Осенняя грязь, кайфуем на квадроцикле

Основные манипуляции

Марок и моделей квадроциклов существует немало. Но управление большинством из них осуществляется по аналогичной схеме:

  • Запуск мотора (с электростартером). Расположить в замке зажигания ключ в позицию ON, нажать тормоз и активировать кнопку стартера зеленого цвета, удерживая ее 5 с;
  • Переключение передач. Не требует дополнительных манипуляций, осуществляется автоматически. Коробка передач используется для активации повышенной, пониженной, задней либо нейтральной передачи, а также для выбора способа парковки;
  • Трогание с места и увеличение скорости. Нажать правой рукой рычаг газа, удерживая средний палец на переднем тормозе. На заднем тормозе следует расположить левую руку. КПП при этом должна быть выставлена в позиции H либо L.

Основные манипуляции

На руле квадроцикла присутствуют кнопки, позволяющие выполнить следующие манипуляции:

  • Включить полный привод. Нужен, чтобы двигаться по скользкому дорожному покрытию, бездорожью, перевозить грузы, осуществлять буксировку.
  • Заблокировать дифференциал. Блокировка гарантирует синхронное движение колес, необходимое для выезда из грязи.

Возможность активации полного привода и блокировки дифференциала, а также скоростные параметры для данных манипуляций для каждой модели квадроцикла производитель определяет индивидуально и указывает в руководстве по эксплуатации ТС.

Где в Калининграде можно покататься по грязи?

28 ноября, в последнюю субботу этой осени, я собрал всех желающих узнать, что представляют собой современные квадроциклы. Как я уже писал, найти подходящий прокат квадроциклов в Калининграде, оказалось не такой уж и простой задачей. Причина оказалась достаточно простой — чтобы содержать и сдавать в аренду квадрики, необходимо достаточно серьезные капиталовложения. В среднем, одна единица техники стоит около полумиллиона рублей, а вот со спросом в Калининграде пока не очень.

Вроде услуга пользуется спросом, однако стабильного притока желающих не наблюдается, судя по разговорам с провайдерами данной услуги. Однако, мне видится, что будущее у этого вида отдыха достаточно радужное:

  • во-первых, нужны организаторы с предпринимательской жилкой, которые поставили бы на поток привлечение клиентов (а они обязательно найдутся),
  • во-вторых, события последнего времени будут стимулировать внутренний туризм, а значит, спрос будет неумолимо расти.

Заключительное слово

Посему, в ожидании новых движух подписывайтесь на нашу спецрассылку, посвященную всяким интересным ивентам. Все, кто находится в листе рассылки, получают новости в первую очередь. В заключении статьи, как обычно, скажу что комментарии, вопросы и пожелания можно писать ниже, делится постом можно используя кнопочки социальных сетей, ну и не забывайте про наш канал на ютюбе — буду рад, если подпишетесь. Это дает мне понимание, что стоит снимать новое видео.

Спасибо, что дочитали до этого места — 90% читателей не смогли сделать это, они лузеры по сравнению с вами

Текст и фото — устроивший грязь Дмитрий DIP Пелин

Видео — монтаж: Вадим Лопаткин,

съемки: автор статьи.

(с) приключенческий проект «На Грани»

PS В декабре в Калининграде состоится мастер-класс по бюджетным путешествиям в кризис по России и миру от человека, который успел посетить более 370 городов во всем мире. Подробности в моей рассылке в скором времени.

Наша компания в этот раз насчитывала 15 человек.

Несмотря на суровую погоду, девушки катались наравне с парнями, временами демонстрируя неплохой уровень вождения (для новичков, естественно). Такой вот тайный клуб любителей квадроциклов. Несмотря на то, что владелец проката, Олег, всячески увещевал (не могу подобрать другого слова), нас от экстрима на его квадроциклах, без эксцессов в этот раз не обошлось. Один из участников «Устроим Грязь 2015», Саша, умудрился перевернуться на квадрике Jam 100 Baltmotors и немного повредил руку. Саша, давай выздоравливай! Хотя я уверен, что до свадьбы заживет)))

Собравшись на полигоне, недалеко от заправки Лукойла, что недалеко от въезда в поселок Космодемьяновский, и выслушав небольшой инструктаж, основная мысль которого была

, наша орда отправилась покорять небольшой участок поля, где были представлены основные простые препятствия. Под серым калининградским небом, оседлав свой Jam 100 Baltmotors, я немного проехался по песку, глине, жухлой траве и каким-то простеньким канавам, понял одну простую вещь — управление квадроцикла очень простое, почти такое же как на мотороллере.

Ну в самом деле, я в Азии проехал несколько тысяч километров, на Honda Zoomer X, а тут логика управления такая-же! Просто в квадроцикле, как оказалось, есть коробка передач (простая) и ножной тормоз, все остальное точно такое же)) И вот, окрыленный этой мыслью, я жму на газ, несусь мимо каких-то высоких трав, полностью осознавая квадроциклический дзен. Но не тут то было! Я не рассчитал радиус разворота моего квадрика и почти улетел в какой-то кювет. Хорошо, что вовремя затормозил. Словом, реальность поставила меня быстро на место.

Потихоньку, вытащив своего четырехколесного монстра из этой задницы (пока никто не видел), я вернулся к своим ребятам, на базу, в смешанных чувствах. Вроде такой простейший агрегат, и так облажаться! Вместо того, чтобы кататься как парень, я вытаскивал свой 100-кубовый Джумбо из этой засады.

А где же драйв, грязь и прочие атрибуты анонимного клуба любителей квадроциклов?

Вот примерно с такими мыслями я отдавал свой квадроцикл для катания следующим участникам.

Так как нас было 15, а квадроциклов всего 8, мы были вынуждены кататься по очереди. Да, это вам не Египет какой-нибудь, а суровые реалии Калининградской области. На самом деле, ничего страшного в том, чтобы подождать не было — я успел поболтать с ребятами, которые впервые присоединились к тусовке приключенческого проекта «На Грани». Очень здорово, что каждый раз на мероприятиях, есть новые позитивные люди, ведь чем больше круг общения — тем лучше. Я вообще не понимаю, как можно всю жизнь общаться каким-то ограниченным кругом друзей-знакомых, и всячески стремлюсь к расширению круга своих контактов.

фото квадроциклы

Пока мы болтал, и подкреплялись вегетарианскими бутербродами с мясом (Юра и Алена — привет!), часть ребят успела умотать в лес. Лес был главным десертом нашего мероприятия. Там нас ждала, не могла дождаться самая непролазная топь, глубокие лужи, поваленные бревна и прочие прелести гонок на квадроциклах по грязи.

Правила безопасности

Начинающим водителям квадроциклов нужно не только освоить основные правила управления, но и помнить о безопасности. Чтобы ее обеспечить, необходимо придерживаться нескольких важных рекомендаций:

При движении не фокусировать внимание на конкретном объекте, а смотреть вдаль. Это нужно для адекватной оценки траектории;

Не кататься в одиночку

Часто возникает необходимость достать технику из грязи, установить правильно после переворота или отбуксировать. Сделать это одному невозможно;
На первых этапах, когда опыта управления техникой еще мало, без необходимости не подниматься на крутые горы, не спускаться с них.

Правила безопасности

Важное условие безопасной езды заключается в использовании специальной экипировки:

  • Шлема. Подойдет тот, который используется для мотокроссов.
  • Очков. Должны быть сделаны из прочного материала, надежно защищать глаза, лицо.
  • Перчаток. Лучше выбирать изделия с подкладками для пальцев, которые обеспечат не только безопасность, но и удобство использования.
  • Обуви. Это могут быть мотоботинки либо высокие сапоги.
  • Специальных накладок на плечи и колени.

Без такой экипировки очень высок риск сильно травмироваться при падении с квадроцикла, а также испачкаться в грязи или промокнуть.

Стойки для управления

Одна из особенностей управления квадроциклом заключается в том, что его лучше осуществлять стоя. Существуют три специальные стойки, минимизирующие риск переворота транспортного средства и делающие езду на нем более удобной.

Стойки для управления

Для движения по прямой оптимальной считается средняя стойка. Чтобы ее принять, потребуется:

  • Чуть согнуть ноги в коленях и руки в локтях.
  • Расслабить спину и руки.

Чтобы ускориться или въехать в гору, рекомендуется встать в переднюю стойку. Она подразумевает небольшое сгибание коленей и максимальный наклон тела вперед.

Третья стойка — задняя — нужна, чтобы спуститься с горы или затормозить. Она получается в результате максимально отклонения корпуса назад, вытягивания рук и ног. Голова при этом должна быть наклонена в сторону руля.

При выполнении маневров на квадроцикле нужно постараться не напрягать спину и не опираться на руки при выпрямленных ногах. Данная стойка считается неправильной, поскольку не обеспечивает амортизацию толчков и ударов. Кости, суставы и диски между позвонками подвергаются серьезной нагрузке. При таком положении человек быстро утомляется, утрачивает способность полноценно контролировать движущуюся технику.

Стойки для управления

Кваркуш. Прогулка на квадроциклах.

Осень — время самых ярких путешествий на квадроциклах! Перед уходом в белый обморок природа выплескивает напослед все накопившиеся эмоции. И нам остается только насладиться этим глубоким ее дыханием. Именно поэтому каждую осень БезобрАзимут отправляется туда, куда сложнее всего добраться, и проще всего насладиться — на Северный Урал!

Североуральск — база Звезда — Кваркуш — Жигаланские водопады — база Звезда. Два полнообъемных по ощущениям северных дня вполне тянут на незабываемое приключение.

Плато Кваркуш — все разнообразие природных уральских ландшафтов на одной ладони! Тайга распростерлась у подножия, чуть выше расстилаются папортники и травы, еще повыше — и ты уже в Альпах (именно там с европейским видовым шиком лучше всего оставаться на ночевку), а на самой верхушке — настоящая тундра с разноцветным мхом.

С погодой здесь также непредсказуемо шикарно — только было солнце, и вот уже хмарь, сменить которую торопится снеговая туча. От того этот захватывающий путь бесконечно красив, разнообразен и медитативен.

Мы как всегда путешествуем на квадроциклах CFMOTO! Наша техника:

Настрадавшиеся за спортивный раллийный сезон 2019 CFMOTO X10 EPS, которые накануне прибыли с победой из Астрахани и за сутки были превращены нашими упорными механиками из раллийных болидов в уютные экспедиционники;

Только увидевшая настоящее бездорожье трехместная машинка CFMOTO U10 EPS, выступившая в роли гигантского самоходного чемодана, перемещая всю поклажу по долинам и по взгорьям;

И новинка прошлого сезона — CFMOTO X8 H.O., которая уже не нуждается в представлениях, так как проверена вдоль и поперек и сейчас просто и незатейливо наслаждается ловлей солнечных зайчиков)

За два кваркуш-дня все квадроциклы и все пилоты получили тонну удовольствия, облазив все окрестности, увидев и не ослепнув, приобретя и не потеряв! Чего и вам всем от всей своей полноприводной души желают!

Катайте летом! Катайте осенью! Катайте зимой! Катайте весной! В промежутках от работы и вместо нее!

Источник

Что сказать о семиста кубиках Джумбо?

Я впечатлен. Мощность квадроцикла (55 лошадок) такова, что при весе чуть более 300 кг, он наваливает как в последний раз. Я офигевал от того, что этот монстр тащит двух взрослых людей по жидкой грязи, рыхлому песку, влажной глине и прочим рекам-буеракам. Широкие колеса с алюминиевыми 12 дюймовыми дисками сжирали ломаные бревна, пни и другие препятствия на нашем пути. Я даже успел поуютнее устроится вторым номером, и чутка сверху снимал весь наш гряземес на айфон, и был почти убаюкан всей этой идиллией.

Так бы мы и ездили по суровому калининградскому лесу, его тропинкам, разрывая  осеннюю тишину ревом наших бензиновых двигателей, если бы в одном из мест, где визуально была сама настоящая топь, мы чуть было не перевернулись. Андрей, не верно рассчитал проезд по достаточно глубокой луже. В результате этого пассажа, наш квадроцикл накренился, и ушел левыми колесами в грязь, а движок заглох.

Я даже успел по этому поводу немного поерничать:

«Андрюха — сел на брюхо!»

Честно говоря, страшно в этот момент особо не было. Просто и так была некая психологическая готовность измазаться (мы ехали устраивать грязь!) плюс к нам на помощь уже спешил СуперОлег, который вызволил нас из грязного плена этой коварной лужи.

Дальше за руль сел автор этой статьи, и оставшаяся часть пути прошла относительно спокойно — я наваливал по лесу где это было возможно, включив второй мост. Умудрился покорить крутой песчаный склон, про который говорили что «здесь можно закопаться или перевернуться». Чуть позже, не рассчитав размеры квадроцикла, чуть было не въехал в дерево. Но все обошлось, наш караван (неуловимо напоминавший тусу отморозков из «Безумного Макса») остановился, и мне помогли разобраться с коробкой передач и задним ходом, и вот мы уже вернулись на базу.

Осенняя грязь, кайфуем на квадроцикле

Я уже недавно высказывал радость от дождливой осени 2013 года. В своём счастье я был не одинок: все квадроциклисты ловили кайф от того, что можно нормально покататься и получить удовольствие. Дожди лили чуть ли не до декабря, и почти каждые выходные я с наслаждением катался по этой мерзкой погоде ;).

Ноябрь порадовал особенно. Вода уже перестала впитываться в землю и никуда не уходила. Лесные дороги превратились вот в такое:

И это ещё только начало лужи. Сидишь на квадрике, как будто в лодке:

Правда, самому квадроциклу это нипочём. Он спокойно гонит волну по колее, ехидно тарахтя мотором и перекручивая колёсами десятки литров воды.

Я по такой дороге в первое время после покупки квадрика ни за что бы не поехал, мне тогда было ужасно страшно :).

Подумать только, летом вот в этом месте была небольшая лужица с небольшим количеством глины. А сейчас я сижу на брюхе и иду разматывать лебёдку. А почва под ногами чавкает и липнет к сапогам. Да, конечно, можно было выехать назад, но я до этого догадался уже потом. Ну да, я пока ещё начинающий квадроциклист.

Хорошо, когда есть, куда ехать! Разогнавшись, можно с брызгами плюхнуться в лужу! Это совсем не страшно, вода на ездока не попадает. Ну, почти. Зато как красиво облако грязной воды поднимается вверх и затем обрушивается перед носом квадроцикла!

Вот доехал до засадного болота, тут такая жижа, что квадрик уже хоть и крутит колёса, но вперёд не гребёт. Он прилип пузом, а сцепления с жижей не хватает, чтобы сдвинуть его с места.

Поэтому я снова вытягиваю трос лебёдки, оборачиваю дерево корозащитной стропой, цепляюсь за стропу и выдёргиваю себя из болота. Кстати сказать, я уже давно катаюсь с удлинителем троса, он меня выручает. Длина штатного троса, намотанного на лебёдку – около 15 метров, но до конца его разматывать нельзя, следовательно, рабочая длина получается где-то 13 м. Этого мало, ведь деревья не всегда растут в непосредственной близости к месту застревания. Поэтому я купил дополнительные 15 метров синтетического троса, заплёл в его концы коуши, и теперь довольно часто им пользуюсь.

Синтетический трос чрезвычайно прочный. При диаметре всего 5,5 мм разрывная нагрузка троса – 2800 кг! При этом он лёгкий, мягкий, всегда без проблем наматывается обратно на барабан. Разрыв троса не приводит к опасным последствиям (в отличие от металлического, который может хлестнуть так, что оставит серьёзную рану или повредит квадроцикл). Он не перекручивается, не имеет металлических проволочек, которые лопаются и колют руки. Я очень рад, что заменил металлический трос на синтетику.

А это уже не лесная дорога, а вполне автомобильная, которая используется для проезда в дачные посёлки (к счастью, не в наш). Правда, автомобилей я там не встречал. И сам бы на машине по такой дороге ни за что бы не сунулся.

Проехав через Кременку, можно немного смыть с себя грязь. Правда, эта речка совсем мелкая в данном месте, поэтому особо не помоешься.

Вот прикольное диагональное вывешивание, которого очень боятся автомобили (они просто не смогут сдвинуться), но для квадроцикла это не проблема вообще.

Иногда случается так, что квадроцикл попадает в непроходимую колею. Например, на фото ниже он висит на гребне. Левые колёса ушли в глиняно-водное месиво, и не имеют сцепления с твёрдой поверхностью. А правые колёса просто висят. Здесь невозможно раскачать квадроцикл вбок, равно как и невозможно силой одного человека столкнуть его вперёд или назад. Лопатой под днищем тоже не подкопаешься (пробовали, знаем). Поэтому снова и снова выручает лебёдка.

Когда катаешься с кем-то в компании, можно отважиться и на смелые поступки – например, попытаться пересечь заведомо гиблое болото в обратном направлении, где на противоположном берегу нет деревьев, к которым можно было бы прицепить лебёдку. Такие попытки завершаются вполне предсказуемо :). Ну ничего, цепляем удлинитель троса с помощью шакла за отверстие для фаркопа и с помощью товарища вытаскиваем квадроцикл.

Хотя ещё совсем недавно, летом, это болото можно было переехать совершенно спокойно. Но его очень полюбили джиперы и сильно разворотили. Впрочем, я тоже внёс в это дело свою лепту.

Зато сразу видно, что нормально покатался.

Примерно такой же вид и у меня.

И точно так же, как и квадроцикл, я мою сам себя Керхером

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Источник

21 идея для необычных осенних фотосессий

Смотри, вдохновляйся, повторяй.

Спешим тебе напомнить, что сейчас уже середина августа. А это значит, что совсем скоро закончится лето. Но не стоит грустить. Да, снова придется ходить на учебу, рано вставать по утрам и теплее одеваться. Но и в осени есть свои прелести — фотосессии. Яркие, в желто-оранжево-красной цветовой гамме. И чтобы заранее определиться с тем, что тебе нравится или что хочется повторить, мы подобрали для тебя 20 ярких идей!

1. Городской пейзаж

Если не будет настроения принимать участие в фотосессии, то почему бы не найти красивое местечко в своем городе и не сфотографировать его?

3. Кофе, листья, маникюр

Здесь тебя полностью еще не видно, зато можно будет посмотреть на подобранный образ, маникюр и, конечно же, осеннее настроение.

5. Уютное путешествие

все-таки только осенью хочется отправиться в такое вот путешествие. Надеть самые теплые шерстяные носки и просто ехать вперед…

6. Еще одна домашняя осень

Разложи вокруг себя предметы, с которыми у тебя ассоциируется это время года. Нарисуй красивый разворот в ежедневнике или открой любимую книгу.

10. Готическая осень

Почему бы и нет? Попробуй сделать все наоборот: самой яркой на фото будешь ты, а осень — тусклой и чахлой на заднем плане. Так у тебя получится фотосессия совершенно с другим настроением.

13. Фото в тон

Попробуй подобрать наряд таких же цветов, что и осенние листья

А внимание на себя обратить только красивым ярким макияжем и прической

16. На волне с ветром

Еще одна идейка для тех, кто любит наряжаться. Если в прошлый раз мы предлагали тебе слиться с фотом, то сейчас — максимально от него отличаться.

17. Фото на фото

Универсальность этой идеи в том, что можно фотографировать как дальний план, так и сфокусироваться на картинке в телефоне.

19. Половинка

Все просто: находишь красивый листок, желательно побольше, и закрываешь им половину своего прекрасного лица. Так фотографии добавишь нотки таинственности и игривости.

21. Love U

Идея для парочек. Выложите сердечко из листьев, а потом возьмитесь за руки и щелкните камерой. Красиво и просто.

Возвращение из грязи

…Когда ребята, побывавшие в лесу приехали обратно с гонок по грязи на квадроциклах, то я по их лицам понял, что подавляющее большинство из них находятся под впечатлением увиденного и прочувствованного. Очень жаль, что в этот раз у меня с собой не было полноценной зеркалки — я бы  с удовольствием записал видео с мнением ребят о поездке по этим топям. Была с собой только GoPro и iPhone 4S, и видео «квадроцикл 4х4», которое было снято на эти гаджеты, вы можете смотреть в самом верху этого отчета. В следующий раз, постараюсь записать что-то более полноценное для вас.

Когда настал наш черед ехать в лес, биться с грязью, то наша часть тусовки, приняла решение ехать на 700-кубовых квадроциклах Jumbo 700 Max. Понятное дело, что они были помощнее 100-кубовых квадриков, уж очень не хотелось пропасть и сгинуть в лесу под Космой.

Подъем и спуск

Удовольствие от катания на квадроцикле для многих состоит в езде по спускам и подъемам. Чтобы во время их преодоления транспортное средство не перевернулось, следует придерживаться определенной схемы действий.

В случае с подъемом она следующая:

  • Переключиться на пониженную передачу.
  • Встать в стойку, называемую передней.
  • Продолжать движение на средних оборотах мотора.

Подъем в гору исключает резкое торможение или нажатие на газ. Это обернется переворотом квадроцикла.

Подъем и спуск

Если техника в ходе подъема начинает «пятиться», рекомендуется воспользоваться передним тормозом. Как только движение прекратиться, заглушить движок, поставить ТС на ручник, вручную развернуть квадроцикл и съехать вниз. После этого можно повторить попытку подъема.

Спуск выполняется в задней стойке при включенной пониженной передаче. В торможении задействуются передние и задние тормоза одновременно. Такой способ предотвращает опрокидывание техники.

Рычагом газа в ходе спуска пользоваться не рекомендуется. Также не стоит резко сбрасывать скорость, менять курс движения.

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Езда на квадроцикле по грязи. Хитрости и советы. Полезно

Главная → Полезно → Езда на квадроцикле по грязи. Хитрости и советы.

  • Admin
  • 29.03.2017
  • 10775
  • Езда на квадроцикле по грязи, Техника езды по грязи на квадроцикле

Ни для кого не секрет, что покупая квадроцикл, мы понимаем, что рано или поздно загоним его в грязь, даже из-за банального желания испытать его вездеходные характеристики, не говоря уже о желании испытать новые ощущения. Но прежде, чем отправиться на поиски густой и жирной грязи, нужно знать, как с этой самой грязью бороться, чтобы не пришлось бегать по лесу в поисках свободного трактора.

Мы постараемся поделиться хитростями в подготовке квадроцикла к грязи, а также раскрыть секреты, помогающие ее, родимую, преодолеть.

Подготовка квадроцикла к грязи:

Позаботьтесь о герметичности и чистоте воздушного фильтра и всей системы забора воздуха (можно воспользоваться герметиком);
Если квадроцикл с цепным приводом, замените цепь на более прочную (тюнингованную). Для смазки цепи квадроцикла используйте специальные  масла с пометкой OFF ROAD;
Для смазывания узлов подвески и подшипников пользуйтесь морской смазкой, она значительно меньше вымывается и позволяет дольше сохранять детали в рабочем состоянии;
Всю поверхность, исключая сидение квадроцикла, перед серьезными грязевыми преградами лучше обработать смазкой WD-40

Это не даст грязи налипать на квадроцикл, что позволит избавиться от головной боли при мойке, а самое главное значительно снизит вес квадроцикла;
Электропроводку нужно хорошенько обработать силиконовой смазкой, особое внимание следует уделить разъемам, переключателям управления, свечному колпачку, катушке зажигания, также разъемы можно обернуть  изоляционной лентой;
Радиатор должен быть чистым, чтобы должным образом остужать двигатель, лучшим вариантом будет установка выноса радиатора;

Чтобы уберечь забор воздуха и вариатор от попадания воды и грязи, установите шноркели;

  • Стоковую резину придется заменить на грязевую;
  • Установите на квадроцикл лебедку, если она не установлена с завода. В серьезной грязи без лебедки просто не обойтись;

Поменяйте стоковые ручки руля  (грипсы) на ручки, обеспечивающие максимальное сцепление с  руками в условиях сырости и грязи, это обеспечит вам большую уверенность в управлении и позволит избежать потери контроля управления. Ручки должны быть хорошо закреплены на руле и не должны прокручиваться (воспользуйтесь хорошим клеем);

Заботьтесь о чистоте подножек, чтобы избежать соскальзывания ног при произведении маневра.

Секреты преодоления грязевых преград на квадроцикле:

Поначалу старайтесь в точности следовать маршруту и траектории движения квадроциклистов, успешно идущих впереди вас, и следите за границами сложного препятствия;

  • Будьте готовы к заносу, который может возникнуть на скользких поверхностях, отрабатывайте технику заноса на маленьких скоростях;
  • Рассчитывайте скорость, с которой вы заезжаете в грязь, найдите оптимальные обороты двигателя, чтобы не потерять управление  и, в тоже время, не завязнуть в грязи;
  • Держите равномерную скорость, уверенно и медленно можно пройти большинство участков. Неравномерность работы акселератором может привести к пробуксовке и потере управления;
  • Работайте рулем плавно, без рывков и излишнего сопротивления колее;
  • Если квадроцикл увяз в грязи, не делайте резких движений и не старайтесь сильно увеличивать обороты, сделаете только хуже и окончательно закопаете квадроцикл. Попробуйте раскачать квадроцикл вперед/назад, чтобы колеса получили сцепление, если вы завязли основательно, воспользуйтесь лебедкой (все о работе с лебедкой на квадроцикле) или попросите кого-нибудь  выдернуть вас буксировочным тросом;
  • В сильной трясине на старайтесь следовать точно по той колее, по которой уже прошел не один квадроцикл, постарайтесь найти другой более удачный объезд;
  • Внимательно изучите подозрительные места и броды, они могут оказаться глубже, чем вы думали;

Понимание того, что вы делаете, внимательность, реакция, наблюдательность и данные советы, а также постоянная тренировка непременно помогут вам справиться с самыми трудными грязевыми преградами.

Материал для статьи любезно предоставил: Tramp (C)http://ATV-Travel.com

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий