На каких велосипедах ездят профессионалы

Конструкция

Несмотря на внешнюю простоту велопедали даже простейшие модели состоят из нескольких деталей и стандартных комплектующих, которыми являются:

  • резьбовой оси, вкручивающейся в рычаг шатуна, которая воспринимает основную нагрузку от ног велосипедиста;
  • опорной платформы(корпуса) непосредственно контактирующей с обувью (ступней) велосипедиста;
  • подшипников, являющихся промежуточным звеном между платформой и осью, которые обеспечивают минимальное трение при вращении платформы на оси педали;
  • различных крепежных метизов и аксессуаров (винтов, шайб, гаек, накладок, заглушек и другой мелочевки).

Особенностью педалей большинства велобайков является наличие правой резьбы на педальной оси, расположенной с правой стороны и соответственно левой резьбы на оси левой велопедали. Этот конструктивный прием предотвращает самоотворачивание оси при заклинивании подшипников или увеличении трения между платформой-корпусом и осью.

Трансмиссия

Фирмы нанимают инженеров для изобретения новых технологий. Каждый более высокий уровень трансмиссии включает в себя инновации. Например, самая дешёвая система переключения скоростей Shimano Tourney, который ставят на любительские байки, имеет максимум 8 скоростей, у неё слабая пружина, из-за которой переключатель приходится то и дело настраивать. При частом катании это порядком надоедает.

Если сравнить со среднего качества деталями – Shimano Deore XT – то сразу станет понятно, почему они лучше. Это и большее количество скоростей, и муфта натяжения, которая называется Shadow и Shadow+ (отключаемая). Линейка Shimano XT позволяет выбрать длину лапки переключателя для разных дисциплин: длинная переключает лучше, но может задеть рельеф, маленькая для экстремальных дисциплин, а средняя для эндуро и подобных. Благодаря хорошей пружине, такой переключатель не нужно часто настраивать.

Чёткость переключения возрастает вместе со стоимостью трансмиссии.

Велосипед как средство самовыражения

Малейшая деталь имеет значение. Велосипедист-профессионал подбирает всё под себя до мелочей.

Если вы любитель, то, возможно, вам подойдёт и Tourney, но более дорогие модели прослужат вам намного дольше.

Детские велосипеды

В детских типах велосипедов основное внимание уделяется удобству и безопасности при катании. Большинство детских велосипедов оборудованы боковыми колесами, длинными защитными крыльями, защитой цепи и передней звезды, а также звонком

Различаются детские велосипеды по размеру колес. Колеса 10-12 дюймов для детей 1,5-3 лет. Колеса 14-16 дюймов для детей 3-5 лет. Колеса 18-20 дюймов для детей 5-9 лет.

Подобрать велосипед для ребенка не так-то просто — нужно учитывать его возраст. Детям в возрасте 3-4 лет лучше всего подобрать трехколесный велосипед. И здесь также есть много вариантов. Желательно, чтобы на данном велосипеде была ручка для родителей, позволяющая управлять им, а также делающая из велосипеда коляску. Для детей старше 3-4 лет и для подростков разновидность велосипедов, на которых можно остановить свой выбор, значительно увеличивается. Им можно купить уже и модели для взрослых

Важно, чтобы высота рамы велосипеда подходила по росту. Что касается размера колес, то выбирают размеры — от 12 до 24 дюймов.

Начало и становление велоспорта

Виктор Капитонов – первый чемпион СССР по велоспорту на Играх 1960

Велосипед берет истоки в первой половине 19-го века. Конечно, тогда он не рассматривался в качестве спортивного снаряда, а применялся лишь как тихоходный транспорт. С течением времени байк не раз совершенствовался, пока не приблизился к привычному виду. Произошло это во второй половине 19-го века, когда изменилась геометрия рамы, для передачи крутящего момента стала применяться цепь Галля, а цельные шины были заменены надувными камерами и покрышками.

Первое соревнование произошло в 1869 году во Франции, на дистанции «Париж-Руан» длиной 120 км. Победитель велогонки смог развить скорость 11 км/час, на то время это было за пределом возможностей.

В Олимпийских играх первая велосипедная гонка датируется на 1896 год. Первое место заняла Франция, затем кубок победителей брали Италия, Германия, а позже – СССР. Дистанции от игры к игре росли. Если в 1896 г. она составляла всего 87 км, то на играх 1912 года – 320 км.

В России спорт берет начало с 1883 года, с проведения первого соревнования в Москве. С тех пор велоспорт выделился как отдельное направление. Это было вполне обосновано, так как в нашей стране на первую треть ХХ в. насчитывалось несколько десятков крупных велоклубов. В Советском Союзе первая велогонка произошла в 1918 году. Начиная с этого времени, они проводились с завидным постоянством. Однако лишь в 50-х СССР удалось выйти на мировые велосипедные соревнования.

В 1960 г. велогонки были разделены на командные и групповые. До 1996 г. велосипедный спорт был исключительно мужским направлением, затем включили и женские соревнования: пробег на шоссе, индивидуальная гонка. В этом же году в программу Олимпийских игр был допущен МТБ.

Шоссейный байк потерпел мало изменений с момента проведений первых гонок. Родоначальником спортивного вело-направления стали именно гонки на шоссейниках по типу «кто быстрее». Намного позже появился специальный горный велосипед, который стремительно менялся и внешне и технически. Виды спорта на МТБ стали широко популярны в последние два десятилетия.

Особенности велосипедов Giant

В топ лучших марок нельзя не включить всемирно известную компанию Giant. История этого тайваньского бренда похожа на приключенческий роман или готовый киносценарий. В 1970-м году во время урагана инженер Кинг Лу, занимавшийся разведением угрей, потерял своё дело и «переквалифицировался» в производителя велосипедов. Крошечное предприятие, созданное благодаря поддержке друзей, тайванец назвал амбициозным именем Giant. Спустя 55 лет корпорация действительно стала гигантом велосипедостроения.

Велосипеды бренда хорошо известны всем, кто присматривался к горным и шоссейным бициклам нового поколения. С названием Giant прочно ассоциируются надёжность конструкции и качество сборки. Компания совершила настоящую революцию в области конструирования велосипедных рам, создав хромолевую, а затем карбоновую раму.

Виды велосипедов | Велоспорт

Езда на велосипеде подходит практически всем: и любителям активного отдыха, и тем, кто предпочитает неспешные прогулки на природе. Но чтобы получить от велопрогулок оптимальный результат и не разочароваться в этом двухколесном виде транспорта, необходимо правильно выбрать тип велосипеда. Для этого надо ответить на вопрос: для чего именно вам нужен велосипед?

Итак, если велосипед нужен вам для недолгих велопрогулок, то остановите свой выбор на дорожных и городских велосипедах.Такие велосипеды — самые дешевые. Преимущество такого велосипеда в том, что он складной, поэтому у вас не возникнет проблем с его хранением и перевозкой.

Рукоятки руля подняты вверх. Эти велосипеды подходят для поездок в магазин, на работу и просто для велопрогулок. Раньше такие велосипеды были только односкоростными, теперь в магазинах много многоскоростных моделей. Но у них жесткая стальная рама, поэтому легкими их нельзя назвать.

Если же ваша цель — занятия спортом, то объектом вашего внимания должны стать следующие модели:

  • шоссейные;
  • кросс-кантрийные (у нас называются горными);
  • трековые;
  • велосипеды для триала

Шоссейный велосипед подходит только для поездки по хорошей асфальтированной дороге. На шоссе можно развивать скорость, не достижимую для городского велосипеда. Однако от поездки по грунту или бездорожью никакого удовольствия на таком велосипеде вы не получите. Этот велосипед легче, чем дорожный, но прочность у него ниже.

Спортивно-туристический велосипед — это разновидность шоссейного, только рама у этой модели более прочная.  Его еще называют туринговым велосипедом. Велосипед предназначен для долгих путешествий по хорошим дорогам.

Достоинства: легкость хода по шоссе и грунтовкам, хорошая курсовая устойчивость, большая грузоподъемность, широкий спектр передач (24 — 27).

Кросс-кантрийные (горные) велосипеды — эта модель предназначена для поездки по бездорожью и пересеченной местности. Эти велосипеды легче, чем дорожные. На них удобно ездить в лесу, на бездорожье. На нем можно без проблем преодолевать препятствия: кочки, упавшие стволы деревьев, овраги. Правда, скорость такого велосипеда ниже, чем у шоссейного.

Кросс-кантрийные велосипеды включают в себя гибридные и даунхилльные.Гибридные — это те же горные, но с колесами увеличенного диаметра — 28 дюймов. Это позволяет развивать более высокую скорость. Велосипед хорош для прогулок по асфальту и грунту с небольшими участками бездорожья.

Даунхилльные велосипеды — это средства для скоростного спуска с горы. Отличительные признаки: усиленная (утяжеленная) конструкция рамы, делающая велосипед особенно прочным, мощные дисковые гидравлические тормоза, амортизаторы с большим ходом. Эти велосипеды — самые тяжелые. Масса их может достигать 20 кг.

_______________________________________________________________________

При написании статьи использовалась информация из следующих источников:

  1. http://www.interfax.by/article/43956
  2. http://www.velesclub.ru/articles/175

Типы велосипедов

Перед покупкой своего первого велосипеда нужно определиться с тем, что вы ожидаете от него. Вам ближе быстрая скорость, езда по пересечённой местности или неспешные прогулки в парке. В этой статье описаны преимущества разных типов велосипедов.

Горный тип велосипеда или маунтинбайк — самый популярный в мире тип велосипеда. Горный велосипед очень универсален, на нем можно кататься как по сильно пересеченной местности, так и по дорогам с абсолютно гладким покрытием, например городским улицам или дорожкам в парке. Горный тип велосипеда легко отличить по внешнему виду. Обычно он имеет мощную алюминиевую раму, амортизационную вилку, широкие покрышки с агрессивным протектором, прочные колеса, большое количество передач, вплоть до 30, на некоторых горных велосипедах присутствует задняя подвеска, поднятая каретка для увеличения расстояния от земли. Руль вынесен вперед относительно рулевой колонки на 10-12 см (не всегда). Несмотря на различные усовершенствования конструкции, масса горного велосипеда держится около 10–15 кг (хотя масса отдельных велосипедов для даунхилла может превышать и 20 кг.), что стало возможным с применением легких материалов (сплавы алюминия, титана, полимеры и карбон) и новых технологий. Вместо ободных тормозов часто применяются дисковые тормоза с обычным приводом через трос, или с гидравлическим приводом. Цена такого заводского велосипеда от 5000 руб. (начальный уровень) и может доходить до 500000 руб. (уровень спортсмена-профессионала), что наглядно демонстрирует, насколько разные материалы, качество деталей и технологии производства применяются при создании велосипеда того или иного уровня.

Выпускаются специализированные типы велосипедов для разных видов езды:

  • велотриал (преодоление естественных или искусственных препятствий);
  • дерт (прыжки по сериям трамплинов с выполнением трюков);
  • стрит (экстремальное катание по улицам городов и иным искусственным объектам);
  • слоупстайл (трасса на склоне, содержащая в себе элементы катания таких дисциплин, как норд-шор, дерт и даунхилл);
  • кросс-кантри (скоростной езды по пересеченной местности);
  • параллельный слалом,
  • байкер-кросс (одновременный спуск нескольких гонщиков с возможностью контактной борьбы);
  • скоростной спуск (даунхилл);
  • фрирайд;
  • all mountain;

и другие.

Различаются данные типы велосипедов прежде всего разными требованиями к технике. Для кросс-кантри, например, одно из главных требований — низкий вес, в то время как в даунхилле принципиальную роль играет механическая прочность и качество амортизации. Каждый тип горного велосипеда обладает определенными техническими характеристиками и конструкционными особенностями: ходом амортизатора, размерами колес, сплавом и конструкцией рамы, типом сборки.

Основные особенности современного шоссейника

Шоссейный велосипед узнаваем с первого взгляда. Уникальный внешний вид данному виду велотранспорта придаёт руль особой формы, напоминающий рога барана. Такая форма обеспечивает захват руля таким образом, что тело гонщика располагается практически параллельно земле. Это делает его аэродинамические характеристики значительно выше. Однако при необходимости можно изменить положение тела, захватив руль ближе к его середине.

Вилка у шоссейного велосипеда изготовляется только жёсткой. Для изготовления вилок обычно используют карбон и алюминий. Диаметр колеса у шоссейников стандартный – 622 мм. Передние звёзды, размер которых 53-39, или же 50-34, обычно устанавливают две, но могут встретиться и конструкции, снабжённые тремя звёздами.

Конструкция тормозов также отличается от других велосипедов. Они разработаны специально для шоссейников и известны под названием «клещи». Приводятся в действие они тормозными ручками, на современных шоссейных велосипедах совмещённых с манетками (переключателями скоростей).

Новый Pinarello F10 на котором ездят члены команды Sky

О конструкции рамы уже было рассказано выше, а вот колёса и покрышки заслуживают отдельного упоминания. Вариантов колёс, которыми оснащают шоссейный велосипед, существует множество. Они могут быть обычными, имеющими 32-36 спиц. Их устанавливают на велосипедах средней стоимости. Дорогие велосипеды снабжают плоскими спицами с улучшенными аэродинамическими свойствами и ободами высокого профиля.

Покрышки к шоссейным велосипедам выбирают в зависимости от конструкции рамы. Наиболее часто используют 23-25 мм, иногда используют и 28 мм, но это не всегда возможно. В любом случае они должны быть узкие и гладкие. В профессиональном велоспорте гонщики всегда выбирают наиболее тонкие колёса, однако существуют и другие варианты, подходящие для шоссейных велосипедов:

— низкопрофильные колёса идеально подходят для передвижения по трассам;

— среднепрофильные колёса являются универсальным вариантом, подходящим как для езды по треку, так и по укатанной грунтовке;

— высокопрофильные колёса – отличный выбор для активных туристов. Это самые прочные и тяжёлые из колёс, подходящих для шоссейных велосипедов;

— лопатно-дисковые колёса, предназначенные только для профессионального спорта. Для них характерна колоссальная парусность и большая аэродинамика. Выглядят оригинально, но чрезвычайно привередливые к погоде.

Особенности спортивных (горных) велосипедов

Спортивные велосипеды, или горные, которые ещё называются mountain bike, предназначены для преодоления бездорожья. В этом заключается одно из главных отличий горных моделей от всех других разновидностей двухколёсного вида транспорта. Кроме этого, спортивные велосипеды обладают другими отличительными чертами, которые не позволят перепутать их с обычными двухколёсными транспортными средствами:

  1. Обязательным является наличие прочной рамы, для производства которой могут использоваться различные металлы. Чаще всего можно встретить сталь, магний, алюминий, карбон и титан.
  2. Для таких агрегатов также характерен высокий клиренс.
  3. Ось педалей располагается на одном уровне со втулками.
  4. Руль достаточно широкий.
  5. Седло имеет спортивную конструкцию.
  6. Посадка является средним вариантом между шоссейным и дорожным вариантом.
  7. Размер покрышек начинается с 2,1 дюйма и может достигать в некоторых случаях 3 дюймов. На больших моделях часто можно встретить ободья двойного или тройного типа.
  8. Широкий диапазон скоростей даёт возможность настраивать необходимый темп езды в зависимости от состояния дороги и типа поверхности.
  9. Выбор тормозной системы ограничен вибрейками и дисковыми вариантами.
  10. На последних моделях можно обнаружить вилки, которые обладают возможностью блокировать ход, наделены регулируемой скоростью отскока и жёсткостью. Регулирование осуществляется за счёт переключателей, которые сосредоточены на руле.
  11. Педали также являются отличительным элементом. Широкая платформа и агрессивные материалы, которые позволяют ногам не соскальзывать.
  12. Всё в горно-спортивном велосипеде способствует тому, чтобы пользователь мог развить максимальную скорость. Только вес создаёт преграду, в среднем велосипед весит в районе 12–15 кг.

Гоночный велосипед / шоссейный (Racing bicycles)

Самое главное в гоночном велосипеде – его малый вес, аэродинамическая эффективность и эргономика положения наездника. Такие байки могут пожертвовать комфортом ради скорости. Рули расположены ниже, чем седло для того, чтобы поместить гонщика в более аэродинамическую позицию. Колеса находятся близко друг к другу, поэтому велосипед имеет быструю обработку. Переключатели передач расположены рядом по отношению друг к другу, так что гонщик может крутить педали с оптимальной частотой.

(Гоночный велосипед Cyrusher XC700 Road Racing Bike)

Всемирной известный производитель мотоциклов Yamaha тоже выпускает свой шоссейный велосипед, но он у них электрический. Как описывает компания, их UrbanRush(на фото ниже) – это шоссейный велосипед, который «может все». Чтобы купить такой байк, придется выложить примерно $3 000. Вообще у Yamaha есть и другие электрические велосипеды, но цены на них находятся в том же диапазоне.

(Электрический байка Yamaha UrbanRush)

Полезное и интересное от MBH News

  • В этой статье мы не раз упоминали электрические велосипеды. Возможно, кто-то из наших читателей уже обзавелся похожим агрегатом. Поэтому специально для вам мы подготовили 10 действительно работающих советов о том, как сделать ваш электробайк быстрее. Советы хоть и действенные, но некоторые звучат забавно.
  • Любители технологий могли слышать про такую полезную штуку как рекуперативное торможение. Оно позволяет при замедлении превратить вашу кинетическую энергию в запасы для аккумулятора. Мы подготовили большой разбор данной темы и рассказали, есть ли вообще смысл ставить такую штуку на электрические велосипеды.
  • Сейчас все инновации в мире велосипедов происходят в области электробайков. Не так давно компания Bosch объявила о выпуске специального монитора для элекровелосипедов Kiox(на фото ниже). На экране отображаются данные о скорости, персональной производительности, состоянии заряда батареи и многое другое.

(Монитор Bosch для электробайков Kiox)

«Изюминка» от Cube

Относительно молодой немецкий бренд успел наилучшим образом зарекомендовать себя во всём мире. Прелесть «кубов» в том, что любая их деталь действительно сработана на совесть, с учётом малейших потребностей райдера. Сборка велосипедов выполнена с истинно немецкой педантичностью.

На самом концерне лежит отблеск славы BMW: при обработке рамы применяется технология покраски, позаимствованная у великого автомобильного концерна. Завод-производитель находится в Баварии, там, среди долин и гор, каждая модель после производства проходит испытания на прочность в условиях сложного ландшафта.

Филиалы фирмы есть в разных странах, но если удастся приобрести оригинальную модель из Германии, знайте, что гравировка её логотипа производилась лазером. Байки от Куб – это мечта каждого эстета: они настолько красивы, что захватывает дух.

Рама

Бюджетные модели рам производятся «топорно»: не используются современные технологии и материалы, не облегчая и не упрочняя.

Если рассмотреть дорогой шоссейный велосипед относительно прогулочного, то здесь видно применение карбона, например, и других материалов. Производство углепластика и его правильное плетение требует немалых затрат, поэтому, чтобы оправдать производство, нужно повысить цену на такую раму. Карбон обладает всеми лучшими качествами: прочность в нужных направлениях плетения, лёгкость, ремонтопригодность, упругость. Поэтому он так популярен среди самых качественных байков.

Дорогие рамы из алюминия производятся с применением технологии баттинга – утоньшение стенок рамы без ухудшения прочностных свойств. Это тоже очень сложный технологический процесс, ради которого фирме-производителю, а потом и покупателю нужно раскошелиться.

Лучшие модели шоссейных велосипедов сегодняшних дней

Критерии выбора шоссейных велосипедов, предназначенных для профессионалов, заметно отличаются от моделей, приобретаемых начинающими велогонщиками, а также людей, желающих иметь качественное транспортное средство для прогулок.

Среди шоссейных велосипедов, стоимость которых расположена в диапазоне до $1000, лидирует модель Merida Ride 400, представленная компанией «Мерида». Комплектующие детали данного шоссейника изготовляются известными производителями, выпускающими оборудование полупрофессионального класса.

Merida Ride 400

Следующим по популярности стал шоссейный велосипед Format 2211 разработанный в российской компании, базирующейся в Перми. Лёгкий велосипед, снабжённый карбоновой вилкой и дисковыми тормозами, имеет отличные ходовые характеристики, поэтому его часто используют велогонщики на ответственных соревнованиях.

Совсем немного отстал от предыдущей модели ещё одна разработка отечественных производителей из Перми – Format 2212. Данная модель имеет достаточную маневренность и компактную цепную передачу. Весит данная модель всего 8,9 кг, являясь самой лёгкой из всей линейки шоссейных велосипедов пермских производителей.

Эволюция конструкции шоссейных велосипедов

Теперь целью разработчиков шоссейных велосипедов стало получение лёгкой конструкции, наделённой хорошей аэродинамикой. Решение данной задачи облегчили новые технологии, появившиеся к 80-м годам ушедшего столетия. Изначально рамы изготовлялись из стальных труб, постепенно изменивших свою конфигурацию (они стали изготовляться в середине тонкими, а места соединений постепенно утолщались),

С появлением новых технологий сварки алюминия, рамы стали значительно легче, не потеряв при этом прочности. Кардинальные изменения в технологию изготовления шоссейных велосипедов принесли новые сплавы. Велосипедные рамы шоссейников начали изготавливать из углепластика (данный материал получил название «карбон»).

Впервые шоссейный велосипед с карбоновой рамой, разработанный известной фирмой Look, был представлен в 1986 году. Он помог добиться победы в гонках Тур де Франс гонщику Грегу Лемонду. Вместе с появлением новых материалов, кардинально изменились и технологии изготовления частей шоссейных велосипедов.

Грег Лемонд

Сварочные работы, используемые ранее при создании велосипедов, ушли в прошлое. Теперь многие детали, в том числе и велосипедные рамы, стали изготовлять при помощи гидроштамповки. Благодаря новой технологии трубы получили более мощный внешний вид, но при этом их стенки стали гораздо тоньше. Это повысило жёсткость рам и их устойчивость к ударам.

Изменился у шоссейных велосипедов и внешний вид рам. Ранее верхняя труба была расположена строго горизонтально, в современных моделях она снижается в направлении седла. Современные шоссейные велосипеды приобретают всё более компактный вид, становятся легче и улучшают свои аэродинамичные качества.

Шоссейные и трековые гонки

По правилам игры, соревнования на гоночных байках делятся на такие виды:

  • стандартные (на длинных дистанциях);
  • гонки на время;
  • индивидуальные;
  • командные;
  • трековые.

Гонка на время – простой способ доказать сопернику уровень выносливости. Дистанция для мужчин – 1000 м, для женщин – 500 м. На старте устанавливается обратный отсчет в 90 секунд, задача велосипедиста – не только уложиться в этот интервал, а прийти первым.

Разновидность гонки на время – спринт. Группа велосипедистов проходит три круга, но отсчет времени на скорость ведется только на последний 200 м. Кроме силы и выносливости, в спринте нужно проявить смекалку и выбрать удачную позицию перед финишированием.

Трек – состязания велосипедистов на овальном замкнутом круге. Угол наклона рамы и корпуса должен составлять 42 градуса. Традиционно покрытие трека деревянное или бетонное. Дистанция зависит от масштабов соревнования и варьируется от 1 до 40 км.

Движение под наклоном на соревнованиях по треку

Индивидуальные гонки делятся на два типа: с раздельным стартом и преследование.

Гонка с раздельным стартом показывает абсолютные возможности каждого велосипедиста. С каждым кругом игрок должен показывать лучшие результаты. Общая дистанция у мужчин – 48.6 км, у женщин – 31.2 км. Задержка старта следующего участника – 90 с.

Гонка преследования – соревнования, в которых один участник догоняет другого и показывает лучший результат. Игроки стартуют с разных сторон круга. Гонка рассчитана на одного победителя и разбита на стандартные соревнования, полуфинал и финальную гонку. Длина дистанции: 4 км – мужчины, 3 км – женщины. В командном преследовании друг друга догоняют группы из трех человек. Положение определяется по третьему гонщику.

Разряды гоночного велоспорта:

  • КМС – кандидат в мастера спорта (от 13 лет);
  • МС – мастер спорта (от 15 лет);
  • МСМК – мастер спорта международного класса (17 лет и старше).

В категорию МСМК попадают спортсмены, победившие на соревнованиях сборной России. Призовое место – не ниже 3-го.

Нормативы для велоспортсменов по дисциплинам. Звание МКМС подразделяется на I, II и III разряды

Велосипеды для Тур де Франс

Самая популярная шоссейная гонка в мире – Тур де Франс. Она собирает тысячи поклонников со всего мира. Эта гонка впервые провелась в 1903 году и уже больше ста лет тянет к себе спортсменов, желающих поучаствовать в таком масштабном мероприятии.

Участники соревнований поражают зрителей своими удивительно крутыми байками. Рассмотрим некоторые из них.

Scott Addict R2 TT: Scott Plasma 3

Этот велосипед оборудован подседельным штырём, интегрированным в раму, дополнительными лежаками для удобства при долгой езде, а также на нём установлены карбоновые диски.

Крепление для заднего тормоза расположено на нижнем пере. Лучшим решением стала установка наиболее высокотехнологичного оборудования от Shimano, включая трансмиссию, тормоза, обод. Электронная система Shimano Dura-Ace Di2 плавно и чётко переключает передачи.

Трубчатые шины не менее известного производителя Continental идеально вписались в образ байка.

Focus Izalco Team Milram

Этот велосипед не вершина инженерного мастерства, но заслуживает восхищённых взглядов. Он оборудован навеской от Sram, FSA, Lightweight, Continental. Sram Red – это профессиональное качество переключения передач. Карбоновые детали – руль и высокопрофильные обода – делают этот байк ультралёгким.

На нём ездят спортсмены команды Milram.

Lapierre X-lite FDJ Team

Масса этой рамы от фирмы Lapierre – всего 850 г. Включая жёсткую карбоновую вилку Easton EC90, инновационную трансмиссию Shimano Dura-Ace Di2, вынос и руль Ritchey и другие компоненты велосипеда, вес байка составляет 6,5 кг.

Look 595 Origin и 595 Ultra

Look – ведущий производитель шоссейных велосипедов. Трансмиссия 2х11 звёзд Campagnolo Super Record позволяет плавно разгоняться, не травмируя колени. Обода Zipp, переднее колесо заспицовано радиально, что улучшает не только ходовые качества байка, но и внешний вид.

Белая обмотка шикарно выглядит на руле фирмы Full Speed Ahead. Седло Fi’zi:k создано специально для таких марафонов, как Тур де Франс.

Pinarello FM1 Montello

Pinarello – чистый итальянец. Это уникальная рама с уменьшенной колёсной базой, из-за чего подседельная труба немного изогнута. Велосипед оборудован лежаками. Campagnolo Super Record 11 произвёл для этого байка все компоненты трансмиссии и тормозов. Из Easton и Continental собраны колёса.

Профессиональный байк – это всегда специализированный велосипед, который невозможно использовать для других целей и в иных условиях. Если вы не собираетесь упорно заниматься велоспортом, готовиться к соревнованиям, то и дорогущий гоночный байк вам незачем. Лучше купить себе более универсальный байк для города и не слишком экстремальной езды по бездорожью.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий