Квадроциклы Polaris Sportsman Touring: 570, 850

001_MOTO_0710_018

Polaris Sportsman 850 Touring EPS: туристическо-развлекательный ATV, 2010 г., P2, 850 см³, 70 л.с., 363 кг, ориентировочная цена — 584000 руб. Polaris Sportsman 850 Touring EPS: туристическо-развлекательный ATV, 2010 г., P2, 850 см³, 70 л.с., 363 кг, ориентировочная цена — 584000 руб.

По пути на тест я предполагал, что придется мучить заносами и прыжками очередной большой утилитарник. Но ошибся. Но не в намерениях, а в ожиданиях. Дело в том, что Sportsman оказался не просто большим, а ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ (для сравнения: раза в полтора крупнее Honda TRX680FA Rincon). Не скажу, что меня это обрадовало или огорчило, скорее, удивило. И не только размер, но и компоновка машины весьма занятна: рядный двигатель расположен продольно, а шкивы вариатора так вообще находятся друг над другом! Но на самом деле такое расположение весьма логично: нет дополнительного редуктора между вариатором и раздаткой — нет и потерь мощности в нем.

Polaris Sportsman Touring. «Спортсмен-турист» с новым мотором


Наталья Умнова

Новый движок выдает 44 л. с. и обладает хорошей тягой, так что квадрик способен легко увезти двух человек и их поклажу (тяговое усилие — 555 кг), которую можно закрепить на переднем и заднем небольших багажниках или положить в прицеп (масса до 810 кг), но тогда о какой-либо проходимости придется забыть. Под передней багажной платформой есть герметичная емкость объемом 25 л, которая легко открывается без необходимости снимать навьюченное барахло с крышки.

Polaris Sportsman Touring 570, как большинство автомобилей-кроссоверов и многие модели Polaris, оборудован автоматической трансмиссией PVT и автоматическим полным приводом, то есть квадрик сам решает, когда надо подключить все четыре колеса (при включенном режиме AWD, конечно), и возвращается к двум, когда сложный участок пройден.

Сиденья мягкие, удобные, посадка высокая

Подвеска у этого «Полариса» обычная («Макферсон» спереди, двойной рычаг сзади), имеет ход в 20—24 см, но показалась довольно жесткой даже при максимально расслабленном заднем амортизаторе. Подножки водителя такие же короткие, как на Polaris Scrambler 1000 (см. «5 колесо», №6 2014), то есть нет места сдвинуть ноги назад при подъеме в горку, но если для спортивного «Скрэмблера» это проблема, то для туристического «Спортсмена» — так, особенность конструкции, не особо влияющая на ездовые качества, ибо формат использования не предполагает покорения крутых склонов, осо бенно с пассажиром.

В негерметичный бардачок сзади можно положить инструмент, трос и другие полезные мелочи

«Спортсмен-турист» не предназначен и для серьезных грязей или глубоких водных преград. Об этом сразу говорят небольшие 12-дюймовые колеса (большую размерность устанавливать не рекомендуется) и поставленный прямо на раму аккумулятор (очень удобно менять, кстати!). Хотя воздухозаборники двигателя и вариатора вынесены под самый руль, этот аппарат все же создан для ненапряжных поездок с пассажиром, для которого обустроено удобное, поднятое повыше для лучшего обзора сиденье со спинкой и крепкими ручками. И рулится квадрик удивительно легко: кажется, что стоит усилитель руля, но никакого усилителя нет, просто хорошая геометрия и маленькие колеса.

Фара-искатель — полезная вещь: светит туда, куда крутишь рулем

С рычагом коробки осторожней: при включении режима H можно больно прищемить палец о пластик

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты2184х1219х1219 мм
База1422 мм
Клиренс279 мм
Объем топливного бака17 л
Двигатель567 см3, 4-тактн., 1-цилиндр., жидкостное охлаждение, инжектор, 44 л.с.
Трансмиссияавтоматическая РVT; режимы: 2WD/AWD, H/L/N/R/P
Подвеска передняя/задняя«Макферсон», ход 208 мм/двойной рычаг, IRS, ход 241 мм
Тормоза передний/заднийгидравлические, дисковые, на все колеса
Грузоподъемность передней/задней площадки40,8/81,6 кг
Сухой вес330 кг

Новости СМИ2

Квадроцикл Polaris Sportsman XP EPS

В 2011 году компания Polaris вновь первой представила несколько новшеств на рынке квадроциклов, многими из которых оснащен квадроцикл Sportsman XP EPS 850 EFI — самый мощный квадроцикл с новым 850 кубовым двигателем в 75 л.с..

Новый Sportsman XP (eXtreme Performance), созданный для экстремального вождения, обновлен на 99%. Одной из особенностей Sportsman XP EPS 850 EFI является автоматическая система полного привода AWD, которая жестко подключает передний привод, в результате чего крутящий момент передается на все 4 колеса, если необходима дополнительная тяга. И переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает. Также новый Sportsman XP обладает лучшими в классе тяговым усилием в 680 кг и грузоподъемностью до 160 кг.

Использованные в названии мотовездехода аббревиатуры EPS и EFI обозначают, что модель оснащена электроусилителем рулевого управления с системой демпфирования и системой электронного впрыска топлива на мощном 4-тактном двухцилиндровом двигателе.

Квадроциклы Sportsman XP EPS 850 EFI обладают системой контроля на спуске (ADC) и торможения двигателем (EBS), а также независимой задней подвеской (IRS), которая сводит к минимуму крен корпуса квадроциклв и обеспечивает плавность хода. Что касается передней подвески, теперь она выполнена со сдвоенными А-образными рычагами — самыми длинными из выпускаемых на сегодняшний день, обеспечивающими ход 23 см. и позволяющими изменять предварительную затяжку пружин.

Благодаря самому большому среди моделей данного класса дорожному просвету в 30,5 см. новые квадроциклы Polaris Sportsman XP способны преодолевать гораздо большие валуны, более глубокую колею и проходить там, где это не под силу другим мотовездеходам.

Пять десятилетий успеха на мировом рынке мототехники помогли накопить огромный опыт, который Polaris использует, выполняя миссию служения людям

На этом основан смысл работы компании Polaris и техники, которую она производит! И не важно, что именно Вы желаете: купить квадроцикл ATV, купить мотовездеход UTV или купить снегоход Polaris. Вы получите непревзойденную мототехнику Polaris

Модельный ряд, стоимость и описание

Квадроциклы разбиты на следующие виды:

  • техника с аббревиатурой RZR внешне похожа на багги. Мотовездеходы имеют поперечную посадку и оснащены форсированными моторами;
  • мотовездеходы класса ACE являются одноместными транспортными средствами, сочетающими комфорт с безопасностью;
  • внедорожникb Sportsman относятся к утилитарной технике, заслужившей доверие благодаря отличным ходовым качествам и надежности;
  • транспортные средства класса Ranger, имеющие 2 или 4 посадочных места, незаменимы для туризма и выездов на природу;
  • модели линейки Scrambler способны покорить любое бездорожье и имеют усиленную ходовую часть;
  • мощная техника линейки General может использоваться как для рабочих целей, так и для активного отдыха.

Квадроциклы Полярис имеют несколько видов

Шины и диски

Поскольку Polaris Sportsman 570 является универсальным мотовездеходом, он прекрасно справляется с бездорожьем благодаря 27,9-сантиметровому дорожному просвету и широким «зубастым» шинам, а также с асфальтовым покрытием, не «плавая» по дороге при скорости не выше 100 км/ч. Штатные покрышки размером АТ25х8-12 — передние и АТ25х10-12 — задние комплектуются стальными штампованными дисками, выполненными в агрессивном дизайне, что добавляет облику квадроцикла «Поларис 570» еще больше брутальности и стиля.

Модель комплектуется двухместным цельным сиденьем, а его высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Для максимального комфорта место пилота и боковые панели имеют зауженную впереди форму, а место пассажира оборудуется ручками и спинками. Широкие подножки способствуют комфортной посадке и препятствуют соскальзыванию ног во время движения.

Описание модели “Квадроцикл Polaris Sportsman Touring 850 H. O. EPS”

Polaris Sportsman Touring 850 H. O. EPS домом стоит в
ряду иных моделей утилитарных квадроциклов от Polaris.

Неописуемо комфортабельная двухместная машина оборудована массивным
и надежным движком, длинноходной подвеской (229 и 260 мм впереди и сзади
соответственно), также обилием нужных мелочей, таких как три
разнонаправленных фары, кнопка ограничения мощности мотора и полный набор
устройств контроля за состоянием машины и параметрами движения.

Одними из главных плюсов данной модели являются
красивая маневренность и способность преодолевать достаточно сложные
препятствия.

Ремонт поларис спортсмен 570 туринг

  1. Отдал в ремонт передние и задние амортизаторы. Вообще-то они неразборные и если плохо работаю, то их просто меняют на новые. Стоят они дорого. Поэтому я решил сделать их разборными, как на мотоцикле, для сезонного обслуживания.

    Специалист по амортизаторам дополнительно установил в крышках скребки из капролона, чтобы сальники меньше забивались грязью.

    Стойки прокачали специальным маслом для амортизаторов кроссовых мотоциклов.

    Ремонт обошелся в 10 т.р.

  2. Заменил задние подшипники на новые японские NSK (2 шт. по 1300 р.). А оригинал в три раза дороже.
  3. Заменил так же передние подшипники на японские NTN (2 шт. по 1300 р.).
  4. В задних габаритах поменял лампочки (2 шт. по 150 р.).
  5. Купил масла оригинальные поларис: в передний редуктор 1 л – 2650 р. (литра хватает на три замены) и в задний редуктор 1 л — 2300 р. (литр на одну замену).
  6. Поменял втулки и оси на передних и задних рычагах. Обошлось в 6 т.р.
  7. Поменял втулки крепления задних ступиц – 4 т.р.
  8. Заменил передние шаровые – 3 600 р. и один рулевой наконечник – 1 600 р.

Ремонт и ТО примерно обошлись в 36 т. р.

Плюс еще покупал специальный инструмент: горелка и баллон с газом, щипцы для съема стопорных колец, для шприцовки кардана покупал смазку в магазине Polaris за 600 р. и неоригинальный специальный шприц 1000 р. (родной стоит 4 500 р.), к нему немецкий длинный эластичный наконечник-трубка 1200 р. Итого 4 т.р.

Все вместе с запчастями и работой 40 т.р.

В итоге, квадроцикл поларис 570 туринг обошелся мне примерно в 400 т.р.

Привел квадрик в полный порядок, теперь можно ездить.

Обновленный Sportsman

Новый ProStar заметно улучшил производительность мотовездехода. Мощность двигателя ощущается на всех диапазонах оборотов, а крутящего момента достаточно, чтобы поднять в воздух передние колёса машины, весящей более 320 килограммов. Вариаторная трансмиссия без устали подаёт мощность как на передние, так и на задние колёса через систему полного привода True All Wheel Drive от Polaris, которую водитель может включать и выключать. Система работает отлично и при обнаружении пробуксовки задних колёс сразу же передаёт мощность на передние. Трансмиссия Sportsman 570 шумит гораздо громче, чем коробки передач других моделей Polaris, но это, кажется, никак не отражается на её производительности. Стоит отменить, что на квадроциклах, которые мы испытывали, отсутствовало электронное торможение двигателем. Эта функция могла бы значительно повысить безопасность мотовездехода и мы надеемся, что она вскоре войдёт в стандартные комплектации всех моделей Polaris.

Ещё одной новой особенностью среднеразмерного Sportsman стал электроусилитель руля (EPS). Система увеличивает усилие на низких скоростях, передавая управление в руки водителю, после ускорения. EPS стал приятным дополнением, вдохнувшим в квадроцикл новую жизнь и облегчившим рулевое усилие по сравнению с предыдущими моделями. Работа усилителя была особенно замена на каменистых подъёмах маршрута Rock Run Recreation Area, рядом с городом Паттон в штате Пенсильвания. Электроусилитель руля просто феноменален и многие водители, однажды прокатившись на мотовездеходе, оснащённом этим устройством, уже не смогут от него отказаться. На низких скоростях усилитель помогает Sportsman минимизировать эффект своего большого веса и значительно облегчает сложные подъёмы.

Новый Sportsman не только мощнее, но и комфортабельнее своих предшественников. Многие годы придирчивые редакторы, такие как я, жаловались на пластиковые стойки Polaris, которые легко гнулись под высокой нагрузкой. Компания Polaris наконец ответила на эту жалобу, оборудовав новую модель стойками Lock & Ride со стальным каркасом. Мотор и трансмиссия Sportsman 570 стали уже, что позволило сделать днище машины шире и длиннее, а поездки на ней приятнее и комфортнее, чем на квадроцикле предыдущего поколения Sportsman 500. Ну и наконец, генератор Sportsman теперь вырабатывает на 40 процентов больше энергии, которая идёт на питание аксессуаров, вроде дополнительного освещения.

Нет никакого сомнения в том, что Polaris Sportsman 570 EPS превосходит все машины той же категории и ценового диапазона. Квадроцикл обходит конкурентов в плане комфорта, мощности, эффективности и дальности езды. Кроме этого, его можно оборудовать электроусилителем руля. Вдобавок у данной модели больше питания для возможных аксессуаров, чем у любого другого среднеразмерного мотовездехода Sportsman. Все эти преимущества уже облегчают продажу квадроцикла в ультрапопулярном бюджетном сегменте. Однако самым большим плюсом всё-таки является низкая стартовая цена — всего 6499 долларов. Таким образом, сейчас Polaris Sportsman 570 со всеми его новыми функциями продаётся по той же цене, что и Sportsman 500 в 1996 году, когда он только вышел на рынок. В современном мире, где каждая копейка на счету, новый Sportsman 570 должен стать отличным дополнением к растущей линейке квадроциклов Polaris.

Поехали

Наш сегодняшний гость — относительно недорогой среднекубатурный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570, полноценно двухместная полноприводная машина стоимостью всего около 442 000 рублей. Пока на рынке не появился не так давно презентованный «народный» Can-Am Outlander L, это ценовой рекорд среди «большой четверки» основных производителей ATV!

Конечно, одноклассники в лице CF-Moto, Stels и «Балтмоторс» сильно дешевле, но все-таки эта техника несколько другого качественного уровня. Несмотря на повальное увлечение V-образными двигателями на утилитарной технике, «американец» приводится в движение 1-цилиндровым 4-тактным мотором объемом 570 см3, оснащенным системой впрыска топлива и выдающим честные 44 л. с.

Эта силовая установка в тех или иных вариациях устанавливается на целый ряд техники Polaris — от чисто утилитарных SSV серии Ranger до околоспортивного «сайда» RZR. Она агрегатирована вариаторной трансмиссией с системой автоматического полного привода On-Demand True AWD с автоматической блокировкой переднего моста.

Надо отметить, что своими мощностными характеристиками двигатель не поражает, но именно 1-цилиндровая схема делает этот недостаток не настолько существенным. В нижнем и среднем диапазоне оборотов «жира» вполне хватает и для штурма среднего бездорожья, и для вполне динамичных прохватов с увесистым пассажиром на заднем сиденье Подвески также «заточены» под максимальный комфорт водителя и «второго номера».

Спереди установлены стойки Макферсон с ходом 228 мм, сзади — традиционные А-образные рычаги с амортизаторами с ходом 241 мм. Несмотря на такие, в общем-то, скромные показатели, их энергоемкости мне хватило даже для небольшого хулиганства на кроссовой трассе. Так что, будьте уверены,— в реальной эксплуатации ходовая часть аппарата точно не подведет!

Клиренс у Sportsman 570 — всего 279 мм, но для его сферы применения этого вполне достаточно. В плане эргономики никаких революционных решений я не заметил, но для такой машины это и не нужно. Главное, что сидеть, перевозить пассажира, груз и управлять квадроциклом просто очень удобно. Все органы управления находятся на своих интуитивно понятных местах и привыкания совершенно не требуют. А высокий руль позволяет с комфортом управлять машиной как сидя, так и стоя.

Если внимательно читать техническое описание, то может сложиться впечатление, что квадроцикл весьма банален и прост. И, пожалуй, это… абсолютная правда! Аппарат очень непритязателен и не обладает какими-либо выдающимися характеристиками или отличительными чертами. И в этом его основная притягательная сила. Очень надежная и неприхотливая «одностволка» едет независимо от количества седоков и разрешенного количества груза на багажных площадках.

Да, в верхнем диапазоне мотор «сдувается» и совершенно не желает работать! Но для рабочего или туристического квадроцикла этого и не нужно. Гораздо ценнее то, что старт с места и разгон до определенной скорости происходит динамично и вполне напористо. Двигатель не пугает водителя неконтролируемыми «подхватами» и резкими малопрогнозируемыми ускорениями. Так что, несмотря на небольшие досаждающие вибрации, катить на Sportsman 570 по лесным проселочным тропинкам или полям одно удовольствие.

Простые и немудреные подвески очень неплохо отрабатывают все неровности и совершенно не выматывают райдера и пассажира на любой скорости движения. Я даже сказал бы, что они, несмотря на свою традиционную конструкцию, не сильно проигрывают разрекламированной подвеске новых Outlander на платформе G2, тест-драйв которого состоялся буквально несколько дней назад. И, скажу откровенно, невзирая на все прелести новой машины BRP, «маленький» Sportsman на фоне новинки выглядел вполне пристойно. Но, пожалуй, это тема для отдельного сравнительного материала.

Квадроциклы Polaris

А в 1985 году на «квадроарену» выходит компания Polaris с настоящим прорывом – первым в США 4-колесным квадроциклом Polaris Trail Boss. В нем впервые были использованы такие революционные для того времени технические решения, как автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типа MacPherson, задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки.

Одновременно с Polaris Trail Boss выпускалась и трехколесная модель Polaris Scrambler. Однако, не выпустив и 2000 экземпляров, в 1986 году ее сняли с производства, так как трехколесники потеряли актуальность.

Polaris Trail Boss, став на долгие годы эталоном полноценного 4-колесного ATV, здорово оживил рынок квадроциклов. Polaris прочно заняли место в сердцах любителей езды по бездорожью. При этом каждый из производителей мототехники старался выпустить что-то новое, пытаясь привлечь покупателя объемом двигателя, оснащением, дополнительными возможностями. Однако никому не удалось сместить квадроциклы Polaris с пьедестала лидера в мире мотовездеходов.

Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы – как в плане технических характеристик, так и внешне

Особое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя ATV

Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которая автоматически подключает все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга, и переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает.

С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman (впервые в отрасли!) устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает плавность хода.

Подобные эксклюзивные технические решения в совокупности с высокой прочностью рамы, надежностью всех узлов и агрегатов сделали Sportsman одним из самых популярных квадроциклов во всем мире! Купить квадроцикл Polaris, продуманный и безотказный, желала добрая часть увлеченных райдеров.

Заботясь о том, чтобы сделать впечатления любителей активного отдыха еще ярче, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров Lock&Ride. Она позволяет в считанные минуты устанавливать и снимать всевозможные дополнительные аксессуары и опции для квадроциклов, включая ветровые стекла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега.

В 2006 году компания Polaris выпускает первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла с незавизимой подвеской IRS. Спустя год появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем.

2008 год можно считать значительной вехой в истории компании: был продан 1 000 000-й квадроцикл Sportsman.

2011 год ознаменовался выпуском Sportsman XP EPS 850 EFI самого мощного квадроцикла в отрасли с новым 850-кубовым двигателем мощностью 75 л.с.

Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, включая военную отрасль, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris.

Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таежные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу – квадроциклы Polaris справляются со всем этим без особого труда.

Модельный ряд

Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.

Touring 500 H.O.

Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.

«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:

  • одноцилиндровым двигателем;
  • объем двигателя 498 куб. см;
  • удобным задним сидением;
  • дисковой гидравлической тормозной системой;
  • жидкостной системой охлаждения;
  • стильным спортивным дизайном;
  • объемом бака для топлива в 16 литров.

Touring 550

Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.

Touring 570

В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.

Отличное преимущество этой модели:

  • цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
  • широкие и удобные площадки для ног;
  • впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.

Вес квадроцикла составляет 330 кг, он позволяет легко маневрировать на сложных внедорожных участках. Максимальная мощность двигателя достигает 44 лошадиные силы.

Touring 570 EFI

«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.

Touring 800

«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.

Touring 850

«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.

Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:

  • электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
  • системой изменения тягового усилия Variable Assist;
  • жидкостным охлаждением топлива;
  • электрической системой пуска;
  • автоматической коробкой передач.

Touring 850 EPS

Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.

Touring XP 1000

Самый мощная модель компании, «Polaris Sportsman Touring XP 1000» развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.

Двигатель и его возможности

В качестве силовой установки квадроцикла Polaris Sportsman 500 используется четырехтактный одноцилиндровый двигатель ProStar 570 EFI жидкостного охлаждения с рабочим объемом 567 см3 и мощностью до 44 л. с. Он достаточно послушен и показывает хорошую тягу с самых низов, что свойственно всем одноцилиндровым моторам большого объема. Демпферы, посредством которых агрегат крепится к раме, превосходно гасят вибрации, а инжекторная система подачи топлива обеспечивает экономный расход, простой запуск и автоматическое изменение режима работы в зависимости от условий.

Квадроцикл Polaris (Поларис) Sportsman High Lifter Edition XP 1000

Продажа техники Polaris осуществляется только в г. Барнаул

Словосочетание «внедорожный квадроцикл» звучит как тавтология, ведь бездорожье – стихия любого квадроцикла. Но достаточно одного взгляда на Polaris Sportsman High Lifter Edition XP 1000, чтобы оценить, как сильно он выделяется на фоне прочих ATV. Бескомпромиссный «проходимец», созданный с одной целью – уверенно двигаться там, куда другие не доберутся.

Его главная особенность – готовность к экстремальным условиям, обусловленная уже заводской комплектацией. В то время как владельцам других квадроциклов приходится на свой страх и риск изменять конструкцию, пытаясь повысить проходимость кустарными способами, покупатели Polaris Sportsman High Lifter Edition XP 1000 получают самые передовые достижения индустрии «под ключ».

Функциональность и проходимость

Здесь есть все, о чем только мечтают покорители бездорожья! Радиатор вынесен на переднюю платформу, подальше от грязи и веток, здесь же, на уровне руля, установлены и шноркели. Забор воздуха для двигателя и вариатора в максимально высокой точке позволяет уверенно штурмовать даже глубокие водные преграды без риска «утопить» квадроцикл.

Вместе с этим в передней части установлен мощный бампер, сваренный из стальных труб и стальной пластины. Окрашенный в яркий кислотный оттенок, он идеально дополняет черный цвет обтекателей и облицовок. Буйство красок скрывает еще одну важную опцию – мощную лебедку, входящую в базовую комплектацию.

Дорожный просвет 343 мм, отсутствие свесов, гладкое днище и огромные внедорожные шины, надетые на 14-дюймовые легкосплавные диски, обеспечивают высочайшую геометрическую проходимость. В дополнение к этому проходимость увеличивает и арочная конструкция А-образных рычагов подвески.

Мощность и динамика

952-кубовый 2-цилиндровый двигатель ProStar развивает 85 лошадиных сил, достаточных для уверенности в любой ситуации. Полноприводная трансмиссия имеет понижающую передачу и позволяет пилоту выбирать между двумя режимами, в одном из которых крутящий момент передается только на заднюю ось, а в другом – электроника задействует и переднюю.

Практичность

Несмотря на экстремальную подготовку Sportsman High Lifter Edition XP 1000 остается довольно практичным: задняя багажная платформа с системой крепления Lock&Ride позволяет устанавливать оригинальные аксессуары, такие как кофры и сумки, а в заднем свесе расположен бокс объемом 8 литров. Входит в базовое оснащение и фаркоп. В сочетании с тяговым усилием, превышающим 680 кг, он позволяет буксировать даже тяжелые прицепы.

Таким образом, Sportsman High Lifter Edition XP 1000 является не только великолепным внедорожником, но и сохраняет возможность работать в хозяйстве. Загляните в мотосалон ВНЕ ДОРОГs, чтобы узнать об этом и других квадроциклах Polaris больше.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий