
Рамадуплексная
Подвеска передняя/задняянезависимая, двойной рычаг, ход 223 мм/двойной рычаг, пружины, ход 260 мм
Тормоза передний/заднийгидравлические, дисковые, на все колеса
Сухой вес338 кг

Новости СМИ2

Polaris Scrambler 850

Scrambler 850 – спортивно-утилитарный квадроцикл, не отличающийся базовыми компонентами (двигатель, трансмиссия и шасси) от Sportsman 850 XP. 4-тактный 2-цилиндровый мотор объёмом 850 кубических сантиметров с одним распределительным валом и электронной системой впрыска имеет жидкостную систему охлаждения, а два уравновешивающих вала обеспечивают плавную работу мотора. На квадроцикле стоит спортивно настроенная выхлопная система, выдающая шикарный, но при этом не слишком громкий звук. Как и было заявлено, мощность мотора – 77 лошадиных сил.

Трансмиссия PVT (Polaris Variable Transmission) аналогична таковой на Спортсмен, с нейтральной, повышенной и пониженной передачей, а также реверсом и стояночным тормозом. Если холм, где вы решили остановиться, слишком крутой, потяните рычаг, и колёса квадроцикла намертво зафиксируют своё положение. За движение Scrambler отвечает полноприводная система Polaris On-Demand True All Wheel Drive.

Scrambler XP 850 оборудован двойными поперечными рычагами спереди и сзади, а также амортизаторами Sachs на всех четырёх углах. 9 дюймов (22.85 см.) хода передней подвески и 10.25 дюйма (26 см.) хода сзади гарантируют комфорт в дороге и отсутствие серьёзных последствий на кочках. Дорожный просвет составляет почти 28 сантиметров.

Тип моделиСпортивный
Цена
Год2015
МаркаPolaris
Страна производителяСША
Тип двигателяРядный
Цилиндры2
Количество тактов4
Мощность77 л.с. / 57,5 кВт
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов8
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация клапановSOHC
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня71,5 мм
Объём двигателя850 см3
Степень сжатия11:1
СтартерЭлектрический
Тип топливаБензин
Размер инжектора42 мм
ТипВариатор
Привод (передние колеса)Вал
Привод (двигатель/трансмиссия)Ремень
МаркаPolaris Variable
Материал колесСталь
Диаметр передней шины26 дюймов
Диаметр задней шины26 дюймов
Бренд шинMaxxis
Ширина передней шины80 мм
Диаметр переднего колеса14 дюймов
Ширина задней шины100 мм
Диаметр заднего колеса14 дюймов
Передняя шина26×8-14
Задняя шина26×10-14
Тип подвескиНезависимая на двойных А-образных рычагах
Ход передней подвески229 мм
Ход задней подвески260 мм
Количество задних амортизаторов2
Материал задней подвескиСталь
Длина2091 мм
Ширина1230 мм
Высота1230 мм
Колёсная база1346 мм
Радиус поворота2,1 м
Дорожный просвет290 мм
Сухой вес333 кг
Тяговое усилие680 кг
Грузоподъемность131 кг
Ёмкость бака19,9 л
Объём двигателя к весу1,16 см3
Высота сиденья890 мм
Размер фаркопа1,3 дюйма (3,3 см)
Тип заднего прицепного устройстваРесивер

Положительные стороны

Среди разнообразия товаров выделяются амортизаторы для квадроциклов Polaris Scrambler (купить реально в рамках доступной цены). Продукция данного направления имеет свои отличительные черты, характеризующие ее с положительного ракурса.

  1. Высокое качество. Брендовая продукция даже в рамках небольшой стоимости всегда держит марку. Репутация превыше всего. Поэтому амортизаторы всегда отличаются долговечностью.
  2. Возможности. Можно подобрать те модели, что обладают различными настройками. Это позволяет подстраивать амортизаторы под запросы дороги. Каждая имеющаяся настройка играет в данном вопросе основополагающе для хорошей поездки значение.
  3. Выдерживание давления. Чем выше данный показатель, тем надежней амортизатор, тем спокойней водитель на дороге и за ее пределами.

Как мы работаем

  • Выявляем неполадку

Ремонт квадроциклов Polaris polaris 1000 scrambler xp начинается с определения проблемы. Чаще всего для этого мы проводим диагностику, во время которой, бывает, обнаруживаются другие неполадки, которые ещё не обнаружены. Для особо сложных случаев нужна компьютерная диагностика. Если случай очевидный, то можно обойтись и без этого шага.

Составляем реестр шагов

Изучаются оптимальные варианты: замена или ремонт комплектующих, от завода они или неоригинальные, использование различных методов. Называютсясроки и стоимость работ исходя из выбранной стратегии ремонта.

Обсуждаем ситуацию с заказчиком

Следующий шаг —обговариваниенеисправности с хозяином квадроцикла (во время визита в центр, по телефону или через почту). менеджер описывает владельцу мототехники четкую информацию о проведенной проверке, объясняет возможные варианты и результаты выбора каждого из них. Мастер дает советы, но не настаивает на определенном способе. Право выбора остается за заказчиком.

Выполнение работ

Руководствуясь пожеланиями владельца квадроцикла, мастера приступают к работе над polaris 1000 scrambler xp. Цена услуги, так же как и сроки, в период обслуживания останется той же. Сроки обслуживания не больше 7 дней.

Итоги теста

В конце дня я задал всем водителям следующий вопрос: «На какую из этих машины вы бы потратили свои, заработанные кровью и потом, деньги?» Единодушным выбором стал Polaris Scrambler 850 H.O. XP LE. Производительность подвески на этой машине придавала всем уверенность во время агрессивной езды, а не вызывала ощущение того, что ты привязан к 317-килограммовому быку. Хорошо, если бы амортизаторы Scrambler можно было регулировать так же, как на Renegade, но среднестатистическому водителю хватит и текущих амортизаторов от Fox. Хотя все и выбрали эту машину, они согласились, что она пока далека от идеала и производителю стоит задуматься над некоторыми изменениями. Пилоты посчитали, что квадроцикл нужно снабдить системой дисковых тормозов на всех четырёх колёсах, а также индивидуальными тормозными рычагами на приборной панели. Я рассказал команде, что система MSRP на Scrambler стоит 11999 долларов, что на 1550 долларов дешевле, чем на Can-Am Renegade 1000 X xc, где то же самое обойдётся в 13549 долларов. В итоге, все согласились, что Scrambler является очевидным выбором среди двух машины.

Итак, у каждого квадроцикла есть свои сильные и слабые стороны, но наши водители всё же выбрали Scrambler. Неужели Can-Am Renegade 1000 X xc — плохая машина? Конечно же, нет. Это серьёзный утилитарный ATV, который некоторые покупатели предпочтут из-за своего стиля вождения, но в данном случае явным победителем всё же является Polaris Scrambler 850 H.O. XP LE. Можно со всей уверенностью сказать, что это — самый лучший спортивный утилитарный ATV из доступных сейчас на рынке. Будем надеяться, что в следующем году производители данных квадроциклов учтут наши замечания и улучшать свои продукты. Кроме этого, на этот рынок может выйти другая компания. Время покажет.

Примечание редактора: Polaris совсем недавно выпустил версию Scrambler 4×4 с двигателем объёмом 1000 см3.

Плюсы и минусыPolaris Scrambler 850Can-Am Renegade 1000
+Превосходная управляемость и плавная езда.Отличная тормозная система и мощный двигатель.
Тормозную систему нужно переработать, задняя стойка может вызвать неудобства во время агрессивной езды.Привередливая подвеска, жёсткое сцепление.
=Квадроцикл с чутким управлением и мощностью, которой как раз достаточно для любого водителя.Хороший квадроцикл, максимальный потенциал которого сможет раскрыть только опытный водитель.

Метки can-am polaris

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий