На каких велосипедах ездят профессионалы
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

На каких велосипедах ездят профессионалы

Особенности городского велосипеда

Характерные черты городского велосипеда — закрытая (мужская) или открытая (женская) рама, чаще всего большие колёса с шинами средней толщины, как правило, педальные тормоза. Всегда присутствуют несъёмные щитки на колёсах, защита цепи, багажник.

Главное достоинство ситибайков — практически полное отсутствие необходимости их обслуживать, так как все наиболее изнашиваемые механизмы надёжно спрятаны.

Посадка на городском велосипеде очень высокая — вы сидите как на стуле. За счёт этого вы можете неспешно и с комфортом ездить по городу, смотря по сторонам и разглядывая витрины.

За счёт вертикального положения корпуса руки практически не напрягаются, однако увеличивается нагрузка на таз и позвоночник. Поэтому седло городских велосипедов часто дополнено пружинами или установлено на амортизационном подседельном штыре, который заметно увеличивает комфорт при езде.

Цена

Если сравнить любительский велосипед с профессиональным, то можно легко увидеть, что цены сильно разнятся. Это связано с тем, что в мире велосипедных деталей практически всегда работает правило «цена = качество». Если вы хотите качественные компоненты, то не найдёте их дёшево. Байки, на которых ездят профессиональные гонщики, стоят в десятки, а то и в сотни раз дороже самых бюджетных моделей.

Решите для себя, чего бы вы хотели: мощный снаряд для соревнований или средний велосипед для повседневных прогулок. Цены будут сильно отличаться, и нет никакого смысла покупать дорогой байк для езды на нём раз в месяц, например.

Недорогие модели подойдут для тех, кто редко катается. При агрессивной или очень частой и долгой езде он быстро придёт в негодность.

Как настроить скорости на спортивном велосипеде?

Современные модели, как правило, оснащены несколькими передачами. Трансмиссия при всем своем удобстве требует постоянного внимания и периодической регулировки. Настройка спортивного велосипеда включает следующие этапы:

  1. Выравнивание ролика с маленькой звездочкой при помощи винта Н.
  2. Закручивание винта L на одну прямую с большой звездой.
  3. Выбор самой большой скорости.
  4. Проверка натяжения троса и его закрепление.
  5. Убеждение, что большие передачи включаются без проблем.
  6. Проверка, легкости сбрасывания передач. В противном случае подтягивают тросик.

Для настройки переднего переключателя следует:

  1. Для винта L. Сбросить натяжение троса на маленькой скорости.
  2. Между переключателем и цепью создать зазор в 1 мм.
  3. Зафиксировать трос болтом.
  4. Аналогичные действия сделать с Н-винтом.

https://youtube.com/watch?v=iveByjXT5Kk%250D

Что такое спортивный велосипед?

Современный спортивный байк – это средство не только передвижения, но и достижения личных рекордов. Он очень удобный и при этом скоростной. Широкое разнообразие моделей позволит выбрать велосипед по вкусу и карману. Спортивные велосипеды имеют ряд особенностей, которые обуславливают их популярность:

  • удобство;
  • легкость конструкции;
  • широкий модельный ряд;
  • подойдет для любого возраста;
  • простота в управлении.

Устройство спортивного велосипеда

Модели разного назначения могут отличаться характеристиками, например, амортизацией, широтой колес, материалами рамы или конструкцией руля. Их основное устройство одинаково для любой модели:

  • руль;
  • рама;
  • седло;
  • покрышки;
  • спицы;
  • манетки;
  • задняя и передняя втулки;
  • амортизаторы;
  • вилка;
  • трансмиссия;
  • тормоза;
  • обода;
  • педали;
  • цепь;
  • кассета.

4. Определитесь с обвесом

Обвес — это передние и задние переключатели, цепь, тормозные ручки и тормоза, звёзды, кассета, манетки (переключатели скоростей). Самые распространённые системы — производства американской компании Sram и японской Shimano.

У обеих компаний есть градация обвесов:

  • Начальный любительский уровень, поездки по городу и твёрдым грунтам: Shimano Tourney, Shimano Altus, Sram ESP 3.0
  • Любительский класс, подходящий для более протяжённых поездок: Shimano Acera, Sram ESP 4.0
  • «Пограничный» уровень между любительским и профессиональным оборудованием: Shimano Alivio, Sram ESP 5.0
  • Начальный уровень спортивного оборудования: Shimano Deore, Sram ESP 7.0.
  • Высококлассное оборудование для тех, кто ездит на большие расстояния или занимается велоспортом, с оптимальным сочетанием «цена — качество»: Shimano Hone, Shimano Deore LX, Sram ESP 9.0.
  • Обвес высшего уровня: Shimano Deore XT, Shimano Saint, Shimano XTR, Sram ESP X.0.

В чём отличие? Профессиональное оборудование надёжно, не требует регулировки, изготавливается с применением композитных материалов (что облегчает обвес), выдерживает огромные нагрузки. Любительское оборудование не предназначено для экстрима и, скорее всего, потребует подстройки.

Что выбрать? Если вы новичок, не планируете дальних поездок и не будете участвовать в соревнованиях, выбирайте начальный и любительский уровень. Для дальних поездок и экстремальных покатушек подойдёт более надёжный обвес. Спортсмены выбирают дорогие топовые варианты.

История велоспорта

Первые крупные соревнования по велосипедному спорту прошли во Франции в 1869 году. Это была гонка на 120 километров между Руаном и Парижем, победитель достиг невероятной для такого расстояния в те годы средней скорости в 11 км/ч. Это очень хороший показатель для тех лет.

Со временем технологии развились, ведь первая гонка проходила ещё на деревянных велосипедах, и к началу двадцатого века оформились современные шоссейные соревнования, где спортсмены резко увеличили скоростные показатели.

В 1893 году прошли первые соревнования на велотреке в Чикаго (первый чемпионат мира), три года спустя велоспорт появился в программе Олимпийских игр. В 1930-х годах появился триатлон, включивший в себя и велогонку.

Новый импульс богатству направлений велосипедных дисциплин дали открытия 1950-х – 1960-х годов в механической составляющей байков и в сфере материалов. Байки многое восприняли из мотоспорта, который развивался параллельно, и в конце 1970-х в Европе появился триал или велосипедный мотокросс. Соревнования по кросс-кантри начинаются в 1980-х, а в 90-ые приобретают огромную популярность.

Рубеж нового века ознаменован взлётом популярности BMX и скейтерской культуры.

Подростковые и детские

Выбор детских или подростковых не должен вызвать много сложностей. Многие дети в силу своего возраста еще не совсем понимают про правила пользования скоростной трансмиссией. Поэтому лучшим вариантом для начала будет синглспид за редким исключением. Что касается брендов, то практически все велосипеды этой категории мало чем друг от друга отличаются. В этом случае не стоит переплачивать за бренд. Чтобы купить надежный детский или подростковый велик, достаточно не делать выбор в пользу китайских моделей.

Так, например, байки от Stels или Stark отлично подойдут для знакомства с велосипедами и овладению базовыми навыками. Те, кто не хочет ездить на городском велике, могут покататься на велосипедах с горной геометрией, но одной скоростью.

Шлемы = меньше велосипедистов = больше опасности

Таким образом, насколько ношение шлема сокращает шансы получения травмы головы в случае происшествия, настолько оно увеличивает шансы попадания в это самое происшествие.

Существует ещё один существенный момент в том, как велосипедные шлемы вредят велосипедистам. Исследование, проведённое в Австралии, заключило что законы, обязывающие велосипедистов носить шлемы, сокращают количество велосипедистов на дороге. Какой же вывод из этого следует? Чем меньше велосипедистов на дорогах, тем менее привычно водителям делить с ними проезжую часть, что, в конечном счёте, увеличивает опасность передвижения на велосипеде, заставляя всё больше людей отказываться от его использования в качестве транспорта.

С экологической точки зрения, это большая проблема. Для улучшения здоровья человечества и состояния окружающей среды мы должны делать прямо противоположное. Необходим стимул, чтобы люди предпочитали велосипед для своих поездок. К сожалению, наше общество приучило велосипедистов чувствовать себя без шлема незащищёнными, даже несмотря на то, что ношение шлема может увеличить шанс столкновения с автомобилем; и даже несмотря на то, что многие другие виды деятельности, приводящие к черепно-мозговым травмам, совершаются с незащищенной головой.

Лучший способ сделать езду на велосипеде безопасной — это пропагандировать велосипедную культуру, а не ношение шлема. Например, в Копенгагене или Амстердаме, дружелюбных по отношению к велосипедистам городах, почти нет велосипедистов в шлемах. Ведь велосипедисты здесь привыкли воспринимать езду на велосипеде как безопасный вид деятельности. В целях продвижения велосипедной культуры в других городах мира, мы должны пропагандировать езду на велосипеде, прежде всего, тем людям, которые не ездят на велосипеде, чтобы им захотелось попробовать. Если пример езды на велосипеде без шлема может помочь в этом — отлично. Особенно если не очевидно, что езда в шлеме действительно сокращает риск получения травмы.

Если бы было доказано, что велосипедные шлемы способны сократить общее число серьёзных травм головы в соотношении с другими видами деятельности, то я бы пересмотрел свою позицию. Но если я не отношусь к типу людей, надевающих шлем, выходя из дома или садясь за руль автомобиля, то я не вижу логики в том, чтоб носить шлем во время езды на велосипеде, особенно если я уверен в своих способностях безопасного вождения в городе.

Тем временем, доказательства того, что автомобили оставляют мне больше пространства на дороге, когда я без шлема, весьма сильны. Во время передвижения на велосипеде по городу, более всего я опасаюсь именно близко проезжающих машин. И я хочу вдохновить людей пересесть на велосипеды, потому что, чем больше людей будет ездить по дорогам, тем в большей безопасности буду я сам.

Крис Брантлетт в статье журнала Hush отмечает:

Критическая масса велосипедистов на дороге увеличивает безопасность для всех (источник).

Как поднять руль на спортивном велосипеде?

Для обеспечения большего комфорта езды регулируются некоторые части. Можно опустить или поднять руль, что напрямую влияет на посадку спортсмена. Встречается резьбовая и безрезьбовая колонка. Первая типична для старых велосипедов или дорогих профессиональных моделей. Современный спортивный велосипед мужской оснащен, как правило, безрезьбовой колонкой. Для того чтобы поднять руль, нужно:

  1. Открутить болты якоря и выноса шестигранным ключом.
  2. Снять руль вместе с выносом.
  3. Высота регулируется с помощью посадочных колец, убрать или надеть нужное количество.
  4. Установить руль на место.
  5. Аккуратно закрутить болты, чтобы не повредить детали.

Как выбрать спортивный велосипед?

Рынок переполнен различными моделями, частями, шинами настолько, что у неподготовленного покупателя может закружиться голова

Важно знать несколько параметров, по которым можно подобрать для себя идеальное двухколесное средство передвижения: цель, стиль езды, рост и вес. Для начала стоит определиться с типом велосипеда:

  • горный для катания по лесистой или гористой местности;
  • складной спортивный велосипед – решение для хранения в квартире и перевозки в транспорте;
  • шоссейный для езды по хорошему покрытию;
  • гибридный – среднее между шоссейным и горным;
  • городской – широкий модельный ряд под разные нужды;
  • электробайки, приводимые в движение двигателем;
  • спортивные женские велосипеды с низкой рамой.

Физические параметры важны для выбора велосипеда:

  1. Для того чтобы предварительно определиться с высотой рамы, можно измерить длину ноги по внутренней стороне умножить на 0,57 и 0,66 для горного и шоссейного велосипедов. Размер рамы измеряется в дюймах, для получения этого параметра нужно разделить на 2,54.
  2. Конструкция рамы напрямую влияет на максимальную нагрузку, которую можно увидеть в характеристике.

При выборе стоит обратить внимание на следующие характеристики:

  • материал, из которого выполнена рама;
  • передние амортизаторы;
  • количество скоростей;
  • тормоза;
  • обода (одностенные самые дешевые, двустенные – золотая середина, тройной обод для большой нагрузки).

Рейтинг спортивных велосипедов

Производители постоянно совершенствуют модели, стремясь облегчить или упростить конструкцию, добавить скорости или универсальности. Сезон 2018-2019 не был исключением. Ниже представлены самые лучшие спортивные велосипеды на мировом рынке:

  1. HAIBIKE SEET HARDLINE 2.0 24S ACERA MIX – горный велосипед от немецкого производителя обладает привлекательным дизайном и надежной алюминиевой рамой. Это самый дорогой спортивный велосипед в рейтинге стоит $790.
  2. FORWARD EVIA AIR 26 1.0 – красивый женский велосипед от зарекомендовавшего себя российского производителя. Надежная конструкция, низкая рама и большие колеса 29’.
  3. STELS NAVIGATOR 350 GENT 28 – городской велосипед с высоким рейтингом. Полностью собирается в России. Стальная конструкция, надежные тормоза. Незаменим в городе и за его чертой.
  4. AUTHOR METEOR – хорошая амортизация, легкая рама из алюминия, гидравлические дисковые тормоза и надежность обеспечили высокое место этому чешскому велосипеду в списках лучших моделей.
  5. MERIDA CROSSWAY 5-V LADY – спортивный горный велосипед родом из Тайваня, любимая женская модель. Прост в управлении, легок, идеален для пересеченной местности.
  6. GIANT REIGN 2 – надежная и мощная тайваньская модель, производитель дает гарантию на раму на весь срок эксплуатации, идеален для бездорожья.
  7. Stinger Element D 26 – модель подойдет для велолюбителей и начинающих спортсменов, используется для езды по пересеченной местности, шины обеспечивают отличное сцепление с поверхностью, но быстро стираются.

Детский спортивный велосипед

Почти каждый ребенок мечтает о двухколесном транспорте. Если в семье велоспорт занимает особое место, родители задумываются, как выбрать подростковый спортивный велосипед. Эти модели намного более надежные, чем их обычные аналоги. У них укрепленная рама сварена жестко и напоминает ромб. Имеет высокую проходимость

При выборе модели нужно обращать внимание на:

  • ростовку – седло должно находиться на уровне бедра в положении стоя;
  • посадку – спина не должна быть слишком прямой и не должна быть чересчур согнута ;
  • трансмиссию – количество передач;
  • тормоза – наличие ручного тормоза.

Велосипеды для детей разных возрастов имеют отличия:

  1. Модели для ребят 5-7-ми лет имеют одну скорость, их легко остановить с помощью ножного или ручного тормоза.
  2. Для детей старше 6-ми лет существуют велосипеды с несколькими передачами, так как с одной трудно преодолеть значительный подъем.
  3. Байки для тех, кто постарше, – копии взрослых моделей с полным оснащением. Для езды на спортивном велосипеде детям обязательно нужно иметь шлем.

3. Подберите размер

Велосипеды нужно подбирать по росту и весу. Размер рамы — это высота подседельной трубы (расстояние от оси каретки — места, где крепятся педали, до пересечения конца подседельной трубы с подседельным штырём, где закрепляется высота седла).

rollerbord.life

  • На рост 135–155 см подойдёт 14-дюймовая рама;
  • 150–165 см — 16-дюймовая;
  • 165–175 см — 18-дюймовая;
  • 175–185 см — 20-дюймовая;
  • 185–195 см — 22-дюймовая;
  • 195 см и выше — 24-дюймовая.

Если ваш вес более 110 килограммов, выбирайте горные или туристические велосипеды с прочной рамой, колёсами с усиленными ободами и дисковыми тормозами, рассчитанными на высокую нагрузку. Если у вас длинные ноги, вам, скорее всего, подойдёт велосипед большего размера, чем рассчитанный по росту.

Важно: складные велосипеды, как правило, универсальны. Они имеют один размер: на рост от 145 до 185 см

Виды спортивных велосипедов

В настоящее время спортивные велосипеды, женские и мужские, различаются некоторыми элементами конструкции. Это обусловлено тем, что они приобретаются для различных целей, будь то езда по бездорожью или спортивные соревнования. Это определяет разнообразие их видов. Спортивные велосипеды бывают:

  • шоссейные;
  • циклокроссовые;
  • гоночные;
  • для фристайла;
  • трековый.

Шоссейные велосипеды

Для езды по асфальтобетонным поверхностям на большой скорости приобретают шоссейные спортивные велосипеды. Они хороши не только в рамках соревнований. Они обладают следующими преимуществами:

  • облегченная рама;
  • удобный руль «бараньи рога»;
  • узкие колеса и гладкие шины;
  • жесткая вилка;
  • относительно большой диаметр колес для покрытия большего расстояния.

К недостаткам можно отнести:

  • высокую стоимость;
  • предназначен для езды только по качественному покрытию;
  • не имеют задней или передней подвески;
  • быстро снижается давление в колесах.

Горный спортивный велосипед

Прежде, чем выбрать горный байк, нужно представлять, для чего он нужен. Предназначен он для езды по лесистой и горной местности, пересечении сложного маршрута. По сравнению с шоссейным, горный велосипед проигрывает в скорости, зато и разбитое асфальтовое покрытие ему не страшно. Среди преимуществ можно выделить:

  • универсальность;
  • высокий уровень комфорта;
  • надежность;
  • качественную амортизацию;
  • протекторы позволяют ездить по разным типам местности;
  • широкий диапазон цен.

Среди недостатков выделяют:

  • не подходит для действительно экстремальной езды;
  • не все модели подойдут для города;
  • большой вес.

Циклокроссовые велосипеды

Велокросс – уникальный вид соревнований, в которых участники проходят круговую дистанцию с различными препятствиями. Это сочетание велосипедной гонки и бега, ведь порой участникам приходится преодолевать препятствия с железным другом в руках. Сами велосипеды спортивные взрослые представляют собой нечто среднее между шоссейными моделями и маунтинбайком. Преимущества циклокроссовых моделей:

  • низкий вес;
  • хорошая проходимость;
  • универсальность;
  • дополнительные тормозные рычаги;
  • хорошая управляемость.

Недостатки:

  • неспособность справляться с серьезно пересеченной местностью;
  • отсутствие больших аэродинамических свойств;
  • не предназначен для больших расстояний.

Гоночные велосипеды

Спортивный гоночный байк – выбор профессионалов. Это лучший вариант для участия в многодневных турах, правда, в таком случае стоит позаботиться о транспортировке багажа. Преимущества гоночных велосипедов:

  • облегченная конструкция;
  • узкие покрышки;
  • нет задней и передней подвески;
  • передняя вилка из алюминия или карбона;
  • незначительное трение с поверхностью.

Недостатки:

  • подходит для движения по идеальному асфальтовому покрытию или специальному треку;
  • высокая стоимость.

Профессиональные велосипеды

Люди, для которых велопоездки становятся главным хобби или профессией, выбирают профессиональные спортивные велосипеды. Его не получится взять в готовой комплектации в магазине, он собирается под индивидуальные потребности конкретного спортсмена. Он обладает следующими преимуществами:

  • конструкция с индивидуальными особенностями;
  • прочная и легкая рама из карбона или алюминия;
  • большое количество скоростей;
  • трансмиссия под разные виды дисциплин;
  • гидравлические дисковые тормоза;
  • развивает большую скорость.

Недостатки:

  • особенности посадки с целью увеличения скорости;
  • высокие цены;
  • подходит спортсменам, неоправданно дорог для любителей.

EVELINE COSMETICS – приятная цена, эффективные средства

Еще один бренд с мировой известностью, выросший в Польше – демократичная косметика Eveline. Качество продукции подтверждается популярностью декоративных и уходовых средств во всем мире. Особенно этот бренд полюбился в Болгарии, Греции, Чехии и, конечно же, самой Польше.

История фирмы насчитывает уже около тридцати лет, а количество линеек и средств давно перевалило за сотни. Почему же косметика остается недорогой? Ответ прост – как и Inglot, бренд не использует активный маркетинг, не приглашает сниматься в рекламе звезд мирового масштаба, а все сэкономленные средства направляет в области разработки и свои лаборатории.

Спектр продукции весьма широк:

  • уход за кожей и волосами
  • средства для маникюра
  • солнцезащитные кремы
  • декоративная косметика

Даже за границей цены на все продукты остаются приятными, а на родине марки и вовсе кажутся нереальными.Найти косметику вы сможете в местных косметических лавках различного масштаба, даже в крупных профессиональных магазинах.

Как ухаживать за спортивным велосипедом?

Как в городе, так и в сельской местности незаменим двухколесный транспорт. Современные производители выпускают на рынок красивый, легкий транспорт для любых целей. Прослужить он может долгие годы, если вовремя и должным образом проводить уход за спортивным велосипедом

Некоторые манипуляции важно проводить каждый день, о других можно вспоминать раз в сезон. Осмотр бывает:

Ежедневный

Каждый день перед началом поездки важно проверить крепление болтов, расположение руля, давление в шинах.

Еженедельный. Включает в себя проверку тормозов, осмотр всех болтовых креплений, смазка деталей, если требуется.

Ежесезонный
В начале и конце сезона нужно обратить внимание на наличие повреждений обода и спиц, целостность звездочек, износ цепи.

Обязательный пункт – мойка велосипеда. Коррозии подвержены те части, что соприкасаются с грязью. Спортивный велосипед обязательно моется после поездок по бездорожью, но и городским жителям расслабляться не приходится. Нужно следить за чистотой переключателей, даже при их внешней защищенности. После помывки все детали должны быть смазаны

Следует особое внимание уделить хранению. Перед тем, как убрать спортивный велосипед, его нужно тщательно помыть, в случае необходимости разобрав цепь, смазать и убрать в сухое место, где не будет резких колебаний температуры

Описание узлов велосипеда, на которые принято обращать внимание при выборе

Узлы, имеющие принципиальное значение для езды:

  • Рама велосипеда. Является основным несущим элементом. В брендовых моделях, для ее производства используется алюминий, реже карбон. Такие рамы имеют хорошую жесткость и малый вес. Стальная рама оправдана для городских и складных моделей
  • Каретка. Педальный узел должен быть известного производителя, так как нагрузка на педали требует качественных комплектующих деталей каретки
  • Переключатель скоростей. При выборе нужно отдавать предпочтение известным брендам. Некачественный переключатель имеет люфты в работе, которые приводят к неполному включению скорости либо перебросу через несколько скоростей. Планетарная втулка должна выбираться особенно тщательно, ее детали должны иметь прецизионную обработку
  • Вилка. Если велосипед покупается для трюков, то вилка выходит в доминирующие детали, после рамы и колес. Связано это с восприятием нагрузок при прыжках
  • Тормоза. Существуют ободные и дисковые, с механическим (тросовым) и гидравлическим приводом. Выбор делается исходя из бюджета и потребностей. Механизмы сомнительного производителя не рассматривать вообще
  • Наборы звездочек, как и переключатель должны быть высокого качества
  • Седло, переключатели, тип руля, и прочее – рассматривают второстепенным образом

Предупреждения будущему велосипедисту

  • Всегда(!!!) надевайте шлем. Травмы головы могут сделать вас инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Определится со шлемом поможет эта статья.
  • Старайтесь не ездить во время дождя. Мокрые дороги делают велосипедные поездки очень опасными.
  • Убедитесь, что ваши тормоза всегда находятся в рабочем состоянии, и вы можете легко остановиться.
  • Если вы отправляетесь в ночную поездку, наденьте отражающее свет снаряжение и включите свои фары. Это поможет другим участникам движения заметить вас.
  • Купите хороший замок и всегда блокируйте свой велосипед. Дорожные велосипеды в городах очень часто воруют из-за их стоимости. Вложитесь в замок, который нельзя разрезать. При блокировке велосипеда, привязывайте переднее колесо и раму к стоянке. Снять заднее колесо гораздо сложнее, чем переднее.

Рекомендуем еще почитать по теме статьи:

  • Когда велосипед приносит боль?Хочу поделиться с вами своей историей. Катаюсь довольно давно, не сказать ч…
  • Тест-драйв велосипеда Trek Lush Carbon 27.5Двухподвес Trek Lush 27.5 – велосипед, появления которого я ждал очень долг…
  • Що таке велотуризм на прикладі Карпат Спортивний велосипедний туризм ділиться на два види: тренування техніки їз…
  • Сучасні велосипедні гаджети: особливості виборуНавігатори GPS навігатор є невід’ємним помічником як на міських вулицях…

Советы при покупке велосипеда

  • Подумайте о покупке велосипедных крыльев. Они защитят вашу спину от грязи во время ежедневных поездок.
  • Вам будет гораздо проще купить велосипед, если вы отправитесь в специализированный магазин, а не крупный супермаркет. В таких магазинах работают знающие люди, которые помогут вам сделать правильный выбор.
  • Толстые шины с хорошим протектором улучшают сцепление с поверхностью. Однако они одновременно усложняют езду. На вращение таких шин требуется гораздо больше энергии. Если вы не собираетесь отправляться в серьёзное путешествие по пересечённой местности, купите шины с неглубоким протектором. Гладкие шины хорошо подходят для езды по дорогам, но предназначены они, главным образом, для гонок. Такие шины могут скользить на мокрых дорогах и стоят дороже. К счастью, магазины предлагают широкий спектр дорожных шин с неглубокими протекторами, которые обеспечивают приемлемое сцепление и скорость.
  • Горные велосипеды часто покупают и используют как дорожные. Хотя они удобны и просты в управлении на дорогах, вы не получите от них той же производительности, как от моделей, специально предназначенных для езды по дорогам.
  • Лучше приобрести уже собранный велосипед. Для сборки потребуется нанять профессионалов, которые обойдутся вам недёшево. Если у вас нет опыта сборки велосипедов, купите уже готовый.
  • Расскажите специалисту, для чего планируете использовать велосипед, какие функции ищете и сколько у вас опыта. Сотрудники велосипедных магазинов смогут подобрать вам подходящую модель.

Заключение

Спортивные велосипеды – это «передний край» инженерной науки, результаты которой мы получаем в наших байках спустя некоторое время. Развитие технологий привело к тому, что уже не дисциплины формируют запрос на разработку новых компонентов и материалов, а новые возможности велосипедной промышленности позволяют открыть новые горизонты для спортсменов.

Так, в конце XX века появились маунтинбайк, триал и BMX, а в будущем готовятся новые открытия в сфере частичной моторизации (электровелосипеды) и новых трюков (карбоновые трюковые рамы). Мы можем выбрать любое направление велосипедных технологий, и в нём уже точно зарождается новая соревновательная дисциплина.

Наша страна практически не отставала от своих зарубежных конкурентов по качеству спортивных велосипедов, а провал 90-х годов успешно компенсируется тем, что велоиндустрия в наши дни стала глобальной, и у всех производителей, включая российских, научная составляющая распределена по всему миру. Так, последние соревнования Giro d’Italia выиграл испанский гонщик российской команды, основанной в Дании, на байке из японских, американских и немецких комплектующих.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий