Обмотка руля для шоссейного велосипеда
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Обмотка руля для шоссейного велосипеда

Оцениваем фронт работы по перемотке


Обмотка руля велосипеда слегка потрепана

Вот в каком виде до меня дошла оплетка на руль велосипеда. Из плюсов — все очень мягко, удобно. Из минусов — засалено, неэстетично и затерто почти до дыр

Аккуратно попытался снять клейкую ленту Fizik с начала оплетки около тормозных ручек на руле. Ничего не получилось — качество 300% — она вклеилась так, что либо отрывала кусочки оплетки, либо тянулась сама. Но не отклеивалась. Пришлось воспользоваться лезвием и аккуратно взрезать по контуру рулевой обмотки.

Ах, да. Забыл сказать, что новые оплетки мне пока еще не пришли, поэтому старые я планировал размотать и затем опять намотать.

Смотал первый слой. Это была лента Fizik, причем очень приличного качества. Лента на велосипедный руль состоит из двух частей — полоска искусственной замши с перфорацией, и подшитой к ней красной полоской “под кожу”. Все это подбито тонким слоем амортизирующего материала, и посередине наклеена липкая двухсторонняя лента, чтобы обмотка не сползала и держалась на руле. Но, пока я ее снимал — этот двухсторонний скотч пришел в полную негодность, и вопрос обратной обмотки велосипедного руля оставался открытым.


Черная обмотка для шоссейного руля

Под ним оказался второй слой обмотки. Походу уже родной — с логотипом B — Бонтрайджер. Это была тонкая искусственная замша, которая уже начала осыпаться от прикосновений (я понял, зачем предыдущий хозяин намотал поверх нее Физика ). Клейкий слой, конечно же, был никакой, второй слой был смотан и брошен рядом с верхним.

Родная белая обмотка гоночного велосипеда

На руле под этим всем оказался намотанным Третий (!) слой белой пенистой ленты, тоже с логотипом Бонтрайджер. Изрядно затасканный, и уже не белый Смотался он легче всех, так как не содержал никаких клеевых элементов.

Все три слоя обмотки шоссейного руля крепились огромным количеством кусочков изоленты и скотча по краям, которых у меня накопилось в результате метров пять суммарно


Шоссейный руль с полностью снятыми обмотками

И только теперь я смог увидеть “голый руль” шоссейника, с рубашками тормозных тросов, которые были закреплены черной изолентой.

Обматываем руль подручными материалами

Несмотря на небольшие ценники на обмоточные ленты, некоторые велосипедисты предпочитают выполнять намотку именно подручными средствами. В основном они к этому прибегают, чтобы придать своему транспорту индивидуальность. Можно назвать это желанием выделиться из массы, а не экономией денег. Что нужно делать:

  1. Первый слой – изолента. Обмотайте ею руль. В дальнейшем она заметно облегчит удаление обмотки.
  2. Сверху намотайте двухсторонний скотч. Это важная часть, которая будет выступать фиксацией.
  3. Третьим слоем накладывается основной. Это может быть резина, замша, кожа и т.д. Рекомендуется отдавать предпочтение натуральным материалам.
  4. Далее следуйте той же инструкции, приложенной выше.

Обмотка руля играет важную роль в шоссейных велосипедах. Это просто удобство для велосипедиста, в первую очередь она предоставляет дополнительную безопасность в виде улучшенного сцепления рук и обмотанной конструкции. Многие боятся самостоятельно выполнять данную работу. Главное – следовать правилам и описанным инструкциям.

Руль от велосипеда

Если присмотреться, то можно увидеть, что грипсу я уже не раз чистил, так как пачкаются они довольно таки быстро. Поэтому она уже потеряла свою привлекательность, первоначальную структуру и форму.

Покопавшись в интернете, конкретного решения данной проблемы я не нашёл. Но заметил, что можно воспользоваться одной фишкой о которой речь пойдет ниже.

У кого есть автомобиль, тот знает, чтобы руль не вытирался на него надевают специальную оплетку. Она бывает разной формы и из разных материалов. А последнее время стало модно брать оплетку со шнуровкой.

Поэтому посмотрев один из видеороликов я вооружился этой идеей, применив её для своего решения в грипсах.

Я понял, что здесь придется немного потрудиться, так как швейной машинки которая могла бы пробить плотный материал и сделать мне побыстренькому стежки — у меня нет. Поэтому коль-уж заморачиваться иголкой с ниткой, то решил делать сразу из натуральной кожи.

Нашёл кусок старой кожи весь прошитый — перешитый, не помню уже даже от чего — возможно от кожаной жилетки

И отрезал от него два небольших прямоугольника размером примерно 15 на 13 с небольшим запасиком, чтобы в крайнем случае лишнее отрезать, это будет лучше, чем если не хватит))

Далее подогнул с одной меньшей по размеру стороны примерно на 5 мм и прошил сначала по одному краю. Но начинать прошивать лучше отступив примерно (1-1,5) см. Так как при прошивки противоположных двух сторон, для лучшего сгиба придётся отрезать по углам небольшой квадратик.

Как намотать обмотку на руль велосипеда

Кстати, настройку тормозов/переключателей лучше делать после того, как вы замотаете все обмотки поверх рубашек. Иначе длина рубашек меняется, и вам придется отстраивать все еще раз.

В принципе — дальше все было более-менее просто. Купить новую обмотку для шоссейного руля я не успел. Поэтому я решил не заморачиваться, и намотать в обратном порядке все то, что снял. Сначала намотал белую обмотку. Причем, чтобы она не слезала в самом начале — я на кончик обмотки наклеил полоску тряпичного скотча (можно лейкопластыря), и этим лейкопластырем закрепил начало обмотки на металлическом руле, чтобы не проворачивало. В конце намотал обычную изоленту и жестко закрепил выход тормозного шланга.


Аккуратно наматываем второй слой на руль разделочника

Затем намотал второй слой — начинал мотать от тормозных ручек вниз к центру. Начало намотки так же закрепил кусочком скотча, зажал это лентой и намотал до конца. В конце взял черную изоленту и так же замотал. Помните, я выше упоминал, что на этой ленте с изнанки был клеевой слой? Вместо него я поверх белой оплетки просто нанес полоску клея “момент” (обычный, резиновый) шириной, примерно, в сантиметр, и поверх этого намотал второй слой.


Финальная намотка ленты

Третий слой ленты на велосипедный руль решил мотать “задом наперед” — т.е. что было у тормозных ручек — затертое и запачканное — пустить под лежак, а из-под лежака — незатертое — пустить к тормозным ручкам. Так же в начале приклеил кусок матерчатого скотча (мотал от тормозных ручек вниз), нанес примерно сантиметровой ширины слой клея на черную  обмотку (чтобы не раскручивалось) и начал мотать. С первого раза не попал в шаг красной полоски, и лента у меня кончилась примерно посередине велосипедного руля  Со второго раза взял шаг пошире и все получилось. На месте изгиба прихватил матерчатой изолентой, а в самом конце намотал ту изоленту, что снял в самом начале с руля.


Намотка ручек лежака

Ну и перемотал “рога” лежака, так как снимал тросы переключения передач для смазки. После заливки силиконовой смазки в рубашки и переключатели скоростей и тормоза начали работать “как с завода”, чем я очень доволен

А каким способом вы смазывали троса и перематывали руль?

Алекс “На Байке” Сидоров

Блюдо дня: Пять перцев со стальными яйцами показывают свои лучшие трюки. Я пару раз пробовал прыгнуть на горке, понимаю, что это такое

Top 5 Tricks — Red Bull X-Fighters World Tour 2012 Sydney

Watch this video on YouTube

Варианты обмоточной ленты

Сегодня прогресс шагает вперед семимильными шагами, и если раньше ассортимент еле-еле выходил за рамки использования обыкновенной изоленты, то сегодня производители предлагают велосипедистам многообразие рулевых обмоток, которые отличаются своими уникальными качествами.

Современные обмотки имеют высокий уровень износостойкости, приятный на ощупь материал, держаться за который удобно даже без перчаток. Вам будет обеспечено отличное сцепление в любую, даже влажную погоду. Производители не рекомендуют сильно натягивать ленту: лучше просто сильнее прижимать ее к рулю, и тогда обмотка получится плотной, не склонной к быстрому износу.

Обмотки имеют различные текстуры — какие-то гладкие, какие-то перфорированные, какие-то с узором. Их можно мыть, благодаря чему лента прослужит вам максимально долгое время и будет всегда выглядеть как новенькая. Потребителю также доступен широкий выбор расцветок: вы сможете подобрать ленту в тон своему велосипеду и со стороны будет создаваться впечатление, что это и вовсе не обмотка, а оригинальная часть руля на вашем шоссейном велосипеде.

Ценовой диапазон обмоток довольно широк — цены варьируются от 500 до 3000 рублей, а иногда и больше. Все зависит от использованных материалов и наличия дополнительных аксессуаров в комплекте — заглушек или геля, например. Логично предположить, что обмотка из натуральной кожи будут стоить заметно выше, чем узкая лента из синтетического материала.

Ответственный момент

После этого примерив на ручке по длинной стороне, подогнул необходимый кусочек кожи, так чтобы кожа немножечко (1-2) мм перекрывала торец ручки.

Далее подгибаем с остальных (2-х сторон) примерно одинаково, чтобы кожа потом не прокручивалась, а осталась возможность небольшой натяжки.

При необходимости можно одну сторону немножечко подрезать и далее прошиваем всё до конца с четырех сторон.

Я сначала шил в две капроновые нитки обычной иголкой не большими стежками а потом ещё раз между этими стежками. На случай, если вдруг придётся распарывать.

После того как кожа с (4-сторон) подогнута и прошита два раза, можно начинать крепить нашу накладку на руль не снимая старые грипсы.

Для этого я использовал этот метод и принцип который заключается в том, чтобы не саму кожу сшивать между собой а только стежки с одной и с другой стороны кожи.

Материалы изготовления

Велосипедные обмотки начали использовать примерно 15-20 лет назад. В течении времени ленты претерпевали различные изменения, которые на том или ином этапе проходили быстрее или медленнее. Основным свойством оплетки для руля велосипеда, изменяющимся в ходе истории, является материал изготовления.

  • с начала 20-х до 70-х годов ленты изготавливали из хлопка. Вместе с нанесением поверх обмотки шеллака (смола природного происхождения), создавалось глянцевое покрытие и лента на руле держалась долгое время. При использовании смолы можно было изменять оттенки хлопковой обмотки, что ещё больше добавляло популярности использованию такого типа исполнения. В наше время существуют два производителя изготавливающие хлопковые оплетки для шоссейных “болидов”. Velox производит ленту в гамме из 18 оттенков. Newbaum изготавливает в 25 цветах. Оба выпускают свою продукцию в комплекте со смолой, шпагатом и пробкой. Как бы придерживаясь старых традиций;
  • в 70-80-х годах начали набирать популярности пластиковые изделия, из искусственной кожи, винила, пробки, пены. Первую после хлопковой популярность обрела Benotto Cello. Лента изготавливалась из пластика, которая пользовалась спросом у профессиональных велогонщиков. На данный момент такие ленты уже не производят, но можно найти оригинальные упаковки этой фирмы. Bike Ribbon, производитель, который внёс идею скошенной оплетки на велоруль. Использовал кожу и винил. Такой вариант исполнения отличало отсутствие, при накладывании ленты, выпуклых мест. Фирма Cinelli, в конце 80- годов, начала пробовать сочетать пену (EVA) и пробку. В результате чего получили обмотку приятную на ощупь и в тоже время упругую. После были выпущены 8 оттенков, которые и завоевали популярность среди владельцев велосипедов;
  • с 2006 года начали вводить новые современные материалы синтетического происхождения, которые позволили оплетке стать более толстой и исключить затирание во время мытья руля. Первым произвёл сочетание пены и «микрофибры» Fizik. На неё можно было наносить логотипы и прочее при помощи выдавливания или перфорации. Позже Lizard Skins и Supacaz внесли поправки и изготовили ленту на руль велосипеда с добавлением полиуретана. Что позволило изменять толщину, цвет, текстуру материала.

Как снимать грипсы — рассмотрим разные методы

Проблема заключается в том, что грипсы при длительном (в принципе при любом) использовании намертво прикипают к рулю велосипеда. Что делать в этом случае? Как раз об этом и будет рассказано ниже.

Самый распространенный способ снятия грипс — это с помощью шприца и воды. Можно проткнуть грипсу иглой и впрыснуть туда содержимое шприца, можно впрыснуть содержимое просто подоткнув иглу с любой стороны ручки. В качестве содержимого шприца лучше всего использовать мыльную воду. Короче говоря в таком случае грипса должна без проблем соскользнуть с руля. Второй способ состоит в том, чтобы раскрутить шестигранники на манетки, ослабив их тем самым. Снимать грипсы будем манетками. Так чаще всего делают в веломеханники в веломагазинах. Для этого прийдется приложить небольшие физические усилия, желательно чтобы при этом кто-нибудь держал руль велосипеда с другой стороны, удобно будет поставить велосипед на подножку.

Еще способ похожий на первый. Если у вас нет шприца, то можно воспользоваться отверткой отогнув аккуратно, чтобы не повредить руль велосипеда, край грипсы и плеснув под резинку воду (желательно опять же это делать шприцом).

Смазываем троса и рубашки тормозов/ переключателей скоростей.

Пока я что-то искал на сайте Чейнреакшнс, набрел на тормозные рубашки от Shimano XTR. В их описании было черным по белому написано “Высококачественные тормозные рубашки, с набитой в них силиконовой смазкой”. Вот эта фраза меня и вдохновила на метод смазки (раз уж японцы используют силикон, почему бы и мне не воспользоваться этим?)


Устройство для смазки тросов и рубашек велосипеда.

У меня как раз появился флакончик с гелеобразной силиконовой смазкой. Осталось решить, как ее запихать, собственно, в шланги. В интернетах продаются разные устройства для смазки, к примеру — такое. Стоят каких-то конских денег за кусок фрезерованного алюминия (порядка полутора-двух тысяч).

Силиконовая смазка для рубашек и тросов

Я пошел другим путем, потратив на устройство смазки около 12 рублей. Это обычный 5-ти миллилитровый шприц с иголкой. Порядок действия такой:

  • отсоединяем трос от тормоза/переключателя
  • снимаем с кончика троса алюминиевую заглушку от распушения
  • вытаскиваем трос из рубашки
  • смазываем трос этой смазкой
  • выставляем верхний конец рубашки вертикально
  • шприцом заливаем в рубашку через иголку полтора-два миллилитра силиконовой смазки (давить придется сильно)
  • заливаем с верхней точки, чтобы самотеком текло вниз
  • в точке выхода подкладываем тряпку (излишки оттуда выльются)
  • засовываем трос на место


Средство от расплетания тросика

Для того, чтобы трос не “распушился” в процессе вытаскивания/засовывания, используем чудо-средство. Перед тем, как вытащить (сразу как снимете алюминиевый колпачок). После него можно даже не надевать алюминиевый колпачок — трос не расползется и не расплетется на кончике. Это — суперклей за 10 рублей. Если кончик троса в масле или  в грязи — его нужно будет предварительно обезжирить, к примеру, спиртом.

Какие виды велосипедных ручек существуют

Резиновые (универсальные) грипсы .

Грипсы велосипеда могут различаться по цвету и по материалу, из которого они сделаны. Самый универсальный вариант — это вариант грипсы сделанный из резины средней жесткости. Эти грипсы, не будут натирать вам руки при езде и обеспечат крепкий захват руля. Эти грипсы самые распространенные и если вы пользуетесь велосипедом не в профессиональной сфере, то вас должен вполне устроить такой вариант.

Другие ручки — это ручки из жесткой резины. Они прослужать вам очень долго и практически не подлежат износу. Но имеют достаточно внушительный минус — такие грипсы будут натирать вам руки при длительной езде, в этому случае вам могут помочь велоперчатки. Эти ручки будут стоить вам недорого.

Грипсы с фиксирующими кольцами .

Есть еще ручки с фиксирующими кольцами по бокам. Их проблема в том, что бывает затруднительно снять их с течением времени. Был случай у знакомого покупки таких грипс на аукционе. Стоили они очень не дорого. Через год службы резина в них превратилась в кашу, при этом при снятии была свернута фаска на шестиграннике и пришлось распилить фиксирующее кольцо напильником.

Эргономические грипсы (с удобным выпирающим выступом) .

Еще есть эргономические грипсы, но опыт другого человека тоже не привел ни к чему хорошем. Эргономические грипсы — это такие в которых ручка подобрана под форму руки. Там где пальцы должны идти идут специальные выемки под них. Там где ложиться ладонь тоже придумана определенная выпуклость. Один человек купив такие грипсы все боялся что отломается этот выступ со временем. Выступ таки отломался, правда у его знакомого, когда он решил прокатится. Это конечно история. Но в принципе интересный вариант ручек, вполне возможно, что стоит к нему присмотреться со временем повнимательней. Вы ведь наверняка тоже постепенно ставите на свой байк все более крутые велоаксессуары, поэтому эргономические грипсы могут стать как раз тем самым дорогим подарком для вас.

Мягкие грипсы для спорта .

И последний вид грипс, которые хотелось бы отметить — это мягкие грипсы. Они обычно используются профессиональными велогоньщиками, дабы обеспечить отличный (очень крепкий) захват руля. Но такие грипсы используются только один сезон, после чего приходят в состояние негодности и подлежат утилизации и замене. Что касается материала, из которого делают ручки, то это может быть резина, кожа или пробка.

Основные правила накладывания обмотки на руль велосипеда

Материал для обмотки можно выбрать и хлопковый, но только сразу нужно учесть, что подобная ткань дает сильную усадку – обмотка продержится пару дней и придет в негодность.  Гораздо практичнее использовать эластичный пластик, резину, пробковый материал, полиуретан, вспененный пластичный материал, натуральную кожу, искусственную кожу.

Для обмотки руля велосипеда можно обратиться в специализированные конторы, но гораздо проще (и экономнее, между прочим) весь процесс осуществить самостоятельно

Ничего сложного в обмотке руля велосипеда нет, важно лишь знать правила проведения работы, чтобы материал не сполз с руля в самый неподходящий момент

Пошаговая инструкция обмотки руля велосипеда:

Устанавливаем велосипед в удобное и, главное, устойчивое положение. Это можно сделать либо с помощью специальной стойки для ремонта, либо с помощью подножки (если таковая предусмотрена конструкцией велосипеда).
Руль вместе с тросиками фиксируем обычной изоляционной лентой.
На руль накладываем выбранную обмоточную ленту, у которой одна сторона клеящаяся – именно ею и крепим ленту непосредственно к рулю

Стоит обратить внимание на несколько важных нюансов:
работу нужно начинать с нижней стороны;
первые витки самоклеящейся ленты должны выступать за крайние участки руля;
левая сторона руля обматывается по часовой стрелке;
правая сторона руля обматывается лентой по направлению против часовой стрелки.

Витки необходимо накладывать на руль таким образом, чтобы они перекрывали друг друга. Те участки, где имеются изгибы детали велосипеда, обмотка накладывается особенно плотно, с небольшим натяжением, прикладывая некоторое усилие.
На участках руля, где имеются тормозные элементы двухколесного транспортного средства, всегда остаются зазоры

Эти места обматываются с помощью дополнительных фрагментов ленты – сначала накладываются на руль именно эти отрезки, а сверху по ним уже укладывается непосредственно обмотка. Многие обматывают руль в местах расположения элементов тормозной системы «восьмеркой» — смотрится неплохо, фиксируется материал надежно.
Закреплять обмоточный материал можно пленкой ПВХ или обычной изолирующей лентой – ее нужно намотать на края обмотки снизу.
На края рулевых ручек накладываются специальные заглушки – они как раз и закроют «напуски» обмоточного материала.

Как обмотать руль велосипеда правильно

Пошаговая инструкция по обмотке руля шоссейного велосипеда

Основное правило монтажа качественной обмотки – полотно должно прилегать в несколько слоёв

Как обмотать руль велосипеда, делятся специалисты. Следуйте пошаговой инструкции и процесс обмотки не составит труда:

  1. Закрепите тросики, отвечающие за тормоза. Упростить этот этап работы можно с применением специальной обвязочной ленты. Если тросики надёжно зафиксированы, они не станут мешать дальнейшему процессу.
  2. Возьмитесь за обмотку сначала левого рычага, материал следует вести по часовой стрелке, справа руль необходимо обматывать против часовой стрелки.
  3. Осмотрите, из чего состоит обмоточный комплект, возможно, в набор вложена деталь для монтажа под колпачком, находящимся на рычагах, отвечающих за тормозную способность двухколёсного транспортного средства. Заметьте, что ширина этого материала больше ленты, этот простой метод позволяет выровнять выпуклости и избавиться от дефектов. Если обмоточная лента узкая, аккуратная обмотка на велосипедный руль предполагает ведение полосы вокруг ручек, следуя фигуре восьмёрки.
  4. Специальный обмоточный материал на изнаночной стороне оснащён клейким веществом, благодаря которому полоса легко прилипает к поверхности руля шоссейного велосипеда. Обматывающий руль должен помнить правило монтажа качественной и надёжной обмотки — полотно прилегает в несколько слоёв. Закрепить кончики ленты легко посередине рычага, воспользовавшись кусочком изоляционной ленты, подходящей под цвет основного материала.

Полезные советы

Если в набор входит колпачок, его следует надеть на край руля, избежать выпадения защитного колпачка удастся, если сверху намотать ещё один слой ленты. Хотите, чтобы руль шикарно выглядел и оставался надёжным помощником в управлении велосипедом длительное время? Перед тем как наматывать кожаную полоску или ленту из другого полотна, первые 5–8 см пройдитесь по рулю изолентой, но так, чтобы клейкая сторона расположилась вверху. Ничем закреплять изоленту не нужно — наматывайте плотно до тех пор, пока она не перестанет отсоединяться и падать.

Работать с натуральной кожей лучше в тёплом помещении, обрабатываемые поверхности не должны быть холодными. Новички, якобы знающие, как обматывать руль шоссейного велосипеда, пренебрегающие вышеуказанным правилом, чуть позже сталкиваются с кривым расположением ленты, плотность прилегания тоже оставляет желать лучшего. Наматывайте обмотку в направлении снизу вверх, каждый оборот слегка оттягивая материал на себя на несколько секунд.

Как выглядит обмотка руля велосипеда своими руками, наглядно показано в видеоролике:

Виды обмотки руля

Благодаря широкому выбору, вы сможете быстро подобрать нужный вариант, исходя из своих предпочтений. Рассмотрим основные категории:

  • Кожа, замша. Обмоточная лента, выполненная из натуральных материалов, отличается особой прочностью и высокой ценой в сравнении с другими видами.
  • Поли-материалы. Это прекрасный выбор для экономии. К тому же, по параметрам они не сильно уступают натуральным материалам.

По сути вы можете не переживать о длительности эксплуатации современных обмоточных лент. Они обладают повышенной износостойкости. Чтобы обмотка прослужила вам долго, учтите несколько правил. Допустим, при обматывании не натягивайте ленту сильно, прижмите ее к рулю.

Также на витринах можно найти различные материалы по текстуре – гладкие, перфорированные, узорные. Каждый из вариантов имеет собственные достоинства и недостатки.

Негладкие поверхности предоставляют лучшее сцепление, но мыть их сложнее. Если же вы хотите стильный красочный вариант, то выбирайте среди узорчатых типов.

Для прочного сцепления продаются ленты из липких материалов. Также можно использовать изоляционную ленту. Сначала намотайте ее в три слоя клейкой частью вверх. Затем сверху наложите обвязочный материал.

Чтобы продлить срок эксплуатации и придать больше комфорта, в два слоя. Некоторые производители учли этот фактор и предлагают к приобретению специальные обмотки, состоящие из двух компонентов:

  • 1-ый слой выполнен из пенистого материала. Намотку делают достаточно плотной. Он не нуждается в клейких крепежах.
  • 2-ой принято делать из натурального сырья, например, кожи. Это зависит от дороговизны велосипеда.

Иногда велосипедисты ошибочно утверждают, что третий слой лишь улучшит имеющиеся характеристики. Специалисты не рекомендуют увлекаться данным процессом, двух рядов вполне достаточно. В противном случае стоковая намотка в процессе эксплуатации поддастся деформированию, которое непременно повлияет на фиксирующие показатели наружного слоя.

Заключение

Принимаясь за обмотку руля шоссейного велосипеда, важно выбрать качественный и мягкий материал. Как обматывать руль двухколёсного шоссейного велосипеда, вы уже знаете

Придерживайтесь правила ведения ленты по часовой стрелке, если обрабатываете рычаг слева, против часовой — справа, плотно натягивайте материал и амортизация вместе со сцеплением не подведут.

Назвать велосипед идеальным видом транспорта мешает проблема с его хранением, которая является актуальной для каждого велосипедиста. Каждый решает эту проблему по-разному, но мы вам сегодня предлагаем сделать крепление на стену своими руками.

Не знаете, как правильно подобрать вынос для своего велосипеда? Для того чтобы разобраться в типах, материалах и конструкциях выносов, стоит воспользоваться опытом профессионалов.

Если вы слышите подозрительные скрипы, потрескивания и стук, исходящие от педалей вашего велосипеда, то настало время разобрать их и подвергнуть тщательной диагностике. Советы профессионалов по переборке педалей.

Когда берёшь новый велосипед, то даже не предполагаешь, что со временем ручки или по-научному грипсы от велосипеда начнут приносить дискомфорт при езде.

Но тем не менее такое случается и судя по форумам в интернете, этот вопрос беспокоит многих любителей «верховой езды» и меня в том числе

Решение на этот счёт выдвигают совершенно разные. Кто-то просто предлагает купить такие же новые, а кто-то замотать синей или черный изолентой.

Согласен первый вариант простой, но не очень комфортный, так как если замотать изолентой появится множество зазубрин (переходов) и к тому же ручки будут скользкими.

Второй вариант тоже несложный, так как купить в пределах 500 руб резиновые ручки для многих не составит никакой проблемы. Но этот вариант недолговечный и буквально на на следующий сезон придётся идти опять в магазин так как грипсы для велосипеда снова придут в негодность.

Я вам расскажу пошагово про третий вариант, которым воспользовался сам и таким образом как мне кажется — убил сразу двух «Зайцев», то есть решил данную проблему с комфортом и надеюсь с долговечностью.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий